Для чего utm метки

Что такое UTM-метки и зачем они нужны — руководство для новичков

Когда вы занимаетесь рекламой, вам нужно как-то отслеживать эффективность разных каналов и объявлений. Сколько трафика принес пост Вконтакте, сколько — в Фейсбуке, сколько пришло с Директа и так далее. Для этих целей у маркетологов есть специальный инструмент — метки.

В этой статье мы разберем:

Как устроены UTM-метки

UTM-метки добавляются к ссылке. Они содержат информацию о рекламном канале: источник трафика, название рекламной кампании и ключевые слова, по которым вы можете опознать метку.

Выглядят метки вот так:

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Эта метка сообщает, что источник трафика — Яндекс

Так выглядит ссылка с utm-метками:

http://lead-academy.ru/ ? utm_source=yandex & utm_medium=cpc & utm_campaign= & utm_content= & utm_term=chto-takoe-utm-metki

Когда кто-то перейдет по этой ссылке, содержимое меток отправится в систему аналитики — Google Analytics или Яндекс.Метрику. Там вы можете посмотреть, сколько людей с какими метками пришли, и что они делали на сайте.

Всего есть 5 utm-меток:

Динамические параметры

Если у вас 1000 объявлений, создавать для них метки вручную — очень долго. Многие рекламные площадки позволяют частично автоматизировать этот процесс. Для этого они ввели специальные динамические параметры. Давайте разберем на примере.

Вместо того, чтобы указать содержимое метки, вы помещаете в нее динамический параметр campaign_id в фигурных скобках.

Когда человек перейдет по ссылке с такой меткой, рекламная площадка сама подставит туда нужное значение — ID рекламной кампании.

То есть вы создаете одну метку, а Яндекс.Директ или Google Adwords сам заполняет все значения для каждого клика по объявлению. Это очень удобно.

Подробнее о динамических параметрах читайте в официальных руководствах:

Инструменты для создания меток

Конечно, вы можете писать метки вручную. Но это долго и ошибиться легко. Одна ошибка в названии метки — и никакой статистики вы не получите.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Как с ним работать:

В шаблонах мы уже заполнили часть полей, чтобы вы не тратили время.

Второй полезный инструмент от Академии меняет текст на сайте, в зависимости от UTM-меток в ссылке, по которой перешел посетитель.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Задайте условия, напишите текст, сгенерируйте код и вставьте его на сайт

Например, человек перешел на ваш сайт по объявлению «Снять квартиру в Москве». Этот ключ будет храниться в метке utm-term. Для него мы покажем заголовок «Сдаем квартиры в Москве». Если кто-то перейдет по объявлению «Снять квартиру в Краснодаре», — мы покажем ему заголовок про Краснодар.

«Такие хитрости намного увеличивают конверсию».

Рекомендации по составлению UTM-меток

В принципе, вы можете задавать параметрам меток любые значения. Но лучше использовать стандарты. Во-первых, так вы точно не запутаетесь и не сделаете несколько названий одной и той же кампании. Во-вторых, если с сайтом будут работать другие специалисты, — им будет тяжело разобраться в ваших обозначениях

В utm_source мы пишем название рекламной площадки.

«Важно: выберите только одно название для каждой площадки и всегда его придерживайтесь. Вам ведь не нужно 3 Яндекса и 4 Фейсбука.»

В utm_medium мы записываем тип рекламы:

«Важно: регистр имеет значение. CPC и cpc — это разные типы рекламы».

В utm_campaign мы пишем название компании. Лучше всего написать полное название транслитом. Многие специалисты добавляют ID кампании.

Обратите внимание на знак « + ». Он нужен, чтобы передать несколько параметров в одной метке.

Также вы можете поместить сюда динамическую переменную, которая автоматически подставляет ID текущей кампании. Для Директа это , а Adwords — .

В utm_term мы пишем ключевую фразу. Хорошая практика — использовать динамическую переменную . Если это не контекстная реклама, можете подставить сюда любые данные, какие вам нужны.

В utm_content мы пишем дополнительную информацию. Обычно, это ID объявления. Иногда маркетологи указывают дату проведения кампании.

Аналитика — где смотреть статистику

Все данные из utm-меток передаются в системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрику. В них вы можете посмотреть статистику.

Откройте вкладку «Стандартные отчеты → Источники → Метки UTM»

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Для Гугл Аналитики:

Откройте вкладку «Источники трафика → Кампании — Все кампании»

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Частые ошибки маркетологов

Теперь, когда вы знаете эти ошибки, вам будет проще их не допускать.

Сокращение ссылок

Ссылки с utm-метками получаются очень длинными. Во-первых, это некрасиво выглядит, а во-вторых может напугать пользователей — они не поймут, куда переходят. Чтобы избежать этих проблем, маркетологи используют сервисы для сокращения ссылок:

После сокращения длинная ссылка из начала статьи выглядит так:

«Выбирайте любой инструмент — все они бесплатные».

Другие виды меток

Кроме utm-меток есть 2 стандарта: Openstat и From.

Метки Openstat выглядят так:

Но мы не будем рассматривать их подробно — UTM гораздо популярнее.

Метки — важный инструмент интернет-маркетинга

С их помощью вы можете вы можете отследить эффективность каждого рекламного канала — даже некоторой оффлайн-рекламы (QR-коды).

Анализируйте свою рекламу, выбирайте наиболее выгодные каналы получения трафика, и высоких вам конверсий.

Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.

Источник

Для чего нужны UTM-метки

Создание UTM-меток помогает отследить и проанализировать трафик сайта. Например, узнать, какой пост в соцсетях эффективнее других или насколько хорошо работает призыв к действию на лендинге.

Рассказываем, как создать UTM-метки, зачем они нужны, как их начать использовать и понять, какая реклама приносит продажи, а какая просто тратит ваш бюджет.

Как создать ссылку с UTM-меткой

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Что такое UTM-метки

Их используют для отслеживания эффективности рекламной кампании или чтобы узнать о других источниках трафика. Большинство рекламщиков и маркетологов создают UTM-метки, чтобы следить за результатами рекламы, продаж и любого контента на сайте.

UTM расшифровывается как Urchin Tracking Module (отслеживающий модуль компании Urchin). Он создан в Urchin Software, которую в 2005 году купил Google.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Как отследить эффективность сайта

Google Analytics и Яндекс. Метрика обрабатывают UTM-разметку по-разному.

Analytics сортирует содержимое меток по полям (источник, канал, ключевое слово, кампания, содержание объявления). Метрика формирует отдельный древовидный отчет по всем меткам (Источники — метки UTM).

В Google Analytics параметры utm_source (источник) и utm_medium (канал) можно увидеть и проанализировать в «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Источник/канал». Там увидите размеченный трафик.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Параметры utm_campaign (Кампания), utm_term (Ключевое слово) и utm_content (Содержание объявления) можно посмотреть в «Источники трафика» → «Кампании» → «Все кампании». Дополнительный параметр → Реклама → Ключевое слово или Содержание объявления.

В этом меню проанализировать UTM-метки можно как основные или дополнительные параметры.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Из чего состоит UTM-метка

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

У параметров и значений есть универсальные названия, которые позволяют системам аналитики корректно воспринимать информацию.

В ссылку можно добавить всего пять параметров, три из них обязательные. Что это значит? Если вы пропустите один из обязательных параметров, то все остальные параметры тоже не будут учтены.

Зачем нужен:

Чтобы указать название источника трафика, например, google, yandex, vk, facebook.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

В этом параметре рекомендуется использовать устоявшиеся значения, например: cpc (cost per click) — это контекстная реклама, display — баннерная реклама с оплатой за показы, social_cpc — реклама в соцсетях с оплатой за клик.

Зачем нужен:

Чтобы определить тип кампании или рекламы

Примеры:

utm_medium=cpc — контекстная реклама
utm_medium=email — рассылка

Этот обязательный параметр можно задать произвольно. Пишется на английском (можно транслитерацией, например, mebel_dlya_doma).

Зачем нужен:

Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

UTM-метки — это необходимый инструмент для интернет-маркетинга. Справедливо будет сказать, что если маркетолог не использует UTM, скорее всего он вообще не анализирует комплексно эффективность рекламы. Эта разметка объединяет статистику из разных рекламных площадок в любой независимой аналитической системе. Например, в Google Analytics можно изучать эффективность не только контекстной рекламы в Google Adwords, но и в Яндекс.Директ.

Важно использовать отдельные UTM-метки для размещений ссылок на сайт на сторонних ресурсах, например, при публикациях в СМИ. Вы сможете оценить, сколько людей перешло на сайт по ссылке из статьи, сколько из них совершили звонок или отправили заявку в вашу компанию.

Необязательные параметры UTM-меток

Когда вы учитываете этот параметр, в статистике соберутся данные по ключевым словам, которые вы используете для таргетинга рекламной кампании.

Зачем нужен:

Когда вы видите список запросов, по которым пользователи переходили на сайт, вы можете проверить, насколько поисковый запрос соответствует ключевому слову и выявить нецелевые запросы.

Зачем нужен:

Часто используется как пометка для объявления внутри рекламной кампании. Название можно задать произвольно, удобнее всего использовать важные характеристики объявления — подкатегория товара или услуги, тип самого объявления и т. п.

Примеры:

utm_content=zero_block 240 ×60 — баннер 240 на 60 про Zero блок на Тильде.
utm_content=zero_block_text — текстовое объявление про Zero блок.

Источник

UTM-метки: как отслеживать эффективность источников трафика

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Объясняем, для чего нужны UTM-метки, почему для корректной аналитики важно размечать трафик и как автоматизировать разметку рекламных объявлений.

UTM-метка — что это такое

У каждой страницы в сети есть ссылка или уникальный URL-адрес. Его можно вбить в строке браузера или перейти по нему из соцсетей, письма, чтобы попасть на веб-страницу. UTM-метка (от англ. UTM, Urchin Tracking Module) — это дополнение к ссылке, с помощью которого маркетолог может отследить переходы на сайт или посадочную страницу с рекламных кампаний и других источников трафика. Она состоит из тегов или параметров, которые помогают сервисам аналитики собирать данные о визитах на сайт.

Подключить Roistat бесплатно

От основного URL-адреса UTM отделяют с помощью символа «?». Вы наверняка встречались с такими метками, например, когда кликали по рекламе в Instagram, переходили по рекламным объявлениям в поисковой выдаче, нажимали на ссылку на товар или услугу в рекламной интеграции блогера. Вот пример:

https://roistat.com/ru/?utm_source=google&utm_medium=g&utm_campaign=9831839740

Всё, что выделено жирным, — UTM-метка.

Для чего нужны UTM-метки

UTM-метки, как маячки из шпионских фильмов, помогают определить, откуда пользователь пришёл на сайт. Зная источники визитов, маркетологи могут оценить эффективность рекламной кампании. Если объявления в Facebook приводят трафик, а реклама в Яндекс.Директе — только редкие визиты на сайт, стоит проанализировать объявления в контекстной рекламе и оптимизировать их настройки.

Ссылки в каналах трафика, которые ведут на сайт или лендинг, должны быть размечены UTM-метками. Без них сложно узнать, откуда идёт трафик. Следовательно, вы не оцените эффективность рекламных каналов и не поймёте, сколько заявок приносит каждый из них.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки UTM-метки, как маячки из шпионских фильмов, помогают определить, откуда пользователь пришёл на сайт

Есть нюанс: UTM-метки не используются для разметки страниц вашего сайта для поисковых систем. SEO-трафик автоматически отслеживается в сервисах веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрике. В отчётах по кликам вы увидите, сколько пользователей перешли на ваш сайт из результатов поиска.

Как сервисы аналитики «читают» UTM-метки

Чтобы сервисы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика анализировали визиты на ваш сайт, на него нужно установить счётчики этих сервисов. Тогда эти системы будут получать информацию о переходах.

Пример: пользователь вводит запрос в Google «купить холодильник москва». Кликает по первой позиции в поисковой выдаче — это контекстное объявление, поэтому ссылка с UTM-меткой. Попадает на сайт онлайн-магазина холодильников. На нём установлен счётчик Google Analytics. Во время перехода на страницу информация о визите автоматически ушла в сервис веб-аналитики.

Что сделал Google Analytics:

Пользователь посетил несколько страниц, выбрал холодильник и оформил заказ. Google Analytics засчитал конверсию. Стал ли пользователь клиентом?

После оформления заказа менеджер позвонил пользователю. Он работал по скрипту, подтвердил заказ и предложил дополнительные услуги — доставку техники и страховку. Клиент согласился. В итоге сумма покупки вышла больше, чем посчитал Google Analytics.

Системы веб-аналитики собирают данные до конверсии и не учитывают допродажи, отказы от заказа, возвраты товара. То есть если бы пользователь не стал покупать холодильник и отменил заказ, Google Analytics по-прежнему бы считал, что компания получила выручку, равную сумме заказа. Чтобы при анализе рекламы учитывать данные о действиях пользователя после заявки, подключите сквозную аналитику.

Система сквозной аналитики также определяет источник трафика по UTM-метке. Визит будет учтён в канале трафика, который привёл пользователя на сайт. В нашем примере это объявление Google Ads с ключевой фразой «купить холодильник москва». Дальше данные рекламного канала будут совмещены с данными CRM. Когда пользователь, заказавший холодильник, оплатит заказ и дополнительные услуги, в системе аналитики отобразится информация о сумме выручки с этого объявления.

Что будет, если забыть поставить UTM-метку

Без UTM веб-аналитика тоже работает: определяет, что клик пришёл из соцсетей, из поиска или с другого сайта. Но без подробностей — по какому рекламному объявлению кликнули, какой запрос вводили в поиске, какая из рекламных кампаний привела этого пользователя?

Пример: представим, что маркетолог, который настраивал контекстную рекламу холодильников, забыл добавить UTM-метки к ссылкам. Если пользователь перейдёт по объявлению из Яндекса, Google Analytics засчитает переход в пользу Paid Search. Но какое объявление сработало, маркетолог не увидит, как не увидит и сумму заказа.

Без UTM-метки эффективность рекламы можно посчитать приблизительно. Например, если во вторник компания рекламировала свой товар у блогера, а со среды резко увеличился объём заявок, вероятно, лидов привела реклама у блогера. Можно засчитать несколько заявок и продаж в пользу этого канала трафика.

Можно спрашивать у пользователей, откуда они узнали о сайте, продукте, компании — это поможет отследить источники трафика, в ссылку с которых нельзя поставить UTM. Например, тяжело отследить переходы после прочтения статей в СМИ: часто редакции не позволяют добавлять не только UTM, но и ссылки в публикации. Зато пользователь может сам сказать о прочтении статьи в СМИ.

Параметры UTM-метки

Параметры UTM-меток делят на 2 группы:

Рассмотрим UTM-параметры. Обязательные выделены жирным шрифтом.

ПараметрЧто означаетЗачем использоватьПримеры
utm_sourceИсточник трафикаОпределить канал трафика, откуда пришёл посетитель: Facebook, Instagram, Яндекс.Директ и другиеgoogle, vk, social
utm_mediumТип источникаУточнить тип рекламыcpc (контекстная реклама), email (email-рассылка)
utm_campaignНазвание рекламной кампанииОтделить статистику одной кампании от другойsale, letnee- predlozhenie
utm_contentДополнительная информация о ссылкеПомечать важные характеристики внутри объявления, например, подкатегорию товара или расположение ссылки, если их несколько в объявленииfooter (ссылка в нижней части страницы), 234 (номер объявления)
utm_termКлючевое слово, по которому показали рекламное объявлениеЧтобы оценить качество трафика: переходы по нецелевым запросам впустую выкачивают рекламный бюджетcalltracking, analitika, online-chat

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки Расшифровка ссылки с UTM-меткой

Как создать UTM-метку для ссылок

Размечать ссылки несложно. Для формирования UTM-метки нужно знать:

Создание UTM-меток: правила

Чтобы составить правильные UTM-метки, которые будут фиксировать трафик, необходимо учитывать несколько принципов:

Три способа сделать UTM-метку:

1. Вручную. Самостоятельно создаём добавляем UTM-метку к ссылке. Прописываем 3 обязательных параметра и необязательные, если нужно. На создание одной UTM уйдёт не более 10 минут. Но проблема в том, что рекламный запуск редко ограничивается одним объявлением. В контекстной кампании могут быть сотни объявлений, количество их зависит от собранной семантики.

Самостоятельное создание UTM-меток требует от маркетолога внимательности. Если допустить ошибку, веб-аналитика не сможет точно подсчитать визиты.

2. Кастомные решения. Автоматизируйте создание меток, например, с помощью Excel или Google Таблицы. Это удобный конструктор UTM-меток. Можно быстро собрать базу данных и добавить к ссылкам метрики, которые не указывают в UTM — например, дату публикации.

Как делать UTM-метки в Excel?

3. Генератор UTM-меток. Существуют сервисы, которые автоматически создают метки в любом количестве. Задаёте параметры, указываете рекламные каналы — получаете готовые UTM-метки. Такие сервисы умеют не только создавать ссылки с UTM-метками. Они могут предлагать готовые шаблоны для создания меток или дополнительно сразу сократить готовую ссылку.

Свой генератор UTM-меток есть и у Roistat. Он позволяет быстро создавать метки для ссылок при запуске рекламных кампаний в различных каналах.

Динамические UTM-метки

Значения динамических меток меняются в зависимости от заданных переменных. Их добавляют в параметры UTM и прописывают в особых скобках — <…>. Динамические метки помогут узнать:

Пример динамической UTM-метки Яндекс.Директ:

https://roistat.com/?utm_source=yandex&utm_medium= &utm_campaign= &utm_term=

— переменная для места показа объявления. Значение: домен площадки (site.ru) или поиск Яндекса (none).
— переменная для названия кампании. Вместо неё появится точное название рекламной кампании, которая привела посетителя.
— переменная для ключевых слов. В значении появится ключ, по которому было показано объявление.

Сервисы веб-аналитики разработали собственные динамические метки, часть из них одинакова для разных сервисов. Чтобы правильно размечать ссылки, нужно учитывать значения переменных в каждом сервисе. Изучите динамические параметры Яндекс и Google.

UTM-метки: как использовать и когда без них можно обойтись

Возьмите за правило размечать UTM-метками все рекламные ссылки, которые ведут на сайт или лендинг. Только так вы сможете корректно анализировать трафик. Без UTM-меток не обойтись, даже если запускаете рекламу только на одном канале. Кажется, что вы и так будете понимать, откуда приходят пользователи — канал-то один. Но лиды могут приходить с органического трафика, соцсетей компании, email-рассылки. Без UTM-меток вы можете принять их за трафик с рекламы и переоценить эффективность рекламного канала.

Ссылки внутри сайта лучше не трогать: сервисы аналитики будут переписывать метку каждый раз, когда пользователь будет кликать по ссылке с UTM. Вы получите неверные данные.

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки Без UTM-метки бизнес получает неверные данные по заявкам и продажам

Пример: пользователь зашёл в блог компании с соцсети, аналитика считала метку «facebook». Затем он кликнул по ссылке на товар в статье с меткой «blog». Аналитика продолжит анализ действия посетителя уже по этой метке. Сервисы аналитики зафиксируют новый визит в карточку товара с блога. Компания не увидит переход из Facebook, а значит, не узнает, что соцсети приводят, как минимум, визиты.

Создание метки в Roistat

Один из сервисов маркетинговой платформы Roistat — сквозная аналитика. Сервис помогает анализировать эффективность рекламы: отслеживать визиты, заявки и продажи.

Подключить Roistat бесплатно

С Roistat можно интегрировать рекламные площадки — тогда ссылки будут размечаться автоматически. Roistat размечает ссылки своими метками — roistat или roistat_param.

Ссылка будет выглядеть так: https://roistat.com/rublog/rost-prodazh-crm/?rs=facebook_ad

Или вот так: https://roistat.com/rublog/rost-prodazh-crm/?roistat=facebook_ad

Благодаря авторазметке объявлений в Roistat маркетолог избавится от рутинной работы. К тому же авторазметка снижает риск случайно запустить рекламу с ссылками без метки.

Пример: что будет, если маркетолог с Roistat забудет добавить UTM-метку к ссылкам в рекламе? Если рекламный канал интегрирован с сервисом Roistat, канал трафика получит метку «roistat» в формате «http://site.ru/?roistat=facebook». Название будет соответствовать названию рекламного канала. Метка может содержать до 7 параметров — это позволяет анализировать рекламу с точностью до объявления или ключевого слова. В итоге ссылка с меткой может выглядеть так: «http://site.ru/?roistat=facebook_ad_holodilnik_moscow».

Вместо нескольких параметров в метке «roistat» уровни — кампания, объявление, ключевое слово — отделяются просто нижним подчеркиванием. Из-за этого метка будет короче.

Метку Roistat можно использовать и для офлайн-рекламы, например, на флаере со скидкой написать всю ссылку с меткой «namesite.ru/?rs=green-flyer» — ссылка с такой меткой получается короче, а данные об офлайн-рекламе поступают в отчёты сквозной аналитики.

Если в рекламе использованы UTM-метки, добавлять метку «roistat» необязательно. Roistat умеет считывать UTM и правильно добавит визит, заявку и продажу каналу трафика.

Главное

На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Будьте в курсе новостей

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Для чего utm метки. Смотреть фото Для чего utm метки. Смотреть картинку Для чего utm метки. Картинка про Для чего utm метки. Фото Для чего utm метки

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *