Для чего в автобусе гладильная доска
Инновации в Петербургском метро.
. или пост о том, как маразм начал крепчать.
Распинаться долго не буду в этот раз, сами всё зацените. Совсем скоро в Петербургском метрополитене появятся составы «нового поколения» 81-722.1/723.1/724.1.
Чтоб долго резину не тянуть, что же в них такого, я просто покажу:
Пока все в шоке, поезд уже получил кликухи «Пожарка» или «Мясной»
Если вы внимательно посмотрите на компоновку головного вагона, то заметите, что там теперь 4 места для инвалидных колясок, а из 36 сидений 14 откидные. Для сравнения, в обычных головах номерных и Е/Ем/Еж 42 сидячих места. Вагоны всё больше становятся стоячими, чтоб нас возили как скот.
Ну и я, конечно, не против обустройства мест для инвалидов, но по 8 таких мест на состав?! А беременные, пенсионеры, пассажиры с детьми и так далее теперь будут стоять. Мест то сидячих меньше в поезде стало.
Ну а теперь давайте глянем, как это выглядит внутри (хочу отметить, что внешне выглядит хорошо, но только внешне):
ОПАЧКИ! ГЛАДИЛЬНЫЕ ДОСКИ.
Да, как видите, решение с местами для инвалидов ещё и сделано через одно место. Для сравнения в автобусах и троллейбусах эти конструкции продуманы и сделаны гораздо лучше.
Ну вот так, теперь вы не удивитесь, когда увидите это в скором времени на линии. Приятной стоячей дороги!) Берём утюги и бельё, чтоб с пользой провести время в мясном составе)
ЗЫ: фанатам Спартака привет! Никаких претензий к Вашему футбольному клубу не имею 😉
23 года в питерском метро, видел инвалида колясочника 1 или 2 раза.
Мне интересно нахрена в вагоне сразу 4 места для колясочников? Где они видели столько колясочников разом? И как они вообще в метро попадают, я имею в виду эскалатор как преодолевают.
возить как скот?тебе необходим вагон с мягкими кожаными сиденьями и лакеем с бренди?
Для пенсионеров и беременных дамочек имхо места и так хватит. Ну для инвалидов, это решение спорное. А вообще давно мечтаю о поездах вообще без сидений, ибо в час пик это позволило бы вмещать гораздо больше народу и уменьшить бесконечную давку.
Да, ещё круто было бы, сделай они над сиденьями полочку для багажа.
постоишь, не обломишся) народу больше влезет, толкаться меньше, чем ты недоволен то?))
очередная итерация «Яузы»
ну мест для инвалидов пздц просто, не ездят у нас столько инвалидов в метро. и вообще в транспорте.
инвалиды только среди мошенников ездят, им явно это не надо, им проход нужен.
да и система вентиляции уе. ая, хотя рано говорить, ладно, посмотрим что будет, раньше эксперименты, на мой взгляд, оказались не удачными.
морда у вагона симпотная
на самом деле пох, какие вагоны, главное это удобство, и надеюсь они будут не такими шумными, как сегодняшние.
Всё норм, вагоны перекрасят и делов.
никогда не понимал зачем столько мест для инвалидов нужно. Ну сделайте в головных вагонах пару мест и хватит.
Главное чтобы в этих вагонах была нормальная вентиляция а сколько там мест сидячих мне пофиг всё равно езжу стоя.
Вагоны где будут делаться? Если на Мытищинском вагонзаводе Москвы, то это лишь модификация того, что сейчас в Москве. Егоровский завод такие не делал никогда.
Трофейный вагон метро
Немного о раритетном трофейном вагоне метро типа «В».
Все мы чем-то больны…
Еду сейчас в метро. В вагоне не то, чтобы битком, но и не мало народу. Заходит мужик лет 35 и расталкивая людей садится на место, которое только что освободили, и вытягивает ноги на половину вагона. Через несколько минут туда-обратно начинает ходить паренек в наушниках и каждый раз запинается за ноги того самого мужика.
После второго раза мужик(М) сразу начинает орать на весь вагон с приступами неконтролируемой ярости. Далее происходит диалог с женщиной (Ж), которая сидит напротив:
Ж: Вы ноги уберите и он не будет запинаться о них.
М: Да вы что? У меня ноги вообще-то больные.
Ж: У вас ноги болят, а у парня может что-то другое болит. Все мы чем-то больны…