Для чего в бензобаке перегородки
Топливный бак
Топливный бак транспортного средства содержит продольный корпус (1) с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками (2), перегородки (3), установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину (4) и пробку (5) для слива топлива. Перегородки (3) по форме совпадают с формой поперечного сечения корпуса (1) и делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами (7) в перегородках и стенками корпуса. Была решена задача улучшения прочностных характеристик топливного бака. 2 ил.
Полезная модель относится к области машиностроения и предназначена для хранения запасов топлива на автомобиле и подачи его к двигателю.
Также известен топливный бак, выбранный в качестве ближайшего аналога, содержащий корпус, полученный сваркой двух штампованных половин и двух донышек (торцевых поверхностей), заливную горловину с крышкой и присоединенные к половинкам корпусов топливозаборник и сливную пробку, при этом половинки корпусов имеют форму корыта, плоские со всех сторон, а боковые поверхности переходят друг в друга по радиусу, внутри корпуса установлены перегородки, причем перегородки установлены в каждой половинке и присоединены к половинкам корпусов сваркой (см. «Автомобиль МАЗ-5335 и его модификации. Устройство и техническое обслуживание., Высоцкий М.С. и др. Москва, Транспорт 1982 г., стр.53, рис.30).
Известная конструкция топливного бака имеет неудовлетворительную технологичность изготовления, так как изготовление штампованных половинок топливного бака требует изготовление сложных штампов и повышенного расхода металла. Выполнение перегородок топливного бака из двух половинок не позволяет использовать их для упрочнения топливного бака, и они выполняют только функцию гашений колебания топлива.
Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является улучшение прочностных характеристик топливного бака.
Для решения поставленной задачи в топливном баке, содержащем продольный корпус с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками, перегородки, установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину и пробку для слива топлива, корпус бака выполнен путем свертывания из листа с одним продольным сварным швом и имеет в поперечном сечении форму многоугольника, донышки выполнены с подштамповкой, а повторяющие форму поперечного сечения корпуса перегородки делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами в перегородках и стенками корпуса, и установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам. Кроме того, основные три плоскости корпуса могут сопрягаться по радиусным закруглениям, заливная горловина расположена по центру относительно длины бака, а внутри нее установлена мерная линейка.
Выполнение корпуса путем свертывания из листового металла (гибки в многогранную призму с тремя основными боковыми гранями) с одним продольным сварным швом, а также выполнение донышек с подштамповкой обеспечило создание равнопрочной конструкции.
Отличительные признаки, заключающиеся в том, что перегородки повторяют форму поперечного сечения корпуса и делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами в перегородках и стенками корпуса, и установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам, на ряду с выполнением перегородками успокоительной функции, заключающейся в гашении гидравлических ударов топлива о стенки топливного бака, образующихся от резких колебаний и толчков жидкого топлива при движении транспортного средства, они также выполняют усилительную функцию, не давая прогибаться корпусу при создании в баке избыточного и отрицательного давления или внешнем силовом воздействии, что положительно влияет на прочностные характеристики бака в целом.
Заявителю не известны топливные баки с указанной совокупностью существенных признаков, и заявленная совокупность существенных признаков не вытекает явным образом из современного уровня техники, следовательно, заявляемое техническое решение соответствует условию патентоспособности «новизна».
Заявляемое техническое решение поясняется следующими чертежами:
Топливный бак содержит продольный корпус 1 с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками 2, перегородки 3, установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину 4 и пробку 5 для слива топлива.
Корпус 1 бака выполнен путем свертывания из стального листа толщиной 1,5 мм с одним продольным сварным швом и имеет в поперечном сечении форму многоугольника. Выполненные с подштамповкой 6 донышки 2 устанавливают в корпус заподлицо с кромкой корпуса, после чего кромки корпуса и донышек герметично соединяют контактным сварочным швом при помощи сварочной машины. Основные три плоскости корпуса сопрягаются по радиусным закруглениям.
Перегородки 3 по форме совпадают с формой поперечного сечения корпуса 1 и делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами 7 в перегородках и стенками корпуса. Перегородки 3 установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам. Перегородки, как и донышки, изготавливают штамповкой. Их количество зависит от длины топливного бака. Перегородки 3 соединены с корпусом 1 местными сварочными швами.
Заливная горловина 4 закрывается полуоборотной крышкой 8. В частном случае исполнения заливную горловину 4 располагают по центру относительно длины бака. Внутри заливной горловины может быть установлена мерная линейка 9, которая позволяет более точно определить остаток топлива в баке.
При эксплуатации автомобиля бак испытывает нагрузки как от веса налитого в него топлива и от его динамических колебаний, так и от избыточного или отрицательного давления, возникающего при расходовании топлива или охлаждении бака или от повышения давления при его нагреве. Учитывая то, что бак имеет значительные размеры, нагрузки от избыточного или отрицательного давления могут достигать больших величин, что может привести к его деформации.
Выполнение бака с поверхностями, имеющими радиус гибки, позволяет обеспечить равные напряжения и сделать бак равнопрочным с минимальной толщиной стенок, а выполнение перегородок плотно вставляемыми в распор между стенками бака и соединяемыми с ними местными сварными швами позволяет равномерно распределить по корпусу нагрузку от веса топлива и его динамического воздействия.
Заявляемое техническое решение позволяет улучшить прочностные характеристики топливного бака.
Топливный бак соответствует требованию промышленной применимости и его изготовление возможно на стандартном технологическом оборудовании.
1. Топливный бак, содержащий продольный корпус с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками, перегородки, установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину и пробку для слива топлива, отличающийся тем, что корпус бака выполнен путем свертывания из листа с одним продольным сварным швом и имеет в поперечном сечении форму многоугольника, донышки выполнены с подштамповкой, а повторяющие форму поперечного сечения корпуса перегородки делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами в перегородках и стенками корпуса, и установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам.
2. Топливный бак по п.1, отличающийся тем, что основные три плоскости корпуса сопрягаются по радиусным закруглениям.
3. Топливный бак по пп.1 и 2, отличающийся тем, что заливная горловина расположена по центру относительно длины бака.
4. Топливный бак по пп.1 и 2, отличающийся тем, что внутри заливной горловины установлена мерная линейка.
Почему на цистернах устанавливаются перегородки?
перегородки в основном представляют собой направляющие или препятствующие потоку панели внутри топливного бака, которые направляют поток в топливный бак и помогают удерживать топливо от разбрызгивания во время маневрирования.
Учитывая это, что такое перегородка у курильщика?
Эти перегородки предназначены для отвода тепла от правой стороны курильщик камера, позволяющая готовить на медленном огне для придания более дымного аромата.
Также знайте, что такое перегородка на дровяной печи? A перегородка для дровяной печи представляет собой секцию из толстого металла, установленную внутри топки чуть ниже печка вершина. Он отводит тепло от прямого контакта с верхней частью плита. Углекислый газ, образующийся при сжигании дерево поглощается деревьями.
Нужна ли перегородка для дровяной печи?
перегородки, дефлектор важен, поскольку он создает барьер между сильным жаром, создаваемым вашим огнем, и верхней частью вашего дровяная печь. И потому что твойдефлектор подвергается такому интенсивному и продолжительному воздействию тепла, что в конечном итоге дефлектор будем необходимость подлежит замене. Это нормально в жизни дерево Пожар.
Что заставляет огневые кирпичи трескаться?
общий Причины of треснувший огнеупорный кирпич слишком большие бревна, перегрузка печи, перегрев печи или повреждение при транспортировке, но не волнуйтесь, если у них есть треснувший после 1-го или 2-го обжига!
Для чего нужна игольная пластинка?
A игольная пластина имеет второе отверстие большего размера (или два), которое позволяет гребенкам швейной машины выдвигаться снизу, захватывать ткань и помогать продвигать ее вперед во время шитья. А игольная пластина также обеспечивает гладкую поверхность ткани, проходящей через машину.
Для чего нужна перегородка?
Что перегородка делать? Самый простой способ описать перегородка, который расположен в верхней части камеры сгорания, представляет собой дефлекторный экран, отражающий тепло обратно в камеру сгорания. Это гарантирует, что как можно больше тепла удерживается в печи и отводится в комнату контролируемым образом.
Что такое перегородка на машине?
дефлектор. [1] Препятствие (например, пластина или лопасть), используемое для замедления или отклонения потока газов, жидкостей, звука и т. Д. Они находятся в топливном баке, картере, глушителе и радиаторе. [3] Любое устройство, препятствующее или разделяющее поток жидкости в резервуаре, чтобы уменьшить разбрызгивание жидкости.
Какова функция перегородки?
Основной роли в А дефлектор в кожухотрубном теплообменнике должны: удерживать трубы в нужном положении (предотвращать забивание) как при производстве, так и при эксплуатации. Избегайте воздействия вибрации, которая увеличивается как со скоростью жидкости, так и с длиной теплообменника. Прямой межтрубный поток жидкости вдоль трубного поля.
Зачем мне нужны огнеупорные кирпичи в дровяной печи?
Огненный кирпич в дерево сжигание плита преследуют две цели. первая работа Огненные кирпичи должны изолировать что собой представляет топка, чтобы внутри оставалось как можно больше тепла что собой представляет топка иначе что собой представляет тепло бы исчезнуть через что собой представляет стороны плита и просто нагрейте что собой представляет окружающие стены.
Как снять перегородку с дровяной печи?
В чем назначение перегородки?
перегородки представляют собой направляющие поток или блокирующие лопаточные панели, используемые в некоторых промышленных технологических резервуарах (резервуарах), таких как кожухотрубные и трубчатые теплообменники, химические реакторы и статические смесители. перегородки являются неотъемлемой частью конструкции кожухотрубного теплообменника.
Как сохранить горящую дровяную печь всю ночь?
Как часто нужно менять огнеупорные кирпичи?
Длинное поскольку они не разваливаются и не выходят из строя. Большинству лет нужно заменить один или два, хотя, если они будут выглядеть так, будто вот-вот развалятся.
Что внутри дровяной печи?
Что такое перегородка масляного поддона?
Цель перегородка масляного поддона (есть и другие названия, которые он носит, также), чтобы предотвратить голодание двигателя из-за масло когда вы идете по поворотам, в гору и т. д. дефлектор металлическая (обычно) пластина, стратегически размещенная, чтобы убедиться, что масло всегда направлен на всасывающую трубку.
Что такое перегородка на машине?
перегородки не позволять жидкости стекать с одной стороны на другую. Обычно они имеют форму листового металла с вертикальными отверстиями в топливном баке. Вы только обычно начинаете осознавать перегородки когда они выходят из строя и выходят из строя, вызывая шорох или лязг, исходящий из топливного бака.
Что внутри дровяной печи?
Огненный кирпич поглощают тепло, обеспечивая буфер между пожар и топка, поддерживающая высокую температуру и предотвращающая повреждение стены за камином.Огнеупорный кирпич строительный раствор и / или огнеупорный кирпич могут быть повреждены после многих лет использования, что может вызывать a огнеупорный кирпич выпасть или трещина.
Что внутри дровяной печи?
Тем не менее, вы можете найти глину кирпича примерно за 70 доллара США по низким ценам, что делает их самыми Стоимость-эффективный вариант. Наше мнение таково, что если Стоимость является запрещающим фактором, мыбы рекомендовать огнеупорный кирпич. Например, в 42-дюймовой духовке примерно 180 кирпича в куполе, так что разница стоимость кирпича должна быть около 315 долларов.
Как выложить дровяную печь огнеупорным кирпичом?
Как дровяная печь получает воздух?
Свежий воздух входит в плита через воздухозаборники, чтобы разжечь огонь. Когда плита достигает 600 градусов по Фаренгейту, эти газы начинают гореть, а не уходят через дымоход, который выделяет некоторое количество тепла.
Почему используются огнеупорные кирпичи?
огнеупоров содержать огнеупорный свойства.Они также известны как камин кирпича, Они естьиспользуемый в строительстве варочных камер в дровяных печах,пожар ящики и для создания каминов. Они такжеиспользуемый для облицовки малых или больших промышленных печей.
Как разобрать дровяную печь?
Когда следует заменять огнеупорные кирпичи?
Как вы чистите камин Jayline?
Регулярно протирайте стекло влажной тканью на холоде, чтобы стекло чистым. Если образовался густой слой креозота, запечь очиститель хорошо работает, чтобы удалить его. В JAYLINE IS500 окрашен высокотемпературной краской. Используйте только влажную ткань (без химикатов), когда очистка снаружи огня.
Как я могу повысить эффективность своей дровяной печи?
Как я могу повысить эффективность своей дровяной печи?
Как проверить дровяную печь?
Как работает дровяная печь Regency?
регентство инженеры тщательно спроектировали топку, чтобы создать воздушный поток вокруг дерево так что он полностью сгорает, в результате чего остается очень мало золы и почти не загрязняет окружающую среду дымом. Горящий дерево также углеродно-нейтральный.
Что можно использовать вместо огнеупорного кирпича?
Вы можете резать огнеупорный кирпич?
Как работает дровяной обогреватель медленного горения?
регентство инженеры тщательно спроектировали топку, чтобы создать воздушный поток вокруг дерево так что он полностью сгорает, в результате чего остается очень мало золы и почти не загрязняет окружающую среду дымом. Горящий дерево также углеродно-нейтральный.
Стоит ли использовать решетку в дровяной печи?
Могу я использовать решетку в моем свободном положении, пластинчатая сталь дровяная печь? НЕТ. В плита разработан так, чтобы дерево должно сжигать прямо поверх огнеупорных кирпичей.Решетка в этих печи вызовет перегрев и повреждение в топка.
Какого размера бывают огнеупорные кирпичи?
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
Бензобак и перегородка
Модератор: Лютег
Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
«Сводки с фронта» или «как всё это было»
1. Как описано в http://www.alfa-restoration.co.uk/repair_manuals.htm «Tank Removal» левую сторону поддомкратил, правую установил на наковальню и взвёл ручной тормоз. Снял бак (справа сверху) и почистил капроновой щеткой (снизу):
2. Помыл Уайт-спиритом:
3. Зачистил металлической щёткой:
4. Побрызгал преобразователем ржавчины, снова отмыл уайт-спиритом и повторно прошёлся шеткой по местам ржавчины:
5. Побрызгал унисмой на болты датчика уровня и головкой на 7 открутил их. Один контакт датчика уровня сгнил, в поплавоке бензин, сеточка порвана, внутри бака видны небольшие пятна коррозии:
6. Закрыл отверстие пластиковой крышкой из под сметаны, притянул болтом, покрасил бак:
Гремящую перегородку постараюсь зацепить проволокой, подтянуть к заливному отверстию и каким-то образом закрепить, чтобы она не болталась и не билась о стенки бака. Если мне, конечно, это вообще удастся сделать.
Остались нерешенным два вопроса: хомуты крепления бака и что делать с поплавком и сеточкой. Насколько я понимаю, датчики уровня новые достать нереально.
Re: Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
И еще сзади бака, между задними креплениями лент, к днищу прикреплена пластмассая деталь (11) «SPACER» (разделитель). Я только тронул SPACER и он оказался у меня в руках. Какова его роль?
Re: Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
Заказать в exist ленты и датчик оказалось реальным. Датчиков три типа с номерами: 6 057 7346, 6 057 7347 и 6 057 7348. Вроде как на 905 кузов редакции 88ed должен быть номер 6 057 7348, но такие датчики в заказ экзист не принимает. Заказал 6 057 7346, жду прихода. Сегодня забрал ленты:
Общие размеры крепёжных лент в миллиметрах, [номер: длина х толщина х ширина]:
60504238: 635 х 1 х 30
60504307: 645 х 1 х 30
т.е. толщина полоски 1 мм, ширина 3 см.
Длина только жестяной полоски 60504238 без учёта концевого крюка 62,5 см.
Длина только жестяной полоски 60504307 без учёта концевого крюка 63,5 см.
Завтра в гараже замерю длину родных лент (на сколько помню, по длине они были одинаковые и болт был недовкручен на сантиметра полтора).
На полоске с трудом можно прочитать цену в евро:
60504238: 20,25 euro
60504307: 15,90 euro
Короткая лента чуть дороже. В рублях с доставкой ленты обошлись в полтора раза дороже указаных цен.
Производитель не указан. Ленты именованы как «Abschlussblech», что с немецкого можно перевести как «крепёжная жестяная полоска». В экзисте ленты именуются поразному:
60504238: «Кронштейн топливного бака»
60504307: «Тарелка»
Re: Бензобак и перегородка
Re: Бензобак и перегородка
Ага. вырезать из металла и просверлить две дырки, можно даже не гнуть
Re: Бензобак и перегородка
Продолжаю бортовой журнал.
Пока ждал с экзиста новый датчик уровня топлива, поменял оба глушителя (каталитический и выпускной). Старые глушители разъединить неудалось, были смяты хомутом, поэтому срезал болгаркой, как на английском сайте alfa-restoration.со.uk:
Снял задний бампер, вычистил ершом сзади кузов, замазал кое-где холодной сваркой, прогрунтовал и закрасил. Вычистил и покрасил кронштейны бампера. Из губчатой резины толщиной 12 мм вырезал овальные прокладки-уплотнители кронштейнов бампера, взамен рассохшихся. Также нарезал полоски для бака, вместо фетровых:
Датчик уровня так и не пришёл. В экзисте сказали, что вернули поставщику, т.к. получили от него повреждённый и все заказы на датчики уровня поснимали. Теперь даже цену на них не пишут.
Купил заклёпки на 3,2 х 10 мм. Надо было купить заклёпки на диаметр 2.4 мм, но такие тонкие не нашёл, пришлось рассверливать пластиковую шайбу-держатель сгнившего контакта датчика уровня. Купил контакты-терминалы, развернул их и высверлил площадку. Зачистил, загрунтовал и покрасил диск-держатель. Терминал-контакт посадил на заклёпку:
Заштопал сеточку (изврат конечно). Переобжал земляной провод. Вместо болтов посадил датчик на нержавеющие винты (диаметр 4 мм). Болтов таких тонких не нашёл. Сегодня искал топливный шланг и в магазине наткнулся на длинные болты диаметром 4 мм от держателя глушака ВАЗ-а. Нарезал резьбу (шаг резьбы 0.7 мм), укоротил болты болгаркой и заменил винты на болты. Опасность винтов в том, что если сгниёт шлица, то выкрутить винт будет невозможно. С такой проблемой столкнулся, когда снимал задний бампер: какой-то осёл закрепил его на винт и удержать прикипевший винт отвёрткой с внутренней стороны задней колёсной арки было нереально. Пришлось нагреть винт феном и аккуратно стянуть с него бампер. Поэтому посадил датчик на «самодельные» болты:
Re: Бензобак и перегородка
Автомобильный бензобак: устройство и принцип работы
В нашей отдельной статье, которая описывает составляющие элементы и принцип работы топливной системы атмосферного инжекторного бензинового ДВС, мы обещали нашим читателям поговорить о каждом таком элементе системы более подробно. Далее речь пойдет о топливном баке.
Устройство топливного бака автомобиля
Топливный бак обычно имеет такую емкость, которая обеспечивает около 500 км автономного пробега без дозаправки. Баки бывают разными по форме и вместительности для конкретной модели автомобиля. Топливный бак надежно изолируют от внешней атмосферы. Вентиляция внутри бака осуществляется особой системой для улавливания паров бензина. Конструкция топливного бака предотвращает утечки топлива и ограничивает выбросы в результате испарения горючего.
Место установки и изоляция
На легковых авто бак наиболее часто установлен перед задней осью. Таким образом, он находится под задним пассажирским сиденьем. Главной задачей становится расположение бака вне зоны деформации кузова при сильном ударе в заднюю часть. Нижняя часть бака дополнительно закрыта металлической защитой от наружных повреждений. Топливный бак также защищают от нагрева путем его изоляции от элементов системы выпуска. Для этого используют теплоизолирующие прокладки.
Материалы для изготовления
Баки для топлива бывают стальными или алюминиевыми, а также их изготавливают из пластмассы. Баки из металла получают путем сварки из штампованного листа. Алюминий отлично подходит для хранения бензина и дизельного топлива, стальные баки применяются для хранения газа.
Приведенное ниже видео в первой своей части позволяет наглядно ознакомиться с местом установки и способом крепления топливного бака в обычном гражданском автомобиле.
Заливная горловина
Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.
Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует.
Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.
Топливопроводы
Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.
Датчик контроля уровня топлива в баке
Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно. Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.
Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения.
Система вентиляции топливного бака
В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.
Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации
Установка карбюратора вместо инжектора, особенности процесса замены системы впрыска. Замена карбюратора на инжекторный электронный впрыск. Рекомендации.