Для чего в гостинице 3 полотенца

Ростуризм изменит требования к небольшим гостиницам: одно полотенце для всего

Также перестанет быть обязательной свободная розетка в номере

Получать «звезды» по новым правилам начнут отели и хостелы. Ростуризм вносит поправки в Положение о классификации гостиниц.

Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть фото Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть картинку Для чего в гостинице 3 полотенца. Картинка про Для чего в гостинице 3 полотенца. Фото Для чего в гостинице 3 полотенца

Фото: Лилия Шарловская

Главное новшество касается отелей, расположенных в черте особо охраняемых природных территорий. Раньше легального статуса у них не было – в обновленной версии документа он закрепляется. Как следует из текста поправок, к таким средствам размещения будут относиться гостиницы, которые находятся в отдаленных и труднодоступных местах. Особый акцент делается на том, что в таких отелях вполне могут отсутствовать некоторые бытовые и коммунальные услуги. Самые бюджетные номера здесь смогут порадовать гостей матрасом с непромокаемым наматрасником или двухъярусной кроватью. Кстати, такой тип спальных мест будет допустим и для хостелов. Изменится в обновленных правилах и подход к стульям. Их может и не быть, если в номере есть пуф или табурет – минимум один на одного проживающего. А вот в дорогих номерах-студиях и номерах категории «джуниор сюит» в качестве обязательных элементов интерьера отельер сможет выбрать одно кресло и один стул.

Еще важный нюанс для тех, кто привык сразу после заезда в гостиницу подзаряжать гаджеты. Свободная розетка в номере не будет обязательной, если для этого нет технической возможности. Правда, это исключение больше касается дешевых номеров. Полотенца в бюджетных средствах размещения тоже постояльцам надо будет использовать экономно. В поправках говорится о возможности предоставления им одного универсального полотенца на человека. Кстати, отдельные правила для гостиниц в труднодоступных местностях коснутся санузлов. Туалет позволяется организовать и на улице, а вот в ванной или душевой непременно должны быть умывальник с горячей и холодной водой и зеркало.

В небольших отелях с количеством номеров от 16 до 50 можно будет получить услуги бизнес-центра в выделенных зонах общественных помещений гостиницы. Наконец, в поправках подробно прописаны правила экспертной проверки гостиниц для присвоения им «звезд». Специалист, который осматривает отель, должен будет каждый свой шаг фотографировать или снимать на видео. Причем, здесь правила очень похожи на порядок автомобильного техосмотра: на всех фотоснимках и видеороликах должны быть указаны дата, время и координаты.

Источник

Базовая комплектация номера гостиницы или отеля

Наконец-то наступило лето, а это курорты, отпуска и гостиницы. Их, как и номера, можно выбрать c любым бюджетом.

Но прежде, чем забронировать гостиницу, следует разобраться, что должно быть в гостиничном номере. Так вы не переплатите за принадлежности в отеле, которые вам не понадобятся.
Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть фото Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть картинку Для чего в гостинице 3 полотенца. Картинка про Для чего в гостинице 3 полотенца. Фото Для чего в гостинице 3 полотенца

Что должно быть в номере

Перечень вещей, которые должны быть в любом номере:

Набор вещей, техники и мебели больше всего зависит от того, какой класс у номера и какая категория у гостиницы. Но существует и необходимый минимум, присутствующий во всех гостиницах без исключения, вне зависимости от их класса.
Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть фото Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть картинку Для чего в гостинице 3 полотенца. Картинка про Для чего в гостинице 3 полотенца. Фото Для чего в гостинице 3 полотенца

Необходимые предметы для душа и туалета любой гостиницы

Гигиенические принадлежности в отеле – лицо заведения. Больше всего комплектация душа зависит от концепции гостиницы и количества звёзд. Самый минимальный набор включает туалетные принадлежности в отеле: гель для душа, кондиционер, шампунь, мыло. В дополнительный набор входят зубные щетки и пасты, шапочки для душа, пилки для ногтей, ватные диски, палочки и другие одноразовые средства гигиены.

Вне ванных комнат можно попросить рожки и губки для обуви, а также швейные наборы и принадлежности.

Главное требование ко всей косметической продукции в отелях – ее гипоаллегренность. Кроме того, шампуни и мыло не должны сушить кожу головы и тела.

Еще одна неотъемлемая часть ванной – махровые полотенца, салфетки, тапочки и халаты. На них обязательно должна быть символика гостиницы.

Прежде, чем оформить бронь, ознакомьтесь со всем, что предлагают номера выбранной вами гостиницы.

Источник

Как выбрать махровые полотенца для отеля

Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть фото Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть картинку Для чего в гостинице 3 полотенца. Картинка про Для чего в гостинице 3 полотенца. Фото Для чего в гостинице 3 полотенца

Все гостиницы без исключения, от самых люкcовых до бюджетных вариантов, встречаются с задачей, как сделать атмосферу в своих номерах максимально комфортабельной и уютной. И даже если на первый взгляд кажется, что выбор полотенца для ванной комнаты отеля или СПА-центра – это малая деталь, то спешим вас разуверить!

Существует очень много факторов, которые делают пребывание в отеле незабываемым, причем, как со знаком «плюс», так и со знаком «минус», ведь всем известно, что негативные моменты, связанные с гостиничным номером, могут остаться в памяти человека намного дольше, чем положительные, и создать в дальнейшем не самую привлекательную репутацию отелю.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, к выбору махровых изделий нужно подходить со всей серьезностью. Из-за широкого выбора на просторах интернета у отельеров появляется вполне закономерный вопрос – как выбрать вещь, которая сможет служить долго и при этом не будет дорого стоить?

Важно помнить, что экономия не всегда уместна, так как в гостиницах полотенца подвергаются большому количеству стирок, и необходимо подобрать такое изделие, которое после этого не потеряет свой первоначальный вид.

Мы поможем Вам в решении этих вопросов и рассмотрим основные характеристики выбора махровых изделий.

Выбираем состав

Чаще всего в магазинах встречаются хлопковые полотенца, но в последнее время особую популярность набирают изделия из бамбука. Давайте рассмотрим более подробно возможные варианты состава:

Источник

Санитарные правила СП 2.1.3678-20 Требования к гостиницам.

Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть фото Для чего в гостинице 3 полотенца. Смотреть картинку Для чего в гостинице 3 полотенца. Картинка про Для чего в гостинице 3 полотенца. Фото Для чего в гостинице 3 полотенца

С 1 января 2021 года вступили в силу новые санитарные правила СП 2.1.3678-20, устанавливающие требования к гостиницам. В разделе VII описаны санитарно-эпидемиологические требования к предоставлению гостиничных услуг. Ранее мы разобрали общие требования, которые также необходимо учитывать в работе гостиниц.

До настоящего момента отсутствовал профильный документ, регламентирующий деятельность гостиничной сферы. Только для Москвы и Московской области был принят локальный документ Мос СанПиН 2.1.2.043 от 1998 года “Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц Москвы”, который нуждался в обновлении.

Если не считать общих требований, все правила для гостиниц разместились на двух с половиной листах, и включают в себя 23 пункта. Разберем основные базовые требования и дадим некоторые комментарии.

Раздел VII СП 2.1.3678-20 Требования к гостиницам.

п. 7.2. Прилегающая территория, принадлежащая гостиничному комплексу, содержится в чистоте. Вход в гостиницу должен быть освещен.

п. 7.4. Если на территории гостиницы оказываются дополнительные услуги: торговля, питание, СПА, и другие они проводятся в соответствии с действующими санитарными нормами и другими регламентирующими документами.

п. 7.6. Внутренняя отделка кладовых чистого и грязного белья, помещений для обработки и хранения уборочного инвентаря, панелей в кухнях, полы, в местах установки сан. тех. приборов выполняются из материалов стойких к влаге, позволяющих проводить дезинфекцию.

п. 7.7. Ковры, наматрасники должны позволять проводить их очистку одним из способов (сухая, влажная, химическая).

п. 7.8. Разрешено проводить на территории гостиницы стирку спец одежды персонала, стирку и дезинфекцию постельного белья или по договору со специализированной организацией.

* Если вы планируете организовать процесс стирки непосредственно в гостинице, учитывайте требования к помещениям, поточности чистого и грязного белья, разработайте соответствующие документы и инструкции для сотрудников.

** Рекомендуется начать с небольших объемов, например со стирки спец одежды. Так вы сможете оценить удобство процессов, отработать технологию, распределить потоки, обучить персонал. Просчитаете экономику и трудозатраты. В итоге, возможно самостоятельная прачечная будет не удобна и вы останетесь на работе с подрядной организацией.

п. 7.9. Для гостиниц с количеством номеров 50 и менее разрешили хранить в одном помещении чистое и грязное постельное белье при соблюдении следующих условий:
– помещение зонируется на чистую и грязную зону (по одной стене размещается чистая зона, на другой грязная зона),
– зоны не должны напрямую соприкасаться друг с другом (оставляйте пространственный зазор между чистыми и грязными стеллажами / шкафами / контейнерами),
– чистое и грязное белье хранится в закрытых стеллажах / шкафах / контейнерах,
– зоны хранения должны быть обозначены и промаркированы.

Для гостиниц с номерным фондом более 50 номеров оборудуются раздельные помещения для хранения чистого и грязного белья.

Кладовые чистого белья оборудуются стеллажами с гигиеничным покрытием (позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию). Хранение посторонних предметов в помещении не допускается.

п. 7.10. Установлена следующая кратность уборки (моющее средство + дезинфицирующее):
– ежедневно в жилых номерах,
– после выезда гостя,
– общественные зоны (холл / коридоры / вестибюль) не менее одного раза в месяц,
– еженедельно в незаселенных номерах (п. 7.11).

п. 7.13. Акцентировали внимание на проведении ежедневной дезинфекции санитарных комнат и сан. тех. оборудовании в жилых номерах и общественных зонах.

* Проверьте соответствие данного требования текущим внутренним инструкциям, при необходимости внесите изменения и ознакомьте персонал. Для подтверждения выполнения данного требования используйте чек-листы уборки с отметкой о выполнении дезинфекции.

** В чек-листе отразите все необходимые зоны дезинфекции: ванна, унитаз, биде, кнопки спуска (если вынесены отдельно), дверные ручки, другие контактные поверхности.

* Помните о правилах размещения. Хранение осуществляется на стеллажах, изготовленных из неабсорбирующих материалов. Помещение оборудуется приточной вытяжной системой. Инструкции для работы со средствами должны быть в доступе для персонала.

Если вы готовите рабочие растворы из концентратов соблюдайте следующие правила:
– при наведении растворов используйте СИЗ рекомендованные изготовителем,
– емкости с раствором должны быть промаркированы (как минимум: наименование средства, % концентрация, срок наведения),
– средство, когда не используется, должно быть закрыто.

Для уборки туалетов (общего пользования) выделяется отдельный инвентарь, обозначается соответствующей (выделяющейся) маркировкой. Хранится отдельно от другого инвентаря, разрешается организовать место хранения непосредственно в туалетной комнате.

п. 7.19. Перед заселением гостя номер обеспечивается чистым комплектом постельного белья и полотенец. Смена белья проводится еженедельно, замена полотенец не менее 2х раз в неделю (минимальная кратность).

п. 7.21. Камерная дезинфекция мягкого инвентаря (матрасы / наматрасники / подушки / одеяла) проводится по эпидемическим показаниям.

Будем рады Вашим вопросам и комментариям.
Считаете статьи полезной – поделитесь ей в социальных сетях.
Мы в социальных сетях Вконтакте, FB и Инстаграм, присоединяйтесь!

Источник

Количество Постельного белья

Мужчины подскажите с таким вопросом как правильно подсчитать нужное количество белья.
Честно говоря в данном бизнесе недавно и все приходиться доходить самому, поэтому решил обратиться к Вам.

На данный момент, взял в люксы сатин жакард белый в полоску, подскажите как правильно произвести расчет по количеству приобретения постельного белья?? Да кстати белье сдаем в прачку 1 раз в неделю соответственно раз в неделю и получаем.

Какая звездность отеля?

Примем в расчет ваши цифры.

А откуда у вас 124 одноместных кроватей = это 62 двухместных номера. или у вас есть трехместные и т.д. Вы пишите что у вас всего 63 номера?

Нашел еще по теме.

Санитарное содержание помещений гостиницы

Для осуществления уборки номеров горничные в отеле используют:
уборочный инвентарь (пом. 3): пылесосы Karcher для уборки сухих и влажных поверхностей, швабру, ведро, мешок для грязного белья, мешок для мусора, щетки, резиновые перчатки, хозяйственные салфетки;
уборочные материалы (кладовка 1): чистящие, моющие, дезинфицирующие средства, средства для отмывания всех видов поверхностей, жирорастворяющие средства, средства для обработки пластиковых и деревянных поверхностей, дезодорирующие и нейтрализующие средства;
устройство для мытья окон со съемными насадками для мытья и дезинфекции;
набор принадлежностей индивидуального пользования;
чистое белье.

Нормативы проведения уборочных мероприятий:
в зависимости от вида уборки, (текущая ежедневная, после выезда проживающих и генеральная) требуется от 10 до 40 минут для стандартного номера 16-20 кв.м. Так как все виды уборок носят взаимодополняющий характер, в расчет вышеуказанного времени входит сухая и влажная протирка, чистка пылесосом, мытье.

Комплексная уборка помещений гостиницы включает в себя:

2. Комплексную уборку санузлов, туалетов и ванных комнат:
мытье раковин и унитазов
мытье кафельных поверхностей
мытье дверей и дверных проемов
полировка металлической фурнитуры
мытье металлической фурнитуры
мытье зеркал (удаление жирной пленки и снятие статического электричества)
мытье корзин для мусора
мытье пола

3. Комплексную уборку холлов и коридоров:
вакуумная чистка (пылесос) и мытье пола
вакуумная чистка и мытье плинтусов
опорожнение мусоросборников и установка их по местам
опустошение и очистка пепельниц
уборка устойчивых загрязнений с влагостойких стен
уборка пыли с выключателей, пожарных датчиков, электророзеток и огнетушителей
уборка пыли и загрязнений с дверей и косяков

4. Комплексную уборку лестниц:
подметание
мытье углов
уборка прилегающих к лестнице стен
мытье лестничных перегородок
уборка пыли и пятен с перил
мытье площадок и ступеней

5. Влажную уборку ковров и ковровых покрытий:
При выполнении этого рода работ мы используем специальные пылесосы фирмы Karcher, специальные шампуни для ковров.
Перед обработкой ковры подвергаются вакуумной чистке (используется специальная «турбо-щетка», благодаря которой грязь «выбивается» из ковровых покрытий), при необходимости с них удаляются стойкие загрязнения и жвачка. Перед процессом очистки проводится исследование для проверки взаимодействия химикатов со структурой коврового покрытия во избежание его обесцвечивания или деструктуризации. Затем покрытия чистятся с использованием системы орошения под небольшим давлением (от 1 до 3 атм), в результате чего получается свежая, свободная от пыли обстановка. Аналогичными способами осуществляется влажная чистка мягкой мебели, кроватей и стульев.

6. Мытье окон
При мытье окон мы используем специальные моющие средства, позволяющие добиться идеальной чистоты.

Оборот постельного белья

Количество постельного белья в обороте рассчитано для условий максимальной загрузки гостиницы, т.е. 26 человек (11 двухместных и 4 одноместных номера) в сутки. Имеются:
Наволочки 105 шт. (4 шт/чел)
Пододеяльники 105 шт. (4 шт/чел)
Простыни 105 шт. (4 шт/чел)
Полотенца банные 105 шт. (4 шт/чел)
Полотенца для лица 105 шт. (4 шт/чел)
Коврики для ванной 105 шт. (4 шт/чел)

Развозка чистого и уборка грязного белья осуществляется персоналом на специально предназначенных для этого тележках фирмы Bol (на горизонтальных полках располагается чистое белье, в навесных нейлоновых мешках в передней и задней части тележки бытовой мусор и грязное белье соответственно), которые хранятся в служебном помещении 3.

Санитарно-гигиенические принадлежности соответствуют регламентируемому требованию ГОСТ Р 50645-94. В номерах, санузлах индивидуального пользования смена санитарно-гигиенических принадлежностей производится по мере расходования, либо после каждого выезда гостя.

Хранение санитарно-гигиенических принадлежностей осуществляется в специальном отделении санитарного узла для персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *