Для чего в группе нужны теги битрикс24
Создание группы или проекта в Битрикс 24
Отправим материал вам на:
Группы (проекты) помогают сгруппировать все данные, задачи, файлы, сообщения, встречи в одном месте. Вы всегда сможете просмотреть, какие действия и задачи были выполнены в той или иной группе.
Группы (проекты) позволяют работать внутри определенного коллектива, группы людей, т.е. все действия внутри группы (проекта), доступны только ее участникам, другие сотрудники не будут иметь к ним доступ.
Как создать группу (проект)?
Создать группу или проект легко – нажать на одноименную кнопку в правой части раздела Группы, далее выбрать, что вы хотите создать.
В слайдере создания/редактирования группы (проекта) вы можете изменить: название группы (проекта), краткое описание, изображение, владельца (руководителя проекта) и модераторов группы (помощника руководителя проекта).
Здесь же в секции Дополнительно доступны:
Чтобы изменить эти настройки в существующей группе или проекте, в правом меню Действия выберите пункт Редактировать группу (проект).
Чем отличается группа от проекта?
По сути, проект – это частный случай группы, у которой есть определенные сроки начала и конца проекта.
Основное отличие проекта от группы – это связь сроков проекта и сроков задач. Сроки задачи проекта нельзя ставить и изменять вне сроков проекта.
Проекты имеют все те возможности, которые имеют группы – Сообщения, Фотогалерея, Календарь, Задачи, Диск, Поиск, Чат, Списки, Wiki.
Группу в любое время можно перевести в Проект и наоборот – в правом меню Действия > Редактировать группу (проект).
Как пригласить сотрудников в группу (проект)?
Это можно сделать как при создании группы (проекта), указав участников из структуры компании, так и в уже созданной группе:
Чтобы пригласить, нужно открыть группу, в меню Действия выбрать Участники, далее выбрать нужное действие – Пригласить пользователей:
Здесь же можно сменить владельца (руководителя), модератора (помощника) или исключить пользователя из группы (проекта).
Приглашенным сотрудникам придет уведомление-запрос на вступление.
Чтобы посмотреть отосланные приглашения, нужно выбрать пункт меню Действия > Приглашения в группу (проект):
Чтобы управлять заявками на вступление в группу (проект), нужно выбрать пункт меню Действия > Входящие запросы:
Кто может создавать группы (проекты)?
Создавать группы и проекты может любой сотрудник компании. Число групп и проектов в Битрикс 24 неограниченно.
Битрикс24. Инструкция для начинающих
Битрикс24 – популярный сервис, предназначенный для эффективной работы компаний любых масштабов благодаря широкому набору инструментов. С одной стороны, у некоторых пользователей это вызывает сложности: с чего начать и как с этим работать? С другой стороны, каждый клиент по мере развития бизнеса может расширять функционал сервиса под текущие требования и задачи.
Весомое преимущество – разработчик предлагает организациям со штатом до 12 сотрудников бесплатный тариф с базовыми инструментами.
Соглашусь, переезд на Битрикс24 сравним со сменой локации офиса компании. Сначала вы соберёте всё необходимое и перевезёте, а потом заново распакуете на новом месте. Но не всё так сложно. Достаточно пошагово выполнить мою инструкцию.
В этой статье рассмотрим:
Ключевые возможности
Совместная работа над задачами и проектами:
Контакт-центр: телефония, чат на сайт (бесплатно), коллтрекинг, CRM-формы в соцмедиа и на сайте, автоответчик.
Сайты: возможность создания сайтов в простом конструкторе.
Магазины: создание интернет-магазинов в конструкторе и по шаблонам.
Офис: виртуальное пространство для коммуникации сотрудников компании.
Начало работы в Битрикс24
Регистрация и создание
Откройте страницу регистрации Битрикс24, нажмите «Начать бесплатно». Выберите удобный способ регистрации.
Вы создали свой Битрикс24. Дальше нужно указать название компании, при необходимости переименовать домен, имя которому система присвоила случайным образом.
Подключение сотрудников
Откройте вкладку «Живая лента»-«Пригласить сотрудников». Опция доступна админу, в настройках есть функция «Разрешить всем приглашать пользователей на портал».
Система предлагает 5 способов приглашения сотрудников:
Настройка структуры компании
Просмотр и редактирование структуры осуществляется в «Меню»–«Сотрудники». Структура состоит из подразделений, за каждым из которых закрепляется название, руководитель, сотрудники.
Нажимайте кнопку «Добавить подразделение», заполняйте данные.
Каждому подразделению можно добавлять дочернее подразделение и подотделы без ограничения по их количеству. Получится примерно так, как на скриншоте.
Здесь же есть кнопка «Пригласить сотрудников». При необходимости переносите сотрудника в какое-либо из подразделений, зажав иконку с именем левой кнопкой мыши и перетаскивая её в нужное окно.
Основное меню сервиса: обзор
Разделы меню находятся в левой колонке экрана. Кратко по ним пройдусь.
Живая лента – страница событий портала
Вмещает несколько подразделов:
Задачи, подзадачи и проекты – организация рабочего процесса
В данном разделе вы получаете наглядную информацию о завершённых, текущих и запланированных делах. Я не буду останавливаться на каждой опции, а перейду к главному – созданию задач. Кстати, данный инструмент находится практически в каждом разделе.
Как создать задачу в Битрикс24?
Нажимайте кнопку «Добавить задачу». Дальше внесите данные: название и описание задачи. Если нужно, составьте чек-лист со списком действий, чтобы фиксировать выполненные шаги. Возле значка пламя можно отметить галочкой приоритет задачи – важная. Назначьте сотрудников, ответственных за выполнение, и крайний срок (дедлайн).
Кратко о ролях сотрудников, участвующих в выполнении задачи:
Вкладка «Дополнительно» позволяет осуществить следующие действия:
Канбан доски в задачах
Привычная многим методология есть в Битрикс24. Задачи сразу создаются в подразделе «Канбан». Интерфейс схожий с аналогичными сервисами: выделение колонок цветом, фильтр для поиска задач. Для наглядности сделал несколько задач, чтобы показать вам скриншот досок.
Кратко по диаграмме Ганта
Диаграмма позволяет отслеживать ход выполнения задач, контролируя крайние сроки. При наведении на горизонтальный блок задачи в календарной сетке просматриваются общие данные.
Шаблоны задач
Роботы в задачах – что это?
Нажимаете на кнопку «Роботы» и переходите в раздел «Настройки».
Нужно задать 2 параметра:
Пример: есть задача с установленными сроками выполнения. С помощью триггера мы указываем ситуацию «скоро просрочена». Когда задача достигнет этого статуса, робот автоматически совершит действие – я выбрал отправку сообщения в Живую ленту.
Чат и звонки
В данном разделе у вас автоматически появляются 2 чата – с помощником от Битрикс24 и общий чат для всех коллег, который можно использовать дополнительно к Живой ленте.
Также в системе доступны голосовые и видео звонки между сотрудниками. Для этого создайте чат и выберите тип звонка. Для совершения групповых звонков нужно создать групповой закрытый чат. Видео- и аудио звонки между сотрудниками не записываются.
Группы
Здесь отображаются уже сформированные рабочие группы и создаются новые: открытая, закрытая, внешняя и группа для внешних публикаций.
В этой же вкладке формируются проекты с заданным типом: открытый, закрытый или внешний.
Хранение документов и файлов организации. Для работы с диском предложено 5 вкладок:
Календарь
Раздел содержит 2 основные вкладки: «Мой календарь» и «Календарь компании». События отображаются в таблице, под кнопкой «Расписание» – то же самое представлено в виде списка по дням. При наведении курсора на задачу, справа на экране отображаются основные сведения. Под кнопкой «Добавить» 2 опции – событие и задачу. Под значком шестерёнки находятся настройки, включая права доступа.
Время и отчёты
Полезные инструменты для отдела кадров и руководителей, доступны в платных тарифах.
Почта
Работа с почтовыми ящиками систем, приведённых на скриншоте, в режиме одного окна. Есть много полезных настроек и возможностей, но в платных тарифах.
Бизнес-процессы
Платный инструмент для быстрого согласования различных документов внутри организации. С помощью редактора настраивается бизнес-процесс, а именно его цепочка. По ней документ и будет направляться по очерёдности каждому из сотрудников.
Данному инструменту я отведу отдельную статью – информации и функционала очень много. Здесь хранятся все сделки с просмотром в форме канбан-доски, списка или календаря, звонки и переписки с клиентами на сайте и в соцмедиа, подробная статистика по продажам, эффективности менеджеров и т.д.
Приложения
Со своей страницы Битрикс24 вы получаете доступ к приложениям (платные и бесплатные). Для удобства предложена поисковая строка и настраиваемый фильтр – по категориям, стоимости, числу скачивания и т.д.
Тарификация в Битрикс24
Бесплатный тариф без ограничений по времени есть, с возможностью подключения не более 12 сотрудников. При регистрации вы можете подключить демо-режим на 30 дней с доступом к платным инструментам бизнес-пакета «Команда». Подробное сравнение тарифных планов здесь.
Разработчик предлагает воспользоваться сервисом:
Мобильное приложение Битрикс24
Скачивается бесплатно и работает с устройствами iPhone, iPad, Android для платформ Android 4.4+ и iOS 10.0+. Через приложение ведётся работа над задачами, пользование CRM, коммуникация с коллегами и клиентами, есть доступ к голосовым и видео звонкам.
Интеграция с внешними платформами
Как удалить Битрикс24?
Неактивные аккаунты с бесплатным доступом удаляются автоматически. Если вы не зайдёте в аккауант в течение 45 дней, то он будет заблокирован. На восстановление доступа выдаётся неделя – следует писать в техподдержку. За сутки до удаления на электронную почту владельца Битрикс24 будет отправлено письмо с предупреждением об удалении.
Порталы на платных тарифах не блокируются и не удаляются. Достаточно не оплачивать следующий период, после чего портал будет переведён на бесплатный пакет и удалится, как описано выше.
Настройка уведомлений в Битрикс24
В правом верхнем углу экрана нажмите на стрелочку рядом с вашим именем, дальше «Настройка уведомлений».
Выбирайте нужный режим – простой или расширенный. В каждом из режимов можно проставлять/убирать галочки, сохраняя требуемые настройки.
Вывод
Я кратко показал только основные нюансы по работе с Битрикс24. Он был и остаётся популярным мощным порталом, объединяющим инструменты управления проектами и функции CRM. В качестве заключения я кратко обобщу достоинства и недостатки системы.
Создание группы или проекта
Группы (проекты) помогают сгруппировать все данные, задачи, файлы, сообщения, встречи в одном месте. Вы всегда сможете просмотреть, какие действия и задачи были выполнены в той или иной группе.
Группы (проекты) позволяют работать внутри определенного коллектива, группы людей, т.е. все действия внутри группы (проекта), доступны только ее участникам, другие сотрудники не будут иметь к ним доступ.
Как создать группу (проект)?
Создать группу или проект легко – нажать на одноименную кнопку в правой части раздела Группы, далее выбрать, что вы хотите создать.
В слайдере создания/редактирования группы (проекта) вы можете изменить: название группы (проекта), краткое описание, изображение, владельца (руководителя проекта) и модераторов группы (помощника руководителя проекта).
Здесь же в секции Дополнительно доступны:
Чтобы изменить эти настройки в существующей группе или проекте, в правом меню Действия выберите пункт Редактировать группу (проект).
Чем отличается группа от проекта?
По сути, проект – это частный случай группы, у которой есть определенные сроки начала и конца проекта.
Основное отличие проекта от группы – это связь сроков проекта и сроков задач. Сроки задачи проекта нельзя ставить и изменять вне сроков проекта.
Проекты имеют все те возможности, которые имеют группы – Сообщения, Фотогалерея, Календарь, Задачи, Диск, Поиск, Чат, Списки, Wiki, База знаний.
Как перевести группу в проект и обратно?
Группу в любое время можно перевести в проект – в правом меню выберите Действия > Редактировать группу (проект). Затем в Дополнительно поставить галочку на Проект и ввести сроки.
Аналогичным образом можно перевести проект в группу.
Как пригласить сотрудников в группу (проект)?
Это можно сделать как при создании группы (проекта), указав участников из структуры компании, так и в уже созданной группе:
Чтобы пригласить, нужно открыть группу, в меню Действия выбрать Участники, далее выбрать нужное действие – Пригласить пользователей:
Здесь же можно сменить владельца (руководителя), модератора (помощника) или исключить пользователя из группы (проекта).
Приглашенным сотрудникам придет уведомление-запрос на вступление.
Чтобы посмотреть отосланные приглашения, нужно выбрать пункт меню Действия > Приглашения в группу (проект):
Здесь же можно отменить непринятые приглашения – выделите приглашения и нажмите кнопку Отменить приглашения.
Чтобы управлять заявками на вступление в группу (проект), нужно выбрать пункт меню Действия > Входящие запросы:
Выделите заявки от сотрудников и нажмите кнопку Одобрить вступление или Отказать.
Кто может создавать группы (проекты)?
Создавать группы и проекты в облачной версии Битрикс24 может любой сотрудник компании.
В коробочной версии Битрикс24 право на создание групп и проектов регулируется в административном интерфейсе во вкладке Группы профиля пользователя – для этого служит группа прав Могут создавать рабочие группы.
Число групп и проектов в Битрикс24 неограниченно.
Вопросы по рабочим группам и проектам
Компания работает с различными проектами. Как привязать все сообщения, задачи, файлы к определенному проекту, чтобы в дальнейшем выбрать проект и посмотреть о нем всю информацию?
Если вам необходимо реализовать какой-то проект, вы можете создать группу, пригласить в нее только тех сотрудников, которые имеют отношение к этому проекту, поставить им задачи, загрузить необходимые файлы. Группы помогают сгруппировать все данные, задачи, файлы, сообщения, встречи в одном месте. Вы всегда сможете просмотреть какие действия, какие задачи были выполнены в той или иной группе.
В Битрикс24 есть группы и проекты. Основное отличие группы от проекта – в проекте можно задать сроки реализации проекта, сроки задач в проекте не могут выходить за рамки сроков проекта.
Чем отличается группа от проекта?
Проект – это частный случай группы. Основное отличие проекта от группы – это связь сроков проекта и сроков задач. Сроки задачи проекта нельзя ставить и изменять вне сроков проекта.
Подробнее об отличии группы от проекта можно прочитать в нашей статье.
Кто может создавать группы и проекты?
Каждый сотрудник может создавать группу или проект и приглашать в нее участников. Количество групп и проектов в Битрикс24 неограниченно на всех тарифах.
Подробнее о создании группы или проекта можно прочитать в нашей статье.
Как посмотреть все группы (проекты), которые есть на портале?
Все группы на портале может посмотреть сотрудник с правами администратора. Для этого нужно активировать режим администратора.
Как архивировать группу (проект)?
Для этого во вкладке группы Основное выбрать меню Действия и в нем пункт Редактировать группу (проект). В открывшемся окне отметить Тип группы (проекта): Архивный.
Архивные группы и проекты не отображаются в общем списке групп. Найти их можно по фильтру Архивные либо с помощью поискового запроса.
Вернуть архивную группу (проект) в работу можно аналогичным способом – снять галочку с типа группы Архивная.
Как удалить группу?
Для удаления группы выберите во вкладке группы Основное пункт меню Действия > Удалить группу:
После клика откроется форма подтверждения удаления группы.
Как удалить группу (проект), которая принадлежит уволенному сотруднику?
Удалить такую группу может администратор портала. Для этого нужно активировать режим администратора на странице Моя страница и далее в меню Действия выбрать пункт Удалить группу:
Как удалить участника из группы?
Перейдите в меню действий группы в пункт Участники. Наведите на сотрудника и нажмите крестик.
Можно ли запретить участникам группы (проекта) видеть друг друга?
Если вам необходимо разделить видимость сотрудников именно по группам, есть функция Экстранет (внешние пользователи). Экстранет-пользователи доступны на всех тарифах и входят в общее количество бизнес-пользователей, согласно тарифному плану Битрикс24. Этот инструмент позволяет работать с внешними сотрудниками, приглашать их в группы (проекты) и вести всю работу именно в рамках группы. При этом внутренние и внешние сотрудники будут видеть друг друга, только если являются участниками одной экстранет-группы (проекта).
При этом если у вас несколько экстранет-групп (проектов), то между собой участники не видят друг друга.
Как пригласить экстранет-пользователя в группу (проект)?
Пользователей можно пригласить как непосредственно при создании рабочей группы (проекта), так в любой момент после создания рабочей группы (проекта) на закладке Основное страницы уже существующей группы или проекта (меню Действия > Пригласить в группу).
Для чего в группе нужны теги битрикс24
В Аспро: Приорити вы можете создать категории и облако тегов для новостей. Облако тегов – это блок с ключевыми словами, которые используются в статьях на сайте. Благодаря им улучшается перелинковка статей, упрощается навигации по сайту. В этой статье мы расскажем как создать облако тегов и систему рубрик.
Откройте виджет настроек (1), перейдите во вкладку «Разделы» (2), выберите для раздела «Пресс-центр» (3), вид «Плиткой с боковой колонкой» (4). Только в этом варианте будет отображаться облако тегов.
Как выглядит страница с выбранными настройками отображения:
На странице появились «Категории» (1) и «Облако тегов» (2). Чтобы сформировать облако, для каждой новости можно прописать свои теги. Задать теги можно из публичной и административной части сайта. Категории только из административной части. Расскажем как это сделать.
Перейдите в режим правки – он находится в правом верхнем углу. Активируйте его – перетащите колесико курсора вправо.
Перейдите в новость, наведите курсором на текст новости. В появившемся меню выберите «Изменить новость».
В появившемся окне перейдите на вкладку «SEO» (1), найдите поле «Теги» (2). Напишите тег своей статьи – слово или словосочетание. Если хотите указать несколько, укажите слова через запятую. Нажмите «Сохранить», изменения появятся на сайте.
Перейдите в административную часть сайта (1), во вкладку «Контент» (2) → «Пресс-центр» (3). Здесь вы можете «Добавить новость» (4) или создать раздел (5) с новостями. На скрине показаны 2 активных раздела (6) – они выводятся на сайт.
Так разделы выглядят на сайте в блоке «Категории».
Чтобы отредактировать новость, перейдите в неё. Нажмите на вкладку SEO (1).
В поле «Теги» добавьте слова или словосочетание. Если хотите указать несколько, укажите слова через запятую. Нажмите «Сохранить».