Для чего в холсте деревяшки маленькие

Клинья для подрамника: удобство продажи и легкость использования

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

В процессе работы с холстом на подрамнике встречаются ситуации, когда холст провисает. Устранить эту неприятность и восстановить качественную натяжку помогают клинья, которые вбиваются в специальные отверстия подрамника и немного расширяют его.

Фабрика “АртАвангард” представляет обновленный вариант клиньев.

Во-вторых, кардинально изменилась подача клиньев. Если раньше это был набор небольших отдельных деталей, которые могли куда-то затеряться, то сейчас это цельный “комплект-пластинка”. Клинья в комплекте соединены при помощи тонких перемычек в единое полотно. Ничего не рассыплется и не потеряется, а нужное количество клиньев легко отсоединить. Удобство хранения и использования точно оценят покупатели!

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

При этом форма клина сохранена и по-прежнему досконально выверена: угол расширения небольшой, около 10 градусов. Это обеспечивает небольшой шаг расклинивания и значит больше возможностей для регулировки натяжки холста.

Обновленные наборы клиньев от фабрики “АртАвангард” упакованы в прозрачный полипропиленовый пакет с европодвесом и этикеткой. Теперь их можно выгодно представить в торговом зале.

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Клинья для модульного подрамника:

наборы по 8, 10 или 12 клиньев

кратность оптовой коробки 50 наборов

универсальны, подходят для подрамника сечением 40*17 мм и 55*18 мм

Источник

Что важно знать о холсте

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Сегодня хочу рассказать о холсте, о способах его натяжки на подрамник, составе и нюансах ухода.

Стандартная натяжка

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

При такой натяжке холст крепится скобками по бокам подрамника. Работы написанные на холстах такой натяжки требуют оформления в багет, для того чтобы закрыть места крепления по бокам. Конечно же багет нужен не только для этой цели, в раме картина выглядит более дорого, богато, закончено. При помощи грамотно подобранного багетного оформления можно придать лоск, старой картине, сделать так, что она совершенно по-другому заиграет в вашем интерьере.

Галерейная натяжка

Скобки при таком виде натяжки закреплены с обратной стороны подрамника, это позволяет художнику прокрасить бока полотна, сделав их продолжением картины, а владельцам картин вешать полотно без багета, как это сейчас модно.

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Состав холста

Так же холсты различаются по своему составу: есть чистый лен, есть смешанные, есть чистый хлопок, а есть и с синтетическим волокном. Каждый мастер отдает предпочтение разным производителям и материалам, из которых изготовлен холст.

Лен, как материал для холста :

Хлопок как материал для холста :

Синтетическое волокно, как материал для холста:

Натуральность — это прекрасно и актуально, а вот для наружных работ и полиграфии большей популярностью пользуются синтетические, искусственные холсты. Почему? Всё просто!

Почему холст провисает?

Провисает холст любой и это норма, потому как главная его ценность при написании картины — эластичность, за это приходится платить возможностью провисания полотна в некоторых случаях. К тому же натуральные волокна впитывают воду из воздуха, лен в небольшой степени, хлопок во много раз больше, это увеличивает вес полотна и как следствие — растяжение и провисание.

Факторы влияющие на провисание холста:
1. Размера полотна. Чем полотно больше по размеру, тем этот «дефект» просто заметнее.
2. Плотности холста: чем плотнее полотно, тем его провисание менее заметно.
3. Техники письма: зависит от типов разбавителей, лаков и красок, на каких они сделаны основах и в каких количествах используются.
4. Изначальной неправильной или некачественной натяжки холста.

Как устранить провисание или складки, заломы на холсте

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Источник

Как правильно вставить клинья в подрамник

Покупая холст на подрамнике каждый сталкивается с тем, что в комплекте идёт набор клиньев которые необходимо правильно вставить. Во-первых, вы увидите, что можете вставить клин по-разному

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Для того чтобы правильно вставить клинья их нужно расположить таким образом, чтобы большая сторона с прямым углом была параллельна плоскости подрамника, а сторона со скосом внутрь.

Следующее, обратите внимание что прорези в подрамнике расположены не ровно. Первый клин в угол, нужно вставлять в более глубокую прорезь. Так удобнее. Вставляйте клинья без особых усилий, просто расположите их в нужные проёмы. Часто в некачественных Китайских или Украинских холстах клинья не лезут. Их можно немного подточить наждачкой или ножом.

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Так будут выглядеть клинья вставленные правильно.

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Теперь необходимо клинья подбить. Желательно подложить под клинья картон, чтобы не повредить холст молотком. Для равномерного растяжения холста подбивать клинья нужно на параллельных планках, не сразу два клина на одном углу. Сильно подбивать клинья не нужно, только по мере необходимости. Если холст и так хорошо натянут не забивайте клинья сильно, просто зафиксируйте.

Источник

Меня поражает, что в интернет практически ничего не говорится, на чем же пишет наш российский художник. На некоторых форумах типа «Artnow» проскакивают отдельные темы на данную тему, но нигде и никто так и не осмелился назвать все своими именами.

Итак, речь пойдет о российских отечественных льняных холстах, точнее том, что они представляют из себя на самом деле. Хлопок здесь я даже не рассматриваю, поскольку он не пригоден для живописи по определению.

Я не буду заниматься анализом каждого производителя и оглашу сразу приговор: все без исключения российские холсты (включая белорусский) категорически непригодны для профессиональной живописи.

Но для начала давайте разберёмся: какой же холст с точки зрения художника считается некачественным? Прежде всего художник ответит, что некачественный холст – это полотно с редким плетением, большим числом узелков и ломким, скольким или тянущим грунтом. Это понятно, редкий холст приходится дополнительно проклеивать, узелки срезать, а проблемный заводской грунт перегрунтовывать. Художник оценивает основу исключительно по тому, комфортно ли на ней писать или нет. И вот тут мы сталкивается с главной проблемой.

Дело в том, что некачественный холст – это не столько холст, на котором некомфортно писать, сколько полотно, которое не в состоянии сохранять стабильность в течение определённого периода. Проще говоря, в действительности, некачественный холст – это недолговечный холст.

Главные характеристики качества холста – это тип льна, плотность, натуральность, грунт и ничего более.

Так что же с типом льна российских льняных холстов? В России, так и в СССР, льняной холст всегда изготавливался из коротковолокнистого льна, причем, из самой грубой его части – так называемого льняного очеса. Очес – это отходы переработки льна с высоким содержанием костры. На всем протяжении своей истории и по сей день российский льняной холст представляет собой тканное «изделие» из льняных отходов.

Тот факт, что льняные холсты для живописи изготовляются на постсоветском пространстве из очеса никогда не являлся секретом. На многих ресурсах открыто говорится, что льняной очес предназначен для изготовления грубых технических тканей. Во времена СССР существовали даже ГОСТ, в которых льняной холст официально приравнивался к мешковине.

Многие художники в определении плотности холста «на глазок» часто совершают одну ошибку – они, собственно, определяют ее на глазок буквально: если холст просвечивает, то он неплотный. Такая проверка не всегда корректна и может вести в заблуждение. Немного просвечивать может и качественный плотный негрунтованный холст, особенно мелкозернистый, поскольку при его изготовлении используется не только нить меньшей плотности, но и тонкая по своей форме (объему).

Так что же с плотностью российских льняных холстов? Все также очень плохо. Реальная плотность всегда ниже заявленной производителем, поскольку коротковолокнистый лен не позволяет ткать холст высокой плотности. Недобор в плотности производитель часто компенсирует избыточной проклейкой и грунтом, что также очень вредно для сохранности живописи.

Так что же натуральностью российских льняных холстов? Поскольку, как уже было сказано выше, все льняные тканые основы на постсоветском пространстве изготавливаются из коротковолокнистого льна, то все они без исключения подвергаются и химической обработке и той или иной степени. Как известно химически обработанное полотно со временем под воздействием температуры и влажности выделяет свои вещества (в т.ч. продукты распада этих химических добавок) и изменяет красочный слой.

Так что же грунтом российских льняных холстов? Российский производитель использует, как правило, устаревший эмульсионный грунт, недолговечность которого была доказана реставрационной практикой либо акриловый грунт с использованием микрокальцитов – дешевых заменителей титановых белил, которые не в состоянии сохранять стабильность по отношении к большинству основных пигментов.

Итак, что мы имеем в итоге? Российские (как и белорусские) холсты имеют абсолютно все вышеперечисленные недостатки:

Такой холст начинают распадаться уже по истечению 10 лет. Вначале этот процесс визуально не проявляется, поскольку является сугубо внутренним, но со временем все выходит наружу.

Повторяю: процесс распада коротковолокнистой льняной нити неизбежен и не зависит от грунтовки или проклейки, хотя многие художники этого не понимают и часто пеняют на грунт или краски. Холст из 100% коротковолокнистого льна часто даже уступает по долговечности европейским холстам из длинноволокнистого льна с хлопком

В настоящее время до половины всех работ на реставрации – это картины российских художников, написанных в 90-е года прошлого и 00-х годах нынешнего века. История большинства из них была короткой.

Часто льняной холст может иметь на своей поверхности выступы, узелки, заусенцы. Это не всегда является показателем некачественного (недолговечного) холста, как считают многие художники. Длинное льняное волокно, так и короткое, может иметь вкрапления из светло-серых, слабо-зелёных и желтоватых нитей, поскольку холст может изготавливаться из смесей разных сортов и/или классов одного типа льна. Как правило, у длинноволокнистого холста неоднородность в плетении не превышает 10% от всей его площади.

Источник

Как выбрать холст для рисования. Виды холстов

Качество будущей картины зависит не только от мастерства художника, выбранных кистей и красок, но и от основы для рисования. Именно этот фактор определяет, насколько комфортно вам будет работать и как долго проживет ваше творение.

Холст для живописи – не просто какая-то ткань, это специальный художественный материал, чьи характеристики: основа, ткань, зернистость, плотность, качество грунта, должны соответствовать ряду жестких требований. Далеко не каждое полотно может выдержать вес красок и испытание временем.

Содержание

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Подрамник и виды основы для холста

Основа – одна из важнейших характеристик холста. Его либо натягивают на подрамник, либо наклеивают на оргалит (древесноволокнистую плиту, ДВП, МДФ) или толстый картон.

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Пример холста в подрамнике

Подрамник представляет собой конструкцию из деревянных, алюминиевых или пластиковых реек, на которую натягивается полотно. Холст на подрамнике «дышит», а красочный слой сохнет быстрее и равномернее. Рейки обязательно имеют бортики, которые предотвращают его соприкосновение с основой. Если это произойдет, то он может приклеиться к рейкам, и тогда натяжение изменится.

Они отличаются и по конструкции.

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

У глухого подрамника рейки соединены между собой клеем или железными скобами. Отрегулировать натяжение полотна в случае его провисания нельзя.

У модульного подрамника рейки соединяются по принципу «шип-паз», в комплекте идут небольшие клинья (поэтому они также называют клиновыми). Если холст провиснет, то натянуть его можно, забив клинья в специальные пазы.

Плотная основа делает работу с холстом более удобной на пленэре, так как позволяет обойтись без мольберта. Кроме того, наклеенное полотно менее подвержено деформации и повреждениям, нет опасности, что оно провиснет и таким образом, ухудшит качество красочного слоя.

Какую ткань выбрать для холста?

Художники используют для своих работ самые разные ткани из натуральных, искусственных, смесовых волокон, однако они не одинаково пригодны для живописи. Рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных вариантов.

Хлопковый холст

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Хлопковая основа – гарантия приятной работы. Это очень послушный и довольно долговечный материал. Дело в том, что на нем начали писать относительно недавно, и испытание временем он еще не прошел.

Плюсы:

Минусы:

Хлопковые холсты предназначены в основном для ученических и любительских работ.

Льняной холст

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Льняные холсты считаются классикой и предназначены для профессиональных работ. Их используют в живописи столетиями. После такого испытания временем они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Холсты делают из волокон стебля льна, и потому они имеют характерный серый или желтоватый оттенок. Лен – очень прочный материал, устойчивый к деформации и механическим повреждениям, отлично сохраняет фактуру и форму, поэтому качество рисунка никак не страдает.

Плюсы:

Минусы:

Льняные холсты нужно уметь выбирать, и здесь новички могут попасть впросак. Дело в том, что полотно ткут как из длинного волокна, так из отходов обработки пряжи – короткого волокна и очеса.

Суровое и театральное полотно изготавливают как раз из коротких волокон и очеса, они имеют очень низкое качество, поэтому их лучше для живописи не использовать. Это технические ткани.

Синтетический холст

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Холсты из искусственного волокна (100% полиэстер) появились не так давно, и о том, насколько они надежны и смогут ли обеспечить картине долгую жизнь, пока говорить рано.

Плюсы:

Минусом синтетических холстов считается их малое использование, то есть они еще не проверены временем, а потому профессиональные художники выбирают их редко.

Смесовые ткани

Это холсты, которые сотканы из нитей разных видов. Наиболее популярна комбинация хлопка и льна. Полотно объединяет плюсы обоих материалов:

Существенным минусом является высокая способность материала впитывать влагу. Холст, состоящий из хлопковых и полиэстеровых (лавсановых) нитей, отличается идеальной ровной и гладкой поверхностью, практически без фактурной зернистости

Плюсы:

Минусы: в различных условиях и хлопок, и синтетика будут вести себя по-разному, кроме того, смесовые ткани используются сравнительно недавно, и как долго картина сохранит свое первоначальное состояние, не скажет никто.

Опытные художники советуют выбирать холсты известных производителей и тщательно изучать состав полотна.

Зернистость холста

Это еще одна важная характеристика живописной основы, на которую нужно обратить внимание при покупке. Зернистость также называют фактурой. Говоря простыми словами, это толщина нити, из которой соткан материал. У негрунтованного качественного холста фактура одинакова с лицевой и изнаночной стороны.

Существуют и специфические виды холстов, например:

Переплетение холста должно быть или полотняным (для льна), или миткалевым (для хлопка). Это означает, что нити утка и основы переплетаются в ткани последовательно, образуя равномерное плетение.

Холст обязан строго соответствовать выбранной технике письма. Так, для гладкой живописи тонкими слоями следует выбирать мелкую или среднюю фактуру. Для пастозной живописи необходимо крупнозернистое полотно. Редкое переплетение не выдержит тяжести красок в любом случае.

Как выбрать правильный грунт? Виды грунта

Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть фото Для чего в холсте деревяшки маленькие. Смотреть картинку Для чего в холсте деревяшки маленькие. Картинка про Для чего в холсте деревяшки маленькие. Фото Для чего в холсте деревяшки маленькие

Грунт – это специальный материал, который наносится на холст для того, чтобы создать прочную связь между основой и краской. Также он необходим для получения какой-то определенной фактуры или фона, которые предполагает задумка художника. Как правило, грунт наносится на основу в несколько слоев.

Многие холсты продаются уже грунтованными, то есть они полностью готовы к живописи, на них нанесены соответствующие проклейка и грунт. Это оптимальное решение для новичков, правда, и здесь есть свои нюансы при выборе, о них мы скажем чуть позже. Также встречаются грунтованный картон и бумага.

Опытные художники предпочитают самостоятельно готовить основу к работе и приобретают негрунтованные холсты в рулонах или на подрамниках. От вида грунта зависит, насколько прочным будет красочный слой.

Как проверить качество грунтованной основы?

Именно поэтому готовые грунтованные холсты никогда не лишне доработать, то есть покрыть либо готовым акриловым грунтом, либо желатиновым клеем в 1-2 слоя.

Можно ли самостоятельно загрунтовать холст?

Этот вопрос волнует многих новичков. Да, можно, но для этого нужны определенная сноровка, терпение и время. Поделимся самым популярным рецептом.

Некоторые художники добавляют прямо в желатин истолченный мел или сухие цинковые белила, тогда нанесение белой фасадной краски не нужно.

Видео как загрунтовать холст:

Более подробно как загрунтовать холст вы сможете узнать, посмотрев вот это видео:

Решение проблем с холстом

Если вы начинающий художник, обязательно прислушайтесь к советам опытных товарищей. Итак, что делать, если…

Подоткните клинья-колышки в свободные пазы, и полотно выровняется.

Такое случается при неправильном хранении, когда на картину опираются подрамником работы меньшего формата. В этом случае сбрызнете полотно с обратной стороны водой из пульверизатора. При высыхании холст снова натянется без изъянов.

Практические советы при выборе холста

Вот и все, что нужно знать начинающему художнику о холстах. Желаем творческих успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *