Для чего вступать в ассоциацию

Для чего вступать в ассоциацию

Вступление в крупнейшее и наиболее активное профобъединение отрасли взыскания дает существенные бизнес-преимущества для профессиональных коллекторских компаний.

Возможность влиять на развитие отрасли

Благодаря контактам Ассоциации с такими органами власти, как Министерство экономического развития, Федеральная служба судебных приставов, Совет Федерации и Государственная дума, члены НАПКА имеют возможность своевременно предложить идеи и аргументацию, исходя из своего опыта работы и видения развития отрасли.

Член Совета НАПКА Илья Фомин о преимуществах, которые дает Ассоциация взыскателям

Подтверждение профессионализма компании для кредиторов и органов власти

Несомненно, этот процесс будет продолжаться. Все больше кредиторов будут пытаться снизить свои репутационные риски, за счет подтверждения репутации партнеров по взысканию. А таким подтверждением на рынке взыскания на сегодняшний момент может быть только членство в НАПКА.

Повышение профессиональной квалификации

Неформальное бизнес-общение и полезные контакты

НАПКА регулярно организует конференции, встречи участников рынка, семинары, которые всегда предполагают не только информационную и образовательную составляющую, но и неформальное общение. Например, Клуб покупателей и продавцов, где происходят встречи взыскателей с крупнейшими кредиторами с неофициальной обстановке.

Самая актуальная информация для быстрой реакции

Рынок взыскания переживает время перемен в связи с введением закона о банкротстве, подготовкой закона о взыскательской деятельности, проведением масштабных проверок, большим вниманием со стороны общественности и СМИ. Кроме того, быстро меняется рыночная ситуация в связи с резким сокращением объемов кредитования, снижением контактности должников, внедрением новых технических средств.

Получение «из первых рук» наиболее оперативной и полной информации о разработке законодательства и нормативных актов в сфере взыскания, общение с ведущими экспертами и обмен опытом с коллегами позволяют членам НАПКА своевременно готовиться к переменам и минимизировать риски для бизнеса.

Дополнительная PR- и юридическая поддержка со стороны Ассоциации

Ассоциация помогает своим компаниям получать информационную поддержку и оперативные консультации с помощью общения на закрытом форуме членов НАПКА и участия в работе комитетов.

Члены НАПКА получают помощь в продвижении своих новостей и аналитики в СМИ, перенаправленные запросы от прессы, скидки при участии в различных отраслевых конференциях и мероприятиях, дополнительные спонсорские и рекламные возможности на мероприятиях Ассоциации.

Источник

Идеологические бизнес-проекты

Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы

Вопросы и ответы

Новости

Подписка на новости

Что даёт наличие бизнес-ассоциации

Что ассоциация дает бизнесу

Бизнес-ассоциации — один из примеров объединения людей для достижения общей цели на основе общего интереса. В древности это были торговые караваны, античные союзы ремесленников, средневековые цеха, гильдии и корпорации. Сегодня бизнес-ассоциации — это торговые палаты, торгово промышленные группы, профессиональные объединения, федерации производителей, ассоциации представителей малого и среднего бизнеса и прочие подобные организации.

Их появление говорит о зрелости той или иной сферы бизнеса. Это означает, что ее представители воспринимают друг друга не только как конкурентов, но и как коллег, и осознают наличие общих целей и интересов, защищать которые проще сообща.

Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть фото Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть картинку Для чего вступать в ассоциацию. Картинка про Для чего вступать в ассоциацию. Фото Для чего вступать в ассоциацию

Ассоциация — своего рода «церковь» отрасли, объединяющая предпринимателей в нечто большее, чем просто группа бизнесменов. Она становится проводником идей, придающих существованию бизнеса высший смысл (или видимость этого смысла — что тоже неплохо).

И конечно же это площадка для общения, обмена мнениями, замыслами и новостями.

Кроме того, ассоциация занимается разработкой и реализацией проектов, объединяющих, цементирующих бизнес, определяющих и поддерживающих его идеологию: отраслевое издание, выставка, учебный центр, создание отраслевых нормативов и т. п. (на этом направлении деятельности мы остановимся подробнее чуть ниже).

Ассоциация выступает координирующей и направляющей силой, берущей на себя контакты с государственными структурами, следящей за стабильностью и безопасностью бизнеса, а также формирующей его имидж в глазах общества.

Но бизнес — слишком общее понятие, и потому говоря о нем, сложно избежать общих фраз. Разговор будет более предметным, если перейти к тому, что дает участие в ассоциации отдельно взятым компаниям или предпринимателям.

Что ассоциация дает ее участникам

Вступая в ассоциацию, кандидаты рассчитывают получить и «политическую» выгоду (например, зарекомендовать себя на рынке цивилизованным игроком), и возможность «кулуарного» решения определенных вопросов, лоббирования собственных интересов. И, конечно, выиграть в финансовом отношении — за счет экономии расходов на участие в ее проектах (льготные расценки на участие в выставке и размещении рекламных материалов на сайтах и печатных изданиях ассоциации, бесплатный доступ к информационным ресурсам и т. д.).

Объединившись, предприятия, особенно мелкие, становятся способны делать то, на что в одиночку у них не хватило бы ни сил, ни средств. Важно и то, что, вводя общие для бизнеса «правила игры», создавая отраслевые стандарты, ассоциация в первую очередь будет учитывать интересы своих членов.

Вот лишь часть преимуществ, на которые они могут рассчитывать:

Что создание ассоциации дает организаторам

Разумеется, было бы странно, если, создавая такую полезную для всех вещь, как бизнес-ассоциация, ее организатор не думал бы о собственной выгоде. «Возможно, меня даже наградят. Посмертно», — рассуждения в духе бескорыстного Семен Семеныча Горбункова деловому человеку не к лицу. Какова же та «морковка», ради которой стоит «впрягаться» и тащить на себе нелегкий груз организаторской работы?

Во первых, это ресурсы. Ассоциация позволяет аккумулировать объем людских и финансовых ресурсов, не сопоставимый с возможностями одной компании, и дает возможность решать вопросы, ранее казавшиеся принципиально неразрешимыми. Это чем-то сродни реализации детской мечты «стать волшебником» и воплощать в жизнь желания огромного количества людей. Конечно, ассоциация — не волшебная палочка, но с ее помощью тоже можно многое сотворить.

Во вторых, возможность развития собственного проекта. Если «центр кристаллизации» бизнес-сообщества не предприятие, а проект: сайт, журнал, выставка, учебный центр, маркетинговое агентство, информационная сеть и т. д., — для его развития открываются самые фантастические перспективы. Для выставки ассоциация может стать аналогом совета экспонентов (собственно, с создания такого совета может и начаться организация ассоциации), для журнала сообщество станет постоянным источником информационного наполнения и одновременно финансирования, информационная сеть получит гигантскую клиентскую базу, проект по разработке отраслевых стандартов — большое количество экспертов. Вариантов может быть много.

В третьих, благоприятные условия для собственной компании. Если организатор ассоциации — владелец или руководитель предприятия, то он получает возможность создать для своей деятельности самые благоприятные условия. Главное — чтобы этими преимуществами он не входил в противоречие с уставными документами ассоциации и интересами ее членов.

Наконец, это источник дохода и карьерные возможности. При разумном ведении дел ассоциация может стать постоянным источником дохода. Он складывается из двух составляющих — членских взносов и доли от реализации различных проектов.

Само собой, человек, ставший инициатором создания ассоциации, вовсе не обязательно все время будет находиться у ее руля. Но и остаться без работы ему тоже не грозит: ведь он, пожалуй, самый осведомленный о положении дел в отрасли человек. Более того, не только он все и всех знает, но и его знают все. Последнее, правда, пойдет на пользу только тому, кто за время руководства ассоциацией не был замечен в чем-то предосудительном (например, не пожертвовал общественным — в пользу исключительно личного).

Источник

Зачем вступать в СРО Ассоциацию «Промжелдортранс»?

Немного о нас

Саморегулируемая организация — Ассоциация «Промжелдортранс» (далее – Ассоциация) существует с 1995 года и представляет интересы более 120 организаций, работающих на железнодорожных путях необщего пользования.

Ассоциация Промжелдортранс – не только наиболее многочисленная, но и одна из самых эффективных некоммерческих организаций, существующих сегодня на железнодорожном транспорте.

Посмотрите видео о работе Ассоциации

Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть фото Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть картинку Для чего вступать в ассоциацию. Картинка про Для чего вступать в ассоциацию. Фото Для чего вступать в ассоциацию

Предприятий

Единиц техники

км. жд путей

млн. тонн перевозок

Наш состав

Члены Ассоциации работают во всех регионах России от Калининграда до Уссурийска.

Это организации разных отраслей и видов деятельности:

Приоритеты Ассоциации Промжелдортранс

Основная цель Ассоциации — представление интересов и защита прав предприятий, работающих на железнодорожных путях необщего пользования.

Будучи встроенными в рыночную экономику, в своей работе мы исходим из потребностей членов Ассоциации, связанных прежде всего со снижением затрат и получением дополнительных доходов.

Всесторонняя информационная, консультационная, юридическая поддержка членов Ассоциации, оперативная помощь в решении проблемных вопросов

Всесторонняя поддержка

предоставляет юридические консультации по основным направлениям деятельности владельцев путей необщего пользования;

инициирует получение разъяснений по положениям федеральных законов, подзаконных актов и нормативно-правовых документов через уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;

помогает в решении проблем, возникающих с федеральными органами государственной власти, на местах выполнения работ (оказания услуг), с третьими участниками перевозочного процесса и перевозчиком;

консультации и решение проблемных вопросов во взаимодействии с ОАО «РЖД», Федеральной антимонопольной службой.

Содействие в получении разрешительной документации

Содействие развитию членов Ассоциации

Ассоциация оказывает консультационные услуги по получению всевозможных разрешительных документов для осуществления деятельности в области железнодорожного транспорта (сертификаты, лицензии, свидетельства о присвоении условного номера клеймения, свидетельства об аттестации участков по ремонту и т.д.)

Продвижение отрасли и предприятий Ассоциации в информационном пространстве

Продвижение отрасли и предприятий Ассоциации в информационном пространстве

Ассоциация широко присутствует в публичном пространстве, используя различные информационные каналы.

Мы активно работаем с ведущими отраслевыми СМИ. Это позволяет привлечь внимание к проблемам железнодорожного транспорта необщего пользования и является отличным инструментом транслирования позиции Ассоциации по всем актуальным вопросам.

Мы развиваем официальный сайт Ассоциации, ведем постоянную работу в социальных сетях.

Мы на постоянной основе сотрудничаем с организаторами отраслевых мероприятий и часто выступаем информационным партнером. Наших экспертов приглашают в качестве спикеров по всем вопросам, связанным с железнодорожным транспортом необщего пользования.

Содействие развитию членов Ассоциации

Содействие развитию членов Ассоциации

Ассоциация является площадкой для продвижения услуг членов Ассоциации через информационные каналы (сайт, социальные сети, собрания, конференции, форумы и т.д.)

Члены Ассоциации имеют возможность пользоваться платформой объявлений для продвижения своих услуг в области ремонта подвижного состава и ремонта пути (https://associacia-pgdt.ru/advertisements/)

Бонусная программа Ассоциации позволяет ее членам значительно экономить на услугах и работах:

Источник

Не конкуренты, а коллеги: зачем российским ивенторам нужны ассоциации

Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть фото Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть картинку Для чего вступать в ассоциацию. Картинка про Для чего вступать в ассоциацию. Фото Для чего вступать в ассоциацию

Национальная ассоциация

Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть фото Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть картинку Для чего вступать в ассоциацию. Картинка про Для чего вступать в ассоциацию. Фото Для чего вступать в ассоциацию

Профессиональные объединения участников рынка способствуют взаимной поддержке и защите общих интересов. Члены таких организаций получают оперативную информацию о состоянии рынков, событиях в отрасли, значимых кадровых и экономических решениях.

21% опрошенные отметили, что состоят исключительно в национальных объединениях, таких как Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ), Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ), Российская ассоциация событийного маркетинга (REMA). В целом, участники опроса состоят не более чем в трех ассоциациях, 53 % — только в Национальном конгресс-бюро, что говорит о его важнейшей объединяющей и структурирующей роли на рынке событийной индустрии.

Сотрудничество без границ

Международные союзы и ассоциации объединяют участников из разных стран, и сфера их интересов ориентирована на развитие и укрепление межгосударственного сотрудничества в среде организаторов выставочной и конгрессной деятельности. Деятельность международных объединений в основном ориентирована на обмен информацией и опытом работы на национальных конгрессных и выставочных рынках. Сообщества изучают практики взаимодействия организаторов, внедрение новых выставочных технологий и стандартизацию основных правил ведения бизнеса.

По данным ВНИЦ R&C на международном рынке действует около 20 глобальных международных ассоциаций индустрии встреч. Эти ассоциации объединяют участников рынка ивент индустрии со всего мира, в каждой из них представлены от 35 до 600 дестинаций и сотни компаний-членов. Крупнейшие – International Congress and Convention Association (ICCA), Global Association of the Exhibition Industry (UFI), International Association of Professional Congress Organizers (IAPCO), Meetings Professionals International (MPI), International Association of Convention Centres (AIPC), Destination Marketing Association International (DMAI), International Association of Exhibitions and Events (IAEE) и другие. В каждой из европейских стран работают не менее 5-7 национальных ассоциаций. Например, в Великобритании представлено 5 крупных ассоциаций: Association of Event Organisers (AEO), Association of Event Venues (AEV), Event Supplier and Services Association (ESSA), Association of British Professional Conference Organisers, (ABPCO), Meeting Industry Association (MIA). Каждое из таких объединений обладает уникальной экспертизой в определенном сегменте ивент индустрии.

Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть фото Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть картинку Для чего вступать в ассоциацию. Картинка про Для чего вступать в ассоциацию. Фото Для чего вступать в ассоциацию

Кай Хаттендорф управляющий директор UFI

Всемирная ассоциация выставочной индустрии всегда поддерживает свободную торговлю, открытый диалог и связи между людьми, государствами и деловыми партнерами. Мы работаем в тесном сотрудничестве с другими ассоциациями, в частности с ICCA. Всем нам следует чаще вступать в диалог и согласовывать наши бизнес-модели.

Бонусы членства: участие в форумах и доступы к закрытым базам

Респондентам предлагалось выбрать шесть самых значимых факторов, которые мотивируют компании к вступлению в ассоциации. Наиболее важными преимуществами вступления в Национальное конгресс-бюро, как наиболее часто указанного, оказались доступ к базе тендеров на проведение международных конгрессов и участие в деловой программе крупнейших статусных форумов, организуемых Фондом Росконгресс, Агентством стратегических инициатив (АСИ) и другими партнерами ассоциации.

Меньше половины участников опроса отметили следующие факторы: доступ к календарю профильных мероприятий в России и мире; участие в рейтинге надежных подрядчиков и поставщиков услуг; продвижение компании с помощью средств ассоциации, таких как сайт, информационные материалы, обращения в организацию потенциальных заказчиков.

Более 30% респондентов считают важным представительские функции ассоциации и лоббирование интересов членов организации на государственном и региональном уровне.

Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть фото Для чего вступать в ассоциацию. Смотреть картинку Для чего вступать в ассоциацию. Картинка про Для чего вступать в ассоциацию. Фото Для чего вступать в ассоциацию

В целом данные опроса говорят о важной роли ассоциации в развитии событийной индустрии. Профессиональные объединения становятся одним из важных каналов продвижения и развития бизнеса компаний, как на внутреннем, так и на международном рынке. Они способствуют поиску новых клиентов, партнеров и заказов. Ассоциация рассматривается участниками как некий координатор на рынке, который может оценить и огласить заслуги компании в отрасли, распределить роли и сделать рынок более прозрачным. Являясь передовым источником профессиональной информации в отрасли, ассоциация ответственна за предоставление актуальных данных о важнейших событиях. Кроме того, члены такого объединения ожидают решительных шагов по развитию отрасли, лоббированию интересов на государственном и региональном уровне.

Источник

Почему мы вступили в Ассоциацию производителей посадочного материала России

Почему все мы, российские граждане, так не любим вступать в союзы, ассоциации и всякие прочие объединения?

1) Потому что сыты по горло лицемерием советской эпохи, когда «добровольное вступление» и не менее «добровольное» пребывание в определенных «рядах» вызывало чувство тяжело сдерживаемого отвращения.
2) С пеленок зажатые в тисках бюрократического произвола, мы очень хорошо усвоили: большинство организаций с подписями и печатями существуют для того, чтобы их начальники красиво, шумно и не без выгоды для себя представительствовали, а рядовые члены – тихонечко платили членские взносы.
3) Потому что всякое коллективное начинание вызывает в нас в первую очередь самые нехорошие подозрения: обманут, обчистят, обставят, обжулят… Мы катастрофически не доверяем друг другу. Мы не верим в то, что сотрудничество может оказаться взаимовыгодным.

Почему мы, несколько российских питомников, все-таки решили объединиться?

Что мы можем предложить друг другу для совместного выживания?

1) Обмен информацией: тематические конференции и тренинги, базы данных производителей, поставщиков и злостных неплательщиков. Дни открытых дверей. Единый интернет-ресурс как механизм для профессионального общения.
2) Совместное формирование неких качественных критериев для развития бизнеса. Только вопросы стандартизации и сертификации – огромное поле для коллективной деятельности. Производство продукции высокого качества должно стать главной и конечной задачей всех членов ассоциации.
3) Мы можем добиваться защиты своих профессиональных интересов в органах государственной власти. Кабинеты, на порог которых каждого из нас и близко не допустят, будут вынуждены открывать свои двери перед представителями весомого общественного объединения.

Каким может быть механизм контроля за деятельностью выборных органов?

1) Полная и безусловная гласность. Сайт ассоциации всегда должен иметь в открытом доступе информацию о бюджете ассоциации и его исполнении. А также отчет обо всех проводимых мероприятиях.
2) Регулярная деятельность ревизионной комиссии.

Что может стать залогом успешной деятельности Ассоциации?

Работа. Работа всех и каждого. Ассоциация как начинание состоится только тогда, когда каждый ее член потратит хотя бы немного своего личного времени ради общего дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *