Для чего я хочу стать руководителем
Хочу стать руководителем
Почему я хочу добиться управленческой должности? Это самый важный вопрос, который ты должен задать себе в самом начале.
Разработку и реализацию собственного продвижения следует хорошо продумать:
— Проанализировать собственные достоинства и недостатки.
— Обозначить цели и задачи.
— Продумать тактику и стратегию, определить сроки реализации.
Многие компании воспитывают своих сотрудников до менеджеров среднего и высшего звена. Это всегда лучше, чем приглашать специалистов из других компаний на руководящие должности. Но спрос на высококвалифицированных управленцев во многих отраслях сегодня существенно превышает предложение. И требуются они здесь и сейчас!
Вот почему молодым амбициозным менеджерам достичь вершин карьеры в таких условиях можно значительно быстрее. Иногда бывает достаточно реализовать первый проект, и за вашими знаниями и навыками начнется охота рекрутеров.
Топ-менеджером становится тот, кто когда-то получил вызов и принял его. Это человек, умеющий рисковать. Конечно, есть здесь и везение. Но и оно зависит от личности человека. В каждой компании трудится много талантливых менеджеров среднего звена, но начальниками становятся далеко не все.
Что имеют успешные менеджеры, и чего нет у тех, кто остается на средних позициях?
Мечтай о великом и действуй
Когда карьерный рост в компании происходит не так стремительно, как хотелось бы, смени работодателя. Секрет успеха достаточно прост: иметь сильную мотивацию к достижению цели, прилагая к этому максимум усилий.
Учись общаться
Диплома о высшем образовании мало, чтобы занять должность топ-менеджера. Коммуникабельный человек быстрее поднимется по карьерной лестнице. Умение выстраивать отношения с руководством, сотрудниками, клиентами, партнерами имеет даже большее значение, чем прочие профессиональные качества. Именно коммуникации и выстраивание отношений занимают до 90% рабочего времени топ-менеджера.
Воспитывай характер
Для топ-менеджера необходимо развивать и некоторые качества характера:
— Напористость, умение пробиваться в любой ситуации и настоять на своем.
— Устойчивость к стрессам, а их будет много, необходимо для сохранения самообладания и ясности мышления. Не бойтесь стрессов.
— И, конечно, оптимизм! Думайте о приятном, ищите хорошее всегда и во всем. У вас много проблем? Решите, как они могут вам помочь или как их успешно преодолеть. Думайте о преодолении проблем, а не о них самих.
Учись и развивайся
Постоянно расти и развивайся. Например, получай второе высшее образование. Для успешного продвижения по карьерной лестнице может не хватать знаний. Поэтому, вполне возможно, придется снова отправиться за ними в высшее учебное заведение.
Совершенствуй свои профессиональные навыки и умения. Если менеджер хочет занять должность директора, он должен пройти снизу вверх весь тот отдел, который планирует возглавлять.
Один или несколько дипломов, конечно, сократят путь к вершине организации. Но существует много компаний, где топ-менеджеры имеют техническое образование, но с лихвой компенсируют это практическим опытом и самообразованием.
Если хочешь попасть в западную компанию, то степень MBA послужит твоим дополнительным конкурентным преимуществом. В компаниях такого типа равняются на этот диплом.
Если хочешь работать в российском бизнесе, то здесь больше ценится опыт или дополнительное образование в конкретной сфере.
Будь активным
Под лежачий камень вода не течет. Желая стать топ-менеджером, действуй активно в этом направлении. Встречайся с рекрутерами, проходи собеседования, оцени слабые и сильные стороны предложений потенциальных работодателей.
Опыт управления
Это важнейшее качество претендента на должность топ-менеджера для работодателя. Опыт работы и достигнутые результаты помогут правильнее оценить твои возможности и потенциал в новой компании.
Где лучше строить карьеру?
Зависит от того, чего ты хочешь. В маленькой и средней компании построить успешную карьеру легче, чем в крупной. Там меньше сотрудников и внутренней конкуренции.
Попробуй поискать проект, где будет комфортно и приятно работать. Индивидуальные результаты видны лучше, чем командные, а потому у тебя будет больше возможностей раскрыться для руководства. Даже с позиции менеджера можно заявить о себе как о высококвалифицированном специалисте.
Научись быть самостоятельным и организованным человеком. А также проявлять инициативу в делах компании и достигать своих и ее целей.
Ты готов стать топ-менеджером, если:
— тебя привлекает возможность работать исключительно на самого себя;
— ты стремишься контролировать все процессы в компании и принимать судьбоносные решения относительно стратегии ее развития;
— ты готов нести ответственность за собственное предприятие.
Имея эти качества, стоит задуматься о собственном деле. Так делают многие люди. Если же самостоятельный бизнес тебя не привлекает, и ты предпочитаешь вариант высокооплачиваемого наемного сотрудника, то выстраивай карьеру вертикально.
Занимая все более высокие позиции в рамках одной компании или путем перехода из одной фирмы в другую, у тебя есть шанс достичь кресла топ-менеджера.
Успешная карьера начинается внутри человека и полностью зависит от работы над самим собой и постоянного профессионального роста.
Почему я хочу быть руководителем
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 22:56, сочинение
Описание работы
Успешная карьера начинается внутри человека и полностью зависит от работы над самим собой и постоянного профессионального роста. Очень важное качество руководителя — образование, которое должно быть, непременно, высшим. Но что ещё главнее, образование не должно заканчиваться, то есть процесс самообразования должен продолжаться постоянно. Чтобы быть успешным руководителем, нужно интересоваться новинками психологии, менеджмента, научно- техническими новшествами и уметь применять их на деле.
Файлы: 1 файл
ПОЧЕМУ Я ХОЧУ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ-1.doc
«ПОЧЕМУ Я ХОЧУ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ.»
Успешная карьера начинается внутри человека и полностью зависит от работы над самим собой и постоянного профессионального роста.
Очень важное качество руководителя — образование, которое должно быть, непременно, высшим. Но что ещё главнее, образование не должно заканчиваться, то есть процесс самообразования должен продолжаться постоянно. Чтобы быть успешным руководителем, нужно интересоваться новинками психологии, менеджмента, научно- техническими новшествами и уметь применять их на деле.
Любые учреждения, компании, организации нуждается в руководителях, то есть, в людях, которые будут управлять производственным процессом, организовывать работу персонала, принимать решения и брать на себя ответственность. Лидеры, организаторы, начальники, руководители, директора — как только не называют людей, осуществляющих функции управления. В последние несколько лет набирает популярность термин «менеджер», который имеет свои градации, характеризующие уровень управленческой ответственности и ранги: менеджер низшего, среднего звена, топ-менеджер.
Я очень хорошо понимаю, что успешная деятельность руководителя во многом определяется его личностными качествами. Так, ярко выраженные лидерские и организаторские способности являются неотъемлемыми в профессии руководителя. А вот такие параметры, как возраст, пол, сегодня большой роли не играют. Молодые управленцы руководят различными компаниями ничуть не хуже опытных, зрелых руководителей. Скорее, наоборот, молодость, активность, умение рисковать помогают молодому начальнику добиться успеха там, где более опытные и осторожные потерпят поражение. А уж женщины — руководители в последние десятилетия доказали, что управлять, не только маленькими фирмами, но и крупными компаниями,им по силам.
Почему я хочу быть руководителем? Ради большой зарплаты? Высокого положения или связей? Или для достижения большей свободы? Для того чтобы стать руководителем и возглавить ключевое подразделение, прежде всего, мне надо научиться управлять самой собой.
Для этого мне нужно:
— Оценить имеющиеся ресурсы – мои знания и навыки.
— Проанализировать собственные достоинства и недостатки.
— Обозначить цели и задачи.
— Продумать тактику и стратегию.
Секрет успеха достаточно прост: иметь сильную мотивацию к достижению цели, прилагая к этому максимум усилий.
Почему и зачем я хочу стать руководителем?
улыбнуло))))))))))) и как много таких руководителей. хочу не знаю чего. могу немного. и боюсь страшно.
Зачем даете правильные советы.
он станет руководителем и попросит посоветовать литературу по управлению, а потом, по иронии судьбы, Вы станете его подчиненным.
руководитель по книжке, то же, что и боксер-заочник
Так они сейчас все такие, руководители. От слова «водить руками». Тупорылые бездари, которых по блату или за вылизывание задницы пропихнули на эту должность. Нормальных людей на начальственных должностях всегда было мало, а сегодня, мне кажется, что они совсем перевелись
Ему, наверно, лучше на покупке собаки и остановиться. А то некоторых таких любителей власти, которых к управлению людьми на пушечный выстрел подпускать нельзя, подчиненным потом придушить хочется.
Свой ответ Вы уже осознали. И не думайте, что сможете обмануть управляющего, управлявшего Вами некий период времени, заученными книжными фразами.)
ну во-первых, нравиться подчиненным не есть задача руководителя.
во-вторых, автор то не об этом спрашивал, а о том, как ответить управляющему, чтобы получить повышение.
а в третьих, спустившись с небес на землю и оглядевшись вокруг, скажите честно, много ли вокруг вас людей, занимающих руководящие должности, о которых Вы уверенно можете сказать: вот его/ее карьера построена не благодаря личным амбициям, а в интересах дела?
у меня пока один вопрос: вы занимаете руководящую позицию, берясь за суждение по задачам руководителя?
по вашему мнению, какие основные задачи руководителя? вот перечислите пожалуйста 2-3.
и еще один вопрос: что для вас подчиненные?
Я предполагаю, из Всех ваших постов в этой теме, что Вам сложно оценить мою квалификацию в виду каких то личностных характеристик, но мы сейчас не об этом.
На основании ответа на второй вопрос, я могу с большой долей вероятности предположить, что вы либо юный и пока еще неопытный руководитель, либо руководитель с отсутствием компетенций необходимых руководителю.
Давайте начнем с формулировки, а что же такое руководитель.
знаете, меня смутило несколько фраз из ваших постов в этой теме, на один пост я уже ответил, хотелось бы с вашего позволения, прокомментировать еще один:
касательно ваших дальнейших комментариев:
Хотелось бы прокомментировать вашу реплику:
Теперь вы понимаете, как сложно быть хорошим руководителем?:-)
И еще одну вашу реплику:
данная формулировка обретает свой смысл только с остальными словами, которые вы по какой то причине предпочли опустить.
Если Вы сами себе на этот вопрос не можете ответить, думаете книжечки Вам ума придадут?
Как стать руководителем – 12 советов, которые работают
Автор журнала Сolady, журналист
Время на чтение: 8 минут
Некоторые люди считают, что для того, чтобы стать руководителем, необходимо просто несколько лет поработать в компании, а потом их ждет карьерный рост. Но, на самом деле, это далеко от правды.
Чтобы стать начальником, нужно проделать большую работу над собой. Существует несколько советов, которые приблизят вас к заветной должности.
Содержание статьи:
Зачем становятся руководителями — ваши правильные цели
Большинство людей не добиваются успеха лишь потому, что не могут правильно поставить перед собой цели.
Руководящая должность не должна быть самоцелью. Она должна быть средством достижения какого-то более глобального результата.
Прежде чем что-то планировать или делать, всегда задавайте себе вопрос «зачем?» или «почему?» — и откровенно отвечайте на него.
Осознайте для себя, для чего вам нужна руководящая должность.
Например, на вопрос «почему я хочу стать руководителем?» ответ может быть следующим: «мне нравится наблюдать целостную картину рабочего процесса и придумывать способы его оптимизации». Данный метод поможет вам отчетливо понять, чего вы хотите, и какие цели перед собой ставите.
Плюсы и минусы руководящей должности — реальность руководителей и мифы
Руководящая должность неоднозначна, потому как она имеет свои плюсы и минусы.
Из преимуществ можно выделить:
Большинство в руководящей должности видит одни плюсы. Но после того, как становятся руководителями, начинают осознавать все недостатки — и разочаровываются.
Чтобы этого не произошло, нужно уметь оценить ситуацию трезво. Такая должность имеет массу преимуществ — и столько же недостатков.
Из минусов руководящей должности можно выделить:
Как правильно ответить на собеседовании на вопрос «Хотите ли Вы стать руководителем?»
Бывает так, что на собеседовании самый простой вопрос вгоняет в ступор. И это — один из таких вопросов. Очевидно, что ответа вроде «Да, я хочу стать руководителем» будет недостаточно. Нужно также уметь объяснить причину, по которой вы этого хотите.
Для начала, вы должны понять для себя, зачем вам нужна эта должность, и что полезного вы можете сделать для организации.
Отвечать нужно спокойно, уверенно и серьезно. Скажите, что вы считаете себя достойной кандидатурой и сможете стать хорошим руководителем, умело управлять.
Не забудьте показать свою заинтересованность в развитии компании, расскажите о своем опыте управления персоналом. Скажите, что у вас имеются некоторые наработки (желательно, чтобы они действительно были), которые помогут оптимизировать и правильно организовать рабочий процесс. И только в последнюю очередь можно упомянуть о карьерном росте и финансовой заинтересованности.
Важные качества руководителя, самовоспитание, самообразование
Чтобы стать хорошим руководителем, нужно обладать множеством личных и деловых качеств — таких, как:
Как сказала Индра Нуйи, в прошлом главный исполнительный директор компании PepsiCo:
«Лишь потому, что вы стали руководителем, не следует думать, что вы уже устроились. Вам нужно постоянно учиться, совершенствовать своё мышление, свои способы организации. Я никогда об этом не забываю».
«Искусство делегировать задачи — один из ключевых навыков, которые должен развить предприниматель».
Ричард Брэнсон.
Чтобы стать успешным руководителем, избавьтесь от перфекционизма. Постарайтесь осознать, что идеал, к которому вы стремитесь, не всегда достижим. В противном случае, вы испортите нервы себе — и своим подчиненным.
Также не старайтесь всем понравиться, это просто напросто невозможно. К мнению окружающих нужно прислушиваться, но не ориентироваться на него, иначе вы будете зависимы от того, что говорят другие.
Если вы хотите стать отличным руководителем, специальность, на которой нужно обучаться – это менеджмент.
Большим плюсом будет, если вы по образованию психолог, так как при управлении очень важно понимать, как устроены человеческие взаимоотношения.
Как стать руководителем, правильно идти к этой цели — инструкция
Прежде чем принимать решение о том, становиться ли руководителем, еще раз взвесьте для себя все плюсы и минусы. Если вы все-таки решились развиваться в этом русле, вам придется приучить себя к непрерывному самообразованию и жесткой самодисциплине. Главное – не сдавайтесь!
Как сказал Генри Форд:
«Когда кажется, что все идет против вас, помните, что самолет взлетает против ветра, а не с ним».
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине
Почему и как люди становятся начальниками.
Данный пост написан по мотивам небольшого диалога в комментариях. Все мысли выраженные в данном посте сугубо мои личные и не гарантируют вам успеха в вашем продвижении по работе. Данный пост справедлив для коммерческих организаций и частных фирм. В бюджетной сфере все несколько иначе, я в ней никогда не работал и не собираюсь.
На самом деле, начальниками никто никогда просто так не становится. Многие наверняка замечали что приходит новенький, а через 1.5 года он уже ваш руководитель, а вы такой хороший уже 5 лет тут работаете и никто вас таковым не сделал. Ваш гложут мысли что это чей-то сынок, его продвинули, бла-бла-бла. Это все в 90% случаев не так. Никто к вам никогда не придет и не скажет: «Василий, с завтрашнего дня вы начальник, собирайте свои вещи и переезжайте в просторный кабинет!» Чаще всего человек который работает 5 лет на одной должности без продвижения приходит утречком на работу, пьёт чаек, посидел в интернетиках, убегает с работы ровно в 6, а как только к вам обращаются с вопросом вы тут же становитесь «невыносимо занятым человеком», избегаете помощи другим людям со стороны, но охотно помогаете коллегам за соседними столами. Это самая большая ошибка. Нужно как можно больше стараться помогать другим людям из других отделов или любому человеку который обратился к вам за помощью, НО. кроме тех кто работает в вашем отделе. Это нужно делать очень осторожно, ибо вашими руками жар загребать будут, чем чаще вы будете помогать коллегам из вашего отдела, тем больше они на вас своей работы будут скидывать и у вас банально не останется времени на себя (кстати именно по-этому можно стать так называемой сволочью и прочее-прочее, но ведь вам с этими людьми не детей делать, верно?). Чем больше вы будете решать проблем со стороны, тем больше вы будете себе зарабатывать авторитет, чем чаще ваше мнение оказывается верным по большинству вопросов, тем чаще к вам будут обращаться, вы станете человеком с авторитетом, умеющим давать нужные советы и принимать верные решения. Вы сами не заметите как в один прекрасный (или не прекрасный) день, ваш начальник уйдет в отпуск, заболеет, улетит на Марс и именно вас попросят его подменить, подстраховать, возможно сам же начальник и попросит это сделать. Тут главное не упускать свой шанс, пусть это будет 2-3 недели, но нужно проявить себя, ни в коем случае нельзя откладывать дела начальника до его возвращения и всячески от них отлынивать, нужно уже самому принимать решения, это одно из важнейших свойств руководителя.
Если будут вопросы или пожелания, готов их выслушать. Возможно текст получился сумбурным и с кучей ошибок, но мне особо некогда перечитывать его и редактировать, нужно работать. 😉