Dm на магнитоле sony что это
Новая линейка автомобильных аудиосистем Sony: технологии топ-моделей в устройствах начального уровня
Все модели новой линейки головных устройств Xplod® позволяют выбрать оптимальный режим работы акустических систем автомобиля благодаря фильтрам низких и высоких частот (LPF/HPF). Фильтр высоких частот HPF дает возможность распределить сигнал на акустическую систему таким образом, чтобы не перегружать низкими частотами небольшие динамики (10-16 см), пропуская только частоты, лежащие выше определенного значения. Фильтр низких частот LPF, наоборот, позволяет убрать лишние высокие частоты с больших динамиков (6х9”) и сабвуферов, главная задача которых – воспроизведение баса. Таким образом, на все динамики акустической системы автомобиля подаются частоты оптимального для них диапазона. Благодаря этому уменьшается нагрузка на динамики и устраняются искажения при воспроизведении частот пикового уровня.
Из соображений экономии дискового пространства на портативных устройствах музыка часто хранится в форматах с низким битрейтом. Новые головные устройства Sony Xplod® c USB-входом способны воспроизводить даже такие файлы с естественным, богатым звучанием. Это стало возможно благодаря эксклюзивной разработке Sony, кодеку DM+ (Digital Music Plus). Он восстанавливает утраченные при компрессии гармоники высоких частот, тем самым воспроизведение звука становится более «живым», близким к оригиналу. Благодаря тому, что кодек является эксклюзивной разработкой компании Sony, DM+ используется даже в младших моделях головных устройств Xplod®. Другие производители имеют возможность применять аналогичные технологии только в моделях высокого ценового сегмента.
Новая линейка головных устройств имеет элегантный дизайн, который будет использоваться во всех устройствах Xplod® модельного ряда 2010 года. Фронтальная панель стильного стального цвета с красной или зеленой подсветкой идеально впишется в интерьер любого автомобиля. Для моделей с USB-входом в качестве опции предусмотрен пульт дистанционного управления.
Продажи моделей новой линейки в России начнутся в январе 2010.
Все, что делал по звуку в машине.
Взял из-за красной подсветки и белого экрана, так же порадовало наличие встроенного процессора, помогло в настройках. Вписалась хорошо.Примерно через годик захотелось улучшить звук. Родные динамики меня не сильно устраивали.Решил их заменить. Обшивка двери по контуру на клипсах, снимается легко. Старый динамик вырезаем по контуру ножовочным полотном, оставляем подиум. Туда как по маслу становится любой 13 см. динамик.
В моем случае SONY XS-F 1337SE. За тем ставим пищалки. Я взял MYSTERY MJ 2T.
Купил, честно говорю, ради корпусов.
Но, подключив, был очень приятно удивлен. Родной кроссовер тоже оказался вполне приличным.
Сабик решил взять тоже MYSTERY MTB-200A.
Это активная труба, т.е. со встроенным усилителем. Остановился на таком варианте из-за возможности быстрого съема при необходимости.По подключению, сложного ничего нет. Снимаем панели порогов и предохранителей.
Силовой провод от саба ( синий ), через отв. троса открытия капота
проводим под капот и подключам к аккуму. Предохранитель отводим в салон, отлично лег в нишу у левой ноги
подключаемся к магнитоле и к ней же через AMP REM разъем подключам управляющий провод на включение саба. Массу вывел за спинку заднего сидения. Был еще регулятор уровня с пультом, поигрался и снял, саб отлично регулируется с магнитолы. Вся проводка легко пакуется под пороги. Подключенный саб выглядит так
Затем двумя лентами с замками ( я еще и липучку пришил ) притягиваем его за крепление сиденья. Все.
Правда тут-же пришлось снять заднюю полку и проклеить ее паролоном. Советую сразу так сделать 😉
Цена вопроса:
— 4-ре динамика — 100 долл.,
— твиттеры — 27 долл.,
— сабик 120 долл.
В такой конфигурации и езжу. Все устраивает. Пожалуй не хватает связи с магнитолой по Bluetooth, но менять пока не хочется.Единственно, что добавил. Купил на Али хромированные колечки на дверные панели, чисто для эстетики.
Передние и задние, разные. Держатся уже второй год.
KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 18
А что это за перетяжка полиэтиленом скорлупы дверной карты? 🙂
Снимите свою карту и удивитесь.:) Изначально, на сколько я помню это делали для того, что-бы воздух проходящий внутри двери ( вентиляция, иначе будут гнить ) не попадал в дверную карту и не выходил из щелей к примеру блока стеклоподьемников. Для исключения этого и делается обтяжка по периметру двери. А что-бы ее не рвали лепят ее на не застывающий герметик. Отлепил, сделал что нужно, прилепил назад.
Ёпт! это самый эконом-колхоз вариант, какой я видел здесь на форуме! Лайкаю сто раз!)))))
Бюджетность варианта безусловно присутствует. Но и цели сделать комнату для прослушки не ставилось. Никакой дополнительной шумки нет, кроме полки. Но мне нравится.
в этом майфуне нет проца
можно ссылку где инфу взяли
Новая линейка автомобильных аудиосистем Sony Xplod
Компания Sony представила новая линейка автомобильных аудиосистем Sony Xplod. Все модели новой линейки головных устройств Xplod позволяют выбрать оптимальный режим работы акустических систем автомобиля благодаря фильтрам низких и высоких частот (LPF/HPF). Фильтр высоких частот HPF дает возможность распределить сигнал на акустическую систему таким образом, чтобы не перегружать низкими частотами небольшие динамики (10-16 см), пропуская только частоты, лежащие выше определенного значения. Фильтр низких частот LPF, наоборот, позволяет убрать лишние высокие частоты с больших динамиков (6х9”) и сабвуферов, главная задача которых – воспроизведение баса. Таким образом, на все динамики акустической системы автомобиля подаются частоты оптимального для них диапазона. Благодаря этому уменьшается нагрузка на динамики и устраняются искажения при воспроизведении частот пикового уровня.
Фильтры LPF/HPF прежде использовались в дорогих головных устройствах высокого класса, но Sony сделала эту системой доступной для всей новой линейки моделей Xplod, включая бюджетные магнитолы CDX-GT247EE, CDX-GT240, CDX-GT242. Эти модели начального уровня способны проигрывать диски в форматах CD, MP3 и WMA, а тюнер модели CDX-GT247EE поддерживает не только FM, но и УКВ-диапазон.
Четыре другие модели новой линейки Xplod – CDX-GT35U, CDX-GT39UE, GT440U и CDX-GT447UE, – оснащены USB входом на фронтальной панели. Это удобно для тех, кто хранит музыкальную коллекцию на портативном MP3 плеере или USB накопителе. USB соединение позволяет с легкостью подключать устройства, оснащенные USB портом и управлять их воспроизведением с головного устройства, а также осуществлять их подзарядку.
Специально для навигации по большим MP3-коллекциям в новых моделях Xplod предусмотрены такие функции, как ZAPPIN и Quick-BrowZer Функция быстрого просмотра Quick-BrowZer позволяет быстро найти трек на перекодированном в MP3 CD-диске или сохраненный на MP3 плеере, который подключен к головному устройству через USB кабель. Оглавление музыкальной коллекции автоматически появляется на дисплее головного устройства. При этом поиск осуществляется вращением регулятора громкости, а выбор композиции – его нажатием.
Действие ZAPPIN аналогично «пролистыванию» телеканалов на экране телевизора с помощью пульта. При нажатии кнопки ZAPPIN головное устройство начинает последовательно проигрывать начальные фрагменты треков из всей аудиоколлекции. Длительность звучания композиций при «пролистывании» определяется пользователем – можно задать 5 секунд, 10 и так далее, микшируя всю аудиобиблиотеку в своебразное «попурри». Кодек DM+ (Digital Music Plus) восстанавливает утраченные при компрессии гармоники высоких частот, тем самым воспроизведение звука становится более «живым», близким к оригиналу. Продажи моделей новой линейки в России начнутся в январе 2009.
Настройка положения прослушивания – Инструкция по эксплуатации Sony CDX-GT40U RU
Страница 17
Оптимизация звука путем
Устройство может имитировать
естественное акустическое поле путем
воспроизведения звука каждого
динамика с определенной задержкой в
соответствии с вашим
местоположением.
Параметр “POSITION” может иметь
приведенные ниже значения.
При соблюдении следующих условий
также можно задать приблизительное
положение сабвуфера по отношению к
положению прослушивания:
– для аудиовыхода установлено значение
– для положения прослушивания
выбрано значение, отличное от “OFF”.
Параметр “SET SW POS” может иметь
указанные ниже значения.
Во время приема/воспроизведения
нажмите кнопку выбора.
Поворачивайте дисковый
регулятор, пока не появится
индикация “SET POSITION”, а затем
нажмите дисковый регулятор.
Поворачивая дисковый регулятор,
выберите одно из значений:
“FRONT L”, “FRONT R”, “FRONT”
или “ALL”, а затем нажмите
дисковый регулятор.
Поворачивайте дисковый
регулятор, пока не появится
индикация “SET SW POS”, а затем
нажмите дисковый регулятор.
Поворачивая дисковый регулятор,
выберите одно из значений для
положения сабвуфера: “NEAR”,
“NORMAL” или “FAR”, а затем
нажмите дисковый регулятор.
Чтобы отменить положение
прослушивания, выберите “OFF” в
шаге 3.
Можно уточнить заданное положение
прослушивания.
Во время приема/воспроизведения
нажмите кнопку выбора.
Поворачивайте дисковый
регулятор, пока не появится
индикация “ADJ POSITION”, а затем
нажмите дисковый регулятор.
Поворачивая дисковый регулятор,
настройте положение
прослушивания, а затем нажмите
дисковый регулятор.
Диапазон настройки: “+3” —
“CENTER” — “–3”.
Автомагнитола Sony CDX-GT527EE настройка для подключения к усилителю
Решил написать про настройку автомагнитолы Sony CDX-GT527EE в связи с нечеткостью (непонятно как сделать) инструкции по эксплуатации.
Приобрел 4-х канальный усилитель. Необходимо было подключить его к магнитоле. Имелись выходы Front audio out и Rear/Sub audio out. Взял межблочный кабель (RCA) подсоединил к указанным выходам и усилителю. Оказалось, что Rear/Sub audio out работает в режиме сабвуфера. А требовалось подключить 4 обычных динамика и получается перенастроить выход в режим Rear.
Начал с инструкций по установке и эксплуатации. В первой нашел схему подключения и сноску *3 — «Для Audio out можно выбрать положение SUB или REAR. Для получение дополнительной информации см. прилагаемые к инструкции по эксплуатации». Посмотрел. На стр.12 инструкции по эксплуатации в разделе «Настройка параметров установки — SET» нашел описание параметров SUB/REAR и опять со сноской *1. Посмотрел на 13 стр. сноску *1 и увидел «когда устройство выключено».
Вроде все очевидно. Но настроить выход на REAR не получалось. Если выключить магнитолу, то на кнопку SET магнитола не реагирует. Если включить, то после нажатия кнопки SET в меню найти переключение настройки SUB/REAR невозможно. Идет по замкнутому кольцу CLOCK-ADJ => CT => BEEP => … => BMT => CLOCK-ADJ.
Поискал в интернете решение проблемы, но т.к. магнитола 2008 модельного года, то особо никто о ней не пишет.
Однако, решение было найдено. В магнитоле Sony CDX-GT527EE кнопку OFF можно нажать коротко (переход в режим ожидание с индикацией времени на съемной панели) и долго удерживая (для полного отключения, индикация времени на съемной панели гаснет). Так вот разработчики в сноске *1 — «когда устройство выключено» имели ввиду «режим ожидания». В указанном режиме магнитола отреагировала на кнопку SET и в меню успешно был найден пункт SUB/REAR и настроен режим REAR (межблочный кабель был соединен с выходом SUB/REAR audio out).