Dme bmw что это

BMW X3 E83 2.5L (MB54B25) Siemens MS45. Чип-тюнинг

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Признаки неисправного ЭБУ двигателем

Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

Назначение BMW IBS

Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

Если электронный блок не отремонтировать вовремя

Микропроцессоры ЭБУ двигателем выполняют десятки миллионов операций в секунду. Но даже частичная потеря производительности такого мощного устройства ведет к нарушению баланса в работе всех систем двигателя. Более того, ЭБУ двигателем находится в постоянной связи со всеми электронными блоками управления автомобиля (системы безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и проч.).

Полный выход управляющей электроники из строя – приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок управления двигателем приводит к перегреву двигателя (кроме подачи топлива современные ЭБУ контролируют систему охлаждения двигателя – дают команды термостату с программируемым охлаждением.

Также замена вышедшего из строя ЭБУ двигателем осложняется еще и тем, что просто так эту деталь купить нельзя. Она поставляется только под заказ из Германии, под VIN-номер автомобиля. Связано это с тем, что блок управления завязан с системой безопасности автомобиля.

Что выводит электронный блок управления двигателем из строя

Блок управления редко сгорает в буквальном смысле этого слова. Чаще он перестает «видеть» какой-либо из датчиков или из строя выходят входные или выходные электроцепи.

Рекомендации по ремонту/программированию ЭБУ двигателем

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

История развития DME

С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы. В 1979 году новая электронная система управления, первая в отрасли, была установлена на BMW 633 CSi. Двигатель объемом 3210 куб. см. в 633 CSi был оборудован DME (тогда использовалась другая аббревиатура — Electronic Engine Management — ЕММ) и в последствии использовалась на всех моделях 6-й серии и на последующих моделях BMW. В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре. В основном компоненты DME производятся фирмой Robert Bosch под торговой маркой Motronic. Ниже приведены распространенные версии DME:

Современные системы DME представляют собой системы управления впрыском с электронным распределением зажигания. В каждом цилиндре установлена своя катушка зажигания, которая контролируется DME, таким образом обеспечивая лучшее сгорание и экономию топлива. DME также обеспечивает контроль детонации в каждом цилиндре. Как только возникает детонация, датчики подают сигнал в систему DME, которая эатем изменяет угол зажигания. В качестве побочного эффекта это позволяет использовать бензины разных марок без существенного изменения производительности двигателя. Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева.
BMW DME — что это такое, как работает, история

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика

Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя…

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Считанные коды неисправностей:

При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D — Нейтрализация CO, ряд 1 и 2

Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами — по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.

Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D — Вентиляция топливного бака

Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией — EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.

На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA — Тугой ход впускного распредвала

Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW — чип-тюнингу…

Каким образом происходит ремонт электронных блоков управления БМВ?

Если во время визита на СТО Вам сообщили, что причина поломки заключается в неисправном ЭБУ, не стоит сразу пытаться купить новый модуль (это может быть очень дорого), а лучше отдать блок квалифицированным мастерам, ведь ремонт может сэкономить до 50% средств. При этом Вы получите гарантию, а специалист во время диагностики устранит и другие ошибки программного обеспечения, чем продлит срок службы старого ЭБУ.

Отремонтировать возможно очень многие модели электронных блоков, если вмешательство изначально предусмотрено инженерами производителя. Плату управления можно передать нам лично, либо курьером для полной диагностики. После составления сметы и оплаты ремонт производится обычно в течении 1 – 3 дней (технически сложные случаи оговариваются отдельно). После тестирования отремонтированный ЭБУ передается заказчику с гарантией.

Источник

Электронный блок управления двигателем ЭБУ, DME

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее.

Принцип действия ЭБУ

В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей.

Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн. операций в секунду (20 MIPS). Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя – по крайней мере 150 тыс. часов. Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. часов работы.

История развития DME

С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы.

В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева.

Источник

Принцип работы системы DME

Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине.

Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бензонасосу, который расположен в самом топливном баке. Горючее идет сквозь фильтр к инжекторам. Реле поддерживает постоянное давление топлива во всей системе.

Инжекторы работают от электрического управления и подают горючее порциями в трубопровод, который впускает топливо перед клапанами двигателя, через которые оно проходит.

Воздух подается к двигателю через фильтр, а также к трубопроводу и клапанам, которые впускают горючее.

Количество подачи горючего определяется, в первую очередь, количеством воздуха, который поступил к двигателю. Масса этого воздуха определяется специальным прибором, который расположен в трубопроводе, через который поступает топливо. В каркасе такого прибора, который измеряет массу, имеется тонкая, пластина, которая разогревается благодаря электричеству и охлаждается с помощью проходящего потока воздуха. Находящаяся в автомобиле система регулирует постоянное значение при подогреве пластины для того чтобы ее температура не изменялась. Когда объем воздуха увеличивается, пластина начинает охлаждаться. Поэтому значение тока будет расти. По подобным перебоям определяется объем поступающего воздуха и регулируется масса поступающего горючего.

Данные и команды, которые поступают от различных датчиков, к исполнительным деталям, должны обеспечивать хорошую работу двигателя, без перебоев. В том случае если, по каким-либо причинам, датчики перестают показывать правильные данные, прибор управления работает в аварийном режиме. Чтобы исключить повреждения двигателя в автомобиле и обеспечить его дальнейшее движение. Сломанные датчики не всегда влияют на работу двигателя в автомобиле. Но, по происшествию некоторого времени, отработавшие газы повлияют на показания некоторых приборов, о чем будут заноситься данные в память дефектов всей системы управления в машине.

Датчик управляет поданным воздухом, в обход дроссельной заслонки. Двигатель поддерживает определенное число оборотов, независимо от того, подключены или нет гидроусилитель руля и компрессор.

Датчики температуры антифриза и воздуха, показывают температуру при изменении сопротивления. Если температуру растете, сопротивление соответственно уменьшается.

Система воздушной вентиляции в топливном баке состоит из двух частей: адсорбера (в нем вырабатываются топливные пары, которые образуются в результате нагревания горючего) и запорного клапана. В работающем двигателе, такие пары подаются из адсорбера в камеру сгорания, которая находится в самом двигателе.

Датчики кислорода показывают объем кислорода, и передает сигналы к системе управления.

Реле топливной помпы расположено в блоке реле над ящиком, предназначенным для хранения вещей. Реле подает электричество к насосу.

Зажигание не имеет элементов, которые являются подвижными, в ней отсутствует распределитель. У каждой свечи зажигания есть катушка.

Система контроля при очень низком напряжении выключает блок DME, это может произойти в результате повреждения электрического кабеля. В таком случае двигатель не заработает.

Система антидетонационного регулирования необходима для того, чтобы определять оптимальное время зажигания. Если появляется повреждение в системе зажигания, тогда будет прекращена подача топлива к необходимому цилиндру.

В автомобилях BMW марок 320i, 323i, 328i система газораспределения необходима для подачи и выпуска горючего. Сокращенно Doppel VANOS, она поворачивает распределительные валы на угол, который будет обеспечивать оптимальное газораспределение на всех режимах. А значит и высокие характеристики момента и значительно пониженный расхода горючего. Поворот распределительных валов осуществляется под высоким давлением, которое создает масло.

Регулируемый трубопровод, который впускает топливо, будет регулировать его длину. Для этого в нем установлена заслонка. Когда трубопровод длинный, это обеспечивает нужное наполнение цилиндров благодаря резонансу, соответственно будет выше крутящий момент. Если большее число оборотов, длина тракта уменьшается, значит увеличивается мощность двигателя в автомобиле.

Источник

Подключение EWS 3 к DME BMW

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

EWS — это противоугонная система bmw. Блок ews должен быть со своим ключом, прописать новый ключ в блок могут умные люди или офф дилер (новый ключ под старый блок). Прописать новую пару ews+ключ в блоке dme можно inpa-ой, в меню мотора есть пункт синхронизации EWS-DME.
DME — блок управления двигателем.
IKE — приборная панель bmw.
Теродальное катушка — приёмная антенна ключа.
EWS-сов бывает много, но сейчас речь о ews 3 и 3.3 и как их подключить если вам отдали к моторной проводке блок ews и ключ с обрезанными проводами. Для комплектности ещё нужна тероидальная катушка.
Блоки EWS бывают разные, от машин с автоматом и круизом, только автоматом, только круизом и мкпп, или только мкпп, а ещё для американского рынка. Цвета проводов я не пишу т.к. они могу отличаться. Я приведу распиновку для самого неудачного варианта:
1 — На стартёр (втягивающее реле), как правило чёрный. В моторной косе есть под него чёрная колодка на два контакта.
2 — На замок зажигания (контакт 50, положение старт).
3 — Не используется. Резервный.
4 — На 33 контакт разъёма x6004 DME, по нему идёт сигнал на разрешение запуска, как правило фиолетовый с чёрным.
5 — На 1 контакт тероидальной катушки.
6 — На коробку автомат, если нет акпп, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
7 — На круизконтроль, если нет круиза, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
8 — На педаль сцепления (есть только в EWS из США). Если провода нет, то и не подключать ни чего. если есть, то курить wds.
9 — Масса.
10 — Питание +12 вольт от 30 контакта замка зажигания.
11 — Питание +12 вольт от 15 контакта замка зажигания.
12 — На 3 контакт тероидальной катушки.
13 — Сигнал K-BUS — уходит на приборку, диагностика. Прошивка EWS через OBD2 возможна только в сборе с приборкой. Если это делать на столе или на не родной проводке bmw со всеми блоками, то при сборке надо дать подтяжку в + 12 вольт через сопротивление в 0.5-1 кОм.

Чтобы понять работает ли EWS в принципе, можно после включения зажигания вставить ключ в тероидальную катушку, в блоке EWS должно счёлкнуть реле. Если этого не происходит то или ошибка в подключении или ключ не от этого блока EWS.

Источник

Синхронизация EWS — DME

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Доброго времени суток!)))
Хотелось бы рассказать свою историю о том как к меня 2 года подряд почти в одно и тоже время перестала заводиться машина и как я это победил.
В общем ситуация была 2 раза почти что одинаковая.
Приходу я к машине вставляю ключ, поворачиваю его, двигатель почти схватился и все таки глохнет. Дальше стартер только крутит и высаживает батарею.
В первый при повороте ключа во 2 положение даже насос не качал и по инпе обороты двигателя в момент запуска ранвнялись 0.
Я и бензонасос менял и датчик колена но ничего не помогло.
В этот раз насос качал, и инпа обороты двигателя показывала, но результат оставался таким что машина не заводилась.
Честно я даже не понимаю до сих пор причину такого поведения, но хоть какое то решение нашлось.
Ещё в первый раз мне посоветовал синхронизировать ews — dme. Это можно сделать через инпу и reingold.
Самое странное что в блоке dme ошибок никаких небыло. Ну да ладно.
Открываем инпу, идём в блок dme.

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Тут F1 — синхронизировать
F2 — сбросить
Ко сожалению в моих обоих случаях было все равно что жать, т.к. после лубой команды и любого количества оставалась одна ошибка

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

За то после этого открывается возможность провести синхронизацию через reingold, потому что он теперь тоже видит эту ошибку и ругаеться на неё.

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Но reingold хоть пути решения предлагает (в кадр не попало, но выбрав конкретную ошибку снизу есть меню что то типо «составить этапы решения проблемы»)
Вот зайдя туда один из вариантов, это произвести синхронизацию ews — dme

Dme bmw что это. Смотреть фото Dme bmw что это. Смотреть картинку Dme bmw что это. Картинка про Dme bmw что это. Фото Dme bmw что это

Ну а дальше все интуитивно просто соглашается на все, в моем случае терять уже нечего, да и машина стоит непойми где (в первый раз хоть у дома так глукануло).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *