Dme что это бмв

Синхронизация EWS — DME

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Доброго времени суток!)))
Хотелось бы рассказать свою историю о том как к меня 2 года подряд почти в одно и тоже время перестала заводиться машина и как я это победил.
В общем ситуация была 2 раза почти что одинаковая.
Приходу я к машине вставляю ключ, поворачиваю его, двигатель почти схватился и все таки глохнет. Дальше стартер только крутит и высаживает батарею.
В первый при повороте ключа во 2 положение даже насос не качал и по инпе обороты двигателя в момент запуска ранвнялись 0.
Я и бензонасос менял и датчик колена но ничего не помогло.
В этот раз насос качал, и инпа обороты двигателя показывала, но результат оставался таким что машина не заводилась.
Честно я даже не понимаю до сих пор причину такого поведения, но хоть какое то решение нашлось.
Ещё в первый раз мне посоветовал синхронизировать ews — dme. Это можно сделать через инпу и reingold.
Самое странное что в блоке dme ошибок никаких небыло. Ну да ладно.
Открываем инпу, идём в блок dme.

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Тут F1 — синхронизировать
F2 — сбросить
Ко сожалению в моих обоих случаях было все равно что жать, т.к. после лубой команды и любого количества оставалась одна ошибка

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

За то после этого открывается возможность провести синхронизацию через reingold, потому что он теперь тоже видит эту ошибку и ругаеться на неё.

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Но reingold хоть пути решения предлагает (в кадр не попало, но выбрав конкретную ошибку снизу есть меню что то типо «составить этапы решения проблемы»)
Вот зайдя туда один из вариантов, это произвести синхронизацию ews — dme

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Ну а дальше все интуитивно просто соглашается на все, в моем случае терять уже нечего, да и машина стоит непойми где (в первый раз хоть у дома так глукануло).

Источник

Замена блока DME

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

И так… после поломки и прошивки поднял и изучил мат часть и все получилось, для профи описание возможно покажется дилетантским, но все же опишу как исправлял и как немного сэкономил.
Начнем с описания проблемы:
Не выходит на связь блок DME и ABS, стрелка ОЖ ушла в красную зону, нет искры, не работает бензонасос, стартер крутит

Купил бу блок — 6 тр (можно было и за 3тр, но ждать 2 недели из Литвы не хотел, понадеялся, что быстро исправлю), попался идентичный MS42 7 500 255 5WK9037 Index 4, как выяснил уже позже можно было подобрать любой по VIN в списке ETK
Нашел человека у которого есть оборудование для считывания дампа с блока MS42, который слил прошивку с моего блока (который прочитался) на столе по K-line и залил прошивку в бу блок MS42, предварительно сохранив прошивку с бу блока… чуда не произошло, симптомы те же, при сравнении дампов они сильно отличались и решили вернуть прошивку с бу блока на место, подкинул блок, INPA увидела блок, стрелка ОЖ вернулась на свое место. Сразу же поменял прошивку на актуальную 7 528 696
Далее разумеется нужна синхронизация DME и EWS постоянного ISN и динамического.
Блок MS42 прячет ISN и просто так его не посмотреть для записи, да и INPA не давала прописать ISN
По между прочим узнал у того же самого мастера, есть ли у него что-то для чтения EWS. на удивление была реплика XPROG, но пользовался 1 раз и если нужно, мол приходи и делай сам )) меня это устраивало полностью
Через XPROG считал прошивку с EWS(с танцами, и плясками т.к она сбоила по страшному и с только 5го раза удалось прочесть), с помощью калькулятора BMW_ISN подкинул два дампа с DME и EWS, программа показывает ISN в HEX(16-ый) можно перевести в DEC(10-ый) онлайн и узнав ISN записать его в XPROG, но кнопка в XPROG для редактирования была не активна и решили воспользоваться возможностями калькулятора BMW_ISN который сохранял 2 новых дампа EWS и DME… прошивал новым дампом только EWS, верифицировал и дальше самое интересное, взял блоки под мышку и помчался в гараж для оживления зверька. Оставалось сделать — синхронизацию, казалось бы простая задача синхронизировать динамический код, но ни INPA ни Carsoft этого мне не сделали, сделал Rheingold

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

ну и по моему субъективному мнению заменил виновника произошедшего на новый

Источник

Подключение EWS 3 к DME BMW

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

EWS — это противоугонная система bmw. Блок ews должен быть со своим ключом, прописать новый ключ в блок могут умные люди или офф дилер (новый ключ под старый блок). Прописать новую пару ews+ключ в блоке dme можно inpa-ой, в меню мотора есть пункт синхронизации EWS-DME.
DME — блок управления двигателем.
IKE — приборная панель bmw.
Теродальное катушка — приёмная антенна ключа.
EWS-сов бывает много, но сейчас речь о ews 3 и 3.3 и как их подключить если вам отдали к моторной проводке блок ews и ключ с обрезанными проводами. Для комплектности ещё нужна тероидальная катушка.
Блоки EWS бывают разные, от машин с автоматом и круизом, только автоматом, только круизом и мкпп, или только мкпп, а ещё для американского рынка. Цвета проводов я не пишу т.к. они могу отличаться. Я приведу распиновку для самого неудачного варианта:
1 — На стартёр (втягивающее реле), как правило чёрный. В моторной косе есть под него чёрная колодка на два контакта.
2 — На замок зажигания (контакт 50, положение старт).
3 — Не используется. Резервный.
4 — На 33 контакт разъёма x6004 DME, по нему идёт сигнал на разрешение запуска, как правило фиолетовый с чёрным.
5 — На 1 контакт тероидальной катушки.
6 — На коробку автомат, если нет акпп, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
7 — На круизконтроль, если нет круиза, то подключить к 11 контакту (или подать +12 вольт). Если провода нет, то и не подключать ни чего.
8 — На педаль сцепления (есть только в EWS из США). Если провода нет, то и не подключать ни чего. если есть, то курить wds.
9 — Масса.
10 — Питание +12 вольт от 30 контакта замка зажигания.
11 — Питание +12 вольт от 15 контакта замка зажигания.
12 — На 3 контакт тероидальной катушки.
13 — Сигнал K-BUS — уходит на приборку, диагностика. Прошивка EWS через OBD2 возможна только в сборе с приборкой. Если это делать на столе или на не родной проводке bmw со всеми блоками, то при сборке надо дать подтяжку в + 12 вольт через сопротивление в 0.5-1 кОм.

Чтобы понять работает ли EWS в принципе, можно после включения зажигания вставить ключ в тероидальную катушку, в блоке EWS должно счёлкнуть реле. Если этого не происходит то или ошибка в подключении или ключ не от этого блока EWS.

Источник

Неисправность DME

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Две недели пролетели в заботах об авто.

Классика жанра. При неспешном передвижении по городу, внезапно появились вибрации, ошибка привода и сообщение о том, что двигатель перешел в аварийный режим. Взял ноут со шнурком, оказалось, обрыв провода в цилиндре №4

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Отсоединил, проверил разъемы, проводку, видимых повреждений не нашел. Запустил двигатель, все работает ровно. Пару дней поездив, уже забыл про проблему, как неожиданно все повторилось снова.
Созвонился, и поехал на сервис, приняли оперативно.

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

На сервисе еще раз посмотрели проводку, поменяли местами форсунки, подозрение было на нее. Поехали кататься, пока не спровоцировали ошибку еще раз, подключили комп, и оказалось, что ошибка снова по цилиндру №4, соответственно форсунка не при чем, подозрение пало на DME. Неисправность проявлялась при значительной вибрации(обороты слишком низкие, езда внатяг, или же динамичный разгон), что напомнило знакомого электрика, который говорил, что все проблемы в электрике из-за того, что есть контакт там, где он не нужен, или нет контакта там, где он нужен — мой вариант второй ))

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Теперь важный момент для любителей чип-тюнинга. При подозрении поломки DME, дилер проверяет блок на наличие стороннего вмешательства, причем логи с блока также отправляются в Германию, поэтому вариант типа, я катаюсь с чипом, а если что — сделаю откат на заводскую прошивку — не прокатывает, не нужно строить иллюзий. Решаясь на чип, держите 70 рублей на новый блок про запас.

Заодно до кучи поменяли треснувшую обивку переднего сидения. Почему бы боковую вставку не сделать из тряпки. и практично, и не скрипит как кожа.

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Все работы согласовали без разговоров, очень остался доволен работой дилера, чувствуется хорошее отношение к клиенту.

Источник

Рассогласование EWS с DME или с чипом ключа…

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Всем привет! Продолжаю тему Не заводится!

Вчера ко мне приехала целая делегация, во главе с главным электриком «BoRRoda4 Customs»™

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

И целый вечер они там все вместе возились: снаружи, внутри, сверху, снизу, сбоку, раком… Я сидела неподалеку и внимательно изучала все эти позы автокамасутры.

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

И знаете, какой вердикт мне вынесли в итоге? РАССОГЛАСОВАНИЕ DME ЛИБО ЧИПА КЛЮЧА С EWS
Полистав интернет, я обнаружила, что у многих владельцев БМВ в кузовах е34 и е36 с моторами м50 возникала проблема с рассогласованием DME(ЭБУ двигателя) и EWS(штатный иммобилайзер). Это может случиться в различных случаях: таких как порча какого-либо из блоков или разряд аккумулятора. Суть этой проблемы в том, что ЭБУ не видит сигнала от иммобилайзера и блокирует подачу топлива и зажигание. Таким образом, вы поворачиваете ключ — а бензонасос не качает и катушки не выдают искру. Также, такое возможно при рассогласовании ключа и EWS, т.е. когда блок иммобилайзера не видит чип в ключе.

Вот эта штука EWS. Она у меня марки Siemens и версия 02

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Dme что это бмв. Смотреть фото Dme что это бмв. Смотреть картинку Dme что это бмв. Картинка про Dme что это бмв. Фото Dme что это бмв

Это звучит как приговор… Так как никто из ребят не занимается их восстановлением. Обойти эту шнягу тоже никак нельзя. Я так поняла, это только у BMW такая прикалюха есть. Поэтому надо искать мастерскую БМВ по ее починке. В связи с этим у меня к вам крик о помощи! Подскажите, где это можно сделать в Москве? И какие примерно на это расценки? На какую сумму мне рассчитывать?

PS есть еще вариант взять на разборке другой блок EWS и его ответную часть и пробовать завести с ней…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *