Dmp что это такое

Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга

Очередная статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», которую специально для Cossa.ru подготовили создатели первой независимой российской Trading Desk и DMP Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Третий материал расскажет читателям о DMP (Data Management Platform) — краеугольном камне RTB.

Что такое DMP

Data Management Platform (DMP) — многофункциональная система, которая позволяет рекламодателям, агентствам, издателям и остальным сторонам хранить и систематизировать имеющиеся у них данные первого и второго порядка (first-party, second-party data) и дополнять их данными третьего порядка (third-party data).

Типы данных

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

DMP позволяет оптимизировать медиазакупки и планирование рекламных кампаний за счет поведенческих таргетингов или расширения аудитории через look-alike-моделирование (поиск пользователей, похожих на тех, которые уже стали клиентами). Рекламодатели и агентства обычно используют DMP для того, чтобы более эффективно покупать, в то время как для издателей DMP — это, в первую очередь, сегментация своей аудитории и более эффективная продажа своих данных.

Отличие DMP от Data Exchange

Data Exchange — это сбор и нормализация данных, а также привязка к профайлу пользователя. Если DMP в основном оперируют сегментами, то Data Exchange — это профили пользователей. Data Exchange хранят более «сырые» данные, нежели DMP, и в большем объеме. Data Exchange используются в основном DSP и SSP для дополнения и улучшения качества сегментов.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году — материал рассказывает об устройстве рынка RTB: основных составляющих, механизмах, процессах и их участниках.

Словарь: Real-Time Bidding, DSP, SSP, Trading Desk, Ad Network, Ad Exchange, Data Suppliers, DMP, ретаргетинг.

Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой — текст отвечает на вопросы, что такое модель Trading Desk, каковы ее преимущества и роль в экосистеме RTB, аспекты ее влияния на рынок медийной рекламы, роль на рынке.

Словарь: Trading Desk, источники данных, таргетинг, динамический креатив, ROI, RTB, агентские и независимые Trading Desk, Auditorius, DSP Hubrus.

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы — cтатья рассказывает о том, как важны в современной рекламе данные (Data), а в частности — данные о пользователях (RTB Data), как эти данные классифицируются, собираются и используются. В статье также затрагиваются темы монетизации и защиты данных, влияния данных на рынок медийной рекламы.

Словарь: Big Data, дисплейная реклама, контекстная реклама, типы данных (first-party data, second-party data, third-party data), DMP (Data Management Platform), Data Exchanges, аудит данных, Data Mining.

Откуда DMP получают данные

Существует несколько моделей взаимодействия в зависимости от типа игрока:

Таким образом, все участники рынка формируют необходимое поле данных, которые бренды и рекламные агентства используют для своих нужд. Естественно, что данные первого и второго порядка закрыты от остальных участников рынка. Другое дело, что бренды могут делиться этой информацией с теми, кто не является их конкурентами, с целью обмена на другие новые данные или дополнительной монетизации активов. Но основные данные, которыми пользуются все — это данные третьего порядка, которые находятся в открытой продаже в рамках DMP и Data Exchanges.

Систематизация данных

Как происходит систематизация данных и их синхронизация с DMP, а также, какие возможности для рекламы она предоставляет?

Допустим, вы маркетолог ретейл-компании, и у вас есть база ваших лояльных клиентов, кому вы выдали персональные карточки постоянных клиентов. На текущий момент вы никак не можете с ними взаимодействовать в интернете (исключение: email-рассылка, ну или если вы собрали всех в вашей группе в соцсетях). Основная информация, которой вы обладаете, это база email-адресов, а также данные о покупках в CRM. Ваша задача — выйти за пределы рассылки и соцсетей для взаимодействия с вашими лояльными клиентами в интернете.

Здесь на помощь приходит DMP. Вы «вшиваете» пиксель в каждое письмо (как в ссылку, так и в картинку, в которой содержится номер карты), и при открытии письма в браузере или при переходе по ссылке вы синхронизируете cookie пользователя в базе DMP c ID базы и номером карты.

Но письма читают далеко не все. Что же делать, чтобы синхронизировать больше людей? Здесь на помощь приходят сервисы или акции, в которые необходимо вводить номер карты для активации аккаунта или регистрации. Сервисами пользуются большинство постоянных пользователях, а в акциях обычно участвуют большое количество человек. В общем, здесь вопрос механики: как организовать возможность сбора номеров карточек через интернет.

Если рассматривать базу постоянных клиентов в сотни тысяч, то успехом будет являться показатель в 30% синхронизированных пользователей. Если бизнес меньше, то процент конверсии необходимо увеличивать. Чем меньше аудитория, тем сложнее ее поймать в интернете.

После того, как вы синхронизировали достаточное количество пользователей — представителей вашей аудитории, вы можете проводить персонализированные рекламные кампании через протокол RTB на всех просторах интернета. Зная о том, какие потребительские предпочтения у вашей аудитории, вы можете делать обращения, которые будут вызывать повышенный отклик на рекламу.

Например, вы знаете, что пользователь все время покупает детское питание. И теперь вы можете показывать ему баннеры с акциями на детское питание, а также все товары, что относятся к разделу «товары для детей». Детское питание, кстати, категоризируется по возрастным группам — зная группу, вы можете делать подборки товаров максимально релевантными.

Или вы знаете, что пользователь не так давно купил у вас новый iPhone 5c синего цвета. И теперь вы можете показывать ему баннеры с аксессуарами именно для iPhone 5c. Вы можете даже подставлять цвет айфона, который купил пользователь, чтобы он больше был впечатлен примерами аксессуаров. Cкажем, можно подбирать бампер по цветовому сочетанию сiPhone.

Возможность определять пол позволяет показывать владельцам карт постоянного клиента релевантные товары в баннерах: мужчинам — брюки, девушкам — юбки. Также вы можете регулировать показы, используя два параметра: например, покупателю детского питания, который попадает в сегмент автолюбителей, вы можете показывать рекламу автоаксессуаров.

Преимущества DMP

Контроль данных, упрощенная система работы и безопасность

Data Management Platform предполагает полный контроль над вашими данными, как собственными (first-party data), так и косвенными (second-party data). Можно легко отказаться от плохого поставщика данных, который удерживает всю необходимую вам информацию. С помощью DMP работа над собранными данными становится проще: можно использовать их как угодно и для каких угодно целей. При этом ваши данные защищены как юридически, так и технически (при помощи зашифрованных соединений).

Грамотная сегментация всех данных, глубокое понимание ЦА

DMP позволяет собрать наиболее полные данные различных кампаний в одном месте. Подобное решение помогает понять, как разнообразные методы управления рекламными активностями влияют на конечный результат. Но главное достоинство — это переосмысление своей аудитории, углубление понимания того, на кого нацелена реклама. Кроме first-party data и second-party data существует и данные третьей стороны. Их привлечение через Data Exchange и покупка у самой платформы позволяют сегментировать целевую аудиторию, посмотреть на нее под иным углом, что, однозначно, увеличивает общие показатели рекламных кампаний.

Анализ аудитории

Благодаря возможностям DMP можно провести audience analytics (анализ аудитории) на основе данных внешних поставщиков. Это существенно увеличит результативность показов, так как благодаря собранным данным возможно более точное таргетирование конечного пользователя, более глубокая персонализация сообщений.

Как использовать DMP

Рекламодателям

Агентствам

Паблишерам

Типы спецификаций DMP на Западе

На рынке существует несколько типов DMP-систем, каждая из которых подходит под определенные цели и задачи. Так как это развивающийся рынок и поведение игроков на нем динамично, то мы выделим следующие типы, которые могу перетекать один в другой в зависимости от выбранной бизнес-модели той или иной DMP. Итак, существуют следующие виды платформ для управления данными:

ОБЗОР КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА DMP

Место DMP на современном маркетинговом рынке

Нужно признать, маркетинг в последнее время (да и в исторической плоскости) — это применение в рамках заданной стратегии данных, полученных разными путями. Многие сейчас говорят о «big data». Однако «большие данные» были всегда, а применять в таком глобальном масштабе и с такими возможностями мы их можем только сейчас. В основном благодаря DMP — платформам по управлению данными. Существующие на рынке системы обрастают новым функционалом и всячески стараются найти свой собственный путь в освоении больших объемов данных от брендов, рекламных агентств, онлайн-магазинов, интернет-провайдеров и пр. Использование DMP как определяющего инструмента в рамках ближайших 5–10 лет станет ключевым преимуществом. И если вы по каким-либо своим причинам забросили это направление, то, возможно, через пару лет вы безнадежно отстанете от равной конкурентной борьбы.

Источник

DMP часть 1. Микросегментирование аудитории с помощью ключевых слов

Авторы статьи: Данила Перепечин DanilaPerepechin, Дмитрий Чеклов dcheklov.

Здравствуйте.
Data management platform (DMP) — это наша любимая тема во всей истории про онлайн рекламу. RTB is all about the data.
В продолжение цикла рассказов о технологическом стеке Targetix (SSP, DSP), сегодня я опишу один из инструментов, входящих
в DMP — Keyword Builder.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Микросегментирование

Keyword Builder помогает рекламодателям создавать очень узкие аудиторные сегменты (их еще называют микросегментами). Для построения таких аудиторий мы решили использовать следующий механизм: рекламодатель задает список ключевых слов, а на выходе получает аудиторию, состояющую из тех пользователей, которые посещали страницы с указанными ключевыми словами или искали эти слова в поиске. С одной стороны это очень простой инструмент, с другой — он дает маркетологам довольно большие возможности для экспериментов.

Основное преимущество этого инструмента — полный контроль над созданием аудитории. Рекламодатель четко понимает, какие пользователи в итоге увидят рекламу. Например, можно создать аудиторию на основе такого списка ключевых слов: ford focus, opel astra, toyota corola.

Как это выглядит со стороны рекламодателя:

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

В первую очередь, для решения этой задачи мы от всех возможных поставщиков данных (Raw Data Suppliers) получаем clickstream (история посещения страниц пользователем). Данные приходят к нам в таком виде:

Цели и требования

Основное требование, которое мы предъявляли к инструменту — скорость создания аудитории. Этот процесс не должен занимать больше 5 минут даже для самых высокочастотных слов. Также важно, чтобы рекламодатель в интерфейсе при указании ключевого слова мог оценить размер аудитории. Оценка размера должна происходить в реальном времени при вводе слов (не более 100 мс, как видно на видео выше).

Первая архитектура, которая учит, «как не надо делать»

Вначале использовали MongoDB и всё шло довольно неплохо.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

В коллекцию Visitor History записывали данные о пользователе, в Page Index — о страницах. URL страницы сам по себе ценности не представляет — страницу надо скачать и извлечь ключевые слова. Тут возникла первая проблема. Дело в том, что коллекции Page Compiled сначала не было, а ключевые слова записывались в Page Index, но одновременная запись ключевых слов и данных от поставщиков создавала слишком высокую нагрузку на эту коллекцию. Поле Keywords обычно большое, по нему необходим индекс, а в MongoDB той поры (версия 2.6) существовал lock на коллекцию целиком при операции записи. В общем, пришлось вынести ключевые слова в отдельную коллекцию Page Compiled. Пришлось — ну и что же, проблема решена — мы рады. Сейчас уже трудно вспомнить количество и характеристики серверов… что-то порядка 50 shard’ов.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Для создания аудитории по ключевым словам мы делали запрос в коллекцию Page Compiled, получали список URL’ов, на которых встречались эти слова, с этим списком шли в коллекцию Visitor History и искали пользователей, которые посещали эти страницы. Работало всё хорошо (сарказм) и мы могли создать 5, а то и 10(. ) аудиторных сегментов в сутки… если, конечно, ничего не упадёт. Нагрузка в то время была около 800 млн. datapoint’ов в сутки, TTL индекс — 2 недели: 800*14… данных было много. Работа спорилась и за 3 месяца нагрузка возросла вдвое. Но брать ещё N серверов для поддержания жизни этой странной конструкции было не комильфо.

Самый большой и очевидный минус этой архитектуры — вышеописанный запрос, связанный с получением списка URL. Результатом этого запроса могли быть тысячи, миллионы записей. А главное, по этому списку нужно было сделать запрос в другую коллекцию.

К чему мы пришли

Вообще, с самого начала было понятно, что что-то пошло не так, но теперь это стало очевидно. Мы пришли к выводу, что необходима таблица, которая будет обновляться в режиме реального времени и содержать записи следующего вида:

Проанализировав возможные решения, мы выбрали не на одну базу данных, а их комбинацию с небольшим дублированием данных. Сделали мы это потому, что издержки на дублирование данных были не сопоставимы с тем, какие возможности нам давала эта архитектура.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Первое решение — это платформа полнотекстового поиска Solr. Позволяет создавать распределенный индекс документов. Solr — популярное решение, имеющее большое количество документации и поддерживаемое в сервисе Cloudera. Однако работать с ним как с полноценной БД не получилось, мы решили добавить в архитектуру распределённую колоночную БД HBase.

В начале решили, что в Solr в качестве документа будет выступать user, в котором будет индексируемое поле keywords со всеми ключевыми словами. Но так как мы планировали удалять старые данные из таблицы, то решили в качестве документа использовать связку user+date, что стало полем User_id: то есть каждый документ должен хранить все ключевые слова пользователя за день. Такой подход позволяет удалять старые записи по TTL-индексу, а также строить аудитории с разной степенью «свежести». Поле Real_Id — настоящий id пользователя. Это поле используется для агрегации в запросах с указанной длительностью интереса.

Кстати, чтобы не хранить лишние данные в Solr, поле keywords сделали только индексируемым, что позволило нам существенно сократить объем хранимой информации. При этом сами ключевые слова, как вы уже поняли, можно достать из HBase.

Таким образом мы смогли сократить издержки, связанные с тяжёлыми запросами. Но это не все элементы, которые оказались нам необходимы и стали нашим фундаментом. В первую очередь мы нуждались в обработке больших объёмов данных на лету и тут как нельзя кстати пригодился Apache Spark с его streaming-функционалом. А в качестве очереди данных мы выбрали Apache Kafka, которая как нельзя лучше подошла для этой роли.

Теперь рабочая схема выглядит следующим образом:

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

1. Из Kafka данные выбирают два процесса. Функционал очереди позволяет читать её нескольким независимым процессам, каждый из которых имеет свой курсор.

Особенностью PageIndexer является выбор ключевых слов со страницы, для разных типов страниц — разные наборы слов.
Работает на 1-2 серверах 32GB RAM Xeon E5-2620, скачивает 15-30К страниц в минуту. При этом выбирая из очереди 200-400К записей.
А основным достоинством VisitorActionReceiver, то что помимо добавления записей в Solr/HBase, данные так же пересылаются в Segment Builder и новые пользователи добавляются в аудитории в реальном времени.

100 ГБ. Solr занимает

250 млн записей TTL индекс 7 дней. (Все цифры без учёта репликации).

Коротко напомним основные элементы инфраструктуры:
Kafka — умная и устойчивая очередь, HBase — быстрая колоночная БД, Solr — давно зарекомендовавший себя поисковый движок, Spark — распределённые вычисления, включая streaming, а главное, всё это находится на HDFS, прекрасно масштабируется, мониторится и очень устойчиво. Работает в окружении Cloudera.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Заключение

Может показаться, что мы усложнили рабочую схему большим разнообразием инструментов. На самом деле мы пошли по пути наибольшего упрощения. Да, одну монгу мы поменяли на список сервисов, но все они работают в той нише, для которой и создавались.
Теперь Keyword Builder действительно отвечает всем требованиям рекламодателей и здравому смыслу. Аудитории в 2.5 млн людей создаются за 1-7 минут. Оценка размера аудитории происходит в реальном времени. Задействовано всего 8 серверов (i7-4770, 32GB RAM). Добавление серверов влечёт за собой линейный рост производительности.

А получившийся инструмент вы всегда можете попробовать в ретаргетинговой платформе Hybrid.

Выражаю горячую благодарность пользователю dcheklov, за помощь в создании статьи и наставлении на путь истинный =).
Тема DMP начата и остаётся открытой, ждите нас в следующих выпусках.

Источник

Что такое платформа управления данными (DMP)?

Если сказать кратко, DMP — это платформа, которая помогает собрать, упорядочить, активировать данные из различных источников и представить их в удобном виде. Хотя платформы DMP могут получать различные типы данных и управлять ими, чаще всего их используют для работы с неперсональными данными.

По мере накопления данных клиентов важно найти решения для управления и хранения, однако соответствующее решение обеспечивает не только эти возможности. Платформы DMP помогают собирать сложные наборы данных из всех источников и управлять ими. Кроме того, благодаря им можно анализировать данные для принятия решений, упростить перенос и покупку внешних данных, а также подключиться к сторонним рекламным сетям и биржам для покупки целевой рекламы.

Однако у платформ DMP действительно есть определенные ограничения, поэтому важно сразу проверить, подходит ли выбранное решение для хранения и анализа данных в компании. В зависимости от типа обрабатываемых данных может потребоваться другая система хранения.

Какие возможности мне предоставит DMP?

Платформа DMP предлагает несколько способов применения полезной аналитики, полученной на основе данных.

Определяйте свою целевую аудиторию и размещайте рекламные объявления, направленные на заинтересованных клиентов.

Разрабатывайте содержимое и обслуживание, адаптируя их для сегментированных аудиторий.

Подключайтесь к рекламным биржам для размещения целевой рекламы.

Приобретайте, собирайте и анализируйте данные из вторичных и сторонних источников, а также продавайте свои данные как вторичные.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Какими типами данных можно управлять с помощью DMP?

Вы можете собирать и анализировать три различных типа данных с помощью DMP.

Собственные данные

Первичные данные включают в себя все информацию, собранную при прямом взаимодействии с клиентами, например адреса электронной почты, поведение, демографические данные и история покупок. Первичные данные можно собирать непосредственно от клиентов с помощью форм, регистраций и прямых взаимодействий. Однако часто их также собирают с помощью отслеживания пикселей, файлов cookie и идентификаторов устройств.

Несмотря на то что платформы DMP собирают и анализируют первичные данные, они выполняют это только для создания анонимных профилей пользователей и анализа аудитории. Обычно первичными данными управляют с помощью платформа данных клиентов (CDP), которая собирает и упорядочивает их, а затем может передавать в DMP для включения в профили аудитории.

Партнерские данные

Как и первичные, вторичные данные обычно содержат сведения о клиентах и их поведении и собираются с помощью прямых взаимодействий, отслеживания пикселей или файлов cookie. Основное отличие заключается в том, что данные изначально были собраны другой организацией.

Вторичные данные дают возможность анализировать клиентов за пределами своего существующего клиентского пула и получить сведения о более широкой аудитории, которая представляет интерес для маркетинга. Вторичные данные можно приобрести или обменяться ими между компаниями через взаимовыгодные договоры. Фактический обмен вторичными данными можно упростить с помощью платформ DMP.

Поскольку DMP не может работать только с первичными данными, в дополнение к ним можно использовать вторичные данные, что получить возможность создавать профили аудитории и аналитику, даже если текущий клиентский пул слишком мал для крупномасштабного анализа.

Сторонние данные

Сторонние данные — это данные из различных источников, которые объединены и доступны для покупки. Фактически, агрегаторы больших данных приобретают первичные данные у издателей и других владельцев данных и собирают их в большие наборы данных, которые затем будут доступны для покупки через платформы DMP. Сторонние данные используются как дополнение к первичным и вторичным данным, чтобы расширить и повысить точность профилей целевых клиентов.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Как анализировать данные с помощью DMP?

Анализируйте данные в четыре этапа с помощью платформы управления данными.

Используйте DMP, чтобы собрать все первичные данные, получить вторичные и сторонние данные. Затем DMP упорядочит все данные по категориям и таксономиям на основе заданных бизнес-целей и маркетинговых моделей.

DMP анализирует данные и создает сегменты аудитории, которые точно представляют клиентскую базу в широком диапазоне каналов на основе различных общих характеристик.

Используйте DMP для подключения других аналитических инструментов и глубокого анализа аудитории. Выявляйте новые потенциальные аудитории и принимайте решения о разработке и создании содержимого.

Применяйте аналитику и аудитории, созданные на основе ваших данных. Используйте DMP для подключения к рекламным биржам, платформам со стороны предложения (SSP) и спроса (DSP) и размещайте целевую рекламу. Собирайте и продавайте первичные данные как вторичные с помощью DMP.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Какие ограничения накладываются на работу с DMP?

Несмотря на все преимущества платформы управления данными, в определенных случаях ее возможности уступают другим вариантам анализа данных.

Уровень анализа на платформах DMP обычно требует больше времени на обработку для получения и анализа новых данных. В отличие от платформ CDP, данные в DMP невозможно просмотреть в реальном времени.

Поскольку данные DMP часто зависят от файлов cookie, обычно их хранят только 90 дней.

DMP не может работать только с первичными данными, поэтому обычно необходимо приобретать дополнительные данные.

Несмотря на возможность просматривать аналитику, созданную в DMP, данные, на основе которых она создана, доступны не всегда.

Профили клиентов основаны только на атрибутах, а не на отдельных удостоверениях. Вы можете размещать рекламу для аудитории на основе профилей клиентов, однако не имеете возможности отслеживать или запускать целевую рекламу для отдельных пользователей с помощью DMP.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

В чем различия между DMP и CDP?

Платформы управления данными имеют все необходимые возможности для хранения и анализа больших коллекций вторичных и сторонних данных, упрощают сбор и перенос внешних данных. Для хранения и анализа первичных данных оптимально подойдет платформа CDP, поскольку она обеспечивает доступ к необходимому хранилищу данных и предоставляет ряд дополнительных преимуществ.

Основное назначение платформы DMP — анонимное сегментирование и категоризация клиентов с целью рекламы. С помощью CDP можно создавать постоянные профили клиентов. Таким образом, можно создать отдельную запись для каждого клиента на основе уникального идентификатора, например имени, IP-адреса или адреса электронной почты, и получить доступ к его данным.

Создание постоянных профилей клиентов с помощью CDP позволяет упорядочить персональные данные клиентов и получить доступ к ним для целевого использования. Кроме того, платформа CDP поможет упорядочить первичные данные и передать их в DMP для определения профилей аудитории.

Dmp что это такое. Смотреть фото Dmp что это такое. Смотреть картинку Dmp что это такое. Картинка про Dmp что это такое. Фото Dmp что это такое

Эффективное использование первичных данных в CDP

Обойдите ограничения платформ DMP с помощью CDP. Унифицируйте первичные данные по всем источникам, оптимизируйте взаимодействие и получайте аналитику, чтобы обеспечить персонализированное обслуживание с помощью Dynamics 365 Customer Insights.

Узнайте, как приложение Dynamics 365 Customer Insights использует первичные данные и помогает найти особый подход к каждому клиенту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *