Днс сроки уточняются что это значит
Весёлые истории расскажет …компания DNS
Сегодня я расскажу, как довольно известная сеть плюет на своих клиентов, не соблюдая сроки доставки, разглашая персональные данные и не реагируя на обращения.
В июле этого года сделал заказ на сайте dns-shop точка ру. Ориентировался на сроки доставки, указанные на сайте (в моем случае это было 5 суток).
Через 5 суток товар не пришел, о чем меня не уведомили (первый неуспешный поход в магазин, рабочие планы уже нарушены). Еще через сутки пришло уведомление, что товар задерживается на день. Но и через день он не пришел. Сотрудники магазина посоветовали прийти завтра. Третья попытка также чуть было не оказалась безуспешной – при обращении к сотрудникам выяснилось, что машина стоит на разгрузке, нужно ждать около часа. После ожидания заказ получил в виде запакованных коробок. Зря не проверил комплектность, пришлось потом возвращаться. После получения заказа пришло смс о том, что он доступен для выдачи.
Разозленный подобным отношением, решил попытаться восстановить справедливость. Обратился в контакт-центр компании DNS. Специалист принял обращение, назвал его номер и заверил, что по результатам рассмотрения со мной свяжутся. Скоро для уточнения информации мне позвонили представители сразу двух магазинов (из одного должен был поступить товар, из другого я забирал заказ). Но по итогам рассмотрения со мной не связались ни через день, ни через неделю, ни через месяц. Сегодня, на 34 день, позвонил им сам.
Первая попытка неудачна: номера обращения я назвать не смог (его мне продиктовали устно, а в смс не продублировали), по номеру телефона претензий не обнаружили. Отдышался, успокоился, набрал повторно. Специалист внезапно нашла обращение по номеру телефона и сообщила, что оно решено и закрыто.
К слову, обращение рассмотрено не было – факт задержки отрицался, просьба определить виновных в задержке доставки осталась без внимания, как и просьба компенсировать нарушение сроков доставки товара. Сменить статус на «не рассмотрено» оператор контакт-центра не смогла или не захотела. Оставил повторное обращение. Будем ждать теперь его рассмотрения.
Теперь выводы (собственно говоря, ради чего и пилил данный пост):
Не верьте срокам доставки, указанным на сайте. DNS может с легкостью их нарушить, а вам придется ждать неизвестно сколько, ведь система смс-уведомлений о статусе заказа в DNS не работает должным образом.
Комплектность заказанного товара в DNS необходимо тщательно проверять, если не хотите возвращаться в магазин.
Специалистам контакт-центра нужно звонить несколько раз, так как с первой попытки нужную информацию можете не получить. Оставляя им свои персональные данные, будьте готовы, что они попадут в третьи руки (управляющим магазинов, к примеру, а то и еще кому).
И самое главное, информацию от клиентов компания DNS не ценит и не ждет, использовать ее для повышения качества свое работы не собирается. Наверное потому что на клиентов компании DNS на-пле-вать.
P.S. Добавил комментарии для минусов. Поднимите пост в топ, пожалуйста.
Народный контроль
749 постов 5.5K подписчик
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Судя по общей реакции, в головах у людей полнейшая разруха. Требовать нормального сервиса нельзя, не по-пацански это. Довольствуйся тем, что вообще получил товар за свои деньги. Да уж. Ущербные и этот коммент заминусуют.
Заказал позавчера чехол. Сегодня забрал. Тебе просто не повезло.
Как я покупал конструктор в детском мире
Сестра покупала два ноута в днс несколько лет назад, один дали нормальный, другой витринный образец с просаженным на 10% аккумулятором, уже активированной виндой, и винтом с порядочным пробегом.
Пошли обратно менять, взамен смогли предложить только другой витринный образец с меньшим пробегом и бонусы в качестве компенсации.
В мвидео давным давно покупал psp, в комплекте не было аккумулятора. Искали по всему складу, нашли в итоге.
Теперь столкнулся с детским миром. Заказал и сразу же оплатил племяшу на день рождение магнитный конструктор. Цена нормальная, выбрал самовывоз из магазина. После получения смс пошёл забирать.
Мне принесли большую коробку, с двух сторон колхозно заклеенную скотчем.
В этот момент я понял, что что-то не так.
Все заклеены скотчем с двух сторон.
Написал отзыв через приложение к товару, конечно же его не выложили.
Детский мир торгует беспалевно бу игрушками или как это называется?
Акция в стиле будь что будет.
Начну с небольшой предыстории, важной для понимания. Длиннопост не плюсов ради, без рейтинга, прошу вывести в горячее, чтобы люди понимали, с чем могут столкнуться, если компаниям будет невыгодно продавать.
На днях сеть магазинов DNS провела акцию-распродажу. В этой акции были достаточно хорошие хитовые игры, за сущие копейки. Естественно, такая информация распространяется достаточно быстро, и скорее всего акция была сделана для того, чтобы быстро избавиться от залежавшихся игр.
Таких коллекционных наборов было несколько
Было очевидно, что такие цены привлекут многих, и вероятность того, что я смогу что-то купить была мала. Но когда я зашёл на сайт я увидел интересующие меня игры в нескольких разных магазинах, я понял, что есть вариант забронировать их и выкупить на следующий день.
Покупку я совершал через оранжевую кнопку, при нажатии которой игра отправлялась в корзину
Набрав игр на тысячу с небольшим, я пошёл оформлять заказ (повторюсь, все заказанные игры в момент отправления в корзину были в магазинах). Прохожу полностью регистрацию, чтобы иметь аккаунт на всякий случай в этой сети магазинов, в пункте доставки и оплаты была возможность выбрать доставку за 300р, или забрать заказ и оплатить по факту в одном ТЦ (если нужно название, могу попытаться вспомнить. Что-то на «март. » начинающиеся).
Ну, так как я парень свободный и времени у меня достаточно, я решил съездить за заказом самостоятельно (хотя сейчас уже думаю, что стоило оплатить доставку, тогда бы наверняка получил бы заказ).
Итак, заказ оформлен, время 2.05, я подтвердил всё, что только мог подтвердить, и в итоге мне была показана подобная страничка [скрин друга, не мой]
Конечно же, оплатить не дало. Я понимаю, что если бы я оплатил, то они обязаны были отдать товар, по закону и проблем бы не было. Но ни я ни друг не оплатили. Через несколько часов, когда я проснулся, я решил узнать статус заказа в личном кабинете, ибо мне никто не позвонил сам. Но я не смог зайти, а когда попытался восстановить пароль мне сказали, что такого email нет в базе. В итоге я решил позвонить им, на что девушка из поддержки сказала, что проблему с аккаунтом нужно решать через обратную связь на сайте, она мне ничем помочь не может, а по заказу меня проконсультирует другая девушка из другого отдела. Девушка из второго отдела сказала, мол раз заказ перешёл в ручную обработку, то товаров больше нет и их всего было по Москве 10шт (спрашивается, зачем тогда на сайте запускать продажи? :)) Девушка сказала, что отменяет заказ, и после разговора мне приходит сообщение, что заказ не может быть выполнен, и что товара нет.
Я был готов к этому, хотя всё же, слегка расстроен. Но в обратную связь я решил всё же написать. Почему мне при полной регистрации не удалось зайти на свой созданный аккаунт? На аккаунте, по рассказам людей в интернете, можно было произвести оплату.
Такой ответ я получил от специалиста поддержки.
Собственно на это я и снял видео ниже.
Знаете, не за игры неполученные неприятно, а за то, что принимают людей за идиотов. Я тоже умею в социальную инженерию. Но на моей стороне автоматика, которую не обманешь, которая при регистрации, при оформлении аккаунта и заказов неустанно рассылает письма-подтверждения.
А к DNS’у у меня ещё более негативное отношение.
Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в «ДНС» из поста https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515
После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.
В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.
24.08, «сроки уточняются»
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда придёт заказ 5183 от 24.08, Севастополь. Предполагаемый срок доставки был 29.08 и до сих пор нет никаких вестей, лишь надпись «сроки уточняются».
Советую писать претензию в магазин за невыполнение сроков доставки, все по закону. 0.5% стоимости товара за каждый день задержки тебе возместят.
@Vadiambo Заказ PS5 был 24 августа, как вы могли купить ее 17 числа?
Я про видеокарту, не обозначил сразу, похоже.
А, нет, я оговорился, что речь о видеокарте.
Но сути проблемы это не меняет.
Ранее уже все это проходили и в Роспотребнадзор писали, но толку 0
Как может быть толку ноль, когда все права потребителя нарушаются?)
Магазин не может не идти навстречу в таких случаях.
Если толку не было, значит, покупатель был не прав.
Я же сказал, что видеокарту жду)
В правилах о «невозражении» ничего не написано, а «негласное правило» юридически никак не оформлено, о нем нигде не написано, соответственно, я имею право, как минимум, написать досудебную претензию, опираясь на ЗоЗПП (п. 3 ст. 23.1)
Это понятно) В Вашем случае, да. Но тут-то коммуникатор по консоли пс5 🙂
В любом случае, спасибо за ответ.
@Ytka а какое у вас время заказа?
Сходил в днс забрать камеру для ps5. Менеджеры о поставках самой консоли ничего не знают, но если в терминале ввести номер заказа выдает следующее…
Интересно, надо проверить))
Менеджеры просто переводят стрелки между собой, и в итоге никто толком ничего ответить не может. Звонили и в поддержку, там говорят, что якобы это такой товар и мы не знаем когда он придёт. А вот смысл тогда они деньги берут? Если они даже понятия не имеют где находится товар, я просил конкретики, сказать где он, если есть номер заказа, значит должен быть конкретный ответ на этот заказ. К примеру: «вы в очереди, собран, не собран, товар там или там, придёт тогда-то». Хорошо, в поддержке сказали написать им на почту для обратной связи, в итоге там поступает аналогичный тупорылый ответ, просто других слов нет.
Dns, затягивание сроков
Доброго времени суток, нужен совет что делать.
Решил купить ТВ в выше указанной компании выбор пал на всеми любимый сяоми, погугли в и сравнив цены нашел в днс за 35к рублей 2го августа. Все оформил, сразу оплатил, заказ подтвердили и поставили дату доставки 12го августа, хотя товар был в наличии, что странно.
В день заказа звонил менеджер сказал что двух ТВ нет и остался 1, она сама отменила заказ на 1тв и деньги вернулись. Дальше началось интересное, заказ 3 раза менял дату доставки.
В итоге после звонка в днс мне сказали товара нет в наличии, отменяйте заказ сами (последователи мундака видимо)
Вопрос с знающим, что а такой ситуации делать?
п.с. телевизора нет, цена за это время уже почти 50к на такой же. При этом эта модель по 50к у нас в городе в каждом магазине по 3 шт лежит.
Лига Юристов
19K пост 28K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Это тебе намёк, что не надо в 2021 году брать 4S от сяоми.
Все же стандартно, претензия, суд и т.д., раз заказ подтвердили, деньги приняли, то должны передать товар.
Но учитывая, что сейчас можно взять Hisense 55U7QF за 35к на али с доставкой из РФ, который по картинке на голову выше, то никакого смысла брать Сяоми за те же деньги просто нет.
Позвонить на горячую линию. Менеджеры перехватили твой заказ и ищут кому из знакомых впарить за 45. Один уже впарили
Lenovo shop и «Курьер Сервис Экспресс» недобросовестная доставка грусть и печаль на 312 000 рублей
Сделал заказ 20.11.21 г. Ноутбук топовый за 300 штук.
Заказ был оформлен быстро. Но. Всегда есть но.
Леново шоп не сильно разбираются в сортах говна видимо.. и компания транспортная с которой у нее тендер/договор.. просто присвоила себе мое имущество.
В день доставки указанный товар не прибыл, со мной никто не связался. Никто не звонил.
И тут нужно вас познакомить с транспортной компанией «Курьер Сервис Экспресс».
Офис в МСК.. У меня доставка из города Новокузнецк.
Никто из менеджеров транспортной компании со мной не связался, на звонки не отвечают. Они просто исчезли.
Офис Леново ШОП на связи решают сейчас что делать, и в чем проблема там. Надо отдать должное представителям Леново в РФ, они на связи всегда.
Вот так из-за недобросовестной раздачи тендеров на грузоперевозки страдает крупная компания, а я попал на 300 к.
Кстати при звонке в «Курьер сервис экспресс» есть пунктик.. если вы говорите что звоните по поводу заказа из интернет-магазина, то вам никто не ответит. Если вы говорите что хотите заключить контракт, то вам оооочень быстро отвечают. Ну схема понятна да.
Все скрины и записи звонков есть для передачи в суд.
Так вот как, оказывается, выглядит роутер
Не держа излишнюю интригу.
А куда в него LAN-кабель вставлять? А антенны почему не видно?
Да, вот так, а вы не знали? Вот и я думала, что это утюг, но продавец Ситилинк через Яндекс Маркет отправил мне это вместо Wi-Fi роутера Xiaomi Redmi Router AX5.
Инновационный роутер с термическим принципом передачи сигнала прислали, и что это я вообще жалуюсь?!
Техподдержка Яндекс Маркета пока попыталась отмазаться стандартным предложением оформить возврат, но *барабанная дробь* теперь роутер стоит на 770 рублей дороже (цена 13.11 была 3350 р).
Но думаю, что повышением цен на черную пятницу уже никого тут не удивишь.
Посмотрим что будет дальше, после нескольких настойчивых ударов головой о стену попыток объяснить разным операторам техподдержки, что меня не устраивает просто возврат, со мной обещали связаться позже в течении дня по телефону или почте и подобрать решение вопроса. Так что можно ждать продолжения этой истории.
Яндекс маркет, давай досвиданья
Заказал на подарок символ года тигра, на яндекс маркете. Статуэтка фарфоровая. Привезти должен был курьер. В принципе не долго, всего дней пять и сегодня раздается звонок от курьера, буду у вас скоро. Приезжает курьер, заносит картонную коробку, достает накладную и говорит, оплачивайте. Сумма около пяти тысяч. Я говорю, хочу посмотреть, товар все-таки хрупкий, а потом оплатить. Курьер отказывает мне, говорит сначала деньги, потом смотрите. Я говорю, а если она повреждена или там вообще не то, курьер парирует, ну напишите потом в яндекс маркет. В общем я отказался от посылки, какая-то странная политика у вас на яндекс маркете, я должен оплатить товар не видя его. В общем как в известном фильме, утром деньги-вечером стулья.
Нереальные скидки Озона
Открываю сайт увешанный рекламой пятницы 11.11 с невероятными скидками. Нахожу свой гель, и не пойму, что-то дорого.
Открываю историю покупок
635 рублей была цена при покупке 14 августа. А перед распродажей, в лучших традициях интернет магазинов, они ее задрали почти в 3 раза, чтобы потом сделать скидку. Спасибо за щедрость. Уведомите, пожалуйста, когда после распродажи, вы снова цены снизите, а то я новые товары даже и боюсь сейчас покупать.
Вчера у меня был длинный текст, как я жидко обделался с надеждами на доставку сборного заказа в сбермегамаркете и сберлогистике. Все мои попытки получить хотя бы часть заказа и предотвратить фиаско на работе ни к чему не привели, а вежливые операторы, которым я дозванивался 4 дня, отсылали в смежную компанию.
Но сегодня я совсем охренел.
Я позвонил в Сберлогистику и на вопрос где мой заказ сегодня, обещанный вчера, девушка очень сильно удивилась и сказала: не может быть чтобы мы вам что-то обещали доставить, это невозможно, так как мы ещё ждем поступления заказа, от которого я отказался 4 дня назад в СММ. И вообще никакой информации о вчерашнем звонке в сберлогистику нет и никто со мной не общался. Это какой-то песец, ощущение полного сюра.
Я попытался найти объяснение этой ситуации, и единственное, что мне пришло в голову, это то, что враги сбермегамаркета перехватывают звонки клиентов и обещают невыполнимое, а засланные казачки-айтишники стирают все данные о таких переговорах.
Служба безопасности сбермегамаркета, вас поимели, враги подкрались незаметно!
Бесплатная доставка МВидео, НИЧЕСЕ!
Месяц назад покупал технику в МВидео. Подошёл к менеджеру, чтобы он заказал товар и организовал бесплатную доставку. Товар-то он заказал, но бесплатной доставки, говорит, у них нет.
Я: как нет, я же видел на сайте?!
М: да? Да вы ошиблись! У нас её никогда не было.
Я: магаз близко, ну ладно, сам заберу.
Сестра вчера пошла в МВидео, заказала ноут. И да, она тоже прочла про бесплатную доставку. Так что говорит менеджеру: и доставьте его по этому адресу.
М: у нас нет бесплатной доставки
С: я же видела, есть
Сестра упертая, взяла телефон и ткнула менеджера носом
М такой: НИЧЕСЕ. У нас есть доставка! Ух ты, да ещё и бесплатная.
Wildberries или история с неизвестным сценарием
В общем у меня возник вопрос к Лиге Юристов.
Дело в том, что в Июле месяце совершил покупку в таком мега «популярном» интернет магазине как Wildberries (Вайлдберриз), далее сокращенно езде буду называть просто WB.
Казалось бы совершил, да совершил, что в этом удивительного, а вот в чем.
31.07.2021 года мною был выкуплен заказ, разные позиции и разные суммы.
Но суть не в них, а том, что в этом заказе была позиция Артикул: 13561507 сумма 2407 рублей, которую они мне доставляли более 10 дней, а точнее доставили только после того как я обратился за помощью (сделал обращение через почту т.к. другие способы например звонок оператору у них не прияты, простыми словами не дозвониться).
Данную позиции из личного моего кабинета сами удалили и сделали отгрузку со склада на этот же артикул и сумму заново.
Самое интересное началось потом, а именно позиция не подошла по размеру и я принял решение ее не выкупать. После этого стал ждать возврата денежных средств, но по истечению срока в 10 дней (за этот срок они возвращают денежные средства если кто не знал) они не поступили и все мои обращения и просьбы игнорировались и игнорируются по состоянию на сегодня.
На вопрос почему не был произведен возврат, хотя даже в личном кабинете по этому артикулу они не фигурируют, вышеуказанный WB говорит, а докажите, что вы нам делали on-line оплату. Ах-ха докажите, а то они не видят транзакции и поступления и это магазин с выручкой
Начиная с 25.08.2021 я им доказываю! Выслал и чеки, транзакции и скрины личного кабинета т.д. и т.п. но в ответ, что? Правильно НИЧЕГО.
Мое обращение: №9711991 принято, но на него ни ответа ни привета. Хотя почему? была вот такая отписка: Предоставленная Вами официальная претензия была получена 26.08.21, ответ будет предоставлен в установленном законодательством сроком, пожалуйста ожидайте.
Обращений было сделано куча через приложение, результат ниже:
Обращение: 20582250 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 20584355 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 220762043 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 20786964 — вопрос не решен;
Обращение: 20787190 — вопрос не решен;
Как быть в данной ситуации?
Если подать в суд как это делается?
И какие дивиденды это принесет или проще забить?
Сумма не большая, но суть не в ней, а в отношении. Сразу видно, что клиентов данный магазин не ценит!
Нужна помощь в возврате ноутбука
Пока ждал решения по ноутбуку, узнал, что могу вернуть даже исправный товар при покупке в интернет-магазине, если он мне не подошёл. Сегодня написал в магазин, что хочу вернуть ноутбук по этой норме закона (ссылался на закон «О защите прав потребителей» ст.26.1, определение Конст.суда от 19.11.2015 и на письмо Роспотребнадзора от 27.10.2016). Мне снова пришёл отказ, продавец ссылается на то, что технически сложный товар в исправном состоянии не подлежит возврату. Диалог не получился, короче говоря.
Ноутбук сейчас в гарантийном отделе в магазине в Москве. Прошу помощи, какие теперь мои действия? Готов дойти до суда, если потребуется.
Нет «Авито-доставке». Тонкие моменты, о которых никто не говорит
Свое решение суд обосновал, нормой п.4.5 Приложения № 1 к Оферте которым установлено, что отсутствие повреждений упаковки отправления свидетельствует о надлежащем оказании услуг доставки. Компания (то есть Авито) не несет ответственности перед пользователем за повреждение отправлений, если не была повреждена упаковка отправления (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
В качестве доказательства отсутствия повреждений упаковки суд принял Акт от 04.08.2020 года, также фотографии предоставленные самим Истцом (то есть мной).
Данный пункт применим только в том случае, если сам характер упаковки позволяет сохранить деформацию после произведенного воздействия на нее извне.
В данном случае, упаковка, как это видно из фотографий, мягкая и не имеет формы, поэтому установить, было ли воздействие на нее извне, по фотографиям, практически не представляется возможным.
Кроме того, дополнительным доказательством того, что целостность упаковки, при получении товара Истцом, не может служить доказательством надлежащего исполнения Ответчиком своих обязательств связанных с обеспечением сохранности товара, служит факт того, что товар находился у Третьего лица, был им распакован, осмотрен и запакован снова. Поэтому ссылка на целостность упаковки безосновательна.
Для доказывания обстоятельства того, было ли воздействие на товар извне, судом должна была быть назначена техническая экспертиза, отвечающая на вопрос о причине нанесенного ущерба.
05.02.2021 года Истец обратился в суд с ходатайствами:
о назначении судебной экспертизы,
о приобщении к делу дополнительных доказательств — фото- видео материалов. Однако судом данные ходатайства, согласно протоколу, рассмотрены не были.
Также Истцом не было получено никаких процессуальных документов включая мотивировочное решение, что не позволило Истцу в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами.
Истец, так же, не получал процессуальные документы от других сторон, в том числе отзыв Ответчика, что помешало Истцу защитить свою позицию.
В нарушение п.3 ст.214 мотивировочное решение Истцу, направлено не было. Данное обстоятельство помешало Истцу обжаловать принятое решение до истечения установленного срока.
На сообщение на сайте Авито «Что, если товар повредили при доставке? Если товар повредили или не доставили, мы вернем Вам стоимость товара» суд не отреагировал никак, хотя это часть публичной оферты.
Таким образом, дорогие друзья, получается, что за повреждение вашего имущества при использовании услуги «Авито-доставка» никто в этой сложной цепочке не отвечает, оферта написана Авито так, что само Авито нигде никак не фигурирует и ни за что не отвечает. При этом случись чего с вашим дорогостоящим товаром, вы сами будете обязаны доказать каким-то чудесным образом наличие противоправности действий лица, причинившего вред, установить причинно-следственную связь между вредом и противоправными действиями лица, причинившего вред, вину лица, причинившего вред и представить доказательства, подтверждающие, что материальный ущерб причинен вам в результате неправомерных действий ответчика.
Авито нагло обманывает продавцов товаров, которые воспользовались услугой «Авито-доставка», не исполняя своих обязательств. Поэтому решайте сами пользоваться этой услугой или нет. Лично я убедился на своем примере, что делать этого не стоит.