До чего дошел прогресс рисунки детей
Формирование у дошкольников представлений о бытовой электротехнике. Конспект НОД в средней группе «До чего дошел прогресс»
Конспект НОД на тему
«До чего дошел прогресс»
(средняя группа)
воспитатель Грунова З. Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Полянка» п. Жирекен,
Чернышевский район, Забайкальский край
Цель: сформировать у детей представления о бытовой электротехнике и ее назначении.
Образовательные: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах; учить рассказывать и сравнивать их, называть слова-действия, существительные во множественном числе. Углублять интерес к художественной литературе. Учить проявлять творческие способности в собственной изобразительной деятельности.
Развивающие: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.
Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное творчество» (рисование).
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая, продуктивная.
Предварительная работа: разучивание стихотворения Ю. Скляровой «Мистер холодильник», «Электроприборы», разучивание физкультминутки «Пылесос».
Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой электротехники (телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, телевизор, утюг, плита, фен, миксер); разные по размеру и форме мобильные телефоны; изображения различных стационарных телефонов; стационарный телефон, пульт от телевизора; картинки с изображением старинных и современных бытовых приборов.
Активизация словаря: электробытовые приборы, электротехника, мобильный телефон, стационарный телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, телевизор, утюг, плита, фен, миксер, электрическая лампочка.
Планируемые результаты развития интегрированных качеств: проявляет высокую активность и любознательность; в процессе совместной со взрослым исследовательской деятельности активно познает и называет свойства и качества предметов; знает названия бытовой электротехники и ее назначение; умеет слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают; в процессе собственной деятельности (рисовании) стремится создать выразительный и интересный образ.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс»
До чего дошел прогресс,
До невиданных чудес,
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
До чего дошел прогресс,
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, какую работу могут выполнять роботы?
Беседа об электробытовых приборах.
Воспитатель: Ученые стараются облегчить труд человека, дать ему больше времени для отдыха, занятий любимым делом. Для этой цели придуманы электробытовые приборы, бытовая техника, то же в своем роде домашние роботы.
Давайте послушаем про них стихотворение
Очень любим дом мы свой,
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Электричеством питаться.
Всем понятно и без спора,
Это – электроприборы.
1. Упражнение «Для чего нужен электроприбор?»
Воспитатель показывает картинки с изображением бытовой техники и просит детей их назвать (электрическая лампа, телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, утюг, плита, фен, миксер); уточняет, для чего нужны эти приборы.
1. Электрическая лампа нужна для того, чтобы давать свет.
2. Холодильник нужен для хранения продуктов.
3. Пылесос помогает убирать квартиру, удаляет пыль.
4. Стиральная машина предназначена для стирки белья.
5. Утюг – для глажения одежды.
6. Электроплита – для приготовления пищи.
7. Фен– для сушки волос.
8. Миксер – для приготовления кремов.
Демонстрирует разные по размеру и форме мобильные телефоны, предлагает их сравнить по форме (квадратный, прямоугольный, овальный) и по цвету; показывает изображения различных стационарных телефонов и спрашивает, чем они отличаются от мобильного.
— Ребята, давайте с вами посмотрим как прогресс изменил телефон
1. Ознакомление с составными частями бытовых приборов.
Показывает стационарный телефон и объясняет, что у него есть провод, корпус, трубка, кнопки;показывает изображение телевизора и называет его части: провод, экран, корпус, электросхемы; предлагает рассмотреть пульт от телевизора и спрашивает у детей о его назначении.
2. Упражнение «Что можно делать с бытовыми электроприборами?»
Воспитатель спрашивает, какие действия можно выполнять
с телевизором (включать, переключать, выключать, вытирать, ремонтировать);
с холодильником (включать, отключать, мыть, вытирать, заполнять, размораживать, замораживать, охлаждать, закрывать).
3. Упражнение «Один – много»
Воспитатель называет предмет в единственном числе и просит детей назвать этот же предметво множественном числе:
4. Упражнение «Найдите пары предметов»
Показывает картинку и просит найти старинный и современный предметы одного и того же назначения.
Воспитатель: ребята, а давайте с вами превратимся на минутку в пылесосы и наведем порядок в группе
Батюшки, сколько пыли! (Разводят руки в стороны)
Где же вы раньше были?
Меня вы совсем забыли… (Машут двумя руками)
Ладно, ладно, не страшно,
все ясно. (Хлопают в ладоши)
Изумительно грязно! (Скачут по кругу)
Да, кстати, (Останавливаются, нагибаются)
Загляну ещё под кровати.
Потом иду по ковру (Идут врассыпную, словно пылесосят)
И снова в углу замру. (Стоят не двигаясь)
5. Упражнение «Отгадай загадку»
По бокам коробки кругленькие кнопки.
Тут же рядом, в уголке,
Ручка с трубкой на шнурке.
Прекрасно слышит без ушей. (Телефон)
Ни морщинок нет, ни складок. (утюг)
Хобот по полу ползёт.
Как конфету пол сосёт.
Чисто в доме: пыль унёс
Всем знакомый (пылесос)
Что за чудное кино!
В дом само пришло оно.
Боря, Маша, Витя, Лиза
Вместе смотрят (телевизор)
Летом папа нам привез
В белом ящике мороз –
И теперь мороз сухой
У нас летом, и зимой
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
6. Чтение стихотворения Ю.Скляровой:
Это мистер холодильник, Яйца, рыба, винегрет,
Добродушный и большой, В нем и кушанья, и яства,
В нем и каша, и котлеты, И чего там только нет.
Молоко и суп с лапшой. И в нем холодно всегда,
В нем сосиски, сыр и масло, Чтоб не портилась еда.
Беседа по вопросам.
— Что хранится в холодильнике у автора стихотворения? Что вы храните в холодильнике дома? Почему еду помещают в холодильник?
8. Рисование по замыслу «Холодильник моей мечты»
На демонстрационном стенде выставлены картинки с изображением холодильника. Нарисуйте холодильник своей мечты. Он может быть разного размера (большой, маленький, разного цвета (синий, желтый, розовый и т. д.). Ваши работы поместим на выставке.
Обобщающая беседа по вопросам.
— Какие предметы бытовой электротехники вы знаете?
— Зачем нужна бытовая техника?
Воспитатель организует выставку рисунков и просит ребят оценить работы товарищей, обращая внимание на оригинальность, аккуратность, схожесть с оригиналом.
Ребята, спасибо, вам, что вы сегодня были активными, внимательными и всезнающими.
«Елка, елочка, лесной аромат» \»Елка, елочка лесной аромат Автор Распопова Ульяна Возраст 5 лет. Описание работы: Группа «Звездочка» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
До чего дошел прогресс рисунки детей
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Дождик
Холст на картоне в раме 49Х39, акрил, лак, клей, зонтик,
дождик, робот, болтики, винтики, шайбочки.
Пост прогресса
Старенький, но любимый ос. Сидела не долго, не знаю, что вообще дернуло переделать его.
И цельная картинка плюсом
Маленькая художница
Привет, я Вика, мне 11 лет. Я очень люблю рисовать и мечтаю стать художником аниматором. Рисую в реализме и в своём стиле. Показываю прогресс с 2018 🙂
Кошачья морда, 2018(рисунок помялся, но ничего наверное)
Таже самая морда, но спустя год(2019)
Вот это уже кот, а не прямоугольник с мордой!! Работа выполнена сухим маслом, этим материалом рисовала впервые.
Спасибо за внимание
Перерисовка старых срисовок из школы. Результат на глаза!
«Как я рисовал в 10 лет и сейчас в 25»
«В 2006 меня попросили нарисовать эпичную картину ко Дню рождения. Годы шли, были и новые попытки!»
Хождение по творческим мукам
И для наглядности мои ранние рисунки и недавние) Еще добавила парочку из лучших работ по росписи одежды. Если вам интересно, то напишу пост о кастомизации😊
Конспект занятия по рисованию «Телевизор» в средней группе
Масляницина Оксана
Конспект занятия по рисованию «Телевизор» в средней группе
Оборудование: иллюстрации электроприборов, иллюстрации старых электроприборов, картинки телевизоров, альбомного листа, кисти, акварельные краски, непроливайка.
Ход НОД
I. Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: С каким настроением вы сегодня пришли в садик (Ответы детей: с весёлым, хорошим)
Воспитатель: Тогда давайте подарим, друг другу улыбки и начнём наше занятие.
II.Введение в тему НОД
Воспитатель: Ребята, послушаете отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс»
До чего дошел прогресс,
До невиданных чудес,
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
До чего дошел прогресс,
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, какую работу могут выполнять роботы?
Воспитатель: Ученые стараются облегчить труд человека, дать ему больше времени для отдыха, занятий любимым делом. Для этой цели придуманы электробытовые приборы, бытовая техника, то же в своем роде домашние роботы. Давайте послушаем про них стихотворение.
Очень любим дом мы свой,
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Всем понятно и без спора,
III. Работа по теме НОД
Воспитатель: Как вы думаете, что такое электроприборы?
Воспитатель: Назовите какие у вас дома есть электроприборы. (Дети перечисляют)
Упражнение «Для чего нужен электроприбор?»
Воспитатель показывает картинки с изображением бытовой техники и просит детей их назвать (электрическая лампа, телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, утюг, плита, фен, миксер); уточняет, для чего нужны эти приборы.
1. Электрическая лампа нужна для того, чтобы давать свет.
2. Холодильник нужен для хранения продуктов.
3. Пылесос помогает убирать квартиру, удаляет пыль.
4. Стиральная машина предназначена для стирки белья.
5. Утюг – для глажения одежды.
6. Электроплита – для приготовления пищи.
7. Фен– для сушки волос.
8. Миксер – для приготовления кремов.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим как прогресс изменил электроприборы. Сейчас посмотрим какие раньше были и какие сейчас. (Показ иллюстраций)
Упражнение «Что можно делать с бытовыми электроприборами?»
Воспитатель спрашивает, какие действия можно выполнять с электроприборами
с телевизором (включать, переключать, выключать, вытирать, ремонтировать);
с холодильником (включать, отключать, мыть, вытирать, заполнять, размораживать, замораживать, охлаждать, закрывать) и т. д
Упражнение «Один – много»
Воспитатель называет предмет в единственном числе и просит детей назвать этот же предмет во множественном числе:
Игра «Отгадай загадку»
По бокам коробки кругленькие кнопки.
Тут же рядом, в уголке,
Ручка с трубкой на шнурке.
Прекрасно слышит без ушей. (Телефон)
Ни морщинок нет, ни складок. (Утюг)
Хобот по полу ползёт.
Как конфету пол сосёт.
Чисто в доме: пыль унёс
Всем знакомый (Пылесос)
Летом папа нам привез
В белом ящике мороз –
И теперь мороз сухой
У нас летом, и зимой
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
Что за чудное кино!
В дом само пришло оно.
Боря, Маша, Витя, Лиза
Вместе смотрят (Телевизор)
Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем рисовать телевизор. На доске выставлены картинки с изображением телевизора. Нарисуйте телевизор своей мечты. Он может быть разного размера (большой, маленький, разного цвета (синий, желтый, розовый и т. д.). Ваши работы поместим на выставке.
VСамостоятельное рисование детей.
Воспитатель: Какие предметы бытовой электротехники вы знаете?
Воспитатель: Зачем нужна бытовая техника?
Воспитатель организует выставку рисунков и просит ребят оценить работы товарищей, обращая внимание на оригинальность, аккуратность, схожесть с оригиналом.
Воспитатель: Ребята, спасибо, вам, что вы сегодня были активными, внимательными и всезнающими.
Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.
Конспект занятия по рисованию «Батон» в средней группе Тема: «Батон» Задачи: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, ознакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий,.
Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.
До чего дошел прогресс рисунки детей
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Маленькая художница
Привет, я Вика, мне 11 лет. Я очень люблю рисовать и мечтаю стать художником аниматором. Рисую в реализме и в своём стиле. Показываю прогресс с 2018 🙂
Кошачья морда, 2018(рисунок помялся, но ничего наверное)
Таже самая морда, но спустя год(2019)
Вот это уже кот, а не прямоугольник с мордой!! Работа выполнена сухим маслом, этим материалом рисовала впервые.
Спасибо за внимание
«В 2006 меня попросили нарисовать эпичную картину ко Дню рождения. Годы шли, были и новые попытки!»
Прогресс рисования за 15 месяцев
Кажется, за эти 3 месяца одновременно почти ничего не произошло, но и произошло слишком много. Рисовала я мало, поэтому за 2 месяца почти ничего не скопилось.
112. Мне безумно хотелось рисовать таинственные, ни на что не похожие пейзажи, смысл которых даже я не знаю.
113. Это было время первых недель карантина. Обдумывание пути рисования привело меня к решению попробовать использовать референсы-фотографии. Над этой иллюстрацией я сидела очень долго, пересмотрела видение своих старых кисточек. Мне до сих пор нравится эта работа, не вижу в ней никаких изъянов.
114. Тут я вспомнила, что мне нужно запомнить иллюстрировать книгу. Я решила заново перерисовать все развороты, потому что старые мне перестали нравиться.
116. После окончания книги я решила сделать картинки для наклеек, которые можно было бы клеить на улице. Вот только самоклеющуюся бумагу не ту купила, и идея как-то сама собой слилась. И да, я снова отошла от лайна. Какое-то волнообразное бросание от одной техники у другой.
117. Тут я решила попробовать себя в практике от логомашины и нарисовала для нашей команды аватарку. А ещё я здесь опробовала новый пак кисточек.
118. Снова творческий стресс. Я не понимала, как пользоваться художественными кисточками, мне хотелось ровных углов, но в то же время чего-то более проработанного. Этот троллейбус я перерисовывала раз 5, и после долго сидела в панике, не понимая, что хочу. Тяжёлые были дни.
119. А вот я всё-таки сделала наклейки для своего зеркала вприхожей. И снова я отбросила безлайн и начала рисовать лайн т.т Мне здесь нравятся лягушечки и волшебница-слива. Тут же я открыла для себя интерес к точечкам и всяким линиям в качестве текстур.
120. Все мои путешествия и страдания медленно сложились в устойчивое понимание того, что вообще должно быть. Лайн с одинаковой шириной мне определённо приглянулся, возможно, я буду использовать его дальше. А ещё мне понравилась акварельная текстура. Вообще кажется, что я тут применила все знания о цвете и композиции, какие знала.
122. Второй рисунок не заставил себя ждать. Тут я снова использовала акварельную текстуру, чёрные точечки, тени, а ещё добавила сюда карандашную текстуру. Но тоже что-то не то, не то. Меня мучила мысль, что я умею рисовать только внутри своего пузыря, но очень тяжело принимаю какие-то новые техники, не умею рисовать художественные рисунки, из-за этого я часто сталкиваюсь с трудностями на работе.
124. Вот с чего началось моё обучение. Я взяла на пинтресте, как рисовать лужайку, и нарисовала её раз за разом разными кисточками.
Вот так начался июль. Мне было очень трудно, но теперь я вижу свой путь в развитии своего иллюстраторского навыка. Надеюсь, в следующие 2 месяца мой прогресс станет заметнее.
А пока меня всё ещё зовут Аня, мне уже 23 года, но я рисую только 15 месяцев, до этого я не рисовала. И это мой сложный путь, полный некрасивых рисунков. Всё, что мне остаётся, это рисовать каждый день.
Рисунок 2004-2020
Вот такая разница в 11 лет).
Я не знаю, тут вроде нужно написать, что-то важное и пафосное, что вот труд и усердие ключ к прогрессу, ну как бы да). Я недавно перебрал свои старые работы и решил сделать прогресс и показать сравнение рисунков сделанные в разные годы). Почему мне нравится рисовать автобусы с самого детства? Я сам не знаю). Просто очень нравится их эстетика 😊.
Прогресс рисования за 12 месяцев
105. Карандаши, новая работа, обещание поехать на майские праздники рисовать этюды на природу (знаю, что уже не получится из-за сегодняшних событий) так закружили меня, что уже через несколько дней я летела покупать акварельные краски. А воображение рисовала, как я плыву на лодке по городской реке, чтобы затеряться в камышах и рисовать, рисовать, рисовать. Так заполнился мой первый листок акварельной бумаги. Ещё примерно в это время я погрузилась в историю искусства. Пока что с полной уверенностью могу сказать, что мне нравится Босх, Питер Брейгель и Айвазовский.
106. Это я рисовала коровку для рабочего проекта, но она не прошла отбор и осталась мне на любование.
109. Ничем непримечательная зарисовака. Но для меня это был переломный момент, когда я впервые чувствовала себя счастливой от безлайна, произвольной текстуры и цвета.
110. И вот я, гонимая новой техникой, нарисовала себя безлайном. С того момента и после того, как закончу иллюстрации к книге, я решила больше никогда не возвращаться к лайнарту. Наверное, он прошёл для меня, как и прошёл тёмный, полный тревоги период жизни. Осталось только всё самое светлое.
111. Последняя работа. Я выбрала для себя новые кисти, которыми хотела бы рисовать. Такие текстуры накладывать гораздо сложнее, отдельный рисунок создаётся намного дольше. Но в этом и прелесть. Всё время я стремилась к тому, чтобы ускорить процесс рисования. Потом в мою жизнь пришла акварель и каллиграфия, они замедлили меня, научили получать удовольствие от каждой линии и с эйфорией наблюдать за растекание пигмента. Это настоящее волшебство.
Как я уже говорила, я не добавила сюда 8 полноценных иллюстраций из книги. Думаю, я сделаю для этого отдельный пост, когда всё будет закончено.