До чего же хорошо кругом
Текст песни Сурган Валерий — До чего же хорошо кругом
Оригинальный текст и слова песни До чего же хорошо кругом:
С Dm G C F A Dm
До чего же хорошо кругом!Под деревьями густыми – светлый дом
F C A Dm
И дорожка золотая,Ярким солнцем залитая,
C G
По которой мы идем, мы идем,мы идем.
C G C
До чего же хорошо кругом!
До чего же хорошо кругом!Над рекой с крутым зеленым бережком
До обеда загораем, ловим рыбу и ныряем
Прямо в воду кувырком, кувырком, кувырком!
До чего же хорошо кругом!
До чего же хорошо кругом!Земляника покраснела под кустом.
Так и просится в корзинки И манит сойти с тропинки:
Скрыться в ельнике густом, под кустом, под кустом!
До чего же хорошо кругом!
До чего же хорошо кругом!Мы с гимнастикою дружим и с мячом.
Здесь на воздухе на чистом Каждый станет футболистом,
Прыгуном и бегуном. Бегуном, бегуном!
До чего же хорошо кругом!
До чего же хорошо кругом!Мы друзей веселых в лагере найдем.
Мы подружимся за лето,Много песен будет спето
Тихим летним вечерком, вечерком, вечерком.
До чего же хорошо кругом!
Перевод на русский или английский язык текста песни — До чего же хорошо кругом исполнителя Сурган Валерий:
C Dm G C F A Dm
What a good circle under the trees thick — light house
F C A Dm
And track gold, bright sun-drenched,
C G
As we go, we go, we go.
C G C
What a good all round!
What a good all round! Over the river with steep green river bank
Before lunch, we sunbathe and catch fish and dive
Straight into the water upside down, topsy-turvy, upside down!
What a good all round!
What a good all round! Strawberry blushed under a bush.
And asks in a basket and go to the path beckons:
Hidden in the dense spruce forest, under a bush, under a bush!
What a good all round!
What a good all round! We’re friends, and gymnastics with the ball.
Here, the air in a clean Every player will,
Jumper and runner. Runner runner!
What a good all round!
What a good all round! We cheerful friends in the camp find.
We became friends over the summer, a lot of the songs will be sung
Quiet summer evening, in the evening, in the evening.
What a good all round!
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни До чего же хорошо кругом, просим сообщить об этом в комментариях.
До чего же хорошо кругом
Проектная деятельность в детском саду
В настоящее время наиболее красочной, занимательной и развивающей формой работы с детьми дошкольного возраста выступает проектная деятельность. Так как данный вид детальности предполагает не только формирование знаний, умений и навыков детей, но и обеспечивает сотворчество детей и взрослых, реализуя различными способами личностно-ориентированный подход к образованию.
Метод проектов представляет набор учебно-познавательных приемов, которые позволяют взглянуть на решение той или иной проблемы, как итог самостоятельной детальности дошкольников. Данный метод обучения возможно представить, как совокупность организации педагогического процесса, реализуемого на взаимодействии с окружающей средой и практическую деятельность, направленную на достижение определенного результата, а также презентацию полученных самостоятельных результатов своей деятельности.
Проектная деятельность включает в себя совместную работу педагогов, детей и родителей. Проект включает в себя практическую работу, которую возможно оценить и представить наглядно. Дети активно участвуют в выборе темы, содержания и методов реализации выбранного образовательного проекта. В организационные моменты педагоги заранее стараются продумать, как организовать деятельность, чтобы все дети по максимуму были включены в процесс, какие наглядные и методические пособия необходимо задействовать, чтобы проектная деятельность была интересной и полезной для детей, а так же необходимо не упускать из внимание критерии оценок отслеживания успешной реализации всей деятельности в рамках проекта.
Главной задачей при реализации проекта в дошкольном учреждении выступает развитие свободной творческой личности ребёнка. При разработке нового проекта практически всегда опираются на модель «Трех вопросов», суть которой в том, что воспитатель совместно с детьми заполняют таблицу с такими вопросами как:
— Что мы уже знаем? На данном этапе проводится обсуждение с детьми с целью выяснить, что же они уже знают об интересующей теме.
— Что мы хотим узнать? Происходит обсуждение и выяснение, как и где найти ответы на интересующие вопросы.
Что мы узнали? Ответы на этот вопрос позволяет понять, что узнали и чему научились дети.
Необходимо помнить, что метод проектов должен включать в себя деятельность, направленную на получение социально значимого результата, другими словами в процессе работы необходимо решить определенную проблему, на поиск решения которой потребуется поэтапные действия. Итог этих действий анализируется и на данной основе делается вывод.
Знания, которые дети почерпнули в ходе реализации проекта, становятся их достоянием из личного опыта. Дети самостоятельно нашли ответы на поставленные вопросы, которые сами поставили в начале пути исследовательской деятельности. Эти знания детьми были найдены самостоятельно и поэтому они для них очень значимы и интересны, они с удовольствием готовы ими поделиться с окружающими.
Метод проектной деятельности можно развить на четыре основных этапа:
Метод проектов в дошкольном образовании возможно использовать как одну из форм интегрированного обучения детей, которая позволяет активно повысить самостоятельную деятельность детей, их творческое мышление и формирование у детей навыков самостоятельно разнообразными приемами искать интересующую информацию об объекте или явлении, а также в последующем применять эти знания в будующем для новых форм деятельности.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» — вот основной тезис реализации проектной деятельности. Метод проектов в дошкольной организации показывает уникальную способность совместной работы педагогов, детей и родителей. Реализация проектной деятельности несет в себе огромный вклад не только для подготовки детей к школе, но и формирует полноценное развитие ребенка, готовит его для успешной социализации в обществе и для раскрытия творческой и активной личности.