До чего же хорошо кругом

Текст песни Сурган Валерий — До чего же хорошо кругом

Оригинальный текст и слова песни До чего же хорошо кругом:

С Dm G C F A Dm
До чего же хорошо кругом!Под деревьями густыми – светлый дом
F C A Dm
И дорожка золотая,Ярким солнцем залитая,
C G
По которой мы идем, мы идем,мы идем.
C G C
До чего же хорошо кругом!

До чего же хорошо кругом!Над рекой с крутым зеленым бережком
До обеда загораем, ловим рыбу и ныряем
Прямо в воду кувырком, кувырком, кувырком!
До чего же хорошо кругом!

До чего же хорошо кругом!Земляника покраснела под кустом.
Так и просится в корзинки И манит сойти с тропинки:
Скрыться в ельнике густом, под кустом, под кустом!
До чего же хорошо кругом!

До чего же хорошо кругом!Мы с гимнастикою дружим и с мячом.
Здесь на воздухе на чистом Каждый станет футболистом,
Прыгуном и бегуном. Бегуном, бегуном!
До чего же хорошо кругом!

До чего же хорошо кругом!Мы друзей веселых в лагере найдем.
Мы подружимся за лето,Много песен будет спето
Тихим летним вечерком, вечерком, вечерком.
До чего же хорошо кругом!

Перевод на русский или английский язык текста песни — До чего же хорошо кругом исполнителя Сурган Валерий:

C Dm G C F A Dm
What a good circle under the trees thick — light house
F C A Dm
And track gold, bright sun-drenched,
C G
As we go, we go, we go.
C G C
What a good all round!

What a good all round! Over the river with steep green river bank
Before lunch, we sunbathe and catch fish and dive
Straight into the water upside down, topsy-turvy, upside down!
What a good all round!

What a good all round! Strawberry blushed under a bush.
And asks in a basket and go to the path beckons:
Hidden in the dense spruce forest, under a bush, under a bush!
What a good all round!

What a good all round! We’re friends, and gymnastics with the ball.
Here, the air in a clean Every player will,
Jumper and runner. Runner runner!
What a good all round!

What a good all round! We cheerful friends in the camp find.
We became friends over the summer, a lot of the songs will be sung
Quiet summer evening, in the evening, in the evening.
What a good all round!

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни До чего же хорошо кругом, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

До чего же хорошо кругом

До чего же хорошо кругом. Смотреть фото До чего же хорошо кругом. Смотреть картинку До чего же хорошо кругом. Картинка про До чего же хорошо кругом. Фото До чего же хорошо кругомПроектная деятельность в детском саду

В настоящее время наиболее красочной, занимательной и развивающей формой работы с детьми дошкольного возраста выступает проектная деятельность. Так как данный вид детальности предполагает не только формирование знаний, умений и навыков детей, но и обеспечивает сотворчество детей и взрослых, реализуя различными способами личностно-ориентированный подход к образованию.

Метод проектов представляет набор учебно-познавательных приемов, которые позволяют взглянуть на решение той или иной проблемы, как итог самостоятельной детальности дошкольников. Данный метод обучения возможно представить, как совокупность организации педагогического процесса, реализуемого на взаимодействии с окружающей средой и практическую деятельность, направленную на достижение определенного результата, а также презентацию полученных самостоятельных результатов своей деятельности.

Проектная деятельность включает в себя совместную работу педагогов, детей и родителей. Проект включает в себя практическую работу, которую возможно оценить и представить наглядно. Дети активно участвуют в выборе темы, содержания и методов реализации выбранного образовательного проекта. В организационные моменты педагоги заранее стараются продумать, как организовать деятельность, чтобы все дети по максимуму были включены в процесс, какие наглядные и методические пособия необходимо задействовать, чтобы проектная деятельность была интересной и полезной для детей, а так же необходимо не упускать из внимание критерии оценок отслеживания успешной реализации всей деятельности в рамках проекта.

Главной задачей при реализации проекта в дошкольном учреждении выступает развитие свободной творческой личности ребёнка. При разработке нового проекта практически всегда опираются на модель «Трех вопросов», суть которой в том, что воспитатель совместно с детьми заполняют таблицу с такими вопросами как:

— Что мы уже знаем? На данном этапе проводится обсуждение с детьми с целью выяснить, что же они уже знают об интересующей теме.

— Что мы хотим узнать? Происходит обсуждение и выяснение, как и где найти ответы на интересующие вопросы.

Что мы узнали? Ответы на этот вопрос позволяет понять, что узнали и чему научились дети.

Необходимо помнить, что метод проектов должен включать в себя деятельность, направленную на получение социально значимого результата, другими словами в процессе работы необходимо решить определенную проблему, на поиск решения которой потребуется поэтапные действия. Итог этих действий анализируется и на данной основе делается вывод.

Знания, которые дети почерпнули в ходе реализации проекта, становятся их достоянием из личного опыта. Дети самостоятельно нашли ответы на поставленные вопросы, которые сами поставили в начале пути исследовательской деятельности. Эти знания детьми были найдены самостоятельно и поэтому они для них очень значимы и интересны, они с удовольствием готовы ими поделиться с окружающими.

Метод проектной деятельности можно развить на четыре основных этапа:

Метод проектов в дошкольном образовании возможно использовать как одну из форм интегрированного обучения детей, которая позволяет активно повысить самостоятельную деятельность детей, их творческое мышление и формирование у детей навыков самостоятельно разнообразными приемами искать интересующую информацию об объекте или явлении, а также в последующем применять эти знания в будующем для новых форм деятельности.

«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» — вот основной тезис реализации проектной деятельности. Метод проектов в дошкольной организации показывает уникальную способность совместной работы педагогов, детей и родителей. Реализация проектной деятельности несет в себе огромный вклад не только для подготовки детей к школе, но и формирует полноценное развитие ребенка, готовит его для успешной социализации в обществе и для раскрытия творческой и активной личности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *