До чего же скучно братцы на чужой спине кататься
До чего же скучно братцы на чужой спине кататься
Загадка про ранец для детей.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ на загадку: Ранец, рюкзак
Русская народная загадка о ранце.
Категория: загадка для детей от 6 лет.
Ключевые слова: Бег, Брат, Ноги, Портфель, Ранец, Рюкзак, Скука, Спина, Школа,
Похожие загадки
Смотри также загадки про школу.
Скачать загадки
Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):
Скачать загадки про ранец
Скачать загадки про школу
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Загадки № 1» ещё лучше.
Школьные
Буквы
Глобус
Карандаш
Книга
Книги, учебники
Пенал
Портфель
Ранец
Ручка
Тетрадь
Цифры
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То найдёшь на всё ответ. (Буквы)
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует. (Карандаш)
Тоненькое, кругленькое,
Сердце чёрненькое.
Кто его след видит,
Мысли его читает. (Карандаш)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Языка не имеет, а у кого побывает,
тот много знает. (Книга)
Поселились мудрецы
В застеклённые дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне. (Книги, учебники)
Семь ребят на лесенке
Заиграли песенки. (Ноты)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежат в нём тетради,
Букварь и ….. (пенал).
*** (В. Берестов)
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт. (Портфель)
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)
Отгадай, что за вещица:
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки. (Ручка)
В ней я хочу научиться писать.
Мне верной помощницей станет ….. (тетрадь).
Меж двумя звонками срок
Называется ….. (урок).
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (Цифры)
Загадка. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься (см)?
До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец! Да нельзя, я.
просто ранец. В рифму подходит слово «ранец». Но это раньше так называли школьные рюкзаки. Сейчас обычно говорят рюкзак. Никакой портфель или школьная сумка здесь не подойдет, ведь их на спине не носят.
Симпатичная загадка. И с юмором.
Удачи Вам, вдохновения, настроения и прочих благ.
С уважением, Лариса.
Правильным ответом на вопрос к загадке, будет слово » школьный ранец «.
До чего же скучно, братцы,
На спине чужой кататься.
Дал бы мне кто пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я – школьный … ранец
А я знаю, знаю это детская загадка,мне ее мама еще загадывала когда я была в первом классе, и мне его купили. И вот как сейчас помню приходит мама домой и говорит отгадай что мы тебе купили и вот тебе подсказка и я не долго думая ответила что это ШКОЛЬНЫЙ РАНЕЦ.
а ещё скажу вам, братцы,
стал я (правда) размножаться
и теперь нас с братом двое.
не даёт он мне покоя:
Хочет знать, зовётся как
О какой ответище выдала. немного не в тему, но до меня уже разгадали, чего повторяться?
Там же он висит, не спорю,
Он красив? И так и сяк.
Пойдёт отгадка, Валентина?
Или без рифмы надо, но тут все многословием страдают.
Если нужно ответить в рифму стихотворению, то тогда это, конечно, школьный ранец.
А так это может быть любая авоська с лямками, которую носят на спине. Например рюкзак.
Ответ портфель сюда не подойдет, ибо портфель чаще в руках носят, чем на спине
И рюкзак целый день катается на спине школьника из класса в класс.
Интересная загадка, которую отгадать не так уж и просто.
Единственным вариантом на Вашу загадку есть слово что обозначает вид осадков теплой и погожей летней ночью. Это- РОСА. С вечера мы пройдемся по траве и собираем на свои ноги целебную влагу, месяц светит- ей ничего. А когда рассвет, встает Солнышко- ярко блестит, переливается всеми цветами радуги. И когда Солнышко пригреет- нет, испарилась наша роса.
Ой, натворить он действительно может. И когда он бушует- нет спасения. Раньше было еще хуже- почти все дома были деревянными. И тогда бушевал ОГОНЬ по всему поселку. Но теперь вода не всегда обязательна. Потому что появились средства тушения с пеной что перекрывают огню доступ воздуха и он задыхается. Но в любом случае, ОГОНЬ- большое зло.
Ну раз загаданное слово состоит из четырех букв русского алфавита, то предположу, что правильным ответом может быть слово «ТЕНЬ». Она есть у всего вышеперечисленного в вопросе-загадке. Все материальное, все то, что можно потрогать или прикоснуться к нему, имеет тень. Или правильнее отбрасывает тень.
Дикие гвоздики. Вспомнила. Так бабушка называла мелкие пахучие гвоздики, невысокие кустики которых каждый год расцветали у нее в палисаднике. Да и в других дворах и на дачах тоже.
Так что неудивительно это сопоставление мелких гвОздиков с мелкоцветковыми гвоздИками. Как и приглашение полюбоваться их цветением.
В отличие от гвоздик крупных, эти никогда не ассоциировались с печальными событиями.
Ответ на загадку: недостающее слова «гвоздИками».
Колокольчики. Здесь загаданы цветочки колокольчики.
Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой, носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
Я весь мир слепить готов: дом, машину, двух котов.
Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята, белая и разноцветная.
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я. (Тетрадь)
Хоть не прачка я, друзья, стираю я старательно.
Если мне работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка)
До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец! Да нельзя, я школьный
Не похож на человечка, но имеет он сердечко,
И работе круглый год то сердечко отдает.
В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души.
Я люблю прямоту и сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю. (Линейка)
Ты беседуй чаще с ней — будешь вчетверо умней.
Я всех знаю, всех учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться.
По черному белым пишут то и дело,
потрут тряпицей — чиста страница . (Школьная доска)
На ноге стоит одной, крутит-вертит головой,
Нам показывая страны, реки, горы, океаны.
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю — где была пустота,
Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)
Черные, кривые, от рождения немые.
А как только станут в ряд, сразу вдруг заговорят.
Тридцать три богатыря на страницах букваря.
Мудрецов – богатырей знает каждый грамотей!
Буквы – значки как бойцы на парад
В чётком порядке построены в ряд
Каждый в условленном месте стоит и называется он
Задание «Доскажи словечко»
Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома-
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче … (здравствуй)
Вылез крот на белый свет
И сказал ежу … (привет)
Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать … (пожалуйста)
Если невежей прослыть не хотите,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте любезны, будьте … (добры)
Если встретилась компания,
Не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите … (до свидания)
Если словом или делом
Не стесняйтесь громко, смело
Молодцы первоклассники, хорошо потрудились. Ребята, сегодня мы с вами прощаемся. Теперь у вас появятся новые интересные книжки. Но прежде чем вы их получите, я хочу в последний раз вас испытать. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да».
Азбука дала вам знанья,
Они с вами навсегда.
Самый первый свой учебник
Помнить будете вы? (Да).
Впереди ребят ждут книги,
Знаний принесут вам свет.
Они любят аккуратность.
Будете вы рвать их? (Нет).
Книги многое расскажут,
Не обманут никогда.
Нужно только быть прилежным.
Будете лениться? (Нет).
Будь ты с книгой аккуратен,
Сохрани на много лет.
Не рисуй, не ставь в ней пятен.
Все тебе понятно? (Да).
Прочти книгу с интересом,
В каждой книге есть совет.
Книга станет лучшим другом.
Друга бросите вы? (Нет).
Знайте, каждая из книжек,
Словно яркая звезда.
Книги знайте и любите.
Будете беречь их? (Да).
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»
Как бойцы на парад
В чётком порядке, построены, в ряд
Каждый в условленном месте стоит
Осенью пришли мы в школу,
Дали азбуку нам в руки,
С нею стала жизнь весёлой
Без уныния и скуки.
Я прочту любые книжки,
Разберусь и в словаре.
Потому что всюду буквы,
Те же, что и в Азбуке.
Я знаю буквы, знаю слоги,
Умею говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Я научилас я читать.
Гласные тянутся песенкой звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке малютку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки.
Задание «КАКАЯ БУКВА?»
Отгадайте, о какой букве идёт речь. Подсказка, эта буква повторяется несколько раз в этом стихотворении.
Букву эту нам надо знать,
Чтобы что-то прочитать,
Ах, Антошка, Айболит —
Знать нам надо алфавит! /А
Вот возьму и буду бякой —
Покажу язык тебе!
Или — страшной забиякой!
Бу-бу-бу да бе-бе-бе . /Б
У калитки каждый год
Виноград в саду цветёт.
Глянь в оконце поскорей:
Сел на ветку воробей
И следит, определённо,
За воровкою-вороной.
Ну а та, добыче рада.
Вкусен сок из винограда. / В
Гусь гагочет га-га-га,
Где же гости, господа?
Я гостей сегодня ждал,
голубя к себе позвал. /Г
С этой буквой, д обрым утром,
Д олгою д орогой в дом.
Д ень за д нем назло не д угам,
Едет на телеге дед.
Ему исполнилось сто лет.
Енот под кустиком живёт.
Егор на улицу идёт. /Е
Ёжик ёжику сказал:
«Ёлка — тоже ёжик!»
«Ёлка — ёжик? Вот скандал —
Ёжик без трёх ножек!» /Ё
Эта буква на морозе,
Как оса у ж алить мо ж ет.
Ну, а в мае на березе
Ж ук её узнать помо ж ет. /Ж/
В звезде найдёшь ты эту букву,
И в золоте и в розе,
Земле, алмазе, бирюзе,
Заре, земле, морозе. /З
Иней лёг на ветви ели,
Иглы за ночь побелели. /И
Кот ловил мышей и крыс.
Кролик лист капустный грыз. /К
Лисёнок по лесу гуляет,
Лисёнок буквы повторяет,
Лосёнок лижет соль,
А лес шумит листвой. /Л
К нам приехала Машина:
Мишка нам привёз Малину,
Вкусный Мёд и Молоко,
И уехал на метро. /М
Носорог кричит друзьям,
Новости принёс я вам,
Надо елку наряжать,
Чтобы Новый Год встречать./Н
Облако, облако,
шерстка колечками,
Очень ты, облако,
схоже с овечками. / О
Песню пел павлин прекрасный,
Пел про пальмы и песок,
Попугай на пианино
Подыграл ему разок. /П
Ут р ом на т р аве р осою
Эта буква заблестит,
А под вече р на к р ылечке,
Сорочата у Сороки
Срочно делают уроки:
Сто и сорок сорочат
Строчки весело строчат. /С
Таня без умолку и без толку,
Тараторит втихомолку.
Песенка её проста:
«Тра-та-тушки,тра-та-та!» /Т
Всё умеет уточка —
Ловит рыбу удочкой.
Будет ей уха на ужин.
Для ухи укроп ей нужен. /У
А фазаны попросили:
— Фасоль найди нам, филин.
Но, вздыхая тяжело,
Филин прячется в дупло.
Филин даже с фонарём
Ничего не видит днём. /Ф
Эта буква хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно хором запоём /Х
Эта буковка-цеплялка
С хитрой, цепкой лапою.
— Подходи, кому не жалко,
Мигом оцарапаю. Вот какая эта буква,
С коготочком на конце.
Коготок-царапка, как кошачья лапка. /Ц
Черепаха Тортила
Бабочку схватила,
Червячка поймала.
Чай пить всех позвала. / Ч
Щука щи всю ночь варила,
И щавель в них положила,
Наварила вкусных щей
Стала созывать гостей. /Щ
Наша Юленька-чистюля
Мыла белую кастрюлю.
В той кастрюле — хлюп-хлюп —
Юля сварит суп-суп. / Ю
Ярко-ярко солнце светит. Яхта фрукты возит детям.
Привезла нам с ярмарки ягоды и яблоки. /Я
Читайте, мальчишки! Девчонки, читайте!
Любимые книжки ищите на сайте!
В метро, в электричке и автомобиле,
В гостях или дома, на даче, на вилле –
Читайте, девчонки! Читайте, мальчишки!
Плохому не учат любимые книжки!
Т ВОЯ А ЗБУКА
Загадки про школьные принадлежности (45 штук) | Загадки для детей
Если ваш ребёнок готовится пойти в первый класс или уже носит гордое звание «ученик», то эта подборка загадок специально для него. Атлас, пенал, глобус… Как запомнить все эти слова? Как научиться составлять предложения с ними и внедрить их в повседневную речь? С помощью увлекательных загадок из нашей подборки!
Загадки познакомят детей поближе со школьными принадлежностями, заставят ребят задуматься, поразмышлять, применить смекалку и воображение. Отгадав загадки из этой подборки, ребёнок наверняка запомнит, для чего используется тот или иной школьный предмет. Загадки написаны простым языком, в весёлой манере и с рифмами, так что они точно придутся по душе будущим и нынешним школьникам! Они поднимут ребёнку настроение и помогут провести время с пользой.
Загадки про школу и школьные принадлежности
Школьные принадлежности составляют обязательную часть словарного запаса ребёнка семи лет. Воспитатели и родители могут взять на заметку загадки из этой подборки, чтобы проверить, разбирается ли ребёнок в предметах, которые скоро пригодятся ему в школе!
Любите наш сайт с загадками? Да Нет
С ним в тетрадке мы всегда
Чертим угол без труда.
Про него нам скажет школьник:
«Этот инструмент — …»
Я — сборник карт; от ударения
Зависят два моих значения.
Захочешь — превращусь в название
Блестящей, шелковистой ткани я.
По стране в поход идем —
Друга мы с собой берем.
Он не даст нам заблудиться,
От маршрута уклониться.
Нам покажет верный друг
Путь на север и на юг.
На столе передо мной
Закрутился: шар земной:
Арктика, Экватор, Полюс, —
Уместил всю землю…
Тороплюсь я нынче
С улицы домой:
Ждет меня дома
Рассказчик немой.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это.
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
Ответ: Школьная доска
Кто я, если прямота –
Главная моя черта?
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
Он признался ножу:
— Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
Ответ: Цветные карандаши
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Ответ: Кисточка и краски
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
Какие загадки Вам больше нравятся?
Для детей 23.58% Для взрослых 33.96% Логические 12.26% На смекалку 14.15% С подвохом 10.38% Детективные 3.77% Советские 1.89% Показать результаты Проголосовало: 106 Ответ: Свой ответ
Если у Вас в арсенале есть собственные загадки – Вы можете отправить их нам, а читатели с радостью их оценят.