До побачення это что

до побачення

1 любовный

2 назначать

\назначатьть лека́рства — признача́ти, призна́чити лі́ки

\назначатьть свида́ние — признача́ти, призна́чити побачення

\назначатьть цену — признача́ти, призна́чити (визначати, визначити) ці́ну

3 прерывать

См. также в других словарях:

побачення — я, с. 1) Зустріч двох або кількох осіб (звичайно за домовленістю). || Зустріч закоханих. •• До (ско/рого, швидко/го, приє/много і т. ін.) поба/чення усталена форма прощання. 2) Зустріч за спеціальним дозволом з особою, що перебуває в лікарні,… … Український тлумачний словник

побачення — іменник середнього роду … Орфографічний словник української мови

до побачення — (усталена форма прощання), будь(те), іди, ідіть, зоставайся, бувай(те) здоров(і), до завтра, бувай(те); на все добре, всього найкращого (з добрими побажаннями); прощай(те), прощавай(те) (розлучаючись, розстаючись) … Словник синонімів української мови

до побачення — вигук незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

Гомес, Борха — Борха Гомес … Википедия

Список картин Карла Павловича Брюллова — Ниже перечислены картины русского живописца Карла Павловича Брюллова. Картина Название Год создания Техника Размеры (см) Галерея … Википедия

бачення — я, с. 1) Дія за знач. бачити 2). 2) Здатність бачити. 3) рідко. Побачення, зустріч … Український тлумачний словник

вбачатися — (убача/тися), а/ється, недок., вба/читися (уба/читися), иться, док. 1) розм. Бути приступним зору, бути видним. 2) Здаватися, сприйматися якимсь. 3) Привиджуватися, поставати в уяві, у сні. 4) діал. Мати побачення; бачитися … Український тлумачний словник

зобачення — я, с., діал. Побачення … Український тлумачний словник

Источник

До побачення!

Генеральное консульство Украины покидает Тюмень.

31 июля — последний день работы генерального консульства Украины в Тюмени по адресу: ул. Семакова, 4. 18 лет украинские дипломаты вели свою профессиональную деятельность в столице Западной Сибири, а их полномочия распространялись на 12 российских регионов — Алтайский край, Республику Алтай, Кемеровскую, Курганскую, Новосибирскую, Омскую, Свердловскую, Томскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также на Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Консульский корпус в полном составе переезжает из Тюмени в Екатеринбург. Смена «прописки» — часть работы по оптимизации присутствия дипломатов на территории России, которую проводит Министерство иностранных дел Украины: уже закрыто консульство во Владивостоке, новые консульства открыты в Новосибирске и Нижнем Новгороде. В связи с этим изменились контуры консульских округов. Полномочия ведомства в Екатеринбурге будут распространяться на регионы Уральского федерального округа.

Само консульство разместится в столице федерального округа по адресу: г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 15. Прием граждан будет осуществляться с 8 августа по прежнему графику — дни приема: понедельник, вторник, четверг. Накануне переезда генеральный консул Украины в Тюмени Владимир Бондаренко встретился с корреспондентом «Вслух.ру». Дипломат рассказал о трудовых буднях консулов, о том, как живется украинцам в Западной Сибири, кто выступает «за» и «против» переезда.

— Владимир Иванович, по каким критериям правильно оценивать работу консульства?

— Существуют разные показатели, по которым мы отчитываемся перед Министерством иностранных дел Украины. Но основная консульская задача — защита прав и интересов физических и юридических лиц Украины. В этом ключе и оценивается наша деятельность. Со своей задачей консульство справляется. Результат работы заключается в том, чтобы каждый, кто к нам обратился, смог решить все свои вопросы. А обращаются граждане постоянно. Мы помогаем.

Консульские учреждения в последнее время стали уделять больше внимания улучшению торгово-экономических связей между Украиной и Россией. Решение об этом принято на уровне правительств двух стран. Мы способствуем развитию межрегиональных отношений. В конечном счете вопросы экономики касаются создания рабочих мест, благосостояния народа и так далее. В штатное расписание генерального консульства введен особый пост консула по экономическим вопросам.

— Вы довольны результатом своей работы в вопросах экономики?

— Достаточно сказать, что торговый оборот между Уральским федеральным округом и Украиной измеряется в серьезных цифрах. За девять месяцев 2011 года он составил около 4 миллиардов долларов. Значимым событием в сфере экономического сотрудничества стал Украино-Уральский экономический форум. Две таких встречи уже состоялись в Екатеринбурге и Киеве. Полным ходом идет подготовка к третьему экономическому форуму Украины и Урала, который состоится в Тюмени осенью этого года.

В начале года в регионах Уральского федерального округа побывала серьезная делегация, состоящая из глав украинских областей, под руководством губернатора Житомирщины Сергея Рыжука. Работа прошла успешно и очень плодотворно. По результатам визита на уровне украинского кабинета министров определены конкретные планы сотрудничества и направления, в которых мы будем взаимодействовать. Задача консульства — способствовать тому, чтобы все замыслы воплощались в конкретных проектах.

— Какие отрасли вы считаете наиболее перспективными для сотрудничества?

— В первую очередь, это машиностроение. Свою заинтересованность в сотрудничестве с российско-украинским, по сути, предприятием «Газтурбосервис» высказало руководство запорожской компании «Мотор Сич». Украинцы предложили рассмотреть возможность совместного создания оборудования для утилизации попутного нефтяного газа. Еще один их проект касается сертификации и восстановления производства легендарных самолетов Ан-2 с дальнейшей перспективой нового авиастроения.

Разговоры о таком сотрудничестве звучат почти на каждой встрече украинцев и уральцев. Стороны уже подтвердили взаимный интерес к реализации совместных проектов. Я уверен, что сотрудничество будут продолжено, тем более что представительство компании «Мотор Сич» есть в России. Вопрос организации самолетостроения вынесен на уровень правительства Российской Федерации. Правда, пока не до конца известно, какова дальнейшая судьба идеи. Над ней работают.

— Вернемся к обращениям рядовых граждан. Часто ли они приходят к вам за помощью?

— У украинцев, имеющих российские паспорта, серьезных вопросов к консульству нет. Тем гражданам, которые состоят на консульском учете — таких около 6 тысяч, мы помогаем решать формальные вопросы: печать поставить, оформить документы на проживание и так далее. Наши двери всегда открыты. Консульство принимает около 20−30 посетителей каждый приемный день — это 2000 человек в год. В эти дни люди услышали, что мы переезжаем, стараются успеть на прием. Плюс мы получаем 5−6 тысяч почтовых отправлений в год.

— Что беспокоит украинцев в нашем регионе? Какими чаяниями они живут?

— Украинская диаспора здесь очень большая. Граждан России, имеющих украинские корни, в консульском округе, по разным оценкам, до одного миллиона. Украинцам здесь неплохо. Во время визита делегации украинских губернаторов состоялись встречи с диаспорами в Сургуте, в Салехарде и других городах. Собирались большие аудитории. Земляков спрашивали: як вам — українцям — тут живеться? Говорят: все нормально, нормально живем.

Жаль, нет украинского телевидения. Раньше «Iнтер» транслировали, теперь нет. Но этот вопрос уже из плоскости бизнеса и экономики: хотите смотреть, платите и смотрите. Зато выпускается наша газета — «Голос Украины в Западной Сибири». Создано много украинских культурных автономий на региональном уровне в разных субъектах Федерации. Этим организациям оказывается ощутимая поддержка со стороны администраций регионов и муниципальных образований.

— И со стороны консульства, полагаю, тоже.

— Безусловно. Консульство помогает в организации различных праздников, например, Дня независимости Украины или годовщины со дня рождения поэта Тараса Шевченко. Реализуется программа поддержки земляков «Заграничные украинцы». Согласно постановлению кабинета министров Украины, выделяются средства на финансирование различных программ, призванных помогать украинцам, проживающим в российских регионах.

— Владимир Иванович, с каким настроением земляки реагируют на ваш переезд? Переживают, наверное?

— Консульство Украины в Тюмени работает 18 лет. Конечно, тюменские украинцы ревностно относятся к нашему переезду. Зато с удовольствием эту новость воспринимает диаспора в Свердловской области. Говорят: ждем не дождемся. Я уверяю, что переезд никоим образом не повлияет на решение задач, которые стоят перед генеральным консульством. Никаких отрицательных последствий не будет. Что касается украинцев в северных округах, по большому счету им без разницы, где будет консульство — в Тюмени или в Екатеринбурге.

— Но все-таки Свердловская область в сравнении с Тюменской — менее «украинский» регион…

— Если говорить о численности, то самая большая диаспора на Севере. А Тюмень и Екатеринбург — примерно равны. Конечно, некоторые воспринимают переезд немножко болезненно. Но в Свердловской области у нас больше возможностей решать вопросы экономики. Там часто проходят крупные форумы, действуют семнадцать консульств, работает представительство федерального правительства. Если рассматривать экономический фактор нашей работы, решение о переезде — правильное.

— В Тюмени останется хоть один представитель консульства?

— Нет. В будущем в городе появится почетный консул Украины. Есть такой институт. Но украинская дипломатия его прежде не развивала. Теперь принято решение о назначении на пост почетного консула дипломата в одном из городов Южного федерального округа. После того, как появится опыт подобной работы и будет отлажена практика, почетные консулы появятся еще в некоторых населенных пунктах России. Отмечу, что продолжит работу представительство консульства в Ноябрьске. Оно наделено консультационной функцией.

— Каков график работы у консула? Как часто вы будете появляться в Тюмени?

— В Тюмени буду появляться по необходимости. А распорядок работы консулов таков: в 9 утра мы приходим на рабочее место, а уходим, когда все дела заканчиваются. Есть работа, ее нужно выполнять. Нагрузка очень приличная на каждого консула. На каждый вопрос нужно подготовить ответ. Выслушать людей, документы оформить. Ответить на каждое письмо. Мы все здесь почти живем. И суббота — рабочий день, и воскресенье, если надо. В Екатеринбурге будет такой же график.

— Каковы ближайшие задачи, стоящие перед консульством?

— В конце июля начинается предвыборная кампания на Украине. После того как необходимые процедуры будут выполнены и решится вопрос об открытии избирательного участка в консульстве, начнется полноценная подготовка к выборам. Голосование в Верховную Раду состоится 28 октября. Все будут голосовать на едином избирательном участке. Предстоит серьезная работа. Наша задача — обеспечить прозрачные, честные выборы, они должны носить демократический характер.

— Один из ваших предшественников Евгений Левицкий, работая на посту генерального консула Украины в Тюмени, написал две книги, в которых с юмором делился своими наблюдениями за особенностями российских регионов, в которых ему довелось работать. Когда автор покидал Тюмень, эти книжки на прощание получили все желающие. Вы не делали подобной творческой работы?

— Евгения Викторовича я хорошо знаю. Книги его читал как раз перед поездкой в Тюмень. Так что имел представление о регионе. У меня самого очень хорошие впечатления от Тюмени. Судьба так сложилась, что в России я дальше Москвы не бывал. И вот первый раз в Западной Сибири. У меня хорошие впечатления об этой части страны. Жена почаще меня в город выходит. Видит: народ хороший, спокойный, имеет возможность трудиться и зарабатывать. Куда ни посмотри, везде какие-то связи с Украиной — кто-то работал, кто-то учился.

Лично мои главные впечатления все же связаны с работой. Я долго проходил процесс дипломатической аккредитации. Побывал на Севере, познакомился с руководителями регионов. Оценил потенциальные возможности территории. Так что впечатлений много. До дипломатической работы я был моряком, прошел все морские ступени от матроса второго класса до капитана. Работал первым заместителем министра рыбного хозяйства. Вспомнить в жизни есть что — и об океане, и о дипломатии. Но насчет книги… Надо иметь талант.

— Владимир Иванович, просто по-человечески вам не жаль покидать Тюмень?

— Просто по-человечески меня заботит тот факт, что в Екатеринбурге работы будет больше (улыбается). Штатное расписание остается прежним: мы как работали в Тюмени — шесть дипломатов — в этом же составе переезжаем в Екатеринбург. В консульстве три человека, которые работают по трудовым соглашениям. Это граждане России. Они останутся дома, в Тюмени. В Екатеринбурге мы подыщем новых сотрудников и будем с ними работать по привычной уже схеме.

— Известно, кому достанется это замечательное здание, в котором пока еще располагается консульство Украины в Тюмени?

— Я знаю, что это объект культурного наследия. Мы его арендуем у муниципалитета. Процедура расторжения договора уже состоялась. 31 июля мы здесь все подметем, уберем и отдадим ключи хозяевам.

— Владимир Иванович, дякую за інтерв’ю. До побачення.

Источник

Позакласний захід. «До побачення, «Букварику!»

До побачення это что. Смотреть фото До побачення это что. Смотреть картинку До побачення это что. Картинка про До побачення это что. Фото До побачення это что Звучит музыка.Песенка»Первокласник» Дети, родители, гости рассаживаются по местам. После чего звучит песенка» Чунга-Чанга», выбегают две девочки в костюмах и танцуют. Убегают за кулисы.

На сцене появляется ведущая-Золушка.

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает

Откуда и как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет

К себе на чердак я вернусь.

А сейчас, дорогие першокласники! Я передаю слова Вашему первому учителю, человеку, без котрого Вы бы не научились всему тому, то Вы сейчас умеете. Встречайте- Ваша первая чительница Кравченко С.В.

Уважаемые ребята, родители, гости! Вот и закончился учебный год.

С чем я Вас и поздравляю. Сегодня особенный день, т к. именно сегодня

наши дети скажут « Досвидание» книге, которая научила их читать- Букварю.

Ребята приготовили стихи, песни, сценки. Покажут свои знания, которые они приобрели в течении года. Итак, я приглашаю Вас на наш праздник.

Над землёй весенним утром занялась заря

В школах праздник, славный праздник-праздник Букваря!

Первокласники рядами дружными идут

Первой книге, мудрой книге отдают салют!

Здравствуйте, девочки и мальчики!

Я – Букварь. Учу читать.

Меня никак нельзя не знать

Меня изучишь хорошо

И сможешь ты тогда

Любую книгу прочитать

А в книгах есть про всё, про всё

И что у неба нет конца

Про космонавтов к облакам, летавшим много раз

Про дождь и молнии, и гром,

Про свет, тепло и газ.

Ребята, что Вы скажете Букварю?

Мы знаем буквы, знаем слоги

Умеем говорить, считать

И постепенно понемногу

Мы научились всё читать

Наш Букварь – наш верный друг

Открывай его почаще

Все науки с Букваря.

Показывает таблички, на которых написаны слова.

Дети читают: Школа Дружба. Класс. Урок.

Молодцы ребята! Вы хорошо читаете и знаете все мои сестрицы буквы.

Букварь! Ребята приготовили тебе стихи – загадки о твоих буквах. Хочешь послушать и отгадать их?

Конечно! С удовольствием!

Детки читают стишки. А концовку произносит Букварь.

А : Перепончатые лапки, то ли лапки, то ли тапки.

Сам он крупный белый рыболов умелый

Он ныряет, как матрос

Бойкий, умный… (Альбатрос)

О : Он совсем не хрупкий,

Спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину

Из плодов он твёрже всех

И: Как это скучно – сто лет без движенья

В воду глядеть на своё отраженье

Свесила гибкие ветви с обрыва

Нежная, тихая, грустная… (Ива)

У: На спине свой носит дом

Не нуждается не в ком

При себе всегда пожитки

У медлительной… ( Улитки)

Ы: Да,слов таких не знаем мы,

Чтоб впереди стояло «Ы»,

И твёрдый знак,и мягкий знак,

Вперёд не могут стать никак

Ну, пусть они не обижаются,

Что с них слова не начинаются

Как ни старайся не вертись,

Без этих букв не обойтись

Ни в речи, ни в письме, ни в споре,

Ни в самом кратком… (Разговоре)

М : Хвост зелёный, оранжевая головка

Это остроносая…( Морковка)

С: От частой поливки, едва не промокла,

Л: Наш огород в образцовом порядке

Как на параде построились грядки,

Словно живая ограда вокруг

Пики зелёные выставил…( Лук)

Н : Прячусь я на дне речном,

Друг на друга мы похожи,

Но меня не путай с ним.

Видишь пятнышки на коже

Значит, это я …(Налим)

Красная, с хвостиком белым…(Редиска).

Т : Ковёр цветастый на лугу,

налюбоваться не могу

Надел нарядный сарафан,

К: На грядке привалился на бочок,

Солидный, крутолобый …(Кабачок)

Ш: Есть в тайге сибирской кедры

Знают белки, знают мышки

Что искать их нужно в…(Шишке)

Ж: Станет он высок и строен,

нравом весел, беспокоен

Будет быстрый и красивый

С разлетающейся гривой

Только ждёт он седока

Часто прячусь я во ржи

Д: Он долго дерево долбит

И всех букашек истребит

Зря он времени не тратил

З: Я в пуховой, красной майке

На лесной живу лужайке

Я на цвет и вкус приязна,

Я сладка и ароматна,

Наклонись и погляди-ка

П: Он круглый и красный,

Как глаз светофора

Среди овощей нет вкусней…(Помидора)

Б: Она весну встречает,

накинута на спинку

А платице в полоску

Г: Любит он расти на воле,

Не в саду, а в чистом поле

Целой зарослою дремучей

Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке

Не раскусишь коль засох

Э: Под стеклом цветы и травы,

Но совсем не для забавы,

Принесли сюда юннаты

Для музея …(Экспонаты)

Е: Ни ласка,не куница,

Не Белка, не лисица,

Не выдра,не горностай.

А кто же это…Угадай!

В соседстве с ними он живёт

Пушистый, маленький …( Енот)

Я: У различных, хлебных злаков

Вид и вкус не одинаков

Не пшеница я, не просо

Не грачиха и не рож.

Молодцом ты будешь просто

Коль меня ты назвешь.

Но не ясно ли как день,

Что зовут меня…(Ячмень)

Ё: Добродушнен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек.

Это наш приятель…(Ёжик)

Ю: Есть при нашей школе

Х: Он ходит в рыжей шубке,

Как Белка остры зубки

Ч: Был в саду переполох

Он чуть было не оглох

Вырос там…( Чортополох).

Ц: На ноге стоит одной

И в болоте день-деньской

Хочет выпить всё до капли

Нет глупее птицы…(Цапли)

Песню на ветке новел

Ф: Красноватый огонёк

Чуть полянку не поджог

Он краса лесных полян

Ну ка Буквар, ответь нам, знают ли первокласники буквы?

Умеют ли загадки загадывать?

Да! Ребята действительно многому научились.

А знаєшь ли ты, что наши ребята ещё и петь умеют.

А ну ребятки – не зевай! Нашу песню запевай!

Звучит песня «Про дощик». Дети хором поют.

Молодцы ребята! Я вижу Вы знаете буквы, научились читать и даже хорошо петь.

Я с Вами прощаюсь. Меня ждут другие дети, которых тоже надо научить читать.

Букварь ушёл. Но Вы не расстраивайтесь. Я к Вам привела других гостей.

Это учебники, по которым Вы будете учиться во втором классе.

Отходит. Спускаются со сцены в зал Чтение, Математика и Русский язык.

Мы только, что встретили «Букварь»

И он нам сказал, что уже простился с учениками 1-Б класса.

Сказал, что Вы знаете много стихов, загадок, пословиц и поговорок.

Хорошо читаете и попросил, чтобы мы взяли Вас с собой в удивительную страну знаний.

Учебники прижимаются друг к другу, образовав тем самым полуккруг и шепчутся между собой.

Но мы тут посоветовались и решили сначала устроить Вам небольшие экзамены.

А вдруг нас Букварь обманул и среди Вас есть незнайки?

Русский язык и Математика расходятся в разные стороны.Чтение остаётся.

Сейчас я Вам буду зачитывать слоги и начало предложений с ними, а закончить их должны будете Вы самостоятельно. Договорились? Итак…

Чтение проводит Конкурс-задания.

1. Жу-жу-жу- Я на дереве…(сижу)

Ко-ко-ко- Мы пили…(молоко)

Лу-лу-лу- Купили мы …(пилу)

Ша-ша-ша- Мама моет…(малыша)

Зу-зу-зу- Мы посём…(козу)

Ду-ду-ду- Я по лестнице…(Иду)

2. А как Вы знаете загадки?

Ну-ка братцы налетай! На загадки отвечай!

* По десятку на шесточке

Сидели умные кружочки

И считали громко вслух

Только слушно Стук да стук

* То я в клетку, то в линей ку

Написать по ним сумей-ка

Можеш и нарисовать…

Что такое я? …( Тетрадка)

* Проживают в трудной книжке

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

* Стоит чудесная скамья

На ней уселись ты да я

Скамья ведёт обох нас

Из года в год. Из класса в класс. ( Парта ).

А сейчас я проверю, как Вы внимательно читали Букварь.

Я прочитаю Вам отрывок из текста Букваря, а Вы должны будете

назвать из какого рассказа эти строчки:

А) « Жила лесу лисица. Небыло от неё зайцам покоя…»Дружные зайцы».

Б) Бежал Ежик по дорожке. Да не просто бежал, а торопился за ягодами.»Ежик».

В) Он по бору проходил, ёлку в бусы нарядил.»Дед Мороз».

Г) В лесной темноте хорошо видят рысьи глаза.»Рысь»

А теперь игра »Прочти слова».Я Вам показываю на табличке слова,

а Вы постарайтесь их правильно прочитать.

Дневник. Пинал. Чухар. Гинак. Слон. Ручка.

Молодцы, ребята! Я беру Вас в страну знаний.

Первый год учусь я в школе,

Что стоит в большом саду.

Я с окличною отметкой

В первуй раз домой иду.

Всем в подьезде покажу.

Будут рады все соседи,

Все: И взрослые и дети.

Даже наш котёнок Пушка,

Ведь «двенадцать» не грушка!

Я на уроке-первый раз,

Вошла учительница в класс,

Вставать или садится?

Мне говорят: «Иди к доске»

Я на уроке первуй раз

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Пошёл Серёжа в первый класс,

Считать умеет он у нас

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос

Вот после школы за столом

-Два пирожка тут пока, да?

Я доказать смогу всегда,

Что их не два, а три.

Считаем вместе: вот один,

А вот и два смотри: один да два

Как раз и будет три.

-Вот, Молодец! –сказал отец,

И в самом деле три.

И потому я два возьму,

Не доволен Васька кот:

Завтра в школу он идёт.

И хотя здоров на вид, говорит:

«У меня хвост болит!»

Я лечить начну тебя!

Но вопрос не так уж прост-

Отрезать прийдёться хвост!

-Хвост отрезать? Вот так раз!

-Не пойти ли лучше в класс?

Ну, что же, я ещё раз убедилось в том, что наши дети очень умные и

Но и это ещё не всё.

Ах, да! Теперь наши замечательные ребята розыграют сценки со школьной жизни.

Золушка и Чтение отходят. Дети рассказывают.

-Почему ты каждый день опаздываешь в школу? У тебя что будильника нет?

-Да будильник есть, просто он звонит тогда, когда я сплю.

Помой руки, сынок! Как ты пойдёшь в школу с такими грязными руками?

-Так это не обязательно?

-Как это не обязательно?

-Да потому что в школе я всё ровно руки не поднимаю!

Вставай сынок,а то в школу опоздаешь.

-Школа всё ровно целый день открыта.

Как тебя зовут, мальчик?

-А как тебя мама зовёт, когда испечёт пирог?

-А она меня не зовёт, я сам прибегаю.

Сынок, как тебе не стыдно идти в школу с такими грязными ушами?

-Что же делать мама, если других ушей у меня нет.

Сынок! Почему ты так бістро кушаєш шоколадку?

Ты что забыл, что у тебя сестричка есть?

-Нет, мама! Не забыл! Потому и спешу!

Первокласник Коля пришле со школы и сказал дома:

— Я в школу больше не пойду!

—Потому что нужно читать, писать, решать, а я не умею.

— Разговаривать, но в школе этого делать не разрешают!

Подходит Русский язык.

Ребята! А справитесь ли Вы с моими заданиями?

Давайте проверим, хорошими ли Вы были учениками?

Сейчас мы с Вами поиграем в очень интересную игру, которая называется

«ЖИВЫЕ СЛОВА»Для игры мне понадобятся 2 команды по 5 человек. Каждой команде я роздам по 1 конверту, а в каждом конверте будет по одному колличеству букв. Когда я скажу 1, 2, 3 Вы открываете конверты и складываете слова. Какая команда первой сумеет сложить слово- та и станет победителем.

Правила понятны? Начинаем!

Молодцы ребята! Ну просто умнички! Я с радостью возьму Вас с собой в страну знаний!

Но нас сейчас ждёт маленький сюрприз. Сегодня к нам в гости зашла сама

мисс Скороговорка. Поприветствуем же нашу гостью громкими аплодисментами.

Русский язык отходит в сторону. Появляется Мисс Скороговорка, спускаясь со сцены в зал.

Ой, как много Вас сегодня! Научили Вас читать?

Миссис я Скороговорка! Будем вместе повторять?

1)Ехал Грека через реку

Видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку

Рак за руку Грека –Цап!

2) Свиня тупорыла, Белорыла,

Полдвора рылом изрыла

3) Везёт Сенька Саньку

С Сонькой на санках;

Санки скок- Сеньку с ног,

Саньку в бок- Соньку в лоб!

Несли сорок грошей;

Несли по два гроша.

6) Хохлатые хохотушки

7) Всех скороговорок

8) Грачиха говорит грачу:

« Слетай с грачатами к врачу

Прививки делать им пора

Для укренления пера».

9) Бежит лиса по лесочку,

Лизни Лиса песочку.

10)Летят три пичужки

Через три пусте избушки.

11) Клара у Карла урала караллы,

А Карл у Клары украл кларнет.

Ну же детки, Молодцы!

Мне расскажите свои?

Кто захочет- так и знай:

Смело ручку подымай!

Дети рассказывают скороговорки, которые знают.

Молодцы! Со скороговорками справились. А как насчёт пословиц и поговорок?

Я- начну, а Вы –кончайте

Смело, дружно отвечайте!

Мир пословиц поговорок

Должен быть знаком и дорог!

* Сказка- ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок.

* Слово не воробей- вылетит не поймаешь.

Молодцы! Хорошо учились!

Мисс Скороговорка отходит в сторону. Снова подходит Золушка.

Да, наши детки всё могут. А как они поют Частушки. Вы только послушайте.

Вам частушки пропоем

Мы в своей любимой школе

2) Эх топи нога, топи правильная

В школу я пришла учиться,

3) Мы девчата- семилетки

Любим багать и играть,

А учиться обещаем на «4» и на «5»!

4) Каждый день у нас уроки

Лепим, красим, мастерим

Изучаем цифры, буквы

5) Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну!

6) Любим мы решать задачи

Кто быстрей, кто вперед,

Сам учитель не поймет!

7) Все науки одолеем

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!

8) Первый класс уже кончаем

Скоро ведь у нас ребята

9) Мы за лето подростем

А в начале сентября

10) Мы частушки Вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы Вам попросим,

Чтобы Вы нам похлопали.

И прекрасна и сильна

Тут везде идёт работа,

Все подсчитывают что-то

Раз, два, три, четыре, п’ять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Но скажу с почтеньем:

Всем без исключенья!

Давайте с Вами порешаем интересненькие задачки!

Мама завела себе несколько кактусов.Когда Маша папиной бритвой старательно побрила 4 кактуса,у мамы осталось ещё 6 кактусов. Сколько всего кактусов было у мамы?

Молодцы! И наконец, последняя задачка!

Когда Юра вышел со школы он толкнул 10 девочек. Три девочки заплакали, а остальные погнались за Юрой и надавали ему по шее. Сколько девочек надавало Юре по шее?

А теперь давайте поиграем в игру «Цыфры от 1-го до 20-ти».

Цель игры в том, что кто быстрее сосчитает от одного до двадцати и покажет нам эти цыфры.

Молодцы, ребята! Все очень хорошо постарались. Настоящие математики!

Вновь подходит Золушка.

А теперь, дорогие первокласники я передаю слово нашему библиотекарю. Человеку, который, как никто, связан с книгой в своей повседневной работе. Встречайте-зав.библиотекой школы № 54 Крыжановская А.Ю.

удивительных книг. Ведь, как известно Книга- это источник знаний! Я желаю Вам оставаться такими же красивими, умными и любознательными. И тогда Ваши родители будут Вами гордиться!

Подходит Золушка и возле неё выстраиваются все герои- учебники.

На этом наш праздник подошёл к концу.

Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех

За азарт соревнованья,

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь.

Говорим мы –ДО СВИДАНЬЯ!

Все участники вместе:

ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!

МЫ СЕГОДНЯ ПОИГРАЛИ: И ЧИТАЛИ, И СЧИТАЛИ, И КОНЕЧНО ЖЕ –УСТАЛИ. тАк СЕЙЧАС МЫ ОТДОХНЁМ.

Звучит музыка. Песенка» Танец маленьких утят». Участники праздника-Золушка, Букварь и другие учебники танцуют. После танца они уходят.

Выходят на сцену дети и читают наизусть стихи.

После стихотворений,выходит учительница и роздаёт грамоты в честь окончания первого класса. Далее звучит весёлая музыка. Выбегают девочки и танцуют заключительный зажигательный танец. После чего к ним выходят все участники праздника, выстраиваются друг возле друга в линию и говорят:

Итак, прощаться нам пора.

Букварь закончен Ваш, друзья.

Узнали много всяких всячин.

А значит, год не зря потрачен.

Мы благодарны БУКВАРЮ!

«Спасибо» скажем мы ему!

Букварь кланяется всем присутствующим.

Ну, а сейчас, мы хотим вручить подарки детям.

Все участники роздают детям книжки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *