Do well digital что входит в гивы

Do well digital что входит в гивы

Giveaway Do Well digital
Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

218 подписчиков
7 просмотров на пост

Анонсы конкурсов Giveaway от компании Dowelldigital.ru

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Telemetr.me Подписаться

Найдено 865 постов

❗️Последние места по самой вкусной цене❗️

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

❗️Последние места по самой вкусной цене❗️

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

🔥Последние места по самой вкусной цене🔥

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Общие охваты в Сториз от 1.3 млн😱
Общие лайки на посты от 300к🔥
Общее количество подписчиков более 8млн 💣

📍Гарант 70.000 подписчиков
📍Цена 69.990 рублей
📍Ежедневные Активности напрямую от блогеров

Узнать подробности и получить скидку в лс @yudina_dv

Источник

Гивы в Инстаграме: что это и сколько можно заработать

Если вы собираетесь провести розыгрыш в Инстаграм, прежде нужно понять: это хорошая стратегия или трата денег. Предположим, что розыгрыш в Инстаграм дает хорошие результаты, тогда это отличная стратегия монетизации. Читая в этой статье о том, как зарабатывать на гивах в инстаграм, вы точно узнаете, стоит ли оно того.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Что такое гивы (или гифы) в инстаграм

Giveaway в Инстаграм (розыгрыш) – способ раскрутки профиля. Можно привлечь 500, 1000, 5000 или 50000 подписчиков за один день. Суть гивов в Инстаграм напоминает лотерею. Но вместо покупки лотерейного билета участнику гива в Инсте нужно подписаться на указанные IG-аккаунты. Это главное условие для участия в гивах в Инстаграм.

Гивы в Инстаграмм привлекают новых подписчиков, поэтому в них принимают участие звезды, бренды и блогеры. Они спонсоры на гив в Инстаграм. Позже мы поговорим о том, как заработать на гивах в Инстаграм организатору.

После проведения розыгрыша в Инстаграмме спонсоры будут активно монетизировать новую аудиторию. Поэтому спонсору важно осознавать, какова реальная цена подписчика и возможная прибыль от участия в Giveaway (розыгрыше) в Инстаграм.

Обычные пользователи любят конкурсы в Инстаграм за возможность выиграть ценные призы, надеясь на удачу. В основном в Instagram гивах разыгрывают несколько ценных призов. Если есть главный приз – это часто внушительная сумма денег или люксовый автомобиль.

Какие бывают конкурсы в Инстаграм

Вид конкурсаОписание
КлассическийДля проведения таких конкурсов организатор создает специальный аккаунт, с которого подписывается на спонсоров. Подписчик такого профиля может открыть последний пост и принять участие в актульном giveaway.
КруговойВ случае с круговыми гивами блогеры или бренды из одной сферы деятельности договариваются между собой. В таком гиве каждый участник должен опубликовать пост о начале розыгрыша и заинтересовать как можно больше подписчиков подписаться на партнеров.
ЗвездныйРозыгрыши с участием селебрити – актеры, певцы, спортсмены, медийные личности и телеведущие. Это самый дорогой вид гива при этом с самой лояльной аудиторией.
Именной (блогерский)Отличает именной гив в Инстаграм то, что это розыгрыш с небольшим количеством спонсоров, который организуют сами блогеры. То есть ищут спонсоров, собирают бюджет на подарки, выбирают приз, определяют победителей, отправляют подарок победителю. Важная особенность блогерских гивов – спонсоры обязательно подбираются из схожей тематики. Это помогает собрать максимально целевую аудиторию спонсорам и минимизировать отписки.
ТематическийТакие розыгрыши проводят с целью привлечь только целевую аудиторию на аккаунт спонсоров. Организатор подбирает соответствующих блогеров и выбирает приз, который будет иметь наибольшую ценность для ЦА. Эта стратегия на старте отсеивает пользователей, которые гонятся за призами и отписываются сразу после завершения конкурса.

Примеры гивов в Инстаграм

Логичный способ, как найти гивы в Инстаграме – написать giveaway в поиске. Вы увидите множество профилей с классическими конкурсами.

Как работают гивы в Инстаграме

Чтобы giveaway в Instagram состоялся, должны быть задействованы три стороны.

Первый человек – это инфлюенсер. Каждый инфлюенсер, большой или маленький, хочет монетизировать свою аудиторию, но они не хотят иметь дело с другими людьми. Они обычно связываются с каким-то агентством. А это значит, что они организовывают подобные конкурсы. И это агентство будет искать людей, которые либо хотят создать свой бренд в социальных сетях, возможно, начав с Инстаграма, либо хотят повысить доверие существующей аудитории.

Так вот, что бы сделало это агентство: они бы нашли от 50 до 100 различных спонсоров, которые захотят присоединиться к розыгрышу. И давайте назовем их людьми, которые хотят рост в Инстаграме. Таким образом, это могут быть люди, которые хотят больше подписчиков.

Так что влияние теперь легко продать. Почему? Потому что инфлюенсеры зарабатывают деньги. Фолловеры счастливы, потому что те в буквальном смысле раздают деньги, которые оплачиваются спонсорами. Иногда люди говорят, что гив в Инстаграме это афера. Они серьезно отказываются от денег? Причина в том, что эти люди просто проиграли в розыгрыше и для них актуален вопрос: вообще стоит ли участвовать в гивах в Инстаграм. И выигрывают ли в гивах в Инстаграм? Это зависит от честности организатора. Но если никто не будет выигрывать, то никто не будет участвовать.

Как организовать гив в Инстаграм

Как стать организатором гивов в Инстаграм

Есть две роли, в которых может предстать организатор giveaway.

Блогер или крупный аккаунтСпециальный аккаунт организатора
Сложности в прогнозировании в связи с тем, что не все подписчики захотят участвовать в giveaway.Участвует большинство подписчиков, ведь они хотели найти гив в Инстаграм именно для этого.
В тематике конкурса отталкиваемся от основного контента.Тематика каждого конкурса может быть разной. Зависит от спонсора, которого вы найдете.
Процент участия в розыгрыше: 5-10%Процент участия в розыгрыше: более 60%

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Как найти спонсоров для гива в Инстаграм

Сначала нужно понять, какие люди могут спонсировать ваш giveaway. Среди людей, желающих увеличить свою базу подписчиков могут быть:

Как заработать на розыгрыше в Инстаграм

Перед тем как искать спонсоров для своего giveaway, посчитайте, сколько подписчиков вы сможете им привести. Оптимальной стоимостью подписчика с гива считается 1-2 рубля. После этих расчетов умножайте количество новых подписчиков на коэффициент 1,5 – это сумма взноса одного спонсора. Поскольку к каждому спонсору придет одинаковое количество подписчиков, остается умножить количество подписчиков на количество блогеров (спонсоров) и вычесть затраты на приз – в сухом остатке это заработок организатора.

Как зарабатывают на розыгрышах в Инстаграм опытные организаторы

Какова реальная стоимость подписчика после организации гивов в Инстаграм

Купить гив в Инстаграм можно по разным ценам, потому что есть разные инфлюенсеры (микро-, макро- и больше). То есть спонсорский взнос строится из доли вашего участия в розыгрыше (сколько есть еще спонсоров, помимо вас) и количества подписчиков у гив блоггера в Инстаграм.

Предположим, у блогера 120000 подписчиков, что, как мы все знаем, ничего не значит. Это всего лишь показатель тщеславия. Но мы хотим выяснить, существует ли реальная монетизация 20000 случайных подписчиков, которые придут после гива. Это нетрудно сделать. Вдобавок ко всему, вы заметите, что количество подписчиков падает после giveaway, потому что люди подписываются только чтобы выиграть призы. Их не интересует личность блогера или то, что делает бренд. Типичный процент отсева, мы полагаем, около 30%. И не забывайте учитывать обычные органические отписки.

Давайте предположим, что осталось 80000 реальных подписчиков, и мы хотим понять, есть ли монетизация этих людей. Если у блогера есть 80000 человек, которые действительно наблюдают за ним, он знает, что примерно 5% людей, которые подписаны, увидят историю в Инстаграме. Кстати, эта горячая аудитория – те, кто по-настоящему нашел блогера, потому что интересовался его контентом.

Таким образом, это было бы 4000 просмотров истории. Каждый раз, когда блогер проводит кампанию с призывом к действию, то он снимает историю и говорит: «Привет, ребята, я только что заценил эту штуку, и если вы хотите узнать о ней больше, просто свайпните.» Так что каждый раз, когда есть призыв к действию и блогер делает свайп-ссылку (она доступна от 10000 подписчиков), то 10% людей свайпнут, что равно 400 кликам. Это значит, что 400 человек посетят сайт, воронку продаж, или бесплатный бонус (чек лист, запись вебинара или что-то еще).

Абстрактный блогер в Инстаграм, который стал спонсором
Подписчики80000 человек
5% аудитории, которые смотрят истории4000 просмотров
10% аудитории, кто свайпнет вверх400 кликов
CPC$1
EPC$3
Спонсорский взнос за участие в гиве$11000

Эти люди просто думали, как выиграть в гиве в Инстаграм. Они смотрят контент день-два-три-пять дней, 10 дней и начинают отписываться, потому что людям изначально это не было интересно. Можно предположить, что если люди продолжат смотреть контент без отписки, то они будут в 5 раз менее заинтересованы, чем обычная аудитория блогера, который стал частью розыгрыша (гива) в Инстаграм.

Основываясь на этих предположениях, мы можем сказать, что ROI (окупаемость инвестиций) произойдет только через 10 месяцев. Пока что это математическая точка зрения. Есть еще косвенная причина, по которой заработок может оказаться меньше: алгоритмы Инстаграм. Если аудитория не смотрит и не лайкает контент – это важный показатель для алгоритмов о том, что ваш контент не интересен, а значит можно его не показывать. Таким образом, мы разобрались, что значит гив в Инстаграме и как он работает для спонсоров.

Последствия участия в розыгрышах для спонсоров

Провести giveaway в Инстаграм очень просто, особенно если у вас большой бюджет. Но выгодным этот розыгрыш будет только для тех, кто работает в массовом рынке. Например, товары для красоты, спорта, связанные с образом жизни, деньгами, инвестициями (то есть для массовой аудитории, где нормально, что много случайных людей начинают подписываться на вас). Если же ваша деятельность из другой сферы, то не полагайтесь на конкурсы как на способ генерировать рост подписчиков.

Что делать после конкурса, чтобы отписка была минимальной

Программы для розыгрыша в Инстаграм

Заключение

Надеемся, вы посмотрели с другой стороны на гив в Инстаграме и поняли, что это не только розыгрыш призов для всех желающих. Это отличная возможность зарабатывать, не имея своего продукта (как информационного, так и физического). Ответы на самые популярные вопросы, как сделать розыгрыш в Инстаграме мы собрали в FAQ ниже.

Через поиск в приложении или следить за любимыми блогерами и ждать проведения гива.

В каждом розыгрыше должен быть приз. Если призов несколько, то один из них должен быть главным. В любом гиве есть спонсоры, которые оплачивают приз и публикации блогеров. Чаще между блогером и спонсорами стоит организатор, но в зависимости от типа giveaway, организатора может и не быть.

Прочитать условия и выполнить их. Нужно подписаться на спонсоров, иногда ставить им лайки под последними постами. Детали каждого розыгрыша прописаны в посте, ничего сложного.

Выполнить все условия конкурса и ждать подведения итогов. Если у вас есть второй аккаунт, вы можете повысить свои шансы на победу. Однако часто в условиях розыгрыша запрещено использовать коммерческие или запасные аккаунты. В случае, если такой аккаунт выиграет, приз вам не достанется.

Найти блогера, объяснить ему концепцию и тему конкурса. Затем найти спонсоров (звезды, бренды, бизнесы, магазины). После начинается продвижение giveaway на странице блогера, участники подписываются на спонсора, победитель получает приз, а организатор отправляет подарок по почте.

В зависимости от популярности блогера, он может зарабатывать от 20000 до 500000 рублей за один розыгрыш. Спонсоры зарабатывают на монетизации новых подписчиков, а организатор берет за свою работу остаток от расходов на блогеров и приз.

Создайте страницу, которая будет визитной карточкой вас как организатора. Отдельно создайте страницу для проведения гивов. Привлекайте спонсоров, блогеров и старайтесь сотрудничать с теми, с кем уже провели конкурс.

Источник

Что такое Гивы в Инстаграме: как стать спонсором, правильно организовать и провести свой первый Giveaway

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Здравствуйте, дорогие читатели.

Желая привлечь новых подписчиков на свою страницу или увеличить заработок, вы рано или поздно сталкиваетесь с вопросами, что такое Гивы в Инстаграме, как их организовывать, и какую пользу они могут принести. Сегодня мы разберемся с этой темой, и вы сможете понять, как работать с этим инструментом.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Что такое Гивы и зачем они нужны

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.

Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Классический Giveaway

В Инстаграме есть аккаунты, в которых регулярно проводятся розыгрыши, они специально для этого и создаются. Для каждого нового мероприятия набираются спонсоры. Их добавляют в раздел “Подписки” страницы. Затем владелец профиля объявляет начало акции.

Основной задачей участников может быть одно из действий или несколько, например, подписаться на спонсоров, добавить осознанный комментарий под постом или лайк. Все желающие участвовать выполняют задание. Победитель выбирается случайным образом при помощи специальной программы. Призами часто выступают материальные ценности или деньги.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Если вас интересует, как стать спонсором такого Гива, то это довольно просто. Нужно найти организаторов и связаться с ними в Direct. Для этого можно ввести в поиск слово “розыгрыши” и посмотреть выдачу.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Условия могут быть описаны в шапке профиля или в Stories Highlights.

Плюсы таких Giveaway:

Совет: чтобы привлечь хотя бы небольшое количество реальных подписчиков, которые потом не захотят отписываться, четко опишите требования к участникам: пол, возраст, наличие аватара в профиле и определенного количества публикаций. Чем точнее зададите параметры, тем больше шансов на достижение цели. Пример на скриншоте.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Розыгрыш у блогеров, именной Гив

В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:

Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.

Отличия от классического варианта:

Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.

Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.

Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.

“Звездный” Giveaway – это частный случай именного розыгрыша. Преимуществом является большая аудитория поклонников известного человека. Из минусов можно отметить высокую стоимость и присутствие нецелевой аудитории. Если ваш товар имеет конкретную узкую направленность, то такой вариант будет не очень эффективным.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Круговой Giveaway

Этот способ заключается в том, что несколько блогеров или компаний схожей тематики объединяются для организации акции. Каждый на своей странице объявляет розыгрыш, призы могут быть совместные, по подарку от каждого организатора. Так происходит обмен подписчиками.

По этой методике также можно проводить общие марафоны, прямые эфиры, тренинги и другие мероприятия, в том числе с розыгрышами призов и рассылками полезных материалов. Пример условий на скриншоте.

Do well digital что входит в гивы. Смотреть фото Do well digital что входит в гивы. Смотреть картинку Do well digital что входит в гивы. Картинка про Do well digital что входит в гивы. Фото Do well digital что входит в гивы

Преимущества такого подхода в том, что вы получаете не просто подписчиков, а самых активных из них. Если им понравится ваш профиль, то, что вы говорите и показываете, они останутся с вами надолго и станут преданными поклонниками.

Также подобные мероприятия помогают обмениваться опытом, расширять круг полезных знакомств в сети. А это может привести к реальному рывку в продвижении и бизнесе.

Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша

Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:

Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.

Этапы проведения

Условно можно поделить программу на такие этапы:

Giveaway может быть построен не только на случайном выборе призеров, но и на конкурсной основе. Например, главный приз получает пользователь, который написал самый интересный комментарий, привлек больше всего своих друзей, сделал лучшее фото.

После окончания активной фазы акции приходит время оценивать результаты. Это также важная часть работы.

Как часто можно использовать Гивы для продвижения

После запуска первого розыгрыша проанализируйте статистику, учтите ошибки. Продолжайте размещать интересный и полезный контент, снимайте Stories, проводите эфиры. Можно провести акцию внутри аккаунта среди своих подписчиков. По большому счету это можно делать регулярно. А вот с обычными Giveaway частить не стоит, проводите их раз в 1 – 3 месяца, если планируете активное наращивание аудитории.

Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.

Как блогеру заработать на Гивах

Чтобы заниматься рекламой других аккаунтов или розыгрышами, надо иметь минимум 10 000 подписчиков. Желательно, чтобы это была живая аудитория, которая действительно вас читает, а не боты и спамеры. Обычно к популярным блогерам спонсоры и рекламодатели обращаются сами с предложениями.

Ваша задача при планировании Гива:

Это основные моменты, которые нужно учитывать и продумывать, чтобы заработать на розыгрышах. Не стоит частить с такими мероприятиями. Чтобы поддержать интерес своих подписчиков, в первую очередь публикуйте контент, ради которого они читают вас и следят за новостями. Розыгрыши можно проводить 1 – 3 раза в месяц с тематикой и призами, которые будут иметь ценность для вашей аудитории.

Заключение

Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.

Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.

До новых полезных встреч, дорогие читатели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *