Добро только то что добывается усилием

Иммануил Кант

Гений – это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться.

Прекрасное есть то, что без понятий представляется как объект всеобщего удовольствия.

Нет ничего мудреного в том, чтобы быть общепонятным, если при этом отказываешься от всякого основательного понимания.

В любой науке столько истины, сколько в ней математики.

Женщина не любит выдавать себя и поэтому не напивается. Она слаба и потому хитра.

В брачной жизни соединенная пара должна образовать как бы единую моральную личность.

. Добродетель. обозначает мужество и храбрость и, следовательно, предполагает врага.

Если. наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть.Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят.Тогда заблуждения исчезнут сами собою.

Женщины очень участливы, добросердечны и сострадательны, прекрасное они предпочитают полезному.

Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены.

Закон, живущий в нас, называется совестью.Совесть есть, собственно, применение наших поступков к этому закону.

Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни.

Моральная культура должна основываться на принципах.

Мораль есть учение не о том, как мы должны сделать себя счастливыми, а о том, как мы должны стать достойными счастья.

Нравственность должна лежать в характере.

Нравственность относится к характеру.

Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда.

Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие.

Привычку никогда нельзя признать добром, даже привычку к хорошим поступкам.Хорошее, благодаря ей, перестает быть добродетелью.Добро только то, что добывается усилием.

Принцип искусства воспитания. гласит:дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.

Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.

Только радостное сердце способно находить удовольствие в добре.

Тот, кто назвал женщин прекрасным полом, хотел, быть может, сказать этим нечто лестное для них, но на самом деле выразил нечто большее.

. В отношении счастья невозможен никакой императив, который в строжайшем смысле слова предписывал бы совершать то, что делает счастливым.

Все, что зовется благопристойностью, не более как красивая внешность.

. Всего долее живут в том случае, если менее всего заботятся о продлении жизни.

. Всеобщим критерием истины был бы лишь такой критерий, который был бы правилен в отношении всех знаний, безразлично, каковы их предметы.

Даже если она ( ложь.- Ред.)никому не приносит вреда, ее нельзя считать невинной.

Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.

Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека.

Если хочешь заложить основы нравственного чувства, не следует наказывать.Нравственность есть нечто до такой степени святое и возвышенное, что ее нельзя унижать и ставить на одну доску с дисциплиной.

Жалостливость. отличается от сострадания и есть, собственно, недостаток, состоящий в том, что все ограничивается лишь одним сожалением.

Кто боязливо заботится о том, как бы не потерять свою жизнь, никогда не будет радоваться ей.

Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Добро только то что добывается усилием

Об истине, жизни и поведении

«Эта радостная работа»

(Книга жизни великого русского мыслителя)

«Избранные мысли многих писателей об истине, жизни и поведении», или «Круг чтения Толстого», которые у нас не включаются в его Собрания сочинений, принадлежат к числу наиболее значительных философских произведений XX века. Наряду с блестящим памфлетом «Не могу молчать», также не вошедшим в последнее массовое 22-томное Собрание сочинений, – это еще до конца не понятые и по достоинству не оцененные создания писателя.

Лев Толстой творил в контексте мировой литературы, и воспринимать, исследовать его наследие необходимо, очевидно, также в ряду произведений всемирной литературы. И не столько ради раскрытия так называемого «мирового значения» его творчества, что уже неоднократно предпринималось с большим и меньшим успехом, сколько для понимания самих произведений великого писателя и философа.

Недооценка «Круга чтения» как центрального произведения последнего периода жизни и творчества Толстого объясняется также тем, что его наследие анализировалось и пропагандировалось нашей наукой без подлинного учета зарубежной литературы как фактора творчества самого писателя.

Толстой считал, что искусство есть одно из средств единения людей и народов. Этой мысли он подчинял отбор своих выписок для «Круга чтения», рассматривая всемирную литературу как форму такого единения. Своеобразным прообразом этой книги был «Франклиновский журнал», который, по собственному признанию в дневнике (11 июня 1855 г.), Толстой вел с 15 лет. Этический кодекс американского просветителя, философа и ученого Б. Франклина был во многом близок Толстому особенно в начале и в конце его творческого пути, связуя нравственные искания раннего и позднего периодов его жизни.

6 марта 1884 года Толстой сообщил Н. Н. Ге (отцу), что занят отбором и переводом изречений философов и писателей разных народов. Это самое раннее свидетельство о замысле книги. 15 марта того же года в дневнике Толстого появляется запись: «Надо себе составить Круг чтения: Епиктет, Марк Аврелий, Лаоцы, Будда, Паскаль, Евангелие. – Это и для всех бы нужно» (49, 68).

В это время Толстой читал китайских философов, и его секретарь Н. Н. Гусев замечает по этому поводу: «Так чтение древних китайских мудрецов привело Толстого к новому замыслу, осуществлению которого он впоследствии посвятил много времени и сил».[1]

Летом 1885 года Толстой пишет В. Г. Черткову: «. я по себе знаю, какую это придает силу, спокойствие и счастие – входить в общение с такими душами, как Сократ, Эпиктет, Arnold. Паркер. Очень бы мне хотелось составить Круг чтения, т. е. ряд книг и выборки из них, которые все говорят про то одно, что нужно человеку прежде всего, в чем его жизнь, его благо» (85, 218).

Через три года Толстой вновь возвращается к той же мысли в письме Г. А. Русанову 28 февраля 1888 года: «Вопрос в том, что читать доброе по-русски, заставляет меня страдать укорами совести. Давно уже я понял, что нужен этот круг чтения, давно уже я читал многое, могущее и долженствующее войти в этот круг, и давно я имею возможность и перевести и издать, – и я ничего этого не сделал. Назвать я могу: Конфуция, Лао-дзы, Паскаля, Паркера, М.Арнольда и мн. др., но ничего этого нет по-русски».

История написания «Круга чтения» привлекала внимание исследователей, пожалуй, в большей степени, чем само это произведение, его место в творчестве писателя и роль в русской общественно-литературной и философской жизни до 1917 года, после которого оно перестало переиздаваться.

В истории текста «Круга чтения» выделяют три этапа: первоначальный вариант – изданный в 1903 году сборник «Мысли мудрых людей на каждый день». Затем первая редакция «Круга чтения», изданная в 1906 году, и, наконец, вторая редакция (1908), увидевшая свет уже после смерти писателя с многочисленными цензурными изъятиями. Полный текст второй редакции был напечатан в 41—42-м томах Полного собрания сочинений Л.Н.Толстого в 1957 году тиражом 5 тысяч (как мы бы теперь сказали, для служебного пользования специалистов).

Еще в 1886 году Толстой составил «Календарь с пословицами на 1887 год», который издательство «Посредник» выпустило в январе 1887 года. Уже здесь проявился интерес писателя к изречениям, афоризмам, определивший во многом жанровую специфику «Круга чтения» как произведения философско-публицистического и в то же время связанного со всем художественным творчеством писателя (таким переходным мостком стали в «Круге чтения» «Недельные чтения», в которые вошли художественные произведения, а также не увидевшие света «Месячные чтения»).

Во время тяжелой болезни в декабре 1902 года Толстой начал обдумывать, а с января 1903 года и составлять календарь изречений на каждый день (в «Календаре с пословицами на 1887 год» записи были даны помесячно). Результатом этой работы стала книга «Мысли мудрых людей на каждый день», выпущенная «Посредником» в августе 1903 года и поднесенная редакцией издательства писателю 28 августа в день его 75-летия. И. Бунин в книге «Освобождение Толстого» говорит о «Мыслях мудрых людей»: «В этот сборник он включал наиболее трогавшие его, наиболее отвечавшие его уму и сердцу „мысли мудрых людей“ разных стран, народов и времен, равно как и некоторые свои собственные».[2]

При сравнении «Мыслей мудрых людей» с «Кругом чтения» бросается в глаза, что от изречений «мудрых людей» прошлых эпох Толстой все больше и больше переходил к своим собственным высказываниям, обращаясь подчас к своим дневниковым записям, мыслям, высказывавшимся в письмах. Если в «Мыслях мудрых людей» было всего несколько толстовских мыслей, то в книге «Путь жизни», конечном этапе работы Толстого в этом жанре, картина прямо обратная: всего несколько изречений других писателей, а все остальное принадлежит Толстому.

Правда, в предисловии к отдельным выпускам книжек «Путь жизни» Толстой счел нужным сообщить: «Большинство этих мыслей, как при переводе, так и при переделке, подверглись такому изменению, что я нахожу неудобным подписывать их именами их авторов. Лучшие из этих неподписанных мыслей принадлежат не мне, а величайшим мудрецам мира» (45, 17).

Эта тенденция к «обезличиванию» мыслей отражает основную направленность работы Толстого над «Кругом чтения» – достижение органического синтеза заимствованной мысли со своей и стремление к утрате авторства, как в народной литературе, фольклоре. В черновом предисловии к книге «На каждый день» он писал: «Под мыслями, которые я заимствовал у других мыслителей, я обозначаю их имена. Но многие из таких мыслей были мною сокращены и изменены, согласно моему разумению» (44, 396).

В первоначальном черновом предисловии к «Кругу чтения», датированном 28 августа 1904 года, Толстой рассказывает о работе над книгой. Отмечая, что большинство собранных мыслей взято преимущественно из английских книг и сборников, он признается: «Часто я переводил мысли немецких, французских и итальянских мыслителей с английского, и поэтому переводы мои могут оказаться не вполне верны подлинникам» (42, 470).

Переводя иностранный текст, Толстой строго не придерживался оригинала, иногда сокращая его, выпускал некоторые слова и фразы, которые, по его мнению, ослабляли силу впечатления, даже заменял целые предложения, если считал эту замену необходимой для ясности понимания.

Подобный подход был своего рода принципиальной установкой Толстого в деле перевода. Еще в письме к В.Г. Черткову 22 февраля 1886 года он изложил свое понимание задач перевода как выражения высшей, а не буквальной правды: «Надо только как можно смелее обращаться с подлинником: ставить выше Божью правду, чем авторитет писателя».

В черновом предисловии к «Кругу чтения» он вновь вернулся к той же мысли о необходимости «свободного» перевода, выразив ее с полемической заостренностью: «Я знаю, что такое отношение к подлинникам, особенно классических сочинений, не принято и считается преступным, но я полагаю, что такое мнение есть очень важный и вредный предрассудок, произведший и продолжающий производить очень много зла, и пользуюсь случаем выразить свое по этому поводу мнение» (42, 470).

Источник

Добро только то что добывается усилием

Иногда две истины при встрече выглядят как ком противоречий.

Ты в руках держишь необычную книгу.

Это небольшой по объему сборник афоризмов, в котором спорят великие мудрецы от древности до современных дней: от Демокрита, Аристотеля, Платона до Гете, Толстого, Ницше и Эйнштейна.

Сборник составлен таким образом, что две рядом стоящие истины противоречат друг другу, тем самым заставляют тебя глубже думать. При чтении книги ты лишний раз убедишься, что

«афоризмы подобно адвокатам, неизбежно видящим лишь одну сторону дела».

Если ты горишь желаньем поразмыслить и лишний раз окунуться в глубину великих мыслей, прочти эту книгу, которая была составлена с большой любовью и уважением к тебе, мой дорогой читатель!

Истина истине не может противоречить.

Если ты не дошел до той степени, когда тебе представляются две истины противоречащими одна другой, ты еще не начинал думать.

Бедность – не порок. Если бы она была пороком, люди не стыдились бы ее.

Бедность есть мать пороков, но также величайших изобретений.

Брак, если уж говорить правду, зло, но зло необходимое.

Брак – такая чудесная вещь, что нужно думать о ней всю жизнь.

Брак, основанный на взаимной склонности и на рассудке, есть одно из величайших благ человеческой жизни.

Самая прочная основа брака – взаимное непонимание.

Брак есть правовая любовь…

Брак без любви – это узаконенная проституция.

В браке три четверти счастья человечества, а в остальном – едва ли четверть.

Люди, основывающие все благо своей жизни на семейной жизни, строят дом на песке.

Брак рождает одно совершенное существо из двоих ущербных, дает простор гармоническому развитию души мужчины в унисон с женской на протяжении жизни.

Брак это и есть сексуальная активность, а сексуальная активность есть, была и будет в каком-то смысле враждебна интеллектуальной, личностной близости мужчины и женщины.

Любовь преходяща и кончается с браком. В браке от любви остается лишь привкус незрелого плода.

Брак – это продолжение любви иными средствами.

Я держусь старых правил. Я верю, что люди должны сочетаться браком пожизненно, как голуби и католики.

Нерасторжимость брака – идея поистине превосходная, жаль только, к людям ее нельзя применять.

Семья – один из шедевров природы.

Брак – это наиболее изолганная форма половой жизни.

В семейной жизни самый важный винт – это любовь.

Брак – панихида по любви.

Брак – не рай и не ад, это просто чистилище.

По моему мнению, брак и его узы или величайшее добро, или величайшее зло; середины нет.

Брак по любви… Да ведь такие браки – самые ужасные из всех! Ужаснее, чем холодные браки по расчету. Там люди, по крайней мере, видят, что берут.

Брак по расчету оборачивается благом только в том случае, если есть надежда превратить его в брак по любви.

В карете прошлого – никуда не уедешь…

Человечество идет в будущее с взором, обращенным в прошлое.

Всякое отречение от прошлого, всякое огульное отрицание его есть зло и заблуждение.

Сами боги не могут сделать бывшее не бывшим.

Прошедшее нужно знать не потому, что оно прошло, а потому что, уходя, не умело убрать своих последствий.

Я говорю вам, что прошлое – это ведро праха.

Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.

Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.

Никому не дано вернуть прошлое. Надо идти, продолжать свой путь, и бесполезно оглядываться назад.

Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады, чем сбережешь себя от знатных ошибок.

Прошлое всегда с нами и все, что мы собой представляем, все, что мы знаем, исходит из прошлого. Мы его творение, и мы живем, погруженные в него. Не понимать этого и не ощущать прошлое, значит не понимать настоящее.

Никакое решение наших проблем не может быть обнаружено в готовом виде в наследии древних.

Тот, кто оглядывается на свое прошлое, не заслуживает будущего.

Источник

Цитаты о привычках

― Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

― Ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки.

Добро только то что добывается усилием. Смотреть фото Добро только то что добывается усилием. Смотреть картинку Добро только то что добывается усилием. Картинка про Добро только то что добывается усилием. Фото Добро только то что добывается усилием

В двух словах

Зачем стоит перечитать цитаты о привычках?

5 самых лучших цитат про привычки

― Наилучший наставник во всем — привычка.

Добро только то что добывается усилием. Смотреть фото Добро только то что добывается усилием. Смотреть картинку Добро только то что добывается усилием. Картинка про Добро только то что добывается усилием. Фото Добро только то что добывается усилием

/* Бен Франклин знал, о чем говорил. Он был политик, изобретатель, ученый и дипломат. Он изобрел молниеотвод, бифокальные очки и кресло-качалку. А в молодости много сил потратил на создание у себя разных хороших привычек. Которые помогли бы ему достичь успеха в жизни.

― Кто могуч? Тот, кто может побеждать свои дурные привычки.

/* Привычка формирует характер.

― Привычка — вторая натура.

/* Профилактика вообще дешевле лечения. С привычками так же.

― Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

― Между неудачником и человеком преуспевающим есть лишь одно отличие — разница в их привычках. Добрые привычки — ключ к любому успеху, худые привычки — наглухо закрытая дверь в будущее.

Ог Мандиго, «Величайший торговец в мире»

Добро только то что добывается усилием. Смотреть фото Добро только то что добывается усилием. Смотреть картинку Добро только то что добывается усилием. Картинка про Добро только то что добывается усилием. Фото Добро только то что добывается усилием

/* Особенно если делаем это достаточно долго.

― Велика сила первых привычек.

/* Тут он как бы одобряет цитату Аристотеля. Потому что не поспоришь.

― Характер есть не что иное, как долговременный навык.

/* И к хорошему, и к плохому. Наш мозг позаботился об этом.
/* Иногда это величайшее благо на свете. Иногда наоборот.

― Что бы ни случилось, как бы ты ни был удивлен, рано или поздно ты постепенно привыкаешь к чему угодно. Привычка — великая штука.

Имато Сусумуб «Счастливый клевер»

/* И не всегда это так уж плохо.

― Мы — рабы своих привычек. Мы будем продолжать делать то, что делали, пока что-то не заставит нас измениться.

Эндрю Мэтьюз. «Живи легко!»

Добро только то что добывается усилием. Смотреть фото Добро только то что добывается усилием. Смотреть картинку Добро только то что добывается усилием. Картинка про Добро только то что добывается усилием. Фото Добро только то что добывается усилием

/* Льву Николаичу наш особый респект и мысленный поклон

― Доброе дело совершается с усилием, но когда усилие повторено несколько раз, то же дело становится привычкой.

/* Это ж какое наблюдательному человеку подспорье и подсказка.

― В любом самом мелком, самом незначительном, самом неприметном нашем поступке уже сказывается весь наш характер: дурак и входит, и выходит, и садится, и встает с места, и молчит, и двигается иначе, нежели умный человек.

/* Императору привычка к самообладанию особенно полезна. Впрочем, нам тоже не помешает

― Когда в силу обстоятельств нарушается равновесие духа, восстанови самообладание как можно быстрее и не оставайся в подавленном настроении слишком долго, иначе тебе будет уже нельзя ничем помочь. Привычка восстанавливать гармонию усовершенствует тебя.

/* И можно потратить ценные усилия на что-то действительно важное

― Полезные привычки облегчают жизнь – меньше мозгами приходится крутить.

― То, что мы делаем охотно, не кажется трудным.

― Привычка к одним и тем же занятиям вырабатывает умение, но не развивает способностей, внушает не уверенность в себе, но самодовольство.

/* Пытаясь обмануть других, часто мы сами себя обманываем

― Из всех дурных привычек, обличающих недостаток прочного образования и излишества добродушного невежества, самая дурная — называть вещи не настоящими их именами.

/* А мы даже и не догадываемся о них.

Добро только то что добывается усилием. Смотреть фото Добро только то что добывается усилием. Смотреть картинку Добро только то что добывается усилием. Картинка про Добро только то что добывается усилием. Фото Добро только то что добывается усилием

/* О как. И нечего добавить

― Чем больше привычек, тем меньше свободы.

/* Испанцы согласны с Кантом.

― Привычки — это сначала паутина, а потом уже прочная сеть.

― Когда состаришься, привычки становятся тиранами.

Жозе Сарамаго, «Двойник»

/* Ремарк, как обычно, про любовь. Наверное.

― От привычки до монотонности всего один шаг.

Эрих Мария Ремарк, «Тени в раю»

/* В общем, УЖАС-УЖАС-УЖАС

Дуглас Коупленд, «Похитители жвачки»

А тут мы будем учить вас плохому. Интересные, но сомнительные истины

/* Давайте расставим приоритеты

― Огонь дурных привычек гасится холодом воли.

/* Хорошо сказано. А если в чапаевцев?

― Не пытайтесь обыграть свою плохую привычку – у нее всегда крапленые карты.

/* Есть в этом что-то привлекательное. Присоединюсь, пожалуй 😉

― Я за мир! Я даже со своими плохими привычками не хочу бороться.

/* Не спорю с Кантом. Но как же чашечка кофе по утрам?

― Привычку никогда нельзя признать добром, даже привычку к хорошим поступкам. Хорошее, благодаря ей, перестает быть добродетелью. Добро только то, что добывается усилием.

― Общепринято выбрать метод, а затем опробовать его. Если он неудачен, оставьте его и испробуйте другой. Но как бы то ни было, не оставляйте попыток.

/* И это работает не только для храбрости, кстати

― Если очень долго делать вид, что ничего не боишься, храбрость может стать полезной привычкой, чем-то вроде манеры спать с открытым окном или принимать контрастный душ.

/* Глумится, конечно. Но совет хороший

― Развивайте привычку рано вставать. Это неразумно — держать долго голову на одном уровне с ногами.

/* Как здорово формулирует, а?

― Дорогой сэр, мне не нравятся ваши дурные привычки. Например, вы считаете, что слова — это что-то вроде кусков кирпича, которыми можно швырять как попало. От такой привычки надо избавляться.

Рекс Стаут, «Красная шкатулка» (Ниро Вульф)

― Выбранное впервые потом становится привычкой.

Стивен Кинг, «Ловец снов»

/* А вот это правда. Потому что нейронный след уже не ичезнет

― Новая привычка, заменившая прежнюю, покинув нас, легко возвращает старую на место.

/* Ну, в принципе, мы все это знаем

― Легко возвращаться к старым привычкам.

Линда Пауэлл, «Одиночки»

― Увы, в нашем несовершенном мире гораздо легче избавиться от хороших привычек, чем от дурных.

Уильям Сомерсет Моэм

Добро только то что добывается усилием. Смотреть фото Добро только то что добывается усилием. Смотреть картинку Добро только то что добывается усилием. Картинка про Добро только то что добывается усилием. Фото Добро только то что добывается усилием

И на посошок

/* Лучше и не скажешь. Тонко, точно, смешно

― Ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки.

― Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

― Жизнь слишком коротка, чтобы быть слабым.

И ведь что интересно

Его свет может быть красным или зеленым, синим или даже фиолетовым.

Чему как бы учат нас цитаты про привычки?

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Все подборки. Концентрированная мудрость мира на одной странице 😉

Цитаты про чай. Любовь и скандал — лучшие сладости к чаю.

Про счастье. Счастье – не станция назначения, а способ передвижения.

Про любовь. Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?

О кошках. В древние времена кошек почитали как богов. Они не забыли об этом.

Про деньги. Мало кто из нас может вынести бремя богатства. Конечно, чужого.

10 самых злодейских злодеев кинематографа: Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Добавлено на сайт: 12.10.2015
Update: 13.06.2020

Источник

Есть ли какие нибудь философские высказывания о вредных привычках!?)

АФОРИЗМЫ ПРО ПРИВЫЧКИ

Есть много вредных привычек, жертва которых неспособна сказать нет. Наиболее опасные из них кончаются электрическим стулом или женитьбой. Роберт Бенчли

Привычка всего прочнее, когда берет начало в юные годы; это и называется воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки. Фрэнсис Бэкон

Увы, в нашем несовершенном мире гораздо легче избавиться от хороших привычек, чем от дурных. Уильям Сомерсет Моэм

Хаос рождает жизнь, а порядок рождает привычку. Генри Брукс Адамс

еправды, повторяемые всё снова и снова, не становятся от этого правдами, но, что гораздо хуже, становятся привычками. Оливер Хассенкамп

огда состаришься, привычки становятся тиранами. Гюстав Флобер

ем больше привычек, тем меньше свободы. Иммануил Кант

очему жена десять лет усердно старается изменить привычки мужа, а потом жалуется, что он не тот человек, за которого она выходила? Барбра Стрейзанд

Приучайся к неутомимой деятельности. (Александр Суворов)

..вся вторая половина человеческой жизни составляется обыкновенно из одних только накопленных в первую половину привычек. (Федор Мuхайлович Достоевский)

Избери лучшее, а привычка сделает его приятным и легким. (Пифагор Самосский)

Легче вечно приспосабливаться к хаосу, чем раз и навсегда привыкнуть к порядку.

Отсутствие вредных привычек продлевает существование, а их наличие – укорачивает жизнь. (Яна Джангирова)

Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра. (Конфуций)

Почему жена десять лет усердно старается изменить привычки мужа, а потом жалуется, что он не тот человек, за которого она выходила? (Барбара Стрейзанд)

Привычка замечать светлую сторону вещей стоит тысячи фунтов годового дохода. (Джонсон Самюэль)

Привычка к одним и тем же занятиям вырабатывает умение, но не развивает способностей, внушает не уверенность в себе, но самодовольство. (Плиний Младший)

Привычка находить во всем только смешную сторону есть самый верный признак мелкой души, ибо смешное лежит всегда на поверхности. (Аристотель)

Привычка противоречить есть болезнь ума, которая иногда вредит сердцу. (Эдм-Пьер Бошен)

Привычки — мышцы убеждений. (Равиль Алеев)

Привычку никогда нельзя признать добром, даже привычку к хорошим поступкам. Хорошее, благодаря ей, перестает быть добродетелью. Добро только то, что добывается усилием. (Иммануил Кант)

Стоит только обзавестись привычками, и дни потекут гладко. (Альбер Камю)

Самая лучшая привычка – не иметь никаких привычек. (Адриан Декурсель)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *