Добродел что значит сообщение закрыто

Добродел: исполнитель попросил одинцовца закрыть заявку, пообещав всё сделать завтра. Прошло 10 дней

Отписки, не соответствующие действительности отчётные фото, «неспособность» увидеть факты для проверки, попытки обмана — с этим нередко сталкиваются одинцовцы при обращении на портал «Добродел». Ещё одна ситуация — исполнитель просит заявителя пойти навстречу и закрыть заявку, обещая всё сделать завтра, но в итоге работу не выполняет и спустя 10 дней.

«У нас просто сегодня срок по задаче»

Горожанин сообщил «Одинцово-ИНФО», что 28 февраля направил в «Добродел» заявку на вывоз снежной кучи со двора дома №39 на Вокзальной улице. Спустя пять дней, 5 марта, по мессенджеру на связь вышел исполнитель от МБУ (муниципального бюджетного учреждения). Он попросил заявителя закрыть заявку, так как у них «сегодня срок по задаче», и заверил, что завтра 100% снег уберут.

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Просьба от сотрудника МБУ

Мужчина решил пойти навстречу и закрыл заявку. Но и 16 марта, спустя десять дней после просьбы ответственного лица (а с 28 февраля прошло больше двух недель), куча снега никуда не делась.

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Куча снега во дворе

В комментариях к публикации в сообществе «ОИ» «ВКонтакте» о схожих ситуациях рассказали другие одинцовцы:

Мне тоже в конце февраля звонил некий «Максим» и просил сделать аналогичное. Клялся, божился что все уберут. Но…

начальник МБУ, мне много и долго обещал. Потом позвонил с претензией, что пишу правду в соцсетях.

Меня просили аж 20 заявок закрыть, из 20 дай бог 7 сделали и сделали очень плохо. Первый и последний раз, когда шёл навстречу.

Очередная уловка?

Судя по всему, просьбы исполнителей «закрыть заявку» одновременно с обещаниями выполнить работу — новый (и набирающий популярность) способ избежать попадания в «красную зону» по отработке обращений. За нахождение в «красной зоне» местные власти получают критику на совещаниях в правительстве Подмосковья.

Если же заявитель закрывает заявку, то до регистрации в «Доброделе» новой по этой же проблеме исполнители могут вообще ничего не делать, так как в отчёте проблема указана как решённая.

«Добродел» — очковтирательство или реальная работа?

В 2020 году «Доброделу» исполнилось пять лет. Власти региона называют портал и мобильное приложение для сбора обращений жителей «прорывом» и эффективным инструментом. На совещаниях чиновники разных уровней регулярно обсуждают работу с обращениями.

Региональные и местные власти предлагают жителям портал в качестве основного способа обратной связи. Но на деле зачастую «Добродел» становится для властей удобным механизмом отписок и «очковтирательства», цель которого — «слить» все проблемы и недовольство.

А если же настойчивый заявитель раз за разом не соглашается с предложенным решением, то чиновники и администрация портала могут просто закрыть переписку с формулировкой «проблему невозможно решить в рамках портала «Добродел».

С 21 декабря 2020 года в «Доброделе» ввели обязательную авторизацию через госуслуги — для отправки сообщений необходимо объединить учётные записи. После привязки учётной записи госуслуг редактирование ФИО и электронной почты недоступно, а удаление привязки — невозможно. Власти Подмосковья обосновали переход на такой формат необходимостью борьбы с анонимами и «фейками», которые дискредитируют систему. Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ заявлял, что авторизация через госуслуги позволит чиновникам наладить обратную связь со всеми, «кто занимает активную жизненную позицию».

Источник

Инструкция: работаем с обновленным порталом «Добродел»

01 авг. 2017 г., 11:31

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Фотобанк МО, Татьяна Коробейник

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция портала mosreg.ru решила проверить, так ли это.

Регистрируемся на сайте

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жалобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (необязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы нажимаем «Создать жалобу».

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователю проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы, можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта, и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

Регистрируемся на сайте

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Для того, чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Обновленный Добродел жалобы

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить то, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жлобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы, нажимаем «Создать жалобу».

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Обновленный Добродел жалобы

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Обновленный Добродел жалобы

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователя проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

Обновленный Добродел жалобы

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Добродел что значит сообщение закрыто

Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть фото Добродел что значит сообщение закрыто. Смотреть картинку Добродел что значит сообщение закрыто. Картинка про Добродел что значит сообщение закрыто. Фото Добродел что значит сообщение закрыто

«Как подать сообщение о проблеме в Добродел?

Как скачать мобильное приложение?

Чем отличается предложение от проблемы?

Сколько ждать ответа на мой вопрос?

Наши модераторы обрабатывают тысячи сообщений в день. В среднем на подтверждение сообщения требуется около 2 рабочих дней.
После этого у соответствующего органа управления есть ещё 8 рабочих дней, чтобы предоставить официальный ответ и решение по вашему вопросу.
Если вы опубликовали сообщение в раздел «Предложения», ответ придёт в течение 2 недель.

Что делать, если отклоняют сообщение?

Иногда такое происходит. И чаще всего это связано с тем, что тема сообщения не соответствует категории, в которой оно размещено, или же сведений не хватает для передачи проблемы в работу. Например, для многих сообщений обязательно наличие фотографии.
Обратите внимание на комментарий модератора: возможно вам нужно перенести сообщение в другую категорию или добавить немного информации.

О чем можно писать?

Список категорий сейчас состоит из более 100 тем и мы его постоянно обновляем. Если вы не нашли интересующую тему, публикуйте сообщение в разделе «Предложения» или пишите нам через форму обратной связи.
Обратите внимание, что некоторые категории – сезонные. И, например, летом пожаловаться на уборку снега и сосулек вы не сможете.

Как писать сообщение?

Каждая тема имеет свою специфику и правила публикации. Сообщения можно писать в свободном стиле. При создании сообщения обратите внимание на пометку «Что указать?». Неполное представление информации из этого списка не позволит передать сообщение в работу.
Самое важное: для одного сообщения используйте одну тему. Если вы хотите пожаловаться на неубранный мусор и яму во дворе – создайте два разных сообщения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *