Доброе утро вьетнам что это значит
ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ
Полезное
Смотреть что такое «ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ» в других словарях:
Доброе утро, Вьетнам — У этого термина существуют и другие значения, см. Доброе утро. Доброе утро, Вьетнам Good Morning, Vietnam … Википедия
Доброе утро, Вьетнам (фильм) — Доброе утро, Вьетнам Good Morning, Vietnam Жанр драма Режиссёр Бэрри Левинсон В главных ролях … Википедия
Доброе утро — Доброе утро: Приветствие Фильмы: Доброе утро (фильм, 1955) фильм СССР Доброе утро (фильм, 2010) фильм США Доброе утро, Вьетнам Телепередачи Доброе утро (телепередача) утренняя передача Первого канала. Доброе утро, Россия! Доброе … Википедия
Левинсон, Барри — Барри Левинсон Barry Levinson … Википедия
Бэрри Левинсон — Барри Левинсон Barry Levinson Дата рождения: 6 апреля 1942 Место рождения: Балтимор, США … Википедия
Левинсон, Бэрри — Барри Левинсон Barry Levinson Дата рождения: 6 апреля 1942 Место рождения: Балтимор, США … Википедия
Левинсон Б. — Барри Левинсон Barry Levinson Дата рождения: 6 апреля 1942 Место рождения: Балтимор, США … Википедия
Левинсон Барри — Барри Левинсон Barry Levinson Дата рождения: 6 апреля 1942 Место рождения: Балтимор, США … Википедия
Уолш, Джей Ти — Джей Ти Уолш J. T. Walsh Имя при рождении: Джеймс Томас Патрик Уолш Дата рождения: 28 сентября 1943(1943 09 28) Место рождения … Википедия
Формат кинематографа — Формат кинематографа совокупность технических характеристик, заложенных в оборудование для производства и демонстрации кинофильма, определяющие тип применяемого носителя, соотношение сторон изображения на экране и его фотографическое… … Википедия
Вьетнам
Жизнь Вьетнама
Доброе утро, Вьетнам!
Впереди новогодние каникулы и выходные, а значит у вас появиться масса времени для того, чтобы уютно расположиться в кресле с чашечкой кофе и посмотреть фильмы о Вьетнаме. К таковым можно отнести «Взвод» Оливера Стоуна, «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика, «Военные потери» Брайана де Пальмы… Зачастую главным их сюжетом и темой является война во Вьетнаме. Они пытаются донести до зрителя ход событий, которые разворачивались в то время, бедствия и страдания, которые терпел вьетнамский народ. Скажем откровенно, не совсем подходящий вариант для новогоднего просмотра. Хочется чего-то доброго, легкого, приятного, чего-то, что оставило бы след в душе… Такой картиной является «Доброе утро вьетнам», снятая в 1987 году режиссером Барри Левинсоном.
Обложка диска с фильмом «Доброе утро, Вьетнам!»
Она повествует о жизни и судьбе Эдриана Кронауэра, служащего американских ВВС в Юго-Восточной Азии, который пребывает в Сайгон Вьетнам (ныне – Хошимин) в 1965 году. Его работа во Вьетнаме заключается в работе ведущего на одной из военных радиостанций для американских солдат, проходящих здесь службу. Казалось бы – работа как работа – все по накатанному сценарию и инструкциям, но нет… У Эдриана другое мнение на этот счет. Простое чтение новостей – не для него. Море шуток в эфире, непредсказуемых высказываний, наличие собственного мнения, порой несовпадающего с мнением высокого начальства – так заявил о себе Кронауэр в эфире. Не удивительно, что вскоре он нажил себе немало врагов в высшем составе военного эшелона, но зато приобрел любовь и славу среди простых солдат. Каждый свой эфир он начинал фразой «Доброе утро, Вьетнам!», придавая этим заряд бодрости и позитива американским солдатам, для которых эта войны была чужой и непонятной, выматывающей их силы.
Фильм повествует о тягостных днях войны во Вьетнаме
Американские солдаты на войне во Вьетнаме
Эдриан знакомится с местными вьетнамцами, проникается их горем и тяготами войны. На протяжении фильма он несколько раз оказывается на волоске от смерти, но это не пугает его, и он продолжает свою деятельность. «Почему?» — подумает каждый. Потому что ведущий эфира на радио знает, что это — его подвиг, в какой-то степени такой же, какой и у солдат на передовой.
Мемориал Вьетнамской войны в Вашингтоне
Главную роль исполнил известный голливудский актер Робин Уильямс, шокирующее известие о смерти которого менее полугода назад потрясло весь мир.
Русское радио решило воспользоваться готовым брендом и запустить в эфир передачу «Доброе утро, Вьетнам!». Ее ведущими стали Глеб Деев и Николай Фоменко. Она просуществовала с 1997 по 1999 год.
Актер Робин Уильямс — исполнитель главной роли
В центре Нячанга работает одноименное кафе, которое представляет вниманию гостей блюда почему-то итальянской кухни.
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм «Доброе утро, Вьетнам»
George
Многие большие режиссеры не обходили стороной вьетнамскую тему, но попытка Барри Левинсона высказаться на этот счет представляется удивительным явлением. Прежде всего, малой совместимостью жанра с его отличительным почерком и мягким подходом (ведь даже драматические события не утопают у него в черных тонах). И в данном случае война не рассматривается через призму безумной мясорубки, в ней отыскиваются положительные моменты для поднятия боевого духа, находится место дружбе, любви, взаимопониманию. Проще говоря, и там люди находят место жизни и даже веселью; но не стоит забывать, что это художественный прием, сглаживающий острые углы военных будней в реальном времени.
Angelina
50 минут фильма позади – пока впечатление среднее. Прибыл на радиостанцию в Сайгон (на американскую базу) новый диджей – весельчак Эдриан Кронауэр (Робин Уильямс). Ставит в эфир заводной рок, рассказывает байки… Солдаты в восторге – их стройные молодые тела двигаются в такт музыке, но мы–то знаем (по другим фильмам о вьетнамской войне) во что превращаются эти американские красавчики в бою, что случается с этими сильными молодыми телами.
Вторая половина: все резко изменилось в настроении фильма, Эдриана и моем. Сюжет стал более человечным, интересным, шутки ушли на второй план. Здесь хочется отметить актерскую игру Фореста Уитакера: он создал очень яркий образ. Эпизод, где его герой Эдвард свел вживую «звезду» эфира Эдриана со своими поклонниками-солдатиками, отправлявшимися в Ад, наверное, самый запоминающийся и трогательный во всей истории. И о финальной части: можно сказать – кода! Подлость высших чинов (куда же без нее?), соответствующие фразы: «У нас в армии шуток не понимают!» (могу добавить, как и в любой другой армии мира), прочие каверзы для неугодного работника… И что же? Кто кому враг на самом деле? Думаю, вопрос риторический. Одним добрым человеком, его попыткой сдружиться с местными и американским футболом, где вместо мяча – местные фрукты, ситуацию не исправишь. И как мудро сказал на прощание Эдриану старый вьетнамец: «Помните, что на каждого Голиафа обязательно найдется Давид!»
Кэтти-бри
Фильм Барри Левинсона на редкость удачно сочетает в себе комедию с драмой. Робин Уильямс настолько попал в образ комика с принципами, что не испытываешь ничего, кроме. боли. Боли от осознания того, что такой гениальный человек так рано ушел из жизни, да еще и по своей воле. Сколько ролей он мог еще сыграть.. Ну да о фильме. Ему очень хочется поставить 10 из 10 за одного-единственного Эдриана Кронауэра, но когда эмоции от просмотра утихают начинаешь понимать, что проблем-то достаточно. Это и излишняя затянутость (наверное, чистых минут 15 хронометража вам показывают нарезку военной рутины под классические композиции, и карикатурные образы злых начальников-идиотов), да и сам Робин ну никак не тянет на рядового в свои 35 (на момент съемок) лет. Но минусы эти осязать не хочется. Настолько Робин прекрасен, настолько отдает всего себя этой роли.
Да, российскому зрителю спустя 30 с лишним лет после выхода фильма может показаться, что шутки не такие уж забавные, но в кинотеатрах в 1987 году, люди, уверена, хохотали как безумные. И тем удивительнее, что фильм-то тяжелый. О непонимании, лжи, политике – в общем, всем том, что порождают войны. И, несмотря на то, что герой Уильямса легкий беззаботный парень, если угодно, чуть более серьезная версия Джима Керри в каждой второй его ипостаси, о фильме это сказать невозможно. Ужасы войны, пусть и эпизодически, показаны довольно открыто. В заключение хочется сказать – как же хорошо смотреть фильм, в котором 35-летний белый мужчина ухаживает за молодой вьетнамской девушкой, в общем-то, без ее согласия, и никто и не думает видеть в этом какую-то подоплеку и клеймить сценаристов и режиссера! Эх, было время… И последнее: спасибо, Робин, за множество чудесных ролей, в том числе и за Кронауэра. Нам так тебя не хватает.
xen04158602
При упоминании в синопсисе фильма топонимов «Вьетнам» или «Сайгон» воображение автоматически рисует себе ужасы войны: дремучие джунгли, тропические ливни и грязь, стрекот «вертушек» и автоматов, лагеря военнопленных. Часто на первый план в таких лентах выходит героизм той или иной стороны конфликта. В фильме «Доброе утро, Вьетнам» этого нет, пара исключений служит лишь для нагнетания драматизма, переживаний за главного героя, радиоведущего Кронауэра, и развязки сюжетной линии. Если, конечно, не называть героизмом подвиг людей такой профессии, как Юрий Борисович Левитан или сам Эдриан Кронауэр. Что будет неверно.
Перед нами тыл, в котором тоже бывает жарко, как и на передовой. Но трагедии фронта показаны мельком, в виде панорам под музыку радиостанции, на которой работает наш герой, и под его искрометный юмор. Картина основана на реальных событиях. Прототипом главного персонажа стал летчик и, как ни странно, радиоведущий Эдриан Кронауэр, который в 1965-66 годах работал на радиостанции Сайгона и неизменно сопровождал начало эфира громким приветствием «Доброе утро, Вьетнам». Сам Кронауэр говорил, что в фильме много допущений и выдумки, по сравнению с его историей.
Проект должен был стать многосерийным телефильмом о буднях военных США на передовой вьетнамского конфликта. Но в итоге превратился в полнометражный фильм с более комедийным уклоном, а исполнитель главной роли, Робин Уильямс, создал непревзойденный театр одного актера. Шутки, локализированные и не очень, вызывают как просто улыбку, так и искренний смех. Чего стоит одно лишь подтрунивание над перебором с аббревиатурами в повседневной речи. Любовная линия и «педагогика» Эдриана показали бездонную пропасть между менталитетами западного и восточного человека. Нарушения субординации и приказов добавлены, чтобы подчеркнуть своенравие героя, так как в реальности это повлекло бы наказание, в крайнем случае, трибунал.
Доброй ночи и удачи…Робин Уильямс (21.07.1951 – 11.08.2014), об этом человеке можно говорить бесконечно: талантливый, умный, открытый, добродушный, человечный. Ему 200 лет и он знает, куда приводят мечты, знает все. Знал все. Любой фильм с его участием сразу привлекает внимание. Актер, как гарант того, что как минимум он погрузился в съемки с головой, прожил, прочувствовал своего героя. Работа в фильме «Доброе утро, Вьетнам», от не менее маститого режиссера Барри Левинсона («Человек дождя»), не стала исключением.
Евгений S.h
Это история не об отвергнутом обществом ветеране Джоне Рэмбо, не о выброшенном на обочину американской системы полковнике Уолтере Курце, а о добродушном радиоведущем Эдриане Кронауэре, в роли которого блистает неповторимый Робин Уильямс. Это история человека, прибывшего в столицу Южного Вьетнама на работу в местную военную радиостанцию, которую он в один миг взбадривает своим искрометным юмором и рок-н-роллом, на зло начальству и на радость местным радиослушателям – американским военнослужащим, чьи жизни могут оборваться в любой момент.
В противовес боевиковости «Рэмбо» и меланхоличности «Апокалипсиса сегодня», «Доброе утро, Вьетнам!» разительно отличается от вышеперечисленных и остальных картин о войне во Вьетнаме душевной простотой. Режиссер Барри Левинсон, снимая фильм на столь острую и болезненную для американского общества тему, не боится уходить в дурашливую комедию за счет Уильямса, и столь же легко и непринужденно он сворачивает в драматичную сторону. Даже позволив себе злую иронию по отношению к этой войне через клиповый монтаж сцен арестов и беспорядков на улицах вьетнамских городов под песню Луи Армстронга «Как прекрасен этот мир», Левинсон не уходит при этом в крайности и продолжает соблюдать идеальный баланс между комедией и драмой.
Отдельно хочется отметить, что главные герои ассоциируют собой важные социальные статусы, которые, похоже, будут актуальны всегда: молодой друг Кронауэра, Туан (Чан Тунг Тхань) – боль войны, начальство Эдриана, старшина Дикерсон (Джей Ти Уолш) и его подручный, лейтенант Хоук (Бруно Керби) – цензуру. И через все это предстоит пройти персонажу Уильямса от начала и до конца ленты, чтобы переосмыслив происходящее, он пережил внутренний надлом, что Робин продемонстрировал очень натурально и правдоподобно.
И наконец, стоит сказать спасибо режиссеру за то, что в конце фильма, после череды приобретений и утрат, он оставляет зрителя на взлетно-посадочной полосе в надежде на светлое завтра. Ведь любая война рано или поздно заканчивается миром.
Резюме. Подытожить сегодняшний необычный выпуск ОгласКи я хочу отзывом Олега, ведь именно в этом и странность проекта: почти все его участники сконцентрировали внимание больше на личности и таланте Робина Уильямса, чем на фильме как таковом. И именно Олег, на мой взгляд, объединил сокровенные мысли и чувства всей команды.
OlegD
Сия ода будет посвящена не режиссеру Барри Левинсону, чьи заслуги, на мой взгляд, не столь очевидны, а Робину Уильямсу, который всегда умел выразить душевную боль через мастерски освоенный им комедийный талант. Не важно, играет он доктора, помогающего смертельно больным детям, или переодевающегося в женщину отца, который хочет быть поближе к своим отпрыскам; профессора английского языка, вдохновляющего молодых студентов, или да, ди-джея, смешащего по утрам солдат, которые вечером могут уже не вернуться с поля боя. Всякий раз Уильямс доказывает, что улыбка лечит лучше любого лекарства, что это призвание – разукрашивать мир в яркие краски, даже зная какой на самом деле он серый.
Причем призвание не менее серьезное, чем командование войсками (особенно, когда командиры раз за разом доказывают свою несостоятельность, тратя время на всякую ерунду). Это и делает «Доброе утро, Вьетнам» особенным фильмом Уильямса. Здесь он максимально сближен с персонажем, которого играет: комика, использующего шутки как щит во всех жизненных ситуациях. Здесь он становится тем самым гуманистом, несущим людям веселье, маскирующим реальность, закрашивающим отвратительные новости красным карандашом сатиры, удерживающим эту уязвимую улыбку до самого конца и вдохновляющим других на совершение тех же невоспетых подвигов, что и он.
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Кронауэр следует за Трин, вьетнамской девушкой, на урок английского языка; подкупив учителя, чтобы он позволил ему взять на себя ответственность, Кронауэр обучает студентов американскому сленгу и ненормативной лексике. После выхода из класса он пытается поговорить с Трин, но его останавливает ее брат Туан; понимая тщетность ее преследования, Кронауэр вместо этого подружился с Туаном и отводит его в местный бар Jimmy Wah’s. Два солдата-расиста, возмущенные присутствием Туана, начинают конфронтацию, которая перерастает в драку.
Дикерсон делает выговор Кронауэру за инцидент. Однажды днем, когда Джимми Ва отдыхал, его вытаскивает Туан и говорит, что Трин хочет его видеть. Несколько мгновений спустя здание взрывается, убивая двух солдат и оставляя Кронауэра потрясенным. Причина взрыва установлена как бомба; Дикерсон объявляет новости подвергнутыми цензуре, но Кронауэр запирается в студии и все равно сообщает об этом, к возмущению Дикерсона. Дикерсон прерывает трансляцию, и Кронауэра отстраняют, к радости Хаука и Дикерсона. Хок берет на себя руководство шоу, но его неудачные попытки юмора и выбора музыки польки приводят к потоку писем и телефонных звонков с требованием восстановить Кронауэра.
Кронауэр преследует Туана, осуждая его действия против американских солдат. Выйдя из тени, Туан возражает, что армия США опустошила его родной город, в результате чего погибла большая часть его семьи и его знакомых, что сделало Соединенные Штаты своим врагом. Прежде чем снова исчезнуть в джунглях, Туан напоминает Кронауэру, что, несмотря на это, он все же спас свою жизнь в Ан Лок, подразумевая, что он ценит свою дружбу, несмотря на противоборствующие стороны. По пути в аэропорт Таншоннят с Гарликом под сопровождением депутата Кронауэр устраивает быструю игру в софтбол для студентов из своего класса английского (что он обещал сделать для них, и даже депутаты присоединились) и прощается с Тринь, расстались друзьями. Он передает Гарлику прощальное сообщение на пленку и садится в самолет, чтобы отвезти его домой в Куинс ; На следующее утро Гарлик, занявший место Кронауэра в качестве ди-джея, ставит ленту в эфир, которая начинается с того, что Кронауэр говорит: «До свидания, Вьетнам!»
Бросать
Производство
По словам Кронауэра, Левинсон запретил ему и Уильямсу встречаться друг с другом, потому что режиссер «боялся, что, если мы с Робином встретимся, этот Робин каким-то образом начнет бессознательно подражать мне, что изменит его характеристику». В конце концов Уильямс и Кронауэр встретились на премьере фильма в Нью-Йорке.
Прием
Критический ответ
Доброе утро, Вьетнам стал одним из самых успешных фильмов года, став четвертым по прибылям фильмом 1987 года.
В фильме не обошлось и без недоброжелателей. Хэл Хинсон из Washington Post дал фильму отрицательный отзыв. Восхваляя Уильямса, он чувствовал, что фильм был «обязательным и снисходительным», и что фильм был просто «фильмом-концертом Робина Уильямса, неуклюже приваренным к сюжету из старой картины Дэнни Кея ».
Похвалы
Музыка
Саундтрек
Альбом саундтреков стал платиновым в США. Песня Луи Армстронга » What a Wonderful World » была выпущена как сингл из-за фильма и достигла 32-го места в Top 40 США через 20 лет после своего первого релиза.