Добровольное страхование в квитанции что это

Добровольное страхование жилья в платежке ЖКХ. Что входит в услугу, стоит ли ее оплачивать

Все знают строчку «добровольное страхование» в квитанции ЖКХ. Несмотря на то что страховка включена в квитанцию, только за собственником остается решение – оплачивать ее или нет. При этом нигде не поясняется, что это за добровольное страхование и для чего оно нужно. Так платить или не стоит?

🏠 Что такое добровольное страхование в квитанции ЖКХ

Добровольное страхование в квитанции ЖКХ – это страховка лица (собственника жилого помещения) от потери имущества при наступлении чрезвычайной ситуации.

Договор страхования заключается в безакцептном порядке. Это означает, что если человеку пришла квитанция за ЖКХ со строчкой о страховании, и гражданин оплатил указанную в ней сумму, то тем самым автоматически согласился на участие в программе добровольного страхования. Это же правило действует и в обратную сторону: если гражданин не заинтересован в страховке, нужно просто платить только за услуги ЖКХ.

Преимущество такой страховки в том, что она обойдется в разы дешевле тех вариантов, которые предлагают страховые компании. С другой стороны, пространства для маневра тут нет – все строго регламентировано государством.

Что и в каком объеме покрывает

Страхователь может рассчитывать на покрытие следующих рисков:

Ущерб возмещается, если вышеуказанные события произошли как в застрахованном помещении, так и вне его, но застрахованное жилье при этом пострадало. Оценка ущерба производится специалистами страховой компании и зависит от площади пострадавших элементов.

Страховка распространяется только на конструктивные элементы (инженерные коммуникации, окна, стены, пол, потолок и т. п.). Обстановка квартиры сюда не входит.

Данная страховка на жилье существует уже не первый год, но в 2019 году вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №320, который был призван простимулировать добровольное региональное страхование от чрезвычайных ситуаций. Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 №68, при наступлении чрезвычайной ситуации граждане имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью или имуществу. Обязанности по возмещению взяло на себя государство, и это касается всех граждан РФ – даже тех, чье жилье не было застраховано.

Однако с принятием ФЗ №320 участники программы добровольного страхования жилья получили дополнительные бонусы: страхователям полагается денежная выплата. Она рассчитывается, исходя из страховой суммы, и составляет от 300 до 500 тыс. рублей от страховщиков плюс доплаты от региональных властей. Те, кто жилье не застраховал, смогут рассчитывать только на государственную помощь – выплат от страховых компаний им не будет.

Также граждане, добровольно застраховавшие жилье, получили возможность выбрать способ возмещения ущерба: получить новое жилье из муниципального фонда или получить госпомощь в денежном выражении и купить то жилье, которое им нравится.

Поскольку закон говорит о добровольном региональном страховании жилья, то в регионах могут быть свои нюансы. Например, стоимость добровольного страхования различается, исходя из субъекта РФ (но складывается из стоимости жилья и рисков, которые покрывает страховка).

Что страхователю нужно знать об услуге

Страховка начинает действовать с 1 числа следующего месяца с момента оплаты. Например, если человек внес деньги в январе, то страховка будет работать с февраля. Срок ее действия – месяц, поэтому, если лицо желает быть постоянно застрахованным, нужно своевременно оплачивать счета ЖКХ. В противном случае, действие договора приостанавливается, но ранее уплаченные деньги уже не возвращаются.

Если человек хочет отказаться от ранее уплачиваемой страховки (например, не желает пролонгировать договор страхования или просто единожды оплатил страховку по ошибке, не вчитываясь в квитанцию), нужно обратиться в страховую компанию. Дополнительно можно обратиться в свою управляющую компанию, чтобы совсем исключить строку со страхованием из квитанции.

Никто не может принудить гражданина страховать свое жилье. Поэтому, если страховка изначально не нужна, следует ставить галочку напротив графы «Итого к оплате» без учета страховки и платить указанную там сумму.

При наступлении страхового случая для возмещения ущерба необходимо сначала обратиться к коммунальным службам, которые составят соответствующий акт. Далее с подтверждающим случившееся документом нужно в течение трех рабочих дней обратиться в страховую компанию.

После подачи документов будет произведена их проверка и при положительном решении – перечисление денежных средств страхователю.

💰 Подводные камни: на что не может рассчитывать страхователь

Основной подводный камень состоит в том, что, если гражданин оплачивал добровольное страхование, но потом по какой-то причине своевременно не оплатил услуги ЖКХ (а, значит, не внес деньги на счет страховщиков), а чрезвычайная ситуация произошла, то страховка не будет выплачена. Останется рассчитывать только на госпомощь в общем порядке.

Имеют значение причины и условия наступления потенциально страховой ситуации. Если условия будут не соответствовать прописанным в договоре, то выплат не будет. Поэтому, прежде чем оплачивать добровольное страхование, желательно позвонить страховщику или зайти на их сайт, чтобы узнать подробности.

Многое зависит от регионов, но в большинство добровольных страховых программ в страховые случаи не входят:

Источник

Добровольное страхование в квитанции что это

Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это

Добровольное страхование* позволяет обеспечить защиту прав при повреждении жилых помещений в результате чрезвычайных событий. ЕПД содержит две итоговые суммы – со страховкой и без страховки. Поставив галочку рядом с конкретной суммой, можно выбрать, оплачивать услугу страхования или нет.

Преимущества условий Добровольного страхования жилых помещений

Доступно – всего 2 рубля 00 коп. (в городах Можайск, Фрязино, Щелково, Электросталь) и 2 рубля 50 коп. (в городах Химки, Коломна) за 1 кв. м. общей площади квартиры (комнаты) в месяц. Просто – Страхование без осмотра жилого помещения. Договор страхования (оферту) страхователь получает по почте. Удобно – Для заключения договора страхования достаточно оплатить страховую премию по квитанции на оплату ЖКУ. Страховые взносы оплачиваются вместе с коммунальными услугами любым удобным для Вас способом (через банк, почту, терминалы оплаты).

Что будет застраховано:

Риски (подробный перечень в Договоре):

Если в квартире произойдет страховой случай

Вам предоставляется профессиональная помощь страховой компании «Согласие»:

Страховая компания «Согласие» компенсирует Вам расходы на восстановительный ремонт до 20 000 рублей за 1 кв. м. общей площади квартиры (комнаты).

Как застраховать квартиру по квитанции

Как платить за страхование

При оплате коммунальных услуг через кассу МосОблЕИРЦ, кассу банка и на почте – поставьте галочку в «окне» «Итого к оплате за все услуги счета с учетом добровольного страхования» и внесите сумму, достаточную для оплаты всех начислений по текущей квитанции и страхования.

При оплате коммунальных услуг через кассу МосОблЕИРЦ, кассу банка и на почте – поставьте галочку в «окне» «Итого к оплате за все услуги счета с учетом добровольного страхования» и внесите сумму, достаточную для оплаты всех начислений по текущей квитанции (и страхования).

Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это

При оплате коммунальных услуг через электронные терминалы оплаты, банкоматы или интернет банк доступен выбор варианта оплаты:

Важно! Чтобы в следующем месяце Ваша квартира была застрахована, нужно внести сумму, достаточную для оплаты всех начислений по платежному документу (жилищных, коммунальных услуг и связи с учетом текущей задолженностей и пени) и страхового взноса. Если внесенная сумма меньше требуемой, Ваша квартира не будет застрахована, а излишек будет направлен в счет аванса за услуги ЖКХ.

Если остались вопросы

Звоните по телефонам:
8 (495) 739-01-01

Территория страхования : м. р. Пушкинский, г.о. Дмитров

Страхование квартиры – гарантия спокойной жизни

В чем заключается удобство программы?

Основными плюсами программы являются ее доступная цена и удобство оплаты – для подключения к программе не нужно ехать в офис страховой компании, достаточно оплатить сумму взноса за программу страхования вместе с коммунальными услуги.

Как реализуется новая программа страхования? Является ли эта услуга обязательной?

Страхование жилья в рамках программы является добровольным. Каждый собственник (наниматель) жилого помещения самостоятельно принимает решение, пользоваться данной услугой или нет. Стоимость программы страхования включается в квитанцию на оплату коммунальных услуг для удобства страхователей, но, безусловно, выносится отдельной строкой после итоговой стоимости коммунальных услуг. Каждый раз, когда собственник или наниматель жилого помещения оплачивает коммунальные услуги, он принимает решение о том, платить за эту опцию или нет.

Что будет застраховано?

Что является страховым случаем?

Как рассчитывается стоимость страхования и размер выплаты?

Ежемесячный взнос зависит от площади квартиры и складывается из двух составляющих: стоимость страхования внутренней отделки и оборудования составляет 1 руб. 50 коп. за 1 кв. метр, а гражданской ответственности – 50 коп. за 1 кв. метр.

Например, страхование квартиры площадью 35 кв. метров обойдется всего в 70 руб. (52 рубля 50 копеек за внутреннюю отделку и оборудование и 17 рублей 50 копеек за гражданскую ответственность) в месяц, при этом страховая сумма на восстановление имущества может достигать 105 000 руб. (по 3 000 рублей за 1 кв. м. по внутренней отделке и оборудование) и до 35 000 руб. – компенсация ущерба, нанесенного имуществу соседей.

Выплаты производятся в пределах страховых сумм по каждому элементу отделки и оборудования, указанных в договоре оферты, исходя из размера фактического ущерба.

Что нужно сделать при наступлении страхового случая?

Что нужно сделать, чтобы застраховать квартиру?

Подробную информацию вы можете получить по телефонам:

8 (495) 728 90 47
8 (963) 62 40 431

Документы для Вашего удобства:

Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это

ООО «Зетта страхование» страхование предлагает БЫСТРО, ВЫГОДНО, ПРОСТО, УДОБНО подключиться к программе страхования Вашего имущества!

Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это

Что будет застраховано?

Стоимость услуги страхования

Ежемесячный взнос не зависит от площади жилого дома и составляет всего 352,00 руб.

Что необходимо для подключения к программе страхования?

Ежемесячно оплачивайте услугу «добровольное страхование» вместе с суммой за коммунальные платежи

Срок действия страхования

Срок страхования равен одному календарному месяцу, за который Плательщик оплатил страховую премию. Жилой дом считаются застрахованными с 00 часов 00 минут с первого числа месяца, следующего за месяцем оплаты по последний день месяца следующего за месяцем оплаты.

Как отключиться от страховой программы?

Отказаться от страховой защиты можно в любой месяц, поэтому при оплате квитанции не вносите платеж за страхование. В случае если, оплата произведена ошибочно, необходимо обратиться МосОблЕИРЦ.

Что делать при наступлении страхового случая?

Необходимо обратиться в call-центр по телефону +7 (495) 727-07-07

Перечень документов, необходимые для предоставления в ООО «Зетта Страхование»:

Территория страхования : г.о. Электрогорск, г.о. Краснознаменск.

Хотите чувствовать себя в полной безопасности?

Абсолют страхование предлагает подключиться к программе страхования Вашего имущества!

Добровольное страхование квартиры поможет вам легче справиться с различными непредвиденными ситуациями с имуществом. Это гарантированная возможность свести к минимуму отрицательные финансовые последствия, независимо от масштаба нежелательных событий.

Что будет застраховано:

Стоимость полиса и максимальный размер выплаты:

Ежемесячный взнос зависит от площади квартиры и составляет всего 2 рубля за 1 кв. м!

Страховая сумма, в руб.

Страховая премия, в руб.

Внутренняя отделка и инженерное оборудование

Общая сумма страховой премии равна произведению страховой премии за 1 кв. м. на общую площадь квартиры

Гражданская ответственность при эксплуатации квартиры

Общая страховая сумма

Выплаты по каждому объекту страхования производятся в пределах страховых сумм, указанных в полисе-оферты, исходя из размера фактического ущерба.

Преимущества программы страхования

Что необходимо для подключения к программе страхования:

Срок страхования 1 месяц, начиная с первого дня месяца, следующего за месяцем оплаты страховой премии.

Что делать при наступлении страхового случая:

1. Сообщить в противопожарную службу, аварийные службы и другие компетентные органы, в зависимости от произошедшего события;

2. Позвонить в колл-центр компании и сообщить о наступлении страхового случая по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/ и в колл-центре «Абсолют страхование»

3. Подать документы в «Абсолют Страхование» для урегулирования убытка можно двумя способами:

Средний срок рассмотрения и выплат – в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления в страховую компанию всех документов.

Что не является страховым случаем и не подлежит возмещению:

Ущерб, причиненный в результате проведения перепланировки, ремонтно-отделочных работ, переоборудования, а также капитального ремонта и реконструкции в доме, где расположена квартира.

Как отключиться от страховой программы?

Отказаться от страховой защиты можно в любой месяц, поэтому при оплате квитанции не вносите платеж за страхование.

В случае если, оплата произведена ошибочно, необходимо обратиться МосОблЕИРЦ.

Кто имеет право участвовать в программе?

Собственник или наниматель жилого помещения Московской области, зарегистрированный в нем по месту жительства.

У вас еще есть вопросы к нам?

Вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 025-77-77 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru

Документы для Вашего удобства:

Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это

Зачем нужен полис страхования жилья?

По статистике ежедневно в России от пожаров страдает порядка 350 строений, а около половины аварийных случаев в жилом секторе составляют протечки. В случае возникновения таких неприятных ситуаций собственник вынужден выяснять отношения с соседями, обращаться в суд, обивать пороги местных муниципальных учреждений или восстанавливать квартиру за свой счет. Страховой полис же позволит в короткие сроки получить необходимую компенсацию, которой хватить, чтобы устранить повреждения.

Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть фото Добровольное страхование в квитанции что это. Смотреть картинку Добровольное страхование в квитанции что это. Картинка про Добровольное страхование в квитанции что это. Фото Добровольное страхование в квитанции что это

Что будет застраховано и от каких рисков?

В рамках страховой программы страхуется сама квартира, включая конструктивные элементы, отделку, инженерное оборудование. Если в результате непредвиденного события, произошедшего в вашей квартире, пострадало Ваше имущество, то ущерб будет покрыт в рамках действия страхового полиса.

Что нужно сделать чтобы застраховать квартиру?

Всего лишь оплатить ежемесячный страховой взнос. В квитанции по оплате коммунальных услуг добавится строка о добровольном страховании, вы смо­жете оплачивать страховой взнос вместе с другими платежами за квартиру.

В чем особенность именно этой программы страхования?

В отличие от других предложений, эта страховая программа является ежемесяч­ной. То есть не нужно вносить сразу го­довую сумму страховки, как при обычных условиях страхования. Ежемесячно оп­лачивая страховку, вы страхуете квартиру на каждый последующий месяц соответственно. Присоединиться к программе добровольного страхования можно в любой месяц, также, как и отказаться от нее. ­

Подобная программа экономит время, не нужно ходить в офис и оформлять полис, все можно сделать одновременно с оплатой коммунальных платежей.

Как и где оплачивать страховку?

Чтобы присоединиться к программе добровольного страхования с января месяца необходимо при оплате коммунальных услуг в квитанции поставить «галочку» в графе «Итого к оплате с учетом добровольного страхования» или заплатить полную сумму коммунальных платежей и страховой тариф в декабре.

Если оплачивать в банках или других платежных операторов, необходимо сообщать, что оплата со «страховкой», так как в штрихкоде имеется в наличии две суммы: со «страховкой» и без.

Если оплачивать через личный кабинет, необходимо в строке страхования проставить «галочку».

Нужно ли будет идти в страховую компанию и подписывать полис?

Идти в страховую компанию и оформлять полис не нужно. Вы можете распечатать полис на сайте МосОблЕИРЦ, а также сможете забрать его в почтовом ящике вместе с квитанцией ЕПД. Прикрепление к программе страхования начинается автоматически с момента оплаты страхового тарифа вместе с коммунальными платежами.

Кто не сможет участвовать в программе добровольного страхования?

К программе не допускаются должники по оплате ЖКУ. Если собственник внес сумму в личном кабинете недостаточную для погашения задолженности, но при этом поставил галочку, что платит с учетом страховки – к программе считается прикрепленным. Если оплатил ЖКУ со страховкой по квитанции ЕПД, но при этом имеет коммунальную задолженность, то к программе не прикрепляется.

Кто может оплачивать страховку?

По условиям страхуется помещение (квартира), а не конкретное физлицо. Поэтому страховку может платить тот, кто в ней проживает: собственник, родственники, арендатор. При смене собственника, квартира остается застрахованной до истечения оплаченного периода. Получатель страхового возмещения – всегда собственник. Если квартиру продали, то квартира продолжает быть застрахованной и новый собственник может получить страховую выплату, если произойдет страховой случай.

Сколько стоит страховка и какую максимальную выплату можно получить?

Страховая суммы (сумма на которую застрахована квартира)

Страховая премия (размер платежа за 1 кв. м./мес)

Например, для квартиры площадью 50 кв. м., размер платежа в месяц составит:

При этом сумма, на которую квартира будет застрахована составит:

1 000 000 руб = 50 * 20 000

«Территории страхования: г.о.Егорьевск, г.о.Руза, г.о.Протвино.»

Что делать при наступлении страхового случая?

1. Позвонить на горячую линию 8-800-234-77-55 и обязательно сообщить о наступлении страхового случая. Оператор колл-центра сообщит о дальнейших шагах клиента.

2. Подать документы в СК «УРАЛСИБ» для урегулирования убытка можно двумя способами:

· отправить отсканированные документы на электронную почту claims@uralsib.ru,

· отвезти оригиналы документов в офис СК: Ул. Профсоюзная, д. 65, к. 1.

Средний срок рассмотрения и выплат – 5-7 рабочих дней.

Как отказаться от страховки?

Для отключения от программы страхования, если оплатили ошибочно, необходимо обратиться в офис МосОблЕИРЦ.

Отказаться от страховой защиты, также, как и присоединиться к программе страхования, можно в любой месяц.

Остались вопросы?

Мы ответим на все ваши вопросы

Документы для Вашего удобства:

Программа добровольного страхования жилья в Московской области «Международная страховая компания «АйАйСи»

О программе страхования жилья

Просто : достаточно оплатить услугу «добровольное страхование» вместе с коммунальными платежами и с 1-го числа месяца, следующего за периодом оплаты, ваша квартира застрахована.

Доступно: Стоимость страхового полиса для: Волоколамский м.р., Орехово-Зуевский м.р., г.о. Балашиха, Истринский м.р., г.о. Лыткарино, Воскресенский м.р., Зарайский м.р., г.о. Котельники, г.о. Пущино, г.о. Чехов, г.о. Жуковский, Сергиево-Посадский м.р., г.о. Кашира, г.о. Лобня, г.о. Долгопрудный, г.о. Звездный, Одинцовском м.р., г.о. Королев, г.о. Талдом, г.о. Домодедово, г.о. Ленинский, г.о. Дзержинский, г.о. Звенигород, г.о. Ступино, г.о. Клин, г.о. Наро-Фоминск, г.о. Дубна и г.о. Черноголовка составляет всего 2,00 рублей за один квадратный метр жилья. Для Серпухов, г.о. Реутов, г.о. Солнечногорск, г.о. Красногорск, г.о. Богородский и г.о. Раменское стоимость страхового полиса составляет 2,30 рубля за один квадратный метр жилья. Для г.о. Люберцы стоимость страхового полиса составляет 2,50 рубля за один квадратный метр жилья.

Это одна из наиболее привлекательных цен на сегодняшний день.

Быстро: Страховое возмещение выплачивается в течение 5 рабочих дней с момента предоставления в страховую организацию всех документов.

Кто имеет право участвовать в программе?

Страхователем может выступать гражданин РФ – собственник или наниматель жилого помещения Московской области, зарегистрированные в нем по месту жительства.

Как оплатить за страховку?

Ежемесячно оплачивать услугу «добровольное страхование» вместе с жилищно-коммунальными услугами (ЖКУ). В квитанции на оплату ЖКУ (единый платежный документ – ЕПД) достаточно поставить галочку в поле «Итого со страхованием». Квартира считается застрахованной с 1-го числа месяца, следующего за месяцем оплаты страхового взноса.

При оплате коммунальных услуг через кассу МосОблЕИРЦ, кассу банка и на почте – поставьте галочку в «окне» «Итого к оплате за все услуги счета с учетом добровольного страхования» и внесите сумму, достаточную для оплаты всех начислений по текущей квитанции и страхования.

Если наступил страховой случай!

· Сообщите об этом в аварийные службы. При пожаре – в пожарную службу (Госпожнадзор); При взрыве – МЧС, газовую службу; При заливе – аварийную службу, эксплуатирующую организацию (ДЕЗ, ЖЭУ и пр.)

· Уменьшайте ущерб. Постарайтесь принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.

· Известите страховую компанию в течение 3-х рабочих дней по бесплатному номеру

8-800 550-09-81 (в будние дни: Пн.-ПТ.: с 9.00 до 18.00)

· Сохраните картину события. Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.

· Наш сотрудник в течение 3-х рабочих дней выезжает на осмотр помещения и на месте оформляет необходимые документы.

· Получите возмещение в течение 5-и рабочих дней.

Документы для получения выплаты

Заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела.

Заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела.

Акт о заливе из ЖЭКА, ДЭЗА, ГРЭПА или аварийно-технической службы с указанием даты залива, причины залива и виновного лица, а также перечня повреждений с указанием помещений и наименования отделки

При необходимости страхователь предоставляет иные документы, в том числе из компетентных органов о событии, повлекшем возникновение ущерба.

Важно! Чтобы в следующем месяце Ваша квартира была застрахована, нужно внести сумму, достаточную для оплаты за коммунальные услуги ЖКХ и сумму страхового взноса. Если внесенная сумма будет меньше требуемой, Ваша квартира не будет застрахована.

Если остались вопросы Пишите на электронную почту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *