Добыча Как зачаровать на добычу в Майнкрафт | Скриншот 1
Хитрости и советы
Как зачаровать на добычу
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на добычу в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары добыча.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на добычу:
Как зачаровать на добычу с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Добыча не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на добычу с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на добыча
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Книга поможет в труде, выручит и в беде (пословица).
Одним из способов получения зачарованной книги является использование стола зачаровывания, когда чары накладываются на обычную книгу. Если вы не знаете как сделать это приспособление, то рецепт крафта придет на помощь:
Где найти и как получить
Хорошая книга ярче звездочки светит (пословица).
Для того, чтобы стать обладателем зачарованной книги в Майнкрафте, не обязательно всегда пользоваться столом зачаровывания. Ее можно:
Что касается поиска, то чародейские книги имеет смысл искать в сундуках сокровищниц и крепостей, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в пустынных храмах.
Как зачаровать вещи
Книга подобна воде, дорогу пробьет везде (пословица).
В ячейки наковальни кладем меч (или другой подходящий предмет) и зачарованную книгу. Этот процесс стоит определенное количество опыта. Книга исчезнет, что, конечно, не радует. Интересно, что сами чародейские книги можно объединить с целью получения одной книги, но с усиленными (множественными) чарами.
Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.
Зачаровывание
Не помогут и чары, если кто кому не пара (пословица).
Небесная кара Smite
Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям.
18
Гибель насекомых Бич членистоногих Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам.
19
Добыча Мародёрство Looting
Увеличивает добычу с мобов, а также шанс выпадения редкого дропа.
22
Разящий клинок Sweeping Edge
Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью.
32
Шёлковое касание Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое.
34
Прочность Unbreaking
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
35
Бесконечность *** Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела.
65
Тягун **** Riptide
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой.
68
Громовержец Channeling
Если попадет в сущность, то в нее ударит молния
70
Починка Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.
Примечания к таблице:
Голыми руками не биться с врагами (пословица).
Перечислим все чары в Майнкрафте. Что касается ID (а нумерация для Java и Bedrock Edition отличается), то в таблице он указан в порядке возрастания для компьютеров.
Наиболее известные зачарованные книги, упомянутые в этой статье:
Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.
Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.
Скорость добывания [ ]
Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.
Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).
Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:
Сила
Ничего
Дерево
Камень
Железо
Алмаз
Золото
Ножницы
Любой меч
Множитель
1x
2x
4x
6x
8x
12x
1.5x (15x для шерсти)
1.5x (15x для паутины)
Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).
Прочность блоков [ ]
В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.
В игровом мире майнкрафт очки опыта похожи на сферу, которая периодически мигает зелёными и жёлтыми цветами.
Игрок получает очки опыта после выполнения определенных действий в игре, например — убийство некоторых мобов, переплавка ресурсов в печи и добыча некоторых ресурсов в шахте, рыбалка и разведение скота (это далеко не весь список). После выпадения сфера стоит на месте и начинает движение к вам по мере вашего приближения.
После смерти игрока опыт обнуляется — это печально но факт, допустим лут который с вами был до смерти можно собрать на месте смерти, а вот опыт уже не вернешь.
Количество необходимого опыта для перехода на следующий уровень, постоянно увеличивается.
Полоска опыта майнкрафт
Количество опыта и прогресс игрока до следующего уровня отображается на полоске опыта. Находится она внизу между показателями здоровья и голода над слотами быстрого доступа. Так же там цифрой указан текущий уровень опыта игрока. По мере прогресса уровня полоска окрашивается в зеленый цвет.
Что дает опыт в майнкрафте
Чем сложнее зачарование или починка, тем выше необходимый уровень опыта.
Зачарование предметов
Самые популярные зачарования:
Каждое зачарование тоже распределяется несколько уровней эффективности, от одного до пяти в зависимости от зачарования. Чем выше уровень зачарования тем выше влияние чар на предмет.
Зачаровать предметы можно несколькими способами:
Довольно часто книги зачарования выпадают при рыбалке, и после убийства мобов с зачарованными предметами.
Ремонт предметов
Сколько опыта в майнкрафте
Набор уровней опыта в игре ограничивается огромным числом 2,147,483,647 единиц опыта (21,863 уровень) — это максимальный опыт в майнкрафт дальше набор опыта засчитываться не будет.
Это просто огромная цифра с учётом того что каждый последующий уровень увеличивается, и набрать ее без даже случайных смертей вряд ли удастся обычному игроку.
Таблица опыта майнкрафт
Начальная таблица опыта.
Уровень игрока
Очки опыта
Разница с предыдущим
0
0
0
1
17
17
2
34
17
3
51
17
4
68
17
5
85
17
6
102
17
7
119
17
8
136
17
9
153
17
10
170
17
11
187
17
12
204
17
Полную таблицу публиковать не имеет смысла — числа там просто огромные
Получение опыта майнкрафт
Как уже писалось выше опыт накапливается за определенные действия игрока, давайте более разберемся за какие и сколько очков опыта вы получите.
Как фармить опыт в майнкрафт
Опыт с мобов в майнкрафт
Добыча опыта при убийстве мобов.
Кол-во опыта
Мобы
0
Детёныши животных
1
Малый слизень
2
Средний слизень
1-3
Дружелюбные
4
Большой слизень
5
Враждебные
10
Ифрит
50
Иссушитель
12000
Дракон Края
Опыт с плавки
Добыча опыта при помощи печки.
Кол-во опыта
Обжигаемый ресурс
0,1
Уголь, песок, адский камень, кирпич, терракота
0,15
Древесина
0,2
Кактус
0,3
Глина
0,35
Еда
0,7
Железная руда
1
Золото
Опыт с добычи
Добыча опыта при добыче ресурсов в шахте.
Кол-во опыта
Добываемый ресурс
1-5
Редстоун
2
Уголь
2-5
Кварц и лазурит
3-7
Алмаз и изумруд
Опыт с рыбалки
При ловли рыбы за пойманную рыбу начисляют от 2 до 4 единиц опыта.
Как быстро набрать опыт
При игре в режиме Hardcore быстро набрать опыт не получится. Самое большее количество опыта выпадает при убийстве мобов, остается только придумать как их быстро убивать не подвергая себя опасности. Вариатов многого — так называемые ловушки или фермы мобов. Это когда игрок строит такое строение находясь в котором мобы его не могут атаковать. Например высокая башня или подкоп на пол блока, когда игрок может атаковать моба по ногам.
Есть более спокойные методы — например при плавке в печи вы заберете весь накопленный опыт после окончания процесса практически в нем не участвуя. Добыча руды тоже довольно быстро пополняет уровни опыта на первых этапах игры.
Пузырек опыта в майнкрафт
В игре присутствует и Пузырек опыта — это колба, разбив который вы получите сферы опыта. В режиме Hardcore его можно купить у деревенских жителей.
В режиме Hardcore зелье опыта не делается, можно только купить в деревне
На первом месте конечно же Дрокон края — 12000, но из обычных Ифрит и страж
В режиме Creative опыт выдается командой /xp [количество необходимого опыта] — персонаж получит очки опыта.
Дает возможность ремонтировать и зачаровывать предметы
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
“
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения. [ только для Legacy Console Edition ]
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок
Достижение
Описание
Предок
Задача (если отличается)
Идентификатор
Чародей
Зачаруйте предмет на столе зачаровывания
Алмазы!
—
minecraft:story/enchant_item
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).