Это доктор медицинских наук или кандидат медицинских наук?
Все предложенные варианты перевода
4 +5
врач, доктор философии
Maksym Nevzorov
5 +4
(дипломированный) врач, доктор наук
This person is a ProZ.com Certified PRO in испанский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Ekaterina Guerbek
This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Natalie
This person is a ProZ.com Certified PRO in испанский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Ekaterina Guerbek
This person is a ProZ.com Certified PRO in испанский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Ekaterina Guerbek
This person is a ProZ.com Certified PRO in испанский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Ekaterina Guerbek
This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Enote
Пояснение: Я так перевожу.
Sergei_A Local time: 22:42 Специализируется в области Родные языки: русский Очков ПРО в категории: 136
Пояснение: This is the designation used by the Russian Academy of Medical Sc iences and by the Institute of Industrial Hybgiene and Occupational Diseases in Moscow
moser.ilja Local time: 04:42 Специализируется в области Родные языки: немецкий, русский
Пояснение: Вариант Сергея А. по сути верен, просто хотелось уточнить
про «доктора медицинских наук» согласно нашей научной системы в Вашем задании ничего не указывается.
Мое личное мнение: переводить PhD как «кандидат наук» крайне неточно, это не одинаковые понятия, а примерно похожие.
Maksym Nevzorov Украина Local time: 05:42 Специализируется в области Родные языки: русский Очков ПРО в категории: 1061
Пояснение: «Философия» на русский язык в данном случае не переводится, может быть PhD in Filology, например, и это будет «доктор филологических наук». «Ph» в данном случае означает именно ученую степень, что-то вроде того, что человек знаком с философией данной науки, с ее философскими основами (от этого он никак не становится доктором философии).
Российские степени кандидата и доктора в настоящее время в разных странах признаются по-разному, но с английского принято переводить PhD как доктор. (С внедрением Болонской декларации, во всяком случае, в подписавших ее странах, надо надеяться, будут официально установлены более четкие соответствия).
Что же касается того, каких же наук он доктор, то, действительно, как указывает Максим, этот человек мог стать доктором и каких-то других наук (что не так редко бывает и в нашей системе). Если в оригинале это специально не оговаривается, то, может быть, подразумевается, что это медицинские науки, а может быть, намеренно не указывается, если это, например, исторические науки (все бывает!), и они просто нерелевантны для данного текста (резюме или какого-либо другого).
Поэтому стоило бы, мне кажется, опустить конкретное название наук, указав только ученую степень.
This person is a ProZ.com Certified PRO in испанский => русский
Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Ekaterina Guerbek Испания Local time: 04:42 Родные языки: русский Очков ПРО в категории: 16
Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.
You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.
MD, PhD, кандидат и доктор наук: в чем же разница?
Добрый день. Я думаю, многие видели приставки MD, PhD, Dr. hab и другие приставки перед или после имени и фамилии у зарубежных учёных, врачей и других специалистов с учёными степенями.
Также я думаю, что многие задавались вопросом, что же значат эти приставки. Кроме того, многих интересует, как зарубежные учёные степени соотносятся с отечественными и являются ли наши учёные степени эквивалентами вышеуказанных. Попробуем в этом разобраться.
Поскольку я являюсь врачом и молодым учёным, то в данном посте мы рассмотрим именно особенности научных степеней в области медицинских наук.
Дисклеймер: все ниже сказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции. На некоторые материалы я предоставлю ссылки, но некоторые ссылки я потерял, так что если кому-то это будет очень нужно, я попробую их найти.
В Америке и Европе наука и медицина достаточно сильно отдалены друг от друга, и даже биомедицинскими науками типа фармакологии, физиологии человека или молекулярной медицины у них занимаются биологи без медобразования, в отличии от пост-советского пространства, где этим, как правило, занимаются выпускники медицинских вузов (за некоторым исключением). Также в европейской научной традиции до недавних пор вообще не существовало понятие клинической науки в принципе (в Америке это до сих пор так).
Так что же со степенями, спросите Вы? Начнём с американской традиции.
Как и в Америке, прямое поступление врачей в PhD-аспирантуру невозможно (лично пытался, прошёл все собеседования в Университетской клинике Техническом университете Дрездена вплоть до финального, когда выбирали из 2-х человек). Мне ответили, что я отлично подхожу на эту должность и у меня есть все необходимые навыки и публикации, однако я врач и поэтому либо должен работать врачом, либо искать врачебную аспирантуру, потому что им своих биологов девать некуда.
Стоит отметить, что в Европе в последние пару десятков лет стали появляться как MD-PhD программы (сдвоенные, как в Америке), вот [пример](https://www.gpneuro.uni-goettingen.de), так и MD/PhD программы, позволяющие врачам сделать PhD по биологии без написания биологической магистерской, вот [пример]( http://www.izkf.ukw.de/en/research-funding/promotion-of-youn. ). Но их тоже мало.
Подробнее с этим вопросом можно ознакомится в статье в журнале [Science]( http://www.sciencemag.org/careers/2003/10/overview-german-md. )
Кроме того, начали появляться PhD программы по клиническим наукам с присвоением степени PhD (Dr.rer.med).
Немного коснёмся скандинавской традиции.
MD в Скандинавии выдаётся выпускникам медицинских вузов после получения степени мастера медицинских наук и прохождения местного аналога интернатуры и получения врачебной лицензии (Швеция) либо после окончания медицинского ВУЗа (Дания, Норвегия). После этого врач имеет право подаваться во врачебную аспирантуру по клинической медицине или в биомедицинскую аспирантуру для получения PhD (в последнем случае предъявляются высокие требования к опыту проведения лабораторных исследования). При этом в скандинавских странах существует учёная степень Лицензиат (Litentiate), коротая представляется собой урезанную PhD (как правило, до 1,5 лет). Значение и смысл её мне не ясны, да и эквивалент среди наших степей подобрать будет сложно.
Дабы как то подытожить этот раздел, немного коснусь пост-советской системы на примере России и Украины.
У нас действует двухступенчатая система последипломного образования, а именно есть научная степень кандидата наук (соответствует научному званию старшего научного сотрудника, это важно) и степень доктора наук (как правило, делается на основе научного звания доцента с последующим присвоением научного звания профессора).
Ну и самое весёлое: наличие степени MD или PhD меняют обращение к носителю с Мистер/Мисс/Миссис на Доктор.
Обладатели степени доктора медицины и доктора медицины должны завершить высшее медицинское образование (GME) через резидентуру и дополнительную стипендию по любой медицинской специальности по выбору после медицинской школы, чтобы практиковать медицину и хирургию в Соединенных Штатах. С 2020 года все выпускники DO и MD проходят обучение GME по программе, утвержденной Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME). До 2020 года практикующие врачи, имеющие степень DO, могли пройти обучение GME по программе, утвержденной Американской остеопатической ассоциацией (AOA) или ACGME. Исторически утвержденные AOA программы GME либо получали одобрение ACGME, либо были распущены в результате слияния в 2020 году между AOA и ACGME.
Врачи, имеющие степень доктора медицины или доктора медицины, могут иметь лицензию на медицинскую и хирургическую практику во всех штатах.
История получения степеней MD и DO существенно различается.
СОДЕРЖАНИЕ
История и предыстория
В настоящее время Американская медицинская ассоциация определяет врача как «лицо, получившее степень доктора медицины или доктора остеопатической медицины или эквивалентную степень после успешного завершения предписанного курса обучения в медицинской школе или остеопатическая медицина «.
В редакционной статье 2005 года о сокращении надвигающейся нехватки врачей в Соединенных Штатах Джордан Коэн, доктор медицины, тогдашний президент Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), заявил:
После более чем столетия часто ожесточенных споров между остеопатическими и аллопатическими медицинскими профессиями мы теперь живем в то время, когда выпускников остеопатических и аллопатических специальностей востребованы многие из одних и тех же программ ординатуры; в большинстве случаев оба лицензированы одними и теми же советами по лицензированию; обе находятся в привилегированном положении во многих одних и тех же больницах; и находятся в заметном количестве на факультетах медицинских школ друг друга.
Демография
Медицинское обучение
Тенденции
Географическое распространение
Половое и расовое распределение ДО и МД схоже.
Исследования и научная деятельность
В то время как количество студентов MD и школ MD значительно превышает количество студентов DO и школ DO, школы MD подали заявки и получили в 800 раз больше средств на научные и клинические исследования от Национальных институтов здравоохранения, чем школы DO. В 2011 году школы DO заняли последнее место из 17 типов учебных заведений, включая ветеринарную медицину, оптометрию, социальную работу и стоматологию. В 2014 году в статье в Журнале Американской остеопатической ассоциации говорилось, что исследования остеопатических школ «меньше» более 15 публикаций в год на школу, и более четверти из этих публикаций никогда не цитировались. Ясно, что научные вклады школ остеопатической медицины неприемлемо низки как по количеству, так и по качеству ».
Около шестнадцати процентов врачей IMG MD занимают академические должности, тогда как восемьдесят процентов практикуют медицину в условиях общины.
Культурные различия
Взаимодействие с пациентом
Самостоятельная характеристика и идентификация
Исследование, опубликованное в Journal of General Internal Medicine, обнаружило существенные различия в отношении врачей-терапевтов и врачей-терапевтов. Исследование показало, что 40,1% студентов и врачей назвали себя «социально-эмоционально» ориентированными, а не «технонаучными». Для сравнения, 63,8% их коллег из числа DO считают себя социально-эмоциональными.
В одном исследовании врачей-терапевтов была предпринята попытка изучить их восприятие различий в философии и практике между собой и своими коллегами-медиками: «59 процентов респондентов считали, что они практикуют иначе, чем врачи-аллопаты, а 72 процента последующих ответов показали, что остеопатический подход к лечению было основной отличительной чертой, в основном включающей применение ОМТ, заботливые отношения между врачом и пациентом и практический стиль ».
Медицинское образование и обучение
Медицинские школы
Остеопатическая манипулятивная медицина
Показатели способностей студентов
Обсуждается использование стандартизированных экзаменов в качестве показателей успеваемости или способностей. Однако, хотя разница между другими факторами, такими как расовая принадлежность, меньше, чем разница между другими факторами, такими как расовая принадлежность (которые могут отличаться по MCAT на 9 или более баллов), существует статистическая разница примерно в 5 баллов в средних баллах MCAT тех, кто поступает в школы DO, и тех, кто поступить в школы MD. Также существует разница в 0,16 GPA между абитуриентами MD и DO. В 2016 году средние показатели MCAT и GPA для студентов, поступающих на программы MD в США, составляли 508,7 и 3,70, соответственно, и 503,8 и 3,54 для абитуриентов DO. Медицинские школы DO с большей вероятностью будут принимать нетрадиционных студентов, которые старше, приходя в медицину в качестве второй профессии и т. Д.
Студенты MD сдают серию экзаменов на получение медицинской лицензии в США (USMLE), состоящую из трех лицензионных экзаменов во время и после окончания медицинского вуза.
Студенты DO должны пройти комплексный экзамен на получение лицензии на остеопатическую медицину ( COMLEX-USA ), который проводится Национальным советом врачей-остеопатов (NBOME). Этот экзамен является предварительным условием для программ ординатуры, связанных с DO, которые доступны практически по всем специальностям медицины и хирургии. Студенты-медики DO могут также принять участие в USMLE, если они хотят получить ординатуру MD, и около 48% принимают USMLE Step 1. Однако, если они прошли COMLEX, он может понадобиться, а может и не понадобиться, в зависимости от программы конкретного учебного заведения. требования.
Резиденция
С 1981 года программа обучения в ординатуре может иметь двойную аккредитацию как ACGME, так и AOA. Количество программ, получивших двойную аккредитацию, увеличилось с 11% от всех утвержденных AOA резиденций в 2006 году до 14% в 2008 году, а затем до 22% в 2010 году. В 2000 году AOA приняло положение, позволяющее резидентам DO участвовать в любой программе MD. подавать заявки на остеопатическое одобрение их обучения. Тема двойной аккредитации неоднозначна. Противники утверждают, что слияние студентов DO с «миром доктора медицины» приведет к утрате уникального качества остеопатической философии. Сторонники утверждают, что программы популярны из-за более высокого престижа и более высоких компенсаций жителям, связанным с программами MD.
В течение пяти лет, начиная с июля 2015 года, AOA, AACOM и ACGME создадут единую унифицированную систему аккредитации для программ последипломного медицинского образования в США. Это гарантирует, что все врачи, прошедшие обучение в США, будут иметь одинаковую аккредитацию на высшее медицинское образование, а с 30 июня 2020 года AOA прекратит свои функции по аккредитации.
Существуют заметные различия в выборе специальностей докторов наук и докторов медицины. 60% врачей работают по специальностям первичной медико-санитарной помощи по сравнению с 35% врачей.
Для выпускников IMG, подающих заявление на обучение в ординатуре в США, Комиссия по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов оценивает готовность поступающих к поступлению на эти учебные программы в США. Врачи IMG, как правило, чаще обращаются в первичную медико-санитарную помощь, чем врачи MD в США.
Шаги к лицензированию
MD
ДЕЛАТЬ
Стандартизированный вступительный экзамен
Приемный экзамен в медицинский колледж (MCAT)
Служба подачи заявления в медицинскую школу
AMCAS / TMDSAS
AACOM AS / TMDSAS
Годы медицинской школы
4
Медицинские лицензионные экзамены (MLE)
Требуется USMLE
COMLEX требуется
USMLE необязательно
Резиденция (до 30 июня 2020 г.)
MD ( ACGME )
Необходимо выбрать один:
ДО ( АОА )
MD (ACGME)
комбинированный DO / MD
Утверждение AOA программы ACGME
Резиденция (текущая)
ACGME
Сертификация совета
Доска медицинских специальностей MD
Либо DO, либо MD медицинские специализированные советы
Дальнейшее медицинское образование
Чтобы сохранить профессиональную лицензию на медицинскую практику, врачи из США должны проходить постоянное дополнительное обучение, известное как непрерывное медицинское образование (CME). Требования CME различаются от штата к штату и между руководящими органами Американской остеопатической медицинской ассоциации (DO) и Американской медицинской ассоциации (MD).
В 1703 году первому выпускнику Университета Глазго Сэмюэлю Бениону была присвоена ученая степень доктора медицины.
По стране
Профессиональные степени
Афганистан
Спецификация MD: до гражданской войны в Афганистане медицинское образование преподавалось иностранными профессорами или афганскими профессорами, которые получали медицинское образование за границей. Кабульский медицинский институт сертифицировал студентов как «Магистр медицины». После гражданской войны медицинское образование сильно изменилось, и степень доктора медицины была снижена до «Бакалавра медицины».
Аргентина
Австралия
Австрия
Ко всем врачам можно обращаться как «Доктор ______», а название обычно сокращается до «Доктор ______». Во многих повседневных условиях в Австрии, в том числе за пределами клиники, обычно обращаются к врачам исключительно как «господин / госпожа доктор» (господин / госпожа / госпожа врач) без какой-либо конкретной фамилии (особенно в сельской местности. и маленькие деревни, и пожилые люди), и их часто считают «настоящими врачами». Между собой доктора медицины не используют слово «доктор» в качестве наименования, а просто «герр Колледж / фрау Коллегин» (г-н / мисс / миссис = «дорогой» коллега). Последовательное использование «Доктора» при обращении к другому врачу рассматривается как конфронтация и издевательство.
Бельгия
Во франкоязычной части Бельгии медицинская степень, присуждаемая после шести лет обучения, называется «Docteur en Médecine». Затем врачи должны будут зарегистрироваться в Ordre des Médecins, чтобы заниматься медицинской практикой в стране.
Во Фландрии медицинская степень, присуждаемая после шести лет обучения, называется «Master in de geneeskunde». В таком случае врачам нужно будет либо пройти трехлетнюю интернатуру, чтобы стать терапевтом, либо специализироваться.
Босния и Герцеговина
В Боснии и Герцеговине звание «доктор медицины» (сокращенно «доктор мед.») Присуждается по завершении шести лет обучения на медицинском факультете («medicinski fakultet») сразу после окончания средней школы.
Болгария
Камбоджа
После 6 лет общего медицинского образования (базовый год плюс 5 лет) все студенты получат степень бакалавра медицинских наук (BMedSc, кхмерский : បរិញ្ញាប័ត្រ វិទ្យា សា ស្រ្ត វេជ្ជសាស្ត្រ ), эквивалентную степени бакалавра наук, бакалавра хирургии (MBBS). Эта степень не позволяет выпускникам работать самостоятельно в качестве врача, но это возможно для тех, кто желает продолжить обучение в магистратуре в других областях, связанных с медициной, таких как общественное здравоохранение, эпидемиология, биомедицина и питание.
Выпускники медицинских вузов, желающие получить полную квалификацию врачей или специалистов, должны следовать приведенному ниже процессу:
Все выпускники медицинских вузов должны пройти «защиту диссертации» и сдать национальный выездной экзамен (кхмерский: ប្រឡង ចេញ ថ្នាក់ ជាតិ ក្នុង វិស័យ ), чтобы стать либо терапевтами, либо специалистами в области медицины или хирургии. И наконец, что важно, эти врачи общей практики или доктора медицины должны зарегистрировать свое имя в Камбоджийском медицинском комитете (CMC), чтобы получить лицензию на прием пациентов и ежегодно оплачивать регистрацию.
Канада
Китай
Хорватия
На Кубе титул «Doctor en Medicina» (доктор медицины) присуждается после шести лет обучения в университете медицинских наук после окончания средней школы. Медицина была одной из четырех основополагающих профессий первого кубинского университета под названием Real y Pontificia Universidad de San Jeronimo de La Habana (нынешний Гаванский университет ), основанного в 1728 году.
Чехия
В Чехии студентам присваивается звание MUDr. после успешной сдачи комплекса государственных экзаменов после шести лет обучения в медицинской школе, состоящей из теоретической и клинической подготовки.
Доминиканская Республика
В Доминиканской Республике он известен как «Doctor en Medicina» (Доктор медицины). В 1511 году испанская католическая церковь основала первый университет Америки в Санто-Доминго, нынешней столице современной Доминиканской Республики, и назвала его Universidad Santo Tomas de Aquino (сегодня Universidad Autonoma de Santo Domingo). В 1630 году этот университет выпустил первых врачей Америки, среди которых были и некоторые коренные американцы.
Эквадор
В Эквадоре медицинская школа начинается после окончания средней школы. Есть два варианта; поступление в государственные или частные университеты. И частный, и государственный университет отбирают кандидатов на основе вступительных экзаменов. Государственные университеты бесплатны, в то время как частные университеты стоят около 6–12 000 долларов США в год. В большинстве университетов карьера длится 6 лет. По окончании учебы студенты получают степень «медико» или «медико чирухано», в зависимости от того, какая из них предлагается каждым университетом. Обе степени эквивалентны доктору медицины (MD).
Эстония
Франция
Второй и третий год обычно носят теоретический характер, хотя обучение часто сопровождается стажировкой на местах (например, стажировка в качестве медсестры или в отделении неотложной помощи, в зависимости от университета).
На четвертом, пятом и шестом курсах студенты-медики получают специальный статус, называемый « экстерном » (в некоторых университетах, таких как Pierre et Marie Curie, статус экстерн предоставляется с третьего курса). Они работают интернами каждое утро в больнице плюс несколько ночных смен в месяц и учатся днем. Каждая стажировка длится от трех до четырех месяцев и проходит в разных отделениях. Студенты-медики получают пять недель отпуска в году.
В конце шестого курса им необходимо сдать национальный рейтинговый экзамен, который определит их специальность. Первый студент может выбрать первый, затем второй и так далее. Обычно студенты много работают в течение пятого и шестого курса, чтобы должным образом подготовиться к национальному рейтинговому экзамену. В течение этих лет фактическая практика в больнице и в сочетании с некоторыми теоретическими курсами призваны сбалансировать обучение. Средняя заработная плата таких внештатных работников составляет от 100 до 300 евро в месяц.
После сдачи рейтинговых экзаменов студенты могут начать обучение по специальности, которую они выбрали. Это та точка, с которой они также начинают получать деньги.
Ближе к концу медицинской программы французские студенты-медики получают больше обязанностей и должны защищать диссертацию; однако, в отличие от кандидатской, для написания докторской диссертации не требуется никаких оригинальных исследований. По завершении защиты диссертации французские студенты-медики получают государственный диплом доктора медицины (MD, французский : Diplôme d’Etat de docteur en médecine ). Затем каждый новый врач должен перейти к получению диплома специалиста (DES, французский язык: Diplôme d’Etudes spécialisées ), чтобы отметить свою специальность. Некоторые студенты могут также получить диплом о дополнительных специализированных исследованиях (DESC, французский язык: Diplôme d’Etudes spécialisées Complémentaires ).
Грузия
Германия
Гайана
В Гайане степень доктора медицины (MD) присуждается после завершения 4 или 5 лет обучения. Американский университет Тексила, Университет Зеленого Сердца, Американская международная школа медицины, Американский университет Александра, Американский университет Линкольна предоставляют медицинские программы.
Венгрия
В Венгрии после шести лет обучения в медицинской школе, включая шестилетнюю интернатуру, студенты получают степень орвосдоктора (доктора медицины).
Индонезия
Израиль
Италия
Латвия
Литва
В Литве продолжительность базового медицинского образования составляет шесть лет и ведет к получению степени доктора медицины (дипломы Aukštojo mokslo, nurodantis suteiktą gydytojo kvalifikaciją или MD). Эта степень считается степенью магистра медицинских наук.
Малайзия
Филиппины
На Филиппинах доктор медицины имеет первую профессиональную степень в области медицины. Чтобы поступить в филиппинские медицинские школы, необходимо получить высшее образование, прежде чем можно будет получить медицинское образование. Его можно получить, получив 4-летнюю или 5-летнюю степень (включая стажировку) в аккредитованном частном и государственном медицинском учреждении Ассоциацией филиппинских медицинских колледжей и Комиссией по высшему образованию. Степень доктора медицины не позволяет заниматься медицинской практикой, но дает право обладателю степени подать заявку на регистрацию в Комиссии по профессиональному регулированию. Регистрация в комиссии после прохождения стажировки и сдачи экзаменов предоставит право заниматься медицинской практикой на Филиппинах. Кроме того, лицензированный врач имеет возможность пройти медицинскую специализацию и пройти экзамены на дипломной комиссии, проводимые соответствующей комиссией медицинских специалистов в определенной области.
Польша
В Польше название lekarz (врач, врач) или «лек». выдается после прохождения 6-летней медицинской программы (студенты поступают на нее сразу после окончания средней школы). Многие медицинские школы в Польше также предлагают медицинские программы на английском языке, которые присуждают степень доктора медицины (MD). Напротив, более высокая докторская академическая исследовательская степень в области медицины, напоминающая докторскую степень, называется «dr n. Med». или доктор наук medycznych (доктор медицинских наук). Специализация оценивается аналогично специализации в английской системе. Это не является обязательным условием для получения «dr n. Med.» что в Польше является академическим, а не профессиональным званием.
Румыния
Румынские медицинские программы рассчитаны на 6 лет (включая клиническую практику), что является первой профессиональной степенью длительного цикла и завершается выпускным лицензионным экзаменом (licența), основанным на диссертации оригинального исследования студента. Присуждается степень «Доктор-Медик», и выпускники имеют право использовать звание «Доктор».
Россия
Сербия
В Сербии степень доктора медицины присуждается по завершении шести лет обучения в медицинской школе сразу после окончания средней школы, после чего для получения степени необходимо пройти шестимесячную резидентуру после национального экзамена.
Сингапур
Американский университет Дьюка имеет медицинскую школу в Сингапуре ( Duke-NUS Medical School ) и следует североамериканской модели оформления своей первой профессиональной степени «доктор медицины» («MD»). В отличие от этого, медицинская школа Юн Лу Лин при Национальном университете Сингапура присуждает степень бакалавра бакалавра в качестве первой профессиональной степени.
Словакия
Словения
В Словении звание «доктор медицины» (сокращенно «доктор мед.») Присуждается после шести лет обучения на одном из двух словенских медицинских факультетов («medicinska fakulteta») в Любляне или Мариборе. Обучение на этих факультетах возможно только в том случае, если учащийся окончил гимназию / гимназию («gimnazija») с общим дипломом «splošna matura».
Южная Корея
В Южной Корее есть лицензия врача (MD).
Медицинское образование в Южной Корее (Республика Корея) длится 6 или 4 года, 6-летние курсы начинаются сразу после окончания средней школы, а 4-летние курсы начинаются после 4-летнего университетского образования (для начала 4-летнего курса, студенту нужна степень бакалавра). Первые 2 года в 6-летней системе состоят из курсов фундаментальных наук и гуманитарных наук.
Тайвань
Танзания
После учебы в бакалавриате студенты затем поступают в ординатуру или получают звание магистра медицины на 3, 4 или 5 в зависимости от интересующей их специальности, после чего студентам присуждается степень магистра медицины, по которой они могут продолжить изучение сверхспециальных специальностей еще в течение 2 лет. и после этого общайтесь
Таиланд
Тайское медицинское образование следует 6-летней европейской системе, состоящей из 1 года фундаментальных наук, 2 лет доклинической подготовки и 3 лет клинической подготовки. По окончании обучения все студенты-медики должны сдать национальные экзамены на получение медицинской лицензии и комплексный университетский тест. После окончания медицинской школы врачи, окончившие медицинский факультет, по контракту должны провести год стажировки и 2 года стажировки в сельской местности, прежде чем они получат право на любую другую резидентуру или специальную подготовку. Студенты получат степень доктора медицины (MD). Однако эта степень эквивалентна степени магистра в Таиланде. Специальная подготовка после получения степени доктора медицины требует прохождения как минимум 4–6-летней резидентуры в больницах обучающего университета и сдаче экзаменов. Сертифицированная советом специальная степень эквивалентна докторской степени.
Тунис
Турция
Украина
Украинские медицинские университеты предлагают 6-летнюю программу обучения, которая должна заканчиваться сдачей государственного комплексного экзамена. Выпускник получает Диплом Госстандарта с названием «Диплом специалиста» с указанием специальности и квалификации (например, «Врач») или «Диплом магистра» также государственного образца. После этого выпускник согласно рейтинговому подразделению (в университете) должен пройти практическую практику (работа врачом под наблюдением опытного врача) продолжительностью от 2 до 3 лет по соответствующей специальности. Успешное прохождение интернатуры подразумевает, что интерн сдает экзамен по специальности, включая тестирование, и получает сертификат врача-специалиста Минздрава, что является формальным разрешением на практическую деятельность.
Соединенные Штаты
В Соединенных Штатах доктор медицины, присуждаемый медицинскими школами, является «профессиональной докторской степенью» (в отличие от степени доктора философии, которая требует сосредоточения внимания на исследованиях) и аккредитована Комитетом по связям по медицинскому образованию (LCME), независимым органом. спонсируется Ассоциацией американских медицинских колледжей и Американской медицинской ассоциацией (AMA).
В дополнение к доктору медицины, доктор остеопатической медицины (DO) является эквивалентной профессиональной докторской степенью для врачей и хирургов, предлагаемой медицинскими школами в Соединенных Штатах. Согласно Принципам внутренней медицины Харрисона, «обучение, практика, аттестация, лицензирование и возмещение расходов врачей-остеопатов практически неотличимы от таковых врачей-терапевтов, с 4-летним обучением в остеопатической медицинской школе, за которым следует специальная и узкоспециализированная подготовка и сертификация».
Венесуэла
После окончания средней школы в Венесуэле студенты могут подать заявку на федеральное назначение на шестилетнюю медицинскую программу в университете. Данную степень в Венесуэле предлагают только государственные университеты. Любой студент может подать заявку на федеральное назначение в Министерство высшего образования. Таким образом, студенту разрешается зарегистрироваться в университете и пройти медицинскую программу. Это шестилетняя программа, разделенная на три цикла. Первый цикл: теория и лекции (1-2), второй цикл: доклиническая подготовка (3-4) и третий цикл: клиническая подготовка (5-6).
Второй год в основном теоретический, хотя большинство занятий проходит в лабораториях. По окончании этих курсов студент знает, как устроено человеческое тело и как оно устроено. Также любой внешний агент, который может изменять свои функции. Существует также демонстрация медицинских упражнений, которая включала посещение с гидом в основном медицинских центров в течение полного семестра или круглый год, в зависимости от университета.
Студенты-медики четвертого курса выходят на поле, начиная посещать больницы и медицинские учреждения. Это называется доклиническим циклом, где они приобретают глубокие знания о клиническом обследовании, посещая специализированные отделения, такие как внутренняя медицина, травматология и ортопедия, хирургия, гинекология и акушерство. Они начинают входить в медицинскую бригаду. Каждое утро в больнице, плюс одна ночная смена в неделю и лекции во второй половине дня. Каждая стажировка длится от шести до четырех месяцев и проходит в разных отделениях.
Пятый и шестой курс очень похожи, но на этот раз они применили ранее полученные клинические знания и навыки, начав самостоятельно наблюдать за пациентами. В конце шестого курса им необходимо пройти медицинский осмотр под строгим контролем в амбулаторном центре или специализированной больнице, чтобы получить степень. В эти годы обучение проходит почти исключительно в больнице. Очень мало теоретических курсов призвано сбалансировать обучение. По окончании они получают высшее образование и звание «Медицинский хирург», присвоенное Боливарианской Республикой Венесуэла, что считается эквивалентом степени доктора медицины.
Существует также пятилетняя программа со званием «Médico Integral Comunitario» и степенью, присуждаемая недавно созданными университетами и возглавляемая кубинскими гражданами из соглашений о сотрудничестве Кубы и Венесуэлы. Эта программа была предметом споров в стране по поводу законности лицензий кубинских врачей на преподавание и медицинскую практику.
После окончания учебы недавно получившие диплом доктора получают право использовать Dr. Таким образом, они могут иметь возможность заниматься медицинской практикой с полной лицензией в Венесуэле и правом работать врачом, как правило, терапевтом (Artículo 8). Это та точка, с которой они также начинают получать деньги.
Они могут пройти специализированные исследования, которые обычно длятся от 3 до 5 лет в зависимости от специализации, и, кроме того, получить степень доктора в соответствующих исследованиях и диссертацию, которые обычно занимают от трех или более лет.
Последипломные клинические степени
Бутан
В Бутане врач, окончивший 4–5 лет обучения в медицинской школе, получает степень MBBS или докторскую степень в своих университетах (обычно из университетов Шри-Ланки, Индии, Таиланда и Бангладеш). После признания Советом здравоохранения и медицины Бутана они работают врачами в стране. Звание доктора медицины обычно присуждается тем, кто завершил 3-4 года резидентуры по специализированным курсам, таким как хирургия, медицинская педиатрия и т. Д.
Индия
Курс MBBS рассчитан на пять с половиной лет, и обучение проводится следующим образом:
После DM или MCh можно также поступить на программы постдокторской стипендии сроком на один год по конкретным специальностям, таким как кардиологическая электрофизиология, инвазивная кардиология, детская кардиология, эпилепсия, инсульт, электроэнцефалография, двигательные расстройства, нервно-мышечные расстройства, цереброваскулярная хирургия, хирургия основания черепа, нейрокритическая помощь, детская кардиохирургия и т. д., предлагаемые престижными государственными учреждениями и за рубежом.
Национальная экзаменационная комиссия также присуждает степень DNB за 6-летние интегрированные хирургические курсы по специальностям нейрохирургии, сердечно-торакальной и сосудистой хирургии, детской хирургии и пластической хирургии. Период резидентуры длится 6 лет после MBBS и, таким образом, устраняет необходимость в прохождении 3-летней резидентуры по общей хирургии.
Пакистан
Шри-Ланка
В Шри-Ланке степень доктора медицины является высшей степенью аспирантуры, которая присуждается Институтом последипломного образования в медицине после завершения аспирантуры, экзаменов и специальной подготовки. Степень доктора медицины в Шри-Ланке является репрезентативной для специальной подготовки в области клинической, параклинической и профилактической медицины (например, общей медицины, кардиологии, нефрологии, онкологии, параклинической, такой как микробиология, гематология, и профилактических, таких как общественная медицина). Запись на курс MD открыт только для выпускников медицинских вузов, имеющих степень MBBS (продолжительностью пять с половиной лет), и обучение проводится по медицинским дисциплинам, которые не являются хирургическими по своей природе (например, внутренняя медицина, радиология, патология. и т. д.) После трех или четырех лет обучения и успешного завершения экзамена с письменным, а также с практическими примерами и посредством экзаменов, присуждается степень доктора медицины в соответствующей области обучения. В области общественной медицины и медицинского администрирования экзамен по части I состоит из теоретического экзамена, а степень присуждается после завершения диссертации в качестве доктора философии. Работа над диссертацией должна быть завершена в течение пяти лет. После успешной защиты академической диссертации кандидату присваивается степень доктора медицины. Обладатель степени доктора медицины сертифицирован в качестве сертифицированного специалиста соответствующей комиссией по обучению Медицинского института последипломного образования после прохождения 2–4 лет местного и зарубежного обучения в зависимости от выбранной специальности / узкой специальности.
Научные степени
Великобритания, Ирландия и некоторые страны Содружества
Чтобы иметь право подать заявку на получение степени доктора медицины в Великобритании или Университете Содружества, необходимо иметь степень бакалавра медицины, бакалавра хирургии (например, MBBS, MBChB, BMBS) или эквивалентную степень доктора медицины США и обычно должен иметь не менее пяти лет опыта работы в аспирантуре. Таким образом, выпускники программ MBBS / MBChB / BMBS не имеют докторских степеней; однако врачи, имеющие эти степени, называются «докторами», поскольку они имеют полную лицензию практикующих врачей. В некоторых странах Содружества эти стажеры называются «домашними чиновниками».
В случае, если доктор медицины присуждается (как первая докторская степень или докторская степень выше) за ранее опубликованные исследования, кандидат обычно должен быть либо выпускником, либо штатным сотрудником, имеющим опыт работы в университете в течение нескольких лет. вопрос.
Эквивалентные степени в других странах
Другие послевузовские клинические степени
Существует также такая же высшая профессиональная степень, что и у аспиранта MD: магистр хирургии (обычно ChM или MS, но MCh в Шотландии, Ирландии, Уэльсе и в Оксфорде и MChir в Кембридже). Эквивалентность этих степеней, но их разные названия, предотвращает необходимость того, чтобы хирурги (которых в Великобритании называли г-ном) возвращались к званию доктора, которое они когда-то носили как новые выпускники MBBS.
В Ирландии, где базовая медицинская квалификация включает степень в области акушерства, существует аналогичная более высокая степень магистра акушерского искусства (MAO). Магистр акушерства ранее был осмотрен Благочестивым обществом аптекарей Лондона (отсюда и MMSA), но в 1960-х гг. в данном случае термин «Мастер» относился не к университетской степени, а скорее к профессиональному званию, распространенному среди ремесленных гильдий.
В Западной Африке Западноафриканский колледж врачей и Западноафриканский колледж хирургов присуждают стипендию Западноафриканского колледжа врачей (FWACP) и стипендию Западноафриканского колледжа хирургов (FWACS) по медицинским и хирургическим дисциплинам соответственно после как минимум четырехлетний период обучения в ординатуре.