Document of compliance что это

Document of Compliance

Смотреть что такое «Document of Compliance» в других словарях:

Document management system — A document management system (DMS) is a computer system (or set of computer programs) used to track and store electronic documents and/or images of paper documents. It is usually also capable of keeping track of the different versions created by… … Wikipedia

Compliance Pulmonaire — La distensibilité pulmonaire (ou compliance pulmonaire par anglicisme) est la capacité du poumon à augmenter sa capacité en réponse à une augmentation de pression. Son unité devrait être le L/Pa ; en pratique, elle est souvent exprimée en… … Wikipédia en Français

Compliance and ethics program — There has been a long history of business and government excesses and subsequent legal, public and political reaction. Response to criminal misconduct has resulted in legal sanctions, governance practices, compliance standards and cultural… … Wikipedia

Document Object Model — Not to be confused with Domain Object Model. HTML HTML and HTML5 Dynamic HTML XHTML XHTML Mobile Profile and C HTML Canvas element Character encodings Document Object Model Font family HTML editor HTML element HTML Fr … Wikipedia

Governance, Risk Management, and Compliance — Governance, Risk, and Compliance or GRC is an increasingly recognized term that reflects a new way in which organizations can adopt an integrated approach to these three areas. However, this term is often positioned as a single business activity … Wikipedia

declaration of compliance — declaˌration of comˈpliance noun declarations of compliance PLURALFORM [countable usually singular] LAW in Britain, a document stating that all the necessary official actions have been taken to set up a new limited company. The declaration of… … Financial and business terms

Certificate of Formula Compliance — A Certificate of Formula Compliance (often abbreviated to COFC) is a document used primarily for Health and Beauty Products in international trade. Unlike a Certificate of Origin (which traditionally states from what country the shipped goods… … Wikipedia

Comparison of layout engines (Document Object Model) — The following tables compare DOM compatibility and support for a number of layout engines. Please see the individual products articles for further information. This article is not all inclusive or necessarily up to date. Unless otherwise… … Wikipedia

certificate of compliance — UK US noun [C] (plural certificates of compliance) ► LAW a document that shows that something obeys a particular law or rule: »Your boat will need a certificate of compliance like an MOT which lasts for four years … Financial and business terms

Mobile document access — (MDA) is a methodology by which a mobile computer such as a cell phone or PDA, can retrieve, store, and otherwise access electronic documents and/or images of paper documents not specifically created for a mobile computing device. The term has… … Wikipedia

Tabbed document interface — In the area of graphical user interfaces, a tabbed document interface (TDI) is one that allows multiple documents to be contained within a single window, using tabs to navigate between them. It is an interface style most commonly associated with… … Wikipedia

Источник

ДОКУМЕНТ О СООТВЕТСТВИИ

Выдан на основании положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., с Поправками,

по уполномочию Правительства_____________________________________________________________________________

Российским Морским Регистром Судоходства

Issued under the provisions of the International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974, as amended

under the authority of the Government of________________________________________________________

by Russian Maritime Register of Shipping

Название и адрес компании__________________________________________________________________

Name and address of Company_________________________________________________________________

(see paragraph 1.1.2. of the ISM Code)

Уникальный идентификационный номер ИМО компании /IMO unique company identification number____________

НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что система управления безопасностью (СУБ) судоходной организации

освидетельствована и что СУБ судоходной организации соответствует требованиям Международного кодекса по

управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), в отношении предъявленных

к типу (ам) судов, указанного (ых) ниже:*

THIS IS TO CERTIFY that the Safety Management System of the Company has been audited and that it complies with the requirements of the International Management Code for the Operation of Ships and for Pollution Prevention (ISM Code) for the type (s) of ships listed below:*

Пассажирское судно/ Passenger ship

Пассажирское высокоскоростное судно/ Passenger high speed craft

Грузовое высокоскоростное/ Cargo high speed craft

Навалочное судно/ Bulk carrier

Нефтяной танкер/ Oil tanker

Танкер химовоз /Chemical tanker

Газовоз /Gas carrier

Передвижная плавучая буровая установка/ Mobile offshore drilling unit

Другое грузовое судно/ Other cargo ship

Настоящий Документ о соответствии действителен до ________________________

This Document of Compliance is valid until

при условии проведения периодических освидетельствований

subject to periodical verifications

Дата окончания освидетельствования, на основании которой выдан настоящий документ ________________________

Completion date of the verification on which this certificate is based

Выдан в ____________________________________ Дата выдачи ________________________

Issued at Date of issue

Российский морской регистр судоходства

Russian Maritime Register of Shipping _________________________________

(подпись должностного лица, выдавшего документ)

signature of authorized official issuing the document

Печать или штамп организации, выдавшей документ

Sailor stamp of the issuing authority document

Источник

Ликбез по Compliance: разбираемся в требованиях регуляторов в области ИБ

И у карантина есть плюсы — у нас появилось время подготовить еще несколько учебных вебинаров по информационной безопасности (вебинары по основам ИБ смотрите тут). Хакеры и сетевые атаки — это, конечно, захватывающе, но почти любой безопасник сталкивается и с другой стороной ИБ — требованиями регуляторов. Поэтому этот цикл вебинаров мы сделали по теме Compliance ИБ. Полезно будет и студенту, и опытному безопаснику, который хочет освежить память и узнать о последних изменениях в нормативке.

Мы уже провели два ликбеза и планируем еще как минимум два онлайн-мероприятия. Под катом — подробности предстоящих онлайн-встреч и записи прошедших вебинаров.

Document of compliance что это. Смотреть фото Document of compliance что это. Смотреть картинку Document of compliance что это. Картинка про Document of compliance что это. Фото Document of compliance что это

О чем пойдет речь?

Практические советы по категорированию объектов КИИ

После выхода в июле 2017 года 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ» регулярно актуализируются подзаконные акты, а в последнее время обсуждается ужесточение штрафных санкций за невыполнение требований по обеспечению безопасности КИИ. Все говорит о том, что нужно «держать руку на пульсе» для своевременного и корректного выполнения требований регуляторов.

Document of compliance что это. Смотреть фото Document of compliance что это. Смотреть картинку Document of compliance что это. Картинка про Document of compliance что это. Фото Document of compliance что это

В первой части ликбеза мы поможем разобраться со структурой нормативных документов в части КИИ, поделимся практическим опытом по категорированию объектов и заполнению форм по Приказу ФСТЭК России №236. Во второй части мы расскажем про дальнейшие шаги после категорирования – создание систем безопасности. Онлайн-мероприятие будет интересно тем, кто только планирует приступить к категорированию объектов КИИ или уже занимается этим вопросом и столкнулся с рядом сложностей. Итак, что мы обсудим:

Как учесть все требования ЦБ РФ и пройти аудит

За последнее время Банк России разработал большое количество нормативных требований в области ИБ (672-П, 683-П и не только), «ядром» которых является стандарт ГОСТ Р 57580. Плюс со стороны регулятора сейчас планируется ряд изменений в Положении 382-П, которые также будут ссылаться на «ГОСТовый» стандарт. Ликбез будет посвящен как раз всем изменениям в области информационной безопасности, связанным с этими требованиями. Расскажем и о том, на какие информационные системы распространяются положения регулятора.

Разберем типовые нарушения, которые выявляются при проведении аудитов, и подскажем, как их избежать. Структура встречи будет примерно такой:

Анализ уязвимостей по требованиям к ОУД4

Недавно мы провели ликбез, где обсуждали новые требования Банка России к проверке программного обеспечения на уязвимости по оценочному уровню доверия (ОУД 4) в рамках ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-3-2013. Запись вебинара>>
Document of compliance что это. Смотреть фото Document of compliance что это. Смотреть картинку Document of compliance что это. Картинка про Document of compliance что это. Фото Document of compliance что это

Разбирали также практические рекомендации о том, как оптимально подойти к выполнению проекта по анализу уязвимостей ПО, а именно:

Готовимся к проверке Роскомнадзора

Document of compliance что это. Смотреть фото Document of compliance что это. Смотреть картинку Document of compliance что это. Картинка про Document of compliance что это. Фото Document of compliance что это

Еще один ликбез касался актуальных нормативно-правовых актов в области ИБ, защиты персональных данных и всех этапов подготовки к проверке Роскомнадзора:

Если вам интересны другие темы в области Compliance, пишите в комментариях. Если интересующихся наберется, сделаем!

Источник

Комплаенс: что это и чем он интересен

Комплаенс (англ. compliance — согласие, соответствие) — это внутренняя система мер компании, направленная на предотвращение нарушений законодательства, сохранение репутации компании, управление рисками и снижение негативных последствий их наступления, установление единых правил и стандартов поведения как внутри компании, так и в отношениях с третьими лицами частного и государственного сектора.

Потенциально любая компания подвержена многочисленным рискам при ведении бизнеса. Например, потеря специальных лицензий, нарушение антимонопольного законодательства, недобросовестность сотрудников компании, разглашение конфиденциальной информации компании, неплатежеспособность контрагентов, банкротство, привлечение компании к ответственности и наложение санкций за нарушение законодательства.

Международная торговая палата (далее — МТП) в «Практическом пособии МТП по антимонопольному комплаенсу» предлагает оценивать риски компании с учетом следующих факторов:

— отрицательного влияния на репутацию;

— штрафов, налагаемых на компанию, размер которых может повышаться в случае повторных нарушений;

— требований о возмещении убытков;

— отвлечения внимания от основных видов деятельности;

— расходов на оплату юруслуг;

— ничтожности договоров и (или) антиконкурентных положений;

— в некоторых случаях — лишения права заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности и привлечения к уголовной ответственности руководителей и сотрудников;

— потери сотрудников в случае принятия внутренних мер дисциплинарного воздействия.

Классификации рисков разнообразны, но все это разнообразие имеет одно общее последствие — негативное влияние на финансовое состояние компании.

Система «комплаенс» — это не многочисленные локальные НПА компании, политики и бесконечные правила поведения для сотрудников, которые требуют немалого времени на их изучение. Комплаенс — это умение компании управлять собственными ресурсами для профилактики и устранения рисков.

Широта охвата сфер деятельности комплаенса зависит от сферы деятельности компании и масштабов самой компании, географии ее присутствия. Иногда компании внедряют инвестиционный комплаенс, преследуя цель качественной продажи инвестиционных продуктов компании, налоговый комплаенс — для контроля за соблюдением налогового законодательства, антимонопольный комплаенс — для соблюдения антимонопольного законодательства, антикоррупционный комлаенс и другие виды, которые не имеют единой классификации, т.к сферы деятельности комлаенса, как и сферы деятельности законодательства и самой компании, обширны.

В Международной практике ведения бизнеса институт комплаенса получил широкое распространение в корпоративной культуре компаний как механизм, который повышает лояльность клиентов, заинтересованность и доверие акционеров, доверие общества в целом, является гарантией защиты деловой репутации, а также повышает инвестиционную привлекательность компании.

Некоторые аспекты системы «комплаенс» или «комплаенс-контроля» включены в нормы законодательства зарубежных стран, регулирующие различные сферы деятельности, а также принимаются во внимание при решении вопросов привлечения к ответственности компаний.

В США Руководство по вынесению приговоров содержит положения о том, что эффективная программа этики и комплаенса при условии ее соответствия установленным в Руководстве по вынесению приговоров критериям должна учитываться судом при рассмотрении антимонопольного дела.

В 2003 году в Великобритании по делу в отношений Hasbro U.K. Ltd (крупнейший поставщик игрушек и игр) Agros Ltd и Littlewoods Ltd, которые нарушили британское законодательство о конкуренции в результате заключения соглашения о фиксировании цен, которое оказало воздействие на торговлю некоторыми игрушками и играми в границах Великобритании, штраф Hasbro U.K. Ltd составил 15,59 млн фунтов стерлингов, но данный штраф был снижен на 10% в результате учета смягчающих обстоятельств, одним из которых являлись принятые компанией меры по пересмотру и усовершенствованию комплаенс-программы.

Нормы о комплаенсе содержатся и в британском законе о борьбе с коррупцией (United Kingdom Bribery act). Согласно ему ответственность возлагается не только на взяткодателя, но и на компанию, интересы которой представлял взяткодатель. Однако избежать ответственности компания может в случае, если докажет, что в целях предупреждения взяточничества существовали адекватные процедуры компаленса, направленные на недопущение дачи или получения взятки.

В статье «Комплаенс контроль» приводится положительный итог внедрения института комплаенса в компании «МТС» — оператор российского рынка связи был допущен на Нью-Йоркскую фондовую биржу, что позволило разместить к обращению акции «МТС».

По данным опроса с целью выяснить роль и место комплаенс-функции в структуре компаний, проведенного в декабре 2016 г. компанией «Делойт СНГ», 72% респондентов отметили возможность пересмотра решений компаний из-за возникновения комплаенс-рисков. Наиболее актуальными комплаенс-рисками респонденты назвали: работу с недобросовестными контрагентами (86%), конфликты интересов (73%), коррупцию (59%), воровство на местах (55%). Больше всего средств компании инвестируют в проверку контрагентов (73%) и обучение сотрудников (68%), а также в разработку политики управления рисками в бизнес-процессах (50%). В ходе исследования было выявлено наличие более 20 различных документов, закрепляющих политику, так или иначе используемую респондентами в повседневной деятельности. Наиболее популярные среди них: Кодекс этики, Политика по урегулированию конфликтов интересов, Политика по работе с персональными данными, Политика информационной безопасности, Политика в отношении подарков и представительских расходов.

Законодательство Беларуси не содержит определения и не упоминает в целом термин «комплаенс».

Этот институт успешно работает в банках Беларуси как международный стандарт банковской деятельности. Основные положения банковского комплаенса были разработаны Базельским комитетом по банковскому надзору при Банке международных расчетов.

В то же время комплаенс часто внедряется белорусскими организациями, входящими в структуру международных компаний.

Чем может быть полезен комплаенс-контроль белорусским организациям?

Цели внедрения комплаенс в организациях:

— повышение уровня знания и соблюдения законодательства, эффективность его применения (особенно актуально в отношении строительных, фармацевтических, медицинских, торговых компаний);

— снижение количества правонарушений;

— снижение репутационных рисков;

— создание/оформление корпоративной культуры и «философии» компании;

— соблюдение требований внутренних корпоративных документов;

— предотвращение финансовых потерь вследствие административных и (или) судебных разбирательств.

Со стороны контрольно-надзорных органов эффективно функционирующая в организации комплаенс-система способствует снижению числа возбужденных дел, т.е. снижается нагрузка контрольно-надзорных органов в целом.

Комплаенс-контроль в коммерческих организациях сопряжен с такими рисками, как запрет на проведение операций по счетам, назначение выездных проверок, наложение административных штрафов, применение санкций к должностным лицам, приостановление деятельности, отмена лицензий, признание недействительными экономических операций.

Многие белорусские компании сталкиваются с недобросовестными контрагентами (например, включенными в реестр субъектов с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере), конфликтом интересов (включая конфликт интересов своих сотрудников), с неправомерным расходованием денежных средств компании, уводом бизнеса, разглашением конфиденциальной информации уже как со свершившимся фактом, влекущим финансовые и (или) репутационные потери. Конечно, внедрение комплаенс-контроля не сведет вероятность наступления рисков к нулю, однако поможет их выявить на ранних стадиях возникновения, выступить сдерживающим фактором для их наступления, послужить профилактикой в целом.

Основными, а также наиболее популярными политиками комплаенса, которые можно рассмотреть ко внедрению в компанию, могут быть следующие:

— Кодекс корпоративной этики.

В нем оговариваются все принципы комплаенс-контроля морали и этики, стандартов поведения, обязанностей сотрудников и основные комплаенс-акценты.

Данный документ затрагивает все сферы компании, являющиеся предметом комплаенс-контроля, а также документарно заявляет о «философии» своей компании.

К слову о «философии» компаний. На сегодняшний день просматривается тенденция у компаний не просто генерировать прибыль, но нести некую социальную значимость, заявить о своей «философии» всему рынку, таким образом создавая себе имидж, репутацию, сохранить которую и позволяет комплаенс-система.

— Политика противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем.

Направлена на блокирование поступления нелегальных доходов, приобретенных преступной деятельностью, в легальный финансовый сектор и препятствует финансированию террористических организаций. В Беларуси базовым документом, который способствует разработке данной политики, является Закон от 30.06.2014 N 165-З.

— Политика принятия и дарения подарков, приглашений на мероприятия.

Главная цель такой политики — установить различия между понятиями «подарок», «откат», «взятка». В настоящее время дарение подарков клиентам, партнерам, сотрудникам является хорошим тоном. Однако риск нарушения законодательства в сфере дарения подарков возрастает, когда компания тесно сотрудничает с госсектором, например, это крайне актуально для фармацевтических и строительных компаний. Важно помнить, например, что в отношении государственных должностных лиц и лиц, приравненных к ним, установлен запрет на принятие имущества (подарков), за исключением сувениров, вручаемых при проведении протокольных и иных официальных мероприятий *(ст. 17 Закона о борьбе с коррупцией). Поэтому компании в рамках комплаенс-системы уделяют большое внимание процедурам дарения подарков и приглашения на мероприятия, а также прочих выгод для третьих лиц.

— Политика, регулирующая конфликт интересов.

Данная политика регулирует ситуации, когда интересы работника конфликтуют с интересами компании или интересы одного клиента вступают в конфликт с интересами другого.

— Политика взаимодействия с регулирующими органами.

— Политика конфиденциальности информации.

— Политика комплаенс-контроля контрагентов и клиентов.

— Политика комплаенс-контроля работы с претензиями и жалобами.

Конечно, вышеуказанные политики — это неполный список, т.к. актуальность внедрения той или иной политики зависит от сферы деятельности компании, а также от ее потенциальных рисков. Следует обратить внимание, что при подготовке ко внедрению любой из политик комплаенса важно, чтобы положения, которые в ней содержатся, соответствовали белорусскому законодательству и не ущемляли прав работников.

В результате сами процессы и системы комплаенса не управляют рисками, это делают люди. Работники могут совершенно по-разному относиться к рискам компании и у них может быть разная личная мотивация, поэтому к созданию и внедрению комплаенса требуется структурированный подход, позволяющий компании приобрести необходимые навыки для выработки общей позиции и обеспечения последовательной и постоянной отдачи со стороны работников и руководства компании.

Вне зависимости от наполнения компаленс-системы ее залог успеха в том, чтобы вывести комплаенс на уровень, когда заложенное поведение комплаенс становится частью корпоративной культуры компании, включая ее руководство и сотрудников.

Источник

document of compliance

1 Document of Compliance

См. также в других словарях:

Document management system — A document management system (DMS) is a computer system (or set of computer programs) used to track and store electronic documents and/or images of paper documents. It is usually also capable of keeping track of the different versions created by… … Wikipedia

Compliance Pulmonaire — La distensibilité pulmonaire (ou compliance pulmonaire par anglicisme) est la capacité du poumon à augmenter sa capacité en réponse à une augmentation de pression. Son unité devrait être le L/Pa ; en pratique, elle est souvent exprimée en… … Wikipédia en Français

Compliance and ethics program — There has been a long history of business and government excesses and subsequent legal, public and political reaction. Response to criminal misconduct has resulted in legal sanctions, governance practices, compliance standards and cultural… … Wikipedia

Document Object Model — Not to be confused with Domain Object Model. HTML HTML and HTML5 Dynamic HTML XHTML XHTML Mobile Profile and C HTML Canvas element Character encodings Document Object Model Font family HTML editor HTML element HTML Fr … Wikipedia

Governance, Risk Management, and Compliance — Governance, Risk, and Compliance or GRC is an increasingly recognized term that reflects a new way in which organizations can adopt an integrated approach to these three areas. However, this term is often positioned as a single business activity … Wikipedia

declaration of compliance — declaˌration of comˈpliance noun declarations of compliance PLURALFORM [countable usually singular] LAW in Britain, a document stating that all the necessary official actions have been taken to set up a new limited company. The declaration of… … Financial and business terms

Certificate of Formula Compliance — A Certificate of Formula Compliance (often abbreviated to COFC) is a document used primarily for Health and Beauty Products in international trade. Unlike a Certificate of Origin (which traditionally states from what country the shipped goods… … Wikipedia

Comparison of layout engines (Document Object Model) — The following tables compare DOM compatibility and support for a number of layout engines. Please see the individual products articles for further information. This article is not all inclusive or necessarily up to date. Unless otherwise… … Wikipedia

certificate of compliance — UK US noun [C] (plural certificates of compliance) ► LAW a document that shows that something obeys a particular law or rule: »Your boat will need a certificate of compliance like an MOT which lasts for four years … Financial and business terms

Mobile document access — (MDA) is a methodology by which a mobile computer such as a cell phone or PDA, can retrieve, store, and otherwise access electronic documents and/or images of paper documents not specifically created for a mobile computing device. The term has… … Wikipedia

Tabbed document interface — In the area of graphical user interfaces, a tabbed document interface (TDI) is one that allows multiple documents to be contained within a single window, using tabs to navigate between them. It is an interface style most commonly associated with… … Wikipedia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *