Дод при моу сош что это
МОУ СОШ
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
образование и наука
МОУ СОШ № 37 г. Шахты
МОУСОШ № 7 г. Новочеркасска
Смотреть что такое «МОУ СОШ» в других словарях:
МОУ СОШ — СОШ сокращение, имеющее несколько значений: СОШ средняя общеобразовательная школа, например СОШ №8 города Миллерово. В настоящее время в России обычно имеет дополнительные статусные уточнения: ГОУ СОШ государственное образовательное учреждение … Википедия
МОУ СОШ № 25 — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 станицы Новомалороссийская Основана: 1966 Директор: Радионова Мария Ивановна Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников: 247 (на 2008/2009 год) Адрес: 353116 … Википедия
МОУ СОШ №45 (Волгоград) — Файл:Shcola2.jpg Основана: 1977 Директор: Карпилянская Людмила Александровна Тип: средняя общеобразовательная школа Учеников: 1500 Адрес: Россия, 40012 … Википедия
МОУ СОШ № 16 (Дзержинск) — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Горбатовка Основана: 1939 Директор: Миронова Татьяна Витальевна Тип … Википедия
МОУ СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов — школа 28 Директор: Марчукова Галина Викторовна Адрес: Старый Оскол микрорайон Макаренко 36а Телефон: Work32 49 00 Сайт: http://edu.oskoluno.ru/shkola/28/ … Википедия
МОУ СОШ № 10 (Набережные Челны) — Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Е. Л. Казакова Основана: 1966 Директор: Бодрова Ирина Аркадьевна Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников: 1189 (на 2006/2007 год) Адрес: 423807 … Википедия
МОУ СОШ УИМ — муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики матем., образование … Словарь сокращений и аббревиатур
МОУ СОШ №1 (Тверь) — Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 1 (МОУ СОШ № 1) города Твери ассоциированная школа ЮНЕСКО. МОУ СОШ № 1 г. Твери В школе обучается более 970 учащихся (с 1 х по 11 е классы). Работают 72 педагогических… … Википедия
МОУ «СОШ № 18» (г. Муром) — Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 им. М. И. Ермакова общеобразовательная школа города Муром Владимирской области. Содержание 1 История школы 2 Школа сегодня … Википедия
МОУ СОШ №1 им.Ю.Г.Созонова — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/18 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
Дод при моу сош что это
СОШ — аббревиатура, имеющая несколько значений:
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «СОШ» в других словарях:
сошёл — СОШЁЛ, сошёлся, сошла, сошлась. прош. вр. от сойти, сойтись. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
сошёл(ся) — [сойти(сь)] … Словарь употребления буквы Ё
СОШ — СООШ СОШ средняя общеобразовательная школа образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур
СОШ №58 города Уфы — Муниципальное образовавтельное учреждение средняя общеобразовательная школа № 58 Калининского района города Уфа. Год основания 1970. Сейчас в школе 54 класса в которых обучаются около 1100 учащихся. Работают около 80 учителей, из них с… … Википедия
СОШ №41 (Чебоксары) — Школа №41 МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципальное образовательное учреждение, расположенное в Новоюжном микрорайоне Чебоксар. Адрес школы: г.Чебоксары, улица Шумилова, дом 33 … Википедия
СОШ Имени Гришанова — Координаты … Википедия
МОУ СОШ — СОШ сокращение, имеющее несколько значений: СОШ средняя общеобразовательная школа, например СОШ №8 города Миллерово. В настоящее время в России обычно имеет дополнительные статусные уточнения: ГОУ СОШ государственное образовательное учреждение … Википедия
БЕЛЫЙ МИР КЛИНОМ СОШЁЛСЯ — на ком, на чём [для кого] Установился окончательный и единственный, предельно узкий выбор чего л. Имеется в виду, что для лица, группы лиц (Х) другое лицо, другая группа лиц (Y), предмет (Z), какое л. увлечение, занятие (Р) являются самыми… … Фразеологический словарь русского языка
БЕЛЫЙ СВЕТ КЛИНОМ СОШЁЛСЯ — на ком, на чём [для кого] Установился окончательный и единственный, предельно узкий выбор чего л. Имеется в виду, что для лица, группы лиц (Х) другое лицо, другая группа лиц (Y), предмет (Z), какое л. увлечение, занятие (Р) являются самыми… … Фразеологический словарь русского языка
МИР КЛИНОМ СОШЁЛСЯ — на ком, на чём [для кого] Установился окончательный и единственный, предельно узкий выбор чего л. Имеется в виду, что для лица, группы лиц (Х) другое лицо, другая группа лиц (Y), предмет (Z), какое л. увлечение, занятие (Р) являются самыми… … Фразеологический словарь русского языка
Общеобразовательная школа
Шко́ла (от греч. σχολή ( scholē [1] — учебное заведение (иначе — образовательное учреждение) начального, основного и полного среднего образования. В русском языке наименование «школа» относится также и иногда к высшему профессиональному образовательному учреждению (например, Высшая школа бизнеса или Высшая школа Милиции).
В современном мире школа играет определяющую роль в осуществлении права детей на образование. Школа— основной институт всеобщего обучения и воспитания.
Содержание
Общие сведения
В разное время состояла из 10—12 классов, которые делятся на 4 ступени — дошкольные,младшие, средние, старшие. В настоящее время в России школу посещают в детском возрасте. Чтобы окончить школу, необходимо сдать экзамены. Изучают учебные предметы. После окончания школы ученики получают «Аттестат зрелости». В некоторых развивающихся странах школьная система не развита до сих пор.
Школа содержится на средства государства (регионального или муниципального бюджетов), частных лиц и общественных объединений, а также религиозных конфессий. По уровню образования делятся на — начальные, неполные средние (основные), средние, высшие; по полу учащихся — на мужские, женские, совместного обучения; по отношению к религии — на светские и религиозные (конфессиональные).
Школы в России
Школы в России до 1917 года
Школы в России после революции
В 1918 году декретом об отделении церкви от государства и школы от церкви введён принцип светского образования. Во времена СССР существовала система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, школы для работающей молодёжи (вечерние школы, школы рабочей молодёжи).
В школах существовали Ленинские комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации. Существовала школьная форма стандартная для всех. В западных странах школьную форму могли позволить только элитные школы для богатых. Советская система всеобщего среднего образования была признана одной из лучших в мире. Советская школа, выросшая из традиционной европейской, некогда богословской «университетской» школы, давала именно универсальное и логическое образование.
Школы в современной России
Образовательные учреждения, дающие общее среднее образование включают в себя общеобразовательные школы (СОШ или МОУ СОШ — муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа), лицеи и гимназии. Обычно в общеобразовательное учреждение поступают в 6 или 7 лет и оканчивают её в 17 лет. Обучение, таким образом, продолжается 11 лет. Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне. Каждый учебный год делится на 4 четверти или на 3 триместра. Между каждыми четвертями есть каникулы (летние — между 4 и 1, осенние — между 1 и 2, зимние — между 2 и 3, весенние — между 3 и 4). Триместры разбиты на 5 блоков с недельными каникулами между ними и с летними каникулами между III и I триместрами. В конце каждой четверти выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам (обычно среднее всех оценок по этому предмету в четверти или триместре), а в конце каждого года — годовая оценка. Среднее округляется до ближайшего целого, а если оно является полуцелым числом — в сторону последней оценки. Иногда вместо или вместе с оценками за четверть ставятся и оценки за полугодие. При неудовлетворительных годовых оценках, ученик может быть оставлен на второй год.
В конце последнего класса, а также в конце 8 класса (или 9 класса при 11-летнем обучении), ученики сдают экзамены по части предметов. По результатам экзаменов и годовых оценок в соответствующем году выставляются оценки в аттестат зрелости. По тем предметам, по которым нет экзаменов, в аттестат ставится годовая оценка.
Обязательно лишь обучение до 11 класса. После его окончания ученик получает свидетельство о полном среднем образовании (в Российской Федерации — Аттестат об основном общем образовании). но после 9го класса ученик может продолжить обучение в профессиональном учебном заведении (ПТУ, СПТУ), где помимо прочего также возможно окончание обучения по программе полного среднего образования, или в средне-специальное (техникум, колледж, ряд училищ: медицинские, педагогические), где может получить среднее-специальное образование и квалификацию, как правило, техника или младшего инженера, или даже сразу начать работать. Для поступления в высшее учебное заведение обычно требуется полное среднее образование: аттестат средней школы, либо документ об окончании среднего профтехучилища, либо диплом техникума, а так же результат ЕГЭ.
В большинстве школ приняты 5-дневная (с выходными днями в субботу и воскресенье) или 6-дневная неделя (выходной — воскресенье). Ежедневно по 4—7 уроков (иногда до 8 и даже 9) (чем старше класс, тем больше уроков), каждый урок по 35-40 минут (в некоторых школах в начальных классах), в остальных по — 45 минут, перемены между ними по 10—20 минут. Кроме обучения в классах ученики выполняют домашние задания (для младших школьников задания на дом может по усмотрению учителя и не быть).
В системе общего образования могут также быть специализированные средние школы или отдельные классы (предпрофильные и профильные): с углубленным изучением ряда предметов — иностранного языка, физико-математические, химические, инженерные, биологические и т. п. От обычных отличаются дополнительной учебной нагрузкой по предметам специализации. В последнее время развивается сеть школ полного дня, где дети не только получают общее образование, но с ними проводится большой объем внеурочной работы, действуют кружки, секции и другие объединения дополнительного образования детей.
Кроме общеобразовательных школ в России, есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные, художественные, спортивные и т. д., которые не решают задач общего образования, а ориентированы на цели развития у детей творческого потенциала, выбора ими жизненного самоопределения, профессии.
Оценки
В школах не различают оценки (как качественную информацию обратной связи) и отметки (количественное выражение оценки). Поэтому оценкой называют всё: и отметки, и собственно оценки. Оценки в школах ставятся, как правило, по пятибалльной системе (от 1 до 5). Неудовлетворительными являются оценки 1 и 2 (официальное название — неудовлетворительно). Оценка 3 (официальные названия —- удовлетворительно или посредственно) является минимальной удовлетворительной оценкой и, как правило, считается плохой. Оценка 4 (официальное название — хорошо) часто считается «средней». Оценка 5 (официальное название — отлично) является лучшей возможной.
Иногда к оценке добавляется плюс или минус. Например, оценка 4+ (4 с плюсом) выше, чем 4, но ниже, чем 5− (5 с минусом), а 5− ниже, чем 5. Как правило, плюсы и минусы в дальнейшем не учитываются. За четверть, за год и в аттестат оценки с плюсом или минусом не ставятся. К неудовлетворительным оценкам (1 и 2) плюсы и минусы практически никогда не добавляются. Оценка 2- ставятся очень редко. Есть и дифференцированная система оценок (10-балльная, 12-балльная и даже 20-балльная). 20-балльная является основной системой оценок в школах Франции, 12-балльная на Украине, а 10-балльная в Белоруссии
Существуют полуофициальные «правила», запрещающие в официальных документах (например, в классных журналах) употреблять плюсы и минусы. Кроме этого подразумевается определённая «механика» вывода «рубежной отметки» (за четверть, полугодие, семестр) из текущих отметок. Чаще всего этот механизм сильно похож на расчёт «среднего арифметического» с приоритетом «последних значений». В целом следует признать, что механизмы оценивания отметками предельно заформализованы и отметочное давление учителей на учеников рассматривается как важнейшее средство организации учебной дисциплины.
Современная школа в различных странах
По мнению некоторых социологов [2] [3] современная школа в буржуазных странах происходит социальная сегрегация детей. Разделение происходит уже в начальной школе. Обусловленная наличием двух совершенно разных типов школ для разных детей. Так дети рабочих попадают в «нормальную» в пропорции 1 к 4, а среди дети богатых родителей — 3,9:1, дети «среднего класса» распределяются между двумя системами поровну, 1:1. Две системы школ и два типа школьной практики. Различия между «практической» школой и «нормальной» видно на глаз; оно видно даже в расположении и убранстве помещений, в распорядке жизни в учреждении, в методике обучения. Так в «практической» школе господствует «педагогика лени и вседозволенности», а в школе для элиты — педагогика напряженных умственных усилий и самодисциплина. Таким образом, «практическая» школа не является «худшим» вариантом полной средней, как бы ее «низшей» ступенью. Наоборот, «практическая» школа активно формирует подростка как личность несовместимую со школой для элиты. Такая система действует независимо от воли учителей, учеников или администрации школы.
Персонифицированное финансирование дополнительного образования
Персонифицированное финансирования дополнительного образования
Персонифицированное финансирования дополнительного образования
Вниманию родителей! В рамках реализации национального проекта «Образование», регионального проекта «Успех каждого ребенка», 2020 году в городском округе Черноголовка вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей (ПФДО) и начнётся выдача сертификатов на кружки/секции (номер электронной записи в системе ЕИС ДОП).
Новый подход дает детям возможность, используя бюджетные средства, обучаться бесплатно в любой организации (в том числе и частной), вошедшей в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования, посредством сертификата дополнительного образования, который могут получить дети в возрасте от 5 до 18 лет, проживающие на территории городского округа Черноголовка.
В Московской области с сентября 2019 в 44 муниципалитетах и с января 2020 года в остальных 20 муниципалитетах поэтапно вводится новая система финансирования дополнительного образования детей, которая призвана предоставить юным жителям Подмосковья в возрасте от 5 до 18 лет возможность, используя бюджетные средства, обучаться бесплатно. Электронные системы Правительства Московской области помогают в этом: все дети от 5 до 18 лет, кто за последние 2 года хотя бы раз записывался в детское объединение, получат сертификат автоматически в ЕИС ДОП. Те же, кто будет зачислен первый раз на программу дополнительного образования, получат сертификат автоматически при зачислении.
ПФДО —это новая схема финансирования дополнительного образования, которая призвана предоставить детям от 5 до 18 лет возможность используя бюджетные средства обучаться бесплатно.
Выдача детям сертификатов, с помощью которых они могут записаться в кружки, секции и посещать их бесплатно в любой организации, в том числе и частной.
Основной принцип ПФДО – деньги следуют за ребенком. Раньше учреждение определяло, какие кружки и секции открыть, сколько детей принять. Сейчас вы – полноценный заказчик, и у вас право выбирать: где и по какой программе будет учиться ваш ребенок!
А деньги получит та организация, которую выберете вы. Ведь для образовательной организации сертификат – это деньги, которые она может заработать только в том случае, если заинтересует ребенка прийти в нее учиться.
Что такое Навигатор?
Навигатор – информационная система, являющаяся удобным механизмом поиска, выбора и осуществления записи в кружок или секцию.
Навигатор расположен по адресу https://dop.mosreg.ru и доступен для просмотра с любого современного устройства (компьютера, планшета, телефона).
В Навигаторе можно получить информацию о мероприятиях, мастер-классах и проектах, реализуемых организациями дополнительного образования детей, с возможностью подать заявку на участие.
В Навигаторе доступен реестр программ, участвующих в системе ПФДО, позволяющий осуществлять поиск, выбор и последующую запись в кружок или секцию с использованием сертификата персонифицированного финансирования.
В Навигаторе размещается вся необходимая методическая и инструктивная информация, в том числе руководства пользователей и обучающие видеоролики.
Сертификат – это реестровая (электронная) запись в Навигаторе. Вам не нужно носить с собой ворох бумаг – при зачислении в кружок, организация сама проверит наличие у вас сертификата в информационной системе! Сертификат – это гарантия государства получения ребенком бесплатного дополнительного образования по его выбору.
Средства сертификата можно «потратить» на любую программу дополнительного образования детей, представленную в Реестре дополнительных общеобразовательных программ, включенных в систему ПФДО. Реестр программ можно найти на официальных сайтах образовательных организаций и в Навигаторе дополнительного образования https://dop.mosreg.ru/
Какие бывают сертификаты?
1) Сертификат учета закрепляет возможность получать бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством.С сертификатом можно пойти в несколько кружков. Число сертификатов этого типа ограничено только количеством свободных мест в объединении.
Номинал сертификата (объем обеспечения) определяется в рублях вашим муниципальным образованием.
Если деньги на сертификате не будут потрачены до конца календарного года, они вернутся обратно в бюджет. Средства сертификата на следующий год не переносятся.
Как получить сертификат дополнительного образования?
Сертификат нужно получить всего один раз, и он будет действовать, пока ребенку не исполнится 18 лет. Чтобы на сертификат были зачислены деньги, нужно в начале каждого года (например, в январе) подать заявление (каждый год объем гарантий государства и перечень программ может меняться).
Чтобы получить сертификат финансирования, родителям нужно:
• зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования https://dop.mosreg.ru/ на Региональном портале государственных услуг Московской области.
• заполнить в личном кабинете родителя в Навигаторе информацию о детях;
• ознакомиться с информацией о персонифицированном финансировании и нажать на кнопку «Получить сертификат» возле ФИО ребёнка;
• ознакомиться с информацией о порядке активации сертификата (информация доступна по ссылкам «Подтвердить данные» и «Активировать сертификат» в личном кабинете);
Как мне узнать более подробно о ПФДО?
С сертификатом Вы имеете возможность: помочь ребенку сформировать его образовательную траекторию; выбрать объединение (кружок, секцию), которые ему ИНТЕРЕСНЫ и ПОЛЕЗНЫ.
Оператором ПФДО в Московской области является Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи (Региональный модельный центр).
Тел. 8(495)249-14-25 (доб. 209).
Электронная почта: center-pmo@mail.ru
Дополнительную информацию о ПФДО в вашем муниципальном образовании можно получить в муниципальном опорном центре, расположенном в каждом городском округе Московской области указанных в списке муниципальных опорных центров, расположенном по адресу:
Используйте средства сертификата для оплаты занятий по программам, которые отмечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».
Не забывайте, что в Навигаторе по-прежнему доступны программы, где применение средств сертификата не требуется.
Муниципальный опорный центр (МОЦ) дополнительного образования в г.о. Черноголовка
Доклад на открытие новых мест дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».
С 1 сентября 2021 г. В МКОУ «Косоржанская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Н.И. Кононенкова» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» созданы новые места дополнительного образования детей.
Проект направлен на развитие дополнительного образования, сопровождение и поддержку детей, на помощь в самоопределении и ранней профессиональной ориентации.
В нашей школе этот проект будет реализован в трёх направлениях: техническом, физкультурно-спортивном и туристско-краеведческом. Все вышеперечисленные направления мы разделили на две возрастные группы. Каждый обучающийся сможет попробовать свои силы в каждом направлении, чтобы в будущем определить для себя какое из направлений ему ближе, понятнее, нужнее.
Педагоги, которые будут заниматься реализацией этого проекта, а соответственно и работать с детьми, прошли обучение в Курском институте развития образования. На сегодняшний день уже разработаны и утверждены рабочие программы ДОД, процесс обучения будет построен таким образом, чтобы постараться охватить 100% обучающихся нашей школы.
Благодаря национальному проекту «Образование» для каждого направления было закуплено новое, высокотехничное оборудование. Так на занятиях по робототехнике и 3Д рисованию обучающиеся научатся работать с графическими планшетами, 3Д ручками, попробуют печатать детали на 3Д принтере, и это уже не говоря о том, что каждое занятие основано на изучении сферы применения роботизированных технологий и получения практических навыков в конструировании и программировании робототехнических устройств.
Для работы в туристско-краеведческом направлении также закуплено много нового, удобного, современного оборудования, это и туристические палатки, и спальные мешки, и туристические столы и стулья, портативная газовая плита, страховочные системы и много другого не мало важного оборудования для активных занятий на свежем воздухе.
Не забыли и про оснащение физкультурно-спортивного направления гимнастические маты, новые футбольные мячи, мячи для метания, гантели, фишки, секундомер и другое спортивное оборудование для того чтобы создать оптимальные условия для физического развития детей, укрепления их здоровья, удовлетворение интересов и склонностей.
Кабинеты отремонтированы, оборудование готово, хочется пожелать нам всем успехов в его освоении, постараться увлечь ребят, открыть для них новые горизонты.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.