Dodge charger и challenger в чем разница
Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее
Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.
О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.
Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.
О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.
Dodge Challenger vs Charger
Здравый смысл, при выборе Челленджера отключается. Но проблески сознания подсказывают, что Чарджер тоже вроде как ничего. Интересный внешний вид, тоже HEMI моторы но при этом полноценный седан. Огроменный седан. Просто как звездолет. И внутри он похож, очень. Но как-то что-то не то. Шрифты в циферблатах хуже, панель приборов просто прямая и вот в мелочах этих теряется интересность.
А тут был у дилера на полировке на днях, и мне предложили Чарджер R/T с 392 HEMI. И выглядит он прям достойно. И едет интересно. 🤔 Весь вопрос в цене и она тоже адекватная в соотношении фан фактора и мотора.
Друзья, напишите, что вы думаете о Чарджере? А в сравнении с Челленджером?
Dodge Challenger 2019, двигатель бензиновый 3.6 л., 310 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 9
Я за то, что чёрного цвета 😂
О чем вообще данный пост🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Все таки челенджер гораздо харизматичнее. Если выбирать из них двоих. Радует что они и чарджер сделали достаточно харизматичным, чтобы выбрать его при сравнении с аналогичными седанами уже др.марок.
Ещё раз посмотрел на чарджер, в голубом 💥💥💥…даже не знаю, выглядет не хуже челенджера
Они в паре прикольные…но я купил бы челенджер…но если выбирать между немцами, то однозначно чарджер пафоснее, как семейную её однозначно…
Как 2 авто чарджер или дюранго
Мне кажется чаржер огонь. Практичная машина с генами масл кара. Если бы в России их продавали по американской цене, брали бы как горячие пирожки
Не знаю…мне кажется, что Чєлик куда более агресивней выглядит и что самое главное олдскульней — то что теряют современные маслкары семимильными шагами. А Чарджер просто мощьная красивая машина)))
Больная тема))) процитирую тут свой коммент в фб пятилетний давности, когда этот чарджер только представили «Какой нафиг большой, семейный седан из Чарджера, вы ещё детское кресло прикрутите» Дело в том, что я лет с 10и помешан на Чарджере, том самом, старом, о**енном, а старый челик в сравнении с ним как-то не воспринимал. Катался на новом Чарджере, это совсем другая по духу машина, не то. Если в Челленджере какая-то безумность, он у меня ассоциируется с открытой огромной, безрамочной дверью с опущенным стеклом где-то на пустой заправке или на трассе у поля в 5 утра летом, то новый Чарджер какая-то пародия, чтоб можно было вставить детское кресло не сломав спину. Если вам так принципиальны задние двери, присмотритесь к 300му крайслеру. Тот же хеми, но он изначально задумывался как универсальный автомобиль.
Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее
О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.
Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.
О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.
Илья Кузьмин, July 3, 2020 at 06:10PM. Фото: Dodge
Dodge Charger и Challenger усложнят жизнь угонщикам
За автомобилями Dodge Charger и Challenger с моторами V8 6.4 и V8 6.2 полиция гнаться будет очень долго. Первый агрегат выдаёт 492 л.с. и 644 Н•м, а второй в зависимости от исполнения ― 727–808 л.с. и 881–959 ньютон-метров.
С 1991 года количество угонов в США сократилось более чем на 50% ― до 721 885 автомобилей (в России ― около 20 тысяч). Больше всего воруют пикапы Ford F-серии (38 938 штук), а также модели Honda Civic и Chevrolet Silverado (33 220 и 32 583 соответственно). Нередко мелькают в сводках и Доджи ― купе Challenger и седан Charger, например. Как сказал глава бренда Тим Кунискис, особенно это касается SRT-версий с атмосферником V8 6.4 и компрессорным V8 6.2. Как раз для таких модификаций автопроизводитель придумал новую противоугонную систему. Кажется, такого на серийных машинах ещё не было.
Система с двойным шифрованием активируется владельцем автомобиля с помощью четырёхзначного кода. Работает всё просто: когда угонщики обошли все прочие противоугонные средства и запустили двигатель, электроника полностью деактивирует педаль газа, ограничивая обороты двигателя холостыми (675 об/мин). При этом отдача агрегата не превышает 2,8 л.с. и 30 Н•м. То есть вору в этой ситуации светит движение с пешеходной скоростью, а не роль телезвезды во время погони с полицейскими. На новых автомобилях Dodge функция появится во втором квартале 2021 года. Тогда же владельцы Челленджеров и Чарджеров, выпущенных после 2015 года, смогут бесплатно обновить ПО у официальных дилеров.
Для тех кто считает что старое «лучше» чем новое.
Dodge Charger («Додж Чарджер») 1966-1970
В 1964 г. Ford Mustang («Мустанг») отметил начало перехода к выпуску компактных автомобилей. Первым ответом со стороны Chrysler стала модель Plymouth Barracuda («Барракуда»). Dodge, представив в 1966 г. купе Charger, сразу же поднял планку на новую высоту.
Dodge Charger являлся конкурентом Ford Mustang, но был при этом несколько тяжеловат и громоздок. Первые автомобили серии увидели сеет в 1966 г.
Следующие четыре года модель продавали лишь в варианте большого и просторного 5-местного купе, причем самым мощным из возможных двигателей был 7-литровый мотор с полусферическими камерами сгорания (425 л.с.). Первый Charger при базе 2,97 м заимствовал множество кузовных панелей у модели Coronet («Корэнит»), но обладал при этом такой особенностью, как передняя облицовка со спрятанными за нее фарами. Широк был выбор двигателей V8. Так, в 1966 г. предлагались пять моторов рабочим объемом 5,2-7,0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок.
Charger 500 1969 г. был выпущен ограниченной партией специально для гонок серии NASCAR
Даже со «средним» двигателем Charger разгонялся с места до 96 км/ч менее чем за 9 с при максимальной скорости 193 км/ч. Молодежь Америки полюбила рычащий 425-сильный вариант. Второе поколение Charger (1968-70 гг.) на той же платформе имело не менее семи вариантов двигателей V8. Очертания кузовов стали более плавными и привлекательными. Сенсационно то, что в 90-е гг. автомобиль оставался популярным, сочетая в себе выдающиеся характеристики (217 км/ч при правильном подборе трансмиссии и самом мощном двигателе) и удивительно легкое управление.
Charger 70-х гг. оказался менее интересным и менее удачливым. Лучшим для модели периодом стали первые четыре года выпуска, когда было продано 53132 автомобиля. Машины второго поколения разошлись тиражом около 50 тыс. штук.
В 1968 г. Dodge Charger получил более элегантный кузов, названный «полу-фастбек». Автомобиль привлекал своими скоростными качествами
Характеристика (426, 1969 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,95×92,25 мм |
Рабочий объем: | 6974 см 3 |
Максимальная мощность: | 425 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местное купе |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Dodge Charger Daytona («Додж Чарджер Дайтона») 1969 г.
При той же платформе Daytona получила более обтекаемый кузов с длинной каплеобразной передней частью и огромным задним крылом-стабилизатором, установленным на стойках на высоте 63 см над крышкой багажника. Машина была длиннее базового варианта (более 5,8 м) и весила 1725 кг.
В соответствии с требованиями к фирмам-участницам гонок о выпуске более 500 машин, было построено 505 автомобилей Daytona по цене 8 тыс. долларов каждая. В конце 70-х гг. Charger Daytona были практически непобедимыми в соревнованиях на треке. Вместе со своим близнецом Plymouth Road Runner Superbird они выиграли в 1969-70 гг. 38 из 48 этапов серии NASCAR.
Сглаженные формы удлиненного кузова обеспечили снижение аэродинамического сопротивления на 20%. Полностью оборудованный для гонок вариант Charger развивал 320 км/ч на трассах серии NASCAR. Длина машины превышала 5,8 м, а высота стоек заднего «антикрыла» составляла 63 см
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,95×92,25 мм |
Рабочий объем: | 6974 см 3 |
Максимальная мощность: | 425 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местный из стали и стеклопластика |
Максимальная скорость: | 241 км/ч |
Dodge Challenger («Додж Челленджер») 1970-1974
Задуманный как прямой конкурент машинам Ford и GMC, Challenger поступил в продажу в 1970 г. в вариантах купе и кабриолет с двигателями от наклонной «шестерки» (3,7 л) до Magnum V8 (7,2 л). Серия «R/T» отличалась характеристиками и оборудованием, которое устанавливали на модели Challenger
Challenger выглядел короче, чем был на самом деле, имел большую собственную массу (в основном машины весили 1453-1544 кг) и мягкую подвеску. К сожалению, на репутацию автомобилей повлияло качество сборки. Пик популярности 2-дверных малогабаритных (по американским понятиям) машин закончился до начала продаж Challenger. За первый год было реализовано 83 тыс. автомобилей против 190 тыс. Ford Mustang. Но уже на следующий год объем продаж упал до 28 тыс. штук и в дальнейшем продолжал уменьшаться. После 1974 г., когда продали всего 16,4 тыс. экземпляров, производство модели было остановлено.
Прекрасно выглядевший Challenger появился на рынке после моделей Mustang и Сaтarо. Это негативно отразилось на его продажах