Додж и крайслер в чем разница

Тест-драйв Dodge Dart и Chrysler 200: приключения итальянцев в Америке

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Не так много осталось американской экзотики, если не считать огромных пикапов, – глобализация делает свое дело… Одни из немногих уцелевших – парочка седанов концерна Fiat Chrysler, созданных сугубо для рынка США. Я поездила на обоих и уже могу точно сказать, жалею ли я о том, что их нет в России, или нет.

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Источник

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: различия и преимущества минивэнов

Семейные автомобили всегда пользовались популярностью для городских поездок и продолжительных путешествий с детьми. К этой категории транспортных средств можно отнести минивэны «Додж Караван» и «Крайслер Вояджер». С виду похожие машины имеют ряд кардинальных отличий друг от друга, свои преимущества и недочеты.

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: чем различаются модели

При выборе оригинальных деталей на оба автомобиля проблем обычно не возникает. Запчасти для машины «Додж Караван» на https://aza.by/auto/dodge-521/caravan-4859/ представлены по разумным ценам. Это переднеприводный автомобиль 2007 года выпуска, оборудованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 197-сильным бензиновым двигателем. Представитель четвертого поколения Chrysler Voyager — оригинальный минивэн, прошедший очередной рестайлинг. Он может похвастаться 2,4-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность до 147 «лошадок». Силовой агрегат работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

По многим параметрам «Вояджер» заметно уступает модели «Караван». У второго семейного автомобиля установлен более прогрессивный, мощный силовой агрегат, объем топливного бака составляет 91 л против 75 л. Также Dodge относится к разряду пятиместных транспортных средств с впечатляющим объемом багажного отсека — 915 л против 660 л. Высота дорожного просвета этого авто на 15 мм больше, чем у конкурента на рынке автопрома. Но зато Chrysler Voyager расходует почти на четыре литра меньше из расчета на сотню километров, имеет вес 1985 кг, а не 2033, как у «Доджа».

Преимущества переднеприводных минивэнов

Эти модели авто для семейного использования пользуются популярностью за счет сочетания умеренных цен и достойных технических динамических спецификаций. Но и они со временем подвергаются износу отдельных элементов. Подобрать запчасти для «Крайслера» на https://aza.by/auto/chrysler-513/ можно за несколько минут самостоятельно или с помощью опытного консультанта. Все детали представлены в оригинале.

Владельцы Dodge Caravan среди преимуществ этого авто выделяют отличную вместительность, комфортабельность при нахождении в салоне, высокий запас прочности мотора, «неубиваемую» заднюю подвеску и рессоры с амортизаторами, удобство эксплуатации в зимнее время года. А поклонники Chrysler Voyager к главным плюсам минивэна относят:

Многие выделяют и небольшие недочеты «Вояджера». Это штатная оптика без светодиодов, высокий уровень потребления топлива.

Источник

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Источник

«Разборка» Dodge Caravan: «вечные» моторы и гнилые пороги

История модели

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow’n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим «автомат».

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Базовым мотором для «коротких» модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая «шестерка» мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию «капризного», «ненадежного» и «дорогого» в ремонте. Чего стоил «конструктив» с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми «капризами».

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Но все эти проблемы с «автоматом» по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь «колдуну» под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Артур Мартиросьян, СТО «Интер-Хофманн-Авто»:

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Пульс цен

Додж и крайслер в чем разница. Смотреть фото Додж и крайслер в чем разница. Смотреть картинку Додж и крайслер в чем разница. Картинка про Додж и крайслер в чем разница. Фото Додж и крайслер в чем разница

Наш вердикт

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *