Додж или крайслер что лучше

Тест-драйв Dodge Dart и Chrysler 200: приключения итальянцев в Америке

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Не так много осталось американской экзотики, если не считать огромных пикапов, – глобализация делает свое дело… Одни из немногих уцелевших – парочка седанов концерна Fiat Chrysler, созданных сугубо для рынка США. Я поездила на обоих и уже могу точно сказать, жалею ли я о том, что их нет в России, или нет.

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Источник

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: различия и преимущества минивэнов

Семейные автомобили всегда пользовались популярностью для городских поездок и продолжительных путешествий с детьми. К этой категории транспортных средств можно отнести минивэны «Додж Караван» и «Крайслер Вояджер». С виду похожие машины имеют ряд кардинальных отличий друг от друга, свои преимущества и недочеты.

Dodge Caravan и Chrysler Voyager: чем различаются модели

При выборе оригинальных деталей на оба автомобиля проблем обычно не возникает. Запчасти для машины «Додж Караван» на https://aza.by/auto/dodge-521/caravan-4859/ представлены по разумным ценам. Это переднеприводный автомобиль 2007 года выпуска, оборудованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 197-сильным бензиновым двигателем. Представитель четвертого поколения Chrysler Voyager — оригинальный минивэн, прошедший очередной рестайлинг. Он может похвастаться 2,4-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность до 147 «лошадок». Силовой агрегат работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

По многим параметрам «Вояджер» заметно уступает модели «Караван». У второго семейного автомобиля установлен более прогрессивный, мощный силовой агрегат, объем топливного бака составляет 91 л против 75 л. Также Dodge относится к разряду пятиместных транспортных средств с впечатляющим объемом багажного отсека — 915 л против 660 л. Высота дорожного просвета этого авто на 15 мм больше, чем у конкурента на рынке автопрома. Но зато Chrysler Voyager расходует почти на четыре литра меньше из расчета на сотню километров, имеет вес 1985 кг, а не 2033, как у «Доджа».

Преимущества переднеприводных минивэнов

Эти модели авто для семейного использования пользуются популярностью за счет сочетания умеренных цен и достойных технических динамических спецификаций. Но и они со временем подвергаются износу отдельных элементов. Подобрать запчасти для «Крайслера» на https://aza.by/auto/chrysler-513/ можно за несколько минут самостоятельно или с помощью опытного консультанта. Все детали представлены в оригинале.

Владельцы Dodge Caravan среди преимуществ этого авто выделяют отличную вместительность, комфортабельность при нахождении в салоне, высокий запас прочности мотора, «неубиваемую» заднюю подвеску и рессоры с амортизаторами, удобство эксплуатации в зимнее время года. А поклонники Chrysler Voyager к главным плюсам минивэна относят:

Многие выделяют и небольшие недочеты «Вояджера». Это штатная оптика без светодиодов, высокий уровень потребления топлива.

Источник

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Источник

Подержанные американские авто Chrysler и Dodge 1998-2005г. Быть, или не быть?

В данном разделе мы приводим статьи на автомобильную тематику.

Подержанные американские авто Chrysler и Dodge 1998-2005г. Быть, или не быть?

Американские авто, как правило, отличаются от немецких и японских более интересной ценой. При чем, среди объявлений о продаже, не редко можно встретить американские автомобили бизнес класса, по цене даже дешевле чем японцы или европейцы того же года, в дешевой комплектации, и на класс ниже. Казалось бы, очень заманчиво! Но стоит ли делать такое вложение средств? Не потеряем ли мы в итоге деньги на ремонте, обслуживании, и, в свое время, при продаже данного шедевра американского автопрома?

Попробуем разобраться и поразмышлять.

Существует на так много марок и моделей американских автомобилей, широкодоступных для покупки в Санкт-Петербурге. Хотя, иногда, на том-же автомобильном портале авто.ру, можно встретить совершенно эксклюзивные американские авто.

Отсюда вытекает 1-е правило при выборе американцев: старше 1998г. выпуска – не брать.

И 2-е правило: брать только те модели, которые были в массовом производстве и широко распространены у нас на родине.

Если бюджет ограничен, то стоит рассматривать модели авто выпускавшиеся начиная с 1999-по 2005 года. Среди них особо можно выделить следующие варианты в связи с их распространенностью, доступностью на них запчастей, и весьма хорошим сочетанием цена/качество:

Крайслер Вояджер (аналог Додж Караван) – шикарный (для его стоимости) 7-ми местный семейный минивен. При цене от 350т.р. обладает массой достоинств, начиная от размеров, и заканчивая надежностью и комфортом передвижения (стоит рассматривать модели от 2001 г., и далее).

Крайслер Себринг (аналог Додж Стратус) весьма симпатичный седан (реже купе). Довольно прост в обслуживании, имеет приемистый двигатель, неприхотливый автомат, комфортен, и при этом, подержанные варианты продаются от 180т.р. (стоит рассматривать модели от 2001 г., и далее).

Крайслер и доджи на платформе LHS (Chrysler 300М, Dodge intrepid) – данные модели выпускаются, начиная с 1998 года, и представляют собой своего рода американский мерседес Е-класса. Мощные двигатели от 2.7 до 3.5; богатые комплектации; плавность хода; огромные салоны, комфорт, и прочее. И это все при цене 200-350т.р. Если стоимость транспортного налога не смущает, весьма мощный двигатель и комфортабельное перемещение вам обеспечено.

Движки на данных моделях начинаются с 2.4. Как и с АКПП, в ваших интересах провести комплексную диагностику движка. Ведь можно наткнуться на экземпляры, подвергшиеся перегреву двигателя (особенно это касается моделей с объемом 2.7), и на наличие прочих неисправностей мотора.

Стоимость запчастей и обслуживания американцев.

Достоинства перечисленных моделей

Шикарная устойчивость к коррозии кузова: Толстый слой лака и грунта, хорошая оцинковка – являются залогом того, что перечисленные модели очень редко можно встретить с коррозией;
Большие салоны;
Комфортная езда;
Мощные двигатели, довольно надежные двигатели;
Живучие, хорошо диагностируемые АКПП.

Недостатки.

Сложно продать: Можно потратить много времени на то, чтобы продать американский авто. Поэтому, запаситесь терпением, ведь спрос на американцев значительно меньше, чем на остальные авто (Китай не в счет);
Высокий транспортный налог для движков 2.7(203 лошади), и для движков 3.5 (252 лошади);
Хотя в продаже в магазинах запчастей много, но все же, меньше чем на европейцев и японцев.

Итак, вопрос: быть или не быть? Наверное, быть. Ведь если не пожалеть времени и средств на диагностику, можно приобрести великолепное авто за небольшие деньги, которое порадует владельца массой приятны ощущений при езде и эксплуатации, и не доставит много хлопот.

Источник

Додж или крайслер что лучше

Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 54
Благодарности: 2/0

прощу прощения за некий сумбур-выбираю первый минивэн и немного не в теме.
буду благодарен за любый советы.

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше
Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше
Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Если внимательно читать, то подобных вопросов не возникнет. Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18282

Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Все-таки Вы мне не поможете значит с главным вопросом.

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Додж или крайслер что лучше. Смотреть фото Додж или крайслер что лучше. Смотреть картинку Додж или крайслер что лучше. Картинка про Додж или крайслер что лучше. Фото Додж или крайслер что лучше

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *