Додж караван и крайслер вояджер в чем разница
«Разборка» Dodge Caravan: «вечные» моторы и гнилые пороги
История модели
Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.
В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow’n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.
Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.
Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.
Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим «автомат».
Базовым мотором для «коротких» модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая «шестерка» мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).
Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.
Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.
2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.
Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию «капризного», «ненадежного» и «дорогого» в ремонте. Чего стоил «конструктив» с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми «капризами».
Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.
Но все эти проблемы с «автоматом» по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.
Ходовая
Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь «колдуну» под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.
Слово специалисту
Артур Мартиросьян, СТО «Интер-Хофманн-Авто»:
Пульс цен
Наш вердикт
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY
Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала
Сравнение Крайслер Гранд вояджер и Додж Караван, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
12 | 72 | 46 | 39 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Крайслер Гранд вояджер | Додж Караван |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Крайслер Гранд вояджер от Додж Караван, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Крайслер Гранд вояджер и Додж Караван за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Крайслер Гранд вояджер и Додж Караван в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Крайслер Гранд вояджер и Додж Караван в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Крайслер Гранд вояджер и Додж Караван на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Крайслер Гранд вояджер и Додж Караван в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Крайслер Гранд вояджер и Додж Караван, самые популярные конкуренты.
Додж караван и крайслер вояджер в чем разница
Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
прощу прощения за некий сумбур-выбираю первый минивэн и немного не в теме.
буду благодарен за любый советы.
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146
Если внимательно читать, то подобных вопросов не возникнет.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18282
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Все-таки Вы мне не поможете значит с главным вопросом.
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Powered by phpBB © phpBB Group
Додж караван и крайслер вояджер в чем разница
Да нормальная машина,2 года проездил поменял тормозные диски и рулевую рейку.Это при условии своевременного ТО.А по обслуге не дороже других аналогов,даже дешевле.Подвеска вообще мне очень понравилась,два раза в Сочи,никаких проблем.
Voyager и Caravan это одно и то же, движки одинаковые, база одна, отличаются тока облицовкой радиатора и начинкой
салона, Voyager считается люксовским вариантов поэтому там нужных и не нужных (как подсветка зеркал на солнцезащитных
козырьках) примочек больше от того он и стоит дороже. Движок лучше брать 3,3 со слов форумчан он менее капризен, 2,4 на
обгонах иногда слабоват, было и такое мнение. АКПП любит масло в уровень, от этого и зависит живучесть. Подвеска
ходит долго, главное не поймать хорошую яму, при весе в 2 тонны это чревато!
Ну покупать естественно без пробега у нас, тут же гонщики еще те!
Voyager и Caravan это одно и то же, движки одинаковые, база одна, отличаются тока облицовкой радиатора и начинкой
салона, Voyager считается люксовским вариантов поэтому там нужных и не нужных (как подсветка зеркал на солнцезащитных
козырьках) примочек больше от того он и стоит дороже. Движок лучше брать 3,3 со слов форумчан он менее капризен, 2,4 на
обгонах иногда слабоват, было и такое мнение. АКПП любит масло в уровень, от этого и зависит живучесть. Подвеска
ходит долго, главное не поймать хорошую яму, при весе в 2 тонны это чревато!
Ну покупать естественно без пробега у нас, тут же гонщики еще те!
Не обращай внимания. привыкнешь..
Что значит по основным, тут и капиталки были и много чего, движки ж разные сответствено и цена разная, я думаю одназначно
ответить нельзя!
Что значит по основным, тут и капиталки были и много чего, движки ж разные сответствено и цена разная, я думаю одназначно
ответить нельзя!
вот, вот. ключевое слово ОТЗЫВАМ))
Додж караван и крайслер вояджер в чем разница
Fanatus Vulgaris
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило:
Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше.
Теперь то, что расстроило:
ПОДГОЛОВНИКИ. В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают. При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере.
Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком.
Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.
Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/