Догадайся о чем эти загадки восстанови их проверь себя по рифмам
Шел долговяз, В сыру землю увяз.
Стоит Антошка на одной ножке (гриб)
В огне не горит, в воде не тонет ( лёд)
Осенью облетают ( листья)
Зимой раздетый ( деревья)
Лежал, лежал, а весной в реку побежал.
Решение на загадку В огне не горит в воде не тонет?
Решение на загадку В огне не горит в воде не тонет.
Укажите падеж имени существительного земля в каждом слове?
Укажите падеж имени существительного земля в каждом слове.
Конь бежит, земля дрожит.
Шёл долговяз, в землю увяз.
Из земли вырастают, весь мир одеваю.
Летал, лежал, а весной под гору побежал?
Летал, лежал, а весной под гору побежал.
Предложения : Конь бежит, земля дрожит.
Шел долговяз, в землю увяз.
Из земли вырастаю, весь мир одеваю.
Загадка зимой на земле лежал А весной в реку побежал?
Загадка зимой на земле лежал А весной в реку побежал.
Запишите получившиеся предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1)Летом вырастают а осенью опадают.
2)Весной веселит летом холодит осенью пытает зимой согревает.
3)Скачет по дорожке на тонких ножках по дворам шныряет крошки собирает.
4)В воде не тонет в огне не горит из воды родится а огня не боится.
Помогите отгадать загадки : 1)Шёл долговяз, в сыру землю увяз?
Помогите отгадать загадки : 1)Шёл долговяз, в сыру землю увяз.
2)Я вода да по воде же и плаваю.
3)Одна нога и шапка, а головы нет.
Шел долговяз в сыру землю увяз?
Шел долговяз в сыру землю увяз.
Шёл долговяз в землю увяз?
Шёл долговяз в землю увяз.
Это двусоставное или односоставное?
Загадка / ни в огне не горит, ни в воде не тонет?
Загадка / ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Ответ : Коля и Саша были большими друзьями и учились в одном классе. Коля не очень любил учиться, но особенно ему не нравилось делать уроки. Однажды задали очень много уроков, но делать их совсем не хотелось. Коля стал думать, как можно избавиться..
Здароваешься здаровается прощаешься. Прощается извиняешься. Извиняется.
На 40 т. К. он ошибся на двадцать и до правильного результата не хватало 20 20 + 20 = 40.
Разбогатеть честным образом : Учиться на 4, 5. Разбогатеть не честным образом : Заработать деньги в приложении Вулкан и т. Д.
Как сочинить закличку стр. 17 — 19
Попробуй сам сочинить закличку. Начни её со слов: «Весна-красна!…»
Закличка про весну «Весна-красна!» для 3 класса
Весна-красна! Приходи скорей!
Уходи суровая зима, а весна дождик лей!
Солнышко свети весной,
словно красна девица красотой!
Красна девица, веди хоровод!
Красно солнышко взойдёт и Весну призовёт!
Хоровод весенний заведём мы гурьбой
Позовём мы дождь, пусть будет грибной!
С радостью мы ждём весенние дожди
Приходи к нам Весна, приходи!
Собери пословицы на с. 53 учебника (часть 1). Запиши их.
На стр. 53 учебника мы видим множество мудрых русских пословиц. Запишем их здесь:
1) Была бы охота — будет ладиться работа.
2) Раз соврал — навек лгуном стал.
3) Труд человека кормит, а лень портит.
4) Кто других не любит, сам себя губит.
5) Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
Восстанови загадки на с. 54 учебника (часть 1). Проверь себя по рифмам.
Первая загадка: В огне не горит, а в воде не тонет.
Кто проводил опыты со льдом, тот сразу узнаёт ответ — это лёд.
Вторая загадка: В шубе летом, зимой раздетый.
Внимательно наблюдая за природой в разные времена года можно увидеть, что многие деревья зимой стоят без листьев, как раздетые, а летом одеваются в одежду из листьев.
Третья загадка: Стоит Антошка на одной ножке.
Ребята, которые ходили с родителями в лес за грибами, сразу отгадают эту загадку — это гриб.
Четвёртая загадка: Шёл долговяз, в сыру землю увяз.
Если посмотреть на то, как идёт дождь, то можно увидеть как он размягчает сухую землю, поэтому ответ — дождь.
Пятая загадка: весной вырастают, а зимой облетают.
Это самая лёгкая загадка, так как мы знаем, что весной вырастаю листья на деревьях, а зимой они опадают. Ответ листья.
Шестая загадка: Лежал, лежал, а весной в реку побежал.
Это сложная загадка, поэтому я просто напишу подсказку — снег.
Придумай свои загадки к словам:
Город, где живут деревья. (Лес).
Растёт солнышко на ножке у извилистой дорожки. (Подсолнух).
С неба прилетел звездой, сел в ладошку — стал водой. (Снег)
Звали его, звали, ждали его ждали
А как он пришёл, так все домой побежали. (Дождь)
С ветки падают золотые монетки. (Листья)
Когда ушла седая и морозная, пришла зелёная с мимозою. (Весна)
Не алмаз, а твёрдый, не стекло, а прозрачный. (Лёд)
Определи, какое слово лучше всего раскрывает понятие докучать: надоедать, приставать, размышлять, грустить.
Понятие докучать легче всего раскрывается словом надоедать.
Прочитай докучную сказку про журавля. Как она начинается?
Найди повторяющиеся слова, выражения. Какими словами заканчивается сказка?
Докучная сказочка про журавля начинается словами призывающими к тому, чтобы послушать сказку.
В сказке повторяются слова длинную — предлинную, интересную — преинтересную и хорошую — прехорошую.
Концовка сказки заканчивается словами: «Хороша ли моя сказочка»?
Догадайся о чем эти загадки.Восстанови их.Проерь себя по рифмам
. НЕ ГОРИТ,
. НЕ ТОНЕТ.
ТОЛЬКО ПИШИТЕ ОТВЕТЫ НА ЗАГАДКИ!
В первой фразе рассказа М. А. Осоргина «Пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью». У писателя «часы шагают, хворают, кашляют», «печка шипит», «ножницы кричат». Осоргин активно использует олицетворение, с помощью которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. Например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. Часто используется метафора, поэтому у Осоргина повседневны бытовые вещи приобретают свой особый характер: «вещи‑труженики», «демократичный стакан». «Что‑то поразительное» видит Осоргин в украшениях, тонко подмечая все мелочи, он складывает их воедино, рисуя уже не предмет, но человеческий характер.
История пенсне показательна. Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости». Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела», найти пропавшее пенсне так и не удалось. На помощь автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что‑то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки».