Догадайся о чем эти загадки восстанови их проверь себя
Шел долговяз, В сыру землю увяз.
Стоит Антошка на одной ножке (гриб)
В огне не горит, в воде не тонет ( лёд)
Осенью облетают ( листья)
Зимой раздетый ( деревья)
Лежал, лежал, а весной в реку побежал.
Решение на загадку В огне не горит в воде не тонет?
Решение на загадку В огне не горит в воде не тонет.
Укажите падеж имени существительного земля в каждом слове?
Укажите падеж имени существительного земля в каждом слове.
Конь бежит, земля дрожит.
Шёл долговяз, в землю увяз.
Из земли вырастают, весь мир одеваю.
Летал, лежал, а весной под гору побежал?
Летал, лежал, а весной под гору побежал.
Предложения : Конь бежит, земля дрожит.
Шел долговяз, в землю увяз.
Из земли вырастаю, весь мир одеваю.
Загадка зимой на земле лежал А весной в реку побежал?
Загадка зимой на земле лежал А весной в реку побежал.
Запишите получившиеся предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1)Летом вырастают а осенью опадают.
2)Весной веселит летом холодит осенью пытает зимой согревает.
3)Скачет по дорожке на тонких ножках по дворам шныряет крошки собирает.
4)В воде не тонет в огне не горит из воды родится а огня не боится.
Помогите отгадать загадки : 1)Шёл долговяз, в сыру землю увяз?
Помогите отгадать загадки : 1)Шёл долговяз, в сыру землю увяз.
2)Я вода да по воде же и плаваю.
3)Одна нога и шапка, а головы нет.
Шел долговяз в сыру землю увяз?
Шел долговяз в сыру землю увяз.
Шёл долговяз в землю увяз?
Шёл долговяз в землю увяз.
Это двусоставное или односоставное?
Загадка / ни в огне не горит, ни в воде не тонет?
Загадка / ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Ответ : Коля и Саша были большими друзьями и учились в одном классе. Коля не очень любил учиться, но особенно ему не нравилось делать уроки. Однажды задали очень много уроков, но делать их совсем не хотелось. Коля стал думать, как можно избавиться..
Здароваешься здаровается прощаешься. Прощается извиняешься. Извиняется.
На 40 т. К. он ошибся на двадцать и до правильного результата не хватало 20 20 + 20 = 40.
Разбогатеть честным образом : Учиться на 4, 5. Разбогатеть не честным образом : Заработать деньги в приложении Вулкан и т. Д.
Шел долговяз, В сыру землю увяз. (дождь)
Шел долговяз,
В сыру землю увяз. (дождь)
Стоит Антошка на одной ножке (гриб)
В огне не горит, в воде не тонет ( лёд)
Весной вырастают,
Осенью облетают ( листья)
В шубе летом,
Зимой раздетый ( деревья)
Лежал, лежал, а весной в реку побежал.( снег)
в огне не гарит в воде не тонет
Другие вопросы из категории
Руси он был десятым месяцем,а с 1700 года его стали считать двенадцатым месяцем.На Руси месяц декабрь народ называл студень,стужайло,студеный,лютовей,лютень,ледостав и ледостой.В этом месяце начиналась зима,становилось холодно,студёно.В декабре лютует матушка-зима..
букву з напишите как правильно
Читайте также
1.Гуляю в поле, летают на воле,
Кручу, бурчу, знать не кого не хочу,
Вдоль села пробегаю,
Без крыльев летает
1.Гуляю в поле, летают на воле,
Кручу, бурчу, знать не кого не хочу,
Вдоль села пробегаю,
Без крыльев летает
Кручу, бурчу, знать не кого не хочу,
Вдоль села пробегаю,
Вдруг я увидел во мшистых камнях землянику в цвету. Ягодка чёрной точкой светилась в цветке. Это осенью-то!
Если в словах буквы Е, Ё, Ю, Я обозначает один звук, подчеркни их одной чёрточкой,если два- двумя чёрточками. В чём эти гласные помогают согласным?
Догадайся о чем эти загадки.Восстанови их.Проерь себя по рифмам
. НЕ ГОРИТ,
. НЕ ТОНЕТ.
ТОЛЬКО ПИШИТЕ ОТВЕТЫ НА ЗАГАДКИ!
В первой фразе рассказа М. А. Осоргина «Пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью». У писателя «часы шагают, хворают, кашляют», «печка шипит», «ножницы кричат». Осоргин активно использует олицетворение, с помощью которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. Например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. Часто используется метафора, поэтому у Осоргина повседневны бытовые вещи приобретают свой особый характер: «вещи‑труженики», «демократичный стакан». «Что‑то поразительное» видит Осоргин в украшениях, тонко подмечая все мелочи, он складывает их воедино, рисуя уже не предмет, но человеческий характер.
История пенсне показательна. Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости». Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела», найти пропавшее пенсне так и не удалось. На помощь автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что‑то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки».