Догоняющая реклама что это
Догоняющая реклама или ретаргетинг
Догоняющая реклама, как понятно из названия, это реклама, которая «догоняет» людей. А кого и как она догоняет, рассмотрим в этой статье.
Что такое догоняющая реклама?
Термин «догоняющая реклама» не используется маркетологами, чаще вы услышите «ретаргетинг» или «ретаргетинговая реклама». Такая реклама может быть показана в виде баннеров и текстовых объявлений с картинкой на сайтах, пока вы занимаетесь своими делами на этих сайтах.
Пример, как может выглядеть догоняющая реклама.
Догоняющая реклама догоняет пользователей на основании их предыдущего поведения. Например, вы интересовались определенными товарами в интернет-магазине, например присматривали новый айфон. После этого вы будете еще долго смотреть на рекламу телефонов. Разные условия, которые используют рекламодатели, мы рассмотрим через пару абзацев.
Отличие догоняющей рекламы от обычной и баннерной рекламы
Многие люди не задумываются, почему они видят определенные объявления и баннеры. Кто-то даже удивляется, как точно ему показали рекламу, именно тогда, когда он думал о покупке.
Разницы во внешнем виде (в форматах) между баннерной, текстовой и такой-же догоняющей рекламой нет. Догоняющая реклама может выглядеть как угодно. Это может быть даже рекламное аудио-сообщение, когда вы слушаете музыку Вконтакте.
Разница в том, что у догоняющей рекламы есть конкретные причины показа именно вам. И рекламодателям очень удобно, что можно показать рекламу людям, которые уже проявились интерес к продукту или услуге. Эффективность такой рекламы выше.
Еще интересный эффект в том, что когда человек попадает в базу догоняющей рекламы, то он начинает видеть эту рекламу везде. Некоторые даже думают «Уау! Это настолько крутая компания, что их реклама везде!» Хотя вы можете быть одним из 10 человек во всем интернете, кому показывается реклама.
Разница между ретаргетингом и ремаркетингом
Выше уже было сказано о том, что по «научному» догоняющая реклама называется ретаргетинг. Еще ее могут называть ремаркетинг. А в чем разница?
Разницы между ретаргетингом и ремаркетингом нет. Просто в Яндекс эта технология называется ретаргетином, а в Гугл — ремаркетингом. Ссылки ведут на справочные разделы поисковых систем.
Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.
Из справочного раздела Яндекс
Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые посещали ваш сайт или открывали ваше приложение. Объявления, которые такие пользователи увидят в Google или на сайте партнеров, позволят вам напомнить им о себе и повысить узнаваемость бренда.
Из справочного раздела Google
Суть в том, что предоставляется возможность повторно взаимодействовать с целевой аудиторией. На основании их поведения на вашем сайте, прошлого взаимодействия с вашей рекламой, действий в ваших группах в соц.сетях, приложениях, почтовых рассылках.
Чтобы такая возможность была, вам нужно подключить отслеживания во всех своих ресурсах и настроить передачу данных в рекламную систему.
Хотя небольшая разница всё-таки есть. Но это уже разница в настройках. Если вы работали с Яндекс.Директ и Google.ADS то прекрасно знаете, что в каждой системе свои особенности.
Если говорить про догоняющую рекламу, то:
Хотя в Яндекс.Директе для рекламных компаний на поиске можно задать корректировку ставок используя ретаргетинг и я это часто использую:
Корректировка ставок для поисковых компаний на основе ретаргетинга
Как работает ретаргетинг и ремаркетинг (технология)
Технически для работы догоняющей рекламы (ретаргетинга, ремаркетинга — называйте как хотите) нужно разместить на своем сайте специальный программный код, который срабатывает при посещении пользователем. В подробности какой код, что он содержит, вдаваться не будем, тут главное принцип.
Когда код сработал, он добавляет в браузер пользователя специальный файл — cookie «куки», в котором содержится информация для идентификации пользователя рекламной системой.
Когда человек заходит на другой сайт, на котором есть рекламные объявления, то рекламная система узнает пользователя и может показать ему настроенную рекламу.
Тут важно добавить то, что сколько рекламных систем, с помощью которых мы догоняем пользователя, столько и кодов нужно разместить на своем сайте. Хотите догонять пользователя Вконтакте? Надо будет установить код социальной сети.
Как настроить ретаргетинг и ремаркетинг
Но разместить код недосточно. Точней этого будет достаточно для самого простого условия показа догоняющей рекламы — посещение сайта. Если мы хотим более изощренных схем работы с пользователем, то нам нужно настроить события и цели, которых должны достигать пользователи.
Далее настройку ретаргетинга рассмотрим на основе целей в Яндекс.Метрике и догоняющей рекламы в Яндекс.Директ, как самых популярных в России системах аналитики и рекламы.
Итак, вы установили код Яндекс.Метрики. По ссылке официальная инструкция. Теперь нужно настроить цели, при достижении который, нам становится интересно догнать пользователя своей рекламой.
В других рекламных системах всё делается по аналогии. Да, будет другой интерфейс, может быть чуть-чуть другие термины. Но суть остается одна и та же — указать действия, которые должен совершить пользователь.
Пример настройки аудитории Вконтакте
Настройка цели не включает догоняющую рекламу. Мы только обозначаем действия, которые нам интересны. Потом мы сможем указать эти действия в настройках.
После того, как мы настроили цели в Яндекс.Метрике, мы сможем выбирать их в настройках ретаргетинга у объявлений. Для этого нужно, чтобы Метрика и Реклама были в одном аккаунте, либо в рекламной компании указать номер счетчика Метрики.
Выбираем условием достижение цели в Метрике
Отмечаем галочкой данной условие для ретаргетинга
Указали условие для ретаргетинга, а ключевые слова в объявлении не заполняем. Таким образом это объявление будет показываться всем, кто скачал прайс с сайта.
Виды ретаргетинга и ремаркетинга
Сейчас не привязываясь к какой-либо рекламной системе рассмотрим популярные виды догоняющей рекламы:
Как вы понимаете, практически невозможно не быть в чьем-то списке догоняющей рекламы. Если у вас есть деньги, вы ездите по магазинам, интересуетесь товарами и услугами — вы постоянно попадаете в чьи-то списки ретаргетинга и ремаркетинга.
Динамический ретаргетинг и ремаркетинг
Суть заключается в том, что код рекламной систем отслеживает какие именно товары и услуги смотрел посетитель, а потом догоняет его конкретной рекламой этого товара.
Например, если человек интересовался детской кроваткой, то догонять его рекламой просто магазина детских товаров может быть не эффективно. Особенно, если человек не придает значения в каких магазинах покупать. А вот если показывать ему баннер именно тех кроваток, которые он смотрел, то эффективность будет выше.
Вот пример, как Озон догоняет своих клиентов:
Недавно я заходил в раздел с книгами, теперь озон догоняет меня книгами
Пример рекламы Озона, но не нужно думать, что это доступно только крупным рекламодателям. Такую рекламу можно запустить для любого сайта, надо просто настроить. Тем более у маленького магазина меньше аудитория и соответственно денег требуется меньше.
Выше уже было сказано о том, что благодаря догоняющей рекламе людям кажется, что компания вездесущая. Куда не зайдешь — везде они. Повторюсь, что это доступно каждому.
Когда и для чего использовать догоняющую рекламу?
Можно привести очень много примеров, а можно просто сформулировать правило: если какое-то действие пользователя может сигнализировать о его заинтересованности, то это можно использовать для догоняющей рекламы.
Многие рекламодатели запускают ретаргетинг на пользователей, которые заходили на сайт. На мой взгляд — это самая сомнительная аудитория и посещение сайта ничего не говорит об интересе. Особенно, если люди после захода на ваш сайт понимают, что они не хотят к вам обращаться.
Запрещенные темы для ретаргетинга
Думаю, кого-то может возмутить даже сам факт того, что ему вдогонку что-то показывают, используют личные данные для показа рекламы. Тем более ситуации бывают разные. Рекламные системы это понимают и берегут свою репутацию и нервы пользователей.
Если ваша реклама касается деликатных тем (медицина, здоровье, траурная тематика и т.п.) вы, скорей всего, столкнетесь с ограничениями.
В большинстве рекламных систем ваше объявления не пройдет модерацию, если из объявления будет понятно, что вы каким-то образом знаете личные данные пользователя.
Получается вы можете настроить рекламу на мужчин 30 лет, у которых день рождения 1 августа и они бывают в определенном районе. Но в тексте нельзя писать «Тебе 30 лет и 1 августа ты был в …»
Это логично, ведь возможность такой персонализации может вызвать только возмущение. Поэтому рекламные системы делают вид, что объявления показываются случайно. Хотя теперь вы знаете, как на самом деле.
10 вопросов о ретаргетинге: всё, что вы хотели знать о «догоняющей» рекламе
Сколько стоит, как настроить, как анализировать и другие вопросы.
1. Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг — это рекламные объявления, которые показываются пользователям, которые уже успели проявить интерес к вашему бренду: посетили сайт, приложение, посмотрели ваше видео, искали похожий на ваш товар и так далее. В умелых руках ретаргетинг превращается в инструмент, который здорово «дожимает» продажи или вовлекает пользователя в воронку взаимодействия. К тому же, это намного выгоднее с точки зрения рекламного бюджета: привлечение нового пользователя обойдётся вам дороже, чем работа с тем, кто уже знаком с вашими продуктами, услугами.
2. Как работает ретаргетинг?
Вы можете настроить ретаргетинг на площадки партнёрской сети Google и Яндекс, а также во всех популярных социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники). Чтобы ретаргетинг начал работать, вам нужно разместить на своём сайте специальный код, который будет собирать анонимные данные посетителей. После этого система будет опознавать этих посетителей на площадках, на которые у вас настроена реклама, и показывать им объявления.
3. Сколько стоит ретаргетинг?
Ретаргетинг обычно настраивается по одной из двух моделей: стоимость за клик (CPC) или стоимость за 1000 показов (CPM). В сетях Google и Яндекс используется привычная система ставок и аукционов, что позволяет гибко корректировать расходы. При настройке ретаргетинга в социальных сетях механика похожа на настройку обычного таргета: вы определяете стоимость рекламной кампании и ограничиваете расходы бюджета в сутки не выше определённой суммы.
4. Ретаргетинг и ремаркетинг — не одно и то же?
Нет, это одинаковые инструменты. Так сложилось, что названия немного отличаются в зависимости от площадок, на которых они настраиваются.
Ремаркетинг — это реклама в сети Google.
Ретаргетинг — это реклама в сети Яндекс или в социальных сетях.
Ещё ретаргетинг неофициально называют «догоняющей» рекламой из-за специфики её показов: она действительно как будто догоняет тех, кто проявил интерес к вашему бренду, но не совершил целевого действия.
5. Какие задачи решает ретаргетинг?
6. Какой бывает ретаргетинг?
Можно выделить следующие основные виды ретаргетинга:
7. Что такое списки ретаргетинга?
Списки ретаргетинга — это списки пользователей, которые посетили ваш сайт, и которым вы планируете начать показывать рекламу. Но не всё так просто. Несмотря на популярность списка «Все посетители», запускать «догонялки» на всех, кто заходил на ваш сайт — не самый эффективный способ. Лучше сортировать пользователей по отдельным критериям и для каждого разрабатывать свою рекламную кампанию. Тогда конверсия может быть высокой. Например, это может быть список тех, кто добавил товар в корзину, но не купил его: таким лучше всего напомнить о незавершённой покупке. Или список тех, кто купил у вас, например, переноску для кота: им вы можете предложить купить корм или другие кошачьи товары, запустив таким образом кросс-продажи.
8. Какие преимущества у ретаргетинга?
9. Какие недостатки у ретаргетинга?
10. Как анализировать ретаргетинг?
Анализировать ретаргетинг можно по следующим метрикам:
Все метрики хороши, но бизнес больше всего интересуют продажи и то количество прибыли, которое приносит реклама. Сделаем оговорку, что не стоит считать, что успех маркетинга зависит только от выбора рекламного канала. Иногда рекламный канал может быть перспективным, но не показывать высоких результатов из-за слабых креативов или неправильного подбора аудитории. Поэтому оценивать эффективность продвижения важно в комплексе. Для этого хорошо использовать сервисы сквозной аналитики.
С её помощью вы сможете оценить эффективность рекламы через ту прибыль, которую она вам приносит. Аналитику можно провести вплоть до эффективности рекламной кампании и даже рекламного объявления. А дальше вы сможете принимать верные решения по поводу корректировки объявлений и использования рекламного канала в целом. Как результат — эффективно и с толком расходуете свой бюджет только на ту рекламу, которая действительно приносит деньги.
Другие направления маркетинга и рекламы
Другие направления маркетинга и рекламы в наших статьях:
Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга
Среднестатистическая конверсия сайта обычно ниже 3%. Это значит, что 97% посетителей уходят навсегда, так ничего не купив, в том числе и с платных каналов привлечения. Конечно, жалко терять столько потенциальных клиентов, поэтому умные маркетологи придумали хитрую штуку – ретаргетинг.
Ретаргетинг – инструмент, позволяющий настраивать персонализированную рекламу. Он создан специально, чтобы возвращать ушедших посетителей и продлевать интерес к вашему продукту.
Как работает ретаргетинг?
Ретаргетинг можно настроить таким образом, чтобы он находил те или иные сегменты ушедших с сайта пользователей и возвращал их на сайт.
Ремаркетинг и ретаргетинг, в чем отличия?
На самом деле нет никаких отличий, это одно и то же, только ретаргетинг – это название для социальных сетей и Яндекса, а ремаркетинг – для Google.
По сути, ретаргетинг (он же ремаркетинг) – это повторная коммуникация с посетителями вашего сайта, и, если можно так выразиться, ваш второй шанс получить клиента. Если сделать все правильно, то шанс очень даже неплохой. Обычно CTR у таких кампаний очень и очень высок, может быть выше обычных кампаний даже в 5 раз.
Согласно исследованию Яндекса, ретаргетинг снижает стоимость привлечения клиентов в среднем на 17%:
Есть мнение среди маркетологов: чтобы клиент совершил покупку, требуется минимум 3 раза, а лучше 7 (вспомним теорию 7 касаний и 5 ступеней лестницы Бена Ханта), напомнить ему о себе, желательно с помощью разных каналов.
Первая точка контакта – реклама, вторая – ваш сайт, третья – ретаргетинг. Это именно та точка контакта, с которой начинаются продажи. Если добавить к этому соцсети, емейл, экспертные статьи на сторонних площадках, баннерную рекламу и видеоролики, то клиент будет ваш с большой долей вероятности.
Неправильно ожидать от «холодного» трафика быстрых продаж, а от «горячего» – дешевых кликов
Но, к сожалению, все 7 точек контакта могут позволить только крупные компании. А малому бизнесу не обойтись без ретаргетинга. Подробнее о возможностях и способах настройки ретаргетинга мы писали в этой статье.
Работайте с посетителями на каждом этапе воронки:
Каждому сегменту предлагайте свои решения.
Ретаргетинг позволяет обратиться к каждой из таких групп аудитории с адресным, целевым сообщением. Сразу добавлю одно важное замечание – на каждый сегмент аудитории должно быть одно свое целевое действие и один рекламный посыл:
Разберем 5 самых очевидных сценариев возвращения потенциальных клиентов на всех этапах воронки с помощью ретаргетинга.
Сценарий 1. Новый пользователь был на сайте, но его ничего не заинтересовало
Решение: Продолжение коммуникации
Если потенциальный клиент покинул ваш сайт, это еще не повод навсегда забыть о нем.
Пользователей, уже знакомых с вашим сайтом, можно вернуть и побудить к совершению покупки. Ведь такая аудитория считается теплой. Стимулируйте их покупательскую активность с помощью информации о новых акциях.
Например, uiscom.ru (телефония для бизнеса) рассказывает всем посетителям сайта о своем дне рождении и скидках 20% как раз с помощью ретаргетинга:
Предлагайте сопутствующие товары и просто почаще напоминайте о себе, как это делают iHerb:
Суть первого подхода – показываем догоняющую рекламу всем посетителям, ушедшим с сайта и не совершившим ни одного целевого действия. Задача – напомнить о вашем бренде.
Сценарий 2. Клиент был на сайте, положил товар в корзину и ушел
Решение: напомнить о незавершенном заказе
Не стоит опускать руки, думая, что незаконченные заказы на вашем сайте больше невозможно довести до покупки. В процессе оформления заказа у клиента может возникнуть множество факторов, мешающих довести дело до конца. Возможны банальные ситуации – клиенту позвонили и отвлекли его. Таким образом, мы теряем огромное количество клиентов.
Если человек вернулся к вам, шансы на то, что он совершит целевое действие, возрастают.
Посмотрите на рекламу S7, мягко напоминают, что надо покупку завершить:
Главной ошибкой рекламодателей при настройке ретаргетинга является то, что они никак не разделяют аудиторию и ассортимент – просто выбирают всех, кто был на сайте, и показывают им все свои объявления. Это неправильно.
Обязательно сегментируйте. Например, показывать отдельные объявления тем, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ до конца. Как показывает практика, большинство клиентов возвращаются после просмотра догоняющей рекламы:
Или вот еще пример со спецпредложением:
Сценарий 3. Клиент был на сайте, что-то купил и ушел
Решение: Повышение продаж по базе
Термин Upsell обозначает повышение продаж более дорогих позиций из каталога.
Владельцы интернет-магазинов всегда стараются увеличить свою выручку, обычное дело в этом вопросе – поиск дополнительного трафика, прирост новых посетителей, часто упор делают на поиск платежеспособных клиентов, но это сложно и дорого.
Существует еще один способ привлечения дополнительных продаж, это работа с уже действующими клиентами. Мотивация посетителей потратить больше средств, чем изначально они планировали.
Например, показать наряду с теми товарами, что уже лежат в корзине, более дорогие товары/ Именно так сделали Sunlight:
В стратегиях ретаргетинга можно применить несколько способов осуществления данного метода: догоняющая реклама с рекомендацией похожего товара, забытого в корзине, по более дорогой цене, но с улучшенными характеристиками.
Обычно люди сомневаются в выборе: почему бы не купить товар на пару моделей новее, ведь доплатить надо несущественную разницу. Или какую услугу выбрать: по минимальному тарифу или чуть дороже, ведь следующий по рангу тариф функций в себе содержит значительно больше. В момент этого выбора большинство потенциальных клиентов пасует и берет тайм-аут. И именно сейчас важно рассказать, что их сомнения оправданы и выбор продукта подороже – лучший вариант.
Используйте этот секрет в своих ретаргетинговых кампаниях, чтобы мотивировать клиентов к более крупным покупкам.
Таким образом, можно настроить рекламу на поэтапный показ объявлений с товарами из одной категории, но с увеличивающейся ценой в зависимости от модели. Клиент сам остановится на покупке продукции, когда будет достигнут пик максимальной цены за товар, которую он готов потратить. Посмотрите, как хитро реализован этот прием у Много Мебели:
Также обязательно собирайте базу своих клиентов: номера телефонов, адреса электронных почт или файлы cookies на вашем сайте. Такая база будет полезна при настройке догоняющей рекламы с четко таргетированным баннером под свою аудиторию.
Таким образом, старых клиентов можно вновь провести по воронке продаж от начала и до конца, побуждая совершить новое целевое действие и потратить больше.
Подумайте, в какой момент ваше предложение попадет в самое сердце клиента:
Покупателям гораздо проще обратиться вновь за услугой или товаром в уже проверенное место. Искать новый магазин, изучать его доступность или условия доставки – лениво, да и лишняя трата времени.
В таких случаях отлично срабатывают объявления «напоминания», буквально через месяц с момента покупки есть смысл показать, что корм для питомца скоро закончится.
Вот она настоящая забота о клиенте:
Приемы для ретаргетинга
Придумывайте различные сценарии акций для каждой базы и сегмента, рассмотрим некоторые примеры:
Скидки все еще работают
Дарите скидки, напоминая о том, что они только для особенной аудитории, которая видит вашу рекламу. Индивидуальное предложение на получение выгоды для старых клиентов очень заманчиво!
Кросс-продажа
Выделяйте клиентов, купивших определенные товары, например, модель нового смартфона. Далее этим покупателям можно показывать объявления с предложением купить к смартфону подходящий чехол или наушники. Формируйте товары один прицепом к другому.
Подарки
Хорошо работает на товарах и услугах, которые можно покупать с регулярной периодичностью.
Стимулом к новой продаже будет предложенный подарок на получение дополнительных услуг.
Кроме того, акции помогут отлично напомнить о себе старым клиентам, повысить узнаваемость бренда и повысить лояльность клиентов.
Сценарий 4. Клиент вовсе не подозревает, что вы существуете
Решение: кросс-промоушн мобильных приложений
При запуске в работу мобильного приложения у владельца встает вопрос о привлечении аудитории для своего продукта.
Стоит заранее продумать рекламный бюджет и стратегию продвижения для сбора пользователей в свое приложение. Одним из интересных и в тоже время бесплатных методов продвижения является – кросс-промоушн.
Кросс-промо – это метод рекламирования при помощи бартера, т.е. обмен между двумя приложениями рекламным контентом, с целью привлечения новой аудитории от партнера.
Вы наверняка замечали в повседневной жизни подобные акции, например, при заказе еды в кафе предлагается рекламная акция с возвратом кешбэка от банка. Или при покупке в магазине на определенную сумму вам дается купон на скидку или получение подарка в другом магазине, таким образом два бренда сотрудничают между собой. Все это можно применить и в интернет-продвижении, и в ретаргетинговых кампаниях.
Разберем ситуацию на примере. Есть два разработчика, они показывают в своем приложении рекламу друг друга. Таким образом, аудитории приложений интересуются новым продуктом и формируется дополнительный трафик. Такая практика не гарантирует, что ваше приложение получит моментально большой поток новых клиентов, но долю новых установок собрать можно. Также можно запускать показы рекламы на базы друг друга в сетях через ретаргетинг.
Часто такой пример рекламы можно встретить в приложениях с играми. Играя в одну онлайн-игру, пользователю показывается реклама с похожим по функционалу приложением:
Этот подход к продвижению отлично подходит для приложений схожей тематики, интересы у таких аудиторий максимально похожи, поэтому заинтересовать пользователей рекламой легче.
Для рекламы в приложениях можно настраивать определенные регионы показа, особенно это будет полезно для рекламы курьерских служб, организаций, близко расположенных друг к другу. Также в мобильных приложениях можно показывать текстовую, видео и баннерную рекламу.
С помощью счетчиков аналитики будет доступна для анализа статистика по эффективности рекламы, а именно:
Перед запуском рекламы по бартеру выявите для себя цели рекламной акции. Они могут быть следующие: поиск новых пользователей или взаимодействие с уже действующими пользователями.
Для рекламы с целью получения новых загрузок основной посыл заключается в том, чтобы мотивировать пользователей к установке нового приложения, перенаправив его по ссылке на скачивание в магазин приложений.
Во втором случае реклама перенаправляет пользователя уже в установленное им приложение и мотивирует его к новой активности в приложении.
Для мобильных приложений, помимо бартера, также доступны показы в поисковой выдаче, в сетях сайтов партнеров и на видеоплощадках.
Предлагайте пользователям максимально релевантную для них информацию, так им будет полезно ознакомиться с вашим продуктом, и интерес новой аудитории перерастет в постоянные взаимодействия.
Сценарий 5. Клиент давно не пользовался вашими услугами или не покупал товары
Решение: реактивация пользователей с помощью Яндекс.Аудиторий
Отличительным плюсом реактивации является то, что клиенты уже знакомы с вашим брендом. Значит, есть хорошая основа для продолжения коммуникации. Главная задача – вновь заинтересовать потребителя в ваших товарах и услугах через ретаргетинг.
С помощью сервиса Яндекс.Аудиторий можно работать с неактивной базой клиентов, тем самым вернуть интерес пользователей к вам. Для этого потребуется файл, содержащий не менее 1 000 записей о клиентах из CRM. Это может быть база адресов электронной почты и номера телефонов. Также базу можно собрать по ID мобильных устройств.
Когда база клиентов будет накоплена, нужно создать новый сегмент. Например, по адресам электронной почты загружаем файл в сервис Аудиторий Яндекса.
Далее примените созданный сегмент в Яндекс.Директе при настройке ретаргетинговой кампании в поле «Условия подбора аудитории». Сегмент будет доступен после обработки данных.
Для реактивации объявления должны резко отличаться от привычных объявлений. Используйте цепляющие и яркие заголовки, это ваш шанс вернуть интерес пользователей. Поэтому нужно с новой силой увлечь клиента, чтобы он остался с вами. В качестве примера можно использовать в рекламе следующие лозунги:
Предлагайте максимальную выгоду для клиента или новые уникальные условия.
Объявление должно зацепить пользователя, но, если дальнейшие условия сотрудничества не будут достаточно привлекательными, увы, шансов на возвращение будет мало.
Все лидеры рынка обязательно используют ретаргетинг
Посмотрите на примеры, чего удалось добиться с помощью ретаргетинга крупным компаниям: