Договор информирования росденьги что это

Договор информирования росденьги что это. Смотреть фото Договор информирования росденьги что это. Смотреть картинку Договор информирования росденьги что это. Картинка про Договор информирования росденьги что это. Фото Договор информирования росденьги что это

РосДеньги своими действиями нарушают права людей. Расскажу, как бороться с навязчивыми звонками и сообщениями.

История о том, как я никогда не была клиентам этой организации, но почему то стала объектом прессинга.

Все началось с того, что один из моих родственников взял микрозайм в этой организации и по семейным обстоятельствам не стал его выплачивать. Не мне судить, у каждого бывают в жизни разные ситуации.

ЗВОНКИ

В один прекрасный момент мне начали раздаваться звонки с просьбами передать информацию о задолженности. Своей работой они нарушали всевозможные законы о банковской тайне, без зазрения совести разглашали информацию, когда был взят займ, сколько дней просрочка, какая задолженность образовалась.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЗВОНЯТ?

Сначала все было вежливо и прилично. Но долг не оплачивался, время звонков становилось неудобным (ровно в 8 утра), их количество увеличивалось (до 5 раз в день), а манера общения становилась грубее. Вплоть до того, что мне самой угрожали в покрывательстве и в содействии мошенничеству. В общем, несли всякий бред.

Многие поддаются такому давлению и начинают портит отношения с родственниками или даже сами оплачивают чужие задолженности. Я, как бывший банковский работник, прекрасно понимаю всю «кухню» и свои права знаю.

Я не давала согласие на обработку персональных данных, поручителем в займе не являюсь (хотя сотрудники пытаются убедить в этом), да и при выдаче займа, мне даже никто не звонил и не уточнял никакую информацию о заемщике. Каждый раз я это объясняла, но звонили разные сотрудники.

У них система такая, что после каждого звонка они не ставят у себя в программе срок выплаты, если она проходит, то они получают доход. Добиться этого они стараются любыми способами. Иногда даже не законными.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЗВОНКОВ

Меня это в край заколебало и я пошла в офис РосДенег и написала заявление, чтобы они удалили у меня из программы номер телефона. После этого звонки прекратились.

Интересно то, что для заявления понадобились мои паспортные данные. С одной стороны, я понимаю, что без паспорта заявление не принимается, а с другой, мне не очень по душе, что мои данные попали в оборот этой странной конторы.

ВОЗДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВК

Как-то раз в личные сообщения Вконтакте мне пришло сообщение, что бы мой родственник погасил долг.

Общение также по началу было вежливым, но временами собеседника заносило и он угрожал полицией и статьями о мошенничестве, якобы в покровительстве задолжника.

Я пробовала вести с ним долг, объясняя, что не имею влияние и помочь ничем не могу.

Потом под десятком моих личных фотографий появились комментарии, что мои родственник злостный неплательщик и должник. Я их удалила и написала, что своими действиями они нарушают мои права.

Мне опять несли какой-то бред, типа нам должны, пускай оплатят и т.д.

Никакого разумного общения не получалось, пытались угрожать, а на мои слова, что они действуют незаконно, мне отвечали, что они хотят помочь закрыть долг.

ЗВОНОК НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ

Можно было бы просто забить, но меня напрягало, что этот человек мне пишет.

Я позвонила на горячую линию Росденег с вопросом, почему меня беспокоит их сотрудник.

На что, мне сказали, что данные по задолжнику переданы коллекторам, а моих данных нет.

ЗВОНОК ОТ КОЛЛЕКТОРА

После того, как я повесила трубку, мне сразу же позвонил тот человек, который писал сообщения в ВК,

Я так понимаю, они зафиксировали мои данные и телефон сохранился.

ЕЩЕ ОДИН ЗВОНОК НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК

Я еще раз позвонила и узнала, почему после звонка они меня беспокоят и сохраняют в дело задолжника мои контакты, хотя я оставляла заявление, чтобы мои контакты были везде удалены.

Они уверили, что нигде ничего не сохраняется.

После я позвонила еще на горячую линию Центрального банка и уточнила о противоправности действий коллекторов. Естественно, они противозаконны.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ

В сообщениях я указала, что не согласна продолжать общения, тем более через соц.сети.

Пожелала найти нормальную работу и заблокировала.

Больше мне не писали и не звонили. Прошло 2 месяца, но насколько мне известно, долг так и не был погашен.

ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ

Вот такой мой опыт взаимодействия с этой организацией. Надеюсь, мои советы будут кому-то полезными.

Обращаться в такую контору не советую. Условия сумасшедшие. Нужно быть совсем в отчаяние, чтобы стать их клиентами.

Источник

ЦБ лишил группу «РосДеньги» права выдавать микрозаймы

Договор информирования росденьги что это. Смотреть фото Договор информирования росденьги что это. Смотреть картинку Договор информирования росденьги что это. Картинка про Договор информирования росденьги что это. Фото Договор информирования росденьги что это

Банк России 25 марта исключил из реестра микрофинансовых организаций (МФО) 22 компании, говорится на сайте регулятора. 16 из них работали под единым зонтичным брендом «РосДеньги» — одним из самых известных на российском рынке МФО. Две фирмы, лишившиеся лицензий, ООО МКК «Финансовая лига» и ООО МКК «Финпродукт», напрямую входят в группу, следует из информации на сайте «РосДенег». Еще 14 связаны с этими структурами, следует из данных СПАРК. Информацию о принадлежности 16 фирм к бренду «РосДеньги» РБК подтвердили в Банке России.

Компании группы неоднократно нарушали закон «О микрофинансовой деятельности», не передавали регулятору необходимую отчетность, не исполняли предписания, а также допускали нарушения при составлении договоров займа, сообщается на сайте ЦБ. «Участники группы «РосДеньги» в значительной степени ориентировались на совершение неправомерных и агрессивных действий в отношении своих клиентов», — сказал РБК представитель регулятора. Жалобы на компании этого бренда составили около 5% от общего количества негативных отзывов на МФО, поступивших в ЦБ, уточнили там.

Представитель группы «РосДеньги» отказался от комментариев.

Чем занимаются «РосДеньги»

Группа «РосДеньги» была основана в 2010 году в Санкт-Петербурге, сообщается на ее сайте. Основная деятельность — выдача микрозаймов «до зарплаты». На конец прошлого года в России было открыто около 600 офисов компании, в Петербурге — 14 отделений «РосДенег», в Москве — шесть.

Группа «РосДеньги» считается на рынке одной из крупнейших, однако она не входит в список лидеров от агентства «Эксперт РА». Причина в том, что аналитики не располагают достаточной информацией, пояснил директор отдела рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Иван Уклеин: «Группа компаний «РосДеньги» не отличается высокой информационной прозрачностью. На сайте представлена не самая актуальная отчетность только одной из многочисленных компаний (активы 490 тыс. руб.)». Даже наличие большой сети отделений мало говорит о масштабах бизнеса, подчеркивает он.

Помимо «Финансовой лиги» и «Финпродукта», имевших статус микрокредитных компаний, в группу «РосДенег» официально входит еще семь организаций, следует из информации на сайте. По данным ЦБ, в разные годы они были исключены из реестра МФО. Таким образом, в группе теперь нет ни одной организации, которая может легально выдавать микрозаймы.

Лидер по жалобам

Компании, работавшие под вывеской «РосДенег», неоднократно допускали нарушения: активисты ОНФ фиксировали их, обращались в правоохранительные и надзорные органы, сообщила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева. Бренд «РосДеньги» фигурировал в истории с ульяновским коллектором: в начале 2016 года взыскатель бросил бутылку с зажигательной смесью в дом должника, напоминает она. Изначально оператор компании подтверждал, что у должника действительно был заключен договор займа с «РосДеньгами», по которому была просрочка, и долг в таком случае взыскивает коллекторское агентство. Позже компания заявила, что долга не было.

Структуры «РосДенег» на протяжении нескольких лет были лидерами по количеству жалоб клиентов, указывает и директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Борис Воронин: «В среднем среди кредитных организаций на группу компаний «РосДеньги» приходилось более 10% жалоб, причем треть из них была именно на некорректное общение [с должниками]. Поэтому мы полностью поддерживаем решение ЦБ и надеемся, что недобросовестные практики взыскания станут единичными случаями среди кредиторов».

По закону микрофинансовые компании обязаны состоять в саморегулируемых организациях (СРО). На 25 марта минимум шесть компаний из группы «РосДеньги» входили в СРО «Союз микрофинансовый альянс», следует из данных на его сайте. Еще четыре компании были исключены из объединения. Президент СРО Андрей Лебедев отказался от комментариев.

Директор крупнейшего объединения на рынке СРО «МиР» Елена Стратьева сообщила, что компании группы «РосДеньги» не входили в реестр их организации, но регулярно попадали в поле зрения контрольного отдела, который отслеживает публикации в СМИ и публичные жалобы.

По словам Стратьевой, сейчас у СРО не всегда есть законные возможности исключать недобросовестных игроков из реестра. «Буквально до последнего времени, даже если СРО считала ту или иную практику недобросовестной, формально не нарушающей законы и подзаконные акты, но нарушающей права потребителей финансовых услуг, она не всегда могла исключить за это компанию, если та не имела иных формальных нарушений», — поясняет директор «МиР».

Шансы на возвращение

Продолжать работу на рынке, несмотря на жалобы, «РосДеньги» могли благодаря своей структуре. В реестре микрофинансовых организаций ЦБ компании с таким названием нет. «Это так называемый зонтичный бренд — торговая марка, которая объединяла целую группу компаний. Формально в такой структуре нет никакого нарушения. Но у нас были все основания полагать, что таким образом «РосДеньги» просто обходили требования регулятора», — отмечает Лазарева. По ее словам, как только одна из компаний, входящих в структуру, выбывала из реестра МФО, ее заменяли другие, работающие под этим брендом: «Часто даже коллектив конкретной точки не менялся».

СРО «МиР» обращала внимание ЦБ на практику «реинкарнации» недобросовестных МФО, подчеркивает Стратьева: «Компании не стесняются не только использовать бренд ранее исключенного юрлица, но и прямо указывают в своей рекламе на преемственность с ним. Примером такого поведения как раз были компании группы «РосДеньги».

«РосДеньги» — это зарегистрированный товарный знак, использование которого без разрешения правообладателя невозможно. То есть просто взять и начать выдавать микрокредиты с использованием данного обозначения нельзя, для этого необходимо разрешение правообладателя», — поясняет партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Он напоминает, что в разные годы под брендом «РосДеньги» начинали работать разные МКК и, вероятно, это совпадало с интересами владельца товарного знака. Закону это не противоречит, констатирует юрист.

ЦБ все же может сдержать возникновение новых «клонов» известных брендов, считает юрист практики имущественных и обязательственных отношений НЮС «Амулекс» Марина Филиппова. «Приобрести статус микрофинансовой организации заново будет непросто. Закон устанавливает жесткие требования не только к самому юридическому лицу, но и к его учредителям (участникам), а также руководителям. Банк России также обязан учитывать и деловую репутацию указанных лиц, что дает ему возможность пресекать возможные злоупотребления», — говорит она.

Обязательства перед клиентами

Исключение МФО из реестра Банка России означает, что компания не может выдавать микрозаймы, но не означает обязательную ликвидацию юрлица. В этом случае фирма может получать назад ранее выданные микрозаймы.

«ЦБ обязан инициировать процедуру принудительной ликвидации такого юридического лица, если у него имеются обязательства по договорам займа перед физическими лицами, в том числе ИП. В иных случаях юрлицо продолжает осуществлять свою деятельность, за исключением микрофинансовой», — поясняет Филиппова.

Отчетность по РСБУ не позволяет понять объем обязательств группы «РосДеньги», а также структуру этих обязательств, отмечает Уклеин. На рынке МФО существуют два вида юридических лиц — МКК и МФК, требования к последним намного строже. «Привлекать средства физлиц МКК не имеют права — это могут делать только микрофинансовые компании, но компании научились обходить этот запрет. Например, кредиторы МКК «Брио Финанс» инвестировали через промежуточную техническую компанию, которая не имела отношения к микрофинансовому рынку», — напоминает аналитик.

Если МФО привлекала инвестиции от граждан, ей придется погасить обязательства перед ними или пройти через банкротство. «Так как эти компании не имели статуса МФК, долг перед физлицами не должен был образоваться. Все долги этих компаний, если таковые были, могут быть как перед связанными структурами, так и перед организациями, которые собирали деньги с населения», — резюмирует Уклеин.

Источник

Горячая линия Росденьги

Договор информирования росденьги что это. Смотреть фото Договор информирования росденьги что это. Смотреть картинку Договор информирования росденьги что это. Картинка про Договор информирования росденьги что это. Фото Договор информирования росденьги что этоМФО Росденьги стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Возможность обратиться с вопросом к представителю компании по телефону горячей линии – это важный аспект деятельности любой серьезной фирмы на рынке микрофинансового кредитования. Звонить в службу поддержку могут клиенты организации, либо граждане, которые планируют ими стать – интересуются условиями кредитования, текущими акциями или уточняют другие детали.

Номер телефона горячей линии Росденьги

Чтобы бесплатно позвонить в службу поддержки микрофинансовой компании Росденьги из любого региона страны, нужно набрать номер: 8-800-200-50-51. Поводов для обращения к сотруднику колл-центра за помощью много, их все невозможно перечислить. Условно обращающихся граждан можно разделить на 2 категории:

Обратиться к представителю микрофинансовой компании для получения корректных ответов на имеющиеся вопросы – это единственный правильный вариант быстро разрешить проблему. Звонок по горячей линии Росденьги – самый удобный и популярный способ связи с компетентным сотрудником фирмы.

Другие способы связи

Голосовое общение с представителем микрофинансовой организации не всегда удобно, поэтому можно воспользоваться альтернативным способом связи: задать свой вопрос менеджеру компании в онлайн чате на официальном сайте Росденьги: www.ros-dengi.ru.

Договор информирования росденьги что это. Смотреть фото Договор информирования росденьги что это. Смотреть картинку Договор информирования росденьги что это. Картинка про Договор информирования росденьги что это. Фото Договор информирования росденьги что это

Кроме обмена текстовыми сообщениями с помощью функционала чата можно заказать звонок от представителя фирмы, для этого нужно выбрать соответствующий пункт и ввести свой номер телефона. Сотрудник колл-центра позвонит в течение нескольких минут.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Менеджеры компании консультируют граждан по вопросам об условиях кредитования, помогают взять выгодный займ и решают проблемы настоящих клиентов. Часто граждане обращаются за выяснением таких деталей как рост процентной ставки при просрочке платежей, стоимость пролонгации микрозайма, способы погашения кредитного долга. Несмотря на то, что вся интересующая клиентов фирмы информация находится в открытом доступе на официальном интернет-портале МФО, сотрудники колл-центра не откажут в личной консультации обратившегося по любым вопросам.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Специалисты службы поддержки не могут помочь гражданам решить проблемы, которые вызваны не сотрудниками фирмы Росденьги, а иными организациями или лицами. Например, если у клиента компании трудности с переводом средств в счет погашения кредита, ему дадут базовые советы, но ускорить срок денежной транзакции не смогут, так как он зависит от банка, из которого переводятся деньги. Почти все проблемы обратившихся в службу поддержки решаются дистанционно. Если ситуация клиента сложная, может потребоваться его личное присутствие в ближайшем отделении микрофинансовой компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Совершив звонок по номеру горячей линии Росденьги 8-800-200-50-51 гражданин попадет в голосовое меню, выбрав соответствующий пункт он сможет соединиться с оператором колл-центра. Обычно телефонная линия не перегружается и обратившийся за помощью дозванивается до специалиста в течение 1 минуты. Менеджеры, принимающие телефонные звонки – это профессиональные консультанты, обладающие достаточной компетенцией, чтобы быстро решать проблемы клиентов и давать четкие, а не размытые ответы на поставленные вопросы.

Источник

Рос Деньги прислали оповещения от том что по месту моего жительства выезжают приставы.

Договор информирования росденьги что это. Смотреть фото Договор информирования росденьги что это. Смотреть картинку Договор информирования росденьги что это. Картинка про Договор информирования росденьги что это. Фото Договор информирования росденьги что это

Рос Деньги прислали оповещения от том что по месту моего жительства выезжают приставы.

Ответы на вопрос:

Договор информирования росденьги что это. Смотреть фото Договор информирования росденьги что это. Смотреть картинку Договор информирования росденьги что это. Картинка про Договор информирования росденьги что это. Фото Договор информирования росденьги что это

Или платите и входите в график со штрафами пенями или не платите тогда совсем и исходить необходимо из следующего:

если Вам начинают звонить, писать смс, слать письма, требуя уплаты долга или лично являться домой, на работу, то это значит, что или банк или те, кому они передали Ваш долг выявили просрочку и пытаются её взыскать.

Часто подобное общение сопровождается угрозами обращения в суд, принудительного взыскания, выезда групп взыскания, ареста, приезда приставов, возбуждения уголовного дела по ст. 177, 159 УК РФ, возбуждения административного дела, описания всего имущества, плохой кредитной истории, запрета на выезд за рубеж, штрафов и пени и прочее, однако всё это лишь способ запугать человека.

Воздействия коллекторов достигают цели лишь на юридически не грамотных, часто глуповатых людей, которые не знают своих прав и ведутся на их методы.

Коллекторы и службы безопасности банков убеждены, что эффективность их деятельности измеряется наглостью и стараются всё решать вне рамок правового поля, так как реальных рычагов воздействия на должника у них не имеется, и они ничего сделать не могут и не имеют права.

Коллекторы не имеют права к Вам приезжать, заходить к Вам в квартиру, останавливать на улице, угрожать, звонить все подряд. Всё это незаконно.

На все их угрозы отвечайте, что будете звонить в полицию, писать заявление о вымогательстве, шантаже, угрозах жизни и здоровью, неприкосновенности частной жизни. Угрозы о привлечении Вас к уголовной ответственности, говорите пусть подают.

В случае наличия у них доказательств уступки им права требования долга от банка они могут только подать на Вас в суд, но им это не выгодно, так как в судебном заседании всё встанет на свои места и Вы вправе будете предъявить встречный иск о признании недействительными пунктов договора о кабальной комиссии, процентов и т.п. или просить применить ст.333 ГК РФ об уменьшении неустойки, процентов.

Самый лучший выход требовать, чтобы подавали в суд и ждать суда, так как при оплате все деньги будут уходить на штрафы! Зачем Вам это надо?

Часто могли истечь 3 года исковой давности, которые начинают течь с каждого платежа по отдельности (если ежемесячные платежи), а потому всегда заявляйте о пропуске срока исковой давности. Банк обязан известить о том, что он уступил право требования долга коллекторам, если он этого не сделала, то несет риск того, что Вы оплатите не коллекторам, а самому банку, который уже не является надлежащим получателем денежных средств.

Уплата любой суммы, даже 1 рубля в счет долга, прерывает срок давности и суд сможет взыскать сумму долга. А потому никаких уплат делать не надо, если уже допустили большую просрочку.

3-х летний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново.

Течение срока исковой давности может быть прервано совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга, только если к моменту такого признания этот срок не истек.

Надо выяснить от имени какой организации он звонит, по какому договору, на каком основании он, а не банк, где находится их офис, ИНН;

Кто уполномочил его звонить, ФИО, должность, как по телефону Вам удостовериться о действительности этой информации, сказать, что он не имеет право звонить, так как не может доказать свою принадлежность банку или представлять его интересы, или показать уступку права требования от банка, пусть пришлет почтой или на эл почту (создайте почту специально для этого).

Игнорируйте и не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, адреса, места работы и никаких сведений о себе вообще. Просьбы, требования об уточнении данных, проверки, сверки и т.п. и т.д. скажите, пусть подают в суд, будет решение суда, тогда всё буду сообщать.

Если Вам грубят и хамят, отвечайте тем же, но не переходите грань оскорблений, допустимы выражение: заткнись, замолчи, идите вон, вымогатели… Почему именно так надо отвечать? Причина одна – вторжение в Вашу личную жизнь, нарушение ст.150 ГК РФ «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом».

Можно полностью игнорировать звонящих, делать переадресацию входящего вызова на номера таких же коллекторов.

При этом, всякого рода письма о передаче долга не является доказательством такой передачи. Это Важно.

1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.

Всех коллекторов и всегда отправляем по одном адресу — в суд.-Механизм этого прост: вам позвонил коллектор, вы ему сказали следующее: «По всем вопросам обращайтесь в суд», положили трубку. Всё предельно просто. Номер телефона заносите в черный список на своем мобильном.

При звонке имеете право записать разговор на диктофон, если уж он произошел, и направить жалобу в полицию по факту вымогательства, статья 163 УК РФ.

Лучше сразу делать так: ставить на запись и говорить, вот поставил запись нашего разговора теперь слушаю.

Если некто Вас останавливает на улице, не представляйтесь не сообщайте, кто Вы ФИО и иную информации.

Если коллекторы пришли к вам домой открывать двери нельзя, можно звонить в полицию о том, что бандиты ломают в дверь, кричат и угрожают.

Не подписывайте никаких документов и не берите ничего у коллекторов.

Никаких полномочий что-то требовать у коллекторов нет. Вы с ними никаких договоров не заключали, они не полиция и не судебные приставы. Часто коллекторы используют форму похожую на форму судебных приставов либо иных сотрудников органов, не введитесь на это…, так как всё это цирк, клоунада, рассчитанная на доверчивых граждан.

Прибегают и к таким уловкам: в названии указать на некоторую причастность к правоохранительным, надзорным органам власти, упоминая в названии: Россия, приставы

Можно обращаться в полицию по этим статьям.

«Статья 14.56. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов

Статья 14.57. Нарушение законодательства Российской Федерации о потребительском кредите (займе) при совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

Все что имеют право делать для возврата:

ст. 15, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О потребительском кредите (займе)»

Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

Пишете заявление о вымогательстве ст.163 УК РФ и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) в ближайшее отделение полиции. К заявлению прикладываете все письма, полученные от коллекторов, аудиозаписи разговоров, иные доказательства. Указываете с каких телефонов кто, когда звонил, чего требовал, как угрожал.

Может пригодится для обращений: (все письменные жалобы отправляйте заказными письмами с письменным уведомлением о вручении. Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет приемные, в том числе в территориальные органы).

Центральный Банк РФ (Банк России)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

Генеральная прокуратура РФ, 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а, т. +7 (495) 987-56-56, Интернет-приемная http://genproc.gov.ru/ipriem/

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-приемная http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР),109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 Инернет-приемная http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question

Это федеральные службы, но на сайтах есть данные о Ваших территориальных органах, куда лучше отправить жалобы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *