Договор мпк что это убрир

Отзывы о реструктуризации кредитов Уральского Банка Реконструкции и Развития

Спасибо за ваш отзыв.
Хорошо понимаем вашу реакцию на произошедшее.

Специалисты отделений ориентированы на исключение любого рода конфликтных ситуаций в офисах, поэтому приняли меры, чтобы урегулировать ситуацию с обращением еще одного посетителя офиса своими силами. Такая ситуация не должна была произойти, и мы приносим наши искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с ней в офисе нашего банка. Мы уже провели работу с коллегами, чтобы подобные случаи не повторились. Отметим, что специалисты не отлучаются от рабочих мест при высокой загруженности офиса.

В случае, если визит в отделение для вас актуален, напишите, пожалуйста, в комментариях удобное для вас время визита. Мы предупредим коллег и проследим за тем, чтобы все прошло успешно.

Понимаем, что вся эта ситуация доставила вам неудобства. В качестве извинений за произошедшее примите, пожалуйста, от нас небольшой подарок, который поступит в смс в течение двух дней.
Если у вас возникнут другие вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, либо на почту smm@ubrr.ru.

Благодарим вас за обратную связь. Мы проверим корректность консультации на горячей линии и проведём работу с коллегами. Отметим, что по заявке на рефинансирование с сайта клиенту направляется предварительное решение банка, окончательное принимается в офисе.
Понимаем, что отрицательный ответ мог вас расстроить, но вы сможете обратиться с заявкой повторно через 30 дней, если какие-либо ваши данные изменятся.

Готовы ответить на все ваши вопросы на smm@ubrr.ru, пожалуйста, обращайтесь!

Обратился в банк с целью рефинансирования кредита другого банка. В первое посещение ничего не вышло. На следующий день со мной связалась специалист банка И-ко Е. Л. и провела полностью процесс одобрения и выдачи. Помогла определиться с суммой, ежемесячным платежом и другими условиями. Быстро и качественно оформила документы и помогала на всех этапах от одобрения до выдачи.

Выражаю огромную благодарность данному специалисту. Читать далее

Обратился в банк с целью рефинансирования кредита другого банка. В первое посещение ничего не вышло. На следующий день со мной связалась специалист банка И-ко Е. Л. и провела полностью процесс одобрения и выдачи. Помогла определиться с суммой, ежемесячным платежом и другими условиями. Быстро и качественно оформила документы и помогала на всех этапах от одобрения до выдачи.

Считаю, что данный сотрудник заслужил как минимум премию, максимум повышение.

Спасибо за ваши теплые слова о работе сотрудника офиса. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и рады, что вы это отметили. Надеемся, что наше сотрудничество будет продуктивным и вы оцените все наши продукты.

Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.

Здравствуйте! 28.06.2021 мною был заключен договор реструктуризации, по которому 28.09.2021 я должен был внести первый платеж. После того как 1.10.2021 я внес платеж, вдруг оказалось, что все мои счета арестованы. Т.е. просрочил внесения платежа я всего на 1 день. После уточнения информации на госуслугах я понял, что инициатор ареста банк убрир. Но! мне не поступала никакая информация о направления документов в суд! Кроме того при обращении в чат-поддержку оказалось, что у меня есть два! просроченных кредита, хотя напомню договор был оформлен на реструктуризацию единственного кредита в этом банке.

Также от сотрудника чат-поддержки я узнаю о том, что счета по предыдущим договорам не закрыты, т.е. при переоформлении сотрудники в г. Новосибирска на Карла Маркса 30 счета не закрыли, а должны были! Просто отвратительная поддержка в этом банке, ничего не от кого не добьешься! Никому не советую обращаться в этот банка, бегите оттуда как можно быстрее! Ну а мне видимо придется самому обращаться в суди решать вопрос с этим банком только там.

Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

04.11.2021 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.

Спасибо, что дали нам время разобраться в ситуации.

Надеемся, что смогли помочь в разрешении ситуации. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru, обязательно ответим вам.

Вел себя очень по-хамски, общался мягко говоря, невежливо, на эмоциях, жаль, что у меня не сохранилась запись этого разговора. Давил на меня, угрожал проблемами и грубо. Читать далее

Мне крайне непонятно такое грубое и хамское отношение банка к своим клиентам, которые настойчиво пытаются задолженность погасить уже давно, но не имеют такой возможности. Никогда, никому, не посоветую иметь никаких дел с банком УБРиР, здесь только одни проблемы.

Звонок действительно поступил вам от нашего банка. Мы проверили работу сотрудника, он действовал согласно регламенту и не допустил грубости.

В ходе разговора вам была предоставлена информация об имеющейся задолженности перед банком, а также отмечены последствия, которые могут возникнуть при неоплате кредита.
Мы используем все возможные способы, чтобы урегулировать ситуацию и искренне сожалеем, что звонок произвел именно такое впечатление.

Если у вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru.

Уже больше полугода веду абсолютно бесполезную переписку с банком.
Трачу кучу времени и нервов, и все зря. Клиентов банка здесь явно держат за идиотов. Ни в одном банке никогда я не имела столько проблем.

Просто для того, чтобы узнать, а сколько же денег я должна на сегодня заплатить за кредит, который достался мне по наследству от умершего отца. Я не скрываюсь, сама прихожу в офис, хочу все оплатить, но воз и ныне там. Сотрудники в. Читать далее

Уже больше полугода веду абсолютно бесполезную переписку с банком.
Трачу кучу времени и нервов, и все зря. Клиентов банка здесь явно держат за идиотов. Ни в одном банке никогда я не имела столько проблем.

Просто для того, чтобы узнать, а сколько же денег я должна на сегодня заплатить за кредит, который достался мне по наследству от умершего отца. Я не скрываюсь, сама прихожу в офис, хочу все оплатить, но воз и ныне там. Сотрудники в офисе не могут вообще НИЧЕГО! Не имеют доступ к системе, это как вообще! Идиотизм высшего порядка!

После того, как неоднократно я писала в головной офис, предоставьте сотруднику офиса доступ к информации по кредиту! Они могут только передавать мои сообщения в некий «головной офис» в Екатеринбурге и передавать якобы оттуда тупые отписки. за подписью начальника доп.офиса в Новосибирске! На это уходят недели! А они вообще, уходили в «головной офис». Вот например, заявление номер 8002822996. Ясно пишу, предоставьте информацию, ежемесячный график платежей (!) и задолженность НА СЕГОДНЯ. Нет, высылают отписку, вы должны (. ) и общую сумму долга. У меня нет возможности гасить все сразу, вопрос, сколько набежало долга на сегодня, кредит взят относительно недавно. Сколько потом в месяц платить. Делают вид, что не понимают о чем, я. И ТАК ПОЛГОДА.

На просьбу предоставить сотрудникам офиса доступ в систему, просто игнор. И ТАК ПОЛГОДА. СКОЛЬКО ЕЩЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Почему я в рабочее время свое отпрашиваюсь с работы, чтобы ходить решать вопросы в банк и не могу сделать это дистанционно? Где забота о клиентах и уважение хоть какое-то? Зачем вам офисы и сотрудники, если они фактически не могут вообще ничего! Даже посмотреть сумму задолженности по кредиту! Никогда, никому не советую иметь никакого дела с УБРиР. При возникновении любого, самого очевидного вопроса, вы будете решать его годами и безрезультатно, и чувствовать отношение к себе как к последнему идиоту.

Спасибо, за ожидание. Мы хорошо понимаем вашу реакцию на произошедшее и готовы прокомментировать ваш отзыв.

Сообщить информацию по договору клиента мы можем наследнику при предоставлении подтверждающих документов.
После того, как вы передали в банк все необходимые свидетельства, было составлено обращение №8002832525. В нем мы указали подробную информацию о задолженности. Обращаем ваше внимание, что решением суда график погашения задолженности не предусмотрен.
Также хотим отметить, что в каждом из ваших обращений мы предоставляли подробные ответы с пояснениями.

Если потребуется уточнить что-то дополнительно, вы всегда можете написать на наш адрес электронной почты smm@ubrr.ru, мы обязательно ответим вам.

Со мной не связались по рефинансированию уже месяц. Все документы предоставила,
То один сотрудник перешел в другой отдел, то в отпуске.

Сама звонила в техподдержку, мне ответили ожидайте. Чего ожидать?
Если Вы захотите оформить рефинансирование в этом банке, готовьтесь, что это процесс будет очень длительным

Спасибо за ожидание. Описанная в вашем отзыве ситуация не типична для нас, и мы понимаем, что она доставила вам неудобства. Приносим наши искренние извинения.

Менеджер ипотечного кредитования, который сопровождает вашу заявку и консультировал вас по ней с конца августа, уже связался с вами и направил на электронную почту список необходимых для рассмотрения документов. Будем ожидать их для продолжения работы. Надеемся, что, несмотря на этот случай, мы сможем начать с вами сотрудничество.

При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, мы всегда готовы помочь.

Хочу выразить огромную благодарность кредитному менеджеру (специалисту) Кызы Парвана А. Обратились к ней для помощи в рефинансировании ипотечного кредита.

Большое, огромнейшее спасибо, за то, что при нашей сложной ситуации и с учетом того факта, что само оформление заявки велось достаточно долго, она всецело нас поддерживала, способствовала и вела вплоть до момента передачи ипотечному менеджеру. Отдельное и дополнительное спасибо, что ей. Читать далее

Хочу выразить огромную благодарность кредитному менеджеру (специалисту) Кызы Парвана А. Обратились к ней для помощи в рефинансировании ипотечного кредита.

Большое, огромнейшее спасибо, за то, что при нашей сложной ситуации и с учетом того факта, что само оформление заявки велось достаточно долго, она всецело нас поддерживала, способствовала и вела вплоть до момента передачи ипотечному менеджеру. Отдельное и дополнительное спасибо, что ей удалось зарезервировать для нас все возможные на тот момент преференции по ставке банка.

Надеюсь этот отзыв не останется незамеченным для руководящего отдела банка.
Большое человеческое Вам спасибо, Парвана, за Вашу работу!

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и взаимодействии с сотрудником, также направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

20.08.2021 22:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Спасибо за приятные слова, мы обязательно передадим их сотруднику. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить вам только положительные эмоции.

Со всем теплом, УБРиР.

Здравствуйте.
В связи с общеизвестной сложившейся и, к сожалению, затянувшейся и пока все ухудшающейся ковидно –экономической ситуацией, начал испытывать затруднения с оплатой кредитной задолженности.

Обратился в отделение банка «Пионерский» на ул. Блюхера в г. Екатеринбурге, где всегда обслуживаюсь ( имею счет) уже с 2012 г, с вопросом о предоставлении кредитных каникул, перекредитовании под более льготный. Читать далее

Здравствуйте.
В связи с общеизвестной сложившейся и, к сожалению, затянувшейся и пока все ухудшающейся ковидно –экономической ситуацией, начал испытывать затруднения с оплатой кредитной задолженности.

Обратился в отделение банка «Пионерский» на ул. Блюхера в г. Екатеринбурге, где всегда обслуживаюсь ( имею счет) уже с 2012 г, с вопросом о предоставлении кредитных каникул, перекредитовании под более льготный %, рефинансировании или реструктуризации долга в связи с такими в стране обстоятельствами. Кому в какой форме заявление или письмо написать. Ответ оператора несколько озадачил: каникул нет, перекредитование или рефинансирование невозможно, а реструктуризация возможна только через 2 месяца задержки оплаты, ничего писать не надо, просто не платите. Но я имею возможность платить, только сейчас не в таком объеме. Как это понимать, мне предлагается стать злостным неплательщиком?

Периодически поступают звонки от банка с разных номеров. Разные люди вежливо и корректно интересуются, оплатил ли я и когда планирую совершить очередные необходимые и уже просроченные платежи. В полном объеме пока никак не получается, в неполном оплатил бы уже давно. Как быть?

Кроме того, не знаю, работают ли разные службы банка УБРИР в единой базе, но вот 09.07.21 мне приходит СМС с предложением оставить заявку на кредит, на любые цели до 5 мл. руб. от 5.9% годовых. Сейчас % у
меня в разы выше. Если это реальное предложение по решению сложившейся по независящим от меня причинам ситуации, в ближайшее время подъеду в отделение для оформления.

Попутно хотел бы задать еще один вопрос.18.06.21 в этом же отделении мне предложили написать заявление по поводу образования ссудной задолженности по кредитной карте в сумме 2414.17 руб.. т.к. ни по каким
выпискам и пр документам операционист в своем служебном компьютере ничего не нашла и пояснить
происхождение этой задолженности тоже не смогла. В принципе обслуживание меня устраивало, сложились хорошие отношения, надеюсь и сейчас мы найдем выход из данной ситуации.

Спасибо за подробный отзыв.

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с непростой финансовой ситуацией.
В каждом отдельном случае мы стараемся пойти навстречу, если это возможно. Для того, чтобы мы смогли рассмотреть возможность переоформления вашего кредитного договора, просим вас обратиться с паспортом в удобный для вас офис нашего банка по работе с физическими лицами. При необходимости, вы можете предварительно записаться на подходящее время при помощи нашего сайта.

Надеемся, что ситуация разрешится.

На технически сыром портале banki.ru который просто от фонаря предлагает несуществующие продукты в банках, заполнил анкету на интересующих меня условиях единственным вариантом оказался банк УБРиР, но и тут портал дал маху и подкинул продукт для региона через 3 тысячи километров на Урале.

Позвонив и задав сотруднику горячей линии вопрос можно получить такие же условия но в своем регионе, получил ответ что нет, для этого мне нужно посетить. Читать далее

На технически сыром портале banki.ru который просто от фонаря предлагает несуществующие продукты в банках, заполнил анкету на интересующих меня условиях единственным вариантом оказался банк УБРиР, но и тут портал дал маху и подкинул продукт для региона через 3 тысячи километров на Урале.

Позвонив и задав сотруднику горячей линии вопрос можно получить такие же условия но в своем регионе, получил ответ что нет, для этого мне нужно посетить гостеприимный Урал и в любом офисе региона оформить кредит на 10 лет по ставке от 4.9% ( с процентом понятно что как обычно дичь) нужен был срок в 10 лет.

Кредитный рейтинг 948 из 1000 ЗП позволяет недвижимость есть. Я уточняю у этого сотрудника принципиальна ли будет моя прописка в Краснодаре в этом случае на что получаю уверенный ответ что «нет» продукт привязан к региону получения услуги. Позже со мною ещё дважды связывались два разных сотрудника и проговорили те же условия.

Я приехала в Екатеринбург и в отделении оформляя анкету получила отказ по сроку и ставке и сумме и после звонка из офиса на горячую линию и разноса получил невнятный, сопливый ответ о том, что мы не понимаем как работает продукт, в каком регионе и с какой пропиской, а те сотрудники которые с вами общались возможно бесконтрольные невменяемые стажёры, которые знать ничего не знают. И в конце как обычно по правилам распространенной российской практики заикающимся голосом передо мной извинилась какая то очередная безликая и такая же недалёкая девочка 15 лет.

Спасибо, что рассказали нам об этом. Мы завершили проверку и готовы прокомментировать ситуацию с подачей заявки.

Операторы на горячей линии могут помочь подобрать предварительные условия в рамках действующих программ кредитования, при этом, окончательное рассмотрение происходит в офисах банка при личном визите клиента с документами. К сожалению, в рамках вашей заявки оформление кредита сроком на 10 лет сейчас не представляется возможным, независимо от региона постоянной регистрации.

Понимаем, что произошедшее могло смутить вас и надеемся, что помогли разобраться. Мы с вниманием относимся к отзывам о работе службы поддержки и регулярно проводим мероприятия по улучшению сервиса, чтобы консультации были максимально подробными и корректными.

С уважением к вам, УБРиР.

Пришло письмо от банка где говорится о просрочке в 25000 и поступал звонок от женщины где она назвалась сотрудником взыскания (точно не помню), ну и предложила оплатить до 07.07.2021. а то там санкции суд и прочее, я объяснил что выплачивать сейчас долг я не могу в связи того что у меня возросла финансовая нагрузка но как я понял им как бы по фиг на это, потом сказала что после 7 будут рассматривать что со мной делать толи суд то ли коллекторы ну и на этом разговор закончился.

Я же в свою очередь должен им 600000 и еще 300000 почта банку и соответственно не могу платить им 12500 и почта банку 7000 и того 19500 и я стою перед проблемой одному банку я платить еще могу а второму уже нет, и те тоже звонят

Вот если бы банк пошел на встречу и выдал мне кредит что бы покрыть эти кредиты и что бы платеж был не больше 13000 хоть на 10 ле то я бы и дальше смог обслуживать долг. А иначе получается если я буду платить одному второй пойдет в суд и я не смогу платить и другому потому что судебные приставы арестуют пол зарплаты, и мне остается подавать на банкротство что тоже требует денег.

Банк я как понял на встречу идти не хочет зачем тогда звонить мне то же не понятно, ультиматумами мол ты должен а на остальное нам как говорится не интересно не чего не решить я конечно понимаю судебные приставы заберут мою зарплату до прожиточного минимума, но и это не решит проблему мне в таком случае вообще не выплатить потому что зарплата маленькая всего 23000 получается вот такая история.

Искренне сожалеем, что вы столкнулись с непростой финансовой ситуацией.
В каждом отдельном случае мы стараемся найти оптимальный вариант решения вопросов наших клиентов и идем навстречу всегда, когда это возможно. Для решения вопроса с переоформлением договора с вами дополнительно свяжется наш специалист, пожалуйста, ожидайте звонка.

Надеемся, что смогли помочь вам. Если возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете написать нам на smm@ubrr.ru, и мы обязательно ответим.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения банка в г. Балаково.

В апреле необходимо было срочно рефинансировать кредит, полученный в другом банке, обратилась в УБРиР- все максимально корректно, быстро, уважительно! Не в каждом банке встретишь таких вежливых и приятных сотрудников! Без сомнения, я теперь клиент УБРИРа!

Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка, в т.ч. факт выдачи кредита, сроки одобрения заявки, размер кредита и кредитной ставки и т.д. не оценивается, однако вы можете рассказать о качестве обслуживания более подробно.

06.07.2021 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Нам очень приятно читать такие отзывы. Мы стараемся и работаем, чтобы посещение офисов и коммуникация с банком проходила максимально корректно и быстро. Обязательно передадим ваши слова сотрудникам отделения. Будем признательны, если опишите более подробно обслуживание в офисе, это поможет другим посетителям сайта в выборе банка.

Рады, что вы с нами, надеемся, что это надолго!

Со всем теплом, УБРиР.

Мы хотим рассказать подробнее о процессе подачи заявки, чтобы внести ясность в произошедшее.

С уважением к вам, УБРиР.

Сожалеем, что вы потратили время на посещение офиса, приносим искренние извинения за это.

В разговоре по поводу предложения кредитного продукта были озвучены общие условия и уточнение о предварительности решения, так как окончательное предоставляется только в офисе банка. Хотим отметить, что решение принимается программой на основе предоставленных вами данных. Сожалеем, что вам пришел отказ. В этом случае рекомендуем подавать повторную заявку не ранее, чем через 30 календарных дней. Смс после звонка поступила в рамках рекламной рассылки, чтобы в дальнейшем не доставлять вам неудобства, мы отключили вас от неё.

Надеемся, что нам получится посотрудничать. Если возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на smm@ubrr.ru, будем рады помочь!

На сайте, так же по горячей линии на предмет рефинансирования указали срок до 10 лет. По факту же посещения отделения, сказали что это просто информация, а есть только до 5 лет. 1 сотрудник принимал, очередь в 3 человека растянулась более часа. Больше не пойду.

К сожалению, вы не направили нам адрес отделения, где произошла ситуация. Хотим отметить, что срок, сумма и процентная ставка кредитования устанавливается индивидуально в офисе банка при обращении. На сайте указаны общие условия для ознакомления с ними. Мы понимаем, что ситуация могла вас расстроить и занять ваше время. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

Надеемся, что в будущем какой-либо продукт банка сможет вас заинтересовать. Если же возникнут вопросы, то вы всегда можете писать на smm@ubrr.ru.

С теплом и заботой, УБРиР.

Пришло сообщение о том что приходите в офис на мытная 62 для оформления кредита.

Несколько раз звонил уточняли мои данные. После чего подтвердили можете приезжать запрашиваемую сумму вам предварительно одобрили. Хорошо.

Записали день и время приёма. В день приёма позвонил уточнил у девушек одобрили мне рефинансирование или нет. Сказали все хорошо. Ехать час с лишним. Ладно поехал заново ввели мои данные и через 20 минут отказ. Читать далее

Пришло сообщение о том что приходите в офис на мытная 62 для оформления кредита.

Несколько раз звонил уточняли мои данные. После чего подтвердили можете приезжать запрашиваемую сумму вам предварительно одобрили. Хорошо.

Записали день и время приёма. В день приёма позвонил уточнил у девушек одобрили мне рефинансирование или нет. Сказали все хорошо. Ехать час с лишним. Ладно поехал заново ввели мои данные и через 20 минут отказ. Как так? Заставляете кататься в рабочее время это прикол такой? Причём сейчас читал отзывы оказывается я не один такой. И какое вы тогда хотите к вам отношение? Я к вам больше ни ногой. Смысла не вижу скажут что все одобрено и по приезду опять ой извините вам отказ

Нам очень жаль, что процесс подачи заявки оставил у вас такие впечатления. Мы проверили корректность консультации коллег и готовы прокомментировать ситуацию.

Заявка на сайте составляется для проверки заёмщика по минимальным требованиям, на этом этапе мы знакомимся с вами, а вы знакомитесь с нашими условиями. Решение по такой заявке является предварительным, исходя из минимальных требований.

После заявки на сайте вы проконсультировались на горячей линии, в ходе разговора коллеги верно сориентировали по условиям кредитования, минимальным требованиям, документам для подачи заявки в офисе. Информация о том, что все расчёты, ставка и решение являются предварительными, были озвучены. В конце диалога вы выбрали удобное время для визита и коллеги записали вас.
Когда вы обратились в службу поддержки повторно, коллеги также сообщили вам о том, что окончательное решение будет принято после посещения офиса.

Отметим, что мы развиваем сервис дистанционного обслуживания, стараемся предложить наиболее выгодные предложения по кредитованию.

Сожалеем, что время, потраченное на поездку в офис, не оправдало ожиданий. Мы будем рады, если в дальнейшем вы примете решение стать нашим клиентом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту smm@ubrr.ru.

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за потери работы перестал оплачивать кредит). Начну по порядку:

1) Получал заработную плату на карту УБРиР. Деньги всегда приходили вовремя и в срок, операторы банка так же ответят вам как нужно. Ещё кстати в центральном офисе можно и кофе выпить, сотрудники. Читать далее

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за потери работы перестал оплачивать кредит). Начну по порядку:

1) Получал заработную плату на карту УБРиР. Деньги всегда приходили вовремя и в срок, операторы банка так же ответят вам как нужно. Ещё кстати в центральном офисе можно и кофе выпить, сотрудники банка очень приятные и симпатичные девушки. Знают своё дело, и помогут вам в решении любого рабочего вопроса. Даже полусумасшедших бабушек выслушивают долго и с улыбкой, помогают им. Спасибо вам, наши уральские красавицы!)

2) Брал кредитную карту, просрочил платёж. Вы думаете, отдел взыскания мне портил жизнь (в отличие от другого банка)? Да я от ребят слова грубого не услышал. Да, звонили и напоминали о долге (это из работа). В итоге предложили реструктуризацию долга, проблема решилась.

3) Думаете, что на этом все? В период пандемии я потерял работу (работал в сети общепита), не смог оплачивать долг. И снова образовались просрочки. Так вот: мне списали все штрафы, повторно реструктуризировали долг и я начал оплачивать кредит с чистого листа. Теперь просрочек нет и (надеюсь), что не предвидится

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Не передать, с каким воодушевлением мы читаем такие отзывы! Спасибо, что уделили время и поделились опытом нашего сотрудничества.

С теплом, ваш УБРиР.

Как любой житель данного уголка страны имею кредит, на сумму 3 500 000 руб. Платёж составляет 65000 руб
Ипотека, в том числе кредит наличными и т.д Пришла смс от банка рефинансирование на 10 лет. Оформил онлайн позвонил специалист задал вопросы позже пришла смс одобрили.
. Читать далее

Как любой житель данного уголка страны имею кредит, на сумму 3 500 000 руб. Платёж составляет 65000 руб
Ипотека, в том числе кредит наличными и т.д Пришла смс от банка рефинансирование на 10 лет. Оформил онлайн позвонил специалист задал вопросы позже пришла смс одобрили.

Что. Да у меня не когда просрочек не было. я раз в месяц заказывай в бки отчёт. а тут мне говорят сильная долговой нагрузка )))))) да ясен пень я ведь пришёл не просто так ))) в итоге убив день на это все в этот банк больше не ногой

Сожалеем, что сотрудничество не сложилось.

Просим обратить внимание, что решение по заявкам на кредитные продукты принимается программой в автоматическом режиме на основе тех сведений, которые вы предоставляете в банк. Программа анализирует множество данных: возраст, уровень дохода, текущую финансовую нагрузку, кредитную историю и другие. В том случае, если был получен отказ, то повторную заявку рекомендуем подавать через 30 календарных дней.

Так как в тексте вашего отзыва описываются события, произошедшее в октябре 2020 года, к сожалению, у нас нет возможности прокомментировать данный случай более подробно. Отметим, что в настоящее время мы работаем над внедрением электронной очереди в наших отделениях, но уже сейчас вы можете записаться в офис на нашем сайте, либо по телефону горячей линии 8(800)-1000-200 (звонок по РФ бесплатный).

При обращении через сайт Банки ру, а также через сайт и общение с сотрудником банка посредством телефонного разговора, было подтверждение о выдачи кредита, озвученного % срока и суммы, а также необходимых оригиналов документов для ВЫДАЧИ кредита, так как на сайте четко указано что одобрение и сумма оговариваются без посещения офиса банка.

На самом же деле все в корне наоборот, сотрудники банка нигде не оговаривают о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ. Читать далее

При обращении через сайт Банки ру, а также через сайт и общение с сотрудником банка посредством телефонного разговора, было подтверждение о выдачи кредита, озвученного % срока и суммы, а также необходимых оригиналов документов для ВЫДАЧИ кредита, так как на сайте четко указано что одобрение и сумма оговариваются без посещения офиса банка.

На самом же деле все в корне наоборот, сотрудники банка нигде не оговаривают о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ решении, а уже о выдачи кредита, заставляя клиента приезжать в отделение, но по факту ничего не готово и даже оказывается что и документы на данный момент не нужны и фактически заявка создается по новой, и уже далеко ни то что заявленный % в рекламе, а даже и выше в 2 раза оговоренного…

Сотрудник видя % рефинансируемого кредита предлагает % гораздо выше… это как? Для чего создается рефинансирование? Или сотрудники не обучены элементарной математике? Или сотрудники считаю что люди совсем что ли считать не умеют? Да еще и мало того что БАНК не ценит время клиентов, я уже не говорю о нарушениях финансовых и нарушениях распоряжений ЦБ, а также и закона о рекламе…

Для того чтобы осуществить посещение банка необходимо было потратить целый день для сбора документов и самого офиса, а время ой как дорого стоит. Не РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данный БАНК вообще, а сервису БАНКИ РУ, поставить отметку о том что банк может нарушать свои же рекламные предложения. То есть вводить клиентов в ЛОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке.

Просим обратить внимание, что дистанционно мы озвучиваем только предварительное решение по заявкам на получение кредитных продуктов в том случае, если вы не являетесь действующим клиентом УБРиР. Окончательное решение принимается программой в автоматическом режиме при вашем личном обращении в офис банка с необходимым пакетом документов, в зависимости от запрашиваемых условий

Все условия по рефинансированию, в том числе диапазон возможных процентных ставок указаны у нас на сайте и находятся в свободном доступе.

Мы также проверили качество консультаций, предоставленных вам в рамках телефонного разговора и не выявили ошибок. Оператор сориентировал вас по минимальным требованиям, которые банк предъявляет к потенциальным заемщикам, сделал предварительный расчет ежемесячного платежа исходя из озвученной вами суммы кредита и его срока. В ходе диалога менеджер неоднократно озвучивал информацию о том, что данное решение и предоставленный расчет являются предварительными.

Отметим, что если рефинансирование будет актуально для вас в дальнейшем, то повторно подать заявку можно через 30 календарных дней.

Пришло мне как то СМС от вышеуказанного банка о предложении рефинансирования своих кредитов. Имея два кредита в разных банках, подумав, я решил, что это неплохая идея платить долг в одну организацию и, возможно, меньшей суммой ежемесячного платежа. Заполнил на сайте форму заявку. Через некоторое время мне перезвонила сотрудница банка и подробно проконсультировала, после чего сообщила, что для завершения мне необходимо обратиться в любое отделения банка УБрир в моем городе.

Happy End: После этого я поехал в другое отделения банка Убрир, где сотрудница, приняла меня и мы сделали всё, что мне было необходимо. Вероятно эта сотрудница на порядок компетентнее своих коллег с Мира 22А и ее оценочные суждения не мешают ей выполнят свою работу в рамках законов РФ, ну и, наверное, внутренних регламентов.

Спасибо, что написали нам об этом.

В отделении банка вас обслуживал стажёр, поэтому по вашему вопросу коллега обратилась к более опытному сотруднику, обсуждение вопроса проходило в рамках делового общения.
Действительно, сотрудники офисов могут по необходимости проводить дополнительную проверку на подлинность документов, удостоверяющих личность. Приносим искренние извинения за то, что эта ситуация доставила вам неудобства. Рекомендуем, по возможности, заменить поврежденный документ для его дальнейшего использования.

Согласие на обработку персональных данных было предоставлено вами ранее, 25.02.21, в момент оформления заявки на кредит. На дату обращения согласие было действительным, поэтому подписывать его повторно не потребовалось. Отозвать согласие на обработку персональных данных можно по заявлению. Запросить бланк заявления можно в онлайн-чате на сайте или по адресу электронной почты smm@ubrr.ru.

Сожалеем, что обращение в наш офис оставило такое впечатление. Надеемся, что получилось разъяснить ситуацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *