Деловые Линии предлагают клиентам выгодные условия страхования грузов на все время перевозки, независимо от используемого вида транспорта, а также страхование сроков доставки. Страхование грузов и сроков доставки осуществляют партнеры ГК «Деловые Линии»: АО «Группа Ренессанс Страхование», СПАО «Ингосстрах» и АО «АльфаСтрахование».
Для вашего удобства мы заключили договоры страхования с выплатой в пользу собственника груза – это означает, что вам не придется самостоятельно обращаться в страховую компанию и подписывать лишние документы ― этот этап мы взяли на себя.
Быстрые выплаты по страховке
Получайте компенсации по страховке без долгих ожиданий и поиска документов. Для наших клиентов действуют специальные условия.
Страхование сроков. Не нужно отправлять претензию: она сформируется автоматически после получения груза. Вы получите компенсацию стоимости услуг по перевозке*. Ответ от страховой компании — 2 дня**.
Страхование грузов. Минимум документов для претензии. Выплата — до 110% от стоимости груза + компенсация услуг по накладной, кроме страхования. Ответ от страховой компании: в случае утраты — 5 дней**, в случае повреждения — 2 дня**.
Выплата: в течение 2–7 дней после положительного решения.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
** После поступления претензии в страховую. Если потребуется дополнительная информация от клиента или экспертиза, срок рассмотрения может увеличиться.
Условия страхования груза
Вариант страхования «С ответственностью за все риски» гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, недостачи или утраты груза.
При расчёте суммы страховой выплаты для б/у груза будет учтена амортизация.
Страхование покроет риски «Частной аварии» и противоправных действий третьих лиц, а при расчете суммы страховой выплаты будет учтена амортизация б/у груза.
Страхование покроет риски утраты груза независимо от причин. Страхованию подлежат документы, отправленные отдельной накладной, для такой отправки предусмотрен специальный тариф по страхованию. Документы, вложенные в груз, страхованию не подлежат.
Условия страхования срока доставки
Вы можете застраховать:
Услуга по страхованию срока доставки предоставляется только для междугородних перевозок сборных грузов автомобильным транспортом.
Чтобы застраховать срок доставки груза, необходимо застраховать груз и убедиться, что страхование срока по данному направлению возможно. Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь формой расчета-заказа.
При заказе услуги срок доставки груза будет рассчитываться индивидуально для каждой перевозки и фиксироваться в экспедиторской расписке.
Факт наступления страхового случая определяется при выдаче груза. При задержке прибытия груза на терминал получения клиенту будет выплачена компенсация, равная стоимости услуг по перевозке (без учета стоимости услуг по страхованию).
Стоимость страхования
Объект страхования
Лимит выплаты
Стоимость страхования
Груз без объявленной стоимости или с объявленной стоимостью до 1 млн рублей
Не более 1,1 млн рублей
От 8 до 2 808 рублей*
Груз с объявленной стоимостью от 1 до 300 млн рублей
В пределах 110% от действительной стоимости груза
0,155% от 110% объявленной стоимости груза
Услуга не оказывается
11 рублей — при перевозке документов
От 11 до 165 рублей — в остальных случаях***
* Стоимость страхования груза зависит от весогабаритных характеристик и вида груза, а также от сложности маршрута перевозки. При отправке из Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Чечни и в обратном направлении стоимость страхования грузов без объявленной стоимости и грузов с объявленной стоимостью до 1 млн. руб. включительно составит от 15 до 5 616 руб. Для некоторых грузов стоимость страхования составляет 10 руб.
** В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
*** Стоимость страхования срока зависит от весогабаритных характеристик, вида груза и сложности маршрута перевозки
Объявленная стоимость груза должна быть подтверждена документально.
При объявлении стоимости части груза мы оформим две отдельные накладные: на часть груза с заявленной стоимостью и на часть груза без заявленной стоимости.
Отправка и страхование грузов с объявленной стоимостью от 50 млн рублей и более осуществляется по согласованию со страховой компанией. Срок согласования — 1 сутки. Для согласования, пожалуйста, предоставьте копии документов, подтверждающих стоимость груза.
Ограничения на характер груза
На страхование не принимаются следующие категории грузов:
Информация о страховых компаниях
АО «Группа Ренессанс Страхование» ОГРН 1027739506233 Юридический адрес: 115114, г. Москва, Набережная Дербеневская, 7
Более подробную информацию о страховой компании и услуге страхования можно получить на сайте renins.com или по телефону 8-800-555-98-40.
СПАО «Ингосстрах» ОГРН 1027739362474 Юридический адрес: 117997, г. Москва, Пятницкая, 12 стр. 2.
Более подробную информацию о страховой компании и услуге страхования можно получить на сайте ingos.ru или по телефону 8-495-234-36-12.
АО «АльфаСтрахование» ОГРН 1027739362474 Юридический адрес: 115162, г. Москва, Шаболовка 31, стр. Б
Более подробную информацию о страховой компании и услуге страхования можно получить на сайте alfastrah.ru или по телефону 8-495-788-09-99.
Урегулирование претензий
Как подать заявку, узнайте в инструкции «Претензия для страховой выплаты».
За подробной информацией о страховых услугах обращайтесь к личному менеджеру или онлайн-консультанту.
Быстрая доставка на большие расстояния. Действуют специальные тарифы на груз до 30 кг.
Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.
При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.
При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:
Если груз прибыл с опозданием
Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.
Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.
Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).
Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.
Если груз повреждён или утерян
Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.
Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:
При получении груза оформите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник нашего терминала или водитель, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию на страховую выплату.
При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.
Как подать претензию
Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.
Другие способы передачи нам претензии и документов:
Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.
Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.
Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Мы давно работаем с крупными поставщиками и знаем, какие нюансы интернет-магазинам необходимо учитывать при отправке грузов транспортными компаниями. Поэтому применяем технологии специально для обработки больших партий грузов, которые позволяют клиентам:
Работаем с крупно- и малогабаритными товарами:
Мы предлагаем 2 нестандартных способа доставки для интернет-магазинов по России.
Персональный экспедитор
Отправляйте груз получателям напрямую со своего склада
Транспортная компания организует мини-подразделение на складе интернет-магазина. Наш сотрудник готовит груз к отправке и оформляет документы.
Pre-Alert
Отправляйте много заказов разным получателям одновременно
Этот способ доставки для интернет-магазинов позволяет без вашего присутствия принять и распределить груз по электронному реестру отгрузки. В одной машине мы перевозим отправки для 30 и более получателей.
Сравнительная таблица способов доставки заказа транспортной компанией
Как заказать доставку для интернет-магазинов
Заполните форму обратной связи. Менеджер свяжется с вами, чтобы предложить индивидуальные условия сотрудничества. Для каждого клиента мы готовим специальное предложение по тарифам.
Дополнительные сервисы
Интеграция с вашей базой данных
Автоматизируйте работу с заказами
Чтобы упростить работу с регулярными отправками, воспользуйтесь одним из способов:
Вы сможете пользоваться функциями Личного кабинета в своей системе, а покупатели — рассчитать стоимость и проверить статус перевозки на вашем сайте
На сайт интернет-магазина встраивается модуль, с помощью которого покупатели рассчитывают ориентировочную стоимость доставки заказов и следят за их статусами
Стоимость и сроки доставки будут рассчитываться автоматически, когда покупатели оформляют заказы на вашем сайте. Мы работаем с CMS Bitrix, OpenCart, Amiro и UMI
В вашей привычной базе данных появятся все функции Личного кабинета с полным доступом: расчет стоимости, мультиотправки, обмен документами, оформление заявок на перевозку и т. д.
Мультиотправка
Оформляйте одну заявку вместо нескольких
Если ваш интернет-магазин отправляет много заказов разным получателям, автоматизируйте работу с помощью мультиотправки. Оформить сразу несколько заявок в одной можно через личный кабинет — для этого необходимо получить полный доступ.
Мультиотправка делает транспортную логистику для интернет-магазинов удобнее. Вам не придется несколько раз заполнять одинаковые данные. Отправитель, заказчик, плательщик, характер груза, специальные требования к транспорту и упаковка подставятся автоматически во все заказы.
Мультиотправка — один из вариантов отправки заявок при использовании услуги «Персональный экспедитор»
Оформление заказов с наложенным платежом через личный кабинет
Отправляйте товары с наложенным платежом через личный кабинет на нашем сайте.
Как подключить сервис
Заключите дополнительное соглашение к договору транспортной экспедиции. Для этого обратитесь к вашему менеджеру или в Контакт-центр: 8 800 100–8000. Также необходимо получить полный доступ к Личному кабинету.
Когда сервис будет подключен, в форме заявки на перевозку появится поле «Наложенный платеж».
Почему с нами удобно
Онлайн-сервисы: управление заказами в Личном кабинете, электронный документооборот, интеграция с нашей базой данных позволят вам ускорить логистические процессы, полностью контролировать перевозки и вести отчетность через интернет.
Если у вас остались вопросы по организации доставки для интернет-магазинов, свяжитесь с нами
В работе с Деловыми Линиями вы можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.
Преимущества электронного документооборота
Документы, которые можно получить от Деловых Линий через систему ЭДО
Как начать работать в системе ЭДО
Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».
Запросите у нас приглашение к обмену документами. Для этого обратитесь к вашему менеджеру или отправьте запрос на эл. почту: documentinfo@dellin.ru с темой «Подключение ЭДО». В письме укажите ИНН вашей организации.
На странице «Контрагенты» откройте раздел «Приглашают вас». В строке поиска введите ИНН 7826156685.
Если вы используете другую систему ЭДО, обмен электронными документами будет происходить через роуминг.
Получать документы от Деловых Линий (в том числе через роуминг) вы будете бесплатно, а отправлять — согласно тарифам вашего оператора.
Роуминг — это технология обмена электронными документами между разными операторами. Например, вы работаете через систему Directum, а Деловые Линии — через «Диадок». Документы между нашими компаниями будут передаваться по роумингу.
В этом случае, чтобы подключиться к нашей системе ЭДО, вы можете: