Доходные сайты для заработка с чего начать
Что такое доходные сайты и как на них зарабатывать — про инвестиции и пассивный доход
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 29.12.2018 · Обновлено 09.10.2021
В последние годы широко распространяется термин «доходные сайты«, хотя нового в нём ничего нет. Они появились почти одновременно с появлением интернета и сейчас называются «контекстные», или «информационные» сайты, или «инфосайты», или просто «статейники».
Доходные сайты — что это такое простыми словами
98% всех интернет-ресурсов, если верить статистике, созданы с целью получения дохода. И только менее 2% — «для души» (так называемые «хомяки» — home page), для общения с единомышленниками или ради славы.
Всё это сейчас гораздо удобнее делать в социальных сетях. Поэтому недалеко то время, когда все без исключения сайты будут доходными. Это будут интернет-магазины, платные сервисы, поисковые системы, социальные сети, рекламные системы и т.д.
А пока этот термин закрепился за сайтами, приносящими преимущественно пассивный доход.
Как зарабатывать на доходных сайтах
Способов получения прибыли с сайта (монетизации) великое множество, но чаще всего используется не самый доходный, зато самый простой — автоматическое размещение контекстной или тизерной рекламы. Владельцу достаточно установить на ресурсе специальные рекламные блоки, в которых рекламная сеть будет показывать свои объявления.
На чем основана прибыль такого статейника? Рекламодатели размещают рекламу в сети Гугла, Яндекса, тизерных сетях и платят им за каждый переход посетителей на свои коммерческие сайты. А рекламная сеть определённый процент с каждого клика выплачивает владельцу сайта, на котором произошёл переход (клик по рекламе).
Владелец ресурса освобождён от забот о том, где взять рекламодателей, как оформить рекламные объявления, как принять оплату и т.д. — всё это делает рекламная сеть.
Монетизацию информационного сайта можно считать способом заработка, если им занимается только владелец. Если он нанимает копирайтеров и специалистов — это уже своеобразный онлайн бизнес.
Какие сайты самые доходные
Доход сайта, использующего описанную выше схему монетизации, зависит от двух составляющих:
Цена за клик определяется тематикой сайта, а точнее, конкуренцией среди рекламодателей в конкретной бизнес-нише и в конкретном районе показа рекламы.
Поэтому в таких нишах выше конкуренция среди рекламодателей и, как следствие, выше цена клика.
Ещё она зависит от того, где проживают пользователи, которые видят рекламу. В крупных городах и в развитых странах конкуренция между рекламодателями выше и за клик им приходится платить больше.
Поэтому самые доходные сайты бизнес-тематик, основная аудитория которых сосредоточена в крупных городах развитых стран.
А количество кликов по объявлениям прямо зависит от трафика — числа посетителей сайта.
Доходные сайты для заработка: с чего начать
Очевидно, что первым делом нужно выбрать тему (нишу) сайта, а также, на каком он будет языке. И сразу же продумать способы монетизации, ведь для разных стран они разные. Например, вряд ли удастся монетизировать сайт для Британии с помощью рекламной сети Яндекса.
Затем нужно пройти три шага:
Создание доходного сайта в интернете
Доходные сайты можно создавать бесплатно, своими руками. Это отличный вариант стартовать без вложений, но нужно будет оплатить домены и хостинг.
Если есть писательский талант, наполнение сайта контентом также не потребует затрат. Однако такой ресурс будет развиваться медленно, ведь всё зависит от вашей работоспособности.
Самый эффективный способ создания доходного сайта — «поставить» движок самостоятельно, а для его наполнения воспользоваться биржами контента.
Тому, как сделать доходный сайт, обучают немало онлайн-школ и отдельных коучей.
Например, Евгений Попов обучает комплексной системе продажи знаний по системе Турбина. В неё входит не только создание сайта, его наполнение и продвижение, но и различные способы монетизации, в том числе самый прибыльный — продажа собственных знаний.
Роман Пузат проводит тренинги и марафоны, на которых обучает принципам подбора команды, делегированию самых трудоёмких работ для создания больших информационных сайтов.
Где купить доходные сайты для заработка
Если есть деньги, но нет времени и желания создавать сайты и наполнять их контентом — можно купить статейники на бирже доходных сайтов, например, Telderi.
Конечно, нужно покупать сайты с доходом, чтобы через полтора-два года окупить все вложения и начать получать прибыль. Если купленный сайт развить и доработать, чтобы он приносил денег в несколько раз больше, можно существенно сократить период самоокупаемости.
Есть даже такой вид бизнеса — инвестирование в доходные сайты. Причём инвестиции в сайты окупаются гораздо быстрее, чем в недвижимость. А потом, когда сайт окупится и принесёт прибыль, его можно продать по гораздо большей цене.
Что такое ферма доходных сайтов
Чтобы сайт приносил достаточно большой доход, он должен быть большим — содержать тысячи страниц и привлекать десятки тысяч посетителей в сутки. Такими параметрами обладают большие порталы, интернет-клубы, женские сайты широкой тематики.
Для создания такого ресурса требуются большие инвестиции и трудозатраты, что доступно только большим командам. Для вебмастера — одиночки более реально создание нескольких небольших сайтов.
При этом доход от первых сайтов может быть реинвестирован в новые, что снижает стартовые затраты.
Снижается и риск неудач, так как на каждый «не выстреливший» сайт приходится несколько успешных. Вот так постепенно, создавая каждый месяц по несколько новых сайтов и продавая неудачные, вебмастер может построить целую «ферму» доходных сайтов, которые все вместе обеспечат высокий заработок.
Несмотря на то, что поисковые системы стараются всё меньше бесплатного трафика отдавать на сторону и всё больше — на собственные информационные проекты, у доходных сайтов есть будущее, по крайней мере, на несколько лет.
А значит, нужно выбирать интересную и прибыльную тему, создавать и продвигать сначала один сайт, затем другой и так до тех пор, пока суммарный пассивный доход не удовлетворит все ваши финансовые потребности.
Если материал понравился — поделитесь им в соцсетях с помощью вот этих кнопок.
Что такое доходные сайты и реально ли на них заработать новичку: личный опыт
Привет! Меня зовут Дмитрий Черников, я работаю в сфере IT более 5 лет и в основном занимаюсь SEO-оптимизацией доходных сайтов. Имею несколько собственных сайтов, приносящих ежемесячный условно-пассивный доход, а также управляю 15 доходными сайтами инвесторов.
В этой статье я подробно и честно расскажу о том, как человек, не являющийся IT-специалистом, может заработать на инвестициях в информационные сайты.
Что такое доходный сайт
Формально, любой сайт который приносит прибыль можно назвать доходным. Но обычно доходными сайтами называют информационные сайты или «инфосайты», они же «статейники» – про них и пойдет речь в этой статье. Простыми словами – это сайты, на которых размещены информационные статьи; к ним не относятся интернет-магазины, соц. сети, сайты с услугами и т.п.
Также принято считать, что доходные сайты – это ресурсы, которые приносят пассивный доход круглые сутки без вашего непосредственного участия. И в этом имеется львиная доля правды, но, как в известном анекдоте, есть нюансы, о которых расскажу ниже.
На чем зарабатывают доходные сайты
Существует множество способов монетизации инфосайта, вот некоторые из них:
- Контекстная реклама Яндекс и Гугл; Реклама различных тизерных сетей; Партнерские программы; Прямое размещение рекламы; Сбор и монетизация push-рассылок; Размещение платных ссылок в статьях; Донаты.
В 95% случаев используется самый простой и надежный способ заработка на информационных сайтах – автоматическое размещение контекстной рекламы яндекса и гугла.
Суть такого способа заработка в следующем: рекламодатели – коммерческие сайты (интернет-магазины, сайты услуг и т.д.) размещают платную рекламу в сети гугл и яндекс, далее поисковые системы автоматически размещают их рекламные блоки у вас на сайте, и платят за каждый клик по этой рекламе владельцу статейника.
В свою очередь гугл и яндекс зарабатывают на разнице между ценой, которую платят рекламодатели за каждый клик по своей рекламе, и суммой вознаграждения за каждый такой клик владельцу сайта.
Преимущества этого способа монетизации для владельца сайта очевидны: минимум затрат по времени (нужно один раз настроить места вывода рекламных блоков, а дальше уже гугл и яндекс сами определяют какую конкретно рекламу выводить) и максимальная надежность – выплаты за контекстную рекламу приходят всегда вовремя и без какого-либо обмана, все прозрачно.
В рамках данной статьи на других способах монетизации я не буду заострять внимание, скажу лишь что они могут приносить больший доход, по сравнению с контекстной рекламой, но и временных затрат потребуют гораздо больше.
Реально ли заработать на доходных сайтах новичку?
Можно ли купить недорого готовый сайт и зарабатывать на нем, если я ничего в сайтах не понимаю?
Ответ – можно, но сначала вам все-равно придется научиться хотя-бы основам управления сайтами. После покупки желательно продолжать активно учиться в данном направлении, по крайней мере первое время. В дальнейшем бОльшую часть работ можно будет делегировать, для этого есть, например, биржи фриланса.
Можно ли просто вложить деньги и пассивно зарабатывать на сайтах?
Да, такой вариант возможен. Но тут есть важный нюанс – вам нужен будет человек – вебмастер, который возьмет на себя всю работу по управлению сайтом. Вебмастеру нужно будет платить деньги каждый месяц, а это в свою очередь сильно повысит расходы на содержание сайта.
И все-же, мой совет – разберитесь хотя-бы немного в теме до того, как делать крупные инвестиции.
Какие сайты самые прибыльные
Информационные сайты разделяются по тематикам. На доходность каждого сайта влияют два основных параметра:
К самым доходным тематикам относятся :
- Финансы Бизнес Банковские услуги Юридические услуги Недвижимость Страхование Авто Медицина
Однако стоит понимать, что чем дороже тематика, тем выше конкуренция в данном сегменте, и тем сложнее может быть управление таким сайтом. Например найти копирайтера, который сможет написать качественный текст на юридическую тематику, гораздо сложнее, чем найти автора на статью про домашних животных.
Как оценить справедливую стоимость доходного сайта
Ключевой момент при покупке сайта – определение его справедливой стоимости. Цена складывается из многих факторов: качество и возраст сайта, сложность и прибыльность его тематики, SEO-параметры, и т.д. Но есть один универсальный показатель, суммирующий все остальное – реальный ежемесячный доход.
Такая формула обусловлена тем, что на «раскачку» сайта обычно уходит достаточно много времени – как минимум 1-2 года работы, а готовые сайты часто являются действительно хорошим активом, приносящим пассивный доход.
Раньше, лет 5 назад, сайты в рунете продавались всего за 12-20 месяцев окупаемости, так как многие люди не верили в долговечность подобных инвестиций. Сейчас появляется все большее количество успешных кейсов по заработку на доходных сайтах, доверие инвесторов растет каждый год, конкуренция увеличивается и цена на сайты также увеличивается.
💲 К примеру в англоязычном сегменте сайты продаются сейчас за 40-48 месяцев окупаемости.
В связи с нынешней эпидемией коронавируса, доходы сайтов временно упали, многие в панике побежали продавать свои активы – и на мой взгляд сейчас идеальное время для покупки доходного сайта.
Сколько нужно денег и времени на поддержку готового сайта
Любой сайт требует некоторого количества ресурсов для поддержки – иначе он просто либо перестанет функционировать, либо его трафик (посещаемость) будет падать, а вслед за ним и доход. Итак, что же нужно для минимальной поддержки информационного сайта:
Теперь немного подробнее про затраты по времени на поддержку доходного сайта: тут зависит от вашего опыта и навыков, а также от объема делегируемых задач.
Первые два пункта – оплата домена и хостинга – практически не требуют времени. Можно один раз настроить привязку банковской карты к аккаунтам регистратора доменов и хостинга, и у вас будут автоматически списываться деньги и продлеваться оплата.
📝 Написание статей – более трудозатратная часть. Если вы будете сами составлять ТЗ (технические задания) на написание новых статей, то поначалу этот процесс может занимать около часа для каждой. Если данный процесс делегировать, то качественное ТЗ для одной статьи обойдется примерно в 100₽.
На общение с копирайтерами через биржу (поиск и выбор исполнителя, выдача задания, проверка работы, выдача правок и повторная проверка) в среднем уходит около 1-2 часа рабочего времени в неделю.
🎯 После того, как статья написана, ее нужно оформить и опубликовать на сайте. Если делать самостоятельно и качественно – уйдет около часа на 1 шт. Если делегировать фрилансерам – цена около 50-100₽ за статью.
Последний пункт – анализ на технические ошибки – делается обычно фрилансером, тут затраты по времени – 1 час в 3 месяца на общение и выдачу задания.
Итого: на поддержку одного доходного сайта в месяц тратится от 2 500р до 7 000р денег и от 6 до 12 часов времени.
Естественно, если вы выступаете исключительно в качестве инвестора, то все эти операции будет выполнять вебмастер.
Сколько можно зарабатывать на доходных сайтах
💲 Некоторые вебмастера и владельцы информационных сайтов зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц. Но нужно понимать, что обычно это заработок с целого пула сайтов, и управляет ими полноценная команда, т.е. вокруг таких сайтов выстраивается бизнес.
Реальный кейс заработка на доходном сайте
В этом кейсе я покажу доход сайта constructorus.ru, который был под моим управлением с апреля 2018г по ноябрь 2019г. Сразу уточню: это не самый успешный кейс, но и не плохой – что-то среднее.
Итак, сайт был куплен в апреле 2018 за 600 000 р. Тематика сайта не самая прибыльная – психология. Средний доход сайта составлял 26 250₽ в месяц при средней посещаемости около 6 000 человек в день. При этом расходы были такими:
- 4 000 ₽ в месяц на публикацию новых статей; 250 ₽ в месяц на хостинг; 1 000 ₽ в месяц на техническое обслуживание сайта.
Итого: 26 250 — 5 250 = 21 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.
Но это в том случае, если вы самостоятельно управляете сайтом. Если же управлением занимается вебмастер – к расходам стоит добавить еще около 6 000 — 8 000 р. в месяц. Далее в таблице я показал наглядно доходность сайта в первом и во втором варианте:
Управление с помощью вебмастера | Самостоятельное управление сайтом | |
Доход в месяц | 26 250₽ | 26 250₽ |
Публикация новых статей | 4 000₽ | 4 000₽ |
Хостинг | 250₽ | 250₽ |
Техническое обслуживание сайта | 1 000₽ | 1 000₽ |
Услуги вебмастера | 7 000₽ | — |
Чистая прибыль в месяц | 14 000₽ | 21 000₽ |
На основе данной таблицы легко посчитать срок окупаемости сайта в первом и во втором случае:
Как видим из таблицы, небольшая сумма 7 000 р. за услуги вебмастеру может делать большую разницу в сроке окупаемости. Да и с учетом того, что эту сумму придется уплачивать каждый месяц, несложно посчитать сколько набежит, например, за год.
Поэтому, если вы заинтересовались инвестированием в доходные сайты, я рекомендую все-таки разобраться в теме самостоятельно. Кроме экономии денег, это позволит вам лучше ориентироваться в ситуации в целом.
Где можно купить сайт, который будет приносить пассивный доход
Есть два основных варианта, где можно купить доходный сайт:
Первый вариант на практике используется редко, так как в большинстве случаев владельцы сайтов либо не отвечают на сообщения, либо не собираются продавать свой ресурс, либо возникают сложности в оценке стоимости сайта.
Второй вариант гораздо проще и удобнее: на биржах с одной стороны выступают явно заинтересованные в продаже владельцы сайтов, которые раскрывают всю информацию в доступном виде (трафик, доходы, желаемая сумма за свой ресурс, описание и прочие параметры), а с другой стороны покупатели. Обе стороны защищены от финансовых махинаций, но платят бирже за надежность процент от сделки.
Если кратко – суть работы данной биржи в следующем: владелец сайта создает на бирже лот на продажу, в котором описывает свой ресурс, подгружает по нему все данные, выставляет желаемую цену (оптимальная цена) и цену, за которую готов отдать сайт сразу без торгов (блиц-цена).
Потенциальные покупатели выбирают понравившийся лот и делают ставки начиная со стартовой цены, последняя ставка выигрывает. Также есть возможность договариваться в личных сообщениях на бирже с продавцом о досрочном окончании торгов и продаже сайта.
Помимо комиссии у бирж сайтов есть и другой минус: если вы не разбираетесь в сайтах, то вас могут обмануть недобросовестные продавцы – продадут лот по завышенной цене, либо “забудут” упомянуть о важных недостатках, которые по факту приведут к финансовым потерям.
Как сделать прибыльный сайт, ничего не продавая
Реально ли получить прибыль с сайта, ничего не продавая?
Компания Ucoz Market проанализировала данный вопрос, который посещает многих пользователей, желающих зарабатывать деньги на своем сайте в Интернете, на занимаясь продажами товаров или услуг, и с уверенностью готова дать ответ: ДА, вам не нужно продавать продукт или услугу, чтобы зарабатывать деньги с вашего сайта.
То, что вы прочтете ниже, является «здравым смыслом» для опытных специалистов по цифровому маркетингу, но для начинающих зарабатывать деньги в Интернете — это тема, которая вызывает много вопросов.
Как зарабатывать деньги на сайте, ничего не продавая, как это возможно?
Найдите минутку и подумайте, что такое Интернет на самом деле.
Помимо того, что он является крупнейшим рынком в мире и крупнейшим сообществом связанных людей, он также является огромной библиотекой информации, обслуживающей пользователей через поисковые системы, веб-сайты, блоги, социальные сети, списки адресов электронной почты и различные другие цифровые носители.
Люди во всем мире используют Интернет, чтобы чему-то научиться, найти ответ на свой вопрос, пообщаться с другими людьми и, конечно же, купить товары или услуги онлайн, или найти информацию о местных магазинах.
Если вы уберете «часть продаж», у вас останется огромное количество людей, которые ежедневно используют Google и другие поисковые системы для поиска информации.
Как использовать это поведение и зарабатывать деньги на сайте?
Предоставляя пользователям качественную информацию и зарабатывая на рекламе.
Когда мы говорим об этой модели заработка денег в Интернете, сразу вспоминаются две вещи: первая — это Google Adsense, а вторая — партнерский маркетинг.
Партнерский маркетинг — метод, при котором вы фактически не продаете что-либо на своем веб-сайте, но отсылаете людей на другие веб-сайты. Когда они что-то покупают, вы получаете комиссию.
Независимо от того, какой метод вы выберете для монетизации своего контента, рецепт создания сайта, который действительно принесет вам прибыль, одинаков.
Для начала добавим несколько слов для дальнейшего обсуждения: веб-сайт, контент, трафик, варианты монетизации и прибыль. Давайте посмотрим более подробно, как они могут работать вместе и дать вам прибыльный результат.
Вы не можете зарабатывать серьезных денег в Интернете, не имея собственного сайта. Под веб-сайтом имеется в виду собственный домен и современный дизайн. Хороший сайт в наши дни должен иметь ряд характеристик:
Итак, у вас есть хороший сайт, размещенный на вашем собственном домене, что дальше?
Пожалуй, самая трудная часть всего процесса создания прибыльного сайта — иметь правильный тип контента.
Что мы имеем в виду под правильным типом контента?
Вы должны иметь контент, который:
Как создать контент, который понравится поисковым системам, и почему это имеет большое значение?
В то время как существуют различные источники трафика, наиболее эффективный, когда дело доходит до аффилированного маркетинга, AdSense (или других альтернатив), это органический трафик, то есть трафик из поисковых систем.
Итак, если вы хотите создать прибыльный сайт, вам нужен постоянный (и большой) поток поискового трафика, приходящего на ваш сайт каждый день.Чтобы достичь этого, вам нужно постоянно работать над своим SEO, использовать другие методы для получения трафика на ваш сайт и, конечно, публиковать контент, имеющий следующие характеристики.
Что такое качественный контент?
Как контент может установить доверие пользователей к сайту и почему это важно?
Помимо вышеперечисленных характеристик, ваш контент должен быть полезным и интересным для пользователя.
Это не только поможет вашим усилиям по SEO и социальным сетям, но и продлит присутствие пользователей на вашем сайте (уменьшая показатель отказов), что увеличивает вероятность нажатия на ваши объявления.
Вы должны понимать, что независимо от метода монетизации вашего контента, одной из целей является создание лояльной аудитории, которая будет регулярно посещать ваш сайт для получения вашего контента.
Это означает больше просмотров, больше рекламных кликов, больше подписчиков и больше конверсий.
Какой тип контента привлекает больше рекламодателей?
Когда дело доходит до монетизации контента, не все содержание одинаково. Различные типы контента будут приносить разные доходы.
Возьмем, к примеру, случай, когда вы используете AdSense, чтобы заработать на своем контенте.
Adsense работает, просматривая контент вашего веб-сайта, понимая его содержание, а затем находя рекламодателей AdWords, которые решили разместить свои объявления на веб-сайтах, имеющих этот конкретный тип контента.
Это очень упрощенная версия того, как работает AdSense, но общая идея состоит в том, что ваш контент анализируется и «группируется» по ключевым словам, которые составляют ваш контент.
Если вы знакомы с инструментом ключевых слов Google (инструментом, который также используется рекламодателями AdWords), вы знаете, что у каждого ключевого слова своя цена за клик.
Другими словами, рекламодатели будут платить разную сумму за каждый клик по своим объявлениям, и это также зависит от стоимости ключевого слова (есть много других факторов, которые играют роль в расчете цены за клик).
Так как рекламодатели платят разную сумму за каждый клик, это означает, что вам, как издателю, будут платить по-разному за клики по объявлениям, в зависимости от содержания страницы, на которой показывается объявление.
Для работы любого метода монетизации (включая продажу товаров или услуг с вашего веб-сайта) вам необходим трафик, а в случае Adsense или аффилированного маркетинга — много трафика.
Сколько трафика нужно, чтобы заработать деньги на сайте?
Это зависит от того, сколько денег вы хотите заработать на своем веб-сайте или, иначе говоря, ваш уровень трафика будет определять сумму, которую вы можете заработать.
Позвольте продемонстрировать это на примере сайта, использующего Adsense.
Предположим, что у вас есть информационный веб-сайт, на котором запущен Adsense. Вы выполнили все требования системы, и особенно ту часть, в которой говорится о количестве, типе и позиции ваших объявлений.
В лучшем случае вы можете рассчитывать на 2% CTR (рейтинг кликов), это означает, что 2% людей, которые будут просматривать ваши объявления, будут нажимать на один из них.
Прибыль, конечно, отличается от заработка. Мы только что описали выше потенциальный доход, который вы можете получить с вашего сайта, если у вас есть 13 000 посещений в день в нише, которая платит примерно 0,40 доллара США за клик.
Ваша фактическая прибыль за день отличается просто потому, что вы должны учесть расходы в уравнении (прибыль = прибыль — расходы).
Каковы расходы на ведение сайта?
Это некоторые очевидные текущие расходы, такие как хостинг, постоянная SEO, реклама в социальных сетях и продвижение, но реальная стоимость сводится к контенту.
Хороший контент, который может дать вам хороший органический рейтинг и трафик от поисковых систем и в то же время приятный для пользователей (или наоборот), стоит либо денег (если вы передаете контент на аутсорсинг), либо времени (если вы сами производите контент).
Для продолжения приведенного выше примера и для демонстрации того, как вы можете сделать прибыльный веб-сайт, допустим, что вы заказываете контент сторонним авторам, которые являются экспертами по темам, публикуемым вами.
Через месяц вы опубликуете 12 сообщений, т.е. 2400 долларов, и заработаете 3000 долларов (100 долларов x 30) от рекламы, так что вы получите прибыль в 600 долларов (без учета текущих расходов и времени, которое вам придется потратить на выполнение различных задач, чтобы поддерживать работу сайта).
Так можно создать сайт, ничего не продавая, верно?
Причина, по которой использован приведенный выше пример, состоит в том, чтобы поднять 2 важных момента:
Чтобы написать хорошую статью или создать хорошую инфографику, вам, возможно, придется потратить несколько часов, отведенных от вашего общего продуктивного времени.
Также не забывайте, что рейтинг и трафик зависят не от того, сколько статей вы опубликовали, а от многих других факторов.
Но если вы упорно работаете, то последовательно в течение нескольких месяцев (или лет) можно добраться до уровня трафика, который будет охватывать все ваши расходы и составлять вам хорошую ежемесячную прибыль.
Вывод из этого поста заключается в том, что да, в Интернете можно получить прибыль, ничего не продавая, но для этого требуется тяжелая работа, терпение, знания и долгосрочный план.
Быть издателем контента — значит заботиться о своих пользователях, и как только вам удастся завоевать их внимание, все остальное будет постепенно прилагаться.
Начните с создания качественного веб-сайта, сосредоточьтесь на своем контенте, терпеливо наращивайте трафик, и рано или поздно вы достигнете точки, когда заработок покроет ваши расходы и инвестиции.
Это не произойдет в одночасье, но как только это произойдет, оно будет постоянно приносить прибыль в течение нескольких месяцев или даже лет.