Доказать что губки являются важным компонентом водных сообществ

§5. Тип губки

Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные

1) Изучив текст параграфа, заполните схему.

Доказать что губки являются важным компонентом водных сообществ. Смотреть фото Доказать что губки являются важным компонентом водных сообществ. Смотреть картинку Доказать что губки являются важным компонентом водных сообществ. Картинка про Доказать что губки являются важным компонентом водных сообществ. Фото Доказать что губки являются важным компонентом водных сообществ

2) Объясните, в чем заключается усложнение строения тел губок по сравнению с простейшими.

Тело состоит из 2 слоев, а между ними вещество

3) Известно, что губки ведут прикрепленный образ жизни. Назовите 3 способа зищиты губок от врагов.

3) Ядовитые химические вещества.

4) Найдите в тексте пераграфа описание слоев губки. Сравните клетки, которые их образуют. Выявите отличия в строении клеток разных слоев и запишите их.

Наружный слой и внутренний, между ними студенистое вещество с включениями игл

5) Внимательно прочитайте описание животных разных классов типа Губки. Назовите главные признаки, по которым проводят систематику губок.

Известковый скелет, цвет и размер игл

6) Закончите предложения.

Для животных класса Известковые губки характерно: на мелководьях, диаметр тела 7см.

Для животных класса Стеклянные губки характерно: на глубине 50см., тело одиночное, по величине крупные и мелкие

Для животных класса Обыкновенные губки характерно: колониальные, тело до 1м.

7) Объясните, почему губок можно назвать санитарами водоема?

Они пускают внутрь паразитов, и те паразитируют в них

8) Изучив текст параграфа, докажите, что губки являются важным компонентом водных сообществ.

Паразитические ракообразные и черви паразитируют в губках

Источник

Доказать что губки являются важным компонентом водных сообществ

1. Изучив текст параграфа, заполните схему

2. Объясните, в чем заключается усложнение строения тел губок по сравнению с простейшими

Многоклеточное тело состоит из 2 слоев, а между ними вещество

3. Известно, что губки ведут прикрепленный образ жизни. Назовите 3 способа зищиты губок от врагов

3. Ядовитые химические вещества

4. Найдите в тексте пераграфа описание слоев губки. Сравните клетки, которые их образуют. Выявите отличия в строении клеток разных слоев и запишите их

Наружный слой и внутренний, между ними студенистое вещество с включениями игл

5. Внимательно прочитайте описание животных разных классов типа Губки. Назовите главные признаки, по которым проводят систематику губок

Размер, колониальное или одиночное, скелет, где обитают окраска, скелетные иглы

6. Закончите предложения

Для животных класса Известковые губки характерно:

На мелководьях. Диаметр тела 7 см

Для животных класса Стеклянные губки характерно:

На глубине. Тело 50 см, тело одиночное. По величине мелкие и крупные

Для животных класса Обыкновенные губки характерно:

7. Объясните, почему губок можно назвать санитарами водоема?

Они пускают вовнутрь паразитов, и те паразитирует в них

8. Изучив текст параграфа, докажите, что губки являются важным компонентом водных сообществ

Паразитические ракообразные и черви паразитируют в губках

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *