Доказать что ящерица живая
Доказательство того что ящерица живая?
Доказательство того что ящерица живая.
В ней происходит обмен веществ
Она наследует генотип.
Что является одним из доказательств общности живой и неживой природы?
Что является одним из доказательств общности живой и неживой природы?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову)?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову).
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову)?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову).
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живогоКорова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого
Корова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела.
Ящерица и береза живые растения?
Ящерица и береза живые растения?
Ящерица и береза живые организмы?
Ящерица и береза живые организмы?
Сходство химического состава живых организмов и неживых объектов служит доказательством?
Сходство химического состава живых организмов и неживых объектов служит доказательством.
Почему можно утверждать что химический состав клетки служит доказательством единства живой природы и общности живой и неживой природы?
Почему можно утверждать что химический состав клетки служит доказательством единства живой природы и общности живой и неживой природы?
Ответ : Объяснение : Функцию кишечника выполняет полость. Прикрепляется к субстрату при помощи подошва. На передней части тела расположено ротовое отверстие окруженное щупальцами.
Главным доказательством того, что различные типы клеток произошли от единых потомков является тот факт, что они имеют довольно схожую в общих чертах структуру. Клеточная мембрана, отделяющая клетку от внешней среды, наследственный материал, служащий..
Существовали две точки зрения на эволюцию мозгагоминид. Одни исследователи считали главным показателем развития размеры мозга, его объем. Другие авторы придавали большее значение структурным качественным преобразованиям коры. Сторонники первой точ..
Рост, деление, отмирание.
Лимнологический институт СО РАН — один из институтов Иркутского научного центра Сибирского Отделения Академии Наук. Расположен в Иркутске. В 1916 году создана Байкальская комиссия Академии наук под председательством академика Н. В. Насонова. В ко..
1. Установил универсальность, реальность видов и выделил их главный признак (свободное скрещивание особей одного вида). 2. Ввел основные единицы систематики : вид, род, семейство, отряд, класс. 3. Описал около 10 тыс. Видов растений и около 4, 5 т..
Растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания почти всех живых существ, и поглощают из воздуха углекислый газ. Леса, луга, болота и пустыни населяют разнообразные представители живого мира. Растения служат пищей растительноядным жив..
есть место жительства так сказать.
Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли)?
Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли).
У живородящих ящериц не образуется яиц?
У живородящих ящериц не образуется яиц.
Докажите или опровергните это утверждение.
Что такое единство живого существа?
Что такое единство живого существа?
ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ?
ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ.
Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи?
Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи!
Докажи что лишайники особые живые существа?
Докажи что лишайники особые живые существа.
Перечислите признаки живых существ?
Перечислите признаки живых существ.
Опишите одно из свойств живого.
У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение?
У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение.
Какие разновидности попугаев существуют?
Какие разновидности попугаев существуют?
Ответ : Объяснение : Функцию кишечника выполняет полость. Прикрепляется к субстрату при помощи подошва. На передней части тела расположено ротовое отверстие окруженное щупальцами.
Главным доказательством того, что различные типы клеток произошли от единых потомков является тот факт, что они имеют довольно схожую в общих чертах структуру. Клеточная мембрана, отделяющая клетку от внешней среды, наследственный материал, служащий..
Существовали две точки зрения на эволюцию мозгагоминид. Одни исследователи считали главным показателем развития размеры мозга, его объем. Другие авторы придавали большее значение структурным качественным преобразованиям коры. Сторонники первой точ..
Рост, деление, отмирание.
Лимнологический институт СО РАН — один из институтов Иркутского научного центра Сибирского Отделения Академии Наук. Расположен в Иркутске. В 1916 году создана Байкальская комиссия Академии наук под председательством академика Н. В. Насонова. В ко..
1. Установил универсальность, реальность видов и выделил их главный признак (свободное скрещивание особей одного вида). 2. Ввел основные единицы систематики : вид, род, семейство, отряд, класс. 3. Описал около 10 тыс. Видов растений и около 4, 5 т..
Растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания почти всех живых существ, и поглощают из воздуха углекислый газ. Леса, луга, болота и пустыни населяют разнообразные представители живого мира. Растения служат пищей растительноядным жив..
Доказать что ящерица живая
Докажите — что ящерица живое существо?
Докажите — что ящерица живое существо!
есть место жительства так сказать.
Лишайники — это живые существа?
Лишайники — это живые существа?
Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли)?
Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли).
У живородящих ящериц не образуется яиц?
У живородящих ящериц не образуется яиц.
Докажите или опровергните это утверждение.
Что такое единство живого существа?
Что такое единство живого существа?
ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ?
ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ.
Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи?
Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи!
Докажи что лишайники особые живые существа?
Докажи что лишайники особые живые существа.
Перечислите признаки живых существ?
Перечислите признаки живых существ.
Опишите одно из свойств живого.
У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение?
У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение.
Какие разновидности попугаев существуют?
Какие разновидности попугаев существуют?
Вы находитесь на странице вопроса Докажите — что ящерица живое существо? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Один из видов хищных инфузорий. 2. Широко распространённый вид инфузорий. 3. Систематическая группа простейших, живущих в крови человека и животных. 4. Паразитическое простейшее. 5. Раковинная амёба, строящая раковину из склеенных песчинок. 6..
Тип членистоногие класс насекомые отряд прямокрылые.
Вид — совокупность популяций особей, обладающих рядом общих морфологических, физиологических и экологических признаков, населяющие определенный ареал и способные при скрещивании друг с другом давать плодовитое потомство.
110ДБ : 40ДБ = 2, 75 або у 3 рази.
Ответ : Палчато — лучеобразное Форма листа по — разному.
Пальчато — лучеобразное жилкование листьев. Форма листа разная, зависит от сорта.
Барометр, термометр, флюгер, гірометр.
Чёрно белым цветом так видят по крайней мере кошки и собаки.
1. Орхидея-листья простые, дуговое жилкование, очередное листорасположение. 2. Суккуленты-листья сложные, листорасположение мутовчатое, паралельное жилкование 3. Фикус-расположение очередное, иногда супротивное, жилкование сетчатое, листья простые 4. Фиалки-листья простые, жилкование сетчатое, листорасположение очередное 5. Бегония-листья сложные, листорасположение спиральное, пальчатое или перистое жилеjdfybt
Эволюция растений была изучена по ископаемым остаткам древних растений и с помощью тщательного сравнения строения разных современных растений.
От жгутиконосцев произошли низшие одноклеточные — водоросли. В процессе эволюции одноклеточные водоросли, пройдя через этап колониальности, перешли к многоклеточным. Благодаря многоклеточности появилась специализация. Специализация — это превращение одинаковых частей в неодинаковые для выполнения различных функций. Например, у улотрикса все клетки одинаковые, потому что они выполняют одинаковые функции. У вольвокса одни клетки выполняют функцию питания и движения, а другие — только функцию размножения, поэтому они различаются по внешнему виду и строению. Водоросли не смогли выйти на сушу ввиду того, что их ткани легко отдают воду и, следовательно, быстро высыхают, а также в связи с тем, что для полового размножения им необходима водная среда.
Мхи произошли от водорослей. Из споры образуется предросток, который имеет сходство с водорослью. Предросток развивается в мох — гаметофит, которому для копуляции гамет нужна вода. Для мхов характерно накопление воды в пазухах листьев. Образовавшаяся зигота развивается в спорофит, который не имеет самостоятельного значения, т. к. развивается на гаметофите. Спорофит засухоустойчив, что позволило мхам частично завоевать сушу.
Конспект НОД по экологии «Знакомство с ящерецей»
Елена Сарбаева
Конспект НОД по экологии «Знакомство с ящерецей»
Конспект открытого занятия по экологии «Знакомство с ящерецей».
• Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться.
•Обратить внимание на внешний вид и образ жизни ящерицы
• Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним.
• Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека.
• Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда никакому живому существу.
Ход занятия:
Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к нам на занятие. Давайте поздороваемся.
Ребята, а вы любите путешествовать?
Воспит-ль: — А на чём вы любите путешествовать?
Дети: — На автобусе, машине, поезде…
Воспит-ль: — А приходилось ли вам путешествовать на ковре – самолёте?
Воспит-ль: — Ну что ж, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие на ковре – самолёте. Хотите?
Воспит-ль : Ну что же тогда все занимаем свободные места
Воспит-ль: — Посмотрите, все ли сели? Вы готовы? Полетели!
/Включаю музыку воспитатель комментирует что они видят /
Другой вырастает. (ящерица)
Конечно это ящерица. Ящерица не бойся мы тебя не обидим, мы хотим с тобой подружиться.
Ну что- же отправляемся дальше /включаем музыку пение птиц/. Воспитатель обращает внимание на зал посмотрите бабочки летают, прислушайтесь к пению птиц. Ой ребятки, а чьи же это следы? Куда же они ведут? Кто же это? (Ящерица — хамелеон, только это разноцветная ящерица, а ту которую мы повстречали до этого какого цвета была (зеленого). Правильно это одна из разновидностей ящериц. А называют ее хамелеон. Живут хамелеоны обычно на деревьях, но некоторые из них большую часть дня проводят на земле. Эти ящерицы меняют свой окрас. А как вы думаете для чего они это делает (ответы детей чтобы прятаться от врагов, добыть себе пищу). Вообще существует множество видов ящериц посмотрите ребятки на картинки (показ картинок разновидностей ящериц) А теперь нам пора возвращатьсяв наш любимый детский сад.
Давайте попрощаемся с обитателями этой прекрасной лужайки. До свидания! Вот и ковёр – самолёт прилетел за нами.
Воспитатель: — За время нашего путешествия мы очень устали, поэтому давайте пока летим на ковре – самолёте, отдохнём с вами.
Физминутка: раздать подушки на каждого ребенка.
(Дети ложатся на спину, звучит тихая, спокойная музыка.)
Дышится легко, ровно, глубоко.
— Все ребятки глазки открываем! Отдохнули! Наше путешествие подошло к концу. Скажи, ребятки вам понравилось путешествовать? (Ответы детей). А теперь я вам предлагаю нарисовать и раскрасить ящерицу на память о нашем с Вам путешествии. Я вам раздам заранее заготовленные листочки и восковые мелки. (Включаю музыку спокойную). Помогаю ребяткам. А сейчас мы с вам посмотрим кто — же нарисовал самый красивый рисунок. Молодцы ребята все постарались.
Ребята наше занятие подходит к концу. А что вам больше всего запомнилось? Кого мы с вами повстречали? (Ящерицу). Вывешиваю схемотаблицу на мольберт. Вот наша ящерица. Где живут ящерицы? Чем питаются? Какого цвета ящерицы? Из каких частей состоит? Что можно, а что нельзя (можно смотреть на ящерицу, любоваться). Нельзя брать на руки, забирать ее домой.
Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.
Занятие по экологическому воспитанию «Сказочное путешествие на волшебную полянку» Конспект интегрированного занятия по экологическим знаниям во второй младшей группе «Веснушки» «Сказочное путешествие на волшебную полянку».
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живогоКорова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого
Корова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела.
Все они : рождаются, питаются, растут, размножаются и умирают.
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову)?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову).
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову)?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого(про корову).
Доказательство того что ящерица живая?
Доказательство того что ящерица живая.
Докажите почему гриб является живым организмом?
Докажите почему гриб является живым организмом!
Ящерица и береза живые организмы?
Ящерица и береза живые организмы?
Процесс изменения качеств и свойств живого организма?
Процесс изменения качеств и свойств живого организма.
Назовите основные свойства живых организмов?
Назовите основные свойства живых организмов.
Докажите что заданный орган является живым?
Докажите что заданный орган является живым.
Нужно доказать что щука является живым организмом?
Нужно доказать что щука является живым организмом.
Ответ : Объяснение : Функцию кишечника выполняет полость. Прикрепляется к субстрату при помощи подошва. На передней части тела расположено ротовое отверстие окруженное щупальцами.
Главным доказательством того, что различные типы клеток произошли от единых потомков является тот факт, что они имеют довольно схожую в общих чертах структуру. Клеточная мембрана, отделяющая клетку от внешней среды, наследственный материал, служащий..
Существовали две точки зрения на эволюцию мозгагоминид. Одни исследователи считали главным показателем развития размеры мозга, его объем. Другие авторы придавали большее значение структурным качественным преобразованиям коры. Сторонники первой точ..
Рост, деление, отмирание.
Лимнологический институт СО РАН — один из институтов Иркутского научного центра Сибирского Отделения Академии Наук. Расположен в Иркутске. В 1916 году создана Байкальская комиссия Академии наук под председательством академика Н. В. Насонова. В ко..
1. Установил универсальность, реальность видов и выделил их главный признак (свободное скрещивание особей одного вида). 2. Ввел основные единицы систематики : вид, род, семейство, отряд, класс. 3. Описал около 10 тыс. Видов растений и около 4, 5 т..
Растения обогащают воздух кислородом, необходимым для дыхания почти всех живых существ, и поглощают из воздуха углекислый газ. Леса, луга, болота и пустыни населяют разнообразные представители живого мира. Растения служат пищей растительноядным жив..