Докажи что человек часть общества

Конспект по окружающему миру: «Человек в обществе» (2 класс)

Тема: Человек в обществе.

I. Мотивирование к учебной деятельности.

Цель: создать условия для формирования представления о взаимосвязях человека и общества.

Задачи: учить доказывать, что человек — часть общества и часть природы, показать, как развивалось общество от первобытных времен до наших дней; развивать речь учащихся, самоконтроль, мышление; воспитывать толерантность – терпимость к чужому мнению; внимательное, доброжелательное отношение к ответам других детей.

Каждый день – всегда, везде, На уроках и в игре

Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

2. Актуализация знаний.

Откройте маршрутный лист на стр.60-61., как называется раздел, по которому мы начинаем путешествие? ( Люди вокруг нас).

Как вы думаете, о каких людях идет речь? О людях, которые нас окружают.

Что это за люди? Родственники, друзья…… Верно, а еще это даже незнакомые люди, с которыми мы можем встретиться раз или два в жизни.

3. Выявление места и причины затруднения.

К1. Посмотрите на картинки. Кого мы на них видим? Людей. Врача, учителя и учеников, семью, продавца, прохожих на улице…(фото).

Это люди, которых мы видим каждый день, которые нас окружают. Люди из одной страны или одного города.

Каждый день, где бы мы не были – в школе, в поликлинике, в магазине, в автобусе – нас везде окружают люди – одноклассники, соседи, пассажиры, прохожие.

У людей, которые живут в одной стране или городе много общего: законы, обычаи, правила поведения. Все вместе люди составляют общество.

Можем ли мы сказать, что ваш класс – общество? Да, так наш класс состоит из людей, в нем есть свои порядки, правила, обычаи.

— Приведите примеры обществ. Общество автолюбителей, общество жителей города…

Ребята, как вы понимаете, что такое общество? (О́бщество — группа людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.) Ребята, как вы думаете, какая тема урока?

Тема урока – Человек в обществе.

4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

К2. Сегодня мы узнаем, что такое общество, и какое отношение к нему имеет человек. Цель: узнать, что такое общество.

Давным-давно, тысячи лет назад на земле появились люди. Они стали жить все вместе, соблюдая обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют общество. Одновременно с людьми появились главные вопросы:

И люди взялись за решение этих вопросов в обычных беседах между собой, путём различных переговоров, к сожалению, в битвах и войнах.

А какие же права были в старину?

В 17 веке на Руси был принят закон, по которому крестьянин навсегда прикреплялся к земле, на которой жил. Он стал «крепостным». Так появилось крепостное право. Крестьянину давали маленький надел земли, которым он кормил свою семью. А за это он должен был работать на своего хозяина бесплатно, да ещё отдавать ему часть своего урожая. Если крестьянин бежал от хозяина, то его находили, возвращали обратно и наказывали.

Когда царь Пётр 1 начал строительство Петербурга, крепостных крестьян целыми деревнями сгоняли на строительство. А императрица Екатерина Великая любила продавать различные вещи, а вместе с ними и людей. Вот одно из её объявлений в газете: «Продаётся девочка 11 лет и парикмахер 15 лет, да сверх того 4 кровати». При продаже часто разлучали детей с родителями, мужа с женой.

А у дворян в это время, наоборот, были широкие права. Они владели землёй, передавали её по наследству. Императрица дарила им крепостных крестьян, которые своим трудом обеспечивали своих хозяев.

Только в 19 веке крепостное право было отменено, и крестьяне стали свободными. Они могли уйти в город или остаться жить в деревне, заниматься торговлей или ремеслом.

6. Реализация построенного проекта.

У человека есть права и обязанности. Человек неотъемлемая часть природы, он дышит, пьет. Он живое существо.

У животных нет разума, а только инстинкты. Ребенок развивается и становится человеком, только когда общается с другими людьми.

А сейчас откроем учебники на странице 62. Прочитаем данный текст. Читать будем по абзацам. А теперь ответим на вопросы учебника. К3.

Прочитайте 1 вопрос. Докажи, что человек – часть общества, докажи, что человек – часть природы.

У людей, которые живут в одном городе, в одной стране много общего: обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют общество. Каждый человек — часть общества. В то же время он часть природы. Как и всем живым существам, ему необходимы воздух, вода, пища, тепло, дом.

У него есть права и обязанности. Человек неотъемлемая часть природы, он дышит, пьет. Он живое существо.

2 вопрос. Почему дети, которые воспитывались животными, не развивались как люди?

У животных нет разума, а только инстинкты. Ребенок развивается и становится человеком, только когда общается с другими людьми.

3 вопрос. Сравни поведение маленького ребенка и детеныша какого-нибудь животного. Чем похожи, чем отличаются?

Они питаются молоком матери, много спят, реагируют на яркие и звонкие игрушки. Но чем старше они становятся, тем отличий больше. Ребенок человека издает членораздельные звуки, пытается ходить на двух ногах, он более сообразительный, понимает речь.

7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Что такое общество? (Все люди вместе.)

– Как связаны человек и общество? (Человек является частью общества.)

– Что связывает людей, живущих в обществе? (Общие обычаи, законы, правила поведения.)

Все люди в обществе рождаются равными и свободными. Как вы это понимаете? Равные не значит одинаковые.

А что значит равные и свободные с рождения? Все люди в обществе при рождении имеют право на отдых, образование, медицину, труд и защиту.

А есть ли у человека обязанности в обществе? Да. Он должен работать на благо общества, быть полезным, соблюдать правила поведения, законы.

Посмотрите на иллюстрации. Что вы видите? Кто тут изображен? Первобытные люди.

Что значит первобытные люди? Это люди, которые жили в древние времена. Да, они жили более 2 миллионов лет назад. Тогда началась история человечества.

Кто может рассказать, как жили первобытные люди, что ели, как спали, одевались? Первобытные люди жили в пещерах. Вместо двери в пещеру вела дыра. На земле, вдоль стен, лежали листья и мох. Спали обитатели пещер на обрывках звериных шкур.

Скажите, а какая-нибудь мебель в пещере была? Нет.

А зачем в пещере костер? Чтобы было тепло и на чем готовить еду.

Можем мы назвать первобытных людей обществом? Да. У них был дом, распределение обязанностей.

Каждый человек – часть природы и часть общества.

Мы все живые существа, а значит, как и всем живым существам, для жизни нам необходимы дом, воздух, вода, пища, тепло.

Но человек отличается от других живых существ, так как обладает разумом, умеет говорить, делать открытия, создавать технику и произведения искусства, строить города и заводы.

8. Включение в систему знаний и повторение.

К4. Кто из вас читал книгу Р. Киплинга «Маугли» или смотрел одноименный мультфильм? О чем это произведение?

Маугли – мальчик, который вырос в стае волков. Он научился бегать на двух ногах и быстро научился говорить, когда познакомился с людьми.

Известны случаи, когда человеческие малыши попадали к диким животным. Они выживали. Как вы думаете, такой ребенок мог развиваться как человек?

Нет, ребенок должен расти среди людей, ему нужно общение.

Как вел себя маленький мальчик? (Ходил на четвереньках, выл на луну, играл вместе с волчатами в их игры.)

Мальчик умел делать только то, чему его научили животные. Но он не умел говорить, пользоваться столовыми приборами, не носил одежду.

Общественные желания в человеке закладываются еще в детстве. После рождения маленький ребенок начинает постигать мир, изучать принципы его устройства, раскрывает для себя свет, пространство и время. Весь процесс воспитания человека зависит от окружающих его людей, от общества. Саму человечность в него закладывает окружение, общество.

В обществе у всех равные права. Какие права имеет каждый человек, а значит и вы? (Право на жизнь, на образование, на получение медицинской помощи и т. д.)

– Итак, любой человек является частью общества, значит, ему нужно жить по правилам этого общества, соблюдать его законы.

4 вопрос. Нет, ребенок должен расти среди людей, ему нужно общение.

9. Рефлексия. Подведение итогов.

Что изучали? Что нового узнали? Какую цель ставили на уроке?

Д.З.: Пересказ стр. 62-63, прочитать стр. 63-65.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо. И как доказать?

Человек как социальное существо. Соотношение социального и биологического в обществе.

Для выяснения взаимосвязи между ними необходимо сначала от­ветить на более общий вопрос: как вообще связаны в человеке соци­альное и биологическое начала? Является ли он социальным, биоло­гическим или неким двойственным, социально-биологическим су­ществом? На этот вопрос пока не существует однозначного ответа. Мы изложим здесь точку зрения ряда философов и биологов, осно­ванную на диалектической концепции развития, концепции соотно­шения основных форм (ступеней развития) материи и на исследова­ниях в области биологии и медицины.

1.1. Концепции соотношения социального и биологического в человеке.

В философии, социологии, психологии и других науках об обще­стве сложились четыре концепции соотношения социального и био­логического в человеке (обществе) :

1) человек — прежде всего биологическое существо, подчиненное законам природы;

2) человек — чисто социальное существо;

3) человек имеет двойственную социально-биологическую приро­ду, является биосоциальным существом;

4) человек имеет целостную социальную природу, которая в сня­том, подчиненном виде заключает в себе закономерности физиче­ской, химической и биологической форм материи.

Рассмотрим эти концепции подробнее.

2. Определение человека как чисто социального существа нико­гда не пользовалось широкой поддержкой

Источник

ГДЗ Параграф 1. Человек — личность Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим себя (стр.16-17).

Он растет и развивается среди людей, в человеческом обществе. Семья, школа, сначала детское, а затем и взрослое общество, игра, труд, учение — все, что окружает ребенка, влияет на него, воспитывает в нем определенные качества личности.

Как этот человек трудится, как относится к окружающему миру, как оценивает самого себя, каковы его способности к различной деятельности.

Мне стоит поработать над силой воли.

В классе и дома.

Смелость, отвага, храбрость — это положительные качества человека, которые мне также хотелось бы развить. Эгоизм, малодушие — это отрицательные качества.

Сильная личность — волевой человек, крепкие нервы, чудовищная внутренняя энергия, убийственный потенциал; широкие возможности. Он может сделать то, что показалось бы на первый взгляд бредовым, но если он решил, то без достигнутой цели его не ждите. Обычно умеет ждать и выжидать, правильно распоряжается временем.

а) Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;

б) Нет, это не сильная личность, т.к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;

в) Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;

г) Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);

Мое мнение в связи с поведением Алексея негативное.

У Алексея правильное желание стать сильной личностью. Однако не правильные методы достижения этой цели. Причина — не знание и отсутствие воспитания, именно поэтому взрослые люди называют его невоспитанным и некультурным человеком. Алексею надо объяснить и показать способы как стать сильной личностью. Сила личность в умении помочь слабым и защитить их. Ведь только сильная личность способна противостоять злу и стоять на стороне добра и истины. Сила дана человеку, чтобы помочь тому, у когда не хватает сил.

Алексей прирожденный лидер. И если бы ему смог кто-то рассказать по-доброму, по-дружески, я уверен, он бы понял и смог стать лучшим в классе и звездой всей школы.

Источник

Социальная сущность человека: понятие, примеры проявления, признаки

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

Человек – биосоциальное существо, природа которого имеет двойственный характер. У каждого из нас, как и у любого животного, есть биологическая сущность, сформированная миллионами лет эволюции. Но наряду с ней у нас имеется также и социальная сущность, отличающая нас от других животных. Сегодня мы поговорим о том, что она собой представляет, чем отличается от биологической сущности и как связана с такими понятиями как личность и самосознание.

Что такое социальная сущность человека?

Социальная сущность – это способность человека управлять своими инстинктами, подавлять и регулировать свои желания, заниматься осмысленной и целенаправленной деятельностью, соблюдать правила, принятые в обществе. Социальная сущность определяет наше поведение и те виды активности, которые мы позволяем себе в повседневной жизни.

Среди множества биологических видов, населяющих нашу планету, человек выделяется именно своей социальной сущностью. Конечно, многие животные тоже объединяются в стаи и другие сообщества, но они делают это под влиянием инстинктов. Люди же, наоборот, для исполнения своих социальных ролей способны преодолевать инстинкты.

В качестве примеров проявления социальной сущности человека можно отметить следующее:

Если посмотреть на пирамиду Маслоу, можно обратить внимание, что первые два уровня связаны с удовлетворением базовых биологических потребностей. А вот уровни, находящиеся выше, отражают различные аспекты социальной сущности человека.

Отличия социальной сущности от биологической

Как мы уже выяснили, человек – это биосоциальное существо с двойственной природой. Биологическая сущность, являющаяся результатом эволюции, сочетается в нём с социальной сущностью – продуктом развития общества. Они обе оказывают существенное влияние на все аспекты жизни и поведения человека. При этом у каждой из них есть определённые особенности:

Разные авторы по-разному высказываются о взаимоотношении биологической и социальной сущностей человека. Одни противопоставляют их, другие же считают их тесно связанными между собой. Вторая точка зрения более популярна. Она подразумевает, что в человеке от рождения присутствует биологическая сущность, но по мере взросления и социализации всё большую роль играет социальная. При этом она тоже направлена на реализацию потребностей человека, но уже посредством адаптации к сложным требованиям человеческого общества.

Становление социальной сущности человека

Вы наверняка слышали высказывание «Труд сделал из обезьяны человека». Так вот оно не такое бессмысленное, каким кажется. Действительно, значительную роль в превращении человека в социальное существо сыграл труд, направленный на удовлетворение собственных потребностей и потребностей своего племени. Совместный труд представлял собой исторически первую форму социального взаимодействия между людьми.

Изначально люди занимались совместной добычей – охотой и собирательством, потом научились совместно выращивать сельскохозяйственные культуры и заниматься другими формами производства. С появлением материальных ценностей, которые возникали не сами по себе, а производились людьми, начали формироваться и такие понятия как собственность и власть.

Со временем социальное взаимодействие между людьми в одном племени, а также между соседними племенами становилось всё более разнообразным. В частности, люди поняли, что можно не только владеть ресурсами, но и обменивать их на те, которые необходимы в данный момент. Палеонтологи утверждают, что люди научились торговать и обмениваться в период, называемый «неолитической революцией». Именно это событие и можно считать моментом становления социальной сущности человека.

Социальные качества личности

Личность – это понятие, отражающее социальную природу человека. То есть, это не просто индивид, а субъект общественных отношений, член общества, обладающий уникальным набором социально значимых черт. В социологии имеется два подхода к изучению личности:

Основные социальные качества личности:

С точки зрения психологии, наличие целей жизни – ключевая характеристика сформировавшейся личности. Несмотря на всё разнообразие возможных вариантов, все существующие цели жизни можно сгруппировать в четыре группы:

Самосознание и самореализация

Самосознание и самореализация – важные «кирпичики» социальной сущности человека. Самосознание – это способность индивида понимать себя как личность, оценивать свои возможности и способности, понимать и прогнозировать, как те или иные поступки будут восприняты окружающими, а также нести ответственность за собственные решения и действия. Именно от самосознания зависит то, насколько успешно человек может взаимодействовать с другими членами общества.

Самореализация – это процесс реализации личностью своего потенциала, достижения жизненных и просто важных целей. Американский психолог Абрахам Маслоу считал, что потребность в самореализации – это одна из высших потребностей человека (наряду с самоактуализацией и саморазвитием). Он дал следующее определение: самореализация – это максимально полное использование всех талантов, способностей и доступных возможностей для осуществления личностно значимой деятельности.

Заключение

Человек – биосоциальное существо, в котором его биологическая природа сочетается с социальной сущностью. Биологическая составляющая проявляется преимущественно через темперамент, а социальная определяет характер. Нельзя сказать, что одна или вторая составляющая полностью определяет, кем является человек. Каждая из них сильно влияет на наше поведение, поскольку они тесно связаны между собой. В этом плане человек является уникальным животным, ведь ни один другой представитель фауны не способен целенаправленно управлять своими инстинктами ради реализации своей социальной сущности.

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Человек в обществе», 2 класс.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Саратовский областной педагогический колледж»

Конспект урока по окружающему миру

на тему: « Человек в обществе »

Выполнила студентка 32 группы:

Методист: Храмова Вера Вячеславовна_____________________

Дата проведения: 5.04.19

Тема: « Человек в обществе »

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: создать условия для формирования представления о взаимосвязях человека и общества.

— учить доказывать, что человек — часть общества и часть природы, показать, как развивалось общество от первобытных времен до наших дней;

— развивать речь учащихся, самоконтроль, мышление;

— воспитывать толерантность – терпимость к чужому мнению; внимательное, доброжелательное отношение к ответам других детей.

Оборудование: презентация, ПК, проектор.

Образовательная задача этапа урока

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимо

Мотивация или самоопределение уч.деятельности.

выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Алексеевна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Давайте сначала почувствуем своё настроение и покажем его жестами и мимикой. Я вижу у вас сегодня хорошее настроение, и вы готовы работать.

Проверка учителем готовности обучающихся к уроку

Личностные: внутренняя позиция школьника .

Коммуникативные : формулирование собственного мнения

ция знаний и фиксации затруднений в пробном уч. деятельности

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

-Посмотрите на картинки. Кого мы на них видим? Где и когда мы видим этих людей?

-Как вы думаете, какая тема объединяет все эти картинки? (Каждый день, где бы мы не были – в школе, в поликлинике, в магазине, в автобусе – нас везде окружают люди – одноклассники, соседи, пассажиры, случайные прохожие.)

-Молодцы. Рассмотрите следующие картинки. Расскажите, что вы на ней видите?

-Рассмотрим схему, что изображено в центре схемы? Куда ведут стрелки?

-Получается, на схеме изображены люди из одной страны или одного города, у которых есть….

-Каким словом мы можем назвать всех этих людей? (Да, у людей, которые живут в одной стране или городе много общего: законы, обычаи, правила поведения. Все вместе люди составляют общество.)

— Можем ли мы сказать, что ваш класс – общество?

— Приведите примеры обществ.

— Ребята, как вы думаете, какая тема урока?

-Молодцы. Ребята, как вы понимаете, что такое общество? ( О́бщество — группа людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.)

Людей. Врача, учителя и учеников, семью, продавца, прохожих на улице.

Это люди, которых мы видим каждый день, которые нас окружают.

одной страны или одного города.

Люди. К надписям законы, обычаи, правила, поведения.

законы, обычаи, правила поведения.

Да, так наш класс состоит из людей, в нем есть свои порядки, правила, обычаи.

Общество автолюбителей, общество жителей города…

Человек в обществе

Это объединение людей.

Познавательные :
— поиск и выделение информации,
— умение строить речевое высказывание.

Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

— Давным-давно, тысячи лет назад на земле появились люди. Они стали жить все вместе, соблюдая обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют общество. Одновременно с людьми появились главные вопросы:

— что люди могут делать и чего нет?

— что они обязаны делать и чего не обязаны?

— на что имеют право и на что не имеют? И т.д.

И люди взялись за решение этих вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путём различных переговоров, к сожалению, в битвах и войнах. И конечно же, поиск ответов на эти вопросы не мог оставить литературу и искусство. Буратино и Царевна-лягушка, Гулливер и князь Гвидон занялись решением вопросов о Правах Человека. А вместе с ними и другие сказочные герои.

Коммуникативные :
умение работать с информацией.

Познавательные :
структурирование знаний.
Регулятивные :
принятие и сохранение учебной задачи.

Построениепроекта выхода из затруднений

Постановка целей учебной деятельности и построения плана.

Сегодня мы с вами будем работать по такому плану:

1. УЗНАЕМ… (что такое общество)

2. ВЫЯСНИМ…. (правда ли человек-часть природы?)

3. ОБСУДИМ … (роль человека в обществе)

Отвечают на вопросы учителя

проверка по образцу

Регулятивные :
планирование своих действий.

Познавательные :
умение строить речевое высказывание.

Личностные :
формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Реализация построенного проекта

построенного проекта является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение

— А сейчас откроем учебники на странице 62. Прочитаем данный текст. Читать будем по абзацам. Кто хочет начать?

— Молодцы! А сейчас ответим на вопросы учебника. Прочитайте 1 вопрос.

У него есть права и обязанности. Человек неотъемлемая часть природы, он дышит, пьет. Он живое существо.

У животных нет разума, а только инстинкты. Ребенок развивается и становится человеком, только когда общается с другими людьми.

Они питаются молоком матери, много спят, реагируют на яркие и звонкие игрушки. Но чем старше они становятся, тем отличий больше. Ребенок человека издает членораздельные звуки, пытается ходить на двух ногах, он более сообразительный, понимает речь.

Нет, ребенок должен расти среди людей, ему нужно общение.

Проверка учителем знаний детей

Личностные : формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Регулятивные :
— принятие и сохранение учебной задачи,
— планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

— умение выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные :
— формулирование собственного мнения

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Зашумел листвою клен.

Выполняют движения за учителем

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— Что мы называем обществом?

— Почему человек – часть природы?

Это группа людей, у которых одинаковые правила поведения, законы, обычаи.

Человек, как и всякое живое существо, питается, дышит, пьет, спит и ему нужен дом.

умение анализировать и обсуждать услышанное или прочитанное.

Регулятивные :
— принятие и сохранение учебной задачи,
— планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

льная работа с само и взаи

мопроверкой по этало

Цель: самопроверка и индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха

— Откройте раб. тетради на стр.40 упр.71. Сначала вы выполните задание самостоятельно, а потом мы все вместе проверим его. Приступаем.

— Все сделали? Проверяем. Кто хочет ответить? Пожалуйста.

— Обратите внимание на упр.72. Кто хочет сделать его? Пожалуйста, говори вслух что ты делаешь, а мы будем записывать за тобой. Молодец!

Говорит правильный ответ

Самопроверка и взаимопроверка по эталону

умение строить речевое высказывание.

умение анализировать и применять на практике услышанное или прочитанное.

Личностные: внутренняя позиция школьника .

Включение в систему знаний

Цель: формирование учебной деятельности на основе системы знаний об окружающей действительности.

Сейчас я загадаю вам загадки, а вы отгадаете их.

Утром — на четырех ногах,

В полдень — на двух,

Если б не было его, не сказал бы ничего.

Ни на меру, ни на вес, но у всех людей он есть.

На земле он всех умней,

Потому и всех сильней.

-умение анализировать и обсуждать услышанное или прочитанное.

— выделение существенной информации,

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

— Вы очень хорошо поработали на уроке, ответьте на ещё пару вопросов. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его.

На уроке сегодня я узнал…

У меня возникло за труднее в…

Моё настроение на уроке было…

Вы большие молодцы, спасибо за урок!

Отвечают на вопросы

Личностные : формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Регулятивные :
— восприятие оценки учителя,
— самооценка.

-умение анализировать и обсуждать услышанное или прочитанное.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

Номер материала: ДБ-609314

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Докажи что человек часть общества. Смотреть фото Докажи что человек часть общества. Смотреть картинку Докажи что человек часть общества. Картинка про Докажи что человек часть общества. Фото Докажи что человек часть общества

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *