Докажите что синица является живым организмом
Она дышит она летает это живое существо.
Синица умеет дышать, летать, кушать, размножатся!
Это доказывает что синица живой организм!
Доказать что слон живой организм?
Доказать что слон живой организм.
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живыхорганизмов : синица, растение, гусеница, ястреб?
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живых
организмов : синица, растение, гусеница, ястреб.
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Доказать что паук крестовик является живым организмом?
Доказать что паук крестовик является живым организмом.
Доказать, что биология изучает живые организмы?
Доказать, что биология изучает живые организмы.
9 классКак доказать что СИНИЦА живой организм?
Как доказать что СИНИЦА живой организм?
Нужно доказать что щука является живым организмом?
Нужно доказать что щука является живым организмом.
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного?
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного.
В отличие от лягушек у чесночницы хорошо развиты легкие, а кожное дыхание не имеет существенного значения.
Причины вымирания животных вообще, в частности древних рептилий, до сих пор не вполне ясны. Наиболее правдоподобное объяснение этого явления следующее. В процессе борьбы за существование отдельные формы все более приспосабливаются к определенным ус..
В почках происходит увеличение кровотока.
Фотосинтез биологический процесс превращения сахара в неорганические вещества.
Я думаю что гены передаются от родителей.
Докажите что синица живое существо?
Докажите что синица живое существо.
Синица является живым существом потому что растёт размножается дышит осуществляется обмен веществ.
Докажи что лишайники особые живые существа?
Докажи что лишайники особые живые существа.
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живогоКорова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела?
Докажите, что заданный организм является живым, использовать в качестве доказательства его основные свойства как живого
Корова, дуб, синица, ящерица, щука, пчела.
По какому биологическому признаку человек превосходит все живое?
По какому биологическому признаку человек превосходит все живое?
Существует ли биологический отбор у современных людей?
Существует ли биологический отбор у современных людей?
9 классКак доказать что СИНИЦА живой организм?
Как доказать что СИНИЦА живой организм?
Почему человека нельзя назвать только биологическим существом или социальным существом?
Почему человека нельзя назвать только биологическим существом или социальным существом?
Докажите, что между изменениями в неживой и в живой природе существую постоянные взаимосвязи?
Докажите, что между изменениями в неживой и в живой природе существую постоянные взаимосвязи.
Какое участие в образовании осадочных пород принимают живые организмы?
Как можно отличить живые и не живые существа?
Как можно отличить живые и не живые существа.
Докожи, что человек не только биологическое, но и социальное существо краткий ответ?
Докожи, что человек не только биологическое, но и социальное существо краткий ответ.
Описание живого организма биологическим методом?
Описание живого организма биологическим методом.
В отличие от лягушек у чесночницы хорошо развиты легкие, а кожное дыхание не имеет существенного значения.
Причины вымирания животных вообще, в частности древних рептилий, до сих пор не вполне ясны. Наиболее правдоподобное объяснение этого явления следующее. В процессе борьбы за существование отдельные формы все более приспосабливаются к определенным ус..
В почках происходит увеличение кровотока.
Фотосинтез биологический процесс превращения сахара в неорганические вещества.
Я думаю что гены передаются от родителей.
Началом лимфатической системы являются лимфатические капилляры, сливающиеся в лимфатические сосуды,
имеющие клапаны, которые обеспечивают однонаправленный ток лимфы. Она очищается в лимфатических узлах и поступает в лимфатические стволы и протоки,в конце концов впадающие в венозное русло на уровне соединения подключичной и наружной яремной вены. Лимфатическая система играет большую роль в обеспечении иммунитета и регуляции некоторых обменных процессов. Важнейшими органами,обеспечивающими иммунную функцию организма являются тимус, красный костный мозг, селезёнка, лимфатические узлы и узелки.
1. Основные признаки цветковых растений:
* имеют цветки и плоды;
* семязачатки (семяпочки), в отличие от голосеменных растений, заключены в полость завязи (отсюда и название отдела — покрытосеменные);
* характерно двойное оплодотворение;
* строение органов достигает наибольшей (по сравнению с другими растениями) сложности, а ткани высокой степени специализации, т. е. они максимально приспособлены к выполнению конкретных функций, как, например, в проводящей системе;
* трахеиды заменены на сосуды, что облегчает прохождение воды и увеличивает приспособленность к жизни на суше;
* более интенсивный обмен веществ по сравнению с представителями других отделов растений;
* способность образовывать сложные многоярусные сообщества, что обеспечивает более интенсивное использование среды и завоевывание новых территорий.
2. Строение цветка
Цветоножка вверху переходит в цветоложе, которое обычно представляет собой утолщение стебелька. Обычно цветоложе имеет зеленый цвет. Из цветоложа растут остальные части цветка.
У многих цветков есть маленькие зеленые листочки — чашелистики. Все вместе они образуют чашечку.
Ярко-окрашенные части цветка — это лепестки. Все вместе они образуют венчик. Главная их функция — привлечение опылителей (обычно насекомых). Те растения, которые опыляются ветром, обычно в строении цветка не имеют ярко-окрашенных венчиков.
Чашечку и венчик вместе называют околоцветником.
Главными частями цветков являются тычинки и пестики.
Тычинки — это мужские части цветка, в них созревает пыльца. Каждая тычинка состоит из тычиночной нити и пыльника. Пыльник состоит из двух половинок, в каждой из которых находится по два пыльцевых мешка. В пыльцевых мешках созревает пыльца.
В строении пестика у большинства растений выделяют завязь, столбик и рыльце.
Функции цветка
На первый взгляд кажется, что функция цветка, состоит в эстетическом разнообразии нашей флоры. Цветы радуют наш глаз своей красотой, а их большинство имеют утонченный аромат, который не оставляет равнодушным наше обоняние. Но цветы это не только красота и аромат. Главная функция цветов для самих растений это размножение. Благодаря форме и пигментам окрашивающие цветок, а также эфирным маслам, несущие аромат, цветок привлекает внимание насекомых и птиц-опылителей.
3. Плод — важнейший орган размножения цветковых растений, образующийся из цветка после опыления и оплодотворения.
6. Жизненные формы растений: деревянистые растения: деревья, кустарники, кустарнички; полудеревянистые растения: полукустарники, полукустарнички; поликарпические наземные травы (многолетние травы, цветущие много раз); монокарпические наземные травы (живущие несколько лет, и отмирающие после цветения); водные растения: земноводные травы, плавающие и подводные травы.
7. Отдел покрытосеменных, или цветковых, растений — самый многочисленный в царстве Растения (около 250 тыс. видов) — подразделяется на два класса: однодольные и двудольные.
9 классКак доказать что СИНИЦА живой организм?
Как доказать что СИНИЦА живой организм?
Значит она живой организм!
Доказать что слон живой организм?
Доказать что слон живой организм.
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живыхорганизмов : синица, растение, гусеница, ястреб?
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живых
организмов : синица, растение, гусеница, ястреб.
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Доказать что паук крестовик является живым организмом?
Доказать что паук крестовик является живым организмом.
Доказать, что биология изучает живые организмы?
Доказать, что биология изучает живые организмы.
Нужно доказать что щука является живым организмом?
Нужно доказать что щука является живым организмом.
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного?
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного.
В отличие от лягушек у чесночницы хорошо развиты легкие, а кожное дыхание не имеет существенного значения.
Причины вымирания животных вообще, в частности древних рептилий, до сих пор не вполне ясны. Наиболее правдоподобное объяснение этого явления следующее. В процессе борьбы за существование отдельные формы все более приспосабливаются к определенным ус..
В почках происходит увеличение кровотока.
Фотосинтез биологический процесс превращения сахара в неорганические вещества.
Я думаю что гены передаются от родителей.
Сущность жизни и свойства живого
Урок 3. Тема: СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ И СВОЙСТВА ЖИВОГО
Задачи: показать многообразие живого мира, сформировать целостное (научное) определение жизни, выявить свойства живых систем, показать гармоничность всего живого и его целесообразность.
Элементы содержания: жизнь, обмен веществ, «открытая система», размножение, наследственность, изменчивость, развитие.
Изучение нового материала.
Слово «биология» дословно переводится как «наука (логос) о жизни (био)». А что же такое жизнь? В разные времена ученые давали различные определения понятию жизнь. Познакомимся с некоторыми из них.
Жизнь — способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их природой, причем с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белков. (Ф. Энгельс)
Жизнь — самоподдержание, самовоспроизведение и саморазвитие больших систем, элементарно состоящих из сложных органических молекул.
Жизнь — особая форма существования белковых тел.
Однако ни одно из определений не отражает всей сущности жизни поэтому проще дать определение жизни, перечислив основные свойства живых организмов.
Задание (выполняется учащимися самостоятельно): используя текст из § 3 учебника, выпишите основные свойства живых организмов и проявления этих свойств.
Варианты: 1) корова; 2) дуб; 3) синица;
4) ящерица; 5) щука; 6) пчела.
Домашнее задание: § 3 (повторить § 1,2).
Тема: МОЛЕКУЛЯРНЫЙ УРОВЕНЬ:
Задачи: выявить уровни организации живого; дать понятие об органических веществах, найти взаимосвязь между порами и мономерами.
Элементы содержания: биологическая система, уровни организации, органические вещества, биополимеры, мономеры.
I. Изучение нового материала.
На предыдущем уроке мы познакомились с основными свойствами живых организмов.
Помимо того что живые организмы обладают определенными свойствами, их можно еще распределить по определенным уровням организации живой материи.