Долгосрочный проект что это

Проектная деятельность в детском саду

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ

В настоящее время проектымогут классифицироваться по признакам:

а) по составу участников;

б) по целевой установке;

г) по срокам реализации.

В практике современных ДОУ используются следующие типы проектов:

1.исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде какого-либо творческого продукта (газеты, драматизации, картотеки опытов, детского дизайна и пр.).

4.творческие: как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Проект основан на совместной творческой деятельности участников проекта. Деятельность намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату и интересам участников проекта. Результаты оформляются в виде детского праздника, выставки, дизайна и рубрик газеты, альбома, альманаха и пр., например «Театральная неделя».

Значимы и следующие виды проектов,в том числе:

— комплексные, например «Мир театра», «Здравствуй, Пушкин!», «Эхо столетий», «Книжкина неделя»;

— межгрупповые, например «Математические коллажи», «Мир животных и птиц», «Времена года»;

— групповые, например «Сказки о любви», «Познай себя», «Подводный мир», «Весёлая астрономия»;

— индивидуальные, например «Я и моя семья», «Генеалогическое древо», «Секреты бабушкиного сундука», «Сказочная птица».

По продолжительности они бывают:

— средней продолжительности (2-3 месяца);

Другим признаком классификации являются состав участников (групповой, подгрупповой, личный, семейный, парный и пр.);

Учитывая возрастные психологические особенности дошкольников, координация проектов должна быть гибкой, т. е. воспитатель ненавязчиво направляет работу детей, организуя отдельные этапы проекта.

Все проекты проводятся внутри ДОУ, как правило, между группами участников, но бывают и личностные, индивидуальные проекты (в изобразительном и словесном творчестве). Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то, начиная с младшего возраста, используются ролево-игровые и творческие проекты, например «Любимые игрушки», «Азбука здоровья» и др.

Наглядно типология и классификация проектов ДОУ.

Типология проектов в ДОУ

По количеству индивидуальные

По содержанию Монопроекты (одна образовательная область)

Интегративные (две и более образовательные области)

По продолжительности Краткосрочные (1-4 недели)

Среднесрочные (до 1 месяца)

Долгосрочные (полугодие, учебный год)

По доминирующему виду проектной деятельности Информационные

Проектно-ориентированные

Типы проектов в ДОУ (по Л. В. Киселевой)

Тип проекта Содержание Возраст детей

Исследовательско-творческий Дети экспериментируют, а затем оформляют результаты в виде газет, драматизации, детского дизайна Старшая группа

Ролево-игровой Используются элементы творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы Вторая младшая

Информационно-практико-ориентированный Дети собирают информацию и реализуют ее,

ориентируясь на социальные интересы

(оформление и дизайн группы, витражи и др.) Средняя группа

Творческий Оформление результата работы в виде детского праздника, детского дизайна и т. п. Вторая младшая

4. Перечень проектов по возрастным группам

Перечень проектов во 2 младшей группе.

№ Наименование проекта Тип проекта Продолжительность проекта

1 «Прогулка с интересом» практико-ориентированный краткосрочный

2 «Подарите детям сказку» творческий долгосрочный

3 «Умные игры» практико- ориентированный краткосрочный

5 «У медведя во бору» познавательный среднесрочный

6 «В гостях у природы» творческо- исследовательский среднесрочный

7 «Парк игрушек» информационно- творческий краткосрочный

8 «Мой домашний любимец» творческий краткосрочный

9 «Елочка красавица» практико-ориентированный краткосрочный

10 «Наши меньшие друзья» информационно- творческий среднесрочный

Перечень проектов в средней группе.

№ Наименование проекта Тип проекта Продолжительность проекта

1 «Явления природы: летний дождь, гроза, радуга» информационный краткосрочный

2 «Мы- друзья зимующих птиц» творческий краткосрочный

3 «Вершки- корешки» творческий краткосрочный

4 «Зачем человеку кожа?» исследовательский краткосрочный

5 «Разноцветная неделя» творческий краткосрочный

6 «Основы безопасности» исследовательский краткосрочный

7 «Открытый космос» практико-ориентированный среднесрочный

8 «Будь здоров» информационный долгосрочный

9 «Необычный мяч» творческий краткосрочный

10 «Господин Лук» информационно- эскпериментальный среднесрочный

Перечень проектов в старшей группе.

№ Наименование проекта Тип проекта Продолжительность проекта

1 «Наш любимый детский сад» Информационно- творческий среднесрочный

2 «Волшебные цветы в литературных произведениях» Информационный, творческий среднесрочный

3 «Мы патриоты» информационно-практико ориентированный долгосрочный

4 «Огород на окне» Информационно- творческий среднесрочный

5 «Здоровые зубки» исследовательский краткосрочный

6 «Зимнее окно» творческий краткосрочный

7 «Мой любимый участок» Творческий среднесрочный

8 «Путешествие на станции книги» Информационный краткосрочный

9 «Мамы разные важны» Творческо-исследовательский краткосрочный

10 «Необитаемый остров» Творческий краткосрочный

Перечень проектов в подготовительной группе.

№ Наименование проекта Тип проекта Продолжительность проекта

1 «Овощные фантазии» Творческий Краткосрочный

2 «Секрет загадки» Информационно- творческий краткосрочный

3 «Транспорт» Информационно- творческий Среднесрочный

4 «Новогодние истории» информационный Краткосрочный

5 «Спасибо деду за победу» информационный краткосрочный

Информационно- практико- ориентированный Краткосрочный

7 «Животные Казахстан» Информационно- правтический Среднесрочный

8 «Стань заметней на дороге» Творческо- информационный краткосрочный

9 «Скоро в школу я пойду» информационной краткосрочный

Источник

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

Смотреть что такое «ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» в других словарях:

долгосрочные проекты — плановые, программные, проектные предначертания, документы, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет … Словарь экономических терминов

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ — программы, проекты плановые, программные, проектные предначертания, документы, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с … Экономический словарь

Социальные проекты Норвегии в России — Стремление к сотрудничеству на субрегиональном уровне субъектов северо запада России и стран Северной Европы соответствует современным тенденциям всестороннего взаимодействия стран на уровне регионов. Подтверждение этой гипотезе реализация… … Википедия

Автомобильная промышленность — (Automotive industry) История автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Информация об истории автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Содержание Содержание Раздел 1. История появления и… … Энциклопедия инвестора

Евразийский банк развития — (Eurasian Development Bank) Евразийский банк развития, история банка, деятельность банка Информация о Евразийском банке развития, история банка, деятельность банка Содержание Содержание 1. Государства участники Республика Казахстан Республика… … Энциклопедия инвестора

Финансовая пирамида — (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора

Оксфэм — Мемориальная доска в память о первом собрании Оксфордского комитета Оксфэм (Oxfam) международное объединение из 15 организаций, работающих в более чем 90 странах по всему миру. Целью деятельности объединения является решение проблем… … Википедия

Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… … Энциклопедия инвестора

Ахметов, Ринат — Депутат Верховной рады Украины, президент футбольного клуба Шахтер Депутат Верховной рады Украины 5 го и 6 го созывов, один из лидеров Партии регионов. Бизнесмен, главный акционер компании System Capital Management. Президент футбольного клуба… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Эмиссия — (Emission) Эмиссия это выпуск в обращение денег и ценных бумаг Общее понятие эмиссии, денежная эмиссия, эмиссия ценных бумаг, связь эмиссии и инфляции Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Источник

долгосрочные проекты

Смотреть что такое «долгосрочные проекты» в других словарях:

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ — плановые, программные, проектные предначертания, документы, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ — программы, проекты плановые, программные, проектные предначертания, документы, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с … Экономический словарь

Социальные проекты Норвегии в России — Стремление к сотрудничеству на субрегиональном уровне субъектов северо запада России и стран Северной Европы соответствует современным тенденциям всестороннего взаимодействия стран на уровне регионов. Подтверждение этой гипотезе реализация… … Википедия

Автомобильная промышленность — (Automotive industry) История автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Информация об истории автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Содержание Содержание Раздел 1. История появления и… … Энциклопедия инвестора

Евразийский банк развития — (Eurasian Development Bank) Евразийский банк развития, история банка, деятельность банка Информация о Евразийском банке развития, история банка, деятельность банка Содержание Содержание 1. Государства участники Республика Казахстан Республика… … Энциклопедия инвестора

Финансовая пирамида — (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора

Оксфэм — Мемориальная доска в память о первом собрании Оксфордского комитета Оксфэм (Oxfam) международное объединение из 15 организаций, работающих в более чем 90 странах по всему миру. Целью деятельности объединения является решение проблем… … Википедия

Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… … Энциклопедия инвестора

Ахметов, Ринат — Депутат Верховной рады Украины, президент футбольного клуба Шахтер Депутат Верховной рады Украины 5 го и 6 го созывов, один из лидеров Партии регионов. Бизнесмен, главный акционер компании System Capital Management. Президент футбольного клуба… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Эмиссия — (Emission) Эмиссия это выпуск в обращение денег и ценных бумаг Общее понятие эмиссии, денежная эмиссия, эмиссия ценных бумаг, связь эмиссии и инфляции Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Источник

Что такое долгосрочный проект?

Долгосрочный проект – это проект, который длится от 6 месяцев.

Чтобы поехать в долгосрок, нужно съездить минимум в два лагеря, иметь определенные навыки и очень сильную мотивацию для участия в проекте.

Как правило, в долгосрок берут одного человека, это не лагерь, а координационная работа в волонтерском офисе, или на подхвате у кемп-лидера, или что-то еще такого же типа, если это в Европе.

Для того чтобы попасть в такой проект, нужно для начала быть готовым к тому, что на это место будет большой конкурс, и организаторы будут выбирать одного человека примерно из 30 кандидатов.

Долгосрочный проект- большая ответственность и, подавая заявку на участие, надо реально оценивать свои силы и возможности.

Оформление в волонтерский проект

Когда обновят базы лагерей?

Обычно сезон летних волонтерских лагерей стартует с середины марта.. Это значит, что основная база проектов загружается на сайт, и мы начинаем принимать заявки. Новые проекты могут быть добавлены в базу в любое время.

Что нужно чтобы попасть в лагерь?

Зайти на сайт World4u, выбрать в базе проектов не менее 6 подходящих (чтобы попасть в один из них).

Заполнить on-line заявку на нашем сайте. Перед заполнений советуем внимательно почитать инструкцию. Далее вы получается автоматическое письмо с просьбой прийти к нам в офис и завершить регистрацию (подписать необходимые документы и оплатить членский взнос).

Как только подтверждение получено, начинайте заниматься визой и планированием своего маршрута.

Приглашение от зарубежных партнёров World4U в среднем идет по почте 3-4 недели. Волонтёр самостоятельно звонит в офис World4U и уточняет пришло ли оно.

Существует международная практика – во всех волонтерских организациях при регистрации в программу волонтеры платят деньги, которые идут на организацию волонтерских лагерей в родной стране.

Он составляет 6900 рублей.

Что делать. если меня не подтвердят ни в один проект?

Если вас не подтвердили ни в один из выбранных проектов, мы предлагаем выбрать какие-то другие лагеря и попробовать «заплейситься» снова или возвращаем сумму членского взноса (за вычетом 900 рублей на внутренние издержки)..

Могу ли я поехать в два лагеря подряд?

Почему я не могу напрямую обратиться к организаторам проектов?

Потому что согласно международному договору между организациями, у волонтера должна быть организация-отправитель. Напрямую организации с волонтерами не работают.

Если я хочу поехать в проект в англоязычных станах?

Хотим предупредить, в Великобританию и в США трудно попасть из-за сложности с получением визы, кроме того, в проектах этих стран бывает мало свободных мест. Поэтому аппликанту желательно уже иметь волонтерский опыт и хотя бы две Шенгенские визы в паспорте.

Какой тип визы нужен на проект в Великобританию?

На проект в Великобританию нужен специальный тип визы, который называется “Виза социального работника” tier-5. После подтверждения на проект, вам выпишут специальное приглашение: Certificate of Sponsorship. Guidelines по вашему типу визы:
https://www.gov.uk/tier-5-temporary-worker-charity-worker-visa
Как только сертификат будет готов, можно заполнять онлайн-анкету и записываться на собеседование в визовый центр (в Анкете нужно будет указать номер сертификата, этот номер выдает Миграционная служба UK). Посмотрите, пожалуйста, список документов. По данному Certificate of Sponsorship вам не нужно будет предоставлять выписку со счета о наличии денег, то есть вам подходит данное условие: «You won’t need £945 in savings if your fully approved (‘A-rated’) sponsor has stated on your certificate of sponsorship that they’ll certify your maintenance and that you won’t claim benefits during your stay.» Стоимость визы будет складываться из tuberculosis (TB) test results ($ 116) + the healthcare surcharge (£200) + Consular fee £230. Итого вам придется отдать в Посольство около 500 фунтов. Билеты на самолет предоставлять также не нужно, мы советуем их покупать только после получения визы. Визовый процесс займет не больше трёх недель, но по нашему опыту выдадут быстрее, скорее всего дней за 10.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 1095 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Организация и реализация долгосрочных проектов в работе с дошкольниками среднего возраста

Долгосрочный проект что это. Смотреть фото Долгосрочный проект что это. Смотреть картинку Долгосрочный проект что это. Картинка про Долгосрочный проект что это. Фото Долгосрочный проект что это Валентина Скумина
Организация и реализация долгосрочных проектов в работе с дошкольниками среднего возраста

«Организация и реализация долгосрочных проектов в работе с дошкольниками среднего возраста

Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.

Проектная деятельность — это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» — вот основной тезис современного понимания метода проектов.

Проект — это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. По сути своей, это перспективное планирование занятий по познавательному развитию, включающее в себя все возможные виды детской деятельности, объединенные одной темой.

Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включением детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами социальной среды (экскурсии, разведки, встречи с людьми разных профессий, игры на объектах социальной среды, практически полезные дела).

Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности.

• Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

• Развитие познавательных способностей;

• Развитие творческого воображения;

• Развитие творческого мышления;

• Развитие коммуникативных навыков.

Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ.

В практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов:

1.исследовательское-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

2. ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);

3.информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);

4. творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).

5. По продолжительности они бывают краткосрочными (одно или несколько занятий, средней продолжительности (в течение одного или нескольких месяцев, долгосрочные (на учебный год).

План работы воспитателя по подготовке к проекту:

1. Постановка цели проекта (исходя из интересов детей)

2. Разработка плана движения к цели (воспитатель, дети обсуждают план с родителями.

3. Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта).

4. Составление плана-схемы проекта.

5. Сбор (накопление материала).

6. Включение в план-схему занятий, игр и других видов деятельности.

7. Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения.

8. Презентация проекта (разнообразные формы представления).

Этапы реализации проектной деятельности:

• ВЫБОР ТЕМЫ (источники могут быть разные: события, праздники, даты, явления, предметы, и т. д.)

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ: Что мы знаем? Что хотим узнать?

СБОР СВЕДЕНИЙ ключевой вопрос: Что мы узнали?Создание условий для познавательной деятельности в разных формах: литература, предметы, опыты, эксперименты, встречи, экскурсии, телефонные звонки и т. д.

• ВЫБОР ПРОЕКТОВ обсуждается вместе с детьми.Ключевые вопросы: Почему этот проект выбираем? Что хотим получить в конце? Что необходимо для реализации? Предложить варианты. Их обсудить. Сделать выбор. Наметить шаги для реализации, распределить роли, план деятельности.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ Необходимо создать условия для реализации. Участие детей в разных видах деятельности.Ключевые вопросы: Что мы делаем с тем, что узнали? Что получается? Что не получается? Что еще нужно? Ответ — практический.Создание нового продукта: праздник, спектакль, благотворительное дело, газета, книга, практическое дело и т. д.

• ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ Ключевой вопрос: Что получилось? Некоторые проекты — «самопрезентующиеся» — спектакли, концерты, в которых дети участвую в разных ролях. Но необходимо участие детей и в организации: где, когда, кого пригласить, какие сделать билеты? Для других —необходимы специальные формы: выставки, в которых дети участвуют как экскурсоводы, авторы изделий.

Правила для педагогов при работе над проектом:

1. Глубоко изучите тему проекта;

2. При составлении плана работы с детьми над проектом поддерживайте детскую инициативу;

3. Заинтересуйте каждого ребенка тематикой проекта, поддерживайте его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.

4. Создавайте игровую ситуацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик;

5. Вводите детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт.

6. Ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.

7. Последовательно и регулярно работайте над проектом. Создавайте атмосферу сотворчества. Используйте индивидуальный подход.

8. Творчески подходите к реализации проекта, ориентируйте детей на использование накопленных знаний, впечатлений.

9.Привлекайте родителей: информируйте их о тематике проектов, сроках и содержании каждого этапа, предлагая конкретное участие соблюдайте добровольность, вызывайте чувство успешности, благодарите.

1. Валясэк Б. Метод проектов как творческая работа педагога. // Первое сентября, № 9–2004, с. 12–15.

2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.

3. Голуб Г. Б., Чуракова О. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. —Самара: Изд-во «Профи», ЦПО, 2003.

4. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. — М. : ТЦ Сфера, 2006. — 64 с.

5. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание, № 3, 2003, с. 20–24.

6. Пахомова Н. Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, № 1, 2004. — с. 42.

Долгосрочный проект что это. Смотреть фото Долгосрочный проект что это. Смотреть картинку Долгосрочный проект что это. Картинка про Долгосрочный проект что это. Фото Долгосрочный проект что этоОрганизация деятельности детей среднего возраста на прогулке в осенний период. Прогулка в ноябре. «Организация деятельности детей среднего возраста на прогулке в осенний период». Прогулка в ноябре. Цели: продолжить знакомство с природными.

Организация познавательно-исследовательской деятельности среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС 1. Тема: «Организация познавательно-исследовательской деятельности среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО». воспитатель.

Разработка и реализация оздоровительных проектов в ДОУ Метод проектов как инновационная педагогическая технология. Все мы (педагоги) знаем, что дошкольный возраст-важный этап в жизни ребенка.

Реализация социально значимых проектов взаимодействия с родителями и социумом в физическом образовании дошкольников Доклад на тему: «Реализация социально значимых проектов взаимодействия с родителями и социум в рамах решения приоритетной задачи по физическому.

Консультация «Организация работы по созданию экологической тропы и использованию в работе с дошкольниками и родителями» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 Г. ТОМСКА.

Мастер-класс. Опыт работы по проектной деятельности в работе с детьми среднего возраста «Снегурочка» Ну и последний 3-й проект с созданием мини- музея был «Снегурочка» Вся работа проходила так же поэтапно. В создании музея нам тоже помогали.

Организация и реализация экспериментирования старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет познавательно-исследовательскую деятельность воспитанников.

Отчет о работе воспитателей за 2017–2018 учебный год в группе среднего дошкольного возраста Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год средней группы №1 «Смешарики» Воспитатели группы: Гонгало Е. А Мелендина.

Презентация «Реализация физкультурно-оздоровительного направления в группах младшего и среднего возраста» Здравствуйте, гости моей страницы. Хочу представить вам наработки по теме «Реализация физкультурно-оздоровительного направления в группах.

Реализация педагогических проектов с детьми младшего школьного возраста в санатории «Реализация педагогических проектов с детьми младшего школьного возраста». Метод проектов как один из способов организации познавательной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *