Доменная зона что это
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе 
Содержание
Более тридцати лет прошли с момента изобретения доменных имен, но до сих пор многие пользователи сети Интернет сталкиваются с проблема при выборе доменного имени для своего сайта. Это связанно в первую очередь с неосведомленностью во всех различиях между ними и тем, что каждая доменная зона несет в себе. Поэтому при создании своего Интернет-портала, нужно заранее все продумать.
Что такое доменная зона
Доменная зона представляет собой совокупность всех доменов какого-либо определенного уровня.
Каждое название сайта состоит из трех основных смысловых частей, среди которых доменная зона, название ресурса и поддомен. Название доменной зоны располагается в правой части каждого имени и может состоять с одной или двух ступеней. В случае, если он состоит из двух ступеней, она является международной, вторая — географической (национальной).
Кстати если у вас есть домен — значит и есть сайт, а бесплатно получить трафик на него (раскрутить) можно здесь.
Домены верхнего уровня контролируются организацией, штаб-квартира которой находится в Калифорнии, США. Эта компания носит название ICANN – Корпорация по распределению по распределению номеров и имен в Интернете. Она выполняет также административные функции в этой сфере деятельности экстертерриториальных (международных) доменов. Национальные домены подчинены другой организации, чье название — IANA.
В данное время многие домены используются не по своему назначению, предусмотренному в самом начале их создания. Многие эксперты в этой сфере полагают, что подобная участь ожидает практически все доменные зоны, обладающие определенной степенью популярности.
Каждое государство имеют свою собственную доменную зону, которая обозначается двумя буквами. Но это не значит, что организации других государств не могут выкупить себе имя в данных зонах. Это очень часто случается в соседних странах и в тех, которые имеют достаточно созвучные названия доменных зон.
На что нужно обратить внимание при выборе доменной зоны
Многие пользователи при создании сайта и его запуску не знают, в какой лучше в доменной зоне его расположить. Одним из неправильных и заведомо некорректных утверждений является то, что доменные зоны третьего уровня менее привлекательны, из-за чего их стоимость существенно ниже. На самом деле большую роль играет связь доменной зоны с тематикой сайта, его масштабом и охватом пользователей.
Назначение ресурса и масштаб охвата пользователя
В первую очередь надо обратить внимание на то, какой должен быть масштаба охвата пользователей и какая будет тематика Интернет-портала.
Это очень важный критерий, который должен стать первоочередным при выборе доменной зоны. По нему можно определить три самых популярные категории:
Регистрация сайта в международных доменах необходимо только в тех случаях, если бизнес, на который ссылается портал, не ограничивается лишь одной страной. В то время, как национальные домены, подразумевают ограниченную аудиторию сайта, которая не выходит за рамки того государства, в котором он работает.
В случае если сайт ориентирован лишь на небольшие районы внутри страны, для него отлично подойдут региональные домены, которые хорошо знакомы жителям этого региона.
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
Со временем выделилась языково-культурная доменная зона, которая представлена на данный момент десятками различных имен. Они отражают в первую очередь важные культурные центры, несколько отличающиеся от района, в котором они находятся.
Другие назначения
Так как некоторые сайты не ориентированы на географический признак их аудитории, существует огромное количество других доменных зон, которые можно использовать для них. В таких случаях можно подобрать достаточно интересные варианты, которые могут стать даже визитной карточкой.
Предназначены они соответственно для образовательных организаций и для разнообразных кооперативов.
Как влияет доменная зона на продвижение сайта
Исходя из того, что тематика сайта должна соответствовать тематике его доменной зоны, продвижение сайта напрямую зависит от этого показателя. Этот фактор необходимо учитывать, чтобы развитие сайта происходило естественным образом и не требовало дополнительных средств и сил.
На такое соответствие разные поисковые системы также обращают внимание.
Даже несмотря на то, что данный Интернет-ресурс будет оптимизирован по всем правилам поисковой системы и будет иметь большое количество ссылок.
Купить регистрацию в национальной доменной зоне довольно престижно и несколько недешево, но в случае, если сайт занимается продажей в определенном крае или области страны, такой выбор будет, по меньшей мере, нелепым. Поэтому так поступать не нужно, тем более, что при выборе менее популярного домена, нужно будет потратить меньшее количество денежных средств на его покупку.
Экспертный текст должен быть интересным, качественным и уникальным.
Для написания качественного текста, необходимо сначала выделить несколько ключевых слов или фраз, как это сделать читай здесь.
Дублирование контента на сайте замедляет индексацию, как этого избежать, читай здесь.
Вывод
При соблюдении всех правил и требований поисковых систем правильный выбор доменной зоне может способствовать тому, что при поиске по ключевым словам Ваш сайт всегда будет первых рядах поисковика. Самыми важными критериями, которые помогут осуществить правильный выбор, являются масштаб, геопривязка и тематика портала.
После этого следует только оптимизировать Интернет-ресурс под те параметры поисковых систем, которые они предъявляют для выхода в первую десятку выдачи поиска.
Какую доменную зону выбрать
Классификация доменных зон
Перед тем, как выбрать определенную доменную зону, стоит разобраться в том, что это такое и на какие категории их можно разделить.
Национальные
Региональные и субрегиональные
Международные
Примеры таких зон для домена:
Тематические
Если вы хотите выбрать тематическую зону для домена, то помните главное правило: тематика вашего сайта должна соответствовать зоне, которую вы выбрали.
Доменные зоны с ограничениями
Национальные, региональные, тематические… Вы убедились, что в сети существует множество зон для домена, однако не каждую доменную зону можно использовать для регистрации своего домена. Некоторые зоны предназначаются только для определенной категории сайтов. В этом списке:
Уровни домена
Как правило, такие домены используются для тестирования работоспособности сайта, поэтому вы можете зарегистрировать их безвозмездно.
Советы по выбору зоны для домена
Размышляя о доменных зонах, о том, какая лучше, вы должны понимать, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор напрямую зависит от тематики вашего сайта, от аудитории сайта и лично от ваших предпочтений.
Если идея региональной направленности вам не близка, тогда выберите тематическую доменную зону. Во-первых, такой адрес будет интересно выглядеть и легко запоминаться; во-вторых, больше шансов, что желаемый вами домен еще не занят.
Выбираем доменную зону
Более 24 лёт прошло с изобретения доменных имён (и 18 — с создания Всемирной паутины), а люди так до конца и не освоились в вопросе выбора доменного имени для сайта.
Тем, кто ещё недостаточно уверенно чувствует себя в этом вопросе, а также некоторым из тех, кто чувствует себя вполне уверенно, я решил рассказать, какими же соображениями, на мой взгляд, следует руководствоваться при выборе доменной зоны.
Основной принцип
Зона должна выбираться, исходя из назначения ресурса и придерживаясь семантики доменов верхнего уровня.
Краткий ликбез
Доменное имя состоит из нескольких слов, разделённых точками. По количеству этих слов (которые я буду называть ступенями) определяется уровень домена: так, google.com — это домен второго уровня; www.google.com или google.com.ua — третьего; images.google.com.ua — четвёртого. Иерархия ниспадает справа налево. В частности, самую правую ступень называют доменом верхнего уровня.
Как правило, домен можно разделить на три главные смысловые части:
google.com | — | com | |
google.com.ua | — | com.ua | |
images.google.com.ua | images | com.ua | |
vasia.pupkin.name | — | vasia.pupkin | name |
ftp.pupkin.narod.ru | ftp | pupkin | narod.ru |
Эта статья посвящена вопросу выбора доменной зоны.
Классификация доменных зон
Доменная зона, как вы заметили, может состоять из одной ступени (в этом случае она совпадает с доменом верхнего уровня) или двух. Более двух — редко.
В числе доменов общего назначения находятся некоторые домены, выделенные по языковому, культурному или территориальному признаку, поэтому ccTLD и gTLD предлагаю перегруппировать в территориально-языковые и тематические доменные зоны.
Территориально-языковые доменные зоны
Эти домены предназначены для конкретных стран, языков или культур.
Правило: территориально-языковую зону следует выбирать, когда ресурс ориентирован на жителей одной страны или носителей одного языка или одной культуры. Например, это сугубо русскоязычный сайт или сайт компании, действующей в пределах Украины.
Домены стран всегда состоят из двух букв и, за редкими исключениями, подчиняются стандарту ISO 3166-1 alpha-2:
ua | Украина |
ru | Россия |
us | Соединённые Штаты |
uk | Великобритания |
eu | Европейский Союз |
im | Остров Мэн |
tv | Тувалу |
fm | Федеративные Штаты Микронезии |
Домены общего назначения, выделенные по культурному или территориальному признаку (некоторое число таких доменов верхнего уровня находятся в процессе рассмотрения — они отмечены звёздочками):
cat | Каталония |
asia | Азия |
berlin* | Берлин |
lat* | Латинская Америка |
nyc* | Нью-Йорк |
bzh* | Бретань |
cym* | Уэльс |
gal* | Галиция (Испания) |
sco* | Шотландия |
Некоторые из территориально-языковых зон предъявляют к регистрантам определённые требования. Например, в зоне Украины можно регистрировать домен только при наличии одноимённой торговой марки. Другие страны позволяют регистрировать домены всем желающим, в том числе жителям или гражданам других стран.
Тематические доменные зоны
Это, коротко говоря, те gTLD, которые не отнесены выше к территориально-языковым. Они все состоят более чем из двух букв и определяют какую-то сферу деятельности.
Правило: тематическую доменную зону следует выбирать, когда ресурс полностью (или хотя бы преимущественно) соответствует её предназначению.
com | Собственно домен общего (common) назначения. |
biz | Коммерческие организации. |
net | Организации, предоставляющие сетевые услуги. |
gov* | Правительственные организации. |
mil* | Военные ведомства. |
edu* | Образовательные учреждения. |
aero | Авиакомпании. |
jobs | Организации по подбору персонала. |
travel | Турагенства и бюро путешествий. |
coop* | Кооперативы. |
mobi | Сайты, оптимизированные для мобильных устройств. |
museum | Музеи. |
info | Информационные сайты. |
org | Некоммерческие организации. |
name | Отдельные люди или персонажи. |
pro | Сертифицированные профессионалы (например, врачи или адвокаты) |
У многих gTLD есть одно исторически сложившееся и весьма неприятное для нас ограничение: они предназначены только для Соединённых Штатов. Так, gov означает правительственные организации США, mil — военные ведомства США. Эти домены отмечены звёздочками (и, кроме того, у меня есть сомнения по поводу aero, jobs, travel).
Как быть остальным странам, описано в следующем подразделе; здесь же надо ещё заметить, что тематические домены, не подчинённые Штатам, подразумевают, наоборот, всемирность или международность. То есть net — организация, предоставляющая сетевые услуги на международном уровне; biz — коммерческая организация, чья деятельность не ограничена одной страной.
Правило: регистрировать домен во всемирной (международной) тематической зоне следует, только если его аудитория или деятельность действительно не ограничена одной страной.
Правило: регистрировать домен в не соответствующей его назначению тематической доменной зоне — плохо.
Некоторые из ccTLD также часто используются в качестве тематических из-за созвучия, например:
fm | Федеративные Штаты Микронезии | радио |
tv | Тувалу | телевидение |
im | Остров Мэн | мессенджеры |
md | Молдавия | медицина |
Это иногда даже официально поддерживается организациями, управляющими доменами, и самими государствами (как, например, Тувалу).
Правило: регистрировать домен в созвучной зоне можно, если очень хочется.
Регионально-тематические доменные зоны
Именно регионально-тематические зоны следует использовать, когда ресурс в точности соответствует одной из тематических зон, однако не предназначен для всемирного (международного) масштаба.
Примером плохого выбора в данном случае служит украинский мобильный оператор «Київстар», сайт которого сперва располагался в домене kyivstar.net, а с недавнего времени переехал на kyivstar.ua.
В чём ошибка? Первый домен означает «компания, предоставляющая сетевые услуги на всемирном или международном уровне»; второй домен означает «компания, предоставляющая очень широкий спектр услуг в Украине». Оба они не соответствуют деятельности компании.
Правило: когда ресурс соответствует как назначению тематического домена, так и специализации по отдельной стране, домен следует регистрировать в регионально-тематической зоне.
Субрегиональные доменные зоны
Правило: в субрегиональной зоне домен следует регистрировать, если ориентированность ресурса на регион значительно перевешивает тематическую.
Длинные субрегиональные зоны, по крайней мере, на Украине, могут иметь краткие синонимы:
Луганск | lugansk.ua | lg.ua |
Ивано-Франковск | ivano-frankivsk.ua | if.ua |
Николаев (Миколаїв) | nikolaev.ua | mk.ua |
Можно предположить, что не во всех странах существуют подобные субрегиональные зоны.
Выбор доменной зоны
Итак, чтобы правильно выбрать доменную зону, нужно прежде всего ответить на такие вопросы:
После чего можно выносить решение, руководствуясь вышеперечисленными правилами и, в конфликтных случаях, вдумчиво расставляя приоритеты.
Домены для вашего сайта
Где брать, сколько стоят, какие классные и как там с персданными обстоит вопрос
В этом тексте собраны ответы на распространённые вопросы о доменных именах. Это термин из сферы интернета, сайтов и электронной коммерции. Если вы хотите быть веб-разработчиком или чтобы у вас был собственный сайт, это для вас.
Что такое домен
Доменное имя — это словесное обозначение адреса вашего сайта в интернете. Можно сказать, что это название вашего сайта с точки зрения интернета.
Вот картина целиком:
Кто и как может получить домен
Зарегистрировать на себя доменное имя может любой человек и компания. Для этого нужно обратиться в организацию, которая занимается регистрацией доменных имён, и заплатить ей немного денег.
Дальше нужно сказать, какой адрес компьютера должен стоять за вашим доменным именем — то есть прописать IP-адрес сервера, на котором будет жить ваш сайт. Или не прописывать, тогда доменное имя будет вашим, но сайт по нему открываться не будет.
Что такое «доменная зона»
Какие бывают доменные зоны
Когда интернет только становился массовым, с зонами всё было просто:
Что такое тематическая доменная зона и зачем она нужен
Тематический домен привязан не к стране, а к какой-то теме: ресторанному бизнесу, рекламе, текстам, стоматологии, аренде и так далее.
В теории предполагается, что такой домен сразу покажет посетителям, про что этот сайт. На практике такие доменные имена часто берут потому, что они прикольно звучат или с ними сайт выглядит необычнее и как бы солиднее.
Теперь посмотрим на 10 интересных доменных зон, которые можно использовать для любых проектов.
.онлайн
Стоимость регистрации: 2300 ₽.
Стоимость регистрации: 600 ₽.
Вариант для тех, кто ведёт свой блог или запускает корпоративный блог для компании. Ещё хорошо зайдёт тем, кто хочет прокачать личный бренд и собрать все свои записи в одном месте, чтобы так привлекать новых клиентов.
.business
Стоимость регистрации: 1400 ₽.
Тоже отличная доменная зона для бизнеса любого уровня. Единственная проблема этой зоны — на слух не все разберутся, как правильно написать адрес сайта с таким окончанием. Но визуально, конечно, выглядит красиво.
.expert
Стоимость регистрации: 4300 ₽.
Универсальная доменная зона для любой компании или специалиста-одиночки, которые хотят показать себя экспертом в своей отрасли. Единственный минус этой зоны — высокая цена регистрации и продления.
.digital
Стоимость регистрации: 2600 ₽.
Доменная зона для любых цифровых проектов и компаний, которые работают через интернет. Даже если единственный диджитал в компании — это сайт и компьютер у директора, то с такой доменной зоной компания сразу выглядит свежо и инновационно.
.market
Стоимость регистрации: 2600 ₽.
.media
Стоимость регистрации: 2300 ₽.
Зона, которая становится популярной в последнее время, потому что каждая вторая компания делает себе бренд-медиа, а проще говоря — корпоративный блог. Также домен подходит для СМИ и всех, кто хочет выглядеть как СМИ.
Стоимость регистрации: 2000 ₽.
В русскоязычном сегменте эта доменная зона популярна у компаний, работающих как общество с ограниченной ответственностью — ООО. Хороший вариант, если название компании в зоне ru уже занято кем-то другим.
Стоимость регистрации: 1300 ₽.
Стоимость регистрации: 120₽.
Почему лучше регистрировать домен на себя
Представим ситуацию: кто-то открыл свой бизнес. Бизнес оказался успешным, и компания решила сделать себе сайт, чтобы увеличить количество клиентов.
Предприниматель пошёл в веб-студию за сайтом, они сделали ему классный дизайн и подобрали красивое доменное имя. А через год, когда сайт стал популярным, предпринимателю позвонили из студии и сказали, что продление на год стоит миллион рублей, иначе домен продадут конкурентам. Как оказалось, студия зарегистрировала доменное имя на себя — по документам именно студия, а не предприниматель была владельцем сайта.
Чтобы такого не происходило, лучше всего регистрировать домен на себя — так у вас будет полный контроль над всем, что с ним происходит.
Какие данные нужны для регистрации домена
Всё зависит от доменной зоны, где вы хотите зарегистрировать домен. А точнее — от законов той страны, которой принадлежит доменная зона.
А можно зарегистрировать домен на вымышленные данные?
Можно, но тогда в случае чего вам будет сложно доказать, что это ваш домен. Это как оформить машину при покупке на вымышленного человека: в любой сложной ситуации вы оказываетесь без машины и с кучей проблем.
Получается, мои данные увидят все в интернете?
Только если вы сами это захотите. Есть сервис whois, который показывает, свободен ли домен, и если нет, то кому он принадлежит. Но почти у всех регистраторов есть опция «Не показывать мои данные». Она скрывает ваши настоящие данные в результатах и говорит, что домен зарегистрирован просто на частное лицо.
Например, наш учебный домен mihailmaximov.ru зарегистрирован на конкретного человека, но его данных в выдаче whois нет:
Эти данные регистратор не показывает никому и выдаёт только по запросу спецслужб при расследовании преступлений. Обычный человек или компания не сможет узнать, кто именно купил этот адрес и как с ним связаться.
Что такое домен и зачем он нужен: определение доменного имени простыми словами
Большинство юзеров из числа тех, кто не разбирается в устройстве компьютеров и процессов в них происходящих, не имеют об этом ни малейшего представления. В действительности, каждый из нас, кто хотя бы однажды открывал окно браузера и переходил на какой-либо сайт, сталкивался с этим понятием. Постараемся разобраться, что же это за явление в современных информационных технологиях. Домен сайта в интернете и доменное имя: что это такое и зачем нужно, определение простыми словами — тема нашей сегодняшней статьи. Далее поговорим подробнее об основных вспектах, связанных с данным понятием.
Что такое домен
Это название сайта. Чтобы было понятнее, представьте себе какое-нибудь здание (объект), куда вам необходимо попасть. Например, в салон сотовой связи определенного оператора, в котором вы еще ни разу не были. Чтобы добраться туда, нужно знать адрес, по которому этот пункт располагается. То есть, потребуются точные координаты: улица, номер дома, корпуса, а возможно и офиса. В противном случае вы не достигнете цели. Невозможно отправиться наобум в любом направлении и прийти в место назначения.
То же самое происходит в отношении сайтов. Каждый из них наделен собственным местом — сетевым IP-адресом. Это обеспечивает полноценное функционирование и дает возможность ресурсам не конфликтовать в рабочем режиме.
Домен способен содержать от 2 до 63 символов. Чаще всего владельцы веб-сайтов предпочитают прописывать его самостоятельно и впоследствии арендовывать. Названия продают на созданных специально для этого площадках. На них же всем желающим доступна функция проверки на предмет совпадения с уже имеющимися.
Создавая название, надлежит соблюдать определенные условия:
В некоторых случаях имеют место дополнительные ограничения, устанавливаемые администрацией ресурса, на котором осуществляется продажа и регистрация доменов.
Из чего состоит
В основе их устройства лежит иерархия в виде подразделения на части. Так, имена третьей ступени базируются на названиях второй, наименования второй, в свою очередь, на основании первой. Подразделяются они на следующие виды.
Домен и хостинг: в чём разница
Мы уже выяснили, что доменом называется имя веб-сайта, содержащее минимум два уровня. Хостинг же представляет собой определенные услуги, благодаря которым сайт находится на сервере и отображается в сети. Соответственно, компании, которые их оказывают — это хостинг-провайдеры.
Хостинг — весьма непростой и продолжительный процесс. Ведь для каждой папки с файлами (а их на одном сайте может быть огромное количество) нужно подобрать собственное место на сервере, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование.
Что такое уровень домена
На схематичном примере это выглядит так:
Таким образом, без труда прослеживается расположение по значимости. В первую очередь прописывается домен (это, как правило, территориальное обозначение). Если название веб-сайта заканчивается на KZ — перед вами страница из Казахстана. Следом наблюдается взятое в аренду имя, придуманное самим пользователем (владельцем ресурса). Последняя же категория предназначена для создания сайтов, находящихся внутри других сайтов. Чтобы понять, что к чему, представьте себе крупный интернет-магазин, в котором функционирует целая сеть маленьких магазинчиков.
Отдельно стоит отметить, что оплата имени второго уровня производится один раз в год. По истечении времени его необходимо снова зарегистрировать (продлить). Если этого не сделать, название могут перекупить другие пользователи.
Зоны доменных имен
В каких случаях выбирать территориальную
Зоны принято прописывать согласно географическому расположению стран. У каждого государства своя собственная. Так, в Казахстане — это KZ, в России — RU, в Беларуси — BY, в Японии — JP и т.д. Выкупить такую зону не представляется возможным, но ее можно выбрать из имеющихся.
Пользователями в нашей стране проще воспринимать и запоминать имена в зоне ru. Поэтому все компании, осуществляющие свою деятельность в сетевом пространстве Российской Федерации, стараются осуществить регистрацию названия именно в ней. Нередки случаи, когда определенный домен занят, тогда организации прибегают к решению проблем другими путями.
В каких случаях выбирать тематическую
Когда можно использовать территориальную зону в качестве тематической
Существуют имена, которые перекликаются с сокращенными определениями в различных сферах. Именно поэтому их зачастую задействуют при прописывании тематических.
В качестве примеров подобной переклички стоит продемонстрировать несколько.
Подходящие зоны обычно подбирают на специальных сервисах. Проверка названия на предмет занятости производится всего в несколько кликов. Достаточно просто вбить его в поисковую систему и дождаться результатов.
Что такое домен компьютера
Отыскать необходимый ПК по имеющемуся индивидуальному адресу, представленному в виде буквенно-цифрового сочетания в разы проще, чем запомнить для его обнаружения 2 – 3 десятка цифр.
Регистрацию и обслуживание компьютерных доменов осуществляет специализированная служба DNS — Доменная система названий. В ее компетенцию входит обеспечение связи ПК с мировой сетью, безопасность, своевременное обновление и организация бесперебойной работы машин.
Домены в DNS
Домены в быту
Каждый юзер без исключения мечтает получить звучное имя для своего веб-сайта. Но его форма нисколько не влияет на отношение к нему доменной системы названий. Она имеет значение разве что для попадающих на сайт пользователей. Если имя выразительное и звучное, хорошо запоминается и отображает в себе основную тематику ресурса, велика вероятность, что оно понравится посетителям. Ведь домен — это совокупность запоминающегося имени и заданной тематики.
Регистрация
История доменного имени оказывает огромное влияние на успешное продвижение сайта. Если когда-то по данному адресу располагалась низкокачественная площадка (что весьма распространенное явление в сети), хороших результатов добиться не удастся, как ни старайся. Происходит это потому, что поисковые системы хранят данные довольно продолжительное время в своих базах. Так, если вы обзаведетесь доменом, где раньше находился посредственный ресурс, на котором публиковались ссылки на запрещенные сайты, назойливые рассылки — ждите неприятностей. Чтобы избежать подобного развития событий, следует проверять адрес еще до оформления.
Как проверить домен перед регистрацией
Выяснить подробности истории можно посредством специального проекта archiv.org, существующего в сети. Он хранит информацию практически обо всех веб-сайтах в мире, которые не закрываются от его робота.
Нужно всего лишь вбить заинтересовавший вас адрес и кликнуть ввод. Вас перебросит на календарь хранящихся копий, где останется только посмотреть, как выглядел сайт раньше.
В данном примере мы имеем дело с чистым адресом, ненадлежащих негативных элементов в нем нет. Анализируя данные, можно прийти к выводу, что дальше взятия домена дело не продвинулось. Арендный период названия или хостинга завершился, веб-сайт за это время так и не наполнили контентом. Как вариант, стоящее привлекательное имя могли зарегистрировать с целью последующей перепродажи. Есть в сети пользователи, промышляющие таким видом заработка. Но в целом приобрести на определенный срок и задействовать по своему разумению данный адрес — хорошая идея.
Можно посмотреть пример страницы из архива поисковой системы Яндекс за 2005 год.
Примечательно, что все ссылки на активны, если произвести проверку в сервисе.
Проверять надлежит не только доменный адрес, но и IP. Сделать это можно при помощи специализированного сервиса www.dnsbl.info. Так удастся без труда определить нелегальную рассылку, присутствие в черных списках. Если по каким-то причинам, не зависящим от вас (до приобретения), адрес попал в блек-лист, есть возможность его очистить. Для этого предстоит обратиться к провайдеру и в точности соблюдать все данные им инструкции.
Почему важно выбрать хорошее доменное имя
Домен влияет на продвижение вашего сайта
Не только доменное название способствует успешному функционированию ресурса, немаловажную роль также играет правильный подбор зоны. Так, например, наименование определенной марки продукции и ключевые слова в нем непосредственно ведут к повышению позиций в поисковой выдаче.
Поменять домен в будущем будет проблемой
Все время, пока вы активно используете адрес, он формирует свою репутацию в поисковых системах. Именно она имеет большое значение в росте или снижении позиций. Поэтому к вопросам что такое domain и как правильно его подобрать, надлежит отнестись со всей тщательностью.
Как создать подходящее доменное имя
Помните о целевом назначении названия. Оно должно не только привлекать своим удобством и звучностью, но и способствовать эффективному функционированию ресурса. Оптимальнее всего задействовать наименование торговой марки, аббревиатуру, сокращения и, конечно, ключи. Так удастся сделать бренд и саму организацию узнаваемыми, благодаря высоким позициям в поисковой выдаче.