Doom о чем игра

Он жив. Обзор Doom

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем играDoom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Близкие по духу

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Рассказывая о новом Doom, легко удариться в сравнения с первыми двумя. Бегаешь не так быстро, пространства не такие большие, ад не такой абстрактный…

Но это все пустое. Прошло двадцать с лишним лет, и, если вы хотите точно такую же игру, как делали тогда, сыграйте в стопроцентный ремейк Rise of the Triad 2013 года и познайте подлинное горе.

Время старого Doom прошло. Вот новый Doom.

Как начинать игры

Чтобы объяснить идею этого Doom, проще всего провести параллель с третьей частью. В Doom 3 ты — никто, только что прибывший охранник. Тебе все объясняют, все разжевывают. Потом появляются демоны, и ты испуганно пробираешься сквозь тьму, пытаясь понять, что происходит.

Солдату из нового Doom ничего понимать не нужно. Его буквально принесли из ада в каменном гробу; он очень зол, он — ходячий сгусток ярости, убивающий демонов уже много лет. На тридцатой секунде солдат разбивает голову зомби об угол своего саркофага. На тридцать пятой вы уже стреляете сами.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Конечно, немного жаль наивного ужастика из Doom 3. Иногда кажется, будто тот зеленый интроверт-охранник бегал с фонариком где-то тут же, поблизости, шугаясь каждой тени.

Но настоящему солдату Рока, Doom Marine, до этого нет дела.

В самом начале есть прекрасная сцена: нам рассказывают, дескать, эксперимент на Марсе вышел из-под контроля, и началось вторжение демонов. На связь выходит начальник научной станции с каким-то предложением, но солдат, не дослушав, отшвыривает монитор и идет дальше. Он, как и игрок, пришел сюда убивать демонов, ничто иное его не интересует. Только этим он в конце концов и занимается.

А когда кому-то приходит в голову завести с «дум-марином» беседу, он обязательно отметит: там, куда морпеху надо сходить, есть пушка, которая ему наверняка понравится. Это единственно правильный подход, поскольку только пушки его и интересуют.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Промедление убивает

Doom подталкивает к тому, чтобы ни один выстрел не шел мимо цели. Поначалу патроны заканчиваются катастрофически быстро, дальше становится свободнее, но ресурсам все равно приходится вести счет. Палец тем временем постоянно тянется к кнопке перезарядки, однако ее нет. Перезарядка не нужна. Все как положено.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

С другой стороны, жестокости в ближнем бою и без того хватает. Выведенного из строя врага можно добить. Солдат крошит черепа голыми руками, забивает демонов насмерть оторванными ногами, скармливает манкубам их же внутренности — видно, как сильно их не любит… и насколько обычное это для него дело: анимации добивания перестаешь удивляться минут через пятнадцать, а через час уже вовсе не придаешь им значение — и это на самом деле лучшая характеристика.

«Фаталити» не рвут ритм, а встраиваются в него. Как трюки в играх про скейтеров, как удары в файтинговых комбинациях. как выстрелы из двустволки в Doom, в конце концов. И это важно, потому что в Doom промедление убивает. В Wolfenstein: The New Order иногда получалось отстреляться, окопавшись в углу, но тут такое не проходит. Нужно вырваться из окружения, занять высоту, загодя представить, куда можно рвануть, чтобы никто не успел преградить дорогу. Останавливаться нельзя.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Руны и металл

Этот Doom очень быстрый — не за счет скорости бега, но за счет того, сколько можно успевать за один такт. Двигаться легко — и становится еще легче, если набрать по схронам очков прокачки и вложить их в соответствующие перки. С одной платформы на другую, выстрел, вниз, пригвоздил черта к полу, подобрал аптечку и коробку с патронами — и обратно наверх, по пути забрав отряд мелких зомби. Каруселью закружился вокруг манкуба, появились рыцари ада — бегом прочь.

Вот разве что скоростных прохождений за двадцать минут по этому Doom ждать не стоит. Карты большие, с избытком путей и тайников, однако для многих сражений вас запирают на одной арене, как в Serious Sam и Painkiller. Арена может быть очень большой, но, пока вы всех не перебьете, двери не откроются. Скорость ощущается как раз в стычках, а все, что между ними — поиски ключей, секретов и оптимальных путей, — нагнетает обстановку перед следующим боем. Ну и то чувство, когда ты видишь склад патронов и брони перед дверью и думаешь: «Черт, вот сейчас начнется», — оно тут есть.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Там, где по оставшейся после Doom 3 привычке ожидаешь скримеров среди мертвой тишины, этот Doom включает металл вперемешку со скрежещущей синтетикой и спускает собак. И выжить с непривычки бывает трудно — особенно на высоких уровнях сложности. Случайно брошенный импом огненный шар пересечет твою траекторию, заденет взрывная волна от туши манкуба, по пути даст пенделя адский барон — и ты убит. Или так: потратил ты все патроны в дробовике на мелких одержимых, а навстречу вышел рыцарь ада.

Демоны не просто расставлены по карте, как в первых Doom, — они активно пользуются пространством и следуют за вами повсюду. Их способности удачно наслаиваются друг на друга: черти карабкаются по стенам, бегут наперехват, плюются огнем, рыцари, бароны и пинки отчаянно щемят, заставляя играть с ними в корриду, летающие черепушки-потерянные души орут и нервируют, а неповоротливые манкубы и какодемоны просто вынуждают обращать на себя внимание, пока вокруг бегают все остальные. Получается сложная система, хотя со стороны кажется, что вы просто бегаете и стреляете.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Прошлого отголоски

Трудно понять: то ли новый Doom — ода старым шутерам, то ли их проводы. На одном из последних уровней id будто закрывает тему прошлого: сложные высокие пространства сменяются плоскими абстрактно-геометрическими аренами с обваливающимися полами, давящими потоками и особым акцентом на поисках цветных ключей — вот, мол, как было раньше. А дальше все снова как ни в чем не бывало идет по-прежнему.

Но, если не считать секретных уровней, один в один копирующих локации из первого Doom (подсказка: ищите деревянные рычаги), объекты старины встроены в игру предельно органично. Взять монстров: вместо скользких серых мразей из третьей части тут снова теплые розовенькие бароны ада, голозадые пинки и зеленоглазые алые какодемоны — очень милые!

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Однако в контексте они умудряются выглядеть… скажем так, внушительно. При виде первого колобка-какодемона я отшатнулся было от неведомой твари, прежде чем понял: «А, это же какодемон!» — и лопнул его альтернативным огнем пушки Гаусса. Многие враги действительно выглядят опасными, да и ведут себя так — особенно на сложности «Ультражестокость» и выше, где один огненный шар обычного импа сносит половину запаса здоровья.

Но тем смешнее выходит, когда солдат голыми руками отрывает у пинки-демона его задницу и этой же задницей бьет по морде наотмашь. Вся суть игры вторит заставке. Они-то, понятно, сама ярость. Но ты — еще хуже.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Только в мультиплеере Doom смягчается. Кровь и джибзы все еще повсюду, но солдаты двигаются чуть медленнее, пушки стреляют чуть слабее и отпускаются всего по две в одни руки. По-настоящему злым начинаешь себя ощущать, только когда подбираешь руну демона, превращаясь, скажем, в барона ада, и начинаешь откусывать другим игрокам головы. В остальном же те, кто говорит, что «дум-маринов» в онлайне заменили спартанцами из Halo, не так далеки от правды.

Ради мультиплеера этот Doom брать смысла мало. Его делала другая команда (Certain Affinity, помогавшая с мультиплеером Halo 4), и даже запускается он в отдельном клиенте. Он хорош для пары партий на ходу, но ждать от него такого же феерического отката в прошлое, как в одиночном режиме, не стоит. Классический аренный deathmatch тут скорее появится благодаря редактору карт — люди уже делают нечто отдаленно похожее. Если моддеры разойдутся, будущее прекрасно.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

По-настоящему в Doom смущает только жалкий сюжетный крючок в концовке. Побеждаешь босса, слушаешь монолог, думаешь, что это еще не всё, — а на самом деле всё. Логотип во весь экран. Титры. Продолжение следует.

Можно понять, к чему клонят в id: работа для солдата Рока никогда не закончится, и ад будет находить все новые способы просочиться на Марс и Землю, и вообще какого черта вы относитесь ко всему этому так серьезно? Второй Doom 2: Hell on Earth — вопрос времени. Но с таким финалом вся игра — цельная, состоявшаяся — кажется прологом уровня Ground Zeroes. Или, если использовать более близкую аналогию, первым эпизодом первого Doom, доступного в версии shareware, — при том, что второго и третьего почему-то нет.

И тем не менее. Прежде чем я увидел концовку, было ли у меня время хоть раз задуматься о том, что что-то не так?

Не было. Было восемь часов суматошного бега со стрельбой. У меня двадцать очков здоровья, патронов — на десять выстрелов из дробовика, и два барона ада несутся следом. Никаких задних мыслей. Никаких сомнений. Только движение.

Источник

Сюжет Doom 2016 (о чём нужно знать перед выходом Doom: Eternal)

Привет! Перед выходом Doom: Eternal, решил перепройти прошлую часть и осознал, что сюжет по большей части пролетел мимо меня. Так что немного почитал внутриигровой кодекс, посмотрел видосиков, порыскал по интернету и вроде как собрал более-менее цельную картину, от предыстории, до концовки. Ну и решил, чего зря добру пропадать, сделаю видос и текстовый пересказ.

Мог где-то ошибиться, так как в игре куча белых пятен, что-то приходиться додумывать, но вроде получилось довольно связно.

К каждому более-менее важному термину прикрепил ссылку на переведенный кодекс по игре — для тех, кто захочет почитать поподробнее.

Если читать лениво, а освежить в голове историю хочется — без проблем, смотрите видео:

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Давным-давно существовал мир под названием Аргент-Д’Нур. Там обитали Призраки — элементали, которых жители мира почитали и считали чуть ли не богами.

И были у этих Призраков защитники — Ночные Стражи, наделенные невероятной мощью.

Демоны из Ада давно хотели завоевать Аргент-Д’Нур. Но их попытки были тщетны. Пока однажды, один из Ночных Стражей не предал Призраков.

Он попросил демонов вернуть его сына, погибшего на поле боя, из мертвых. Взамен привел их к спящим Призракам. Демоны наложили на Призраков проклятье и, обуздав их силы, создали Колодец, который позволил им путешествовать между мирами.

Сына предателю вернули — правда уже в виде демона. И призвали Икону Греха, которая принесла множество страданий жителям Аргента, после чего Аргент-Д’Нур был поглощен Адом.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра
Но нашелся воин — лидер Ночных Стражей, который даже после поражения своего мира не сдался, а принялся уничтожать демонов, мстить им за всю боль, что они причинили его родине.

Он был столь яростным, что демоны даже дали ему кличку — Doom Slayer. Или Палач Рока.

В своих странствиях по Аду, наш герой встретил серафима, который благословил его невероятной силой и скоростью. А некий еретик, имя которого не упоминается, выковал ему прочнейшую броню.

Он уничтожал величайших демонов — Владыки Ада создали Титана, который брал свою силу из всех уничтоженных Палачом Рока демонов, специально для того, чтобы расправиться с ним. Но и это не помогло — Титан пал.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

И вот, Палач Рока очнулся в своей могиле. Он прикован и уже слышит мерзкие стоны демонов — но вскоре они замолкают — не без помощи Палача.

Рядом стоит его броня — которая, несмотря на прошедшие годы, до сих пор сидит как влитая.

Сразу же с нами связывается некий доктор Сэмюэл Хайден. Хочет с нами познакомиться поближе и сотрудничать. Но нас не сильно волнует его болтовня. Зато волнует откуда же лезут все эти демоны? Но чтобы узнать источник демонической угрозы — нужно включить спутник, чем мы и займемся

На поверхности Марса, Палач Рока разминает свои кости, уничтожив пару-тройку десятков демонов, а включив спутник узнает, что познакомиться с Хайденом все таки придется — тот блокирует необходимую нам информацию и просит прийти в терминал Веги. Тут придется сделать небольшое отступление.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Сэмюэл Хайден — глава UAC. Ранее заболел раком мозга, но принял решение перенести уцелевшие части этого органа в тело трехметрового робота. Это помогло ему не только выжить, но и участвовать в экспедициях в Ад.

Вега — искуственный интеллект, который контролирует работу почти всего комплекса UAC на Марсе.

Добравшись к терминалу Веги, молчаливо общаемся с Хайденом. Тот дает Веге отмашку показать нам статистику по инциденту. Статистика неутешительная — большая часть персонала мертвы, остальные — превратились в демонов. В живых остались лишь Хайден, Оливия Пирс и, собственно, наш герой. Время рассказать про Оливию.

Оливия Пирс — ученая-биохимик, которая работала на проекте «Лазарь». Заболела сколиозом, но согласилась на эксперимент, в процессе которого ей в позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Теперь она может ходить, но её мучают постоянные сильные боли.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Именно из комплекса Лазарь, где работала Оливия и выходит вся демоническая нечисть. Забегу немного вперед, но причиной всему то, что она заключила контракт с неизвестным демоном, который что-то пообещал ей, увы, неизвестно что. Полагаю, как минимум, избавиться от сильной боли, постоянно мучающей её. После этого Оливия начала собирать последователей, которые достаточно быстро пришли к выводу, что жертвоприношения это круто. И начали заниматься ими, чтобы открыть стабильный портал в Ад.

Нашу беседу прерывает сигнал о том, что на сталелитейной фабрике из-за перегрева скоро может случиться большой бум. Естественно, разобраться с этим придется именно нам.

В процессе разборок встречаем там Оливию. Судя по всему, она планирует использовать Аргент-башню для того, чтобы открыть портал в Ад.

Ещё одно отступление.

Главная цель корпорации UAC — добыча энергии, так как на Земле наступил энергетический кризис и с этим что-то нужно было делать. К счастью, на Марсе обнаружили некий Аргент-разлом, научились добывать из него Аргент-плазму и перерабатывать в Аргент-энергию. Понятно? Может не очень, но и не столь важно. Мы все-таки тут просто вспоминаем сюжет игры, а не пытаемся подробно описать каждую мелочь, иначе этот текст уж слишком затянется. Но, кому интересно, думаю стоит почитать кодекс.

Аргент-башня. Огромное сооружение, с помощью которого и добывается Аргент-энергия. Но Оливия Пирс хочет использовать её в своих нечистых целях, а значит, добычу надо остановить. Для этого придется аккуратно достать из разъемов 3 Аргент-фильтра. Я сказал аккуратно достать? Что ж, Палач Рока вряд ли знаком с такими словами. На самом деле это Сэмюэл попросил аккуратно, а наш герой просто вышиб фильтры ботинком — чтобы возобновить добычу энергии уже не получилось, и демоны больше не смогли проникнуть в наш мир.

Пока мы занимаемся разрухой и анархией, Оливия где-то находит аргент аккумулятор, мощностей которого будет вполне достаточно для того, чтобы все-таки открыть этот злосчастный портал. Она едет на вершину Аргент башни, а нам, примерив кепку одного известного водопроводчика, приходится догонять её на своих двоих.

Догоняем, но по закону жанра не успеваем на какие-то секунды, и Оливия активирует аккумулятор, прыгает в луч Аргент-энергии, а нас затягивает за ней — прямиком в Ад.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

В аду на удивление нас ждут не любители жестоких компьютерных игр, а еще больше демонов. Нам не привыкать. Пройдя через толпы вражин мы доходим до весьма знакомого места — гробницы, где долгое время находился саркофаг с нашим Думгаем. Его нашел Хайден вместе с исследовательской группой. И с помощью портала перенес в комплекс UAC. К счастью, демоны чтят технологические достижения людей, и портал стоит все на том же месте. Используем его по назначению и попадаем обратно на Марс.

А тут все хреново. Аргент-башня разрушена, над ней зияет портал, и его надо срочно закрыть. Нашествие демонов началось с лабораторий Оливии — именно туда нас и отправляет Хайден.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

По пути мы попадаем в его офис и впервые видим его вживую. Хотя он робот, так что… не совсем вживую. Ну, вы поняли. Он не тратит время зря и вешает на наш костюм прототип межпространственных силков — с помощью них, Хайден сможет вытаскивать нас из Ада в любой момент.

Также доктор рассказывает про Спиральный Камень — артефакт в виде… камня, благодаря которому ученые обрели большую часть знаний про Ад и Аргент-энергию. А еще именно он привел исследователей к саркофагу с Думгаем.

Попав в лаборатории Оливии, мы видим, что она проводила опыты над демонами. Например, манкубусы с пушками и броней — её рук дело.

Находим Спиральный Камень, а он в свою очередь показывает нам видение про Горнило — артефакт, который судя по всему поможет закрыть портал в Ад.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Но за ним нам придется снова отправиться, как ни иронично, в Ад. А для этого нужен еще один аргент аккумулятор. Ближайший вмонтирован в Кибердемона, заключенного неподалеку.

После схватки в двух действиях, мы оказываемся в Аду. Там, внезапно, сражаемся с демонами, а в конце отвоевываем горнило, после чего Хайден вытягивает нас обратно на Марс с помощью силков.

Теперь нам нужно опять в Ад — но уже в другое место. А именно — к Колодцу, о котором шла речь в предыстории. Для того, чтобы туда попасть, нужен очень мощный выброс энергии. Создать его можно только уничтожив Вегу. Совершить ритуальное сэппуку он не может, так что опять приходится все делать самим. Уже почти нажав заветную кнопку, наш герой решает сохранить резервную копию Веги на флешку. Втайне от Хайдена, само собой.

Вега взрывается, мы попадаем в ад, мы убиваем монстров, мы находим Призраков. Они питают своей энергией Колодец, так что мы втыкаем Горнило в каждого из них и закрываем его.

В конце встречаем Оливию Пирс — испуганную, всю в крови. Она говорит, что демоны так много ей обещали — а после становится жертвой для того, чтобы появился последний босс игры — Владычица Пауков.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Как-то так. Не стал все расписывать максимально детально, как уже сказал — цель просто напомнить сюжет тем, кто играл, или быстро ознакомить тех, кто не играл. Лично мне таких текстов иногда не хватало.

И да, вполне возможно, что в Doom: Eternal что-то перекрутят, поэтому вот весь тот поток информации, который сейчас идет от разработчиков про него я в учет не беру. Как минимум потому что, честно говоря, не люблю узнавать про игру все до релиза. Так что возможно КАНОН уже не такой, мой текст устарел, автор опорозился.

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, это первый мой такой текст за много лет.

Источник

DOOM сюжет и лор

Всё началось в 2095 году когда люди обнаружали аргент-разлом на Марсе с помощью модулей и спутников.

(Аргент разлом : поток неочищённой аргент плазмы)

В заселении и бурении Марса наконец появился практический смысл и необходимость перед лицом энергетического кризиса, угрожающего Земле.

Однако иззменение атмосферы и терраформирование Красной планеты оказалось непосильной задачей для всех, кроме ОАК. Благодоря её усердию, передовому мышлению и приверженности техническому прогрессу в 2096 г. на планете был построен первый пост для добычи аргент плазмы из Разлома. Из неё с помощью фермионного переноса начала производится аргент-энергия. Вскоре этот примечательный проект принёс свои плоды: аргент комплекс стал основным источником энергии для Земли.

Одной из самых первых построек на Марсе стал «Центр РасПрес». Здесь сосредоточены строения отвечающие за ключевые функции комплекса: добыча и переработка плазмы, стабилизация изотопов, добыча тяжелых металлов и руды, анализ артефактов, связь и межплатный транспорт.

Как дополнительное крыло для «Центр РасПреса» была построена Литейная фабрика. Здесь перерабатываются все тяжелые элементы, добытые в прилегающей к арнгет-разлому области. Преобразование аргент-плазмы требует большого количества промежуточных металлов и благородных газов, так что для поддержания эффективного производства аргент энергию необходимо регулярно очищать и обеззараживать.

Одной из самых главных построек была аргент-башня, её построили только в 2127 году на основе прототипа, представленного иследовательской группой Самюэля Хайдена. Этот непревзойдённый технологический прорыв стал результатом сочетания радикального передового мышления ученых ОАК и первобытной мощи аргент-плазмы. Основное предназначение этого не имеющего аналогов устройства – связывать аргент плазму из разлома, преобразовывать её в готовую к использованию аргент-энергию и отправлять энергопакеты на УРМ (Универсальный распределитель матрицы), расположенный на Земле.

Башня действует по принципу, лежащему в основе пушки Гаусса, но подобные схемы засекречены.

Идея использовать пушку Гаусса для передачи энергопакетов обсуждалась и до открытия разлома, но после его обнаружения разработка пошла с невероятной скоростью. Феноменальный прорыв породил слухи, что на самом деле аргент-башня построена по чертежам, найденным среди артефактов на месте разлома.

Именно в ОИК зародлись такие перспективные проекты, как БФГ, изучение телепортации и создание кибернетических аугментаций. Эта цитадель революционного мышления привлекает лучшие умы научного сообщества. Многие считают ОИК интеллектуальннным фондом человечества.

Люди обладающие высшим уровнем доступа могли попасть в лабораторию Лазаря, которая находится глубоко под землёй, чтобы исключить возможность незаконного проникноверния (и на случай происшествий не дать никому вырваться). В ней работают самые опытные и преданные делу сотрудники ОФК, умеющие держать язык за зубами. Как следствие, сведения о проекте Лазарь редко становятся достоянием общественности. Известно лишь, что все диковинные существа и артефакты из других измерений немедленно отправляются в лабораторию Лазарь, где исчезают навсегда.

Всё началось с экспедиции проекта Лазарь отправленного в Святилище Кадингир, возглавлял который Хайден. В святилище обитают самые разные демоны, несмотря на это, в нём обнаружили одну особо интересную могилу-храм. Она была украшена мощными сдерживающими рунами и уникальными реликвиями. Несмотря на гибель всего человеского персонала, разведывательные роботы доставили реликвии в лабораторию Лазаря для обработки и изучения.

Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: скрижали с заклинаниями и древний бронекостюм названный «преторианской броней». Он был обнаружден в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами.

Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснялось, что он практически невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружались дополнительные функции: датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент плазму и рапределяющая её по крохотным трубкам-капилярам. Знаки на броне совпадали с изоображением человека в других экспедициях, скрижалях и камнях.

После первой экспедиции было решено прекратить какие-либо иследования в аду.

Но в 2148 году была собрана вторая экспедиция досгишая аж Некрополя. Иследователи обнаружили колоссальные строения, не похожие ни на что из встреченного в аду. Считается, что они были построены местными жителями и позже поглощены адом, когда он покорил эту цивилизацию. Среди них попадаются здания, схожие с известными архитектурными памятниками Земли. Стиль некоторых напротив позволяет предположить инопланетное происхождение. Судя по всему, строения имели религиозное назачение, но теперь перепланированы для отправления ритуалов адской магии.

Хотя экспедиция привела к гибели многих людей, она была признана крайне успешной: роботам развездчикам удалось не только собрать огромоные количество данных, но и вернуться с окаменевшими останками огромного темного владыки, оказавшегося древним демоном баалагаром.

Теперь можно познакомиться с главными персонажами DOOM, после чего перейти к началу самого сюжета из игры.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Солдат Рока / Палач Рока

Когда ученые достали саркофаг, то предлогали, что в саркофаге заключен особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нём нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим. Казалось, будто человек просто спит, но возраст его ложе, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить спящего или поранить его не дали результатов. Защитный барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе.

В данный момент предпологается, что Солдат Рока был членом, а возможно вождём некоего древнего племени. Выяснить является он человеком, богом или демоном по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется ещё более таниственным в свете записи сделанной дронами-наблюдателями кадигорской экспедиции. Во время извлечения саркофага демоны святилища яро защищали склеп с невиданной доселе яростью и упорством.

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Сэмюэл Хайден возглавляет совет директоров ОАК, также является наследником богатой семьи.

Хайден получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете, продемонстрировав выдающиеся таланты сразу в нескольких областях: термодинамике, теории электромагнетизма и ядерной физики. Ещё в молодости он основал Фонд Сэмюэла Хайдена – благотворительную организацию, призванную помогать одаренной молодёжи и финансировать научно-исследовательские программы в школах и коледжах. Выдающийся интеллект Сэмюэла весьма заинтересовал руководство ОАК и корпорация наняла Хайдена вскоре после того, как тот был назначен генеральным директором Глобального Научного Совета. Сэмюэл принял бразды правления ОАК через несколько месяцев после открытия аргент-разлома и немедленно начал работу над проектом аргент-башни.

Перед смертью Сэмюэл оставил подробные инструкции и проект по сборке нового тела, бионического автомата с плазматронным ядром обработки.

Согласно указаниям Сэмюэла, лобная и височная доли мозга остались нетронутыми, а функции теменной и затылочной долей перешли к плазматронному ядру. Личность и память Сэмюэла были переписаны в его новый каркас, а способности к восприятию и вычислениям радикально усилены.

Кибернинетический переход прошёл успешно. В трехметровом механическом теле, получающем энергию сначала от аргент-кэшей, а затем от аргент-аккумулятора, Сэмюэл стал больше, сильнее и внушительнее, чем раньше. Когда его решение стать механическим гигантом поставили под сомнение, Сэмюэл ответил: «Определять будущее человечества – опасная работа. В любой момент может понадобиться герой».

Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его мозг. Он существует вот уже более 130 лет и предположительно это может продолжаться бесконечно.

После возрождения Сэмюэл Хайден был назначен директором проекта аргент-комплекса. По мнению совета директоров было бы очень странно, если бы первый в истории киборг возглавил самую могущественную корпорацию Солнечной системы.

Сэмюэл Хайден киборг оказался ещё более впечатляющим, чем его органическая версия. Под его руководством аргент-технологии развивались лавинообразно. Достижения аргент-комплекса в корне изменили наше понимание физических законов. Как выразился сам Сэмюэл: «Мы переписали книгу бытия и назвали её Аргент».

Doom о чем игра. Смотреть фото Doom о чем игра. Смотреть картинку Doom о чем игра. Картинка про Doom о чем игра. Фото Doom о чем игра

Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в аргент-комплексе. Получив в Страсбурге первоклассное образование в области биомеханики и генетики, она в конце концов присоединилась к своему бывшему наставнику Сэмюэлу Хайдену и отправилась на Марс, чтобы возглавить проект Лазарь. Спустя несколько месяцев после прибытия в аргент-комплекс у Оливии диагностировали острый идиопатический сколиоз. Причина его возникновения осталась неизветсной. Оливия встала перед выбором: остаться прикованной к инвалидному креслу или подвергнуться экспериментальной операции. Она выбрала операцию. Через несколько месяцев затворничества она вновь появилась на людях, уже стоя на ногах; в её позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Он позволяет Оливии самостоятельно стоять и передвигаться, но при этом она испытывает мучительную боль. Оливия отказывается принимать болеутоляющие препараты, опасаясь, что они затуманят её разум.

Когда Оливия наконец-то ушла из «НаноСтракт», для научного сообщества это стало потресением. Она оставила высокий пост ради работы на базе в 140 миллионах миль от Земли. Бывший коллега Оливии по «НаноСтракт» рассказал, что Сэмюэл прислал Пирс артефакт, найденный в аргент-разломе, после чего она и загорелась желанием перейти в ОАК. Через несколько недель Оливия возглавила проект Лазарь под прямым руководством Сэмюэля Хайдена.

До работы в ОАК Оливия скрывала свои стремления и убеждения. Она охотно путешествовала по всему миру, втечение двух лет участвовала в командировках глобального Научного Совета и даже какое-то время была миссионером в Южной Америке, о чем позже отозвалась, как о «вдохновляющем, но бесполезном опыте».

Перебравшись на Марс, она стала затворницей и порвала связи с семьей и друзьями, чтобы сосредоточиться на секретном проекте Лазарь. Пирс редко видят за пределами лаборатории, она не бывает на собраниях совета директоров или пресс-конференациях ОАК. Бывшие коллеги Оливии предполагают, что она готовится в скором времени показать миру нечто потрясающее.

Данный мой видеоролик послужил для текстовой статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *