Doom opengl или vulkan api в чем разница
Doom opengl или vulkan api в чем разница
Если вы столкнулись с проблемой низкого FPS в DOOM и вам хочется ее исправить, то вы пришли как раз по адресу.
Магическая штука Vulkan API поднимает FPS в среднем на 15-25 кадров (зависит от конфигурации вашего компа), превращая некомфортные 20-30 FPS в совершенно играбельные 50-60.
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ, ОПИСАННЫЕ В РУКОВОДСТВЕ, НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВАШ КОМПЬЮТЕР СООТВЕТСТВУЕТ ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНЫМ СИСТЕМНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ!
Что это вообще за зверь и как ему удается так ощутимо повысить производительность?
Почему он дает такой прирост к FPS? Я, конечно, могу начать вам рассказывать о супер-пупер технологиях, использующихся в нем, но для простоты просто скажу, что он использует компьютерное железно намного эффективнее, чем его предшественник OpenGL.
Все очень просто, начнем с первого шага:
Запускаем сам DOOM. Заходим в Параметры>Расширенные и в пункте «Графический API» выбираем «Vulkan API» вместо «OpenGL». Перезапускаем игру.
Заходим в игру и радуемся повышению производительности!
Вы не обновили драйвера, либо скачали не ту их версию. Перекачиваем более новую/стабильную версию.
Огромное спасибо пользователю arikuto за найденную инструкцию!
Не забудьте оценить руководство или оставить свою критику/пожелания!
Тест DOOM с API Vulkan: выигрывает AMD
Вчера iD и Bethesda представили патч для DOOM, добавляющий поддержку API Vulkan. Интересно, что в разработке API Vulkan, конкурента DirectX 12, приняли активное участие NVIDIA и AMD. API тоже обеспечивает глубокий доступ к «железу», но может работать на разных платформах (например, Android).
Впервые DOOM с API Vulkan демонстрировалась на конференции NVIDIA Editor’s Day. Вскоре был представлен видеоролик геймплея на видеокарте GeForce GTX Titan X, который подчеркнул тесное взаимодействие между iD и NVIDIA. Но до сих пор не было понятно, какое преимущество мы получим по производительности.
AMD должна получить от поддержки Vulkan больший выигрыш, поскольку здесь обеспечивается не только более глубокий доступ к «железу», но поддерживаются Asynchronous Shaders. Но технология асинхронных шейдеров работает только без сглаживания. Когда мы активировали сглаживание по умолчанию 8xTXA, поддержка асинхронных шейдеров отключалась. Поэтому мы в ближайшее время проведем дополнительные тесты, по крайней мере, одной видеокарты AMD без TXA, но с активными Asynchronous Shaders.
Обновление. При активации сглаживания SMAA и TXA поддержка асинхронных шейдеров не отключается. Что как раз верно для нашего режима 8xTXA.
Но перейдем к результатам тестов, которые мы разбили по режимам и разрешениям. Мы использовали нашу стандартную систему для тестов видеокарт с драйверами Radeon Software 16.7.2 и GeForce 368.69, оба поддерживают Vulkan в DOOM.