Доп объявление группы директ что это

Доп объявление группы директ что это

Создание кампании происходит в два шага:

Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:

Рассмотрим их по порядку.

1/10 Укажите название группы объявлений

Это упростит навигацию внутри кампании, пользователи не увидят это название.

2/10 Выберите тип объявления

3/10 Заголовок и текст объявления

Расскажите в них потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге:

Второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Рекомендуем придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан. Лучше использовать короткие и броские преимущества вашего предложения — такие, как «Скидки до 70%!», «Бесплатная доставка», «В наличии», «Доставим завтра» и др.

Справа можно проверить, как будет выглядеть объявление на различных площадках.

4/10 Укажите ссылку на сайт

На эту страницу попадет пользователь при клике на рекламное объявление. Её содержание должно соответствовать тексту объявления и поисковым запросам. Это называется релевантность, и чем она выше, тем выше коэффициент качества объявления.

5/10 Задайте отображаемую ссылку

Это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении.

Рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет понять, куда она ведет.

6/10 Добавьте изображение

Объявления с картинками могут быть показаны на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Они лучше привлекают внимание пользователей — кликабельность таких объявлений до 2,5 раз выше. Обратите внимание: изображение должно соответствовать тематике объявления.

7/10 Добавьте видеодополнение

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Такие видеообъявления могут быть показаны в Видеосети Яндекса.

8/10 Укажите быстрые ссылки

Они помогают пользователям быстро переходить к важным разделам сайта и повышают кликабельность объявления до 20%. Вы можете указать здесь преимущества, дополнительную информацию о товаре, или сделать ссылки на разные группы товаров. Ссылки должны вести на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях.

9/10 Добавьте уточнения

Это короткие некликабельные тексты, в которых вы можете описать свои преимущества. Уточнения будут показаны в объявлениях на поиске на позиции 1-го спецразмещения на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.

10/10 Укажите адрес, телефон и время работы

Это позволит пользователю связаться с вами даже без перехода на сайт. На мобильной выдаче клиенту будет достаточно нажать на значок телефонной трубки, чтобы набрать ваш номер, указанный в виртуальной визитке.

Заполните все поля виртуальной визитки максимально подробно — при клике на контактную информацию клиент увидит именно ее.

Переходим ко второму этапу.

Добавьте ранее подобранные ключевые фразы в поле для новых ключевых фраз.

При добавлении фраз справа появятся подсказки. Выберите подходящие, чтобы расширить список ключевых запросов. Убедитесь, что фразы соответствуют тексту объявления и странице перехода.

Чтобы подобрать ключевые фразы вы также можете нажать на кнопку «Подобрать слова».

Введите ключевую фразу и нажмите на кнопку «Подобрать».

Откроется окно со списком фраз. Отметьте подходящие запросы галочками и сохраните.

Добавьте минус-фразы, которые подобрали ранее.

Но, как вы знаете из второго урока, можно обойтись и без ключевых фраз. Включите автотаргетинг и запустите рекламу на поиске без подбора ключевых фраз.

Задайте ограничение по максимальной цене клика.

Если при настройке рекламной кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками или ограничили цену клика в рамках автоматической стратегии, то установите максимальную цену клика. Если её не указать, то будут выставлены значения по умолчанию. Изменить цену клика для отдельных условий показа вы сможете на странице кампании.

Чтобы увеличить охват мобильной аудитории, советуем добавить турбо-страницы к своим объявлениям. Турбо-страницы Директа — дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице.

Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию. Чтобы завершить создание группы, нажмите кнопку «Дальше».

Мы рассмотрели Шаг 2: «Создание группы объявлений». Он состоит из двух этапов: создание рекламных объявлений и установка настроек на всю группу.

Проверьте свое объявление
с помощью рекомендаций наших специалистов.

Источник

Группы объявлений в Яндекс.Директ (видеоурок)

Видеоурок — как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Создаем группы объявлений в xls-файле с последующей выгрузкой на сервер.

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ

В сегодняшнем выпуске нашего видео-блога мы поговорим о группах объявлений в Яндекс Директ: что это такое, как их создать, выгрузить и какие от них выгоды. Давайте непосредственно перейдем в интерфейс Яндекс Директа и поработаем там.

Нам нужна та страница, где мы можем выгружать компании в виде Excel файла, я вам покажу способ, как организовать группы. Я буду использовать кампанию, которую мы использовали, когда я показывал, как делать визитки в Яндекс Директе. Выгрузим эту шуточную компанию про рога и копыта и Остапа Бендера.

Создаем группу объявлений в Excel файле

Откроем Excel файл. Для того, чтобы работать непосредственно с группами, нам нужно скачать шаблон в помощи Яндекс. Директа.

Находим управление кампаниями с помощью Excel файлов → Загрузка из Excel файла → Новый шаблон. Его и надо скачать. Откройте и посмотрите. Вы увидите, что появились дополнительные графы в таблице, т.е. дополнительное объявления, ID группы, название группы, номер группы. Здесь мы уже можем работать непосредственно с группами и создавать их.

Давайте перенесем наши данные из предыдущей таблицы сюда, вставим, подредактируем. Пока у нас есть только одно объявление, т. е. одна группа объявлений. Давайте добавим для примера еще какое- нибудь ключевое слово, например, «рога и копыта», и разделим эти ключевики по группам, т.е. заготовка рогов и копыт у нас будет первая группа, и просто «рога и копыта» — это вторая группа. Соответственно, обозначим номера этих групп 1 и 2.

Графа «название групп»: в группе есть какое-то основное объявления и дополнительные объявления. В дополнительном объявлении в графе должен стоять минус. Если, соответственно, объявление является дополнительным в группе, мы там проставляем +.

Что такое группа объявлений

Сначала скажу, что такое группа объявлений в Яндекс.Директ.

В группе мы можем тестировать на какой-то определенный ключевик разные заголовки, либо тексты объявления, либо ссылки, либо быстрые ссылки, также можно тестировать картинки для рекламной сети Яндекса. Директ ратирует данные показы объявлений с разными заголовками или текстами объявлений. И на основании уже полученных данных, те объявления, кликабельность которых больше, он их оставляет, которых меньше, он их просто выключает.

Понятно, что объявления с большим CTR — это соответственно больше клиентов, что выгодно нам, выгодно и Яндексу, он за это получает деньги. Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. Это все происходит автоматически, и никакое участие пользователя в этом не требуется поэтому, в принципе, это довольно удобный инструмент, и я очень настоятельно рекомендую им пользоваться.

Продублируем названия групп и номер групп продублируем, т.е. здесь мы будем создавать дополнительные объявления для групп. Соответственно, для первой группы заготовка «рога и копыта» и для второй «рога и копыта» И введем условия, чтобы протестировать разные заголовки и разные тексты объявлений, т.е. их сочетание. «Рога и копыта от производителя. Быстрая доставка. Скидки. Заказывайте!»

Параметры группы объявлений

Такие параметры, как регион, ставка, фраза, можно не писать для каждого объявления, собственно, как и фразу с минус словами, т. е. это параметры у нас неизменяемые в рамках группы, их можно оставить только для основного объявления в группе. Параметр ссылка нужен на каждое дополнительное объявление.

Для дополнительных объявлений мы указываем отдельно каждый заголовок, текст объявлений, ссылку и быстрые ссылки. Далее протестируем текст наших заголовков и объявлений. Сейчас у нас на первую группу – заготовка рогов и копыт, заменим его на другой заголовок, например, «Заготовка рогов и копыт в Москве!» и «Рога и копыта со скидкой!».

Текст объявления пока скопируем тот же. Что в итоге: у нас есть на каждую группу 2 заголовка объявлений и 2 текста объявлений, мы хотим протестировать их возможное сочетание, т.е. всего получается 4. Соответственно, мы можем просто все скопировать, а тексты просто поменяем местами. Ссылку мы копируем на все объявления. И еще нам нужно скопировать все со знаком +, что даст системе понять, что это дополнительное объявление нашей кампании. И номера групп, и название тоже. Статус → пусть это будет черновик, чтобы Яндекс не отправил всю вот эту нашу чушь на модерацию. Все готово.

Выгружаем группу объявлений в Яндекс.Директ

Теперь можно выгружать в Яндекс Директ и посмотреть, как это будет выглядеть непосредственно там. Как выгружать, я уже показывал в выпуске видео-блога, посвященному управлению кампаниями в Яндекс Директ. Сейчас не буду на этом останавливаться. Мы выгрузили кампанию и можем видеть имя нашей группы, если мы кликнем на нее, то увидим все объявления нашей группы, т. е. два заголовка с одним текстом и два заголовка с другим текстом, здесь объявления можно выключить вручную.

Сейчас они все включены, т.к. это черновик. Так же здесь можем посмотреть 2 заголовка с одним текстом и 2 заголовка с другим текстом. Соответственно, если бы мы отправили это все на модерацию, то после модерации пошли бы показы, показы этих объявлений ратировались бы и Яндекс бы просто автоматически убрал объявления, у которых был бы меньше CTR.

Так же эти группы объявлений можно создать с помощью программы Директ Командер: выгружаем кампанию в виде Excel файлов, либо просто в интерфейсе этой программы, конечно, это не очень удобно, удобнее всего делать это через Excel файл. Я думаю, понятно, что это очень функциональный инструмент Яндекс Директа, и выгода от его использования ощутима, Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь!

Источник

Динамические объявления в Директе: что это такое и как их настроить

Настраивать контекстную рекламу для бизнеса с большим ассортиментом — сложный и трудоемкий процесс. Много времени занимает создание кампании, а еще больше — последующая оптимизация. Для таких случаев есть динамические объявления — автоматизированные кампании в Директе. Зачем нужны такие объявления и как их настроить, разберем в этой статье

Динамические объявления в Директе — это инструмент, который автоматически создает много однотипных объявлений на основе фида или сайта. Формат работает так: специалист создает группу объявлений и указывает общий заголовок, система анализирует содержимое сайта или фида, а затем генерирует объявление для каждого товара. В объявления автоматически подставляются заголовок, посадочная страница и отображаемая ссылка.

Динамические объявления показываются на поиске Яндекса и в товарной галерее. В поисковой выдаче это обычные текстовые объявления: в них есть заголовок, текст и URL, также могут быть быстрые ссылки, расширения и визитка.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Если объявление попадает в галерею, оно становится текстово-графическим. Чтобы объявление появилось в товарной галерее, в фиде должны быть цена и картинка.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Чем динамические объявления отличаются от стандартных

В отличие от стандартных поисковых кампаний, для динамических объявлений не нужно собирать ключевые фразы — алгоритмы сами выберут релевантные поисковые запросы.

Если вы одновременно запустите стандартную поисковую кампанию и динамическую, при одинаковых ключевых фразах приоритет будет у стандартной. Если ключевая фраза у обычного объявления шире, чем у динамического, система сама выберет наиболее эффективное из них. Ориентироваться при этом будет на статистику показов, кликов, цену клика и качество объявления.

Кроме того, система сама подставит нужную посадочную страницу: пользователь перейдет на товар, который он искал, и вам не придется тратить время на проверку актуальности рекламных материалов. Например, если вы удалите товар, его объявление тоже удалится.

К другим плюсам динамических объявлений:

Есть и минусы:

Давайте разберем, как запустить кампанию с динамическими объявлениями.

Создаем кампанию

Войдите в Директ, нажмите «Добавить кампанию» и в выпадающем списке выберите «Динамические объявления».

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Дайте понятное название кампании и укажите счетчик Метрики. Без него не получится оценить эффективность кампаний и включить автостратегии.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Добавьте ключевые цели — эта настройка покажет системе, какие цели важны вашему бизнесу. Ключевые цели настраиваются в Яндекс.Метрике.

Укажите ценность конверсии — то, сколько вы хотите зарабатывать каждый раз, когда цель выполняется.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Выберите одну из четырех стратегий — на них система будет ориентироваться при оптимизации рекламы. Подробнее о стратегиях мы рассказали в статье.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Настройте расписание показов и нажмите «Продолжить».

Выбираем аудиторию

Назовите группу объявлений и выберите источник, откуда система будет брать информацию о ваших товарах. Настроить динамические объявления в Директе можно двумя способами:

Для фида настраиваются фильтры, для сайта — условия нацеливания.

Разберем первый способ.

Через сайт

Перед тем как настроить динамические объявления на поиске, сайт нужно детально проработать. Учитывайте следующие факторы:

Теперь переходите к настройкам: выберите в качестве источника сайт и укажите его адрес.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Добавьте трекинговые параметры — UTM-метки, которые нужны для дальнейшей аналитики и оптимизации. Для динамических объявлений существует определенная UTM-метка, которая помогает отслеживать условия нацеливания:

Настройте условия нацеливания: какие страницы будет использовать система при генерации объявлений. Можно выбрать все страницы или определенную категорию. Если выбраны все страницы, то ко всем объявлениям будет применяться одинаковая ставка.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Выберите регион, в котором будет показываться ваша реклама. Добавьте минус-слова и укажите корректировку ставок.

Теперь добавьте элементы объявления: текст объявления (не больше 81 знака), быстрые ссылки, уточнения и визитку — это увеличит размер объявления и повысит его CTR.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Готово! Теперь разберем, как настраивать динамические объявления с помощью фида.

Через фид

Выберите фид или добавьте новый: укажите его имя и тип бизнеса. Подробнее работу с фидами мы разобрали в статье.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Задайте трекинговые параметры и фильтр для товаров — какие категории использовать в этой группе объявлений.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Рекламодатель может настроить фильтры для фида, например задать ставки для конкретной категории товаров. У каждого типа бизнеса есть свои правила отбора: они определяют, какие товары использовать при генерации объявлений, а какие — исключить. Подробнее о правилах отбора читайте в справке Яндекса.

Теперь, как и в предыдущем способе, заполните карточку объявления.

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Что нужно учитывать подготовке фида:

Как повысить эффективность динамических объявлений

Динамические объявления подходят для быстрого запуска рекламы и охвата низкочастотных ключевых фраз.

Понять, как отработала кампания можно с помощью отчета в Директе. Чтобы его получить, выберите в левом меню «Статистику» и нажмите «Заказ отчетов».

Запускаете рекламу для интернет-магазинов?

Все рекламные системы уже есть в eLama! А еще единый кошелек, инструменты для управления рекламой и закрывающие документы даже для Instagram и Facebook.

Источник

Зачем создавать несколько объявлений на группу объявлений в Директе? Зачем проводить A/Б-тестирование в Директе?

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Группа объявлений – это инструмент, который позволяет провести A/Б-тестирование эффективности объявлений в контекстной рекламе. Другими словами, на каждый ключ или группу смысловых ключей можно показывать различные рекламные объявления, которые состоят из УТП.

Проверяем УТП
Не будем в данной статье глубоко погружаться в суть УТП и в процесс его формулирования, скажем только, что все УТП можно разбить по степени важности для клиентов и вашей стратегии позиционирования. Не всегда УТП, которое вы считаете крайне важным для потребителя, реально таковым оказывается. Случается, собственники бизнеса, маркетологи делают выводы субъективно, опираясь на свои ощущения. Кроме того, одно и то же УТП для разных сегментов потребителей может иметь различную ценность. Для проверки гипотез проводится А/Б-тестирование.

Отслеживаем формат объявления
Есть и технические причины, почему необходимо создавать несколько объявлений в группе объявлений. Разные элементы объявления (заголовок, второй заголовок, текст, быстрые ссылки и т.д.) имеют свою кликабельность и возможность привлекать внимание. Также нужно помнить, что вариантов показа объявлений (трафаретов) в Директе множество. Объявление на Поиске в спецразмещении может показаться в расширенном формате, т.е. покажутся все возможные элементы объявлений: заголовок, второй заголовок, текст, быстрые ссылки с описанием к ним, уточнения, визитка и т.д. А может показаться в минималистическом формате – заголовок, второй заголовок и текст, без быстрых ссылок, визитки и прочих элементов.
Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что этоПоэтому, если вы на группу объявлений написали всего одно объявление, есть вероятность, что быстрые ссылки с описанием к ним, в котором содержится архиважный рекламный посыл, потенциальный клиент просто не увидит.
В РСЯ показ элементов объявления зависит от настроек конкретной площадки. Площадка может разрешить или запретить показ на своем сайте отдельных элементов объявления: быстрых ссылок, уточнений, визиток, картинок, фавикона. Подробнее об этом у нас есть отдельная статья «По ту сторону РСЯ: как площадки влияют на эффективность работы РСЯ кампаний» В РСЯ также важно тестировать картинки в объявлениях.

Смотрим реакцию ЦА
Мы порой субъективно оцениваем целевую аудиторию своего продукта или услуги. Помещаем важную информацию, как нам кажется, в самое сердце объявления (заголовок, текст), менее важную помещаем в прочие элементы объявления или совсем пренебрегаем ей. А можно протестировать и увидеть реальный результат – какое объявление имеет наилучшую конверсию.
Поэтому в минимальный стандарт настройки рекламной кампании в нашем агентстве входит создание как минимум двух десктопных и двух мобильных объявлений на группу объявлений. Далее следует анализ и отключение малоэффективных объявлений в группе.

Не торопимся
Следует отметить, рекламной системе нужно время для тестирования. В начале все объявления в группе будут показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система автоматически выберет для каждой ключевой фразы самое кликабельное объявление и начнет чаще показывать именно его. Поэтому важно не дергать настройки и дать кампании отработать как минимум 2 недели.
При проведении аудитов рекламных кампаний мы встречаем разные ситуации, где-то настроено только одно объявление в группе, где-то, наоборот, 4-6-10 и более объявлений. Однако данная ситуация не всегда оправдана, учитывая скорость набора статистики в Директе и то, что по итогу система выбирает 1-2 объявления, которые и «крутит».
Из нашего опыта считаем разумным и достаточным создавать не более 2-3 вариантов объявлений на группу. В противном случае получим смазанную статистику, анализ которой не будет иметь ценности.

Если кратко

А/Б-тестирование (создание нескольких объявлений в группе объявлений) позволяет:

Достаточно 2-3 варианта объявлений на группу.
Минимальный период тестирования – 2-4 недели.

Источник

Доп объявление группы директ что это

20 Июн Яндекс директ группы объявлений. Как с ними работать правильно

В Яндекс директе группы объявлений появились сравнительно давно. Но их можно было делать только через Директ коммандер. И наконец недавно, появилась возможность создавать группы прямо в интерфейсе Директа.

Но обо всем по порядку, чтобы было понятно зачем нужны эти группы и как правильно теперь структурировать аккаунт, чтобы он был эффективнее, а не наоборот. Для того чтобы было понятнее, я схематически изобразил как теперь выглядит структура аккаунта Яндекс директа:

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Количество групп объявлений в рекламной кампании, если мне не изменяет память до 1000. Количество объявлений в одной группе объявлений до 50.

Что здесь важно понимать. В одной группе объявлений Вы можете создать до 50 объявлений и только один список запросов, как минимум один запрос. То есть, все объявления созданные в рамках одной группы объявлений, будут показываться в ответ на одни и те же поисковые запросы (запрос).

Теперь рассмотрим реальный пример. Допустим я занимаюсь изготовлением шкафов купе под заказ, и для рекламы своего предложения я подобрал список поисковых запросов:

Встраиваемые шкафы купе на заказ
Заказать встраиваемый шкаф купе
Заказать встроенный шкаф купе.
изготовление встраиваемых шкафов купе
изготовление встроенных шкафов купе +на заказ
изготовление встроенных шкафов купе +на заказ недорого

Заказать угловой шкаф купе
Угловой шкаф купе на заказ

Изготовление шкафов купе недорого
Изготовление шкафов купе
Изготовление шкафов купе на заказ
Шкафы купе изготовление на заказ

Заказать хороший шкаф купе
Где заказать шкаф купе
Где можно заказать шкаф купе
Заказать хороший шкаф купе
Заказать шкаф купе
Заказать шкаф купе в прихожую
Заказать шкаф купе по размерам
Заказать шкаф купе недорого
Заказать индивидуальный шкаф купе

Купить шкаф купе на заказ
Мебель на заказ шкафы купе
Шкаф купе на заказ дешево
Шкаф купе на заказ недорого
Купить шкаф купе заказать
Шкафы купе в прихожую на заказ
Шкафы купе на заказ недорого
Шкафы купе на заказ фабрика

Желательно, еще до разработки рекламной кампании сгруппировать запросы по смыслу, проще говоря по совпадению слов в них. Я разбил запросы на такие группы — это и будут запросы для групп объявлений:

Первая группа — запросы где интересуются встроенными шкафами.
Вторая группа — запросы по угловым шкафам.
Третья группа — собраны запросы со словом изготовление, но без уточнения угловых или встроенных.
Четвертая группа — запросы со словами заказать.
Пятая группа — запросы со словами на заказ.

Кстати, заказать, и на заказ — разные слова для системы, и если Вы хотите чтобы Ваши объявления показывались в ответ на запросы с обоими вариантами этих слов, из Вордстата нужно брать и те и другие запросы.

У многих возник вопрос зачем вообще дробить запросы на группы. Все просто — чтобы тем кто ищет угловые шкафы купе в объявлениях написать что предлагаются именно угловые, те кто ищет встроенные, в объявлениях прочитали что предлагаются именно встроенные, те кто хочет заказать, в объявлениях прочитали именно заказать и т.д. — чем лучше объявление соответствует запросу пользователя (чем больше в нем слов из запроса), тем лучше оно кликается.

Теперь перейдем непосредственно в аккаунт к созданию групп объявлений и самих объявлений. Сделав настройки кампании перейдя к созданию групп объявлений нажав на соответствующую кнопку Вы создает первую группу объявлений:

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Над полем для вставки запросов, так и написано — настройки на всю группу объявлений. Это важно! Напомню, все объявления в группе будут показываться в ответ на одни и те же поисковые запросы. Допустим, для первой группы я взял запросы со словами на заказ:

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это

Теперь переходим непосредственно к созданию самих объявлений в группах. Я буду делать динамические объявления с подстановкой запроса пользователя в заголовок — так мы получим наиболее высокий CTR на Яндекс поиске. Так выглядит первое объявление:

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что это
Когда оно составлено жмем большую желтую кнопку +Объявление. Сразу можно выбрать «Скопировать из предыдущего объявления»:

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что этоВ этом новом объявлении корректируем только часть описания. Заголовок — это всегда запрос пользователя, поэтому там так и оставляем шаблон — подставку запроса. Так выглядит второе объявление в группе, отличается только часть описания (первое предложение описания соответствует запросам группы во всех объявлениях):

Доп объявление группы директ что это. Смотреть фото Доп объявление группы директ что это. Смотреть картинку Доп объявление группы директ что это. Картинка про Доп объявление группы директ что это. Фото Доп объявление группы директ что этоЧто у нас есть на данный момент. А есть у нас группа объявлений с двумя объявлениями показывающимися в ответ на одни и те же поисковые запросы. И в этих двух объявлениях разные только описания, и то частично. Можно сделать третье, четвертое… десятое объявление.

Теперь самое главное! Зачем это нужно, и сколько делать объявлений в группе.

Нужно это для того, чтобы система автоматически выбрала более кликабельное объявление. Директ начнет показывать поочередно объявления из группы в ответ на одни и те же поисковые запросы, и постепенно отдаст предпочтение более кликабельному объявлению — тому у которого будет более высокий CTR.

Теперь о том как правильно составлять группы объявлений. Золотое правило — заголовок объявления это запрос пользователя, в контекстной рекламе никто не отменял. Все Ваши объявления должны быть сделаны так, чтобы заголовок был запросом, или содержал максимум слов из запроса. Не пытайтесь делать в группе объявления с разными заголовками, в надежде что какой то будет лучше кликаться. Лучше будут кликаться те объявления, у которых заголовок максимально соответствует запросу. Поэтому, у всех объявлений группы — заголовок это запрос.

Изменяем только описание объявлений, делая в группе 2-3 объявления с разными описаниями. Система постепенно выберет более кликабельное.

Вопросы как всегда задавайте в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *