Доп просмотры в тик ток что такое

10 шагов как увеличить просмотры в Тик Токе

Многие пользователи хотят знать о продвижении в Тик Ток и том, как увеличить просмотры в Тик Токе, одной из набирающих сейчас обороты социальной сети. Ведь алгоритмы продвижения Тик Тока меняются периодически.

Во-первых, надо знать какие показатели больше всего ценит соцсеть TikTok. Именно на этих показателях и основывается само увеличение просмотров в этой социальной сети.

Но главным фактором продвижения в Тик Токе видео является попадание его в раздел рекомендованных.

Параметры для увеличения просмотров на Тик Ток

Секреты продвижения и увеличения просмотров в Тик Токе

Не секрет, что все хотят попасть в рекомендации на TikTok, но алгоритмы попадания в реки постоянно меняются, и соцсеть вынуждена для каждого пользователя подбирать видео по его интересам. Поэтому для получения большего количества просмотров рекомендуется снимать ролики по определенной тематике, а не все подряд, как раньше. Тем самым вы соберете у себя в профиле аудиторию по определенному интересу.

Быстрая смена кадров в вашей публикации позволяет удерживать пользователей на ваших видео. Смотрите, как можно скачать видео без логотипов и водяных знаков.

Придумывайте долгосрочный контент в своих публикациях.

ТикТоку очень важны попадания видео с его площадки (с логотипом TikTok) в другие соцсети. Поэтому, чем больше вы поделитесь публикацией в других социальных сетях и мессенджерах, тем лучше приложение будет продвигать ваш ролик в рекомендациях.

На увеличение просмотров на Тик Токе будут влиять видео с хорошим удержанием пользователя и интересной картинкой. Если у вас именно такие видео, то количество большого количества просмотров вам обеспеченно. Хороший сценарий способствует удержанию зрителя.

Прекрасно влияет на продвижение и просмотры видео в ТикТок интрига. Именно интрига завлекает зрителей с первых секунд просмотра, что увеличивает его глубину.

Имейте ввиду, что оптимальное время видео 8 – 17 секунд. Именно такие ролики попадают в рекомендованные чаще других.

Замечательно зайдут короткие видео из нескольких серий, где каждая серия будет заканчиваться на интересном месте. Таким образом вы привлечете подписчиков, которые пожелают увидеть продолжение и увеличите просмотры.

Бытует мнение, что животные в вашем видео увеличивают количество просмотров в 2 раза.

Вот такие рабочие секреты для увеличения просмотров работают в Тик Токе. Применяйте и будите приятно удивлены просмотрами.

Что делать если видео не набирает просмотры в ТикТок – 4 совета

Что принесет популярность вашему видео на ТикТок

Что еще не помешает знать для продвижения в Тик Токе просмотров

Оставайтесь самим собой и добивайтесь собственного почерка при публикациях роликов! Используйте интересный и креативный контент в своих публикациях, что увеличит количество просмотров.

Можно еще зарегистрироваться в специальных сервисах, для продвижения в соцсетях. Но сейчас не будем затрагивать эту тему.

Длительность просмотра видео – это его успех в продвижении.

Используйте раздел «Интересное» и при появлении в нем новых хештегов, вы можете применить этот новый тег (как можно раньше), и возможно просмотры на вашем видео взлетят вверх.

Какие форматы для видео стоит использовать в TikTok для увеличения просмотров

Форматы видео для увеличения просмотров:

Сейчас ТикТок дает меньшее количество охватов чем раньше и смотрит на реакцию пользователей в отношении публикации.

Стабильности в просмотрах на Тик Токе нет, часто это происходит хаотически, поэтому многие тиктокеры даже не понимают почему определенное видео вдруг взлетело вверх.

С увеличением количества пользователей сокращаются возможности попадания в рекомендации.

Систематический постинг контента в одной тематики – это возможность наращивания аудитории.

Надеюсь эти советы помогут вам при продвижении в Тик Токе увеличения просмотров от пользователей.

Источник

Как работает алгоритм Тик Ток 2021

Популярность ТикТока выросла, потому что пользователи могут за короткий период набрать большую активную аудиторию. Происходит подобное благодаря алгоритмам приложения. Однако определить, как они работают, сложно. Система постоянно меняет способы оценки роликов.

В статье разбирается вопрос, как будут работать алгоритмы TikTok в 2021 году. Судить об этом можно, потому что основные принципы работы развиваются уже сейчас.

Как работает алгоритм в Тик Токе

Если вы хотите знать, как работает алгоритм, раздобыть полную информацию не получится. В интернете люди только предполагают, как происходит оценка, с помощью собственного опыта.

Вот общая информация, которую знают пользователи о методах оценки видео:

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Система оценивает новичков активнее, но это необязательно сказывается положительно на пользователе. Платформа взаимодействует с новым юзером Тик Тока по следующему сценарию:

В результате набрать аудиторию тяжело, поэтому пользователю нужно искать новые способы, чтобы привлечь людей к контенту.

Как алгоритм Тик Ток работает с новыми аккаунтами

Если вы только зарегистрировались на платформе, важно разобраться, какие ваши шаги могут повлиять на просмотры. Пользователи часто сообщают о том, что алгоритм учитывает следующие детали:

Эти детали работы алгоритма могут применяться и к опытным пользователям, если период их подъема на платформе прошел.

Изучайте правила сообщества, чтобы видеоклипы попадали в рекомендации, а система не могла найти ошибку в вашем контенте.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Если вы боитесь выставлять свои первые работы на платформу из-за неоднозначной оценки, важно понимать, что в начале вы получите свои просмотры.

Количество может быть небольшим, но алгоритм ТикТока обратит внимание на ваш ролик. Опытные пользователи замечали, что система может специально накручивать просмотры на первых клипах тиктокеров.

Это можно определить, если сравнить количество охватов двух первых записей в ленте. Они обычно идентичны.

Алгоритм Тик Ток в 2021 году

Если пользователь выкладывает свои первые ролики, они получат просмотры с большими шансами. Следующие работы получают в 5-6 раз меньше охватов. Но бывают и другие ситуации, читайте, почему нет просмотров в Тик Ток.

Однако если на начальных роликах была высокая отдача — это относительно равное количество лайков, комментариев, подписчиков и заходов на аккаунт автора, то на следующих клипах просмотры будут наоборот расти.

Это значит, что первые видео на вашей странице получили просмотры для проверки вовлеченности. Если показатель положительный, прирост продолжится. В противном случае придется постараться привлечь живую аудиторию.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Если вы хотите постоянно попадать в рекомендации, следите и регулируйте следующие показатели на странице:

Эти показатели важны для тиктокеров, поэтому нужно создавать качественный контент, который привлечет аудиторию. Иначе прироста не будет.

Алгоритм в ТикТоке работает для того, чтобы пользователи выпускали цепляющие видеоклипы с качественным наполнением. А также загружали клипы в хорошем качестве в Tik Tok.

Если вы хотите повысить популярность в приложении, придется регулярно публиковать контент. Когда система отмечает падение активности на странице, просмотры перестанут расти на всех роликах, а не только на последних. Иногда накладывают теневой бан Tik Tok.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Как понравиться алгоритму Тик Ток в 2021 году

Используйте эти советы, если вы хотите продвинуть ролики и повысить охваты на странице:

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Если вы будете учитывать рекомендации, пользователям будет легче и интересней следить за вашим аккаунтом. Это скажется на их вовлеченности, а также на оценке контента алгоритмом.

Источник

Как набрать много просмотров в Тик-Ток на видео: +11 способов

Просмотры в Тик-Ток — один из самых важных показателей, именно он демонстрирует, насколько вы умеете соответствовать трендам этой соцсети и как часто попадаете в рекомендации.

В этой статье расскажем, как набрать много просмотров в TikTok.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как быстро набрать много просмотров в Тик-Ток

Первые просмотры

Раньше Тик-Ток давал просмотры всем роликам, причем видео попадало в рекомендации почти сразу после публикации и можно было получить халявные просмотры фактически на пустом месте. Но алгоритмы изменились, и теперь набирать просмотры, да и вообще продвигаться в ТТ стало сложнее:

Вывод: важны первые просмотры и взаимодействия с роликом после публикации, от этого зависит, будет ли ТТ продвигать видео дальше. Если первый отклик на видео слабенький — он так и может застыть на нескольких десятках/сотен просмотров и не двигаться дальше.

Конечно, можно пойти на хитрость и набрать первые просмотры за счет накрутки просмотров в Тик-Ток, но вы это делаете на свой страх и риск — ни одна соцсеть не любит накрутки. Всегда есть риск того, что разработчики усовершенствуют алгоритмы, и аккаунт-пустышка улетит в бан. Тем не менее, сервисы накруток пока существуют, значит, есть и спрос на них, и ТТ пока не так жестко следит за накрутками.

Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток

Снимать под трендовую музыку

Во-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку. В поисках идей для вдохновения они могут найти ваше видео, поэтому лучше сразу делать видео под новые треки..

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Пользоваться эффектами

Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.

Придумывать свои фишки

Есть 2 основных способа выделиться из толпы:

Выкладывать регулярно новые видео

Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.

Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.

Вовлекать с первых секунд

Мы уже писали выше, что ТТ отслеживает время просмотра каждого ролика, лайки/репосты и переходы в профиль после просмотра. Поэтому ваша задача — вовлечь зрителей с первых секунд, чтобы хотелось досмотреть до конца.

Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть. Зрителям интересно наблюдать за процессом, поэтому такие ролики всегда набирают много просмотров.

Пример — процесс создания плюшевого Пикачу. Видео досматривают до конца, потому что интересно посмотреть на результат.

Использовать трендовые хэштеги

Тут все итак очевидно — по трендовым хэштегам можно найти ваши ролики в поиске. Новые хэштеги приходят во входящие — можно сразу посмотреть и прикинуть, какие идеи подойдут для роликов с ними.

Рекомендация: как только пришли хэштеги во входящие — сразу что-нибудь снимайте под них, так вы будете одним из первых, кто получит аудиторию по этим тегам.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Заказывать рекламу

Если у вас далеко идущие планы на ТТ — заказывайте рекламу у других тиктокеров, чтобы получить дополнительные просмотры и подписчиков. Если нет бюджета или цель не предполагает лишние расходы — можно периодически снимать дуэты, реакции и, конечно же, челленджи. Хотя реакций залетают в рекомендуемое все реже.

Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом

Это может звучать странно, но некоторые видео набрали тысячи просмотров только из-за того, что сразу было непонятно, о чем ролик и хотелось досмотреть до конца, чтобы понять — а в чем, собственно фишка?

Пример — в ролике девушка лежит на полу, а над ней болтается телефон на веревочке, за которую тянет молодой человек. Очевидно, это какой-то лайфхак. Хочется досмотреть до конца, чтобы понять, в чем суть, а потом перейти в профиль, чтобы найти видео с результатом лайфхака.

Выпускать серийный контент

Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть. Фишка в том, что ролик обрывается на самом интересном месте, а зрителям хочется увидеть результат. Они ставят лайк, переходят в профиль, чтобы подписаться и смотрят другие подобные видео автора, чтобы понимать, чего ожидать от его роликов. В итоге срабатывает 3 заветных триггера — хорошая глубина просмотра, лайк для сохранения в избранное и переход в профиль, а видео дальше крутится в рекомендациях, набирая все больше просмотров.

Пример — незаконченное видео и подпись «160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберем 1млн лайков выложу продолжение».

@dava_m160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберём 1млн лайков выложу продолжение❤️ ##ролинаруке♬ РОЛЕКС — DAVA & Филипп Киркоров

Вызывать эмоции и желание написать комментарий

Движуха в комментариях помогает продвигаться в любых соцсетях, но особенно в Инстаграм и Тик-Ток — этим нужно пользоваться. Смысл в том, чтобы своим роликом спровоцировать обсуждение в комментариях. Например, снять реакцию с популярным тиктокером с подписью «Правда мы похожи?» или «Кто из нас лучше справился с челленджем?», можно снять видео-ответ хейтерам или свое мнение на острую тему.

Важно: пользуясь этим способом, будьте морально готовы к непредсказуемой реакции некоторых комментаторов, которые резко возомнят себя экспертами. Зато вы достигнете цели — видео с большим количеством комментариев часто попадают в реки и получают дополнительные просмотры.

Пример — девушки танцуют в торговом центре, в подписи к ролику стоит вопрос «Кто из нас круче станцевал?». Видео набрало 9640 комментариев — одни считают, что девочка слева, другие — что девочка справа, но 90% комментаторов за мужчину на заднем плане.

Заключение

С новыми алгоритмами Тик-Ток нужно уметь снимать видео, отвечающие 5 главным требованиям:

Пользуйтесь нашими советами, чтобы снимать такие видео — они принесут вам много просмотров в Тик-Ток.

Источник

Что такое алгоритмы Тик Ток и как они работают сегодня

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Привет читатели seoslim.ru! Как известно начинающий тиктокер или опытный блогер снимают ролики в Тик Токе не просто так.

Все это происходит для того, чтобы выйти в ТОП, заявить о себе и стать популярным. Кому-то достаточно быть известным, а кто-то решается на более ответственный шаг – учится зарабатывать на платформе.

Но снять интересный ролик – это задача не сложная. Намного тяжелее попасть в те самые рекомендации, чтобы вас видели все.

У системы есть свои алгоритмы отбора роликов, которые «залетают» в реки. Именно о них и пойдет речь ниже.

Простые принципы работы алгоритмов Tik Tok

Точные методы отбора – неизвестны. Об этом нет информации, это конфиденциально. Если бы все знали вокруг о том, как попасть в рекомендации, то уже давно каждый бы второй был суперзвездой.

Именно поэтому, чтобы отбор был честным и справедливым, существуют специальные алгоритмы в Tik Tok, которые пропускают видео во вкладку «Интересное», если оно проходит все критерии, либо, наоборот, блокирует ролику вход на платформу к общей доступности.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Вот лишь главные принципы работы алгоритма, оценивающие ролики:

Проверка новых аккаунтов

Тик Ток не щадит ни опытных криэйтеров, ни новичков. Система проверяет абсолютно каждого. Здесь нет исключений и поблажек для звезд в силу их известности.

Если контент нарушает правила алгоритма – значит, видео не допускается к публикации и не выводится в «рек». Тоже самое происходит и с новичками.

Вот какие детали учитывает алгоритм:

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Как система начисляет первые просмотры

Первые две сотни просмотров алгоритм пропускает и накручивает вам автоматически – особенно это относится к новичкам приложения. Вот почему начальные видео могут достигнуть от 500 до 700 просмотров другими пользователями.

Но не стоит сразу зазнаваться и думать, что вы — популярны. На семистах просмотрах останавливаться не нужно. Ведь в дальнейшем все зависит только от вас: чем активнее ваш канал, тем больше интереса к вашим видео.

Допустим, если первые 2-3 ролика получили не только лайки, но и комментарии, то дальнейшие публикации будут чаще мелькать для пользователей TikTok.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Важные условия попадания видео в рекомендации

Регистрируясь в ТикТоке, каждый пользователь принимает соглашение, что обязуется не публиковать материалы насильственного характера, тематики 18+, отказывается от распространения видео интимного формата и так далее.

Это важно, иначе не то, что рекомендация вам не светит, так еще и аккаунт будет «заморожен» из-за активности, которая противоречит условиям социальной сети.

Но есть и еще 3 условия, чтобы ваше видео «залетело» в рекомендации:

Можете представить себе, что происходит с видео, когда все 3 фактора учтены? Оно же просто нарасхват!

За что алгоритмы игнорируют видео

Бывает и такое, что вроде бы и материал хороший, и контент уникальный, но невозможно «угодить» алгоритму. Что же тиктокер делает не так?

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Правила продвижения аккаунта

А вот теперь несколько простых правил, чтобы именно ваш аккаунт стал №1 среди остальных новичков в Тик Токе. Набив руку, вам без проблем сможете соблюдать всё, о чем сказано ниже.

Только уникальный контент

Это значит, что придумывать и продумывать сюжет своих роликов следует самому, не обращая внимания на клипы опытных тиктокеров.

Вы, конечно, можете учиться у них, как снимать и накладывать красивые эффекты, но сюжетная линия у вас должна быть своя. Не берем в расчет челленджи и другие ролики из разряда «а ну-ка повтори!».

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Как же добиться той самой уникальности? Придумайте свою изюминку, за что бы вы стали приятны аудитории. Любая деталь, которая станет регулярно появляться в ваших клипах — станет вашей кульминацией и фишкой.

Это может быть деталь в одежде или какое-то особое слово, которым вы можете начинать или заканчивать свой клип. Здесь важно найти необычный подход.

Заполненный профиль

Подписчики очень любят, когда у известного или начинающего автора есть информация о себе в профиле. Так намного проще узнать о том, что из себя представляет человек по ту сторону экрана.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Важно хотя бы знать, что перед вами живой и настоящий человек, который обладает шикарной фантазией и умеет зажечь аудиторию, а не бот. Поэтому, постарайтесь написать в шапке профиля кратко, но очень лаконично о том, кто вы.

Использование хэштегов

Еще одна важная часть каждой публикации. Много людей ищут интересующие их видео, набирая хештеги. Не забывайте, что ваш ролик может стать интересным, если вы в тэгах опишите ключевые слова, к чему именно относится отснятый клип.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Регулярность публикаций

Чем чаще вы делаете публикации – тем интереснее становитесь для аудитории. Проверено на деле: редкие публикации показывают снижение рейтинга и постоянную отписку.

Старайтесь радовать своих подписчиков новыми видео как можно чаще.

Интересный контент (эффекты, разнообразие локаций)

Об уникальности контента уже шла речь, но на этом останавливаться не нужно, еще важно – это эффекты, переходы, правильно выбранная локация.

Ищите такие места для съемки роликов, чтобы они были действительно захватывающими и интересными. Аудитория обожает эффекта «взрыва мозга», т.е. такие локации и обработки, которых нет ни у кого.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Описание к видео

Кратко в паре предложений опишите, о чем ваш ролик. Можно даже сделать интригу и не дописать, чем все заканчивается, тем самым вынудив подписчика досмотреть до конца.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Создание трендовых роликов

Следите за модой, гуглите тренды. Как только вы понимаете, что тот или иной сюжет действительно может «выиграть» и показать себя, то берете и делаете!

Тренд – это то, что вообще на сегодня правит виртуальным миром. Вы обязаны жить в ногу со временем. Обращайте внимание на каждую мелочь, что входит в моду.

Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть фото Доп просмотры в тик ток что такое. Смотреть картинку Доп просмотры в тик ток что такое. Картинка про Доп просмотры в тик ток что такое. Фото Доп просмотры в тик ток что такое

Придерживайтесь при создании модного видео простых правил:

Будет здорово, если все получится. Все когда-то начинали с этого, всем было тяжело, но затем – втягиваешься, и становится интересно.

Соблюдая все правила, постепенно алгоритмы Тик Тока начнут «пропускать» ваш контент в рекомендации.

Источник

Продвижение в Tik Tok для новичков: подборка платных и бесплатных способов

В этой статье расскажем про платные и бесплатные способы продвижения в Tik Tok. Вы познакомитесь с популярными способами и определите, какие из них подходят вашему бизнесу.

Как и в своё время в Инстаграм, аудитория Тик Ток в России растёт в геометрической прогрессии. С 8 до 18 миллионов пользователей в месяц — такое прибавление зарегистрировано официальной статистикой Тик Ток с мая 2019 по январь 2020 гг.

Гендерный состав аудитории Тик Ток на осень 2020 года почти равный — 55,4% женщины и 44,6% мужчины. По данным Cossa треть пользователей составляет возрастная группа от 18 до 34 лет. Среди аудитории 18+ средний и выше среднего уровни дохода имеют 35% и 29% пользователей соответственно.

Тик Ток покоряет людей простотой и искренностью контента, дурачеством и творчеством, возможностью отдохнуть от «умного» и «продающего» контента других социальных сетей. Здесь можно быть собой и смотреть на таких же, как ты. Здесь нет зависимости от количества подписчиков. Ты можешь быть популярным, если у тебя есть классная идея.

Статья написана при поддержке

Петра и Ольги Тюриных — экспертов, консультантов по продвижению в Тик Токе,

Никиты Костоглода — маркетолога, Tik Tok блогера, основателя агентства INBED,

Ивана Коротеева — консультанта, создателя портала Supertiktok.ru и

Влада Петрова — таргетолога, консультанта по продвижению в Тик Токе.

Чтобы понять, как продвигать свой бизнес в Тик Ток, сначала разберём основные принципы его работы.

Тик Ток — музыкальная площадка. Здесь важно выбирать популярные треки и звуковые эффекты.

Реклама в Тик Ток в основном нативная, ненавязчивая, лёгкая, без диктовки преимуществ продукта и призыва к покупке. Повышая узнаваемость, повышаем доверие к бренду.

«Пользователи не хотят видеть рекламу, которая идёт в потоке с органическим контентом, но сильно отличается от него. Чем более он нативен и привычен для пользователя, тем более он будет вовлекающим. По нашим исследованиям, порядка 30% пользователей, которые видят такую рекламу, подписываются на аккаунт бренда», — такой комментарий даёт в интервью директор по маркетингу бизнеса Тик Ток в Восточной Европе Светлана Бутянова.

К его мнению присоединяется Никита Костоглод: «Помните, что пока у вас мало подписчиков, вы работаете с холодной аудиторией. Создавайте контент, который будет интересен людям, ничего не знающим о вашем продукте или услуге».

Первый признак — это совпадение аудитории Тик Ток с целевой аудиторией вашего бизнеса.

Второй признак — формат и направленность бизнеса.

Продвижение в Тик Ток подходит почти всем форматам бизнеса:

Первые три инструмента подходят большим компаниям, крупным брендам.

Найти эти инструменты можно на платформе Tik Tok for Bussines.

Что это. Это всплывающее объявление, содержащее прямую ссылку на сайт или на страницу бренда, уникальный хэштег или предложение скачать приложение. Объявление всплывает при открытии приложения и демонстрируется 3—5 секунд. Это может быть видео, фото, GIF.

Особенности. Одному пользователю Тик Ток показывает только одно Brand Takeover в день. Следовательно, это дорого стоит. Важно, чтобы ваша аудитория была максимально целевой.

Что это. Конкурс с простым заданием, где используется рекламируемый объект. Такой челлендж с уникальным хэштегом запускают несколько известных блогеров, рекламируя бренд. Любой пользователь может принять участие — снять своё видео по предложенным правилам и опубликовать с хэштегом.

Особенности. Медийная поддержка Тик Ток. Большие охваты за счёт лояльной аудитории блогеров или звезд, проводящих челлендж. Вирусное распространение. Все снятые ролики будут собраны на официальной странице хэштег-челленджа.

Хэштег-челлендж от сотового оператора Билайн. Использована песня о новогодних скидках на связь Билайн, специально написанная для челленджа. В челлендже приняло участие 2522 пользователя, у каждого из которых от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч лайков

Что это. Нативно встроенные в контент видеоролики. При прокрутке контента пользователь «натыкается» на рекламный ролик и по инерции просматривает его. Нужны для построения знаний о продукте и бренде, трафика на сайт или страницу бренда.

Особенности. Возможность дать полноценную информацию о продукте в ролике и разместить призыв к действию.

Что это. Видео, снятые в формате дуэта с блогером, где вы и блогер рассказываете о вашем продукте. Альтернатива — формат рекламы на странице блогера и заливка этого рекламного ролика на вашу страницу.

Особенности. Потребуется время, чтобы найти блогеров с нужной аудиторией и договориться с ними о сотрудничестве. Нет возможности отслеживать конверсию.

Стоимость. От 1000 рублей. Будет зависеть от раскрученности блогера, масштаба работы.

Блогеров можно искать прямо в Тик Ток, с помощью агентств или на специальных биржах. Например, Биржа блогеров Tik Tok. Реклама в Tik Tok, TikTopers.

Что это. Объявление, созданное в Яндекс.Директ, можно разместить на платформе Тик Ток.

Особенности. Настраивайте таргет по интересам, географии, социально-демографическим параметрам. Это позволит не сливать бюджет и показывать рекламу максимально целевым пользователям.

Нельзя настроить рекламу так, чтобы объявления показывались только на площадке Тик Ток. Тик Ток — дополнительная площадка рекламы через Яндекс.

Стоимость. 300 рублей — минимальная стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Что это. Настройка таргета на вашу рекламу в кабинете Тик Ток по выбранному направлению: Охваты, Аудитория, Конверсия, Установка приложения, Просмотр видео.

Таргет хорошо работает для онлайн-школ, инфо-продуктов и товарного бизнеса с продажами по всей стране. Локальные проекты, например, салон красоты какого-то города, не будут иметь таких хороших показателей, как всероссийские.

Стоит воспользоваться услугами опытного таргетолога или маркетолога, чтобы создать качественный креатив и с минимальными затратами определить продающие связки.

Стоимость. Минимальный дневной бюджет — 2000 рублей.

Иван Коротеев называет сумму от 50 000 рублей в месяц на таргетированную рекламу, если цель — большие охваты:

«Если же дополнительно нужна команда для сопровождения съёмок, которая будет приезжать и снимать с вами на неделю вперёд — то от 80 000 рублей».

Никита Костоглод считает, что способы продвижения через рекламный кабинет и/или с использованием помощи блогеров — это наиболее удачные варианты для недвижимости, автосервисов, IT-компаний с игровым продуктом, установкой мобильных приложений.

Что это. Автоматические лайки роликов и комментариев пользователей Тик Ток, подписки на пользователей по актуальным для вас хэштегам и конкурентам. И, как следствие, ответные лайки и подписки.

Особенности. Пользуйтесь специальными сервисами, чтобы охватывать тысячи пользователей.

Стоимость. От 799 до 1410 рублей в месяц. Зависит от пакета с набором функций. В каждом сервисе есть тестовый период: Tokker, VINSTE, TopTop TOOl.

Что это. Кросс-трафик из уже раскрученных ваших каналов на новый. Например, с Инстаграма или Ютуба.

Особенности. Используйте QR- коды, указывайте ссылку на аккаунт в Тик Ток под видео, на самом видео, в комментариях, в шапке профиля.

Что это. Использование топовых хэштегов как классификации, чтобы пользователям легче было вас найти.

Особенности. Изучайте и используйте наиболее популярные запросы по хэштегам. Подсматривайте их у раскрученных блогеров. Ставьте не более 10 хэштегов, делайте максимально целевые, отражающие содержание ролика.

Что это. Использование самых популярных концепций, форматов и содержания для повышения количества просмотров и узнаваемости. Создание эффекта ожидания — когда пользователи ждут и мониторят появление новых роликов от вас.

Особенности. «Перманентные тренды — юмор, мода, красота и фитнес. Также популярны зарисовки из собственного быта и лайфхаки», — рассказала в интервью Светлана Бутянова.

На сайте TikTok Metrics можно отслеживать последние видео, набравшие большое количество просмотров.Также будет полезен сервис Google Trends.

На самой платформе Tik Tok в разделе Интересное вы найдёте темы, которые сейчас в топе.

Стоимость. Бесплатно — при генерации идей и воплощении их самостоятельно. Либо платно — при подключении к созданию креатива блогеров или агентств.

Что это. Разработка и запуск авторских челленджей с использованием продукта вашей компании.

Особенности. Для создания челленджа, в котором пользователям захочется поучаствовать, нужно проявить креативность. Одновременно позаботьтесь о том, чтобы он был достаточно простой для выполнения.

Придумайте классные подарки: выбирайте такие, которые символизируют ваш бренд, раскрывают функционал вашего продукта и его полезность. Такие подарки привлекут внимание.

В Тик Ток можно продвигаться без миллионного рекламного бюджета, имея творческие способности, харизму, свою фишку. Например, как это делает Дмитрий Солдатов, который выбрал формат круглосуточного эфира из своего магазина распродажи одежды. Имеет миллионы лайков и более 1 000 000 подписчиков. За первые две недели февраля в его аккаунте был прирост с 800 000 до 1 000 000 подписчиков. И аудитория продолжает расти.

Ещё один пример органического роста на интересном контенте — магазин оборудования Kuvalda.ru. Компания показывает в роликах процесс ремонта и использования инструментов. Имеет 1,5 миллиона подписчиков и миллионы просмотров почти каждого ролика.

Перед тем, как выбрать для своего бизнеса способы продвижения в Тик Ток, определите и пропишите целевую аудиторию. Эта информация нужна для выбора способов продвижения и создания подходящего контента.

Определите задачи, которые вы хотите решить через продвижение в Тик Ток. Это привлечение новых подписчиков и большие охваты? Или вы хотите познакомить вашу аудиторию с вашими товарами и услугами, показать их уникальность и качество? Повысить лояльность к продукту? Сгенерировать переходы на ваш сайт или другой продающий канал?

Для продаж эффективны таргетированная реклама, Brand Takeover, In-Feed Native Video.

Подумайте о том, чтобы в начале вашего продвижения вам помогали люди, которые хорошо разбираются в трендах. Получите консультации специалистов.

В Тик Ток необходима регулярная активность (каждый день один или несколько роликов), соответствие трендам. Приветствуется творчество, юмор и простота подачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *