Допиши предложение то что создано людьми принято называть как
Зачаток как называются такие предложения?
Зачаток как называются такие предложения.
Здравствуйте помгите мне 2к русский язык 4 задания?
Здравствуйте помгите мне 2к русский язык 4 задания.
Допишите предложение Предложение, которое состоит из главных членов, называется(Дописать надо?
Допишите предложение Предложение, которое состоит из главных членов, называется(Дописать надо!
). Например : (Тоже дописать!
). Предложение, в котором, кроме главных членов, есть, второстепенные называются(Дописать!
Как дописать предложения?
Как дописать предложения.
Ребята, помгите пожалуйста выполнить задание?
Ребята, помгите пожалуйста выполнить задание!
Дописать предложени однокоренными называются слова, которые имеют значение корня?
Дописать предложени однокоренными называются слова, которые имеют значение корня.
Корова выходит из стайки. Перед ней петух и курицы. На заднем плане будка и свиньи. Солнце разливается на поля.
Ответ тут на закрепе.
Фломастер, это словарное слово.
14 грустить 13 без остановки работать 12знает свое дело 11 близко 10забрать себе 9 не слушаться 8 лениво 2 любить друг друга.
40 + 30 35 + 35 10 + 60 Djfkfkghkcjv.
Подберем четыре различных числа, произведение которых равна 70. Записываем решение. 2 × 1 × 7 × 5 = 2 × 7 × 5 = 14 × 5 = 70. То есть при умножении множителя 2 на множитель 1, множитель 7 и множитель 5, в результате получается произведение равное 7..
Он пошел (как? ) наудачу. Наречие, образованное от существительного. Нельзя надеяться на (что? ) удачу. Существительное + предлог.
Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 – 17
Янв 17
Наше отношение к миру. Учебник, с. 16 – 17
Где мы живём
Наше отношение к миру
Задания
1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.
Человек должен относиться к себе бережно: следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. К окружающим людям надо относиться с уважением, помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К тому, что сделано людьми, надо относиться аккуратно и бережно. После использования продуктов питания и других нужных предметов остаётся много мусора. Давайте не будем бросать мусор где попало. Будем выбрасывать его в урну, мусорное ведро или контейнер. Чтобы зимой помочь птицам, нужно сделать для них кормушки и подкармливать птиц подходящим кормом.
2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.
3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Вопросы.
1. Что такое природа?
2. Как принято называть то, что создано людьми?
Хорошее отношение: беречь планету, заботиться о животных, кормить и ухаживать за ними, поливать растения, делать кормушки для птиц, не оставлять после себя мусор, строить очистные сооружения.
Николай Старшинов
Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте.
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.
Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте
Наши души сохраним,
Тогда мы на Земле
И сами сохранимся.
В.1
№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?
А) Двигаются, питаются, летают, охотятся.
Б) Растут, плавают, размножаются, умирают.
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
№ 2.Что относится к неживой природе? А) Карандаш, краски, лампа. Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.
№ 3. Что относится к живой природе? А) Птица, молоко, уж. Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.
№ 4. Что такое явления природы?
А) Это то, что нас окружает, но не создано человеком.
Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.
№ 5. Как называется прибор для измерения температуры?
А) компас; Б) термометр; В) барометр.
№ 6. Перечисли осенние месяцы. ________________________________________________
№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?
А. Идут дожди. Б. Исчезли насекомые. В. Увяли травы. Г. Выпал снег.
№ 8. Какие птицы улетают на юг?
А. Голуби. Б. Синицы. В. Ласточки. Г. Грачи.
№ 9. Какой из газов в воздухе самый важный в жизни человека? 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
№ 10. Отметь, что не имеет отношения к воде.
а) снег б) туман в) камень
№ 11. Отметь верные утверждения.
а) Человек может прожить без воды.
б) Всему живому нужна чистая вода.
в) Чистую воду относят к важнейшим природным богатствам.
№ 12. Допиши слово.
Растения, которые выращивают люди, называют ____________________________________
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________
№ 13. Установи соответствие:
овощные культуры баклажан
груша
лук
плодовые культуры свёкла
слива
яблоко
№ 14.Установи соответствие:
звери перья
птицы шерсть
рыбы шесть ног
насекомые чешуя
№ 16.Допиши слово.
а) Животные, которые живут в природе сами по себе, называются ____________________
б) Животные, которых разводят люди, называются ________________________________
Тесты по окружающему миру (2 класс)
по окружающему миру
к учебнику А. А. Плешакова
Составитель учитель начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
№ 30 им. А. И. Трофимова» г. Чебоксары
Семенова Алевтина Николаевна
Тест 1. Природа и рукотворный мир.
Неживая и живая природа
1.Выбери верное утверждение:
К природе относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
В) всё, что сделано руками человека.
То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________
А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.
Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.
В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.
4.Подчеркни строку, где все объекты относятся к живой природе?
А) Карандаш, краски, мотылек, лампа;
Б) Снег, дождь, иней, заяц;
В) Растения, человек, животные.
5. Какая группа относится к неживой природе?
Б) Солнце, звёзды, луна;
В) Человек, медведь, кит.
6.Что необходимо растениям и животным для жизни?
В) Солнце, воздух, вода.
7.В чём отличие объектов живой природы от неживой?
Б) Растут, размножаются, умирают;
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
8.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?
Тест 2. Явления природы.
1.Все изменения, происходящие в природе, называются
А) Природные явления;
Б) Сезонные явления;
2.Явления природы, связанные со сменой времён года называются
А) Природные явления:
Б) Сезонные явления;
В) Климатические явления.
3.Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?
А) Имеют в виду осадки;
Б) Имеют в виду ветер;
В) Имеют в виду температуру.
4.Чем измеряют температуру воздуха?
А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
Б) Сочетание осадков, ветра.
В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.
6.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.
Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.
Шишки хвойных деревьев раскрываются __________________.
8.Напиши три сезонных явлений в природе осенью.
Тест 3. Какие бывают растения.
Какие бывают животные.
А) Травы; Б) Кустарники; В) Деревья.
2. У каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей.
А) Травы; Б) Кустарники; В) Деревья.
3. Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Птицы четыре ноги, шерсть
Насекомые плавники, чешуя
4. Какое животное лишнее?
В) Пингвин; Г) Летучая мышь.
5. Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.
6.Что называют невидимыми нитями в природе?
А) Корни деревьев; Б) Паутина в лесу; В) Связи в природе.
7. Найди пример связи между человеком и природой
А) Человек читает книгу
Б) Человек смотрит телевизор
В) Человек дышит воздухом
8. Кто чем питается? Соедини стрелками.
Божья коровка зерно
Белки тля, насекомые
Тест 4. Дикорастущие и культурные растения.
3.Напиши группы культурных растений
А) о_____________________ Б) п________________________
В) з_____________________ Г) п_________________________
4.Какое растение лишнее?
А) Огурец Б) Лопух В) Астра Г) Хлопок
5. В какую группу культурных растений относятся
А) плодовые Б) прядильные В) овощные Г) зерновые
6. Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?
А) Хлопок Б) Гречиха В) Лён Г) Рис
7.Подчеркни зерновые культуры
Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.
Декоративные растения груша
Плодовые культуры астра
9. Выбери верный совет:
А) Растение нужно ставить ближе к свету;
Б) Растения поливают холодной водой.
Тест 5. Что такое экономика.
1.Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?
А) Экономика; Б) Кулинария; В) Сельское хозяйство.
2. Как складываются отношения в экономике?
3. Допиши отрасли экономики:
Сельское хозяйство, промышленность, _________________________, ______________________, ____________________________________.
А) Торговля; Б) Транспорт; В) Строительство.
5. Люди каких профессий трудятся в отрасли торговли?
А) Учитель; Б) Продавец; В) Сталевар; Г) Механизатор.
6.Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского хозяйства двумя чертами.
Чеснок, свекла, футболка, велосипед, йогурт, рис, пшеница, телефон, книга, колбаса.
7.Какая промышленность производит автомобили?
А) Лёгкая; Б) Металлургия; В) Пищевая.
8.Что раньше выступало в качестве денег при обмене товарами?
А) Живой скот; Б) Меха; В) Продукты питания.
9.Что изображали на монетах?
А) Животных; Б) Растения; В) Царей, императоров.
10. Зачем деньги стали клеймить?
А) Чтобы их нельзя было подделать;
Б) Чтобы их не перепутать;
В) Чтобы их не терять.
Тест 6. Культура и образование.
Все профессии важны.
1. Подчеркните учреждения культуры.
Выставочный зал, школа, гимназия, концертный зал, библиотека, университет, детский сад, театр, цирк, консерватория, музей, лицей.
2. Подчеркните учреждения образования.
Выставочный зал, школа, гимназия, концертный зал, библиотека, университет, детский сад, театр, цирк, консерватория, музей, лицей
3. Где можно получить высшее образование?
А) В лицее; Б) В институте; В) В техникуме.
4. Каким может быть театр?
А) Краеведческий; Б) Художественный; В) Кукольный.
5.Назови первый русский музей, который был открыт почти 300 лет назад при Петре I в Петербурге?
А) Зоологический музей; Б) Кунсткамера; В) Ботанический музей.
6.Что может быть выставлено в художественном музее?
А) Картины; Б) Чучела птиц; В) Скульптуры.
7.Что может быть выставлено в Политехническом музее?
А) Электрическая лампа; Б) Коллекция насекомых;
В) Первое в мире радио.
8. В школе Серёжа получил задание: посетить учреждение культуры и узнать режим работы. В которое ему нужно пойти?
А) Школа № 33 г. Чебоксары; Б) Чувашский государственный университет;
В) Педагогический колледж; Г) Литературный музей.
9. Допиши названия профессий.
Лечит людей ____________,
пишет книги __________________,
водит самолёты ________________,
строит здания _________________,
играет роли в театре ________________,
шьёт одежду _____________.
10. Кто сделал хлеб? Подчеркни лишнее.
Пекарь, мукомол, продавец, комбайнёр, тракторист, шофёр, агроном.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В данной работе представлен материал в виде тестов и разбит на темы в соответствии с содержанием учебника А. А. Плешакова «Окружающий мир. Часть 1. 2 класс».
Также материал можно использовать для закрепления знаний, умений, для активизации деятельности обучающихся, для организации индивидуальной, групповой, коллективной работы.
Материал может быть полезен как для учителей начальных классов, так и для родителей.
Номер материала: ДБ-895868
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Другие вопросы из категории
эпитетов.Помогите пожалуйста мне это письменно задали
Все затихло в Москве. Редко-редко где слышится визг колес по зимней улице. В окнах огней уже нет и фонари потухли. От церквей разносятся звуки колоколов и колыхаясь над спящим городом поминают об утре. На улицах пусто. Редко где промесит узкими полозьями песок с снегом ночной извозчик и перебравшись на другой угол заснет дожидаясь седока. Пройдет старушка в церковь, где уж отражаясь на золотых окладах красно и редко горят несимметрично расставленные восковые свечи. Рабочий народ уж поднимается после долгой зимней ночи и идет на работы.
Читайте также
Отметь ряд в котором все местоимени пишутся через дефис.
6.Отметьте ряд в котором всё пишется слитно.
а) (не)кто,(не)что, (ни)(с)какими.
7.Отметь ряд в котором все местоимения пишутся раздельно.
Н_про кого не спрашивал.
Н_в какую не соглашался.
Н_за чем не надо идти.
Н_ у кого не спросил.
(1)Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, как у больного человека или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)Когда он был дома – а он был почти всегда дома, – он все лежал постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)У него было ещё три комнаты, но он туда заглядывал разве что утром, когда человек мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены.
(5)Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. (6)Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шёлковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. (7)Были там шёлковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей.
(8)Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на всё, что тут было, прочёл бы только желание кое-как соблюсти видимость неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них. (9)Обломов хлопотал, конечно, только об этом, когда убирал свой кабинет. (10)Утончённый вкус не удовольствовался бы этими тяжёлыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. (11)Задок у одного дивана осел вниз, наклеенное дерево местами отстало.
(12)Сам хозяин, однако, смотрел на убранство своего кабинета так холодно и рассеянно, как будто спрашивал глазами: «Кто сюда натащил и наставил всё это?» (13)От такого холодного воззрения Обломова на свою собственность, а может быть, и ещё от более холодного воззрения на тот же предмет слуги его, Захара, вид кабинета, если осмотреть там всё повнимательнее, поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью.
Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 5 – 11?
2)
описание и повествование
3)
описание и рассуждение
Отложить задание Показать задание в отдельном окне
частица.Сделайте морфологический разбор выделенных слов
Весенний дождь
Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым мёдом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит.
Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?
проверьте предложения выделите корни в пропушенных словах