Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Недавно в Директе появился второй заголовок. Это не только упрощает загрузку уже готовых кампаний с развёрнутыми объявлениями, но и позволяет получить больше целевых кликов.

Давайте разберёмся, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях. И поговорим о том, как добиться от объявлений максимальной эффективности.

Как работают подстановки

Допустим, вы используете и второй заголовок, и подстановку части текста. И ещё включили шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

В таком случае первым делом Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Вариант 1. Два заголовка

Если ключевая фраза оказалась очень длинной и второй заголовок уже не вписывается в лимит по ширине, система попробует подставить к заголовку первую часть текста объявления:

Вариант 2. Подстановка части текста

Если первое предложение в объявлении тоже слишком длинное и его не получается использовать для подстановки, Директ попробует показать в заголовке домен:

Вариант 3. Подстановка домена

У вашей рекламы почти всегда есть шансы показаться с расширенным заголовком. Главное, чтобы сообщение не «разваливалось» и хорошо читалось со всеми вариантами подстановок.

Проверить, как реклама будет смотреться на поиске, можно в превью в интерфейсе. Лучше сразу проверяйте версию для десктопа — у него больше нюансов верстки.

Общий лимит по ширине объявления на поиске, на который ориентируется Яндекс.Директ— 517 пикселей. В момент запуска лимит был меньше, мы расширили его с учетом вашей обратной связи и отработали на сложных примерах.

Следующим шагом мы планируем передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов, так что вы сможете автоматически создавать объявления с учетом всех ограничений. Про это обязательно будет отдельная новость.

Вот ещё один ориентир: объявления, которые сейчас стабильно показываются с двумя заголовками, по статистике содержат 50-56 знаков в сумме на оба заголовка с учетом тире и двух пробелов. Например: “Кожаные куртки и плащи — Летние цены!”, “Встроенные шкафы-купе на заказ! — От производителя!”, “Корма для кошек премиум-класса — Доставим уже завтра” и так далее.

*В русском алфавите самые широкие буквы — это заглавные «Ш», «Щ» и «Ю», а самые узкие — это строчные «з» и «э». Заглавные буквы в основном шире строчных: если вы пишете название бренда КАПСЛОКОМ или несколько слов подряд Начинаете С Заглавной Буквы, наряду с риском не пройти модерацию есть риск не вписаться в ограничения по ширине. Пожалуйста, обратите на это внимание при составлении объявлений.

Как повысить эффективность

1. Длинные тексты и заголовки по всем замерам работают лучше коротких — CTR растет вместе с количеством символов. Естественно, ведь в подробных объявлениях вы показываете больше нужной клиенту информации.

2. Старайтесь включать ключевые фразы из запросов пользователей в текст объявления — они будут подсвечиваться жирным шрифтом: это заметно повышает CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Для этого мы рекомендуем использовать в объявлениях шаблоны.
Так как пользователи просматривают в первую очередь заголовки, лучше добавлять ключевую фразу в них.

3. Заполняйте максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов делает объявление заметнее и кликабельнее, а главное, полезнее для вашей целевой аудитории.

Используйте дополнительные поля не только на поиске, но в сетях — там все время появляются новые интересные форматы блоков, в которых вы сможете показаться, если в рекламе будет нужная информация. Кстати, мы уже активно экспериментируем со вторыми заголовками в РСЯ.

Итого. Собираем объявление

Используем максимум возможностей повысить кликабельность рекламы:

1. Подставим ключевую фразу в заголовок с помощью #шаблона#, чтобы включить подсветку.

2. Добавим второй заголовок, где опишем важное преимущество товара.

3. Начнём текст объявления с того, что коротко и ёмко сформулируем ещё одно преимущество товара или услуги.

4. Заполним все поля с дополнительной информацией — быстрые ссылки с описаниями, отображаемую ссылку, уточнения, адрес и телефон. Самые важные акценты продублируем в уточнениях и быстрых ссылках.

Источник

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Недавно в Директе появился второй заголовок. Это не только упрощает загрузку уже готовых кампаний с развёрнутыми объявлениями, но и позволяет получить больше целевых кликов.

Давайте разберёмся, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях. И поговорим о том, как добиться от объявлений максимальной эффективности.

Как работают подстановки

Допустим, вы используете и второй заголовок, и подстановку части текста. И ещё включили шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

В таком случае первым делом Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Вариант 1. Два заголовка

Если ключевая фраза оказалась очень длинной и второй заголовок уже не вписывается в лимит по ширине, система попробует подставить к заголовку первую часть текста объявления:

Вариант 2. Подстановка части текста

Если первое предложение в объявлении тоже слишком длинное и его не получается использовать для подстановки, Директ попробует показать в заголовке домен:

Вариант 3. Подстановка домена

У вашей рекламы почти всегда есть шансы показаться с расширенным заголовком. Главное, чтобы сообщение не «разваливалось» и хорошо читалось со всеми вариантами подстановок.

Проверить, как реклама будет смотреться на поиске, можно в превью в интерфейсе. Лучше сразу проверяйте версию для десктопа — у него больше нюансов верстки.

Общий лимит по ширине объявления на поиске, на который ориентируется Яндекс.Директ— 517 пикселей. В момент запуска лимит был меньше, мы расширили его с учетом вашей обратной связи и отработали на сложных примерах.

Следующим шагом мы планируем передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов, так что вы сможете автоматически создавать объявления с учетом всех ограничений. Про это обязательно будет отдельная новость.

Вот ещё один ориентир: объявления, которые сейчас стабильно показываются с двумя заголовками, по статистике содержат 50-56 знаков в сумме на оба заголовка с учетом тире и двух пробелов. Например: “Кожаные куртки и плащи — Летние цены!”, “Встроенные шкафы-купе на заказ! — От производителя!”, “Корма для кошек премиум-класса — Доставим уже завтра” и так далее.

*В русском алфавите самые широкие буквы — это заглавные «Ш», «Щ» и «Ю», а самые узкие — это строчные «з» и «э». Заглавные буквы в основном шире строчных: если вы пишете название бренда КАПСЛОКОМ или несколько слов подряд Начинаете С Заглавной Буквы, наряду с риском не пройти модерацию есть риск не вписаться в ограничения по ширине. Пожалуйста, обратите на это внимание при составлении объявлений.

Как повысить эффективность

1. Длинные тексты и заголовки по всем замерам работают лучше коротких — CTR растет вместе с количеством символов. Естественно, ведь в подробных объявлениях вы показываете больше нужной клиенту информации.

2. Старайтесь включать ключевые фразы из запросов пользователей в текст объявления — они будут подсвечиваться жирным шрифтом: это заметно повышает CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Для этого мы рекомендуем использовать в объявлениях шаблоны.
Так как пользователи просматривают в первую очередь заголовки, лучше добавлять ключевую фразу в них.

3. Заполняйте максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов делает объявление заметнее и кликабельнее, а главное, полезнее для вашей целевой аудитории.

Используйте дополнительные поля не только на поиске, но в сетях — там все время появляются новые интересные форматы блоков, в которых вы сможете показаться, если в рекламе будет нужная информация. Кстати, мы уже активно экспериментируем со вторыми заголовками в РСЯ.

Итого. Собираем объявление

Используем максимум возможностей повысить кликабельность рекламы:

1. Подставим ключевую фразу в заголовок с помощью #шаблона#, чтобы включить подсветку.

2. Добавим второй заголовок, где опишем важное преимущество товара.

3. Начнём текст объявления с того, что коротко и ёмко сформулируем ещё одно преимущество товара или услуги.

4. Заполним все поля с дополнительной информацией — быстрые ссылки с описаниями, отображаемую ссылку, уточнения, адрес и телефон. Самые важные акценты продублируем в уточнениях и быстрых ссылках.

Источник

Второй заголовок в Яндекс Директ — длина, где и когда показывается

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Иногда так не хватает символов, чтобы рассказать о своём предложении в объявлении. Заполнил заголовок, текст и уточнения, а все выгоды не рассказал. Есть в Яндекс Директ второй заголовок, когда вам нужно больше места для важного — это отличное место.

Про второй заголовок и поговорим. Всё о втором заголовке: для чего он, как заполнить, его длина, где и когда показывается на поиске и РСЯ и как сделать, чтобы он был.

Второй заголовок в Яндекс Директ: что это и для чего

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Начнём пожалуй с начала: что это и для чего — 2-ой заголовок.

Второй заголовок в новом интерфейсе Яндекс называет дополнительным заголовком. Ввёл это поле Яндекс с августа 2017 года.

Для чего 2 заголовок:

Пример второго заголовка на поиске смотрите в начале статьи.

По данным Яндекса второй заголовок увеличивает CTR на 5% на десктопах и на 10% в мобильных (мобильные и планшеты).

Второй заголовок показывается через тире сразу после самого заголовка. Если его нет или не входит по количеству символов, то вместо него после заголовка через слеш ставится URL сайта или начало текста.

Длина второго заголовка в Яндекс Директ

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Второй заголовок заполняется в объявлениях. Если у вас есть рекламная кампания с группами объявлений и не заполнен 2 заголовок, то при входе в нужную кампанию, выберите группу и нажмите:

И заполните поле: Заголовок 2 (старый интерфейс) или Дополнительный заголовок (новый интерфейс).

Длина заголовка 1 и 2 и текста в объявлении:

Выше — старый интерфейс, ниже — новый.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Причём, заголовок и текст заполнять обязательно, а 2 заголовок — не обязательно.

Логично их заполнить по-максимуму. Без фанатизма, само собой. А то кто-то так увлекается, то готов абракадабру написать — лишь бы всё забить до отвала.

Имейте в виду, что при заполнении Яндекс учитывает не все символы. Пробелы считаются и уменьшают поле. А вот бОльшая часть знаков препинания не уменьшает поле, это:

Остальные знаки препинания считаются за символ и уменьшают ваше поле фантазии. Можно брать до 15 знаков препинания и Яндекс не уменьшит ваше поле.

Вот только применяйте их по назначению, а то Яндекс может не пропустить ваше объявление с массой знаков.

Где и когда показывается второй заголовок

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

На поиске Яндекса дополнительный заголовок показывается во всех объявлениях, на любой позиции. Да, когда смотришь поиск, замечаешь, что 2-го заголовка где-то нет. Когда вы не заполнили поле Заголовок 2 в Яндекс Директе или заполнили оба заголовка больше, чем нужно, то они не дополнительный — не показывается.

Чтобы ваш 2-ой заголовок показывался не нужно всё заполнять по-максимум. Об этом ниже.

Показывается ли второй заголовок в РСЯ?

Как пишет Яндекс — показывается в некоторых форматах. Я хотел сегодня найти и мне это не удалось. Хотя об этом пишет Яндекс и читал у директологов. Кто-то видел такие объявления. Если увидите, поделитесь.

Как сделать, чтобы второй заголовок показывался

Теперь переходим к практике.

Длина заголовка 1 и 2 в Директе составляют: 35+30=65 символов. Максимум. Но при таком раскладе второго заголовка вы не получите, его не будет.

Давайте сперва посмотрим поиск. Первый скрин вы видите выше. Добавлю второй.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Смотрим по количеству символов. Есть объявление, где заголовок 22 знака и нет второго. Вместо заголовка 2 стоит адрес рекламируемой страницы. Максимальное количество символов, где показаны оба заголовка: 30+23=53.

Что пишет Яндекс? Показ второго заголовка зависит от площади, которую займут оба заголовка на экране.

Вот так. То есть показ 2-го заголовка от вас особо не зависит. В бОльшей мере он зависит от размера экрана конкретного пользователя.

На моём экране вышло, что максимум символов для показа 30+23=53 по данному запросу. То есть, если бы этого рекламодателя не было или он заполнил меньше, я бы увидел другое.

Так вот. к таком выводу, что максимальное число символов для показа 52-53 приходят многие диретологи. Обычно указывают: около 52 знаков. Мне показались: 53, 51, 49.

Входим в наш аккаунт Яндекс Директ и жмём редактировать объявления или группу (как я писал выше).

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Я сперва заполнил оба заголовка почти полностью и … заголовок 2 не показался. Вместо него ссылка. Сразу скажу я противник того, чтобы заполнять поля полностью — лишь бы заполнить. Мы либо применяем ум, либо тупо всё заполняем по-максимуму. Лучше не станет — точно. В данном случае я заполнил заголовок по ключевой фразе — 28 знаков и дополнительный заголовок — 30 знаков, то есть по-максимуму.

Чтобы увидеть будет ли показан второй заголовок нажмите над объявлением «На поиске» при редактировании конкретного объявления. Вы увидите, как буде выглядеть ваше объявление по факту.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Затем я уменьшил заголовок 2 и … он появился. Вышло: 28+24=52 символа.

В общем, экспериментируйте. Но учитывайте, если на вашем экране второй заголовок показывается, то не факт, что тоже самое увидят ваши пользователи. Дисплеи у всех разные.

Что писать во втором заголовке

Я оставил этот пункт в конце, чтобы сперва вы увидели всю ситуацию. И ответ на вопрос, что писать придёт к вам сам.

Так как всегда есть риск, что дополнительный заголовок показан не будет, не стоит в него вписывать самое важное, что вы хотите сказать потенциальному клиенту. Если вам не хватает для этого заголовка, напишите в тексте. Текст показывается всегда. Также есть быстрые ссылки и уточнения. Уточнения Яндекс совсем недавно сделал для всех позиций на поиске.

В то же время заголовок 2 показывает крупным шрифтом, а значит абы что тоже не стоит писать. А что-то, что заинтересует пользователя узнать больше на вашем сайте.

Лучше заполнить заголовок по-максимуму, а дополнительный поменьше — 10-20 символов. И сразу же смотрите в интерфейсе Директа, как выглядит ваше объявление.

Резюме

Использовать второй заголовок нужно и это добавит вам кликов, а вместе с ними и клиентов. Вы можете повысить CTR и с повышением кликабельности снизите рекламный бюджет.

Чтобы заголовок 2 показывался на поиске заполняйте в сумме не более 53 символов, а лучше меньше. Потому как показы зависят от экрана конкретного пользователя.

На поиске заполнять его стоит однозначно. Пишите в нём то, что дополнит ваш заголовок, но вы ничего не потеряете, если пользователи не увидят его.

В РСЯ? Я бы заполнял на вашем месте. Кто знает, может ваши клиенты ходят на такие сайты, где в Сетях Яндекса показывается второй заголовок.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Если хотите научиться настраивать Яндекс.Директ и самому привлекать нужное вам количество клиентов, запишитесь на предварительную консультацию:

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Источник

9 идей для второго заголовка в поисковых объявлениях

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

Эффективность каждого объявления зависит от его оформления и содержания: грамотное сочетание элементов привлекает больше качественного трафика. В первую очередь пользователи обращают внимание на заголовок и затем, если он удачный, читают описание и переходят по ссылке.

Поэтому заголовок должен содержать четкое и броское послание от рекламодателя, важную информацию о компании, товарах и услугах, которые она предлагает.

Google AdWords и Яндекс.Директ позволяют использовать в объявлении два заголовка, которые отображаются через дефис. При составлении объявления специалистам необходимо учитывать технические ограничения и требования рекламных систем, особенности размещения и специфику предложения рекламодателя.

Заголовки в Google AdWords

Второй заголовок в AdWords появился вместе с запуском расширенных текстовых объявлений. В каждое поле «заголовок» входит по 30 символов, включая знаки препинания. В мобильной версии заголовок занимает, как правило, две строки.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Такие объявления показываются в поиске и Контекстно-медийной сети Google.

Заголовки в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ добавил второй заголовок в текстово-графические объявления не так давно, в августе 2017 года. Как и в AdWords заголовки отображаются через дефис, и на мобильных часть текста переносится на строку ниже.

Первый заголовок может включать 35 символов, а второй — до 30. Причем система не учитывает в общем количестве символов многие знаки препинания.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Второй заголовок доступен только для поисковых объявлений, в РСЯ Яндекс еще тестирует этот формат.

Обратите внимание: второй заголовок не всегда отображается на поиске Яндекса. Будет ли он показан, зависит от площади, которую объявление занимает на экране. Команда Яндекс.Директа предупреждала об этом рекламодателей и составила примерные требования к его размерам:

Чтобы было проще следить за лимитами, Евгений Юдин написал надстройку для Excel с функциями, которые подсчитывают длину текста в пикселях, в том числе с учетом подсветки. Скачать надстройку можно с Google Диска, инструкция по использованию — в блоге автора.

Что можно добавить во второй заголовок

Расширенные текстовые объявления AdWords и объявления со вторым заголовком в Директе популярны среди рекламодателей, потому что позволяют обратиться к аудитории и рассказать больше о компании.

Мы подготовили советы и рекомендации, как с пользой применить второй заголовок и улучшить эффективность объявления.

Добавьте ключевую фразу в заголовок

Благодаря этому пользователь поймет — вы предлагаете именно то, что он ищет.

Ключевая фраза может быть добавлена как в первый, так и во второй заголовок. Главное — органично вписать ее в обращение к потенциальному покупателю. Избегайте перенасыщения заголовка ключевыми фразами, задействуйте поле «описание» и пути URL.

В поиске Яндекса часть заголовка, совпадающая с запросом, выделяется жирным шрифтом (в Google подсвечиваются ключевые слова только в описании). Это привлекает внимание пользователей.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Расскажите о конкурентных преимуществах

В заголовок можно добавить важную информацию о рекламируемом товаре или услуге, кратко описать суть предложения или представить позицию компании на рынке.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Опишите главное отличие компании от конкурентов. Прочитав, пользователь поймет, почему нужно выбрать именно вас. Это могут быть удобные условия доставки или круглосуточный график работы.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Добавьте цену

Еще один вариант — обозначить ценовой порог или точную цену на товары и услуги во втором заголовке. Это помогает отсеять нецелевой трафик, поскольку пользователи заранее будут знать, укладывается ли предложение в их бюджет.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Акцентируйте внимание на спецпредложениях и акциях

Многих пользователей заинтересует привлекательная возможность сэкономить.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Ограниченное время действия акции подтолкнет пользователя кликнуть по объявлению.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Сообщите, где вы находитесь

Пользователи склонны обращать внимание на заголовки, связанные с их местом жительства или содержащие упоминание о нем.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Добавьте название бренда

Если бренд известный, его появление в заголовке привлекает внимание за счет устоявшейся репутации компании. Для рекламодателей, недавно вышедших на рынок, это возможность повысить узнаваемость.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Расскажите последние новости

Оповещайте пользователей о поступлении нового товара, расширении списка услуг или начале распродажи. Многие могли уже совершать покупки в вашей компании, и новинки будут поводом еще раз посмотреть ассортимент.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Используйте CTA

Мотивируйте потенциального покупателя совершить нужное вам действие с помощью CTA. Употребляйте слова, которые заставят пользователя открыть объявление и ознакомиться с информацией: начните, узнайте, получите.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Или добавьте слова, обозначающие покупательские действия: выбирайте, заказывайте, покупайте.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Вопрос-ответ

Такая тактика задействует оба заголовка.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

И еще один лайфхак: графическое выделение

Заглавная буква в начале каждого слова делает заголовок заметнее среди результатов поиска, особенно если оно располагается под результатами выдачи. Но это допускается только в Google AdWords.

Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Смотреть картинку Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Картинка про Дополнительный заголовок яндекс директ что написать. Фото Дополнительный заголовок яндекс директ что написать

Заключение

Следите за качеством и актуальностью объявлений. Информация в заголовке должна совпадать с данными на посадочной странице. В тексте не должны встречаться грамматические или пунктуационные ошибки, это отталкивает пользователей и негативно влияет на эффективность продвижения.

Учитывайте редакционные правила Google AdWords, которые, например, запрещают использовать восклицательный знак в заголовке. Помните об ограничениях Яндекс.Директа: старайтесь писать независимые друг от друга заголовки, дополняющие друг друга. В случае если второй заголовок не отображается, смысл предложения не должен потеряться.

Не забывайте про креативный подход. Внимание пользователей можно привлечь с помощью необычной подачи или игры слов в заголовке, даже если это противоречит привычным советам по применению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *