Дорожная карта продукта что это

RoadMap продукта

Что такое RoadMap или дорожная карта в управлении проектами? Roadmap проекта — это графический обзор целей и результатов проекта, представленных на временной шкале. В отличие от плана проекта, где детали обрисованы, дорожная карта должна быть простой и не содержать мелочи.

Это делает дорожную карту продукта полезным инструментом для управления ожиданиями заинтересованных сторон, а также для обмена планами и координации ресурсов с другими командами.

Чтобы построить дорожную карту, учитывайте рыночные тенденции, значимые предложения и технические ограничения. Как только эти факторы достаточно хорошо поняты, отразите в дорожной карте, как инициативы со сроками исполнения. Ниже приведен очень простой план действий для команды разработчиков. Инициативы выделены цветом, а сроки обозначены вехами.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

После того, как дорожная карта создана, ее необходимо передать всей команде, чтобы все понимали видение и направление. Встречается, что менеджеры продуктов создают свои дорожные карты в PowerPoint или электронных таблицах, а затем отправляют по электронной почте скриншоты команде. Несмотря на благие намерения, эта стратегия изначально ошибочна. Каждый член команды имеет свою собственную копию дорожной карты, и держать всех в курсе, когда вносятся изменения проблематично.

Так как же Продукт Менеджерам лучше информировать команду? Просто.

Разместите план на общем ресурсе или интернете и держите в курсе команду, чтобы у них был единый источник.

Большинство инструментов для совместной работы, будут автоматически уведомлять всех участников проекта, что дорожная карта изменилась.

Важно связать работу вашей команды с дорожной картой. Опробованный и надежный способ сделать это состоит в том, чтобы разбить инициативы на эпосы в незавершенных продуктах, а затем разложить их на требования и истории пользователей. Таким образом, связывая все это вместе, продукт менеджеру и команде разработчиков легче принимать краткосрочные решения, которые не ставят под угрозу будущую работу. Давайте посмотрим на пример, чтобы увидеть, как это закончится.

Скажем, например, что мы развернули обширную функцию профиля пользователя на нашем сайте. Если мы обнаружим, что наши клиенты не используют эту функцию, следует ли нам продолжать в нее инвестировать? Может быть, а может и нет. Нам нужно понять, почему вовлеченность низкая, прежде чем мы примем это решение. Поэтому вместо того, чтобы идти вперед, мы могли бы предпочесть провести некоторые А/В тесты в надежде получить представление о низкой степени вовлеченности, что может указать нам направление, которое было бы гораздо более трудным (или невозможным), если бы мы просто шли вперед, добавляя больше фичей.

Способность сделать шаг назад и исследовать, прежде чем мы примем решающее решение, является основой agile дорожной карты. Это дает команде возможность развивать функции по мере того, как они узнают больше о продукте и рынке.

Антипаттерны, которые нужно остерегаться:

Со своей стороны, agile разработка сталкивается с тремя различными рисками:

Источник

Дорожная карта: что это такое и почему она вам нужна

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Стратегическое развитие компании – важный показатель при формировании маркетинговой политики и при изучении других составляющих. На основании этого направления анализируют финансовые, качественные, количественные показатели проектов, коммуникацию с клиентами. В составлении визуала используют дорожные карты, по которым отслеживается развитие фирмы и отдельных продуктов. Это помогает оценить востребованность на рынке.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Что такое дорожная карта проекта

Дорожная карта – это графическое отображение стратегии развития. В нее входят этапы, цели и сроки достижения задач. На основании дорожной карты можно понять, кто достигает целей, в чем заключаются эти цели и какой срок выполнения. Ценность дорожной карты во взаимосвязях между явлениями на любом промежутке времени.

Отличия дорожной карты в Agile и Waterfall

Модель Waterfall подходит для изучения финансовых показателей. А Agile применяют в первую очередь для изучения клиентов и исследования метрики этого направления. Например, показатель прироста пользователей.

Карты на основании Waterfall отражают результаты, к которым компания придет через 1-2 года. Карты Agile отражают близкие результаты, используя кварталы. В моделях разные принципы взаимодействия. В модели Waterfall члены команды работают последовательно, в Agile у сотрудников универсальные роли, при которых они могут выполнять одновременно несколько действий.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Для кого составляют дорожные карты

Дорожные карты – универсальный инструмент для руководителей и разработчиков сложных проектов. Они подходят всем компаниям из-за гибкости и адаптивности к задачам. В основе дорожной карты поиск решения, для которого используются доступные технологии. Графика помогает визуализировать процесс, так как составляется в соответствии с потребностями компании.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Зачем нужна дорожная карта

Цель составления дорожной карты – демонстрация идей и прогресса компании в заданном направлении. Это помогает ориентироваться сотрудникам в целях и задачах. В дорожную карту включаются функции, требования и инициативы, которые должны выполнять руководители, менеджеры, финансисты, специалисты сотрудники службы поддержки.

Увидеть прогресс бизнеса помогает также сквозная аналитика. Реклама отнимает значительную часть бюджета на развитие, поэтому важно анализировать эффективность маркетинговых кампаний. Так вы понимаете, что приносит вам трафик и прибыль. Сквозная аналитика Calltouch – это автоматические отчеты по всем рекламным каналам в одном месте с данными о лидах и сделках.

Сквозная аналитика

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожные карты показывают привлекательную сторону компании для заинтересованных сторон. Например, акционеров и заказчиков. Такие документы называются внешними, так как они ориентированы на сторонних лиц.

Классификация дорожных карт

Существует несколько разновидностей дорожных карт, кроме разделения на внешнюю и внутреннюю составляющую.

По способу реализации

По способу воплощения карты разделяют на:

Хостинг провайдер для бизнеса

30 дней бесплатного тестового периода виртуального хостинга

Инструмент автоматизации контекстной рекламы

Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Пакет услуг «Быстрый старт email-рассылок» со скидкой 20%

Конструктор для создания чат-ботов, рассылок и автоворонок

Удвой продажи с помощью чат-ботов в мессенджерах. Бесплатно на 21 день.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Скидка 25% на первый месяц работ по SEO + аудит в подарок

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Логистический партнер для бизнеса и частных лиц

Скидка 25% на перевозку и доставку от адреса

По целям

По показателям целеполагания дорожные карты бывают:

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Roadmap в маркетинге

Дорожная карта в бизнесе исходит из трех маркетинговых стратегий:

Этапы создания дорожной карты

Дорожная карта строится за несколько шагов, проработка которых показывает цели и задачи компании. Последовательное прохождение этапов дает слаженное выполнение функций со стороны персонала и руководства.

Определение стратегии

Масштабные стратегии основаны на главных целях. На этом этапе определяют видение продукта или пути компании. Это идеальный результат, который руководитель хочет получить. Будет ли это лидерство в определенной отрасли или в достижении финансовых показателей – зависит от представленной стратегии.

Кастомизация релизов

Здесь отображаются сроки, цели и исполнители задач. Нужно принять решение о внутренних и внешних данных, которые будут представлены в релизах продуктов. При этом даты внутренних и внешних релизов могут быть разными.

Приоритизация фич

Клиентские запросы оценивают в соответствии со стратегией действий. Для этого существуют оценочные карты, с помощью которых расставляют приоритеты в актуальных дорожных картах.

Совместное использование дорожной карты

Создание продуктов – это совместная работа, основанная на обратной связи с заинтересованными лицами. С помощью специального ПО сохраняют промежуточный результат, выкладывают его, получают обратную связь и дорабатывают по необходимости.

Выбор каналов продвижения

Дорожная карта продукта строится на каналах продвижения, которые используют при разработке актуальной стратегии. Среди показателей необходимо учесть несколько элементов.

Источники трафика

Дорожная карта содержит сведения о каналах трафика для привлечения внимания к продукту или компании. Это платформы, на которых размещают рекламные объявления с товарами или услугами.

Для объективной оценки эффективности рекламных каналов подключите сквозную аналитику Calltouch и не тратьте время на рутинные задачи. Вы узнаете, что приносит вам целевой трафик и доход.

Стратегия коммуникации

При разработке продуктов постоянно поддерживают контакт с целевой аудиторией для увеличения интереса, изучения мнений и доработок для удобного использования. Важно заранее продумать коммуникацию с аудиторией : какие аспекты будут продемонстрированы, что останется для внутренней разработки.

Для клиента важно иметь удобный способ связи с компанией, если он захочет оставить заявку или задать вопрос о продукте. Не всем нравится звонить, намного комфортнее заказать обратный звонок в удобное время. Решите этот вопрос с помощью всего одной кнопки на сайте — виджета обратного звонка Calltouch. Адаптируйте дизайн виджета под свой стиль и настраивайте сбор заявок даже в нерабочее время.

Виджет обратного звонка для сайта

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Контент-план

На основании этого показателя разрабатывают публикации для общения с аудиторией. Контент-план помогает в маркетинговых и организационных задачах.

Команда

Подбор команды зависит от стратегии построения дорожной карты. Важно определить, будет ли команда с четкими ролями и границами или она строится по адаптивному сценарию, в котором задачи могут решать разные сотрудники.

Анализ

Анализ проводят в соответствии с показателями. Например, анализ лидов покажет процент конверсий, количество заявок. После внедрения нового инструмента следует провести анализ, чтобы понять его пользу для компании.

Советы по реализации простой дорожной карты внутри проекта

Перед составлением дорожной карты, нужно продумать:

При создании карты внутри проекта прописывают альтернативные варианты достижения цели на случай, если не удастся первоначальный вариант.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Пример дорожной карты

Российская компания «Автодор» составила свою дорожную карту с проектом развития скоростных автодорог в стране. Срок выполнения проекта — 2035 год. На карте отметили участки для реконструкции, экономические показатели. По этому плану сотрудники разных отделов реализуют задачи, что приводит к достижению результата.

Программы для создания дорожной карты

Есть несколько вариантов быстрого построения дорожной карты. Это можно делать в разных форматах, с помощью обычных сервисов и специализированных.

Электронные таблицы

Простой способов для создания дорожной карты – таблицы Excel. В них можно компактно уместить все идеи, инициативы, сроки. Здесь нельзя визуализировать процесс, и такие таблицы сложно согласовать с другими членами команды.

Презентации

Презентации добавляют визуал в дорожную карту. Недостаток – они статичны, в них нельзя вносить изменения в реальном времени. Дорожная карта должна синхронизироваться и обновляться у каждого сотрудника одновременно.

Специальные сервисы

Сервисы позволяют быстро и наглядно создать дорожную карту по внутренним шаблонам. Это экономит время и дает возможность расписать все планы и задачи для сотрудников. У большинства есть бесплатная версия, поэтому вы можете выбрать оптимальный вариант для оформления подписки.

ProductPlan

Пользователи могут использовать различные шаблоны, загружать файлы из Excel, экспортировать готовые таблицы в любые форматы. У программы отсутствует русский интерфейс, а стоимость подписки высокая (39$) по сравнению с другими вариантами.

Roadmap Planner

Продвинутый сервис с возможностями для визуализации. Например, заданные шаблоны, возможность коллективной работы. Присутствует двухнедельный пробный период. Сервис не поддерживает экспорт файлов.

Roadmunk

Предоставляет большое количество шаблонов и стратегических решений, поэтому быстро оформляются нужные схемы. Можно вручную добавлять элементы, есть совместный доступ к картам для сотрудников и экспорт файлов. Нет русскоязычного интерфейса.

Это система для визуальных стратегий для конкретного продукта. Она позволяет управлять запросами, ставить дедлайны, обозначать функции, составлять планы по загруженности. Особенность сервиса в том, то он больше подходит для ведения проектов, чем для управления продуктами.

Venngage

Это конструктор, в котором можно быстро составить дорожную карту из шаблонов. Доступны дополнительные варианты в виде бизнес-планов, буклетов. Есть поддержка русского языка, но большие ограничения для пользователей в бесплатном режиме.

Заключение

Дорожные карты – полезный инструмент для того, чтобы отслеживать динамику развития компании, обозначать цели и промежуточные итоги. Они отличаются уровнем детализации, задачами и моделями. При этом дорожные карты адаптивны и гибки, что позволяет перестраивать их в зависимости от ситуации. Поэтому их роль положительно оценивают и сотрудники, и руководители компаний.

Источник

Что такое roadmap: виды, примеры

Узнайте, как правильно составить roadmap

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Roadmap (с англ. дорожная карта) — это инструмент визуализации стратегии развития компании, стадий запуска проекта и продвижения продуктов. Она представляет собой документ или графический файл, в котором описаны основные этапы, необходимые для достижения поставленной цели.

Содержание

Зачем нужна roadmap

Дорожную карту используют, чтобы согласовать работу между отделами, продемонстрировать инвесторам этапы и сроки выполнения задач, помочь членам команды лучше понять процесс достижения целей. Также ее применяют руководители команд и CEO, отделы продаж, службы поддержки клиентов.

Roadmap создают перед запуском проекта для визуализации стратегии конкурентного развития, а также после запуска, если произошли кардинальные изменения в работе. Дорожные карты разрабатывают на квартал, пол года и даже год. В них вносят такую информацию как цели и задачи, этапы работы и их приоритетность, основные сроки.

В отличие от маркетингового плана, roadmap отображает долгосрочные стратегии и цели, а не детальное описание процесса работы с требованиями к сотрудникам и дедлайнами каждой задачи. Дорожная карта представляет собой «живой документ», который может меняться, поэтому нужно назначить человека, ответственного за его корректировку.

Поскольку roadmap необходима для согласования работы между всеми участниками бизнес-процесса, то важно, чтобы она была понятной и доступной. Именно поэтому дорожную карту чаще всего создают в виде таблицы, что позволяет легко сканировать информацию независимо от количества этапов и сложности проекта. Далее вы узнаете, какие бывают roadmap.

Виды roadmap

Дорожные карты классифицируют на основании функций. Ознакомьтесь с их основными видами.

В следующем разделе вы подробнее узнаете, что собой представляет дорожная карта и какие перед ней стоят цели.

Цели roadmap

Дорожная карта не рассказывает о решениях задач, поскольку не предназначена для отслеживания процесса работы на каждом этапе. Она описывает ключевые бизнес-цели или проблемы. С помощью этого стратегического документа все участники бизнес-процесса будут четко понимать направление развития продукта компании. Посмотрите, каких целей можно достичь с помощью дорожной карты.

Далее вы узнаете, как составить дорожную карту для достижения своих бизнес-целей.

Как составить roadmap

Давайте посмотрим, из каких основных этапов состоит процесс разработки дорожной карты и какую информацию необходимо в нее добавить.

Существует несколько способов создания дорожной карты. Ее можно разработать в Google таблицах, PowerPoint, Excel или с помощью таких специальных сервисов как ProductPlan, Roadmap Planner, Venngage и так далее. Для создания roadmap также используют готовые редактируемые шаблоны из интернета. В следующем разделе вы ознакомитесь с несколькими дорожными картами, созданными с помощью разных инструментов.

Примеры roadmap

Для создания roadmap учитывают ее цели и задачи, целевую аудиторию, тенденции развития рынка и многое другое. Ниже вы видите пример схематической дорожной карты, созданной для команды разработчиков. Эта roadmap содержит временные рамки и ключевые задачи, которые для простоты восприятия выделены разными цветами.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Еще один распространенный вариант создания дорожной карты — это инфографика. В примере ниже вы видите roadmap, построенную по принципу канбан-доски.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Подобную дорожную карту можно создать в сервисе Venngage. Такой подход к визуализации помогает пошагово отобразить процесс и указать временные рамки работы на каждом этапе. В столбцах по вертикали указаны задачи, а по горизонтали отмечены сроки выполнения.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Для того, чтобы визуализировать стратегию, используют интеллект-карты. Диаграмму связей создают с помощью таких инструментов как MindMap, Coggle, XMind, MindMeister и другие. Ниже вы видите пример дорожной карты проекта, сделанной в виде интеллект-карты.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Теперь, давайте посмотрим, как может выглядеть дорожная карта в Excel. В первом столбце слева указан список задач, в последующих вы видите ответственные лица, сроки выполнения, длительность работы над каждой задачей и статус.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Вот еще один пример дорожной карты исследования рынка и развития бизнеса в сервисе Excel.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Мы рассмотрели самые распространенные варианты создания roadmap. Визуализация дорожной карты отличается в зависимости от целей, целевой аудитории, поставленных задач и возможностей. В одних случаях roadmap может выглядеть как большая инфографика, а в других ― как краткая схема, похожая на первый пример, с которым вы ознакомились выше.

Используйте roadmap в качестве путеводителя для достижения своих бизнес-целей. Помните, дорожная карта необходима для визуализации процесса и согласования работы. Поэтому она должна быть понятной и вести участников процесса в правильном направлении.

Источник

Дорожная карта — как метод планирования. Что это такое?

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожная карта (или roadmap) — один из самых простых, удобных и популярных методов планирования. Который может применяться как в разработке ПО, так и в планировании строительства или государственных проектов. Давайте посмотрим детальней…

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Введение

Что такое дорожная карта? Это универсальный инструмент планирования и синхронизации работы над любыми проектами. Используется в самых разных сферах.

В зависимости от функций, различают следующие виды дорожных карт:

Определения

У дорожной карты может быть множество значений в зависимости от контекста.

Дорожная карта — это графическое отображение генерального плана с обозначением основных этапов, ключевых целей и сроков, главный документ для реализации стратегии.

Это мероприятия, действия для достижения какой-либо цели, соглашение о проведении таких мероприятий.

Примеры дорожных карт

Дорожные карты — это один из самых простых и свободных форматов планирования. Существует множество стилей и вариаций. Каждый волен выбирать тот стиль который ему по душе. Для примера можно рассмотреть лишь несколько вариантов и понять что тут все ограничено лишь фантазией.

Самый простой вариант дорожной карты — это обычный todo-список

Например, как у команды FruitionSite.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Пример планирования по фазам от Xiaomi

Красивая дорожная карта у команды Mojo Vision

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Особо стоит отметить, что ребята понимают что нужно сделать, но вот в 2021, 22 или 23 году не уверены 🙂 Потому оставили прочерки. Так тоже бывает.

Дорожная карта команды Seafile с шагом в полгода

Пример простой дорожной карты WordPress на год

Эта дорожная карта синхронизирует устремление более 500 разработчиков WordPress по всему миру. И более 1 000 000 клиентов.

Пример дорожной карты, которая встречается в Правительстве РФ

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Пример помесячного планирования дорожной карты отдельных этапов, автор Мэтт Мулленвег

Очень часто дорожную карту можно спланировать только на 2-3 месяца вперед тезисно. Но даже этот вариант почти всегда оказывается очень эффективен.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Пример дорожной карты Nokia на 3 квартала с визуализацией

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Сравнение с водопадным и бальным планированием

Важно отличать дорожную карту от диаграмм Ганта, водопадных подходов и баллов в скраме.

Подробнее разбирали эту тему тут: https://bizzapps.ru/?p=6433

Сервисы и программы для планирования дорожных карт

Существует множество приложений и сервисов, которые помогают создавать дорожные карты и планировать работу.

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Дорожная карта продукта что это. Смотреть фото Дорожная карта продукта что это. Смотреть картинку Дорожная карта продукта что это. Картинка про Дорожная карта продукта что это. Фото Дорожная карта продукта что это

Больше приложений и продуктов для планирования дорожных карт можно посмотреть в нашем каталоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *